Лидия Васильевна
Лидия Васильевна Подписчиков: 10691
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.9к

Прожить на 100 рублей в день - это реально! Завтрак, обед и ужин бедняка

1 697 дочитываний
1 901 комментарий
Эта публикация уже заработала 152,54 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вспомнила про 3 500 рублей в месяц, на которые пытался прожить один депутат. Говорили, что кое-как прожить можно, но очень экономя. Я подумала, а если неэкономно, точнее небогато, конечно, но при этом включить в рацион мясо, например, что-то из сладостей, чтобы нормально питаться и тратить 100 рублей в день, т.е. чуть больше 3 000 в месяц на еду. Проверим.

Завтрак

Итак, нам нужно завтракать. На завтрак подойдут блинчики и чай, можно и оладушки сделать, штуки 3-4. Чтобы их приготовить нужно немного муки, молока или кефира и ложечка сахара. Я покупаю муку в «Магните» за 37 рублей 2 кг. Так что ушло у меня примерно 1 рубль на муку, 1 рубль на сахар (42 рубля за кг я трачу), яйцо – 5 рублей и стаканчик кефира дешевого, около 5 рублей. Чтобы блины сухо не есть, можно взять яблочко (у нас за кг по акции за 36 рублей можно купить), одно яблочко 4,5 рублей. Пакет чая (неплохого Липтон, по акции за 50 рублей), 1 пакетик – всего 2 рубля.

Считаем завтрак: 1+1+5+5+4,5+2 = 18,5 рублей ушло на завтрак. Дешево и сердито.

Обед

Тут основная еда, обязательно нужно, чтобы было мясо. Говядина и свинина непозволительная роскошь, поэтому берем курицу, это еще и полезнее. У нас на рынке 1 кг голеней стоит 224 рубля, одна ножка примерно 100-120 грамм, в общем по деньгам выходит 25 рублей за голень. Морковки нужно немного, это примерно рубля 2, как и лука тоже на 2 рубля. Можно порезать картошки, у нас можно купить кг. за 16 рублей, две штуки примерно 4 рубля, можно разбавить немного вермишелью, это еще рублей 8, и кусок черного хлеба, у нас он стоит 28 рублей, такой хороший кусок – 3 рубля.

Считаем обед: 25+2+2+4+8+3 = 44 рубля нам выходит обед

Ужин

На ужин можно полакомиться печеньем, очень хорошее Юбилейное или Любятово, вкусно и недорого, 5 кусочков получается примерно рублей 12. Можно взять фрукты, один банан, груша или яблоко, это примерно рублей 10. Из 2 картошек можно сделать пюре, это 4 рубля, можно даже взять свиной и куриной фарш в перемешку, за кг у нас примерно 199 рублей. Уйдет грамм 100, итого 20 рублей. Так же хлеб 3 рубля и 2 рубля пакетик чая.

Считаем ужин: 12+10+4+20+3+2 = 51 рубль. Ужин, пожалуй, самый дорогой.

Итого считаем: 51+44+18,5= 113,5 рублей. Чуть больше получается, но все же вышло 3 400 рублей за 30 дней. Т.е. в 3500 мы уложились.

Конечно, это больше все в шутливой форме и не дай Бог, чтобы такие эксперименты были нужны, но ради интереса стоило проверить.

А вы бы смогли прожить на 3500 в месяц

Проголосовали: 131

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 901 комментарий
Понравилась публикация?
19 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1901
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если интересно - комментируйте, будет очень важно знать ваше мнение. Спасибо.

+13 / -108
картой
Ответить

Мука за 37 руб х 10 пакетов по 2 кг, соль за 12 руб. кг. Вполне можно прожить на 382 рубля, bля, bля...

+203 / -9
Ответить
DELETE

А если сперму глотать, то и яйца не нужны чистый белок на халяву.

сейчас проще сесть, дошираками кормят передачки, откинулся-одевают по моде администрация. А вообще в тюрьмах сколько на питание 1 го человека заложено 1000 р? Ну вот воля уже почти приравнивается.

+196 / -3
Ответить

Тоже выход. Например, в Японии, очень много стариков специально совершают преступления, что бы сесть в тюрьму. Из-за кормежки. Дурной пример заразителен. Правда, в наших тюрьмах есть нюансы, поэтому японский опыт нам не подходит.

+133 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 08.02.2019 в 20:37
на питание 1 го человека заложено 1000 р?

Только в день, а на воле на 10.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если перейти на трёх разовое питание: понедельник, среда, суббота согласно выше приведенному рецепту можно прожить и не на 3400, а на тысячу с небольшим.

Достаточно будет и 1500 в месяц. Эту идею наверняка примет, как руководство к действию, правительство России и ПФР.

раскрыть ветку (0)

В Украине большинство так и живёт. Потому, что коммуналка неподъёмная. А в сёлах вообще МРАК.

+28 / -55
Ответить
раскрыть ветку (0)
Товаровед Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.02.2019, 10:13
Томск

А затем будем болеть туберкулезом.

+99 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России живут точно также жируют только слуги народа.

+145 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно. И не только им..болезни жкт допускаю онкологию.. спад имунной заболевания эндокринки ну и сердечно-сосуд сист. Итд..работа для приват мед клиник.

раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:49
Лосино-Петровский

Нина, мы обсуждаем российские реалии.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще не понимаю этих ослов, кто показывает пример и предлагает жить на 3500, что за бред то бля. Ели их устраивает так существовать, то в добрый путь, что за позорище то, лазить месяц в холодильник и ощипывать курицу по 100 гр. в день, так то она портится даже в заморозке. Я пробовал без особых затрат и шик, и то в районе 16000 получилось на питание чисто, на двоих правда. Зачем пропагандировать эти 3500? Давать понять государству что можно хорошо жить на такой минимум? Так добьетесь это го. Это не жизнь с такими затратами, а выживания. И статистика за один месяц не чего не решает. Кто предлагает, живите год 2, такое истощение и ослабление имун. Системы получите, мало не покажется.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) тратит 72 руб. в день на питание одного заключённого, сообщил в интервью "Российской газете" замдиректора ведомства Валерий Максименко.

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"на питание 1 го человека заложено 1000 р?"

А если питаться из мусорных баков, то и вовсе деньги не нужны.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 08.02.2019 в 20:37
А вообще в тюрьмах сколько на питание 1 го человека заложено

По последним сводкам ФСИН - 72 руб на заключенного. Получается (если зек не работает и не так тратит энергию) суммарное питание даже лучше чем здесь предлагают на 100 р.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро нам, пенсионерам, предложат, как когда-то в Японии, уходить умирать на какую-нибудь гору. Питание на эти копейки - это шаг в том самом направлении. И самое страшное, что предлагающим это, нисколько не стыдно. Вроде как нет ни человеческого достоинства, ни уважения и почитания старшего поколения. Мрак, полный мрак!

+164 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно из пятёрочки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для оккупантов наше мнение не имеет значение. Ну что ж мели Емеля твоя неделя, а как кончится неделя...

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.02.2019 в 10:13
А затем будем болеть туберкулезом.

в больнице питание бесплатное пока. Сэкономим пока лечимся. Выйдем - зимний гардероб обновим.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деточка тебя волнует украина.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 10.02.2019 в 07:06
Из-за кормежки.

И вовсе не из-за кормёжки. Там причина совсем в другом.

А вот у нас БОМЖи как раз частенько совершают мелкие (или НЕ мелкие) преступления, особенно зимой, чтобы погреться и поесть. Дурдом, конечно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно, но не долго)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не из-за кормёжки, а из-за нехватки живого общения. Одиночества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Его вызывают другие причины. Можно жрать в три горла, но всё равно заболеть туберкулёзом.

раскрыть ветку (0)

А он не сказал, что там мясо соевое?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:16
Екатеринбург

На пьянство спишут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:20
Екатеринбург

Надо как в автопроме ввести программу утилизации. Пусть дети сдают родителей по утилизации. Посчитайте выгоду!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:21
Екатеринбург

Вы это питанием называете? Там точно рублей на 15 в день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:23
Екатеринбург

А еще Сирия, Венесуэла, Ангола... (нет под рукой атласа)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно про. коммунальные забыли посчитать а то ещё и на улице жить придется.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России у народа нет слуг, народ сам в слугах.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Питание, может, и бесплатное, Зато лечение платное. Муж лежал в больнице, так все лекарства, системы для капельниц, шприцы, физраствор для инъекций сами покупали, т.к. ничего в больнице не было.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все едем лечиться в Иркутск.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:09
Лосино-Петровский

Галина, ну какая я вам деточка? И зачем мне за нее волноваться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 19:42
Великий Новгород

И работать мы " добровольно " женщины до 60 лет а мужчины до 65 лет... АХРЕНЕТЬ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно обходиться без еды.

Наш организм продуман и универсален. При отсутствии пищи, он способен некоторое время обойтись без еды, функционировать в автономном режиме.

1-4 день голода. Человек чувствует некоторое физическое и психологическое недомогание. Усиленное пищевое возбуждение. Проявляются боли в кишечнике, обильное слюноотделение.

Конец первой недели (5-8 день) без пищи. Чувство потребности еды притупляется. На языке образуется белесый налет, мутнеет моча, из ротовой полости исходит запах ацетона. Чувствуется усталость, угнетенность, слабость в костях и мышцах.9-12 день без еды. Пик перестройки организма, который носит название ацидотический криз. Тело учится жить без внешних источников питания.

13 – 20 сутки голодания. Этап автономной работы организма, когда тело пытается обойтись собственными ресурсами. Улучшается цвет кожи, нормализуется психологическое состояние. Ранее приобретенные симптомы исчезают. Частота биения сердца, артериальное давление снижаются. Присутствует сонливость.

21 – 30 день голода. Режим сбережения энергии. Растрачивается минимальное количество сил. Полноценно функционируют только жизненно важные органы. Организм уже привык к отсутствию питания, живет автономно. Практикующий чувствует себя намного лучше.

1 месяц и более. Происходит второй приступ ацидотического криза. Симптомы менее выражены, переносятся легче. Данный этап следует считать критическим. Бесконтрольное голодание в дальнейшем приведет к отключению некоторых систем, а в конечном итоге — к смерти. - Так что можем сэкономить еще больше... А там и пенсии как раз хватит на оплату всех поборов.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас бездомные тоже на зиму стараются присесть. Что бы от голода и холода не сдохнуть. У многих получается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай максименко. А ты попроси чтобы тебя один день покормили также как на зоне. И все поймеш без лишних объяснений.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В больнице сейчас очень мало держат. После инсульта через 2 недели домой (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.02.2019 в 10:39
В России живут точно также жируют только слуги народа.

Вы тоже так живёте? Однако деньги на компьютен, на интернет, на мобильную связь у Вас нашлись. Или Вам это бесплатно достаётся. На платочки носовые тоже деньги нашлись, слёзы-то тоже нужно куда-то складывать?

+2 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волкова Ирина ВикторовнаПишет 10.02.2019 в 17:12
Питание, может, и бесплатное, Зато лечение платное. Муж лежал в больнице, так все лекарства, системы для капельниц, шприцы, физраствор для инъекций сами покупали, т.к. ничего в больнице не было.

У Вас есть медполис. На все лекарства, что Вы покупаете и сопутствующие материалы, когда лежите в больнице и которые Вам выписывает врач, нужно хранить чеки. После выписки предъявить для возмещения затрат в страховое, в котором выписан Ваш полис. Распускаете слухи, не зная возможностей Вашего полиса.

+3 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не советую, в Иркутске не получишь лечение, врачи скажут, что вы и сами знаете как лечится, несоветуют приходить к ним, а очереди к врачу только через два месяца подойдет, уже ласты сложишь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 06:38
Екатеринбург

НинаПишет 10.02.2019 в 10:01
В Украине большинство так и живёт.

НА Украине. Предлог НА. Господи, да когда же русский язык то родной будут нормально знать.?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потише, вдруг в думе услышат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 07:40
Екатеринбург

Ирина Николаевна

176 место вчера в 11:42

Тула

23 подписчикa

Пожаловаться.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) тратит 72 руб. в день на питание одного заключённого, сообщил в интервью "Российской газете" замдиректора ведомства Валерий Максименко.

Бред! Если бы так было, заключенные бы бунтовать начали. Это мы молчим и терпим. А эти чуть что - сразу в ЕСПЧ бегут плакать и компенсацию морального вреда взыскивать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб с мусорных баков питаться - надо чтоб туда кто что то выкидывал.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так не только в Украине, и у нас в России идёт борьба за выживание.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я очень надеюсь, Пётр, что Вы не депутат!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там в верхах неведомо как жить на пенсию. Пенсия ведь не у всех 12-14 тысяч. Многие 8-10 тыс получают, а то и 6. Особенно колхозники и многодетные мамы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём тут украина то, ещё зимбабву приплетите, с бананами...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или сифилисом со спидом вместе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Профподготовка Иван Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.02.2019, 10:04
Элиста

Чур, чур твои предложения! Могут ввести налог на будущую утилизацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В итоге и мусорные баки исчезнут, тогда где лазить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 10:34
Санкт-Петербург

" Пусть дети сдают родителей по утилизации. Посчитайте выгоду! "Типа сдай Родителей и получи скидку на нового ребёнка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантнПишет 10.02.2019 в 17:56
Все едем лечиться в Иркутск.

Ждите пока. Новую больницу строить хотят.

Построят - приезжайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.02.2019 в 22:12
попроси

тем, о ком он пишет не у кого просить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нине из Харькова. Все впереди, может быть скоро и вас догоним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, в селе выживать легче, там есть подсобное хозяйство - лето весь год кормит, только не ленись. А в лесу ягоды и грабы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Да, можно в течение 1-2 дней или даже недели прожить (выжить) на 100 рублей в день. Даже можно в качестве эксперимента прожить на 3500 в месяц. Но мы ведь не несеколько дней живем, и дальше жить тоже хочется. Я посчитал, что в среднем мы с женой питаемся на 13-14 тыс. в месяц. Это получается очень скромно, и только питание (ни коммуналка, ни бензин, ни связь - ничего больше не учитывается). Вот реальная картинка. А что толку сравнивать, кто меньшую сумму за день проест. Один день и поголодать можно. Реальные цифры покажите. Пока я увидел реальную цифру только у Виктора, даю свою. Так что, уважаемая Лидия Васильевна, ваш пример пуст и неинформативен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 13:43
Санкт-Петербург

Ирина, крысы, голуби, подножий корм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по соотношению зарплата/ЖКХ - уже приняли)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Алена Евгеньевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.02.2019, 13:58
Челябинск

Жанна Анатольевна, ваше описание эксперимента похоже на перерождение человека в вампира))) После смертельного исхода, переезд в семейный склеп без вскрытия и...о-па! - конец анабиозу, здравствуй бессмертие!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если иметь доход свыше 30 тыс в месяц. А что делать пенсионерке, получающей менее 12 тыс. в месяц?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, причем здесь Украина! Кроме того не в городе есть подсобное хозяйство - работай и ешь, что вырастил, а рядом лес, можно собирать грибы-ягоды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если все будут питаться с мусорка, там тоже ничего не останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пробовали? Чтобы чек оплатили нужно справку о назначении со штампом с подписями, думаете больница Вам даст?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, мы про Россию, когда вы к нам присоединитесь, вот тогда и про экс Украину говорить будем, а пока вы-там, а мы-тут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, при ослабленном имунитета любая зараза цепляется, в том числе и тубик, а ПОЛНОЦЕННОЕ питание тоже отвечает за имунную систему, однозначно, что то питание которое на 3000 руб Полноценным не назовешь, отсюда и снижение иммунитета и заболеваемость тубиком.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы жили в селе? Умники! Цены и услуги как в городе, если не больше, а доходы маленькие. На земле, к сведению, само по себе ничего не растёт, кроме травы. Как заявил, экс-мэр Шулепов: - скоро весна, молодая зелень появиться (в смысле крапива, одуванчики - дёшево и полезно). Не в обиду.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля, во всех фильмах показывают, как в тюрьмах баландой кормят, кроме богатых. Лучше еду депутатов есть, так как они точно питаются отлично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, очень обидно за эту страну. Ведь реально хорошо жили. В 92 м году сёла именно в западной Украине, там фасады домов картинами расписаны были. Лужайки. Хозяйство (как минимум корова). А как получили "самостийность" просто обнищали люди-пенсии грошовые, работа только на рынке. Не знаю как сейчас, конечно..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, из больницы с таким диагнозом можно выйти только на кладбище.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, дошираки допустимы к передаче. Я об этом. Родне не затратно. И выйдет в модной одежде, если в экспериментальную попадёт (это уже бюджетные средства). Да с шампунем и зубной пастой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена Евгеньевна

4319 место

сегодня в 13:58

Челябинск

2 подписчикa

Пожаловаться

Жанна Анатольевна, ваше описание эксперимента похоже на перерождение человека в вампира))) После смертельного исхода, переезд в семейный склеп без вскрытия и...о-па! - конец анабиозу, здравствуй бессмертие!

Не выделила. Это цитата из статьи Как долго можно прожить без еды?

Лейла Наджафли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет я тебя знаю ты умный парень, но любитель выпить, а на водку конечно маловато, и не надо вот это-тубик иммунитет

(прикалываюсь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем Украина лучше Колымы? "Приезжайте к нам на Колыму" - известная фраза. Дело не в "неправильном" русском языке, а наоборот - в богатстве и гибкости последнего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами уверены, что тратите 13-14 тысяч эффективно? Речь в статье идет не столько о сумме, какая бы она ни была, сколько о ее эффективной трате. В прошлой стране об эффективности трат как-то не было принято говорить, отсюда и реакция граждан: "Караул, заставляют жить на 100 рублей в день!" Успокойтесь, никто не заставляет так питаться, точно также как и вообще - жить, эпоха не та!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве хоть 2 недели держат. Пенза. Меня по скорой госпитализируют с подозрением на инсульт. Пока везли обкололи так, что двигался еле - еле Привозят в областную, говорят инсульта нет, сильный гипертонический криз, езжайте в районную больницу. Скорая уже уехала. АД 180 /120. Спрашиваю, как же я доеду, а это километров 30. А мне спокойно говорят, такси вызовите и ждите на улице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 12:29
Санкт-Петербург

Просто finemanПишет 10.02.2019 в 11:51
А если питаться из мусорных баков, то и вовсе деньги не нужны

Чтобы достать из мусорного бака что-то съедобное - нужно, чтобы сначала это съедобное кто-то выбросил...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Содержание одного заключенного обходится федеральной казне примерно в 30 тыс. рублей за месяц. Об этом заявил 22.11.2018 года на совещании в Госсовете РТ председатель Общественного совета при УФСИН России по РТ Рафаэль Давлеев. В России на данный момент числится 650 тыс. осужденных, отметил докладчик (цитирую)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах если б я получала 12 тысяч, а то до января 8425 руб, а проработала всю жизнь с 15 лет без перерыва без прогулов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специальный репортаж - снятся ли эти дети пути ну?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор статьи как раз и разработала это лечебное питание для депутатов, министров, их помощников и замов, верхнего эшелона силовиков и власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 10.02.2019 в 07:06
в Японии, очень много стариков специально совершают преступления, что бы сесть в тюрьму. Из-за кормежки.

Что за чушь! В Японии пенсионеры ездят в турпоездки, занимаются в кружках по интересам (бесплатным!), имеют множество программ по поддержке пожилого населения. И питаются там прекрасно. В Японии - самая высокая продолжительность жизни на планете. Там активные даже в 95 лет! Что вы тут ерунду чужую повторяете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 10.02.2019 в 07:06
Например, в Японии, очень много стариков специально совершают преступления, что бы сесть в тюрьму. Из-за кормежки.

Сорри, пришлось повториться, было не понятно, опубликовано сообщение или нет. Что за чушь! В Японии пенсионеры имеют возможность ездить в турпоездки, занимаются бесплатно в кружках по интересам. С питанием там вообще всё в порядке, и там много программ по поддержке пожилых. Япония на 1 м месте в мире по продолжительности жизни и по активности этих пожилых. Так что не надо болтать ерунду, которую где-то услышали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волкова Ирина ВикторовнаПишет 10.02.2019 в 17:12
Питание, может, и бесплатное, Зато лечение платное

Лечение вообще какое платное, а питание - советская "тошниловка". С жижей вместо чая и какими-то продуктами, которые они жарят на одном и том же перегорклом жиру. И это в больнице НИИ Сеченовского института! Причём всё это удовольствие вместе с пустяковой операцией стоило огромных денег.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Владимирович - Вы пока еще молоды... Вот выйдете на пенсию, да поживете на ней годиков эдак пять... и начнете опыт японский примерять к себе..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 08.02.2019 в 17:57
А если сперму глотать,

Это уже про разные формы секса. Некоторые не любят глотать сперму. Зачем про извращения пишешь?

+8 / -7
Ответить
DELETE

Чувак ты не понял что ли? Это сарказм был

раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:27
Ростов-на-Дону

Тогда ходи голодным.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чушь какую то несешь. Развитие в 16 лет явно остановилось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.02.2019, 11:29
Санкт-Петербург

Владимир Георгиевич, вы про свою или как?

+6 / 0
Ответить

АннаПишет 10.02.2019 в 11:29
Владимир Георгиевич, вы про свою или как?

От ТАКОГО питания ВСЕ функции заглохнут!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я так понял что яйца ты и твоя семья не ест.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:24
Ростов-на-Дону

Что она и делает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это, как вариант, можно депутатам предложить, для выживания...

+19 / 0
Ответить

Было бы любопытно за этим понаблюдать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ага! Собственную. И доволен, и сыт!

раскрыть ветку (0)

Если мужик так будет есть, то и сперма вырабатываться не будет, все равно придется что то белковое покупать

+10 / 0
Ответить

Горох и фасоль...! а можно рыбки наловить и лягушек наморозить с кузнечиками...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это может делать только,, Валька стакан,, ей чистый белок на пользу пойдет! Едем ко мне, накормлю, напою, на 100S в день, как они и обещают. Правда, продукты натуральные, из собственного сарая. Бить буду по желанию, или в присутствии потребителя, или без. По желанию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия васильевна а вот уже и доброжелатели предлагают вам перейти на диетпитание. Правда если хорошо подумать то это людоедство. Сколько ребятишек за раз схаваеш. Не грешите мадам. Времена канибалов у нас не в почете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 07:34
Екатеринбург

"А если сперму глотать, то и яйца не нужны чистый белок на халяву".

Думаю, что наши ох...вшие нам и это предложат как здрассьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем депутатам и чиновникам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Мука за 37? А так ничего.

+22 / -2
Ответить

НадеждаПишет 10.02.2019 в 06:29
Мука за 37? А так ничего.

У нас вдвое, да и картошка дороже. И яйцо от 7,5.

+90 / 0
Ответить

Картошка от 90 рублей за кило, одно яйцо-12 рублей, литр кефира-180 р, молоко-100, мука-55 руб за кило, фрукты-кг бананов 320 рублей. Дальний восток)

+82 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Переезжайте поближе на Ближний восток... в тёплые края)) Вот в Сирию, например, будете гуманитарку из России получать бесплатно.))

раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:43
Волгоград

Не бесплатно! А за наш счет (наши налоги ведь с них гуманитариев в Сирию, и т.д.)

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:46
Санкт-Петербург

На дальнем Востоке простите и пенсия не такая... Я бы смогла, мы же все лежали в больнице и если некому было придти, то спокойно обходились... Тема эта очень провоцирующая... Дойдет до думы и поймут, не дай бог, что мы ещё ого го! И на фиг нам прибавка, так что смеётся то, кто смеётся последним.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:49
Лосино-Петровский

У нас самый дешевый-"Магнит", но таких цен не видела ни разу, которые приводит автор статьи.

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в больнице ты весь день лежишь на кровати, а попробуй физически поработать вот тогда и протянешь ножки от такой кормёжки...

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, ухохаталась. Это точно - хороший совет. Мы поближе, Прибайкалье, но цены мало отличаютя от Д.В.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А автор дольше Мкада видимо не выезжал... цены по России - это знание жителя другой ПЛАНЕТЫ.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:53
Лосино-Петровский

Да, Валерий, мужчине прокормиться нереально особенно на тяжелой физически работе..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Охренеть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И фарш свинной за 199 р.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда Вы такие цены взяли? Даже в супермаркетах картофель 24-50, молоко 60-90, мука 60-70 за 2 кг, яблоки 60-150, бананы до 100, литр кефира беру 3.2% по 88 рублей, яйца 65-100. Можно наверно и по Вашим ценам отыскать, если очень сильно постараться, но можно и подешевле. А ещё не редко скидки, листочки со скидками в ящики почтовые бросают и в магазинах раздают. Владивосток, дальше некуда.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая на Дальнем Востоке пенсия? Если не рассматривать такие категории, как бывшие военнослужащие, полицейские, участники ВОВ, то пенсии у нас 15-16 тыс максимально, у некоторых 9 тыс. А цены, в целом, конечно повыше, чем на западе.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

IrinaПишет 10.02.2019 в 09:43
А за наш счет (наши налоги ведь с них гуманитариев в Сирию, и т.д.)

Числится будет здесь, а гуманитарку там получать. Соответственно - со своих налогов питаться.

Вот видите, не даром налоги правительство поднимает, - заботится о населении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:01
Лосино-Петровский

Ну как не выезжал автор за МКАД, если она с Воронежа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех, кто не входит дальше Кремля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

У нас в магните продается мука хлебопекарная по 40 руб за 2-х килограммовый пакет, мне примерно на 3-4 недели хватает для выпечки домашнего хлеба серого, то есть без сдобы (масло, сахар, яйца) только вода, соль, дрожжи и мука, ради интереса подсчитала во сколько дороже, если покупать готовый хлеб по 34 руб буханка (а может и дороже, я уже месяц с лишним готовый хлеб не беру), получилось что на покупной примерно 400 с чем-то в месяц, на самодельный примерно 125-140 руб. в месяц при выпекании в газовой духовке, но моя семья-это я и дочь, был бы мужчина, наверно мало бы было на еду таких затрат, я не беру расходы уже на другие продукты типа мясо, яйца и т.д.

+7 / -1
Ответить

Мы тоже сами печём хлеб домашний, так вкуснее и выгоднее. В "Пятёрочке" берём 2-килограммовый пакет, теперь он уже 40 руб. стоит, хватает всего на пару-тройку буханок. Яйцо вчера брала десяток - 83 руб., сахар - 48 руб./кг, самый дешёвый кефир, плохой я считаю из порошка приготовленный - 30 руб./поллитра. Откуда такие идиотские цифры взял автор статьи?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у нас таких цен. Да и электроэнергия снова подорожала, а все эти выпечки тянут за собой повышение оплаты за электроэнергию. Так что не получится никакой экономии.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:07
Нижний Новгород

Стесняюсь спросить, а на выходе, каким весом у вас выходить булочка хлеба, что вам 2 кило на 3-4 недели хватает? Я тоже ежедневно пеку хлеб на семью из 4-х человек, так у меня стадарт... 600 гр. муки на одну булочку.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 16:00
Красногорск

Хлеб и мучное-вредно, вообще не ем хлеб. Может только на праздники для бутербродов. Может, когда совсем обнищаю, буду есть хлеб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 3-4 недели 2 кг. муки? Увас что? блокадные нормативы? Мы тоже сами хлеб пекем, так у нас на двоих 2 кг на неделю, если экономно, т.к. хлеб составляет основной рацион питания, на излишества не хватает.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муки по рецептуре получается 500 гр+ 300 гр воды, вот такой каравай примерно, у меня семья из двух человек, дочь серый хлеб не ест, а я мало ем мне может на неделю хватить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже выше написала, что хлеба ем мало, поэтому мне одного 500 гр каравая на неделю может хватить, потребности то у всех разные, энергозатраты тоже у всех разные, у кого-то другие расходы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 19:52
Великий Новгород

Вот как мы выживает - это есть ЛИЦО НАШЕГО ПУТИНА ВВ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этого и начинайте, что у вас в доме нет мужчины. На 100 рублей в день невозможно прожить даже взрослой женщине, которая может себя как-то ограничить в еде, но при этом она не должна работать физически. Иначе ноги протянешь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

Хорошо считать, когда живешь один, можешь уложиться и в 100 рублей. А если семья из 3-4 человек? Попробуй объяснить мужу или детям, что их завтрак состоит из 4-блинчиков, иначе не укладываются в бюджет! А яблочко? Где вы такие цены видели! Цветоводы!

+312 / -2
Ответить

А если еще и физически работать, так откинешь ноги через недельки полтары две.

+167 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера по 52 р за кг яблоки купил, сам удивился.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:24
Лосино-Петровский

Ирина, имеется в виду 3500 на 1 человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если у человека тяжелый физический труд, сможет он питаться на 100 рублей в день?

+21 / 0
Ответить

Да если еще дом далеко и блинчики стряпать нет времени и возможности... А работа-вот она рядо, не ждет... Не будешь работать - уволят. Так,что кашу варить и печь блинчики могут только пенсионеры, которые сидят дома... А работающему вдали от дома, и 100 рублей на раз пообедать в столовой не хватит...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько уходит на проезд, чтобы добраться до этой работы?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:44
Лосино-Петровский

Наталья, не может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, пока организм здоровый и можно есть сало с луком и картошкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 10.02.2019 в 06:35
Попробуй объяснить мужу

Во-во! Объясни мужику, если он завел семью то зарабатывать он должен не одного себя а минимум на 3, если ребенок один, если не зарабатывает то ему не следовало заводить семью.

+10 / -15
Ответить

Если так рассуждать, то скоро вообще никто семью заводить не будет, а детей и подавно. И будут существовать на 100 рублей в день.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:31
Екатеринбург

А Государство не просит рожать детей. Ясно же депутат объяснила.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 10.02.2019 в 11:34
Если так рассуждать, то скоро вообще никто семью заводить не будет

Испокон веков в традиции БЛАГОПОЛУЧНЫХ семейств было принято, сначала мужчина встает на ноги, а потом уже женится и обзаводится семейством.

В богатых семействах было проще, вот только уже во втором поколении если мужчина не научился зарабатывать деньги, семейство выходило из разряда БЛАГОПОЛУЧНЫХ. В мусульманских странах, увы уже не в наше время, за жену платили калым, что говорило о возможности мужа содержать семью. Бизнесу выгодно иметь нищее население, которое будет работать за возможность выжить, государству во главе которого стоит бизнес аналогично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.02.2019 в 11:06
Испокон веков в традиции БЛАГОПОЛУЧНЫХ семейств было принято, сначала мужчина встает на ноги

, а невеста из БЛАГОПОЛУЧНЫХ семейств не просто замуж выходит

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.02.2019 в 11:06
и обзаводится семейством.

а приносит в фундамент нового БЛАГОПОЛУЧНОГО семейства приданое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 11.02.2019 в 14:49
а приносит в фундамент нового БЛАГОПОЛУЧНОГО семейства приданое.

Чтобы на фундаменте построить дом, его обустроить и плодится нужен доход, который будет изо дня в день, что как правило обеспечивает мужская половина. БЛАГОПОЛУЧИЕ обеспечивает периодический доход, который может иметь различные виды, это может и в том числе наследство и сбережения. Которые также должны приносить доход, если все тратится, рано или поздно и приданое и подарки в виде машин, квартир молодым будет мало. Периодичность может приносить только работа в том или ином виде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.02.2019 в 21:30
БЛАГОПОЛУЧИЕ обеспечивает периодический доход

Прописная истина.

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.02.2019 в 21:30
Периодичность может приносить только работа в том или ином виде.

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.02.2019 в 11:06
Испокон веков в традиции БЛАГОПОЛУЧНЫХ

БЛАГОПОЛУЧНОСТЬ относительна и определяется семейным бюджетом и социализацией.

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.02.2019 в 11:06
В богатых семействах было проще, вот только уже во втором поколении если мужчина не научился зарабатывать деньги

В богатых семействах "испокон веков" не работали, а владели предприятиями, в т.ч. - сельскохозяйственными. Работу контролировали управляющие.

Не пойму зачем даёте ссылки на "испокон веков".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 12.02.2019 в 14:56
В богатых семействах "испокон веков" не работали

В СССР в богатых семействах взрослые, особенно мужчины все работали, причем на государственных предприятиях, так что ваше утверждение очевидно неверно. Да и владение промышленным предприятием в России 19 века вполне сравнимо с работой, у купеческих семей главы семейств все работали. А "испокон веков" упоминалось исключительно с тем посылом, что БЛАГОПОЛУЧИЕ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА основано как правило на работе или службе, в том числе и например на военном поприще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ирина Елабуга, попробуйте объяснить мужу, что ему то же надо поработать. Тогда и завтрак будет сытнее.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу одна, но это не жизнь, а выживание! Коммуналка, лекарства съедают пол пенсии. Плюс кредит пришлось брать на необходимую технику. Остаётся от пенсии и всех субсидий 3200-3400 руб. А ведь нужно еще и на проезд (иногда) и на нитки, чтоб бельишко штопать, на мыло, чтоб не завшиветь... А цены, которые привела в своей статье автор, были такими у нас года два назад...

+17 / 0
Ответить

Нет! Эти цены Лидии Васильевне просто приснились! А во сне можно вообще прожить без денег!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Сергей, хотелось спросить у автора, где он нашел такие цены, второе,-где жить, в подъезде его дома, третье-без одежды.

+150 / 0
Ответить

Речь идет только о пропитании.

+6 / -13
Ответить

Наталья Ивановна, там ясно пишется прожить, а не прокормиться.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор не точно сформулировал, если опирается на слова депутата, то речь шла именно о еде.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты имели ввиду прожить только не понятно почему к этому относиться только еда.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 08:46
Дальнереченск

Так чтобы подсчитать тот же завтрак надо же заранее купить ту же муку, соль, сахар... а где на это деньги взятьда и цены указаны божеские... в приморье таких цен нет...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Речь вообще ни о чём. Подмахиваете упырям от власти? Ну-ну..

раскрыть ветку (0)
DELETE

На 3000 прожить можно вот о чем говорил. Многие и живут так, а только одно но потом на лекарства тратят больше и больше ибо на этот рацион можно выжить в случае войны, но потом лечиться придётся, а жить на это можно, но реально будут проблемы со здоровьем.

раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:46
Лосино-Петровский

Павел, мы так попитались в 90-х. Посадили желудки с поджелудочной, до язвы дошло. Лопали постоянно " Роллтон", картошку, макароны. И вса в микроскопических дозах: мама парализована, маленький ребенок и 2 кошки. Думаю, ждет нас опять то же самое в скором времени. И как в 90-х годах уже этим летом обнесли множество дач, что не могли унести, потоптали, а заготовки все до банки разбили, все это освещалось в местной прессе, да и знакомые рассказывают то же самое, что вернулись 90-ые.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:53
Лосино-Петровский

Вы имеете в виду, что из этих 3500 можно и за квартиру заплатить, Раиса Михайловна?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:04
Лосино-Петровский

Павел Николаевич, при чем тут подмахивания? Не надо видеть во всех врагов. Женщина решила провести эксперимент над собой и поделилась результатом.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, что пишут, на то и отвечаем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:48
Лосино-Петровский

Еду и имеют в виду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлевтинаПишет 10.02.2019 в 09:46
Павел, мы так попитались в 90-х.

Совершенно верно.

Меня, в 93-м, сократили, на работе.

При моей зарплате в 250 руб., на бирже дали пособие по безработице - 40 руб.

На 2-х детей, школьников, доплачивали ещё 18 рублей.

Мы, тогда, не сдохли с голоду, только потому, что у мамы была пенсия 80 рублей. Всё равно - денег хватало только на хлеб, молоко, картошку, макароны и крупы.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот над собой пусть эксперименты и проводит-а не пишет на всю страну.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:56
Лосино-Петровский

А депутат, которая говорила о 3500 на " макарошки" и имела в виду питание.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 11:09
Лосино-Петровский

Ирина Николаевна, я тоже была сокращена, пособие 7 месяцев не платили, работы нет-все предприятия позакрывались, на комбинат наш устроиться-только по блату даже уборщицей и только через начальника ОТиЗа, у мамы пенсия небольшая, ребенок маленький, алиментов нет, на собеседовании спрашивают, а почему именно вас сократили? А как добираться до нас будете? А сможете ли выполнять наши требования? Промурыжат час, в итоге откажут, а за дверью десятки претендентов на одну вакансию с мизерной зарплатой.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 10.02.2019 в 10:51
Меня, в 93-м, сократили, на работе.

При моей зарплате в 250 руб., на бирже дали пособие по безработице - 40 руб.

На 2-х детей, школьников, доплачивали ещё 18 рублей.

Мы, тогда, не сдохли с голоду, только потому, что у мамы была пенсия 80 рублей.

А муж Ваш где в это время был? Вместе с Вами лил слезы?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:58
Лосино-Петровский

Вероятно, мужа не было, в разводе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел Николаевич Москва, надо бы извинится за такое скотское оскорбление женщины. Или не мужик?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Вот-вот... и жкх не учтено, и транспорт, и другие расходы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:38
Лосино-Петровский

Раиса Михайловна, я у сына рядом с его домом в " Магните " покупала тут на днях: морковь, свекла, лук,капуста в пределах 22-38 руб, курицу большую за 220, яйца 58,яблоки 62,гречка 19,макароны 22,сигареты самые дешевые-45 и 70,отруби-16-27,молоко от 38 в лягушках, это в Подмосковье. А в " Пятерочке" напротив эти же продукты дорожею а некоторые продукты намного дороже, и туда я перестала ходить. Но все равно, на одну навряд ли хватило на месяц 3500, кот мой тоже хочет иногда поесть.

+11 / 0
Ответить

Да что вы говорите? Людей прировняли к скоту? Только жрать и все! Но, помимо жрачки, лекарств, одежды (!) многим просто необходима духовная пища. Я спокойно проживу без курицы, сахара, печенья, но не смогу, в силу образвания, без выставок, театров, концертов. Мерзкая, воровская правительственная шайка обрекает наше население на деградацию и вымирание.

+63 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:19
Лосино-Петровский

Галина Владимировна, здесь не о духовной пище рассуждают, без еды вы и ноги до театра не доволочите. В силу своего образования... Ну и чем кичитесь? У меня два высших (историко-архивный-научно-техническая информация и МТИ - экономич. Факультет) и вся семья имеет высшее, но когда у вас на жизненно необходимые продукты нет средств, какая там духовная пища, если ребенка нечем кормить? Рафинированная вы наша...

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 10.02.2019 в 09:57
многим просто необходима духовная пища

Да какая проблема? Зарабатываете больше и наслаждаетесь духовной пищей!

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые дешёвые продукты напичканы химией, антибиотиками, ГМО, пальмовым маслом и дешёвыми заменителями. Если съесть пару раз не умрёшь, но если есть постоянно - болезни ЖКТ, аллергии, возможно осложнения на их почве гарантированны.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гречка дешевле отрубей?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 11:24
Лосино-Петровский

Да, Ольга, гречка даже 18-50, доходит до 90.В " Магните" . Сейчас у меня ее нет, с,ели, а то бы назвала вам фирму. Простая упаковка и наклеена белая маленькая этикетка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 10.02.2019 в 09:57
Я спокойно проживу без курицы, сахара, печенья, но не смогу, в силу образвания, без выставок, театров, концертов. Мерзкая, воровская правительственная шайка обрекает наше население на деградацию и вымирание.

И это мнение человека образованного и высокодуховного? Это Вас в театре научили так высказываться?

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни, у нас отруби 28 руб, гречка 98. Меня удивило, что гречка, всегда бывшая самой дорогой крупой, вдруг стала дешевле отрубей. А вес? Это у нас за 1 кг стоимость.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому теперь приходится смотреть театральные постановки, концерты и фильмы в интернет-кинотеатре. Хоть такая возможность пока есть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курица за 220 р.-это за килограмм, а в вашей... большой..., наверное, килограмма 3...вот и посчитайте, во сколько реально ваша курица вам обошлась...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 13:37
Санкт-Петербург

Галина Владимировна, как же вы правы... И от этого еще более грустно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже два высших: первое, как и у вас. историко-архивный, НТИ. Второе юридическое. Это так, отступление от темы. А по теме даже рассуждать не хочется, т.к. жила в бедности с 2 детьми, в 90-е годы. Нет желания вспоминать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё одна змея выползла - Иванов Андрей Юрьевич называется: что ж вы, батенька, с вашим "мощным интеллектом" взезнайки здесь забыли? С такими "гениальными" задатками вам самое место кемарить в госдуре, а на отдых от трудов тяжких и праведных - как минимум в жерло Эйяфьядлайекюдля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья Ивановна, более тупую и примитивную особь с синдромом иуды да ещё с претензией на духовность, чем вы, даже в нынешней РосСИОНии найти достаточно сложно. Чтоб вы знали, Галина Владимировна выразилась самым что ни на есть интеллигентнейшим образом, использовав самые нейтральные прилагательные из ряда синонимов, причём именно русского литературного языка. Изыди навеки, сатана Н. И.!

раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 16:08
Красногорск

Вот ужас-дешевые сигареты покупает сын и молоко за 38! Сейчас-то не 90-е! сын вырос и может зарабатывать на нормальную еде и сигареты, благо Москва рядом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 16:41
Лосино-Петровский

Ольга, я тоже удивилась. В " Магните" и по 28 гречка есть, и по 35.А в " Пятерочке" такого никогда не было. Что плохо, на прилавках это не всегда бывает, т.к. весь товар на поллетах, не протиснешься, некому раскладывать. Спросила у кассира, мол, почему у вас всегда так, она ответила, что низкая зарплата и большая задержка, даже гастарбайтеры не задерживаются. Два раза застала руководителя, как же он на них визжал и какими словами оскорблял! Из офиса приезжал всех (2 с половиной калеки) ставить на место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 17:48
Лосино-Петровский

Да, нет. Это вся курица стоит, если осталась упаковка, сейчас напишу название... Вот, тушка цыпленка бройлера потрошеная, вес 2100 граммов, торговая марка "Ясные зори", но ранее я покупала другой марки и по такой же цене.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:06
Лосино-Петровский

Да я это написала, Юлия Александровна, в ответ даме, которая ответила, что в силу высшего образования не может без духовной пищи, а мы здесь как скоты только о жратве...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:38
Лосино-Петровский

Ольга, но я не писала, что сын курит дешевые сигареты, а привела пример. Он курит Марко Поло. А цены в очереди в списке на кассе пока стояла изучила. А что Москва рядом? В 4-местах поработал в столице и почти нигде не заплатили, хотя и устроился по знакомству. Таких фирм очень много и в Москве. Причем здесь 90-ые? Стояла в те годы на бирже, специалист ЦЗ сколько раз восклицала: " Для женщин нет работы вообще, а для мужиков - работай-не хочу, пусть не большая зарплата, но она есть!"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина ВладимировнаПишет 10.02.2019 в 09:57
Я спокойно проживу без курицы, сахара, печенья, но не смогу, в силу образвания, без выставок, театров, концертов.

А Вы, Галина Владимировна, устройтесь смотрителем в музей ("бабушкой на стуле") - им в музеи, парки, выставочные залы вход бесплатный.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 19:09
Лосино-Петровский

Не по статусу смотрителем... в силу высшего образования... которое также не показатель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 19:22
Лосино-Петровский

Галина, вы что так разошлись? Оскорбляете. Нехорошо. Значит, в силу высшего образования, которое ну никак не показатель, сравнивать людей со скотом можно? " Литературным языком"? И возражать нам нельзя в силу выражения " интеллигентнейшим образом? " . Здесь обсуждают именно расходы на питание, без которого духовная пища - ничто, когда есть совсем нечего. Правда, я не о себе, но сколько видела: стоят люди на кассе, дрожащими руками пересчитывают мелочь, сколько раз пыталась добавить-не берут...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера в 5 ке в Долгопрудном гречка была по 22 р. Спешите. Могу сфотографировать и прислать какая именно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 20:19
Лосино-Петровский

Ирина, последняя курица от "Ясные зори" и вспомнила, до этого брала " Петрушу". Наконец, прояснилось. И на краю города стоит " ВЕРНЫЙ",вот туда соседка постоянно ковыляет (87 лет), молодец, как только не боиться об лед удариться, там курица по 75 кг, а я беру по 102. Дрянь, наверное, но далеко не хожу, и так кости полые, рассыплюсь в прах. Постоянные головокружения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 20:31
Екатеринбург

Не реагируйте так на неё.

Наталья Ивановна из Новосибирска на многих кидается дело не по делу.

Она старается - много комментариев (в основном - незаслуженно нелицеприятных, грубоватых) оставляет.

К 1-му месту рвется, наверное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина, Вы правы. Недаром же говорят "пустое брюхо к ученью глухо!". Театры, выставки и проч. Это, безусловно, хорошо и прекрасно. Но когда в животе урчит от голода, а вместо высокодуховных интеллигентных снов снится приземленный, обывательский вариант "Тайной вечери" с самим собой во главе стола, то тут уж, простите, не до изящной словесности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да где ж заработать в 50? если на работу уже после 45 не могут устроиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про цену на гречневую крупу.

Обратите внимание на строчку на упаковке

"Изготовлено по ГОСТ или по ТУ "

Если по ТУ - то в составе зерен есть пестициды.

Если по ГОСТ - пестицидов не должно быть, но за добросовестность отвечать не могу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 10.02.2019 в 15:09
с вашим "мощным интеллектом" взезнайки здесь забыли?

А вот тут вы правы абсолютно, чего я все сдуру кому-то пытаюсь открыть "Америку"? Хотя на мой взгляд абсолютно очевидно всем, наше благополучие только в наших руках и мозгах, ни одна госдура и злобный Путин не принесет еде твоим детям и тебе самому. В тысячный раз говорю себе на кой ляд, я пишу свои мысли на глупейшие посты? Вы мне просто открыли глаза!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Курица стоит 120-130 руб за кило. Если 220 руб за курицу, то там 1.8 кило.

раскрыть ветку (0)
03.03.2019, 07:51
Лосино-Петровский

У нас куры есть и по 300 кило, и по 85

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлевтинаПишет 10.02.2019 в 09:38
кот мой тоже хочет иногда поесть.

А мой Рыжий красавец каждый день жрёт... гад. И ещё добавки просит!

раскрыть ветку (0)
14.05.2020, 11:42
Лосино-Петровский

Все равно живем с 90-х как на вулкане. Даже если есть деньги и оплачивают труд очень неплохо, всегда есть риск остаться без этой работы. У нашей семьи постоянно такое случается. А в 12 году вся семья осталась почти в один день без заработка: кто по оптимизации, кто при ликвидации предприятия. У нас, к примеру, мужчины так нажрались (у всех маленькие дети и жены в декретном), что перерезали все провода комьютеров, повредили всю связь, выпили самые дорогие спиртные напитки за несколько дней...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Автор указал эту сумму только на питание!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мука уже 57 за 2 кг и сахар уже 50 за кг и яблок в "Магните"по такой цене сто лет не видела.

+74 / -1
Ответить
10.02.2019, 11:14
Лосино-Петровский

У нас до нового года по 56 яблоки подавали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы спросите кто живет в Магадане, они смогут прожить на 100 рублей?

Бред какой то обсуждаете!

Нужно наше правительство, всех, посадить на 100 рублей в сутки!

+48 / 0
Ответить

И желательно отправить в Магадан.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно пишите! В разных регионах цены разные на все продукты!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 15:44
Екатеринбург

А правительство за деньги питается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лидию Васильевну пора в Госдуму выбирать. Пусть она ВСЕХ депутатов и правительство России посадит на такой паёк.

АлексейПишет 10.02.2019 в 09:36
Пусть она ВСЕХ депутатов и правительство России посадит на такой паёк.

Если ее с такими дебильными взглядами на питание в госдуму, то мы тогда точно загнемся.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей, и не надейтесь - эта воронежская шутница предложит вам жить на 5 руб./день.

10.02.2019, 19:45
Лосино-Петровский

Не на 5 руб, а на 114

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это ты в Москве проживешь. А у нас Яйцо стоит не 5 руб. а 37 р 50 коп. и сахар 90 р за кг. В общем цены на все раза в 2-3 дороже.

+16 / 0
Ответить
10.02.2019, 10:01
Лосино-Петровский

Олег Асанович, это 1 яйцо 37-50?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 18:47
Лосино-Петровский

У нас сахарный песок 40 руб за кг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За свет тоже надо платить. Чтоб было как жарить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В магните нет такой муки! 82 р самая дешёвая. С самого начала выкладки уже враньё. Ну давайте ещё начнем говорить, что на свалке тоже есть продукты и бомбжи там как раз прекрасно питаются. Как же это все раздражает.. страна непуганных идиотов была в начале 90-х...теперь даже слов подобрать невозможно.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 100 руб прожить можно... только 1 (один! ) день!

Потом начнутся проблемы со здоровьем.

Недоедание - плохая штука...

И это не только туберкулёз!

Это масса других заболеваний.

+7 / 0
Ответить

Не потом, а уже имеющие с плюсом. У каждого есть свои проблемы со здоровьем, но не все об этом может знают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не нужно даже и пробовать так питаться, на 100 рублей в день. Гастрит получите. Лучше на зону, там кормят, за жильё не платят. Преступники живут лучше честного народа, на их налоги.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожить и не сдохнуть можно, но как долго и по какой причине?, скажу прямо-это тяжело и не каждый сможет (из нормальных людей), а придуркам и лузерам-флаг в руки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Лидия ВасильевнаПишет 08.02.2019 в 14:59
Если интересно - комментируйте, будет очень важно знать ваше мнение.

В большом городе можно питаться и не очень скромно по качеству, но достаточно скромно по уровню затрачиваемых средств, но тут одно НО: все придется покупать по акциям, а это занимает достаточно много времени, т.к. приходится обходить несколько магазинов, принадлежащих разным фирмам, и это доступно либо неработающему, либо тому, кто готов отказаться от отдыха и развлечений ради экономии.

+67 / -3
Ответить

В этом меню фарш вообще не алё по цене. Это раз. Два, в таком питании белка 0. На 50 кг веса надо съедать 50 гр белка. Это чтоб мышечная система не деградировала. А если ещё после куриной голени одной в обед ходить по магазинам акции искать?

Выжить-можно. Блокадный Ленинград достаточно вспомнить. Жить нельзя. Кто за такую жизнь согласен платить налоги и отчисления в ПФР?

+237 / -3
Ответить

ЮлияПишет 08.02.2019 в 17:26
В этом меню фарш вообще не алё по цене.

Не только фарш) Яблоки, например. Фокус с голенями не поняла, дешевле выйдет купить целую курицу, но автору видней.

ЮлияПишет 08.02.2019 в 17:26
Кто за такую жизнь согласен платить налоги и отчисления в ПФР?

Вряд ли автор призывает радоваться и платить. На таком рационе скорее продержится тот, кто давно уже все в ПФР заплатил, и теперь желал бы получить обратно) Но когда речь идет о временных трудностях с деньгами, даже такой скромный рацион может оказаться достойной альтернативой кредиту в МФО.

+27 / -9
Ответить

У меня когда-то давно был кредит. Ещё 2005 год. Питалась 1 банкой кильки в томате, свежие огурцы у бабушек покупала (8-10 рублей) и иногда гречка себе, но больше собаке (которая появилась до кредита). Бич пакет за 2.50 (как сейчас помню). Вот никому не пожелаю такой жизни. Через пол года пришлось юбку покупать 38 размера в детском магазине с учетом средне стандартной своей нормы 46-48.

+101 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 08.02.2019 в 17:53
У меня когда-то давно был кредит. Ещё 2005 год. Питалась 1 банкой кильки в томате, свежие огурцы у бабушек покупала (8-10 рублей) и иногда гречка себе, но больше собаке (которая появилась до кредита). Бич пакет за 2.50 (как сейчас помню). Вот никому не пожелаю такой жизни. Через пол года пришлось юбку покупать 38 размера в детском магазине с учетом средне стандартной своей нормы 46-48.

Хорошо, что это - пройденный этап, и пройденный успешно. Потому что некоторые люди не могут смириться с ограничениями, и, взяв кредит, берут второй просто для поддержания того уровня жизни, который был первоначально. Так что нужно оценивать и свои силы, и средства, и все-таки стараться воздерживаться от сомнительных экспериментов)

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В провинции городские бабушки в большинстве так и живут. Получая минимальную пенсию 8500-коммуналка-лекарства. Остается 2000-1500. Если дети не помогают, то у них еще экономней получается. Но что это за жизнь: бегать по магазинам и искать скидки.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, верно всё про провинцию. Только тут ещё один аспект: хорошо, если в магазинах есть акции и скидки. Тогда ещё можно что-то выгадывать, на чём-то экономить. А в маленьких посёлках городского типа их попросту нет, все жители зависимы от воли предпринимателей, какую цену назначат они за продукты. Альтернативы нет. При этом пенсии всё такие же: 8500. И коммуналка не менее половины этой суммы.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:23
Лосино-Петровский

Юлия, один в один ситуация и тоже в этом же году, да и ребенку было 13 лет, 2 кошки. Ходили как два скелета, но вынуждена взять холодильник и телик, из - за перепада электричества все полетело. И несколько лет питались отравой самой дешевой. Мне даже вещи сына были велики, а он был очень худенький астенического телосложения. И постоянно хотелось есть, постоянно. Бездетная, незамужняя сестра иногда помогала с продуктами, но потом, как оказалось, небескорыстно. Расплачивалась с ней несколько лет, а потом навсегда закрыла для нее свою дверь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и живём получается несколько лет. Только теперь ВВП пытается нам официально такую жизнь вменить и кремлеботы тут статьи кропают на тему: ешь на 100 р в день, будешь стройна и весела.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,хорошо если есть акции и скидки, а еще хорошо бы было если и в наших деревенских магазинах тоже были акции, до ближайшего магнита км 45..на такси 1000 автобус ходит утром в 7 утра и вечером в 6 вечера.. уехал утром, купил по акции и обратно вечером.. нормально.. хорошо живем.. эх.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожиточный минимум для пенсионеров Иркутской области 11970 руб, но никак ни 8500ру.Пишите заявление в ПФР или соц обеспечение на доплату до прожиточного уровня. Устно обращаться не советую. Если будут отказывать, то пусть пишут отказ с указанием норм закона.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем кредит брали? Думать нечем было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у нас таких пенсий. Пенсия не может быть ниже прожиточного минимума. Если после расчёта она меньше, то идёт доплата до прожиточного минимума. Надо только заявление написать, тк ЭТИ ничего сами не делают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Да и творожка иногда хочется. И омлетик не помешает А утром кашка овсяная без молока так совсем за 5 рублей позавтракаешь Только спец по оладушкам как то сумел их испечь бе растительного масла...

+68 / 0
Ответить

Ага. И без электричества с газом, и без коммунальных платежей. Наверно автор готовил на костре где то в районе свалки. Ну там то можно и вообще почти бесплатно жить)))

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор учитывая только жрачку ээээ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. предполагается, что человек живёт рядом с магазином и работой, либо не работает - не тратит силы и денег на проезд до работы. Не пользуется интернетом и мобильной связью. Не пользуется средствам бытовой химии - то же мыло, зубная паста и стиральный порошок. Не платит за тепло и воду (немалые деньги). И цены взяты из какого-то отдельного региона и дозы еды, грубо говоря, не для мужика, который вышел из производственного гаража весь в мазуте, которому нужно отмыться, отстираться и поесть нормально, и получает он ровно столько, чтобы с голоду не умереть. Как говорится - жить будете, а е... уже не сможете... Простите за коммент...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
10.02.2019, 09:32
Екатеринбург

Вот и я по акциям полгорода обошла, растянула сухожилие, сейчас в гипсе и лечусь, а лекарства то ещё дороже 3500

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Недолго "представиться" с таким рационом!

раскрыть ветку (0)

Один вопрос: ЗАЧЕМ? Кому это нужно?

+48 / 0
Ответить
DELETE

Ольга МириевскаяПишет 10.02.2019 в 06:11
Один вопрос: ЗАЧЕМ? Кому это нужно?

...это нужно путину и его клике, типа абрамовичи дерипаски. Урок, что б став совсем нищим в ближайшие пять лет с небольшим, как то еще ножками побарахтались.

раскрыть ветку (0)

Видно тому, кто пробил пенсионную реформу, больше некому.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга МириевскаяПишет 10.02.2019 в 06:11
Один вопрос: ЗАЧЕМ? Кому это нужно?

Всю жизнь "мечтала" утром проснуться и вместо того, что бы заняться текущими делами, садиться за стол и высчитывать: во сколько же мне обойдется сегодня еда? Днем ездить из одного магазина в другой /+плата за проезд/, выискивая продукты со скидкой или на 5 коп дешевле. А вечером сокрушаться: "Ах, переела на 13 руб больше". Писать легко о своих расчетах. А если работает один, а еще ребенок? Это не к теме, но мне "понравилось" как Супрун /Украина/ посоветовала: "Меньше ешьте черную икру, налегайте на красную" Советчиков много. Только в жизни у каждого своя ситуация.

+37 / 0
Ответить

Для чего нужны эти расчёты? Человек должен жить, что бы нормально питаться, а не выживать. Мы же не дикие животные., что бы выживать.

+25 / 0
Ответить

Для чего? Всё очень просто. По поручению наших вождей делается информационный вброс: "Можно ли прожить за 100 руб. в день". Собираются и анализируются мнения людей. Формируется вывод: В ПРИНЦИПЕ можно". Ну а раз так, то получите и распишитесь. И не вякайте больше, сами же говорили, что можно.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас пенсия или зарплата тыс так 10, то вот для того чтобы не сдохнуть с голоду и не истратить все деньги и нужен этот расчет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще наивно верите во влияние мнения народа на власть? Такого влияния уже нигде нет, Франция тому пример: того и гляди, Бастилию снова будут брать с пением Марсельезы... Мы - тем более, не Франция, так что зря не стоит переживать самим и пугать других "формированием выводов...", они уже есть, просто какие, пока не совсем ясно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что же Вы на три блина целое яйцо потратили?...

+62 / -1
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для себя не жалко...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эта статья-возможно хороший совет для молоденькой девушки, жаждущей быть похожей на куклу барби.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я к вашему прожиточному минимуму добавила 2-ух откормленных свиней, для того, чтобы в свободное от такой матемамики время смогли поесть свининки и не протянуть ноги.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это на одного человека, а нас в семье 4 человека, никак по не получается.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 06:55
Железногорск-Илимский

Ну в эти 3500 вкладывалось наверное и ещё что-то,например комуналка, личная гигиена тоже денег требует, может и аптека тоже. Ну и как прожить?

+13 / 0
Ответить

3500 нелюди положили в потребительскую корзину, а коммунальные платежи, лекарства, одежда, походы в кино вложили в прожиточный минимум, который разный в разных регионах, ориентировочно где-то 8500.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

3500 это только питание. Прожиточный минимум где то в районе 10 тысяч в зависимости от региона, например в Камчатском крае около 20 тысяч, а в Саратовской области один из самых низких, меньше 8 тысяч. Как раз 3,5 тысячи на питание - это в Саратовской области, и там чиновница советовала всем питаться макарошками, когда один из местных депутатов сказал, что это очень мало. Он же и провел эксперимент, пытался питаться месяц на 3500, чтобы доказать, что это невозможно без ущерба для здоровья. Только вопрос то не в в том, можно или нет питаться на эту сумму, а в том, почему мы должны питаться на 3,5 тысячи в месяц?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 21:05
Лосино-Петровский

3500 только на еду и только на 1 человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не у всех такие цены в магазинах. А как же мужики? Их этим не накормишь!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая гадость Ваши подсчёты, однако. А если взять еду с помойки, посидеть попрошайкой и жить не в квартире, а в приюте (избранники народные будут только за, если и шалашике). Да мы и так унижены! Считать мука ложками и блинчики штучка? Обалдеть! Я не наелась таким завтраком. В больнице рацион больше, но там рассчитано что человек большую часть времени лежит. Возмутительный подсчёт и отношение к человеку. Почему же власть имеющие так не питаются? Платите достойную зарплату! Минимальная зарплата должна равна прожиточный минимум умноженный на 11,и остальные зарплаты рабочим (только рабочим) увеличены в 11 раз. А за чертой бедности должны остаться лентяи и воры.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что роптать? Рептилоиды от труда помрут! Вот пусть и работают друг на друга! Славяне утратили генетическое понятие"семьи"!В деревнях столько возможностей жить! Только потрудитесь, на себя. А не быть рабами на инородцев!

+3 / -17
Ответить

Ехайте, милейшая, в деревню и покажите нам пример!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где вы видели такие цены... Вранье...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожить на 100 рублей в день - это реально! Завтрак, обед и ужин бедняка

Это продовольственное "лукошко" и многие так выживают.

+7 / -2
Ответить

Можно, но не нужно. Чувствовать себя каким то ничтожеством никому не охота. Еда, все таки удовольствие. И каждый хочет кушать вкусно, а не просто желудок забить чем попало.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хлебом одним живет человек! А комуналку, налоги и т.п., что считать не нужно или все в картонных коробках на улице живут?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия ВасильевнаПишет 08.02.2019 в 14:59
Если интересно - комментируйте, будет очень важно знать ваше мнение.

Лидия Васильевна, мне интересно, для чего вы это выложили? Уж не засланный ли вы казачек? Вы всерьез считаете что на это можно прожить, особенно человеку, который работает физически? Знаете, а кроме картошки и макарон иногда хочется и конфетку съесть и апельсинчик или той же колбаски кусочек... Я уж не говорю о детях! Вы в своем уме?! Сейчас вот власть имущие посмотрят и скажут: "О, да они сами пишут что можно спокойно прожить на 3500. Так вот и пусть на это и живут!" Иногда мозгами нужно думать! Извините что резко, но по-другому никак! И еще-стоимость продуктов вы явно занизили! И в картошку (пюрешку) нужно полдлить молока и положить сливочного масла, а блинчики чтобы испечь (или оладушки), нужно растительное масло.

+51 / -1
Ответить

Засланный, естественно.

+9 / -1
Ответить

ЮлияПишет 10.02.2019 в 09:31
Засланный, естественно.

Вот тогда дай Бог ей так питаться всю жизнь...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заметила что на некоторых заметках которые критикуют автора - не возможно поставить лайки. Как не пыталась. Значит статья точно заказная.

+15 / -1
Ответить

ЛарисаПишет 10.02.2019 в 11:15
Заметила что на некоторых заметках которые критикуют автора - не возможно поставить лайки. Как не пыталась. Значит статья точно заказная.

Лариса, я это поняла, еще начав читать эту статью. Ну не может нормальный адекватный человек так подлизывать" власть имущим...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не ставится лайк ---заказная статья. Отсеивают не согласных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писал человек, который этого не делал. Это глупые, сухие расчеты (или что-то похожее на расчеты) не связанные с реальностью жизни, этот человек ничего на себе не испытывал. Это какой-то опрос что ли.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.02.2019 в 17:54
Писал человек, который этого не делал. Это глупые, сухие расчеты

Да, вы правы. Скорее всего так и есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У нас в магните цены раза в 2 выше как минимум. А на семью из 5 человек этого не хватит. С учетом, что морковь, свекла, картофель выращены своими руками.

+10 / -2
Ответить
10.02.2019, 20:59
Лосино-Петровский

Наталья, а на семью в 25 чел. совсем не хватит... Здесь ведь обсуждается в статье о питании на 1 чел. На одного! На 5 чел надо уже 17500, что мало на месяц, и это без всяких проездов и квартплат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лидия ВасильевнаПишет 08.02.2019 в 14:59
Если интересно - комментируйте, будет очень важно знать ваше мнение.

Ничего интересного в этом нет... Вы, уважаемая Лидия Васильевна, экспериментируйте, если Вам это угодно, но подсказывать нашим «уважаемым» депутатам, что мы спокойно можем «прожить на 100 руб. в день», не надо... Они и так нам устроили «веселую» жизнь... Дальше будет, видимо, еще хуже... Вершить добрые дела для населения у депутатов голова не работает, а оббирать нас до нитки они быстро соображают... Конца и края нет их поборам...

+32 / 0
Ответить

Выполняют заказ правительства...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если не отходить от плиты, а готовить самим (булочки, печенья к чаю, можно и конфеты всякие). Обязательно первое и второе и компот! Если семья 7 человек... Не покупая никаких полуфабрикаты! Конечно дешевле жить! Ещё поле свое, чтоб выращивать! Так совсем просто! Только из дома не сможем выйти, чтоб работать! Придётся только сажать, да готовить..

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 09:19
Калининград

Где вы такие цены взяли? У нас картошка 40, хлеб 40 таже курица (голень) меньше 150 нет, про фарш я вообще ничего не говорю. Смешно то что вы написали и ибидно за страну и за людей, чиновники жируют, а мы выживаем...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так коммуналка где? Это львиная доля всех расходов... А дети если?!

раскрыть ветку (0)

ЛЮЮЮЮДИ, о чем Вы, да до чего нужно докатиться богатейшей углеводородами, ресурсами, землями стране, что бы люди делились в соцсетях, рецептами ВЫЖИВАНИЯ, у нас что война с кем то (если только с собственным народом), голодомор, или неурожай по всей стране, эпидемия...? ПОЗОР такой стране (вернее "небожителям" этой страны), в которой человек должен ВЫЖИВАТЬ на 100 р. в день.

+66 / 0
Ответить

Не ставится лайк.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Единственно правильный комментарий! Вы что это здесь пререкаетесь!? Сказано можно прожить, вот и живите! Кто там не может прожить на 100 руб/день?! А?! Тогда будете жить на 50 руб/день!... Задуматься надо, почему в России так живет НАРОД! - т.е ВЫ. Причинноследственные связи никто не отменял. Продолжайте извиняться, бейте поклоны и целуйте ручки благодетелям из правительства.

DELETE

Людмила, не судите всех по себе. Пресмыкайтесь сами сколько угодно и перед кем угодно, только свои советы, адресованные плебейскому быдлу, приберегите для себе подобных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нет, жрать шавухи за 250р каждый день и пить кофе вредный для желудка за 200р это норм?

Мозги чисти, биомусор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Покажите то место, где яблоки по 36 рублей? Они везде от 70 р. минимум и до 120-130 р.! Яйца тоже дороже. И завтрак в 3-4 блинчика как то ни о чем, как говорится, что ел, что радио слушал! Такой же у вас обед и ужин. Ещё взрослым можно как то "перекантоваться", а как с детьми быть?

+7 / 0
Ответить

Если Вас интересуют дешевые овощи и фрукты это рынок в Лианозово. Прямо рядом с платформой, говорят тоже неплохо на Красногвардейской и в Ховрино. Но я там давно не была, а на Лианозово каждую неделю. Если интересно я в следующие выходные буду, могу записать видео, что сколько стоит, я нахожу от 30 (хурма, яблоки) до 60 (огурцы, помидоры) р за кг. Виноград около 50, цв капуста также, не идеальная но вполне. Перец с бочками можно ещё дешевле, кабачки, баклажаны. Груши периодически бывают недорого, но их хранить сложно, очень спелые. Это цены зимой, летом ещё дешевле.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лидия ВасильевнаПишет 08.02.2019 в 14:59
Если интересно - комментируйте

ну в тюрьме - на "готовом" жилье, воде, свете, спецовках и отоплении - примерно так и есть примерно 100 р и идет на пропитание. А на воле со 100 р - останется только протянуть ноги. Потому как ЖКХ сжирает не меньше половины "дохода" одного скажем пенсионера. Да и многих "работающих" тоже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 10:37
Екатеринбург

А если 1000 рублей остается? Распишите подробное меню...

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 10.02.2019 в 10:37
А если 1000 рублей остается? Распишите подробное меню..

Три раза в день каша с хлебом любая и чай (можно травяной), плюс пару фруктов, какие проблемы? Через пару месяцев все лишние килограммы сдует мигом, еще и здоровье поправите, но лучше пойти работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не знаю таких цен. У нас в 2-3 раза больше ( ( (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 11:17
Санкт-Петербург

А деньги на дорогу никто не учитывает, чтоб до работы добраться? Или все в стране пешком должны ходить?

+3 / 0
Ответить
10.02.2019, 20:43
Лосино-Петровский

Вадим, 3500 - это на питание 1 человека. Автор имеет в виду чиновницу, сказавшую, что на эти деньги питаться очень даже можно, макарошки всегда одинаково стоят, а ей по статусу питаться на эту сумму не положено, за что и вылетела с теплого места.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я вообще 5 лет выживал на сумму: 57,7 руб. в день! Т.к. пенсия (ПОЛНАЯ!) по договору от 24.01.2006 г. составляла 1731 руб. 67 коп.! И это притом, что пенсия назначена по списку №1 + северный стаж!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 12:42
Нижний Новгород

Сколько же ВАС развелось "больных на голову"?! И цены райские и по акции почти просроченные продукты! Интересно сколько лет протянешь при таком питании!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Васильевна, вам следует отправить сии рецепты в госдуму, депутатам "Едим Россию", Медведеву и Чубысю. Пусть они на собственном примере продемонстрируют как выжить на такую сумму.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда в Рабских Вымиратах-РосСИОНии берётся столько иуд, готовых за 30 сребреников на любую низость и пресмыкающихся перед режимом, истребляющим их за их же денежные средства?! Воронежская шутница Лидия Васильевна, от всей души желаю вам и всему вашему мерзкому никчёмному отродью медленно гнить и подыхать на 500 руб./мес. с пением осанн вашим рабовладельцам и гореть в аду ещё в этой жизни, начиная с 11.02.19! Самого страшного и невыносимого перехода в мир иной и пребывания в нём вам и вашим ублюдочным предкам и отпрыскам!

10.02.2019, 20:03
Лосино-Петровский

Какие оскорбления вы здесь изрыгаете!" Отродье, Иуда, пресмыкающееся" ! Напишите это в приемную Президента, вот истинный виновник!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.02.2019, 14:54
Санкт-Петербург

Давайте вы так трои месяца проживёте, если к четвёртому не сдохните, то мы вам медаль дадим. Из люка канализационного, чтобы на спине с закруткой была, а то свалится. Если не готовы так жить, то не х.. пытаться хрень нести. Гитлер так же нёс, если этих в топку, этих в холопы, то жить можно... Вы не из думы случаем? Идиотка единая? Или либералистка?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полнейший... Вопрос такой, а детей как кормить предлогается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При диабете блинчики и печеньки запрещены. У многих аллергия на куриный белок, так что и куры не для них ( ( ( ( (. Так что ваше меню на исключительно здорового человека!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно... будет посмотреть на вас через полгодика такого питания. Интереснее, конечно, через год, но боюсь вы не дотяните.

раскрыть ветку (0)

Можно прожить и баз денег, если питаться с помоек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а электроэнергия, вода... у вас бесплатно? Или на чай холодная вода? И очень дешевые у вас цены, мы уже забыли про таких.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред чистейшей воды. Через месяц на блинчиках и печенюшках Вы превратитесь в распухшую малоподвижную плюшку с пониженным кальцием, магнием, гемоглобином и пр. элементами в крови. Через несколько месяцев обнаружится какая-то патология, тяжесть в желудке и запор, потом понадобятся дорогостоящие лекарственные средства и главное - эффективный кальций, так как его в Вашем каждодневном "наборе" питания нет. Это не дешёвый и малоэффективный глюканат кальция, а для восполнения баланса и предотвращения артрозов и остеопорозов в виду отсутствия в питании нужны будут дорогостоящие препараты (врач назначит). Если уж питаться бюджетно, то хотя бы сесть на крупяные изделия - каши без молока или с ним, на капусту, морковь, свёклу и те же "дешёвые яблочки" и салаты из них по вечерам. Рыба есть дешёвая - мойва, путассу, например... А Вы пропагандируете абсолютно нездоровое питание, ведущее к набору лишнего веса и потере энергии организма в скором будущем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да купи себе тонну перловки на 3500 р. и долби целый год!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Лидия Васильевна! А Вы посчитали калории в таком Вашем меню? Если месяц питаться таким образом, то кто хочет похудеть, то это его рацион, но не для растущего организма ребенка и не для мужика, который вкалывает по 12-15 часов и не только в Воронеже, а по всей многострадальной России., а потом мы всем миром собираем деньги на лечение детей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 00:29
Санкт-Петербург

Да, Лидия Васильевна, это такое меню, после которого надо будет лечиться. Не пожелаю даже врагу дойти до такого уровня. Увы, но такие несчастные есть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2019, 00:44
Нижний Новгород

Лидия Васильевна.

Что это за мука такая - по 37 руб да ещё и 2 кг?!

Прочитала пока только про завтрак и уже появилась "новаторская" идея: заменить муку лебедой - будет ещё дешевле. Эдак, глядишь, к концу месяца и на сдобную булочку наскрести удастся или к концу жизни на самокат накопить.

+2 / 0
Ответить
12.02.2019, 12:40
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 11.02.2019 в 00:44
к концу жизни на самокат накопить.

Самокат вам не понадобится, на каталочке вперёд пятками повезут... Да и сам "конец жизни" ощутимо приблизится..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во-первых, некоторые указанные в расчетах цены у нас выше в 2-3 раза. Поэтому уже не укладываемся в 3500 рублей. Во-вторых, раньше, когда придумали "потребительскую корзину", то всё таки учитывали не только минимальные по стоимости продукты, а тот минимум продуктов, который необходим организму для нормальной жизнедеятельности. (чтобы организм получал нужные макро-и микроэлементы, из расчета суточной нормы). Там хоть с врачами немного советовались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия ВасильевнаПишет 08.02.2019 в 14:59
будет очень важно знать ваше мнение

Яйцо 1шт=8руб. (80р/10шт), а стакан кефира/молока 200мл = 15руб., но никак не 5р.; мука 56р/2кг. Вам можно прожить. Хотя сейчас уже все цены выпрыгивают за разумные пределы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

И ради чего такие эксперементы?

Доказать что можно жить на 3.500 т.в месяц-

Бессмысленно.

НЕВОЗМОЖНО!

В шуточной форме-не советую.

На Вас такой поток оскорблений выльется.

Народ уже на грани.

Думаю шутить сейчас на эту тему, после всех последних "законов" свалившихся на наши головы, несколько неуместно.

+80 / -1
картой
Ответить

Для вас может быть неуместно. То что народ на грани виноват и сам народ в том числе, не бывает что кто то на 100 процентов прав а кто-то на 100 процентов не прав. Так что сидите и продолжайте себя жалеть, если не понимаете ничего.

А оскорблений я не боюсь. Пуская выливается. Такие люди все равно больше ни на что не способны, если могут позволить себе оскорблять и их нахождение на дне вполне справедливо и оправданно.

+10 / -60
Ответить

Сидите и продолжайте себя жалеть, если не понимаете ничего.

Извините уважаемая Лидия Васильевна, судя по Вашему ответу, для Вас оскорбить незнакомого человека, большого труда не составит.

Только вы немножко не по адресу.

Как раз сидеть и жалеть себя не умею, не приучена.

Так же и хамить, родители не научили.

+49 / -1
Ответить

Ольга, а чему Вы удивляетесь? Такое меню мог составить и обнародовать только такой человек, которому и оскорбить кого угодно не составит особого труда. Это что же должно быть в голове у человека, чтобы сидеть считать, а потом обнародовать такую галиматью?

+37 / -1
Ответить

А где вы оскорбление усмотрели? Человек преподал урок экономного питания.

Молодец Лидия Васильевна, поддерживаю!

+2 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие люди в голливуде. Чтож Вы так палитесь?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лидия Васильевна, а весь этот натюрморт для одинокого волка или на семью, хотя бы из 3-х человек?

+16 / -1
Ответить

Тут и для одного не адекватные цены. Вброс.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот натюрморт для желающих заболеть анорексией. А если серьёзно-позор для нашей страны проводить подобные эксперименты. Старшее поколение пережили голод в годы войны. А в мирное время зачем? Это какое то намеренное издеватеьство...

+40 / 0
Ответить
10.02.2019, 16:01
Екатеринбург

Главное - чтобы в Сирии народ не голодал, на Украине и т. д. А мы кому интересны?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо напрашивается анекдот:

Шёл 2034 год. Александр Иванович перешагнул порог квартиры, повесил на вешалку плащ и только тогда снял с переносицы датчик, показывающий, какой объем воздуха он потребил за время передвижения по Москве. Налог на воздух в России стали взимать уже давно, пять лет назад. Мотивировали тем, что на эти средства установят очистные сооружения. Александр Иванович снял шагомер - небольшие ножные кандалы, соединённые тонкой цепочкой, тоже снабжённой датчиком – за передвижение по улицам также брали налог, который, по уверениям чиновников, тратился на ремонт тротуаров.

Прошёл в комнату. Тёща, как обычно в это время, смотрела передачу «Новости Мавзолея», которые давали населению ощущение вечного покоя. На экране вокруг ленинского гроба расхаживал комментатор и вещал про стабильность во всех сферах. Жена варила макароны. Сын играл с рыжим котом, который ловил бумажный бантик.

- Саша, ты заплатил налог на кота? – Строго поинтересовалась тёща.

- Забыл.

- Опять! Как же так?

- Мама, Вы бы болтали поменьше, - зло заметил Александр Иванович. – Из-за Вас налог за разговор растёт. То ли дело папа.

Тесть кивнул и прожестикулировал что-то, пользуясь азбукой глухонемых. А потом отстучал тростью фразу азбукой Морзе.

- Старый матерщинник, - подумал Александр Иванович.

Налог на разговоры ввели, чтобы граждане не тратили время на обсуждение реформ, тогда как нам нужно догнать и перегнать Украину.

Вся квартира среднестатистического россиянина теперь мигала огоньками датчиков, фиксирующих речь, движения, траты услуг ЖКХ. Их поставляла государству семья олигархов Вротимгерб - друзья Того, Кого Нельзя Называть.

Александр Иванович зашёл в ванную. С отвращением бросил взгляд на мыльную воду в ванне, где уже помылась вся семья – налог на воду был слишком высок.

На унитазе тикал датчик налога на естественные отправления.

После макарон с кислым кетчупом «Седьмое ноября» Александр Иванович с женой отправились в спальню. На кровати мигал датчик, который подсчитывал время, потраченное на сон и соитие. Полноценный секс стоил дороже, поэтому многие граждане перешли на самоудовлетворение, которое датчик пока определять не мог. Сексом в других комнатах заниматься было нельзя – повсюду стояли ещё и видеокамеры.

Александр Иванович то и дело косился на датчик, потом нервно сказал:

– Я не могу в такой обстановке! Уж лучше, как в прошлый раз, на свалке. Там не следят.

– Летом мы бы могли поехать за город, - вздохнула жена. - Я же говорю: лучше купить дом в деревне! Вырыть колодец, топить печь дровами. Насколько дешевле! И шагомерами там не пользуются, потому что тротуаров нет.

– А где работать? - Александр Иванович откинулся на подушку и закрыл глаза. – Там почти все деньги уходят на налог за жильё. Люди хлеб с лебедой пекут.

– В наши магазины стали завозить ржаной с ягелем - «Магаданский» называется. И с еловой хвоей – «Соловецкий». Пишут, в нём витаминов много. Горький… - Жена обняла мужа. – Саша, может быть, нам на акцию пойти, оппозиционную? «Час без кандалов».

– Чтобы сняли с работы? – Буркнул муж. – Либералам-то Госдеп платит…

– Устройся в Госдеп, - оживилась жена. – Теперь разрешают официально оппозицией работать, чтобы другие страны видели – у нас демократия.

– А ты знаешь, какой договор с ними заключают? «Согласен подвергнуться дисциплинарному наказанию в любое время в любом месте от любого патриота России».

В дверь позвонили. Александр Иванович и его жена вскочили и стали поспешно одеваться. Оба побледнели, у жены тряслись руки, у мужа дёргалось веко.

Россияне жили в постоянном страхе, поскольку все писали друг на друга доносы. В своём гражданском рвении они даже утомили спецслужбы, которые ввели норму: не более одного доноса в месяц с человека.

- Саша, давай не будем открывать, - умоляюще прошептала жена.

Но тёща, исполнительная женщина советской закалки, уже распахнула дверь. На пороге стояли двое полицейских и хмурая дама из налоговой службы.

- Здравствуйте, у вас проживает кот Рыжик? – Произнесла она, сверившись с каким-то документом...🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вот тут шкура овечки сползла с волка, и он оскалил свои клыки.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 07:41
Санкт-Петербург

"народ виноват" - это, извините, неадекват полный. Инфантильнось + непонимание исторических. Социальных, эволюционных процессов. "Если у вас нет хлеба, ешьте пирожные". Потом этой глупой даме отрубили голову. Тут уж, действительно, сама виновата (

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос напрашивается к Вам.. Вы вообще адекватны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия, мне бы хотелось знать, для чего Вы сделали эту публикацию? Большинство людей так и живут."Нахождение на дне вполне справедливо и оправданно" - это Вы нам? А Вы, видимо, на вершине жизни, я за Вас рада! Вы, если выразится образно "бросили косточку в свору голодных собак" и потешаетесь, читая гневные отзывы. Вам это приносит удовольствие? Я желаю Вам никогда не подсчитывать копейки, что бы поесть. Желаю достойного стола - достойного Вас, стола... И, конечно же, здоровья. "И не злите спящую собаку..."

+27 / 0
Ответить

С учетом того, что появилась в комментариях Наталья Ивановна (автор проПутинских тем, активно дружащая с известной Ольгой). Статья вброс на тему "ненадо роптать, всё у вас хорошо, макарошки всегда одинаково стоят".

+12 / 0
Ответить

Юля, я поняла, Наталья Ивановна подтянулась на подмогу, видно по ее комментам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, это не Наталья Ивановна, это ник разных людей. Я заметил, что этот персонаж то за власть, то против. Старлей меняет майора, майор прапорщика и т.д. Трехсменка. Служба работает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так не хотят видимо на 100 р в день Трудятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

У этой Лидии Васильевны просто не все в порядке с головой...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

мука в Магните за 37 рублей 2 кг.

Покажите чек, нет такой муки в природе.

яйцо-5 рублей

Просрочка? С 999? Нет яиц дешевле 58-60 р.

яблочко (у нас за кг по акции за 36 рублей можно купить)

В Магните по разовой акции (крайне редко), ниже 45 редко бывает.

стаканчик кефира дешевого, около 5 рублей.

Что за кефир по 20 рублей? Опять просрочка?

Не будем углубляться, но где Вы видели цену 199 р на свиной фарш?

можно даже взять свиной и куриной фарш в перемешку, за кг у нас примерно 199 рублей.

Мы тоже ходим в магнит и таких цен там нет. Покажите ценники, иначе статья-вброс.

+74 / -1
картой
Ответить

А Ваш Джей 7 начинается минимум от 100 р, что на картинке к статье. Куриная грудка? Консерва ананаса? На завтрак у Вас яблочко 4,5 рубля, а на ужин уже 10. Вы где-то ошиблись. И где такие яблоки по акции 36 р за кг весом 300 гр яблоко. Вы калорийность за день посчитали? Как бы 100 гр голень и минус кость. Ну как бы..

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже из Воронежа и таких цен нигде не встречала.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2019, 17:28
Лосино-Петровский

У нас самые дешевые яблоки 62 руб, кефир по 25 р был задолго до Нового года в лягушках, сейчас нет давно. Свиной фарш есть недорогой, но он не килограмм., грамм 400-500, яйца тоже от 60 руб, но мука недорогая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если еще с огорода свои овощи и фрукты, то эксперимент проще провести. Только к чему доводить народ до такого состояния-непонятно.

+60 / 0
картой
Ответить

Чтоб со своего огорода питаться, надо еще физически потрудиться, чтоб вырастить овощи, ягодки - а для этого хорошо питаться, да мясца побольше.

+20 / 0
Ответить

Сария, согласна с Вами. От себя добавлю:-мало физически трудиться. Надо, чтоб звезды еще промежду собой договорились, и год был урожайный. А то иной год пашешь-пашешь, а урожая с гулькин нос.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А налог на огород с чего платить?

+8 / 0
Ответить

Валежник тоже обложили уже, опять снова...))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как это не понятно, по рублю с каждого человека из народа и кто то себе яхту в Италии купит или золотой унитаз.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и вижу, как автор замешивает тесто на 3 блинчика Вооот к какой жизни надо стремиться

+54 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 08.02.2019 в 16:45
Так и вижу, как автор замешивает тесто на 3 блинчика

Когда на пенсии особенно нечем заняться, почему бы и нет?)))

+3 / -21
Ответить
DELETE

Илона Валерьевна, только дебилоидам нечем заняться хоть на пенсии, хоть до неё - человеку жизни не хватит, чтобы сделать и узнать всё, что ему интересно.

ГалинаПишет 10.02.2019 в 17:08
Илона Валерьевна, только дебилоидам нечем заняться хоть на пенсии, хоть до неё - человеку жизни не хватит, чтобы сделать и узнать всё, что ему интересно.

В данном случае человеку интересно ставить эксперименты. Не будем мешать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И суп из одной голени варит, с кошкой пополам, ну со своей, что бы поделиться...)))

+1 / 0
Ответить
11.02.2019, 19:26
Лосино-Петровский

У курицы голень-выброшенные деньги на ветер. Обглодал за секунду и перед вами одна толстая кость.

+2 / 0
Ответить
12.02.2019, 09:35
Старый Оскол

А где цены такие взяли, в наших магнитах и пятерочках таких цен нет. Да простой народ может и поголодать, лишь бы наши депутаты были сытенькие, а ведь во время заседаний в сон плохо тянет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (1901)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Экономное питание июль

на завтрак чаще всего овсянка, либо 5 злаков. И кофе. На ужин и ссобойка капуста тушёная, плов, картошка с горбушей/скумбрией копчёной, пельмени, вареники, котлеты и суворовская каша. Салаты помидоры/огурцы,...

Питание быстро и недорого. Август.

В августе работы было много. Поэтому готовить надо было быстро. А чтоб не тратить все заработаное на еду ещё и экономно. На ужин картошка тушёная с мясом, макароны с сосиской, тушёная с мясом капуста,...

Экономное питание июнь

На завтрак каша 5 злаков, либо овсянка. В субботу или воскресенье яичница. Из салатов чаще всего редиска с зеленью и огурцами. Сегодня был салат из руколы, нектарина, балыка и сыра. На обед борщ,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".