Власти прогнозируют новое повышение пенсионного возраста

6 дочитываний
540 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как стало известно из заявления министра экономического развития Максима Орешкина на встрече с журналистами, новое повышение пенсионного возраста нам следует ожидать только с 2036 года. В связи с этим, учитывая доказанную способность наших властей и самого президента не исполнять собственные обещания, возникает вопрос о том, стоит ли вообще молодым ожидать какую-то пенсию.

Недостижимая пенсия

Мне вот, например, сейчас 39 лет, а в 2036 году будет 56. То есть, если бы не было никаких реформ, то я мог с радостью ожидать наступление пенсионного возраста, гарантирующего минимальную стабильную обеспеченность. И то при условии наличии у меня соответствующего страхового стажа, который благодаря законодательным нововведениям последнего времени также начал расти каждый год, вплоть до минимального, дающего право хоть на какую-то пенсию по старости – 15 лет. Сейчас срок выхода на пенсию для мужчин уже увеличили до 65. А когда мне будет 56, его опять собираются увеличить.

Напоминает старый логически-математический парадокс про прыгающую лягушку, размер которой уменьшается в два раза каждый раз после совершенного прыжка. То есть, расстояние до конца пути равно двум пряжкам лягушки, но каждый раз эти прыжки уменьшаются в два раза. Сможет ли она когда-нибудь достичь финиша?

Выводы

Поэтому если вы восприняли заявление министра Орешкина как попытку дать благоприятные прогнозы на экономическое развитие, то это далеко не так. Потому как оно по сути означает раскрытие стратегии государственной политики в этой сфере, делающей невозможным получение пенсии для тех, кто сейчас еще достаточно молод.

То есть, формально они всегда будут иметь право на пенсию, а фактически эта пенсия, как морковка, привязанная перед ослом, никогда не будет достижима, сколько бы осел за ней не шел, таща за собой повозку.

Между тем, как правильно заметил экономист Игорь Николаев, срок установленный планами на новое повышение пенсионного возраста, совпадает с двумя президентскими сроками после Путина. То есть, имеет под собой исключительно политические основания, а не социально-экономические.

Политика же – дело такое, что прогнозы на этот счет, учитывая персонифицированный характер нынешнего политического режима, подобны гаданию на кофейной гуще.

Предложения

В этом плане какие-то надежды на государство в расчете на пенсию для молодых сейчас настолько эфемерны, что рациональному человеку пора задуматься о собственных гарантиях для обеспечения на старость. Касается это прежде всего тех пенсионных отчислений, которые делает за нас работодатель или мы сами при самостоятельном виде деятельности.

Фактически то, что происходит сейчас, является дополнительным налогом, тяжким бременем, лежащем на бизнесе, а не накоплениями на старость. Потому как распорядиться этими накоплениями человек вряд ли когда-либо сможет. В таком случае, если государство начинает самоустраняться от пенсионного обеспечения, то справедливо было бы людям предоставить альтернативу: будут за него платить пенсионные отчисления или он сам решит копить себе на старость с помощью этих средств.

Проголосовали: 5 891

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

540 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 540
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Повозка становится все тяжелей и тяжелей.

DELETE

Но народ пока не надорвался.

Надорвался.. и живет по инерции, без цели, которую отобрали.

+344 / -4
Ответить
25.02.2019, 07:06
Санкт-Петербург

Цель жизни дожить до пенсии? Вдумайтесь! Вот где ужас...

+198 / -14
Ответить

Нет. Дожить не ДО пенсии, а НА пенсии. Пожить на пенсии, отдохнуть, не надо торопиться на работу, Грибы-ягоды, рыбалка.. хотя это тоже позапрещали..

+337 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да но еще валежник остался и мох.

+133 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 25.02.2019 в 07:06
Цель жизни дожить до пенсии? Вдумайтесь! Вот где ужас...

Как вы правы! Цель-быстрей бы на пенсию!

Быстрей бы война и расстрелять руководство страной... некогда могучей, это главный враг России!

раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 09:29
Санкт-Петербург

С валежником не все так просто оказалось. Неплохую идею и тут испохабили.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 09:32
Электрогорск

Это не руководство! Без войны и чумы загнобили народ! Отбрали все у стариков и детей! Ни детства, ничего! Фашистское правительство не может никак нажраться! Одна показуха с экранов, и забота о нас скотах! Весь запас России прет в Европу и т.д, это их-достояние! А нам к пенсиям 500 р. добавляют ТВАРИ! Надо как арабский шейх-отрубить им руки! И тогда страна жить начнет... и пусть без рук законы принимают-ВОРЬЕ! Позор.. Россия-слово ВОР уже обиходное! Оно никого не смущает...

+386 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут Вы ошибаетесь, руководство останется в стороне, все за бугор свалят, тем более, что их накопления фантастические! А в бой пойдут те, кому прикажут, им нечего будет терять, жить в нищете не сахар!

+83 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория цель жизни-жизнь без страха, без страха что завтра пенсионный возраст не поднимут до 90 лет, что завтра еще что нибудь не повесят на плечи народа. Что за безопасность своего народа будет отвечать правительство страны.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ссыти мужики. Мы вас, бабы, защитим.

+36 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как я понял из статьи Путин планирует рулить до 2036 года? Другими словами у нас скоро будет Вова I? Прикольная метаморфоза-от героя анекдотов в цари.

раскрыть ветку (0)

Согласна... без страха и с надеждой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей анатольевич=севастополь= я часто смеюсь над смешными высказываниями, хотя тут и смеяться не над чем, но все равно смешно. Спасибо вам за юмор.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 12:05
Санкт-Петербург

Грибы-ягоды, на сдачу. На пенсию-то не проживёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дурак Олег, я не хочу чтобы повторился 90 год когда мы потеряли часть страны и миллионы населения страны и после чего с трудом востанавливаем то что потеряли.

0 / -52
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 259
25.02.2019, 12:36
Пермь

Людмила, согласна с вами, но кроме баб, еще у нас есть Цирконы, Посейдоны, так, что все будет хорошо, я знаю...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валежник теперь приравнен к сухостою, а его брать не разрешали (статьи в инете). Поторопились избранники с разрешением на валежник.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чего бы Вове не рулить, хотя там давно уже не Вова, а какой-нибудь Вася, уже и не стараются особо похожего двойника подбирать, несчастный народ и это проглотит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хочу спросить ЧТО ВОССТАНОВИЛИ?

В 90-е даже про оптимизацию не слышали... Сколько заводов закрыто в 00-е! А построено что? Несколько стадионов и мост!

К чёрту такое восстановление!

раскрыть ветку (0)

Причем здесь сухостой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторияПишет 25.02.2019 в 07:06
Цель жизни дожить до пенсии? Вдумайтесь! Вот где ужас...

Если это единственная цель, то да,это ужас, а если одна из целей, то почему бы и нет. Не всем "улыбается удача" просидеть на жопе в кабинетах по 50-60 лет "трудового" стажа.

раскрыть ветку (0)

Мох запрещен, а валежник попробуй возьми и вывези. Он стоит дороже деловой. Такая премия за эти сучки-сам не рад будешь. А для отдыха-один выходной. Хватит баловать. А хто арбайтен будет делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 25.02.2019 в 09:32
Отбрали все у стариков и детей!

«Хорошее правительство распознается благодаря тому, как оно относится к детям, старикам, больным и нуждающимся» (Гораций, 65—8 до н. э.)

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.02.2019, 19:10
Санкт-Петербург

Продолжительность жизни на 80 процентов зависит от детской смертности и на пенсию влияет мало а вот период дожития является основным показателем для пенсионеров, у нас же об этом скромно умалчивают или замалчивают!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И самое главное выберет ВВП большинством-))), пока не вымрет от голода это большинство, толку не будет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дествительно затрахали уже этими стадионами спортплащадками на которых подростки курят и пиво лакают. Очередной почин денег скомуниздить.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 23:01
Нижний Новгород

С языка сняли! Со всех сторон обложили налогами, все что можно отобрать-отобрали, и продолжают душить,, поборами,,.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А протянут они столько, вместе с орешкиным? По швам треснут, от сытости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Цель жизни дожить до пенсии? Вдумайтесь! Вот где ужас..." - неправильная формулировка. Каждый человек хочет жить. И жить счастливо. Но это не каждому положено. Есть властьзагребущие, которые указывают остальным, т.е. малоимущим и неимущим! И они запрещают все, что в голову взбредет! Нельзя своей головой думать и высказывать свои мысли, даже грибы и хворост собирать не положено!... Можно только "отдавать государству все силы" и платить возрастающие налоги на всё. А о пенсии мечтать не стоит - мечты сбываются только у Газпрома.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2019, 12:50
Магнитогорск

Нет, в 2036 году настанет его 3-й период правления: снова пересидит 6 лет (после 2030-го) с помощью друга своего димона, а в 2036 мы его под белы рученьки опять на трон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так. Цель жизни дожить до пенсии. Пенсия это и есть жизнь потому что это свобода, а все что не свобода это рабство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лучше вдумайтесь, что это сознательный геноцид с целью сокращения населения.

Почему-то никто не ставит простой вопрос, а что будет с человеком, если у него ни пенсии ни работы? Фашистский концлагерь с принудительной отработкой за пайку и проживанием в общем бараке?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите про геноцид и тут же задаёте вопрос, на который уже сами ответили.

А схема проста: сначала уничтожается медицина, а для особо живучих создаётся замкнутая ловушка - отбираются деньги по пенсионной реформе и тут же повышаются на ВСЁ цены, что бы не смогли ничего купить на оставшиеся копейки. Всё просто...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 25.02.2019 в 10:58
Не ссыти мужики.

Ссут бабы, мужики, согласно армейской команде, оправляются...

раскрыть ветку (0)

А у вас Виктория какая цель в жизни? Поведайте. Посмешите людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно остались? Или тоже налогами обложены?.. Кто-нибудь пробовал грибы на балконе выращивать? Грибы, а не вешенки! И ягоды.. смородину или малину..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2019, 23:56
Нижний Новгород

Станислав Фёдоров.

Насчёт "оправляются"... Это всё, что осталось в памяти от армии?

...А вообще-то грустно: мало того, что нас власть разметала, как волки стадо овец, принципом "Разделяй и властвуй!". теперь ещё не хватало, чтоб мы сами между собой грызлись и делились (здесь вот на противостояние мужчин и женщин) - на радость людоедскому режиму сами будем помогать ему быстрее загибаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (1)

Надорвался. Мне вот интересно, где наши умные юристы и лидеры партий (сидящие по 30 лет в депутатах), они,что не могут привести законы законы, по которым нельзя добавлять выход на пенсию? Почему не ссылаются на конституцию? Почему не могут выйти на телевидение с указанием этих статей?

+161 / -1
Ответить

А оно это им нужно?

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши умные депутаты сидят в думе в полудреме с такими лицами (одухотворенными) и их беспокоит только их доход, даже не зарплата и им плевать на проблемы страны и людей.

+153 / 0
Ответить
25.02.2019, 08:26
Екатеринбург

ИгорьПишет 25.02.2019 в 08:17
Наши умные депутаты сидят в думе в полудреме

А почему люди их выбирают?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди их выбирают? Их давно назначают.)

+134 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выбирают ли?!Или давно уже выбирают за нас!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот всем вместе, не одному человеку не пойти на выборы. Пересрут подтасовывать, если никого не будет. Назначат перевыборы. И опять некого, вот может тогда или задумаются или сразу рванут из России. Как раз то, что нам всем нужно.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мы уже давно никого не выбираем, за нас уже заранее все выбрано, еще до самих выборов! Если бы наши голоса играли бы какую то роль в действительности, то Господин Путин давно бы был уже в тюрьме!

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдут голосовать строем чиновники, армия и полицаи (нацгвардия). Им этого достаточно будет. 100%-я избираемость воров обеспечена.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не получится всем вместе! - те же депутаты всех уровней, их родня, пристроенная на теплые местечки, чиновники опять же со своей родней - вон уже сколько набирается! - итак они же только одни и голосуют за ЭТУ власть. Ну еще подневольные люди типа военных и силовиков младших, а еще старики в домах престарелых, у которых паспорта на руках у начальства, они тоже КАК БЫ голосуют - как надо... так что особо даже напрягаться не приходится, чтобы подтасовать результаты.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Замер и изготовление мебели. Тарас Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.02.2019, 17:04
Москва

А чё им убегать-то, они давно уже все не граждане России...

Всеми нашими, а вообще-то уже и не нашими (из того что осталось) предприятиями из-за границы рулят...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем вместе не выйдет: госслужащих и бюджет в приказном порядке загоняют на выборы с фотоотчетами из выборной кабинки. Не пойдёшь - работу потеряешь, а без работы-зарплаты на что семью кормить, кредиты погашать? А вот бюллетеней этих добровольно-принудительных вполне хватит для "нужных" выборов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слыхали о т.н. партийных списках? На "выборах" чаще всего голосуют именно за партию, а не за реального гражданина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что вариантов не много и все одинаковые. Депутатом стать не поле перейти. Обычному гражданину ну никак не получится. А вы не в курсе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие люди? На выборы перестали ходить, а все наши данные в избирательном есть - подпись-закорючку поставят за кого надо. Нужно обязательно ходить на выборы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы когда видели последний раз действительно выбранного депутата или чиновника?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Надежда, народу надо выходить, как во Франции. А мы ждем доброго дядю, который за нас все сделает. Наш народ - спящий раб.

+122 / -1
Ответить
25.02.2019, 09:36
Владивосток

Все на баррикады! Долой правительство, землю крестьянам, заводы рабочим, полезные ископаемые народу!

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу... Сходили когда-то... Чего добились? Угомонитесь уже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попробуй выйди на что нацгвардия полиция и наконец армия задушат на корню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они здесь сидят, пишут, пишут, благо, авторучка легче молотка и лопаты, людей друг на друга натравляют, от каждого плюсика сам себя уважает!

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

"где наши умные юристы и лидеры партий"

"Почему не ссылаются на конституцию?"

- Потому что те, от кого зависит положение дел и состояние народа в стране, тоже у кормушки, которая наполняется тем, что в неё вносит народ

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На телевидение их не пускают.

+5 / 0
Ответить

Наталья, чинуши на телевидение и не рвутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 25.02.2019 в 09:50
На телевидение их не пускают.

Только на ОТР можно что-то сказать о социальной политике государства, на остальных телеканалах цензура.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.02.2019, 10:03
Санкт-Петербург

Потому что у них выбор, либо нары либо Канары!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Николаевна в ГД у власти " единая россия", которая не дает никому слова. А остальные только получают зарплату!

раскрыть ветку (0)
DELETE

"они, что не могут привести законы законы, по которым нельзя добавлять выход на пенсию" Ну примут они эти законы и что? Придут другие и отменят, в первый раз что ли? Где живем-то, не забыли?..

раскрыть ветку (0)

Надежда Николаевна, наши чинуши сидят в тепле. Сыты, обуты, ну что им еще надо. На заседание думы пришел, в лучшем случае выспался, или наигрался. А Вы говорите выступать с экрана, против чего? Против себя родимых?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их выпустит? По телеку сценарий зомбированый, никогда вам никто не скажет. Пока силовики на защиту народа невыйдут.

+1 / 0
Ответить

А они и не выйдут. Давно прикормленные. Золотов чтоль выйдет? Идиот, он выходить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В думе всем единогласно управляет одна партия, имеющая конституционное большинство. Остальные не имеют возможности провести свои инициативы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже обращение в КСуд 80% депутатов по поводу ПРеформы осталось не замеченным. А по закону о КСуде, обратиться может хоть один гражданин и суд обязан... Но, есть что есть...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Милый мальчик юрист вот ты ненадорвешся сидя на жопе но есть люди которые работают физически.

+17 / -5
Ответить

ГалинаПишет 25.02.2019 в 08:22
вот ты ненадорвешся сидя на жопе но есть люди которые работают физически.

Правильно! Развелось всяких юристов, компьютерщиков, ученых! Гнать их всех на загнивающий запад! Настоящий россианин должен знать лом и кувалду!

+7 / -2
Ответить
25.02.2019, 20:32
Ростов-на-Дону

Вы не правы компьютеры и компьютерщики нужныи ученые тоже это прогресс а вот юристов как собак не резаных это да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, дорогой, успокойтесь. Станислав не "высказывает мнение", а иронизирует, откровенно высмеивает ситуацию.

Ну, научитесь, наконец, чувствовать иронию и насмешку.

Смех более серьезное оружие, чем брань.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И финансистов-экономистов, работающих на свой карман в ущерб абсолютному большинству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2019, 22:45
Ростов-на-Дону

Прошу прощения просто не до смеха пашеш 6 дней в неделю по 12 часов а выбраться из болота не можеш совсем работяг опустили ниже плинтуса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Такой народ, который всё проглатывает и которому лень отстаивать свои права, хоть как-то бороться, которому не хочется даже выходить из своего рабского состояния, власти могут иметь и иметь. Совершенно беспрепятственно. Сколько угодно.

+12 / 0
Ответить

I vas, Olesya, imeut

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

A otkuda vy znaete, uvazhaemiy urist, chto narod ne nadorvalsya ? Vy razve narod ? Vy - urist - samye lzhivye ludi na zemle

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Боливар не выдержит двоих: или власть, или народ.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недостижимая пенсия

Молодому поколению похоже действительно стоит строить свою стратегию по обеспечению себя в старости.

+56 / -1
Ответить
25.02.2019, 08:11
Екатеринбург

ЕВГЕНИЙПишет 25.02.2019 в 07:08
Молодому поколению похоже действительно стоит строить свою стратегию по обеспечению себя в старости.

Молодым уже надо выходить на площадь и сносить эту власть на фиг. Иначе далее эту молодежь ждет или крепостное право, или рабство без прав.

+79 / -2
Ответить
25.02.2019, 08:53
Комсомольск-на-Амуре

Их не ждёт, с ними уже происходит. Они медленно деградируют и умирают. Меньшинство, конечно приспосабливаются, кто из страны уезжает, кто прорывается на службу грабителям за хорошую зарплату, но в основном деградируют и медленно умирают.

+31 / 0
Ответить

Виталий, на счет деградации не спорю, но кто из них сдох? Они хоть и постарше меня, и прилично постарше, но точно они нас переживут. Скольким руководителям фракций по 80 отметили? И причем когда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, не надо площадей и радикальных мер, вон соседи вышли и что? Где гарантия что другие будут лучше? Нужны правильные законы которые для людей а не для богатых и чиновников. Нужно как-то менять менталитет нашего общества, а дело это не простое и не быстрое, будет правильный менталитет, тогда будут правильные люди во всех ветвях власти. ИМХО конечно, а не истина в последней инстанции. Вот как-то так.

+7 / -18
Ответить

Для начала-прогрессивный налог на доходы!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну, некоторые считают, что крепостное право - это очень даже неплохо...

Михалкова сделать первым в 21 веке крепостным крестьянином и обложить податью, чтоб только на кусочек хлеба оставалось. Посмотрим, как он запоет. Смешно - каждый, кто городит что-то подобное, считает, что уж он-то будет как раз тем, кто будет управлять, а не управляемым.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Михалкова есть поместье с конным "парком" в Нижегородской области. Он там помещик и крепостные - работники из окрестных сёл-деревень есть. Так что у него всё в порядке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для кого неплохо? Только для помещиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Михалкова уже натырено для пра, пра,пра, правнуков!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так это он считает. Прихвостень пути. Себя то он не видит среди крепостных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михалков - потомок князей Трубецких. У него в крови владеть крепостными.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 20:38
Ростов-на-Дону

Махалков помет князей трубецких были бы деньги а стать потомком князей сейчас запросто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Помню, ещё при алкаше бродил по Москве такой "герцог Брумель". И раздавал он эти титулы направо и налево...

раскрыть ветку (0)

Вот, теперь, когда слышу про аристократию, его и вспоминаю...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
25.02.2019, 12:10
Санкт-Петербург

Почему молодым? Вчера на митингах были все возрастные группы! Всем надо! И чем больше, тем лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еще бы кто сказал, как строить эту стратегию, я работаю у частника, без официального трудоустройства, на з/пл меньше 10 тр, много я стратегий настрою, много накоплю на старость или квартиру куплю, чтобы на пенсии в аренду сдавать?!

+11 / 0
Ответить

Смените вид деятельности, Вы же не науку двигаете, чтобы работать за идею? Чем конкретно занимаетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 20:40
Ростов-на-Дону

А я работаю на предприятии где платят официально 10000 а остальное в конвертах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.02.2019, 10:50
Великий Новгород

Молодому поколению похоже действительно стоит строить, но не свою стратегию,

а ИЗ-НАЧАЛЬНУЮ, Дарованную Творцом, Концепцию

= Реального Человеческого Жизнеустройства =

Основанную на Целостном ВОС-Приятии например, с по-МОЩЬЮ = Процессной Энергосхемы Жизнеустройства= по обеспечению Себя и СВОИХ ИС-Тиной Реальности =ДЛЯ= ВЫЖИВАНИЯ

ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, а не только в какой то там

ДАЛЁКО-НеИЗ-Вестной, а может и неВОЗ-Можной старости.

ФАКТ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только молодому, но и старшему тоже. 2-3 работающих детей и не старые ещё родители это сила. Знания и опыт всех позволят найти нормальные варианты. И дети должны понимать, что родителей надо поддерживать и родители так должны детей воспитывать, чтобы стремились к знаниям и ставили себе правильные цели, а не айфон за 40 т в кредит или на последние деньги. А отчисления в ПФР - деньги на ветер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как копить на старость и где - лично у меня несколько раз за мою жизнь отобрали накопления. То девальвация, то облигация, то еще чего... В швейцарский банк наши копейки не примут, да и не с чего копить то. Молодежь, особенно с детишками, по большей части выживают, да у кого есть родители с пенсией - счастье... С детьми посидят и материально немного помогут. А теперь их уже лишили помощи с детьми - старики ползком на работу... Так теперь кому то надо, чтоб и хоронили с этой работы. Мне 67 лет - куча болячек, пониженное внимание, и многих вещей не понимаю - не догоняю, как говорит молодежь-какой из меня уже работник, какую пользу обществу могу принести? Быть балластом на рабочем месте, которое может занять молодой? За 42 года заработала не большую пенсию, но работать нет ни сил, ни желания... А мого моих сверстников и до 60 не дожили... За что так с народом, очнитесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакая стратегия законопослушного не спасет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2019, 00:18
Нижний Новгород

ЕВГЕНИЙ

А старшее поколение, проср. Вшее будущее своих детей и внуков, в сторонке будет посматривать, как молодое поколение, выживая, в нужде бьётся?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Идея статьи понятна и в целом верна, но хочу обратить внимание еще на одну деталь этой так называемой пенсионной реформы (которая является по сути грабежом) . Мало того, что последние социальные завоевания бывшего СССР ликвидированы. РФ теперь не является социальным государством, как это прописано в действующей конституции, но и запущен механизм кастового общества. Полицаи и охранители режима получили привилегии по сравнению с трудовыми людьми. Выстраивается архаичное кастовое общество, вот что происходит на деле.

DELETE

Да, это именно так, причем кастовость по системе близости к государственной кормушке, то есть воровства, более извращенного государственного режима, наверное не было.

Куда движемся?, а Сурков прогнозирует это мин. до конца века, вверху эта идея по душе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мягче сословное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходили с ребёнком на балет,, Чиполлино",из школьной программы это произведение убрано давно, ребёнок понял, что мы,как кум Тыква. Читали с ребёнком,, Кому живётся весело, вольготно на Руси",тоже нет в программе. Государству нужны тупые рабы, не помнящие свою историю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Он и не надорвется! Крепостные сколько терпели? Россия была единственная страна в мире где легально в качестве рабов были собственные граждане (крепостные крестьяне) вплоть до начала 20 века, поскольку во всех других странах функции рабов выполняли исключительно иностранцы. А положение крепостных в Росии было порой хуже чем положение рабов в зарубежных странах! Только в Росиии законом было закреплено рабство собственных граждан еще раз подчеркиваю это было абсолютно законно! Вот вам и Закон вот вам и законность! Законы зачастую бываю противозаконными не конституционными и антиправовыми!

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы..Юристы так и двигайте тему о вотуме недоверия ВВП и иже с ним!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А шея, тоньше и длинней!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока повозка впереди лошади, ничего не изменится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 21:07
Новошахтинск

Боливар не выдержит двоих

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Нет веры нашему государству. Если и копить себе на старость, то под матрасом. Да и то, найдется какой-нибудь Павлов и затеет денежную реформу в три дня. Плавали, знаем.

+107 / -1
картой
Ответить

И самое плохое, что не знаешь в каком номинале эти самые деньги хранить... Могут отнять и 100,200,500,1000 купюры. Про 5000 вообще молчу, скажут цвет не тот..

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 06:45
Санкт-Петербург

Прежде всего "нашёлся не Павлов", а Горбачев.

Иуды, даже под другим именем, были и будут всегда, потому что в их появлении на свет виноваты мы сами: мечемся из крайности в крайность, а потом ищем виноватых!

Мне кажется, что уже столько получили шишок на собственную голову... Теперь будем умнее.

+19 / 0
Ответить
25.02.2019, 08:29
Екатеринбург

АлексейПишет 25.02.2019 в 06:45
уже столько получили шишок на собственную голову... Теперь будем умнее

Умнее? А кто путина из года в год выбирает. А ведь последние два срока - уже не законно на троне воседает. Но приближенным к трону - путин удобная фигура.

+20 / -1
Ответить
25.02.2019, 09:33
Санкт-Петербург

Суд по вашему высказыванию, далёко не все имели шишки на лбу! Про ум и того хуже..., а потому лучше не буду...

Я даже вам не сочувствую. Причем потому, что прежде всего некоторые люди не желают замечать того что лежит на поверхности.

Им бы, в связи с проблемами, на себя взглянуть, а не на "незаконно находящегося Путина на троне"!? Видно некогда... да, и зачем... если есть Царь!

0 / -4
Ответить
DELETE

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче» (Рим 8/12)

раскрыть ветку (0)

Ты о чем аве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что ж вас затупило-то на «кто выбирает». Важно не как проголовали, а как посчитали. Не зря же сказали, что губернаторские выборы в Приморском крае были ПЕРВЫМИ честными выборами. А скадал какой получился, когда посчитали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если и будут умнее, то малая часть людей, остальная - рабы божьи, загнанниые в церковь, выполняющие поклоны и крестные знамения неизвестно для чего и ради кого. Иисус Христос выдуман и умело распространен по всему миру "избранным" народом неслучайно.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому быть-то? и умнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Конечно я уже пенсионер на чай с хлебом а иной раз даже с маслицем хватает но смотрю на молодых и страшно становится особенно за своих детей.

+83 / -1
картой
Ответить

А вы не бойтесь за детей. Молодые разберутся как жить когда время к пенсии подойдет, будут ли накопления или что-то еще что принесет доход. В мире выживаемости, приходится выживать, а поэтому приходится думать заранее, как быть дальше, приближаясь к пенсии. Вот вам-то хватает на маслице...

+2 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2019, 00:33
Нижний Новгород

Сергей, Чита.

А за чужих детей (и вообще русских детей) не страшно?!

...Сделали враги подлые из нас "каждому своё", "каждый сам за себя", "каждый сам по себе" - легко поддадись!... И ломает вражина глупый народ по прутику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не думаю, что остановятся на этом повышении, ведь пенсионная реформа прошла без сучка и задоринки, так поволновали воду в стакане и схавали.

+71 / 0
картой
Ответить

Слишком быстро приняли реформу. Поняли, что еще чуток и не проканает.

+28 / -1
Ответить
25.02.2019, 08:24
Екатеринбург

ЕленаПишет 22.02.2019 в 06:40
Слишком быстро приняли реформу.

Использовали опыт принятия закона о приватизации в 90-х. Тогда тоже провернули быстренько: даже наделили президента дополнительными неограниченными правами для этого. Проканало. Я думала, уж против пенсионной реформы все поднимутся, ан нет, опять проканало. Пожтому сейчас власть имущие будут делать всё, что угодно. Уж если даже будущее детей не повлияло на инертность массы, то остальное - тем более народ скушает.

+32 / 0
Ответить

ОльгаПишет 25.02.2019 в 08:24
будущее детей
многие "уже пенсионеры" могли об этом даже не подумать. Одна женщина на этом сайте жаловалась, что несправедливо повышать возраст почти пенсионерам - мол, с внучкой видится редко, ждала пенсии как возможности делать это чаще, но реформу поддерживает в отношении молодых - мол, им еще пахать и пахать, так какая разница. А то, что ее дочь, возможно, вообще внуков видеть не будет из-за пахоты до гроба - это ее уже не волнует. Ну или, что более вероятно, она об этом просто не подумала.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Это точно. Многие старики становятся крайне эгоистичными...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Государство взяло на себя обязанность обеспечить граждан гарантированной пенсией по старости. Оставим пока в стороне размер этих гарантий, отсутствие работы ПФР по инвестированию и преумножению собираемых средств, колоссальные расходы ПФР на себя, любимого (кто не помнит - раньше в каком нибудь пристрое сидели три тетки и спокойно обслуживали весь город или район). Оставим даже сами гарантии получения пенсии - правильно оформить, собрать все документы, исхитриться исправить все ошибки кадровых работников, избежать прямого обмана в расчете самих работников ПФР - ничего себе задачка для человека за 60? Многие давно прозрели и ищут возможности как то отложить на старость. И я тоже не исключение. Решил, что самый простой способ это самому класть деньги на счета страховой и (или) накопительной пенсии. И был не мало удивлен, когда выяснилось, что нельзя! Вот нельзя и все, без об'яснений и аргументации. Может кто нибудь ответит мне - почему?!

+53 / -1
картой
Ответить
25.02.2019, 06:34
Нижний Новгород

Потому как в ПФ накопления от работающих идут на всякого рода подъёмные (материнский капитал, ...). А то бы где ещё могли взять?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВО ПЕРВЫХ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД БЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫм давным давно когда мы получали пенсию из бюджета. А сейчас это шарашкина контора для сбора денег с народа.

+85 / 0
Ответить

Теперь так называемые бюджетные деньги уходят в офшоры. Теперь мы являемся добытчиками привилегий на дядю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что выдумывать, каждому работадателю создавать лиц счёт, и делать отчисления работнику, вот и все и не надо никакие пенсионные фонды и Тем более ПФР, все будет видно и прозрачно, а так все понимаете, кормушка для ненасытных...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.02.2019, 15:51
Лосино-Петровский

Роберт, нельзя? Сама не раз слушала или читала, если вас не оформляет работодатель, можно написать заявление в ПФ и платить самому как застрахованному лицу. Минимальный взнос-23 400 р.перечислять можно ежемесячно, ежеквартально,2 раза в год или сразу всю сумму. Или я не поняла, и вы пишете о другом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что знать будете сколько положили и сколько должно быть процентов начислено и ещё спросите почему так мало. Чем более запутана система, тем проще дурить. Остальное, надеюсь, сами домыслите).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (540)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

"Заплати налоги и живи спокойно"! Что ждёт самозанятых в ближайшие годы?

В России статус самозанятого стал распространённым вариантом легализации доходов, так как оформление не требует сбора определённых документов, нет необходимости декларировать свой доход ежегодно,...

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы