Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Секреты ПФР: как увеличить пенсию в 2,5 раза

31 дочитывание
307 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня хотелось бы обсудить одно достаточно заманчивое предложение со стороны сотрудников Пенсионного фонда (ПФР). Достаточно много информации появляется в Интернете о том, что уже лицам, выходящим на пенсию в этом году, активно предлагают повысить свою пенсию, причем в некоторых случаях даже в 2,5 раза.

Это не ложная информация, действительно такая возможность есть, однако при детальном изучении этого способа начинаешь понимать, что для большей части населения нашей страны такой вариант может оказаться крайне невыгодным.

Рассмотрим все по порядку.

Что предлагает Пенсионный фонд

Как мы помним, совсем недавно руководство Пенсионного фонда РФ озвучило основные способы повышения пенсии (подробнее ТУТ). Среди данных способов был заявлен вариант, который позволяет отсрочить выход на пенсию, тем самым заметно увеличив ее размер.

Чем позднее гражданин обратится за получением пенсии, тем больше будет размер выплат.

Например, при выходе на пенсию на 1 год позже размер фиксированной части выплаты (на 2019 год она составляет 5334 руб.) увеличиться на 5,6%, а ИПК (или как называют количество баллов) – на 7%. Если выйти на пенсию на 5 лет позже, чем положено, то фиксированная часть выплаты увеличится на 36%, а ИПК – на 45%. А вот если подождать и не обращаться за пенсией 10 лет, то фиксированная выплата вырастет более чем в 2 раза (на 111%), а баллов станет больше в 2,32 раза – таким образом, размер пенсии может стать выше в 2,5 раза. Цифры интересные, но теперь дело за главным – прожить это время, что с учетом повышения пенсионного возраста выглядит весьма непросто.

Пенсионной Фонд назвал это премиальным увеличением коэффициентов. Разберем на примере целесообразность такого варианта. Возьмем работника, который выйдет на пенсию позже на 1 год, на 3 года, на 5 лет и на 10 лет.

Пример №1

Возьмем женщину, которая выходит на пенсию в 60 лет в 2024 году. У нее накопилось 100 баллов за период работы. В 2024 году фиксированная выплата составит 7131 руб., а балл будет стоить 116,63 руб. Таким образом, пенсия составит 18 794 руб. Если она решит выйти на пенсию на год позже, то фиксированная выплата вырастит на 5,6% и составит примерно 7530 руб., к 100 баллам добавится 7, т. е. 107 * 116,63 = 12 479. Итого пенсия составит около 20 000 руб. Прибавка чуть более 1200 руб. Но потеря за 1 год неполучения пенсии окупится лишь через 15,5 года.

Пример №2

Теперь те же самые данные, но возьмем 3 года отсрочки. В таком случае фиксированная выплата вырастет на 19%, а баллы – на 24%. Получается, если подождать 3 года, то фиксированная выплата составит 8486 руб., а баллов станет 124. Умножаем на 116,63, получается 14 462 – страховая часть, итоговая пенсия составит 8486 + 14 462 = 22 948 руб., на 4154 руб. больше, чем в 60 лет. Три года потери пенсии окупятся лишь через 13,5 года, но опять же к 76 годам.

Пример №3

Снова исходные данные, но только 5 лет отсрочки, т. е. женщина решила выйти на пенсию в 65 лет. Фиксированная выплата станет больше на 36%, а баллов станет больше на 45%. Считаем, 7131 * 36 / 100 + 7131 = около 9700 руб. + 145 баллов * 116,63 (16 911) = 26 611 руб. Таким образом, пенсия станет выше более чем на 7800 руб. 12 лет потребуется, чтобы получить прибыль от потери пенсии за 5 лет, т. е. дожить нужно до 77 лет.

Пример №4

Но и возьмем отсрочку 10 лет. Что в таком случае предлагает Пенсионный фонд? Фиксированная выплата вырастет в 2,11 раза, а балов станет больше в 2,32 раза. Фиксированная выплата составит 7131 * 2.11 = 15 046 руб., а вместо 100 баллов будет 232.232 * 116,63 = 27 058 руб. Теперь 27 058 + 15 046 = 42 104 руб. составит размер пенсии, если выйти в 70 лет. В итоге потребуется 8 лет, чтобы компенсировать отсутствие пенсии на протяжении 10 лет. Но с учетом роста фиксированной выплаты, а также стоимости балла и индексации размер будущей пенсии вырастет примерно в 2,5 раза, как и обещают сотрудники ПФР.

Кому это выгодно?

Прежде всего, самому ПФР. Учитывая нашу продолжительность жизни, высока вероятность, что многие, кто согласится на «заманчивое» предложение, либо не доживут до получения пенсии, либо не проживут до такого возраста, когда можно получить прибыль от отсрочки пенсии, а значит, деньги останутся в ПФР.

Такой отсрочкой выгодно пользоваться тем, кто имеет стабильную работу с высокой зарплатой и, конечно, хорошим здоровьем.

Но этим могут похвастаться единицы. Отсюда можно сделать вывод, что такой способ повышения пенсии крайне сомнителен.

Спасибо за внимание!

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

307 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 307
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ПФР доверять нельзя.

Чем раньше начнете хотя бы что-то забирать из этого лохотрона, называемого Пенсионным Фондом России, тем лучше.

Чего-то позитивного отсюда ожидать не стоит.

От слова ВООБЩЕ не стоит.

+252 / 0
Ответить

СветланаПишет 21.02.2019 в 17:32
Чем раньше начнете хотя бы что-то забирать из этого лохотрона, называемого Пенсионным Фондом России, тем лучше.

Действительно, лохотрон со знаком качества! Ещё в расчётах не учтено влияние инфляции! За 10 лет или 5 она сожрёт много -- из обещанных процентов!

+215 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.02.2019 в 17:32
Чем раньше начнете хотя бы что-то забирать из этого лохотрона, называемого Пенсионным Фондом России, тем лучше.

АБСОЛЮТНО ВЕРНО!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они похоже думают если мы молчим то не понимаем совсем ничего... Можно и дальше всем "сказочное будущее" обещать и условия ставить.

+84 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому это выгодно?

Только ПФ, до обычной пенсии надо суметь дожить, а это фантазии из ПФ.

+64 / 0
Ответить

Как бы ОНИ сейчас не выкручивались, все эти так называемые схемы и программы "помощи населению" - неприкрытая попытка спасти свой рейтинг и репутацию, одновременно на этом ещё и заработать - отобрать у населения деньги и несколько (получается, что больше десятка!) лет жизни: дополнительные баллы-то мы может быть (?) и заработаем, но кому они достанутся, если до выхода на пенсию мы так и не доживем?! 77 лет - серьёзный возраст...

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Предоставляют больше шансов вообще не дожить до пенсии.

раскрыть ветку (0)

Самые высокие доходы всегда имели и имеют те организации, которые связаны с "отъемом денег у населения" (кстати, есть такой термин в экономике, не я придумала)

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татупеды получают шикарные зарплаты и их на пенсию хер выгонишь, могут проработать 20 лет после пенсии, а потом получать такую же пенсию. Вот под себя и стараются писать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.02.2019, 17:13
Нижний Новгород

А сейчас никому доверять нельзя, ПФР, что госдуме, что правительству и т.д.

+100 / 0
картой
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1078
27.02.2019, 08:08
Чебоксары

Президента забыли!

+37 / -2
Ответить

За хаяния президента и посадить могут... Увы, таковы реалии нашей жизни. А мы продолжаем молчать...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Президента забыли!

- как его забудешь

Пётр из Джанкоя, а-ууу, Вы ещё на свободе? Обращаюсь без иронии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2019, 12:19
Нижний Новгород

Анатолий, там написано и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна АлександровнаПишет 21.02.2019 в 17:13
А сейчас никому доверять нельзя, ПФР, что госдуме, что правительству и т.д.

Вы забыли добавить, ... что президенту (обязательно уже с маленькой буквы).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Крайне некорректен сам вопрос в голосовании. Вопрос необходимо ставить примерно так... Справедлива ли сама система начисления пенсий и содержания ПФРа? Ответ на этот вопрос думаю, очевиден.

+82 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная и полезная публикация. Благодарность автору!

+69 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К любой инициативе сверху (все для народа!) автоматически относишся с недоверием. Ждёшь подвоха, обмана.

Светлана ШилкаПишет 21.02.2019 в 17:16
Ждёшь подвоха, обмана.

И правительство ВСЕГДА оправдывает наше НЕДОВЕРИЕ!

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ШилкаПишет 21.02.2019 в 17:16
Ждёшь подвоха, обмана.

Поясните, пожалуйста, свою МЫСЛЬ:)

В чём, говоря Вашими словами, подвох (обман) в методике расчёта отложенной пенсии?

+2 / -16
Ответить
DELETE

Александр, напомню Вам формулу. Нас учили что, Результат= мотивация * способности! Теперь и эту формулу я ставлю под сомнение. Почему? В ней не достаёт показателя-желание! А если у наших "реформаторов" НЕТ ЖЕЛАНИЯ действительно решить проблему, то какие бы расчёты не приводились, результат=0! Если первоначально не решены проблемы: безработица, чёрные зарплаты, низкий уровень оплаты труда... и т.п., как можно решить проблему достойных пенсий?

Увы и Ах, но Вы не ответили на поставленный, однозначный ВОПРОС.

- - - - - - - - -

ДУБЛЬ №2: в чём Вы видите подвох (обман) в обсуждаемой методике расчёта отложенной пенсии?

0 / -21
Ответить
DELETE

Смена власти, курса, приватизация, деноминация, реструктуризация, "прощеные" государством вклады в Сберкассе и копеечные индексации по ним Сбербанком. Наверное Вы не застали это время, по этому так настойчивы. При чем сдесь методика и расчёт! Вы гарантируете, что отложенные накопления нам опять "простят"?

раскрыть ветку (0)

Светлана ШилкаПишет 22.02.2019 в 23:36
При чем сдесь методика и расчёт!

:) Если Вы не заметили - НАПОМИНАЮ-, обсуждаемая статья рассказывает - ВНИМАНИЕ!-, как увеличить отложенную пенсию.

И на ПРОСТОЙ (однозначный) вопрос Вы, увы, вновь не ответили.

- - - - - - - - - - - - -

Судя по Вашим комментариям: Вы недовольны своей жизнью в общем... и частности не замечаете.

0 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С праздником Вас! Всех благ!

раскрыть ветку (0)

Александр, а как Вы ответили бы на свой вопрос?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2019, 07:43
Екатеринбург

АлександрПишет 22.02.2019 в 21:53
в чём Вы видите подвох

В любом случае ПФР (читай чиновники) окажутся в выигрыше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы довольны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.02.2019 в 21:53
в чём Вы видите подвох (обман) в обсуждаемой методике расчёта отложенной пенсии?

В том что люди живут не долго. И эту замануху ни кому особо выплачивать не придется. Впрочем все относительно честно. Кого не устраивает не согласятся.

Но ПФР всяко напом инает пирамиду тов. Мавроди с такими предложениями. Можешь и выйграть а можешь и в деревянный макинтош...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.02.2019 в 06:47
а как Вы ответили бы на свой вопрос

:) К озвученной методике расчёта отложенной пенсии претензий не имею!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 27.02.2019 в 07:48
А вы довольны?

ОТВЕТ: к озвученной методике расчёта отложенной пенсии претензий не имею.

- - - - - - - - - - - - - - -

ВОПРОС: что Вас не устраивает в предложенной методике расчёта отложенной пенсии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 27.02.2019 в 09:07
Впрочем все относительно честно. Кого не устраивает не согласятся.

Зрите в корень! :)

Именно так: "...Кого не устраивает не согласятся".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.02.2019, 12:58
Ульяновск

Нет, статья то как раз рассказывает о том, как увеличить отложенную пенсию, но либо вообще её не получить, либо получить с огромным общим убытком!.. :) Именно на последнем автор и сделал акцент в конце статьи!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грубовато работают)) Можно сказать, добыча денег из народонаселения ведется теми же методами, что и добыча остальных полезных ископаемых)) И так давно присвоено все теми, кому было не стыдно брать чужое - и что под землей, и что на земле, да еще теперь хотят вместе с людьми пожизненно. Пенсионеры вот только мешаются - особенно те, кто все разворованное построил, но еще смеет хотеть себя уважать. "Надоели", "раздражают"... Сама слышала в одной из организаций ПФР.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
Настройщик пианино и роялей Евгений Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.02.2019, 09:17
Ставрополь

В чем подвох и обман? Я стоял в той очереди в кассу, где нам меняли наши деньги на фантики. Мой друг, Могилёвский Анатолий Степанович, как раз в это время продал дом. Его рубли превратились в копейки. Я, иной раз встречая его, подкидываю ему на хлеб...

+15 / -1
Ответить

Ну, и причём здесь Ваш случай из жизни?

- - - - - - - - - - - -

НАПОМИНАЮ: обсуждается методике расчёта отложенной пенсии:)

+1 / -5
Ответить
27.02.2019, 13:00
Ульяновск

Да нечего тут обсуждать! Методика расчёта для любого разумного человека сразу видится как лукавая и циничная!..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.02.2019 в 13:00
Методика расчёта для любого разумного человека сразу видится как лукавая и циничная!

:) СУПЕР!

- - - - - - - - - -

Как говориться... отвергаешь - предлагай.

- - - - - - - - - -

ВНИМАЮ Ваши предложения по увеличению пенсии работающим пенсионерам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Читайте внимательно... подвох очевиден... пересказывать нет смысла... наше правительство очень уж хитромудрое...

+11 / 0
Ответить

Анна НиколаевнаПишет 27.02.2019 в 09:21
Читайте внимательно... подвох очевиден

:) Пожалуйста, ткните пальцем, где в статье "...подвох".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.02.2019, 09:33
Санкт-Петербург

Подвох во всем. Прежде всего в том, что ОНИ в любой момент пересмотрят свое же решение, а вы будете работать бесплатно, как дурак. И никакие вычисления тут не помогут.

+27 / 0
Ответить

Вы правы, было время когда из зарплаты вычитали по 1% в ПФР и где они сейчас эти наши денежки?

+18 / 0
Ответить

СветланаПишет 27.02.2019 в 09:53
было время когда из зарплаты вычитали по 1% в ПФР

Напомните, пожалуйста, когда ЭТО было и, что это за налог такой "...1% в ПФР"?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталия БорисовнаПишет 27.02.2019 в 09:33
Прежде всего в том, что ОНИ в любой момент пересмотрят свое же решение, а вы будете работать бесплатно, как дурак.

Попробуйте осознать ТЕКУЩЕЕ предложении - методику расчёта отложенной пенсии-, а не фантазировать и гадать, мол, если, да, кабы:)

0 / -4
Ответить

Александр, меня эта методика не устраивает. Я лучше сегодня получу поменьше, чем когда-НИКОГДа побольше может быть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.02.2019 в 13:12
Я лучше сегодня получу поменьше, чем когда-НИКОГДа побольше может быть.

ОТЛИЧНО! Никто же не заставляет пенсионера работать.

- - - - - - - - - -

В обсуждаемой статье сказано, кому будет выгодна, предлагаемая методика расчёта отложенной пенсии (дословно): "Такой отсрочкой выгодно пользоваться тем, кто имеет стабильную работу с высокой зарплатой и, конечно, хорошим здоровьем".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
27.02.2019, 12:53
Ульяновск

Обман, например, в том, что можно и не дожить до получения повышенной пенсии. А о выплате наследникам не полученных в срок покойником пенсион. Денег никто не говорит... Второй обман в том, что по предлагаемым схемам возместить недополученные суммы пенсий получится только через 13-16 лет, до чего многие точно не доживут. Допускаю, что многие согласились бы выходить на пенсию с отсрочкой на несколько лет (по выбору человека!), но если бы только все недополученные суммы выплачивались им в течении 3-4-5 лет (тоже по выбору человека), после начала получения пенсии, а не в течении 15 лет!.. И, действительно, государство в лице ПФР ведёт себя тут крайне лукаво, бесстыдно и цинично, как махровые напёрсточники! А мы ведь ещё не говорим о том, что деньги, которые останутся в ПФ до какого-то времени, будут коммерчески крутиться, приумножаться, расти, а этот рост ПФ тоже не хочет учитывать и отдавать пенсионерам... Не думаете же Вы, что деньги ПФ просто лежат на счетах мёртвым грузом и ждут своей выдачи пенсионерам?.. Чубайс уже намекнул в прошлом году, что неплохо было бы использовать деньги ПФ для инвестиций в бизнес (конечно же частный!..)

+11 / 0
Ответить

ВикторПишет 27.02.2019 в 12:53
Обман, например, в том, что можно и не дожить до получения повышенной пенсии.

Это не "...Обман", а наследственность и физиология!

ВикторПишет 27.02.2019 в 12:53
Не думаете же Вы, что деньги ПФ просто лежат на счетах мёртвым грузом и ждут своей выдачи пенсионерам?

Конечно же не думаю, "...что деньги ПФ просто лежат на счетах мёртвым грузом", а знаю, что деньги поступившие в ПФР - обратите ВНИМАНИЕ, в ПФР, а не НПФ:)-, "с колёс" выплачиваются действующим пенсионерам.

0 / -2
Ответить

Агитаторчик из ПЖиВ сегодня ггиперактивен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВикторПишет 27.02.2019 в 12:53
Обман, например, в том, что можно и не дожить до получения повышенной пенсии. А о выплате наследникам не полученных в срок покойником пенсион. Денег никто не говорит... Второй обман в том, что по предлагаемым схемам возместить недополученные суммы пенсий получится только через 13-16 лет, до чего многие точно не доживут. Допускаю, что многие согласились бы выходить на пенсию с отсрочкой на несколько лет (по выбору человека!), но если бы только все недополученные суммы выплачивались им в течении 3-4-5 лет (тоже по выбору человека), после начала получения пенсии, а не в течении 15 лет!.. И, действительно, государство в лице ПФР ведёт себя тут крайне лукаво, бесстыдно и цинично, как махровые напёрсточники! А мы ведь ещё не говорим о том, что деньги, которые останутся в ПФ до какого-то времени, будут коммерчески крутиться, приумножаться, расти, а этот рост ПФ тоже не хочет учитывать и отдавать пенсионерам... Не думаете же Вы, что деньги ПФ просто лежат на счетах мёртвым грузом и ждут своей выдачи пенсионерам?.. Чубайс уже намекнул в прошлом году, что неплохо было бы использовать деньги ПФ для инвестиций в бизнес (конечно же частный!..)

1) на сайте ПФР так и написано что то что работающий гражданин платит в качестве взносов в ПФР - это не его личные деньги, а уже федеральная собственность. Как говорится были деньги ваши, а стали наши. Следовательно наследники ничего не получат.

2) мухлеж с возрастом дожития - пенсионные деньги делят на 20 лет жизни пенсионера, на мой взгляд с т.з. не ожидаемой, а реальной продолжительности жизни россиян (особенно мужчин) это не соответствует действительности. Не прожил 20 лет - твои деньги забрал ПФР.

3) с чего бы это ПФР инвестировать и приумножать деньги которые лежат в ПФР? Они в отчетах ставят минимальные значения. Пример - доходность пенс накоплений ВЭБ за 2014 год - 2,68%. Нет прозрачности этой системы для будущего пенсионера.

4) мы не можем непосредственно управлять своими же деньгами. Т.к. пенсионные деньги делятся на 20 лет дожития, то это очень мало, нельзя прийти в ПФР и сказать "чувствую что не проживу 20 лет, отдайте мне половину моих денег прямо сегодня, а остальное в течении 10 лет". В случае же например с банковским депозитом - можно снять любую сумму в любой рабочий день.

ГлебПишет 28.02.2019 в 20:31
на сайте ПФР так и написано что то что работающий гражданин платит в качестве взносов в ПФР - это не его личные деньги, а уже федеральная собственность.

На данный момент в России ДЕЙСТВУЕТ распределительная (солидарная) пенсионная система. Деньги - упрощённо: 22% с ФЗП-, поступают в ПФР и идут на выплату пенсий действующим пенсионерам.

Если есть желание и возможность, то можно копить на дополнительную пенсию в НПФ (негосударственном пенсионном фонде). Деньги накопленные в ПФР МОЖНО наследовать:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 03.03.2019 в 02:22
Деньги накопленные в ПФР МОЖНО наследовать

Человек с ЗП 36 500 руб за 40 лет работы, перечислил в ПФР в качестве взносов (22%) 4 млн руб. В 65 лет он вышел на пенсию, пожил пол года, ему выплатили 6 пенсий по 13 500 руб, а потом он умер. А теперь вопрос - выплатят ли его наследникам 3 920 000 руб? Ответ - ничего не выплатят.

Вопрос № 2 - сколько из ныне существующих НПФ будут существовать через 40 лет? Какие гарантии в этом?

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.03.2019 в 02:22
Деньги накопленные в ПФР МОЖНО наследовать:)

ИЗВИНИТЕ, опечатка:

- Деньги накопленные в НПФ (негосударственный пенсионный фонд) МОЖНО наследовать:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 03.03.2019 в 18:16
А теперь вопрос - выплатят ли его наследникам 3 920 000 руб? Ответ - ничего не выплатят.

ВЕРНО: в России действует распределительная пенсионная система. А это значит, что поступающие в ПФР деньги прямо "с колёс" идут на выплату действующим пенсионерам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 03.03.2019 в 18:16
сколько из ныне существующих НПФ будут существовать через 40 лет? Какие гарантии в этом?

Вопрос риторический.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МММ - кто помнит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.03.2019 в 16:03
А это значит, что поступающие в ПФР деньги прямо "с колёс" идут на выплату действующим пенсионерам.

Понятное дело - молодые кормят стариков. Но лучше я пойду и адресно куплю продуктов конкретно моим родителям-пенсионерам, чем эти деньги косвенно дойдут до них, по пути они будут потрачены - на космические пенсии депутатам, премии топ-менеджерам ПФР, строительство дворцов ПФР.

Остается вопрос что делать с теми у кого нет детей (либо они инвалиды)? Тут нам помогут деньги от экспорта нефтегазовых ресурсов и введение прогрессивного налога. Кургинян посчитал - этих денег хватит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Деньги которые мы отдаем в НПФ мы не можем контролировать (их отчетность не прозрачна, доходность не гарантирована и может быть нулевой). Деньги которые мы кладем на банковские депозиты можно снять полностью в любой рабочий день (например на неотложную операцию), они передаются по наследству.

раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 06.03.2019 в 17:48
Понятное дело - молодые кормят стариков.

То есть Вы понимаете, как устроена в России пенсионная система.

ГлебПишет 06.03.2019 в 17:48
Но лучше я пойду и адресно куплю продуктов конкретно моим родителям-пенсионерам, чем эти деньги косвенно дойдут до них

Во-первых, деньги за работника в ПФР перечисляет работодатель.

Во-вторых, Вы предлагаете 22% перечисляемые работодателем в ПФР за работника ВКЛЮЧИТЬ в зарплату работника?

ГлебПишет 06.03.2019 в 17:48
Остается вопрос что делать с теми у кого нет детей (либо они инвалиды)? Тут нам помогут деньги от экспорта нефтегазовых ресурсов

Нет никакого вопроса, так как на социальную помощь неимущим и сейчас тратятся деньги из бюджета.

ГлебПишет 06.03.2019 в 17:48
введение прогрессивного налога

Возможно, для Вас это будет новостью, но в России в 1998 году была введёна прогрессивная шкала налогообложения (ставка подоходного налога составляла 12%, 20% и 30%).

Правда, она (прогрессивная шкала) долго не продержалась - в 2001 году была принята глава 23 НК РФ "Налог на доходы физических лиц":

- у подоходного налога появилось новое название "НДФЛ";

- плательщиков поделили на две категории: резиденты и нерезиденты;

- ставка налогообложения доходов стала единой для всех - 13%.

- - - - - - - - - - -

Попробуйте себе ответить на вопрос: ПОЧЕМУ ПЕРЕШЛИ НА ПЛОСКУЮ ШКАЛУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 06.03.2019 в 17:52
Деньги которые мы отдаем в НПФ мы не можем контролировать (их отчетность не прозрачна, доходность не гарантирована и может быть нулевой).

1. Если отчётность НПФ непрозрачна - ЦБ отзывает лицензию;

2. Доходность НПФ для вкладчика гарантирована и не может быть нулевой (не дадут лицензию) - внимательно читайте устав НПФ;

3. Вложенные деньги в НПФ до наступления пенсионного возраста вкладчика можно снять полностью - не в любой рабочий день-, в течении 2-3 месяцев;

4. Вложенные деньги в НПФ передаются по наследству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.03.2019 в 20:13
Во-первых, деньги за работника в ПФР перечисляет работодатель.

Во-вторых, Вы предлагаете 22% перечисляемые работодателем в ПФР за работника ВКЛЮЧИТЬ в зарплату работника?

Согласен, что деньги перечисляет работодатель, но он перечисляет мои деньги, ведь если я уйду в отпуск за свой счет, уволюсь или ЗП снизится в 10 раз, то работодатель будет перечислять мало денег либо вообще ничего.

Я предлагаю думать о своей выгоде том когда предлагают при трудоустройстве 2 компании: 1) с серой ЗП 30 000 р 2) с белой ЗП 20 000 р. В чужой монастырь со своим уставом не лезут и в организации где платят серую ЗП лично под работника который требует белую ЗП никто подстраиваться никто не будет (этот скачок ЗП в ведомости будет мозолить глаза налоговым инспекторам). Нужно понимать что с серой ЗП будет маленькая пенсия, но можно самому копить на свою старость при помощи депозитов, покупки недвижимости для сдачи в аренду и т.д.

Никогда 22% которые идут в ПФР не отдадут работнику - в 99% случаев никто добровольно эти деньги не понесет в ПФР (мужчины реально понимают что они после выхода на пенсию в 65-70 лет не проживут срок дожития 20 лет - т.е. до 85-90 лет). Поэтому деньги ПФР максимально изолированны от пенсионеров (нельзя получить их до пенсии, наследовать, снять все сразу).

Прогрессивную шкалу упразднили те кто принимает законы в интересах не большинства, а меньшинства - элиты с высокими доходами. Это понятно даже младенцу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 06.03.2019 в 20:26
1. Если отчётность НПФ непрозрачна - ЦБ отзывает лицензию;

2. Доходность НПФ для вкладчика гарантирована и не может быть нулевой (не дадут лицензию) - внимательно читайте устав НПФ;

3. Вложенные деньги в НПФ до наступления пенсионного возраста вкладчика можно снять полностью - не в любой рабочий день-, в течении 2-3 месяцев;

4. Вложенные деньги в НПФ передаются по наследству.

в 2008 году доходность многих НПФ была нулевой, доходность ВЭБ в 2014 году была 2% (тогда как доллар вырос на 100%, а банки предлагали депозиты под 20% на 1-2-3-4 года). Согласитесь что довод "не смогла" не прокатит когда вокруг доходность 20%, а у тебя лишь 2%. Видимо доходность была значительно выше, но ее озвучили как 2%, а разницу положили в карман. Разве человека который инвестировал свои деньги в свою старость устроит такой положение дел? Нормально ли держать деньги под 2%, когда в 2014 году инфляция была 11%? Что будет с деньгами через 50 лет после такого "эффективного" инвестирования? Превратятся в копейки.

Что делает любой человек в 2014 году у которого деньги лежат под 2%? Снимает их полностью и покупает валюту. С НПФ такой трюк не пройдет.

Человек платит взносов 22%, а наследуется (или снять полностью) максимум 6%. В случае с банковским депозитом можно снять всю сумму.

Нельзя никак регулировать размер взносов - например сделать их не 22% (6% в НПФ), а лишь 1-5%. Нельзя платить только 6% в НПФ, а от остальных взносов отказаться.

У меня наивный вопрос - деньги вложенные в НПФ можно снять полностью в возрасте 25-30 лет? Но разве их можно потратить? Либо их даже в руках не подержишь, а придется переложить в другой НПФ или ВЭБ? Поэтому выражение "полностью снять" формально и его никак нельзя применить на практике.

Для тех кому сегодня 20 лет не понятно что будет с этими всеми НПФ через 50 лет, когда ему будет 65-70 лет и наступит время выхода на пенсию. Где были все эти НПФ 50 лет назад? Где гарантия что через 50 лет Россия не превратится в другую страну?

Это так называемые "длинные деньги". Или "ишак умрет или падишах"

раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 07.03.2019 в 13:16
в 2008 году доходность многих НПФ была нулевой, доходность

Увы, но Вы ведёте МОНОЛОГ - разговариваете сами с собой:)

- - - - - - - - - - -

По НПФ: ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте мой предыдущий комментарий. То что в нём написано не вымысел, а реальность

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 07.03.2019 в 12:54
Согласен, что деньги перечисляет работодатель, но он перечисляет мои деньги

Не Ваши! Попробуйте узнать, как формируется ФЗП (фонд заработной платы) :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 07.03.2019 в 12:54
Никогда 22% которые идут в ПФР не отдадут работнику - в 99% случаев никто добровольно эти деньги не понесет в ПФР (мужчины реально понимают что они после выхода на пенсию в 65-70 лет не проживут срок дожития 20 лет - т.е. до 85-90 лет). Поэтому деньги ПФР максимально изолированны от пенсионеров (нельзя получить их до пенсии, наследовать, снять все сразу).

ОТВЕТ: в России действует распределительная (солидарная) пенсионная система. Этим ВСЁ сказано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГлебПишет 07.03.2019 в 12:54
Прогрессивную шкалу упразднили те кто принимает законы в интересах не большинства, а меньшинства - элиты с высокими доходами.

Ответ, увы, неверный.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Отказ от прогрессивной шкалы налогообложения в пользу плоской шкалы мотивирован выведением работодателей из "серой" зоны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (2)
03.03.2019, 00:52
Нижний Новгород

Александр, Киров.

Небось, упиваетесь своим остроумием и находчивостью, запустив по ветке серию своих издевательских вопросов?

...Не поспоришь - математически схема расчёта верна (как у иллюзиониста, закатавшего рукава по локоть, всё "честно" - "следите за руками!"), да подвох-то в самом начале - системка разработана снова, и опять-таки, для небольшой кучки (вы из этой кучки или около неё?) успешно вписавшихся, точнее присосавшихся, в базарно-воровскую "экономику"; для подавляющего большинства она совершенно очевидное мошенническое (!) разводилово (!)... Можно назвать несколько пунктов очевидности лукавой "заботы" о пенсионерах в данной случае (как, впрочем, и множество остальных "реформ", "нововведений", "проектов"), но вы, судя по проведённой глубокой полемический атаке, очень образованны и догадаетесь самостоятельно... Напомню только слова одного очень известного гениального человека (не дословно, но смысл именно такой) - "По форме вроде бы всё законно, а по сути издевательство".

...Очень точно характеризует "отложенную пенсию"!... И люди это отлично понимают!

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 03.03.2019 в 00:52
запустив по ветке серию своих издевательских вопросов?

Прокомментируйте, пожалуйста, свой вопрос.

У меня возник ВОПРОС и я его задал. В чём Вы видите издевательство?

ТатьянаПишет 03.03.2019 в 00:52
подвох-то в самом начале - системка разработана снова, и опять-таки, для небольшой кучки

В обсуждаемой статье, чёрным по белому написано, кому выгодна отложенная пенсия (дословно): "Такой отсрочкой выгодно пользоваться тем, кто имеет стабильную работу с высокой зарплатой и, конечно, хорошим здоровьем".

Так о каком подвохе Вы говорите? Пришло время выхода на пенсию..., оцениваешь своё физическое состояние и решаешь, как поступить - работать дальше или получать пенсию.

Всё просто..., как апельсин! :)

ТатьянаПишет 03.03.2019 в 00:52
Можно назвать несколько пунктов очевидности лукавой "заботы" о пенсионерах в данной случае

:) Зачем же гадать...

Назовите, пожалуйста, эти самые пункты "...лукавой "заботы" о пенсионерах" в обсуждаемой методике отложенной пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
27.02.2019, 11:53
Москва

.. а что вы хотели? Капитализм-это прежде всего обман по своей сущности. Возьмите хотябы присвоение (прихватизация) природных ресурсов. Почитайте Н.Платошкина на сайте Политкафе и вы поймете где деньги.

+8 / 0
Ответить

Анатолий МихайловичПишет 27.02.2019 в 11:53
Капитализм-это прежде всего обман по своей сущности.

:) Так можно договорится, что и жизнь индивидуума - обман!

+2 / -2
Ответить

А Россия - это большое ПОЛЕ Чудес, а мы - мы Буратинки, ждущие чего-то и от кого-то...

+1 / 0
Ответить

ЕленаПишет 27.02.2019 в 13:15
А Россия - это большое ПОЛЕ Чудес, а мы - мы Буратинки, ждущие чего-то и от кого-то...

Во-первых, Вы правы... ЧУДЕС на матушке Земле немерено!

Во-вторых, попробуйте не быть ПОЛЕНОМ ждущим чего-то от кого-то - ЖИВИТЕ! :)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.02.2019, 13:05
Ульяновск

Большинству россиян и без Платошкина это понятно!.. Проблема только в том, ЧТО ДЕЛАТЬ?!.. Ведь мирный глас народа власть слышать не хочет...

+6 / 0
Ответить

Вы сами ответили на Свой вопрос "Ведь мирный глас народа власть слышать не хочет..." Не хочу писать, что дальше должно быть написано. Я думаю, все и так всё поняли...

+2 / 0
Ответить

На работу не берут, паспорт ни куда ни денешь, хоть заздоровым будь, хотя в некоторых структурах не хватает и текучка специалистов, видно что и в этом заинтиресованность есть руководства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (307)

Верховный суд разрешил взыскивать моральный ущерб с Пенсионного фонда: революционное решение спустя 30 лет

ПФР (ныне СФР), назначая и исчисляя пенсии, часто допускает ошибки: то неверно рассчитает размер пенсии, то не назначит положенную выплату, а то и не учтет стаж. В итоге пенсионерам приходится долго судиться,

Сколько придется доплатить в Соцфонд, если не хватает стажа или баллов для выхода на пенсию

В 2015 году в очередной раз были изменены правила расчета пенсий. Стал учитываться не только стаж работы, но и так называемые пенсионные баллы, официально — индивидуальные пенсионные коэффициенты,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

💰 Какие выплаты вам положены в сентябре 2025 года — проверьте, чтобы не потерять деньги!

Сентябрь стартовал, а вместе с ним — новые начисления и пособия для граждан. Многие просто не знают, что им полагается. Чтобы не потерять свои деньги, разберём, на какие выплаты можно рассчитывать прямо сейчас.

Женщина получила льготы и пособия на 650 тыс., живя за границей и имея бизнес. Соцзащита узнала об этом и через суд заставила вернуть деньги

Сегодня разберем историю о том, как соцвыплаты можно потерять, если утаить реальные обстоятельства своей жизни. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет».

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

ПФР потребовал вернуть пенсию после отмены инвалидности. Верховный суд напомнил: не всегда это законно

В прошлом году Верховный суд выпустил обзор судебной практики по спорам о пенсиях. Один из кейсов заслуживает особого внимания — он касается ситуации, когда гражданин получил выплаты по инвалидности,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы