Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477980

РПЦ сравнила аборты с холокостом

183 комментария

Глава патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов считает, что количество абортов в России превысило количество жертв во время Второй мировой войны. Об этом сообщается на официальном сайте РПЦ.

Он считает, что России необходимо сделать выбор – между «христианством и фашизмом».

«Массовое убийство русскими людьми русских детей страшнее Холокоста», — цитирует слова священнослужителя официальный сайт РПЦ.

Также священник заявил, что россияне «стали очень старым народом», так как при среднем возрасте в 40 лет у них в семье только один ребенок. В качестве примера Смирнов привел Сирию.

«Когда нам показывают Сирию, мы видим огромное количество детей, а у нас их как будто нет», — цитирует издание представителя РПЦ.

Ранее 9111.ru писал, что Минздрав выступил против запрета абортов в России. Подробнее >>>

А как вы относитесь к абортам?

Проголосовали: 468

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

183 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 183
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Такой возрастной человек ведет речь про аборты. По моему это не его тема.

В РПЦ пусть порядок наводит.

+92 / -9
картой
Ответить

НатальяПишет 28.02.2019 в 17:56
В РПЦ пусть порядок наводит

Ну да! Пусть учит прихожан мужского пола не подвергать жен к деторождению, если нет возможности обеспечить семью в наше нелёгкое время! А то всё женщины виноваты, -- во всех грехах. . .

+96 / -10
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 28.02.2019 в 19:06
Ну да! Пусть учит прихожан мужского пола не подвергать жен к деторождению, если нет возможности обеспечить семью в наше нелёгкое время! А то всё женщины виноваты, -- во всех грехах. . .

Ну да, они же говорят, что женщина рождается уже грешная. На ком ещё опыты ставить?

раскрыть ветку (0)

Елена.

Не помню имени того старца... Был такой случай пришла к священнику семья многодетная, жена снова беременна. Живут скромно. И попросили они благословение на аборт, т.к. средств не хватает, чтобы детей поднять. И отец сказал им: "Благословляю. Убейте старшую дочь. Ей уже 14-ть лет, она уже пожила, Божий свет увидела, да и расходов у вас на нее больше всего." Устыдились люди, поняли ужас своего прошения, образумились.

+32 / -69
Ответить

РПЦ сравнила аборты с холокостом

Правда у РПЦ есть, но что толкает женщин идти на это?-основная причина это очень низкий материальный уровень жизни в нашей стране. Так кто же этот холокост организует? - все вопросы и претензии РПЦ нужно адресовывать в ту сторону.

+70 / -2
Ответить

Совершенно согласна, что огромное количество абортов - это только малая доля последствий политики, которая ведется против Русского народа.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уровень жизни как раз в обратную сторону влияет, чем он выше, тем больше абортов.

+9 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно: привыкшие к сытой и комфортной жизни не захотят "плодить нищету" и отказываться в пользу детей от сытой и комфортной жизни.

Но они в старости получат ответку, не говоря уже об иной жизни.

+10 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 01.03.2019 в 09:51
Уровень жизни как раз в обратную сторону влияет, чем он выше, тем больше абортов.

Мягко говоря не так. То, что аборт делает бабкаместныйспец, а не специализированная клиника, и он не попадает в официальную статистику, говорит лишь о значительном числе осложнений после абортов, а не об отсутствии оных. Так же рекомендую ознакомится с тем, что такое инфантицид и при каких условиях он возникает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы где видите сытую и комфортную жизнь? Семьи, родив ребёнка, сразу скатываются в нищету. Или вы не видите каждый день по ТВ христарадничающих на лечение детей? Это ли не национальное позорище? В таком государстве рожать детей-преступление по отношению к этим детям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы серьёзно считаете, что многодетных их дети в старости кормят? Ой, держите меня семеро! Кого прокормят маргиналы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, Москва. Не укоряй и тебя все любить будут. Начни с себя, вы своей жене, если она есть, не разрешаете делать аборты, всех детей согласны содержать? И сколько же у вас есть детей? Если детей нет и не женаты, то в таком случае лучше помолчать - за умного сойдёшь!

раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 16:16
Лосино-Петровский

У нас, например, выкидыши на дому (до 3 мес) огранизуют медработники или те,кто может делать ин,екции внутривенно, стимулирующими препаратами, хотя и опасно, а не какие-то бабки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕВГЕНИЙПишет 01.03.2019 в 08:29
основная причина это очень низкий материальный уровень жизни в нашей стране

Это ложь. Посмотрите на Индию и Китай. Материальный уровень жизни у большинства населения в этих странах вообще никакой. А плодятся как тараканы.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 21:53
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.03.2019 в 10:29
что такое инфантицид

"...специфическая форма каннибализма означающая поедание собственных детенышей, обычная у некоторых хищных животных (например, судак, щука и др.)." И?

Статистика показывает снижение численности абортов. А аргументированно осуждать можно только тем, кто реально помогает женщинам сохранять ребёнка. А не имеющим очень призрачное представление о причинах абортов. И это совсем не РПЦ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 22:00
Санкт-Петербург

Галина АлександровнаПишет 01.03.2019 в 13:08
лучше помолчать - за умного сойдёшь!

Галина Александровна, Кулебяки. Вообще-то существует такое понятие, как планирование семьи и предохранение. Я полностью согласна с Сергеем относительно позднего взросления и эгоизма современной молодёжи.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Так эти люди изначально безмозглые: потому и детей много, и за советом к попом ходят.

"Глава патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов считает, что количество абортов в России превысило количество жертв во время Второй мировой войны. "

Согласно современным данным, демографические потери СССР составили 25—27 млн человек. Так о чём рассуждает глава патриаршей комиссии? Откуда взял статистику потерь от абортов? Он вообще в своём уме?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 22:03
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 01.03.2019 в 16:29
Откуда взял статистику потерь от абортов?

Он посчитал убытки по крестинам.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс! Именно в этом их статистика, как точно подмечено!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2019, 00:06
Санкт-Петербург

Попы и религия всегда были в области иррационального. Соответственно и поклонники этим больны..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МарияПишет 01.03.2019 в 07:09
И отец сказал им: "Благословляю. Убейте старшую дочь. Ей уже 14-ть лет, она уже пожила, Божий свет увидела, да и расходов у вас на нее больше всего."

Будь не его месте умный человек, он бы "благословил" на поход в ЦЗН с целью поиска работы для старшей дочери, или сам помог бы с этим. А так - сплошное лицемерие.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2019, 12:38
Санкт-Петербург

МарияПишет 01.03.2019 в 07:09
Убейте старшую дочь. Ей уже 14-ть лет, она уже пожила, Божий свет увидела, да и расходов у вас на нее больше всего." Устыдились люди, поняли ужас своего прошения, образумились.

Религиозная шизофрения.. ведь могли и не устыдиться.. Хотя тогда бы мы их увидели в святых!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2019, 07:37
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А вы не давайте по пьяни. Или тем, у кого нет денег на гандоны.

+2 / -15
Ответить
DELETE

А вы пьяные не лезьте!

А если очень хочется?

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У сильного опять бессильный виноват! Ты не давай, а мне можно! А где уважение к женщине?

раскрыть ветку (0)

В магазинах разных надувных тёток продают

Евгений ВладимировичПишет 01.03.2019 в 14:29
если очень хочется?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где, где?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2019, 00:12
Санкт-Петербург

Так женщины думают что ты мужчина (так они устроены) а ты хуже бабы, кобелина дешовый.. Прям за мужской имидж стрёмно из за таких.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений Владимирович, если очень хочется сходите в туалет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
01.03.2019, 21:30
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 28.02.2019 в 19:06
Пусть учит прихожан мужского пола

Им некогда! Они мародерством на похоронах заняты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Эксперт техник государственног Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1735
01.03.2019, 06:33
Каменск-Уральский

Аборт это убийство и как не Батюшке говорить об этом.

+21 / -56
Ответить

А "батюшка" из ЗАО "РПЦ" готов всех сирот усыновить, да воспитать так, чтобы они людьми выросли, а не..?

+58 / -3
Ответить
Начальник участка Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2019, 07:34
Москва
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В наше время нежелательная беременность это не что иное как глупость, безответственность, столько много методов контрацепции! Интернет в помощь, консультация врача дабы выбрать свой!

Но добровольно убить своё живое дитя, мне и самой не понятно как это можно...

+3 / -10
Ответить

И тем не менее 100%-ную гарантию не может дать ни один из них. Но если в ситуациях, когда "любимый бросил", "сложная жизненная ситуация" пролайферов ещё можно понять (хотя я категорически против законодательного запрета искусственного прерывания беременности и в этих случаях), то лиц, готовых давить на женщин, забеременевших в результате изнасилования или на тех, у кого имеются серьёзные проблемы со здоровьем, либо патология эмбриона, с целью добиться, чтобы они всё равно родили, либо же готовых загнобить женщин, прервавших беременность в описанных случаях, я считаю моральными садистами. А не понимать вы, конечно, вправе, но это не означает, что все вокруг обязаны соглашаться с вашим пониманием, а также с тем, что понятие "выполнить операцию по искусственному прерыванию беременности" тождественно понятию "убить своё живое дитя".

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АленаПишет 01.03.2019 в 14:33

Алена

сегодня в 14:33

Красноярск

1150 место

4 подписчикa

Пожаловаться

В наше время нежелательная беременность это не что иное как глупость, безответственность, столько много методов контрацепции! Интернет в помощь, консультация врача дабы выбрать свой!

Но добровольно убить своё живое дитя, мне и самой не понятно как это можно...

А еще непонятно, как можно лечь в постель с человеком, которого едва знаешь, или как поддерживать интимные отношения с несколькими мужчинами одновременно. Но есть женщины, которым это понятно и знакомо, и задача общества не допустить, чтобы они размножались бесконтрольно, ведь их наследственность, кроме всего прочего, отягощена обычно алкогольной зависимостью и наличием значительного числа половых инфекций.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 22:11
Санкт-Петербург

Илона ВалерьевнаПишет 01.03.2019 в 15:42
наследственность

...,бывают случаи, вызывает патологии течения беременности и тогда аборт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.03.2019, 00:23
Санкт-Петербург

Кстати, на всякий случай, алкогольная зависимость приобретаемый фактор и не передаваемый по рождению. Ребёнок не имеет расположенности. Это научный, медицинский факт. Здесь скорей разговор о традиционных ценностях. Но в устах РПЦ это приобретает циничный, как всегда не от мира сего ярковыраженный оттенок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона Валерьевна, так вы за то, чтобы запретить делать аборты? Тогда в каждом случае надо иметь подход в каждом конкретном случае, а не стричь под одну гребенку. Вот моя дочь имеет отрицательный резус крови, первого родила благополучно, но медсестра поднесла ребёнка ей к груди и у него пошла желтуха. Ребёнку уже с рождения испортили печень. Хотя мы все знаем, что при разных резусах молозиво матери ребёнку давать нельзя! Потом следующего рожает 8 месячного мертвого из-за отторжения плода. Третья беременность под наблюдением института с кесаревом сечением, в 8 месячном возрасте, ребёнок неправильно задышал, потом патология по крови. Она ещё могла бы родить, но следующая беременность чревата последствиями, можем мамку потерять, а у нее 2 сына. Их поставить надо на ноги. Ну и скажите, что надо рисковать? А контрацептивы не дают 100% гарантию нежелательной беременности! А с алкашами сравнивать нормальных женщин не стоит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А он и воспитал 18 приемных детей!

0
Ответить

ЕленаПишет 01.03.2019 в 14:50
А он и воспитал 18 приемных детей!

Но при отказе от абортов ему в год придется усыновлять в сотни раз больше. Справится, на среднестатистическую по региону зарплату?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 01.03.2019 в 06:33
Батюшке

Вы не подскажете, как батюшка с богом общается перекличкой, телефоном, по лестнице и т/д? Кто дал право этому батюшке решать судьбы людей, они скоро на голову скоро сядут, что бы хоть копейку ну кинул в церковный котел счастья?

+36 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 01.03.2019 в 06:33
Аборт это убийство и как не Батюшке говорить об этом.

Докажи. Если у плода нет ЦНС это убийство? Гибель яйцеклетки или сперматозоида тоже убийство?

+8 / -4
Ответить

Аборт делают тогда, когда уже есть ЦНС.

+4 / -1
Ответить

Вот тут согласен с тобой! Аборт - это убийство в извращенном виде.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда появляется у эмбриона ЦНС?

раскрыть ветку (0)
01.03.2019, 22:16
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.03.2019 в 10:44
когда уже есть ЦНС.

На пятом месяце аборт не делают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина АлександровнаПишет 01.03.2019 в 13:12
А когда появляется у эмбриона ЦНС?

"Человеческий плод различает болевые стимулы и реагирует на них уже через 8 недель от момента зачатия. Схема таламического восприятия и реагирования на боль развивается уже с 18-й недели после оплодотворения и остаётся в таком виде на протяжении жизни человека".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

У нас общество уже достигло такой степени безумия, что аборт не воспринимает как убийство. Так... просто пописать вышел...

+4 / -2
Ответить

"В мире нет ни хорошего, ни дурного, а только в нашей оценке", - писал великий Уильям Шекспир.

+2 / -1
Ответить

Никакой человек не является великим, а всего лишь тот, кто подходит нашей оценке суждения в данную эпоху. Это аксиома!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Как не является великим этот "батюшка", да Гундяев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.03.2019, 06:00
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.03.2019 в 10:42
У нас общество уже достигло такой степени безумия

Обстоятельства бывают разные, Сергей. Нельзя осуждать голословно. И рассматривать нужно каждый конкретный случай в отдельности. А то доберёмся до пользы кастрации.

+2 / 0
Ответить

Обстоятельства обстоятельствам рознь. В любом случае, убийство-аборт однозначно говорит о некоей дисгармонии личности или ближнего окружения, которая вылилась в убийство. Кто виновен в этой дисгармонии, какова доля личного несоответствия, в той ли среде находится человек, если все это приводит к убийству - это поводы для осознания себя, а не возможность убежать в иллюзорную виртуальность. Событие должно быть прежде всего названо честно и без успокоительных таблеток, иначе человек превращается в простую скотинку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.03.2019, 12:48
Санкт-Петербург

СергейПишет 04.03.2019 в 09:28
Обстоятельства обстоятельствам рознь.

С первой вашей фразой я полностью согласна. А вот дальше, глубоко капаете! Хочется спросить:"Вы веган?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 01.03.2019 в 06:33
Аборт это убийство и как не Батюшке говорить об этом.

Ну и не стоит забывать, что мы живем в светском государстве, где определение убийства и наказание за него дается светскими властями. Желающие жить государстве клерикальном могут выбирать, они еще есть на Земле.

+7 / 0
Ответить

Да, кажется, какие - то маршаллы так уже говорили! Светский лев, тух тибидух!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
01.03.2019, 12:46
Санкт-Петербург

РПЦ не платит налогов. Почему семьи с детьми платят налоги? Освободите их и людям легче станет жить и растить детей. Задавили людей со всех сторон. Ипотека, дет. сады, школы, кружки, налоги - везде денег дай. А РПЦ у нас на особом положении. Попы на дорогих иномарках ездят, жрут, пьют за счет прихожан, еще и нас поучают.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не хочет он приравнять пенсионную реформу к африканскому рабству или к тому же холокосту?! аборты - это следствие, а причину сами знаете...

Дмитрий Смирнов выступал против пенсионной реформы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше бы они не говорильней занимались, о вместе с правительством решали бы реальные задачи помощи молодым семьям. Что очень хорошо помогают многодетным? Зато заявляют, что "государство не просило вас рожать"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я считаю, что если РПЦтак печется о гражданах страны в которой они тоже проживают, то пусть по говорят с власть имущими. Они сейчас тоже при власти. Почему-то они не участвуют в реформах. Почему они молчат о повышении налогов, о увеличении продолжительности жизни на бумаге, о пенсионной реформе, а ведь это все связано! Люди, особенно последнее время боятся рожать детей! Боятся, что завтра налог на картошку перерастает в налог на воздух! А им вот аборты мешают, наверное по указу с верху, уже не знают как повысить рождаемость. Все бомжи по второму родили, капитал отбили. Детей в детских домах выше крыши! А наши священники еденицам помогают, они все больше о своём благе: машины, часы, пиры! Порой противно смотреть на жирного батюшка разъезжяющего на иномарке дорогой, где въезд обычным людям запрещён! А магазины при храмах, а расценки на услуги! За все обряды деньги берут! А как любовь к людям, помощь неимущим? Столкнулся с человеком, которому надо было похоронить родственника, а денег на атрибуты (простыни, ленты с молитвами) не было, так ему в храме пообещали анафему, еслиьне купитьу них! У себя пусть порядок наведут, и в душах тоже. Получается, как наши любимые чиновники служители РПЦживут в другой России! Думаю многие хотели бы рожать, почтить детей, но действительность другая, увы!

+49 / -3
картой
Ответить

Он считает, что России необходимо сделать выбор – между «христианством и фашизмом».

Хорошо звучит фраза. Но произносить ее надо не в теме об абортах, а в теме об отношении власти к своему народу.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия - светское государство. Церковь отделена. Ну и чего ежемесячно об абортах вещать батюшка? Озаботились, у 40 летних видите ли по одному ребёнку?! Да, мне 43,один сын, кто мне его помог из священников вырастить, когда я в 23 осталась вдовой с 2 х летним малышом? Когда не платили детские и т. д. положенные пособия в 90 х? Правильный ответ: родители мои помогли вырастить и сестра! За что им безмерно благодарна! А вот таким советчикам, батюшкам-сидите тихо на своём месте, и не надо злить людей! Работы нет, пенсии нет, да ничего нет! А их прямо заботят аборты и всё тут! Не ваше дело!

раскрыть ветку (0)

Эх, Вы! Телевизор надо смотреть! Не знаете даже, что у нас все хорошо. Ну, конечно, в отдельных местах ещё не очень, но к 2020 - му году будет ничтяк!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они (власть и рпц) давно уже поговорили. Им рабы нужны. Вот и всё.

раскрыть ветку (0)
04.03.2019, 04:35
Санкт-Петербург

Александр, Вы сами ответили на свой вопрос. Церковь тоже при власти. И как истинные евреи за понесенные в советское время потери, они хотят компенсации. Власть идет на это. Естественно, церковь поддерживает власть как может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот странная статистика, многодетные семьи-это малообеспеченные или набожные семьи. Просто большинство граждан адекватнее смотрят на жизнь. Нечего слушать бредовые проповеди, итак в стране нарожали инвалидов...

+35 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох уж это желание залезть в кровать к людям... Конечно, к вопросу беременности нужно относиться ответственно и не допускать нежелательной. Но в жизни бывает всякое. И только женщине решать-рожать или нет. Если она видит рядом надежное мужское плечо, если статус матери-в почете и уважении, если после декрета она спокойно отправит ребенка в хороший детский сад, а сама спокойно выйдет на работу на полдня, если пособие и зарплата позволят ей достойно содержать своих детей... тогда будут рожать даже не по два... Вспомните тот период остатков Советского союза, когда декретный отпуск продлили до трех лет-сколько женщин пошли рожать еще по ребенку? То-то и оно, что не просто так женщины избавляются от беременностей.

+31 / -3
картой
Ответить

Ирина ЮрьевнаПишет 01.03.2019 в 08:17
Но в жизни бывает всякое. И только женщине решать-рожать или нет. Если она видит рядом надежное мужское плечо, если статус матери-в почете и уважении,

До определенно срока развития плода право на аборт это право женщины на распоряжение своим телом, т. е. базовое, неотъемлемое человеческое право, которое должно быть безусловно у всех, вне зависимости от.

Данный же батюшка тянет все общество в дремучее средневековье, когда женщина была собственностью сначала отца, а потом мужа. Как должны относится к этому адекватные люди, я думаю вопросов быть не должно. Лично у меня вопрос почему подобное мракобесие (а это именно оно) допускается до центральных каналов вещания.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если баба не додумалась купить гандоны, то пусть рожает, хоть инкубатором для новых граждан послужит, на большее все равно мозгов не хватит.

+1 / -3
Ответить
05.03.2019, 00:08
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну так вот пусть сам и рожает. Не словом, а делом пусть покажет как надо жить.

DELETE

ЕленаПишет 01.03.2019 в 06:45
Ну так вот пусть сам и рожает. Не словом, а делом пусть покажет как надо жить.

Им можно рожать. Их всем миром кормят. Это вам не принесут, если пятерых родите, а они при церкви, там на всех хватит.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.03.2019 в 06:45
Ну так вот пусть сам и рожает

Так вроде бы одни старушки его посещают не тот контингент.

+2 / -3
Ответить
04.03.2019, 04:22
Санкт-Петербург

Далеко не одни старушки. Вы давно в церкви не были.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда он получит 300000 долларов, и Вы умрете от зависти. Хотите умереть от зависти?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Евгений ВладимировичПишет 01.03.2019 в 09:24
Хотите умереть от зависти?

Очень хочу:)))

Сначала надо сменить пол!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
03.03.2019, 06:04
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 01.03.2019 в 06:45
пусть сам и рожает.

Идея хорошая, тогда ему на всё хватит. И подачки не будут нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (183)

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео