Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478008

Россияне отказались выходить на митинги

2 дочитывания
543 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подавляющее большинство россиян (75%) заявили, что не готовы поддержать политические акции. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного «Левада-центром***», пишет Лента. Ру.

Лишь каждый пятый респондент (20%) согласен принять участие в акциях протеста с политическими требованиями. О том, что политические акции в их городах возможны, заявили 28% опрошенных.

Примерно четверть россиян (26%) готовы выйти на митинг против падения уровня жизни, а 69% респондентов участвовать в таких акциях не стали бы.

Отмечается, что в сравнении с прошлым годом уровень протестного потенциала в стране снизился. Так, в июле 2018-го в политических митингах готовы были участвовать 23% опрошенных, а в акциях против падения уровня жизни — 28%.

Проголосовали: 3 724

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

543 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 543
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не считаю нужным в нынешних международных условиях раскачивать ситуацию внутри России - это преступление. Особенно при том, что организовывают митинги сегодня всякого рода навальные, для которых Россия приемлема только как кормушка для обогощения, как плата за западные гранты. Я считаю, чт Путин старается навести порядок в стране, и нам нужно помогать ему в этом, а не ставить палки в колеса. Повторения девяностых россиянам не хочется!

+28 / -209
картой
Ответить

Дина ПрокофьевнаПишет 06.03.2019 в 19:32
в нынешних международных условиях раскачивать ситуацию внутри

ппц. Да, вокруг полно говна и тявкающих мерзостей, но это не значит, что под шумок нужно забить на всех внутри страны. Дохрена слишком прощается внешне, и имеют всех внутри.

Опросы проводили заказные, пусть опрос поголовно проведут, да под камерами.

+110 / -6
Ответить

Александр ПоповПишет 06.03.2019 в 19:36
ппц. Да, вокруг полно говна и тявкающих мерзостей, но это не значит, что под шумок нужно забить на всех внутри страны. Дохрена слишком прощается внешне, и имеют всех внутри.

Опросы проводили заказные, пусть опрос поголовно проведут, да под камерами.

Ага.. главное опросы на сайте, правда? ))

нет, не хотят люди сценария Украины, пример хороший.. Россия не Украина, мы не хохлы, а Путин-не Янукович.. ВЫ что-то всё о народе говорите, а кто вам дал такое право-обращаюсь ко всем с манией величия, которые себе это позволяют..

+11 / -99
Ответить

"А Путин-не Янукович..",а зачем же он его к себе под крыло забрал? Может Путин и Янукович единомышленники?

+42 / -3
Ответить
DELETE

Скоро Мадуро к себе из Венесуэлы под крылышко.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
07.03.2019, 11:05
Екатеринбург

Александр ПоповПишет 06.03.2019 в 19:36
Да, вокруг полно говна и тявкающих мерзостей,

это ты о ком? о своем окружении, За базаром следи.

+2 / -16
Ответить

Я про тех, то тявкает на Россию, а ты о ком? И нехер мне тыкать, на брудершафт не пили.

+9 / -2
Ответить

А кто ТЯВКАЕТ на Россию! Вот Брилёв НЕ ТЯВКАЕТ - хотя у него есть гражданство Великобритании! У многих во власти есть ТАМ МНОГО ЧЕГО! Но почему они ТЯВКАЮТ на ТУ - СВОЮ ВТОРУЮ РОДИНУ - ЗА БУГРОМ (

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

ЛарисаПишет 06.03.2019 в 19:44

Лариса на сайте

сегодня в 19:44

Краснодар

1266 место

12 подписчиков

Отправлено

Путин обыкновенный преступник. Путин враг граждан России.

Всё? С облегчением)) А статью за эти слова знаете? Или на Украине не достанут? ))

+10 / -52
Ответить
Комментарий удалён

Андрей ты походу мусорок кто тебе дал право так писать или каждый судит в меру своей испорчености.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что я написал не правильного? Или вы тоже разделяете мнение это? Если да, так вас в ту же кучку!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А с каких пор Краснодар Украиной стал?

+9 / 0
Ответить
07.03.2019, 10:14
Красный Сулин

Ростов тоже Украиной называют, а местных жителей Хохлами.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 06.03.2019 в 20:25
Всё? С облегчением)) А статью за эти слова знаете? Или на Украине не достанут? ))

Ахахах)) 49 минусов, это говорит о том, что 49 человек знают статью УК за оскорбление и клевету))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ты мозга бы себе прикупила, болезная, о разуме и рассудке я уже и не говорю... Сама поняла. ЧТО накалякала? 20-ть лет продолжается эта тягомотина, и НИКТО НА НАС НЕ НАПАДАЛ, НЕ НАПАДАЕТ и НЕ СОБИРАЕТСЯ НАПАДАТЬ, а этот аника-воин всё "воюет" с ветряными мельницами, пугая легковерных дураков РФии, тратя триллионы, якобы, на вооружение..., а денежки из России очень активно "утекают" и все они прямым направлением "бегут" именно в Америку, к деткам-мажорам, которые ВСЕ ЭТИ ГОДЫ несчастья богатейшей страны мира РОССИИ, находятся именно в этой "страшной" Америке, так что, мозги включайте, и учитесь думать..., и...делать выводы. ХОТЯ, КОМУ я ЭТО говорю...?!

+137 / -8
Ответить
DELETE

Троллю говорите.

ОльгаПишет 07.03.2019 в 06:10
Троллю говорите.

Иногда, по вашим отрицательным лайкам, кажется что вы тоже троль.

+3 / -16
Ответить
DELETE

Ещё один, нарисовался! Тролли к.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.03.2019 в 06:28
Ещё один, нарисовался! Тролли к.

Куда уж нам! Вы ж Европа!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лол, назови хоть один исторический период, когда эта страна была богатейшей?

+3 / -14
Ответить
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364
10.03.2019, 02:45
Краснодар

К сожалению вы плохо знаете историю государства Российского. Если бы не революции 1905 и 1917, 1991 годов, террор и убийства вплоть до нынешних времен, наше государство было богатейшей страной. Именно государство. Если говорить о людях, до 1917 года народ, работяги, жили нормально. Нам так сейчас, не жить. И вообше. Против чего бороться. Чтобы не было бедных, или богатых? Или равноправие. Все не будут богатыми. Но ведь и нищие, понятие растяжимое. Можно считать себя нищим если не можешь отдохнуть на Багамах. Да, можно. Но когда у человека нет крыши над головой и поесть досыта, тоже на это звание претендует. Причем по "праву". Что, именно вас, не устраивает в жизни. Вы голодны, вам негде жить? Вам не хватает материальных средств. С вами не делится доходом сосед-мошенник? Что вы, конкретно хотите? Жить в зависти к кому-то. Или просто жить, без напряга, не ломая голову как жить завтра. Ребята! Очнитесь. Всё. Социализм если и наступит, то не у нас. Мы его просрали. В буквальном смысле. Все смеялись над "трусливыми" ГКЧ-пистами. А где были вы. Уж, точно не на барикадах, защищая СССР.

Поэтому у меня и возникает вопрос. Какой вы хотите видеть Россию, при непосредственном вашем участии?

+2 / -1
Ответить

С чего бы вдруг Россия стала бы самой богатой страной, если ей даже на 1 мировую денег не хватало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364
15.03.2019, 04:31
Краснодар

Не хватило бы и на вторую мировую, если бы не народ СССР. Народ - главное богатство России. Это он, любые массы пустых денежных знаков, своим трудом превращает во что-то значимое. Но, если с народом будут обращаться как с дерьмом (а, именно так с ним, сейчас и поступают), третья мировая (не приведи конечно, господь, написано чисто для примера) будет проиграна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364
15.03.2019, 19:40
Краснодар

Михаил, у вас случайно фамилия не Хоружий? Ибо знакомо мне такое суждение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А денежки из России очень активно "утекают"

Скоро возможно прикроют это. Виолончелиста уже разоблачили, чьи он денежки и куда переводил.

раскрыть ветку (0)

Вера ИвановнаПишет 06.03.2019 в 19:50
Ты мозга бы себе прикупила, болезная, о разуме и рассудке я уже и не говорю... Сама поняла. ЧТО накалякала? 20-ть лет продолжается эта тягомотина, и НИКТО НА НАС НЕ НАПАДАЛ, НЕ НАПАДАЕТ и НЕ СОБИРАЕТСЯ НАПАДАТЬ, а этот аника-воин всё "воюет" с ветряными мельницами, пугая легковерных дураков РФии, тратя триллионы, якобы, на вооружение..., а денежки из России очень активно "утекают" и все они прямым направлением "бегут" именно в Америку, к деткам-мажорам, которые ВСЕ ЭТИ ГОДЫ несчастья богатейшей страны мира РОССИИ, находятся именно в этой "страшной" Америке, так что, мозги включайте, и учитесь думать..., и...делать выводы. ХОТЯ, КОМУ я ЭТО говорю...?!

ЭТО ВЫ ТАК говорите? А.. тогда правда, что НАТО Не окружили Россию со всех сторон))) Играются просто))) Ну и дешёвый троллизм)))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ИвановнаПишет 06.03.2019 в 19:50
а денежки из России очень активно "утекают" и все они прямым направлением "бегут" именно в Америку, к деткам-мажорам, которые ВСЕ ЭТИ ГОДЫ несчастья богатейшей страны ми

А куда утекают денежки Америки, которая в два раза больше расходует на Армию?))

+1 / 0
Ответить
DELETE

Оля, утекают куда угодно, но только не в РФ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А что Навальный... Его послушать если он говорит ОЧЕВИДНЫЕ вещи причем тут гранты. Он тот человек который не боится говорить о предательстве и воровстве.

+73 / -10
Ответить

ВладимирПишет 06.03.2019 в 22:44
Владимир на сайте

вчера в 22:44

Оренбург

1228 место

10 подписчиков

Пожаловаться

А что Навальный... Его послушать если он говорит ОЧЕВИДНЫЕ вещи причем тут гранты. Он тот человек который не боится говорить о предательстве и воровстве.

Именно очевидные и Путин уже почти всех губернаторов снял за это.. И уголовных дел полно.. И кто про это не знает? А зачем он говорит? Вот если бы он говорил про транспортный налог или раскрывал схему грабежа ЖКХ и выводил людей за эти проблемы НАРОДА, а не свои, проплаченные Америкой - за власть, цены ему не было бы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.03.2019, 06:16
Владивосток

Похоже вы больны, и неизлечимо... Очень жаль вас...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ убаюкиваете?! " Спите, дети! Все дети спят и вы спите! " . В Москве дети не спят ни хера, казалось бы у них то, по сравнению с остальной Россией, всё неплохо! Хорош тут тихой сапою народ гипнотизировать!

+19 / -5
Ответить

ОлегПишет 07.03.2019 в 06:47
Олег

сегодня в 06:47

Ржев

22266 место

2 подписчикa

Пожаловаться

Народ убаюкиваете?! " Спите, дети! Все дети спят и вы спите! " . В Москве дети не спят ни хера, казалось бы у них то, по сравнению с остальной Россией, всё неплохо! Хорош тут тихой сапою народ гипнотизировать!

Народ, как раз спит спокойно, а вы хотите наших детей под удар поставить.. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам сказал, что в Москве детям так уж хорошо живётся? Чтобы не произошло во всем виноваты москвичи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы хотите сказать, пусть на международной арене орудуют, а внутри страны на людей можно цепи надеть?!

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунды. Внешнего врага ВВП сам создал чтобы народ от своего рабского положения отвлечь (старый способ). А страшилки про 90-е хватит рассказывать. Сколько лет прошло с тех пор. Посмотрите какой путь за это время большинство (в т.ч. не нефтедобывающих) стран прошли, Китай, даже Вьетнам и т.д - все станет понятно.

+61 / -5
Ответить

ВладимирПишет 07.03.2019 в 07:04
Владимир

сегодня в 07:04

Караганда

1 подписчик

Пожаловаться

Не говорите ерунды. Внешнего врага ВВП сам создал чтобы народ от своего рабского положения отвлечь (старый способ). А страшилки про 90-е хватит рассказывать. Сколько лет прошло с тех пор. Посмотрите какой путь за это время большинство (в т.ч. не нефтедобывающих) стран прошли, Китай, даже Вьетнам и т.д - все станет понятно.

Ой.. а я не видела, когда в Китае курс страны сменился и он, полностью разрушенный, встал на другой и вновь поднялся))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если не раскачивать, то скорее всего скоро придём к ситуации, что лучше хреновый конец.

Вы например в курсе, от какого количества детей матери отказываются прямо в роддомах? Сколько китайских заводов выкачивают воду со дна Байкала? Или сколько китайских эшелонов ежедневно вывозят за копейки сибирский лес? Очнётесь - ни Байкала, ни леса не увидите.

+55 / -4
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3275
07.03.2019, 12:28
Великий Новгород

И не только леса.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, чт Путин старается навести порядок в стране, и нам нужно помогать ему в этом

Дина Прокофьевна вы о чём? и в чём мы должны помочь ему? - оглянитесь вокруг, может, что то и заметите, хотя по вашему мнению вряд ли.

+34 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо старается, всё туже затягивая удавку на шее народа. По вашему—внедрение всё новых и новых налогов, это старание для благополучия жизни народа?

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша мама - «прекрасная» женщина)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раскачивает обстановку как раз правительство унижая достоинство населения штрафами поборами уничтожением социальной справедливости невыполнения конституции страны двойными стандартами двуличием и лицемерием по отношению к народу.

+30 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дина ПрокофьевнаПишет 06.03.2019 в 19:32
Не считаю нужным в нынешних международных условиях раскачивать ситуацию внутри России - это преступление

Вы "в доле"? Только честно!

+19 / -4
Ответить

Нет, она одна из них, присосалась к кормушке и отлипать не желает ( ( (

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна, положение сложное и повторения 90 думаю никто не желает, возможно поэтому многие и отказываются выходить на митинги, народ мудрее нашего правительства. И никак не народ раскачивает ситуацию. А правительство занимающееся никак не улучшением ситуации. Такое впечатление, что вся их работа совершенно осознанно направленна на дальнейшее ухудшение обстановки.

Вы пишете, мы должны помочь Путину, чем?

Он что не видит что вокруг происходит?

Чем мы должны помочь, снять с себя последнюю рубашку, так её с нас уже сняли, осталось только "шкуру содрать"

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дина ПрокофьевнаПишет 06.03.2019 в 19:32
для которых Россия приемлема только как кормушка для обогощения,

вы фамилии местами попутали 😅😄

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гитлер называл свой порядок "новым". Его духовные наследники пока на такое не решились. Но ясно одно: сегодняшние порядки - это то ли криминализованное государство, то ли огосударствленный криминал. "Не мешать" этому новообразованию - значит, приводить страну к упадку и даже уничтожению, а населяющих её людей - к геноциду.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш Путин старается для олигархов, чтобы им лучше жилось!

+6 / -2
Ответить

Александр! А он разве не Ваш?

+1 / -2
Ответить

Евгений ВасильевичПишет 07.03.2019 в 12:45
вгений Васильевич

сегодня в 12:45

Воронеж

439 место

7 подписчиков

Пожаловаться

Александр! А он разве не Ваш?

Вот так они и палятся))

+1 / -2
Ответить
11.03.2019, 05:09
Владивосток

"Вот так они и палятся" - жаргон однако не для взрослой женщины, у нас в Сибири так малолетки разговаривают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смотри кто в 90 правил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 16:31
Ростов-на-Дону

Дина прок. Не права. Нагловата. За меня тут пишет. Враг народа. На забастовках во франции кричат. Макрон - путин номер два. но мы не российское быдло. Мы за себя постоим.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмотрелась зомбоящика, сразу видно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Протестуй не протестуй, все равно получишь...

+43 / -106
картой
Ответить
06.03.2019, 19:31
Калининград

..гусары, МОЛЧАТЬ!

+5 / -17
Ответить

Веры прокремлёвским центрам нет. Все их исследования только для приукрашивания положения в стране и убаюкивания власти.

+268 / -8
Ответить

ВладимирПишет 06.03.2019 в 19:35
Веры прокремлёвским центрам нет.

Но и надежды на протестное движение тоже нет! Задавили народ совсем! Не зря куча институтов и политологов мозги людям забивают чуждыми проблемами, чтобы в сторону увести справедливое негодование народа от главных виновников всех бед!

+183 / -14
Ответить

ЕленаПишет 06.03.2019 в 19:59
Задавили народ совсем!

В небольших городах совсем народ разобщили, даже против пенсионной реформы больше 200 человек на митинги не собиралось! Оппозиция совсем стала ручная и сдулась! Организаторы куда-то ушли в подполье, наверное. . .

+118 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (В.Высоцкий). Сколько лет прошло, а песня про канатчикову дачу прям про современную Россию.

+116 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дело не в том что б в сторону, а в том что сажают за это и на долго.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только за последнюю неделю в стране в разных её регионах прошло несколько десятков митингов протеста, причем самые крупные из них собрали от 10 до 50 тысяч человек (или даже больше). Однако, никто репортажей с этих митингов ни по одному каналу ТВ не видел. Так может быть Левада-центр свои исследования проводит на материале новостных сообщений по ТВ?

+89 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 10:22
Дзержинский

1,настоящей оппозиции нет!

2,если руководство запрещает... кто пойдет?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также многие падают внезапно с крыши небоскреба...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 16:14
Ростов-на-Дону

Задавили народ... да бросьте вы. достаточно, что-бы не пошли на избирпункты для поддержки власти. И уже власть вне закона. А идти или нет на выборы дело ваше. Не видел я ни разу, что-бы под дулом автомата кого вели на выборы. Просто за сто лет уничтожали умных и порядочных людей. И сейчас остались глупые и трусливые.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у этих шулеров пять тузов в колоде. Народ не придёт на выборы, всё равно выкрутятся наши учителя. Они в этом вопросе подкованы. Ведь специально для этих целей отменён минимальный процент явки.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В небольшим городах одни бабки остались да малые дети, что под бабкиной опекой! А эти бабки и так пенсию получают, чего им рыпаться да на пикеты выходить! О нас, о своих детях-внуках, о нашем будущем эти бабки не думают! Вот у меня соседка, 85 лет, из дома только в магазин да на лавку посидеть с подружками-старушками, выходит, пенсию свою получает и почти с книжки не снимает 5 лет, и хвастается, что накопила много, а детям помогать и не думает, она ж вечная и не умрёт, а дефолта говорит больше не будет, потому как Сбербанк - это самый надёжный банк в её понятии.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2019, 03:54
Лосино-Петровский

Я думала, что наткнулась на свой коммент. У меня тоже соседка 85 лет, пенсия 24 тыс., но на книжку не отправляет,2 детей и 4 внуков. На 23 февраля даже сыну ничего не подарила, мол,мне самой мало. Заранее подсчитала индексацию в 7 % с января 19 г и потирала ручки: как хорошо, только мало!1700 руб. А как пропихнули повышение возраста, совсем от радости сбрендила, мол,сейчас столько денег освободиться, вот это будет жизнь. Говорю, а о детях и внуках не подумали, им корячиться еще сколько и доживут ли до светлого дня? А она: Да х с ними, пусть работают, не переломятся. Совсем никто работать не желает, не умеют и не хотят, как работала я! Слышал бы ее сын, таскавший из другого города огромные сумки хороших продуктов и дорогих лекарств... "Бабка крепкая, скандальная, никогда ничем не болела. Я 40 лет с ней на одной площадке прожила. И ведь она далеко не одна такая. У кого более менее пенсия, все грудью за власть. Но вот незадача, не дожила до января, не дождалась своей "прибавки". Следом за ней через 1,5 недели отправилась и ее подружка... А сын никаких денег так у соседки не нашел: ни на счете, ни в квартире...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С праздником!

раскрыть ветку (0)

И Вам Отличного Настроения! ! !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же Вы на бабок и на дедок только и надеетесь, а сами-то, что вы сделали в жизни все за вас должны, что-то делать, если сами пофигисты, так нечего на других все сваливать, вас молодых большинство и только о себе любимых думаете, а больше ни о ком, надо самим действовать, а не на ленится на старых людей. Мы уже в своей жизни столько наработались и намитинговались, вот вы за себя постойте и что нибудь доброе сделайте для себя и своих детей сообща.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо не за них думать, а за себя. Не выкрутятся. Вот как надо думать, что бы на выборах отдавать им свой голос? Своё доверие? Тем, кому отдают своё доверие, вы с ними в связке? Они от вас зависят? Программы у них ваши? Надо же так научиться думать о последствиях, а не думать о том что сейчас делаешь. Что посеешь, то и пожнёшь, вот это надо всегда помнить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2019, 10:25
Новороссийск

Теперь и в инете нельзя плохо говорить о правящих,, дума закон приняла!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кэт, а Вы бы хотели, чтобы оно, это "р-во" разрешило Вам дать ему (этому г-ну) под зад. Ну это же не смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

И ещё Если люди сказали нет Это не значит, что они сказали правду)))

Когда люди говорят - нет, это значит что они сделали выбор. Слова -ДА и НЕТ, это слова когда делается выбор, свободный выбор, как и должно быть. Можно ошибаться, но выбор делать это право каждого. А у нас в стране при голосовании что депутатов, что президента, право выбора отсутствует, потому что они боятся, а вдруг? Теоретически возможно, вдруг людям надоело быть рабами? Вдруг они скажут нам, распиареным лжепатриотам, с миллионными доходами, детьми за границами., с офшорными бизнесами, и так далее, вдруг они, это быдло, нищеброды, которые только что и знают: а что мы можем сделать, да что от нашего голоса зависит, вдруг они скажут - НЕТ, у нас тоже есть что предложить мы не хотим своих детей на корм, да под нож, как скот пускать, да землю отдавать на уничтожение? Вот что такое слово --НЕТ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По голосованю выше, видно, какой опрос они проводят.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 10:52
Екатеринбург

ВладимирПишет 06.03.2019 в 19:35
Веры прокремлёвским центрам нет.

так тебе в другую веру, пуп земли блин.

+2 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Левада скорее антикремлевский центр. А все смелые говоруны с этого сайта сидят по домам, прижав к диванам некоторые места и брызжут ядовитой слюной во все стороны.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

С этой властью, я не вижу будущего страны и мой протест ничего не изменит!

+24 / -7
Ответить

А с какой будет будущее? Где те люди? Кто у нас не будет воровать и жить только для себя? Кого мы выдвинем на амбразуру?

+13 / -11
Ответить

Скоро, воровать будет нечего! Нам уже ничего, не принадлежит (банк, газ,нефть и т.д.),все продано! России, уже не принадлежит! Скоро придет, честный правитель, потому-что продавать, будет нечего!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 16:21
Ростов-на-Дону

У нас в стране избираются не лучшие люди во власть. Система выборов выгодная бандитам. Присмотритесь. Вокруг каждого найдется честный и порядочный человек. Он даже бомжом может быть. Вы все таких людей не любите. А зря. их бы во власть. А вы уважаете и считаете лучшими тех, кто богат. И есть системы выборов такие, при которых лучшие люди будут у власти.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.03.2019, 10:57
Екатеринбург

ИринаПишет 07.03.2019 в 09:26
С этой властью, я не вижу будущего страны и мой протест ничего не изменит!

попробуй изменить себя, чтобы увидеть свое будущее, зачем тебе всей страны?

+4 / -16
Ответить

Мою будущее, зависит от политики страны! Мне платить, кв/ платы и т.д.неизвестно, что еще придумают! Я и хотела иметь свою будущее, но увы.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.03.2019, 12:24
Екатеринбург
Комментарий удалён

Выходить на митинг!?! Во первых у нас на рынках (в местах скопления людей), все чаще стали появляться Автозаки (вооруженный омон в масках и с дубинками), запугивающие продавцов и людей, показывающие, кто власть! Во вторых, Навальный, добился ли чего (учитывая, что митинг проходил, как показуху)

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 16:23
Ростов-на-Дону

Навальному трудно на вас и для вас работать. Вы же глупые и трусливые. Да еще не организованные.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный, это всего лишь показуха. Чтобы отвлечь народ, от настоящего мятежа (слуга нашего царя)! Попробуй у нас выйти на улицу и сказать плохо про власть. Тебя сразу заберут в психушку...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Навальный, всего лишь показуха, чтобы отвлечь народ от настоящего мятежа! Выйди у нас на улицу и скажи плохо про власть, сразу заберут в психушку.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Да еще, "бравые" росгвардейцы дубиналом оприходуют или, вообще, на БМП переедут.

Демократия, однако...

+61 / -12
Ответить

"Свобода" волеизъявления...

+61 / -2
Ответить
11.03.2019, 10:29
Новороссийск

Да нет у нас не какой свободы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть приедут. Я 23-го марта на митинг пойду.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр БорисовичПишет 06.03.2019 в 19:24
Протестуй не протестуй, все равно получишь...

Вот эта верная оценка готовности народа к протестам!

+28 / -10
Ответить
07.03.2019, 08:14
Екатеринбург

Поэтому мы так хорошо и живем.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пока есть что "пожрать" никто никуда НЕ ПОЙДЕТ!

Так уже нет!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2019, 16:25
Ростов-на-Дону

Денис лжет. Миллионы умерли от недоедания отравления негодной пищей и отсутствия лечения.

+8 / -3
Ответить
11.03.2019, 10:29
Новороссийск

А как доказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Примерно четверть россиян (26%) готовы выйти на митинг против падения уровня жизни, а 69% респондентов участвовать в таких акциях не стали бы.

Убаюкивают власть по опроснику опять цифры совершенно другие.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Синдром «Выученная беспомощность»

Выученная беспомощность состояние, при котором, имея возможность покинуть среду с неблагоприятными условиями, индивидуум не проявляет активности, не стремится избежать негативных влияний и остаётся во враждебной среде, смирившись с ней.

Данная форма беспомощности формируется после неудачных безрезультатных попыток как-либо повлиять на негативные факторы или миновать их воздействия.

У людей состояние провоцируется следующими явлениями: чувство лишение контроля; ощущение утраты свободы; подавленность; депрессивные состояния; отсутствие веры в свои силы; отсутствие веры в то, что ситуация может измениться; ускорение наступления смерти.

В 1967 году для проверки своей теории Мартин Селигман провёл специальный эксперимент. В качестве испытуемых также были выбраны собаки, а в качестве подкрепления страха – удар напряжением. В опыте принимали участие три группы животных.

Первой группе собак было позволено отключить вызывающую электрический удар систему. Для этого было необходимо коснуться носом специальной панели. Так испытуемые получали контроль над ситуацией. У животных второй группы не было возможности что-либо изменить, они оказались в полной зависимости от собак первой группы. Находящееся во второй группе испытуемое не получало удара только в том случае, если питание системы отключало животное из первой группы. К контрольной третьей группе разряд электрического тока не подавался.

После некоторого времени первые две группы получали удары идентичные и по силе, и по продолжительности. Разница была лишь в том, что за время эксперимента животные из второй группы могли удостовериться в своей беспомощности и неспособности влиять на происходящее.

На заключительном этапе исследований все участвующие в опытах животные были помещены в общий ящик. Чтобы избежать негативного влияния собакам требовалось лишь перепрыгнуть легко преодолимую перегородку. Испытуемые из первой и третьей группы без проблем покидали неблагоприятную среду. А животные, ранее находившиеся в состоянии полной беспомощности (вторая группа), метались по ящику, ложились и выдерживали всё мощнее удары.

В ходе работ Мартин Селигман пришёл к выводу, что состояние беспомощности вызывается не самими неприятностями, а привыканием индивидуума к тому, что его активность ничего не меняет и на возникновение негативных факторов невозможно повлиять. Также учёный установил, что с синдромом выученной беспомощности тесно связана клиническая депрессия.

+26 / -3
Ответить

Акуено сказано, как у нас и происходит на деле.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, вам нравится молча его сосать, сладко причмокивая?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр БорисовичПишет 06.03.2019 в 19:24
Протестуй не протестуй, все равно получишь...

Во во...Лучше сидеть на диване или на просторах инета пи---ть,а как доходит дело да митинга, то сразу жопу в кусты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
06.03.2019, 19:37
Калининград

Протестующих ЗАДАВЯТ, как в случае с протестами против людоедской пенсионной "реформой" ! НЕ ЗРЯ в стране выросло количество силовиков - знамо дело, ДЛЯ БОРЬБЫ С ИНАКОМЫСЛИЕМ - то биш с НАСТОЯЩИМИ ПАТРИОТАМИ! , Которые НЕ СОГЛАСНЫ с бездарно-продажно-воровским "правительством" !

+49 / -3
картой
Ответить

ВолодяПишет 06.03.2019 в 19:37
Протестующих ЗАДАВЯТ, как в случае с протестами против людоедской пенсионной "реформой" ! НЕ ЗРЯ в стране выросло количество силовиков - знамо дело, ДЛЯ БОРЬБЫ С ИНАКОМЫСЛИЕМ - то биш с НАСТОЯЩИМИ ПАТРИОТАМИ! , Которые НЕ СОГЛАСНЫ с бездарно-продажно-воровским "правительством" !

Что-то только " патриотов " этих меньшинство)) А может дело в них?

+2 / -28
Ответить
06.03.2019, 20:55
Калининград

Оля, ответь на два вопроса:

1. Пенсионерка ли ты?

2, Чиновник ли ты?

Мысль...: а мож дело в тебе?

+22 / -2
Ответить

ВолодяПишет 06.03.2019 в 20:55
Володя

вчера в 20:55

Калининград

435 место

4 подписчикa

Пожаловаться

Оля, ответь на два вопроса:

1. Пенсионерка ли ты?

2, Чиновник ли ты?

Мысль...: а мож дело в тебе?

Не пенсионерка и не чиновник, я мать, работаю, сын закончил Академию, работает, муж работает.. Сын невесту любит, она его, они живут и радуются жизни.. А Вы хотите их подставить под удар? Не выйдет, в России матери любят своих детей, в отличии от Украины.. А почему вы решили решать за народ и смуту вносить, кто ВАС уполномочил?

0 / -2
Ответить

Смуту в народ

вносит само правительство. Своими антинародными указами.

И кто их уполномачивал, действовать во вред своему народу, доводя его до нищенского существования?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2019, 04:00
Владивосток

Я мать четырёх сыновей. И не хочу, чтобы моим детям и внукам достались пенечки, вместо тайги, да необитаемые земли, по которым прошли китайцы и лужа вместо Байкала! Это только то, что в зоне явной видимости.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2019, 17:29
Калининград

Ольга.

Воронеж.

Вообще-то разговор идёт про то, что в правлении Нашей страны сидят воры, безмозглые бездари и упыри, которых надо не просто судить, и посадить пожизненно с конфискацией до 5 го колена, а всего лучше - РАССТРЕЛЯТЬ прилюдно! А вот как раз недовольных продажно-воровской политикой НЕ избранного нами "правительства" БОЛЬШИНСТВО ДУМАЮЩИХ ПАТРИОТОВ и уничтожают с помощью силовиков! И если Вам ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ, то грошь Вам ценя с Вашими умозаключениями!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Веры прокремлёвским центрам нет. Все их исследования только для приукрашивания положения в стране и убаюкивания власти.

+44 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧИСТЕЙШАЯ ЛОЖЬ этот ваш "подсчёт" - НАРОД РОССИИ, особенно в провинции, устал от ПОСТОЯННОЙ ЛЖИ, ЛИЦЕМЕРИЯ и ПОДЛОСТИ режима, уже так, что, на мой взгляд, готов уже не только к митингам, но и, к чему-то посерьёзнее!

+35 / -3
картой
Ответить

Вера ИвановнаПишет 06.03.2019 в 19:42
ЧИСТЕЙШАЯ ЛОЖЬ этот ваш "подсчёт" - НАРОД РОССИИ, особенно в провинции, устал от ПОСТОЯННОЙ ЛЖИ, ЛИЦЕМЕРИЯ и ПОДЛОСТИ режима, уже так, что, на мой взгляд, готов уже не только к митингам, но и, к чему-то посерьёзнее!

Так это только по ВАШЕМУ мнению, а не мнение народа.

+2 / -23
Ответить
DELETE

Мадам с Воронежа а вы,что, народ?

ОльгаПишет 07.03.2019 в 06:17
Цитировать

+2 /-23

Ольга

сегодня в 06:17

Калининград

219 место

6 подписчиков

Пожаловаться

Мадам с Воронежа а вы,что, народ?

Я ИЗ БОЛЬШИНСТВА народа, который поддержал Путина и сказал, что митинги на фиг не нужны.. А ВЫ - меньшинство, поэтому говорить от имени народа как-то не солидно)) Геи тоже права качают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вера Ивановна! Смотрела я тут, как москвичи свои дома от реновации защищают Готов народ, да ещё и как! Просто Есть такая пословица (Гром не грянет, мужик не пепекрестится) Не нужно доводить людей до крайности, Тогда уже ничего не поможет.

Путинская свора народ до крайности уже довела и продолжает работать в этом направлении!

Сознательно ведёт к беспощадному народному бунту!

+13 / -1
Ответить

Только непонятно, для чего им это нужно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 07.03.2019 в 06:21
Вера Ивановна! Смотрела я тут, как москвичи свои дома от реновации защищают Готов народ, да ещё и как! Просто Есть такая пословица (Гром не грянет, мужик не пепекрестится) Не нужно доводить людей до крайности, Тогда уже ничего не поможет.

Ахахах)) И это говорит, вроде, взрослый чел)) А ВЫ у них спросите, они готовы идти за продажными Навальными ради их власти? ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (543)

Митингующие на майдане в центре Киева призвали президента США Дональда Трампа навести порядок на Украине

Люди, которые вышли на митинг в Киеве, попросили президента Америки Дональда Трампа помочь Украине. Они сказали, что давно не видели столько народу на протестах. Те кто пришел на митинг хотят,...
00:17
Поделитесь этим видео

Масштабный митинг в Иркутске: жители протестуют против роста тарифов на электроэнергию

В центре Иркутска состоялся митинг, собравший более 1000 человек. Причиной, объединившей людей разных возрастов и социальных групп, стало резкое повышение тарифов на электроэнергию. Это уже не первый случай,...

Как челябинские девушки показали феминистке, где ее место (видео этого шикарного случая прилагаю)

Этот случай произошел еще в мае 2023 года, но сама лично я узнала о нем относительно недавно. Интересуясь феминизмом, а точнее, активно продвигая идеи, что любой феминизм — это зло, направленное,...
00:29
Поделитесь этим видео