Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479209

Глава ФАС: россияне двукратно переплачивают за ЖКХ

13 дочитываний
768 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев в интервью телеканалу НТВ рассказал о том, что россияне переплачивают за услуги ЖКХ в двукратном размере. Он отметил, что эти суммы «коммунальные монстры» расходуют на собственные нужды.

«Они на это дело содержат различного рода рестораны, дома отдыха для себя, охотничьи заимки», – цитирует телеканал Артемьева.

Глава ФАС уточнил, что в некоторых регионах России стоимость производства одного кубометра воды в зависимости от климатических условий может различаться в 54 раза. Наглядный пример показывает о завышении тарифов.

Он отметил, что при выяснении причин необоснованно завышенных тарифов, выясняется, что в сфере ЖКХ работает «сынуля какого-нибудь губернатора или какого-нибудь высокопоставленного чиновника», благодаря чему удалось установить такие цены на тарифы.

Ранее 9111.ru писал, что услуги ЖКХ подешевеют для части россиян. Подробнее >>>

768 комментариев
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 768
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.03.2019, 14:14
Ханты-Мансийск

Да с жкх, надо давно разобраться, реально цены должны быть намного меньше, а то народ работает на одну коммуналку да на пожрать остается немного.

+635 / -1
картой
Ответить

МихаилПишет 11.03.2019 в 14:14
народ работает на одну коммуналку да на пожрать остается немного.

Конечно! Газ, вода, электричество -- услуги завышены в несколько раз! А фонд Капремонта -- это вообще, обдираловка совершенно необоснованная!

+595 / -1
Ответить

И что ФАС только констатирует факт? А дальнейшие действия какие? И почему не инициирует разбирательство? Если функция ФАС только прокукарекать, то зачем она такая нужна.

+835 / 0
Ответить

Какие разбирательства в коррумпированном государстве? Вы так пошутили?

+245 / -2
Ответить

Такие разбирательства... с мая закон выходит, вот назвали вы государство коррумпированным-с вас штраф, уважаемая, на несколько сотен тысяч за неуважение к государству, или того хуже тюрьма...

+99 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот они уже давно об это говорят с экрана ТВ, но почему путин не реагирует и не дает команды разобраться? Вместо этого каждые полгода стоимость на услуги к/у растет?... "Батенька", да вы родине и народу и не "отец, а отчим"!

раскрыть ветку (0)

Кто из юристов ответит на вопрос - должны ли собственники голосовать за тарифы на статью " Содержание и ремонт жилья"? У нас в ТСЖ прошло собрание и почти единодушно проголосовали за увеличение тарифов. В УК тоже голосуют? Если Да, то мы сами и виноваты, что хотя бы на эту статью тарифы не повышались бОльшими темпами, чем на коммунальные услуги.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивные чёли?! хто, по вашему, добро даёт?! Сами себя позволяете грабить. Те, кто поумнее, вообще не платят. Разбирайтесь, откуда такие заоблачные суммы! И кто хозяева этих жкх! И кому вы платите!

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть отчимы во сто крат лучше отцов-не правильно вы его назвали.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю даже не «отчим», а «посторонний» от народа человек.

раскрыть ветку (0)

И отчимом то не назовешь, хуже.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.03.2019 в 17:45
почему путин не реагирует и не дает команды разобраться?

А... кроме фамилии Путин, Горбачёв и Ельцин, вы ещё какие ни будь фамилии знаете? Вашего участкового или депутата, за которого голосовали?

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2019, 20:26
Нижневартовск

100% попадание... либо отчим, либо не в его силах что либо сделать с этим грабежом.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы такая умная план действий масштабный по всей стране напишите. Один в поле не воин.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назову фамилию Сталин И.В., лучший друг всех коммунальщиков.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно доказать где государство а где коммерческая фирма! А потм решать со штрафами!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А решение принимает Путин. Он указ подписывает. Без его подписи закон не действует!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему система власти такая что всем должен разбираться Путин? У нас три независимые ветви власти: законодательная, исполнительная и судебная. Должна быть СИСТЕМА-КОТОРАЯ РАБОТАЕТ! А получается система жополизательства."Уважаемый Владимир Владимирович по Вашему указанию, по Вашему поручению..."-а Путину это приятно...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна. "..должны ли собственники голосовать за тарифы на статью " Содержание и ремонт жилья"?

Тариф на "содержание и ремонт" устанавливается Постановлением Правительства и, как правило, План работ составляется УК под общий сбор с дома (тариф * на общую площадь дома).

Ну, а уж если на содержание дома средств не хватает, то этот вопрос должен решаться только общим собранием собственников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.03.2019 в 19:16

За частую посторонний, чужой человек быстрей поможет чем близкий.

Поэтому даже не знаю…

Иуда скорее…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не желаете знать элементарных законов. Собрание собственников устанавливает тарифы на содержание и ремонт жилья, а если собственники проголосовали "ЗА",так кто же им виноват? УК и ТСЖ пользуются разобщенностью собственников и поэтому делают все как хотят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в доме тоже 80 процентов за повышение тарифов. Или народ тупой, или как на выборах поддасовка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, а Вы разве не заметили в Путине в последнее время изменений в поведении и отношениях к ГосДуме, правительству, госкорпорациям?... ответ я на этот вопрос нашла в одном материале, с автором которого я не во всем согласна... вот, здесь посмотрите: amfora.livejournal.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Но не должны, а имеют право. Есть порядок прописанный в ЖК. Но делайте это профессионально с соблюдением всех пунктов иначе проиграете УК по суду и вынуждены будете платить все издержки судебные. Есть и еще один путь, - департамент экономической политики по вашему обращению может просчитать тариф персонально для вашего дома, однако он может оказаться как ниже так и выше. В первом случае тарифу подчинится УК, во втором собственники. Но это не считаю плохим фактором. Собственники реально буду знать сколько они должны платить и что за это требовать. Часто жильцы делают вид что платят, а УК что содержат дом...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зависимые системы Власти? Не зависимы от населения это точно! А по факту Коммерческие! Покажите что перешло РФ?,только захват этой Не зависимой от населения Власти! Если Победа над СССР, то где Акт о Капитуляции?, где демаркация границ? Если посоедоваиель СССР, тогда действует Конституция СССР, и все вновь созданые поправки к законодательству преступление! И нынче действует калобрационисткая не зависящаятот населения Власть, захваченая путем переворота и обмана населения в целом, сделав их Физлицами, по статусу недееспособными, без гражданства! А если нет гражданства так почему юдем хорошего законодательства от преступников? Сугубо мое мнение, а могу ли я исполнять законодательство гпаждан страны у котороц нет! Ведь все должности во Власти должны быть гражданами а они ими не являются! Всех благ Всем не проснувшимся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это неправда, уважаемый? Или вы только об этом узнали? Я всего лишь констатирую факты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 22:57
Санкт-Петербург

Это ужас, что происходит! Беспредел! У нас неприватизированные 2 комнаты, счётчиков нет, прописано 3 взрослых и два ребёнка 9 и 1,5 лет-квартплата 10059 рублей с копьём пришла. А у соседей приватизированные комнаты-им приходит повышающий коэффициент в размере 260 рублей за то,что не установлены счётчики! Объясните, как в коммуналке можно установить счётчики и не драться с соседями кто сколько потратил воды. У нас проживает сумасшедший дед, к слову, у которого бежит струйка воды пол дня. Может Медведев примет закон о понижающем коэффициенте для тех, кто вынужден проживать в общагах и коммуналках, стесняемых чужими людьми? Это бред в таком современном мире?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Все в одном бараке, пайка, баланда, ходят строем, и никаких грабителей: овчарки охраняют.

Свободы нет? Зато для миллионов (и коммунальщиков, и для жильцов) все одинаково, равенство и братство. И врачей не надо: одни сдохли - других привезут.

Колхозники работали за палочки, паспортов не имели.

Велика Россия, а бежать некуда: куды без паспорта денешься?

Кстати, т. Сталин уже совсем рядом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это неправда, уважаемый? Или вы только об этом узнали? Я всего лишь констатирую факты. Я уважаемый долгое время работала с этой структурой. И знаю, что ее полномочия ограничены и монополиям плевать на трепыхания ФАС в их адрес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли указать, что глава ФАС предложил передать эту структуру в частные руки. Видимо, он уже "накопил" достаточно средств, чтобы прибрать к своим "надежным" рукам столь лакомый и безразмерный кусочек бездонных закромов нашей родины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
11.03.2019, 17:22
Екатеринбург

Вот именно! Только прркукарекать и ничего больше.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже возник такой вопрос. Не думаю что нам на него кто-нибудь ответит-повязано в этих структурах все намертво, не прошибешь ( ( (

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами на все сто процентов. Кругом одна говорильня!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.03.2019 в 16:38
Если функция ФАС только прокукарекать, то зачем она такая нужна.

ФАС также, как и государство, которое только налоги собирает, да новые придумывает! Реформы тоже! Одна умнее другой! А деньги где? Ни один ФАС не найдет!

+17 / 0
Ответить

Деньги может найти такая служба, как РОсФинМониторинг, о чем руководитель вчера докладывал президенту.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВладимировнаПишет 12.03.2019 в 06:12
РОсФинМониторинг

Приставка РОС сразу наводит на размышления! Могут отмониторить не в нашу пользу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может они и найдут, но только в свой карман.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВладимирПишет 11.03.2019 в 16:38
И что ФАС только констатирует факт?

Одна заявила, что у неё компромат, второй что переплачиваем, где посадки?

Херли нам это рассказывать на самом деле, мы и так знаем, там одни хапуги.

Почему прокуратура не чешется? Ждут списка кого можно сажать а кого нет?

Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 394
11.03.2019, 23:33
Череповец

Значит и прокуратура в доле.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что прокуратура, что другие контролирующие органы могут рассматривать/проверять ситуацию ТОЛЬКО при обращении граждан, общественных организаций или СМИ... Вы же хорошо знаете, что граждане боятся этого делать, неизвестно что боясь, потому мало что в стране меняется при молчаливом отношении народа-избирателей и налогоплательщиков.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему прокуратура должна чесаться? Где ваши жалобы, письма в прокуратуру. Вот когда вы уважаемые начнете массово обращаться в прокуратуру, в надзорные органы, вот тогда и они начнут работать. А так это пустая говорильня. Пора уже начинать действовать, читайте законы, постановления. Все тарифы, нормативы, устанавливаются приказами, постановлениями, сверяйте по своей квитанции все это. Все это в интернете в свободном доступе. Вот когда все это начнете делать, тогда и начнете предъявлять претензии в жкх. Тогда начнете понимать, что именно требовать. Все дело в вашей безграмотности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 14:22
Санкт-Петербург

Вы абсолютно правы - под лежачий камень..., или "пока дитя не плачет - мать не разумеет"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот они и кукарекают "петухи" из масковскай "петушатни"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И вывоз ТКО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.03.2019 в 14:39
А фонд Капремонта -- это вообще, обдираловка совершенно необоснованная!

А сейчас добавили ещё "утилизацию ТБО", примерно 500 руб. с квартиры! :)

+10 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 11.03.2019 в 19:45
примерно 500 руб. с квартиры!

У нас 92 рубля с человека!

0
Ответить

У нас 500 руб. за 74 м.кв. Кому как повезло. У кого то считают с человека, а у нас почему то с м кв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.03.2019 в 15:36
У нас 500 руб. за 74 м.кв. Кому как повезло.

У Вас неправильно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас 150 р с прописанного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МСК, г. Луховицы, за 74 кв.м.- 615 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сначала ремонт, потом акт выполненных работ, затем сумма делится на всех собственников дома и только после этого сбор денег и оплата...

+11 / 0
Ответить

Сначала смета, а потом все остальное...

+3 / 0
Ответить

У нас везде и во всем ставят телегу впереди лошади и пытаются ехать... И удивляются почему так плохо получается ехать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это по логике, а у нас чиновничья братия полностью алогична до абсурда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 11.03.2019 в 14:39
А фонд Капремонта -- это вообще, обдираловка совершенно необоснованная!

Так с 1 января ещё и мусор - есть, нет, а платить должен и в разы больше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

У меня наверно глюк! Забыл когда позитивные новости читал.

раскрыть ветку (0)

Глава ФАС: россияне двукратно переплачивают за ЖКХ

Так наведите порядок и верните переплаченные денежки, да и морально от вас мы пострадали.

+133 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С президентом уже разобрались! Пока это отродье у власти так всё и будет!

+74 / -1
Ответить
11.03.2019, 17:54
Нижний Новгород

Было страшно, но я лайкнул😉

+35 / 0
Ответить
11.03.2019, 19:00
Екатеринбург

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не боись. Я тоже лайкнула...

+7 / 0
Ответить
DELETE

Паравозом пойдём))).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А-ха-ха, и я тож с вами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ДмитрийПишет 11.03.2019 в 17:26
С президентом уже разобрались! Пока это отродье у власти так всё и будет!

Вы правы совершенно. С 2008-го он мне тож не нужен с дерипасками мюлерами грефами абрамовичами... В россии росиян нету?

Может, эта инфа пояснит что-нибудь... amfora.livejournal.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это почему? А русские китайцы, таджики, узбеки и пр. и пр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Экий скромняга, этот глава фас. Не в 2 а минимум в 22 раза.

раскрыть ветку (0)

И еще на аптеку с космос ценами!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не переплачивать, за все, как Кремль выполнит план по росту олигархов...?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорю Артемьеву огромное спасибо, что затронул хотя бы этих монстров! Места мало - напишу только про капремонт. С советских времен мы и родственники живем в разных ЖСК, в приватизациях не участвовали. Платили в ЖСК за капремонт по 40-70 р/мес (от метража), и все было в плиточке, чисто и аккуратно, потому что сами решали на собраниях, что, когда и как в доме ремонтировать. От имени правительства Москвы обязали делать капремонт (якобы по генплану Москвы, бумажки с серьезными печатями тыкали) - например, в нашем 17-этажном доме заставили менять вполне хорошие рабочие лифты на худшие, и именно в этом году, угрожая миллионными штрафами. А это в среднем по 200000 р с квартиры! Нормальный человек, не вор, сможет найти такую сумму в течение месяца?! Кто-то да, а кто-то и нет. Пришлось на собрании принять условия игры тех, кто выпускает эти бумажки для оплаты - Артемьев знает, о ком я. С тех пор платим 500-2000 р с квартиры! Умножьте на 200 - и это с одного рядового дома в Москве! Мало того, что вынудили сразу отчислять в 15 раз больше на содержание "чужого дяди", а не пополнять собственный счет ЖСК (кстати, с нового года еще подняли расценки!), но и до сих пор все время оказывают давление на правление ЖСК (двое уже умерло из-за стрессов) и обманывают жильцов: в одном из домов поставили более дешевые лифты, которые все ругают последними словами, а в другом доме уменьшили самолично сумму капремонта ровно в 2 раза (!) и теперь пытаются навязать совсем ненужные никому работы вместо ожидаемых - в частности протащили какие-то ржавые трубы вдоль шахт лифтов во всех подъездах, заблокировав тамбурные двери (в 90-е годы за свой счет все поставили от воров и бандитов из-за частых случаев). И никого не волновало, что потом люди не смогли ни войти в квартиры, ни выйти - в хамской форме было заявлено, что все тамбурные двери все равно будут сноситься. Это я пишу про ЖСК - элитное советское жилье, которое было фактически частным еще в СССР, потому что полностью было оплачено до последней плиточки из собственного семейного бюджета! Почему я в советское время вдруг оказалась в ЖСК? Думаете, что в Москве все миллионеры? Объясняю тем, кто не в курсе: это приехав в Москву можно было получить муниципальное жилье, а у нас, коренных москвичей с Арбата, не было других возможностей увеличить площадь и остаться на своей малой Родине - нам на семью из трех человек отказали в постановке на очередь на квартиру из комнаты 15,18 кв. м в большой коммуналке - 18 кв. см оказались "лишние"! Так что сначала 8 лет копили, потом несколько лет выплачивали пай, и теперь пишу только о том, что хорошо знаю.

+20 / 0
Ответить

Если все так, то заявление исковое должно быть уже направлено по назначению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да с жкх, надо давно разобраться,

- и кто с ЖКХ будет разбираться надо быть очень наивным дебилом, что бы ожидать от этой воровской власти - что то позитивное

раскрыть ветку (0)

Квиток пришёл сегодня одно отопление 5077 р. за 39 м 2, однушка рядом с Вологдой, а в Вологде платят за отопление в трешке 2900 р разница почти не большая 😁

+5 / 0
Ответить

Обращайтесь в жилинспекцию с заявлением для проверки начислений за отопление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"сказал"...а толку... это мы и сами знаем... вот если бы "НАКАЗАЛ" и заставил снизить до обоснованных тарифов... ан нет..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и суть! Гос ау нужны рабы! За корку хлеба пахать которые будут и молчать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с Луны свалились? Все уже давно оплачивается. Да и Договор свой посмотрите с УК В нашем так четко прописано, что ИЗВЕЩЕНИЕ - ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ... Это тот же чек, как в магазине. Вы купили, оплатили и получили ЧЕК!

Где вы видите квитанцию на оплату? Там что, ПЕЧАТЬ конторы стоит или ПОДПИСЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА? Ничего этого НЕТ. Значит, это ДОГОВОР ОФЕРТЫ... хотите-платите, а хотите - нет. А так как там еще и счет не тот (40702, например), который должен быть (40821..) согласно ФЗ 103 и П 579 (могу здесь ошибиться), то вы вообще становитесь преступниками и помогаете отмывать доходы... Так что, думайте, смотрите законы и делайте выводы.

+7 / 0
Ответить

Не совсем так. Акт выполненных работ подписывается представителем УК с одной стороны и представителем собственников жилья, наделенным таким правом собственниками МКД с другой стороны. Затем вывешивается на официальном сайте УК. Другое дело, что общедомовые долги УК не разносит в ваши персональные квитанции, а значит долг не обязателен к оплате. Вот в этом вы правы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы Евгения Владимировна, конечно же не платите за ком. услуги? Вы приземленная? Насмотрелись роликов в интернете и теперь умничаете Платите как миленькая.

0 / -1
Ответить

Представляете, не плачу.

Кое-кто пытался коллекторов направить. С юристом поговорили - все и решилось.

Я - гражданка СССР, это первое. Живу я на территории СССР. (покажите мне где территория РФ), это второе. Почему я должна платить за обслуживание дома, когда он мне НЕ принадлежит, как и всем остальным?. Почему я должна платить за воду, газ...Они принадлежат гражданам СССР. Скажете, что за их добычу... Тогда на что идут НАШИ НАЛОГИ, если у нас все платное?.. Так вот, согласно статье 67 Конституции РФ, юрисдикция РФ распространяется на континентальный шельф и особую экономическую зону - это территория морского дна от береговой линии в сторону моря от 200 до 350 миль... Если вы там прописано, то платите. Я живу на континенте в своей стране.

Голову людям не дурите своей РФ, которая существует лишь в вашей голове.

Вы не читали "Алису в Зазеркалье"?..Почитайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нас тупо грабят по всем направлениям. Ничего. Главное терпеть. Вдруг все само собой...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к тому же граждане совершенно не защищены от произвола этих организаций во всех отношениях.

+3 / -1
Ответить

Вы правы, не верно нажал дизлайк! Мало того они используют инфраструктуру, которую закладывали наши предки и было и сегодня есть наше общее достояние! А ввиду того что РФ виртуальна, у Власти крупное ОПС, то согласно Конституции непосредственая Власть принадлежит Народу, по любой Конституции и Рф и 1977 г! То нужно обьединяться в Местное самоуправление, создавать Народные Советы, далее Народный суд, Народную милицию дл я того чтоб разьяснять особо ретивым частным структурам от Полиции, согласно законодательству чем они нарушают права Народа страны! И согласно решениям суда освобождать и закрывать их коммерческие предприятия а их отстранять от управления и предавать полномочия Народным органам для управления страной! Это Единственный мирный переход от навязаных преступных услуг нашему населению! Констиуция СССР действует без изменений, это подтвердил даже ЕР Федоров, который признался что он калабрационист-предатель Родины!

+1 / 0
Ответить

Поддерживаю.

Ох и тяжело их будить. Видимо, им в Зазеркалье хорошо живется или приспособились... "Только бы не война" - вот их принцип. А что потеряно людей уже больше, чем в войну, ума не хватает додуматься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев в интервью телеканалу НТВ рассказал о том, что россияне переплачивают за услуги ЖКХ в двукратном размере.

Ну сказал, и...

Где "движуха" или так и будем констатировать очевидное!?

ФАС какой-то "беззубый"

+184 / 0
картой
Ответить
11.03.2019, 14:26
Кисловодск

Фас ФАСу не давали. А ходить вокруг да около того, что все понимают - можно бесконечно. Сказал и сделал - это два совершенно разных человека. Лично не помню (даже не вспомню) никого - СКАЗАНО - СДЕЛАНО.

+87 / 0
Ответить

Такое было принято у русских купцов: не надо было никаких бумажек, ударили по рукам - всё! Не исполнишь обещанного - конец тебе как купцу. Не то, что теперешние торгаши и власти. И, не к ночи будет сказано: Сталин тоже держал слово.

+25 / -2
Ответить

Камиль ГабдуллазяновичПишет 11.03.2019 в 17:48
Сталин тоже держал слово.

Если бы он сделал такое заявление - всех жуликов из ЖКХ вычистили бы в несколько дней! :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Камиль ГабдуллазяновичПишет 11.03.2019 в 17:48
Такое было принято у русских купцов: не надо было никаких бумажек, ударили по рукам - всё! Не исполнишь обещанного - конец тебе как купцу.

Вот и извели большевики русских купцов в 1917-м, а вырастили жуликов всех мастей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сказано-сделано в Нашей России уже давно забыли! Теперь только говорят!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у нас все 20 лет гласность: все говорят о беспорядках, но никто с ними не борется, а то начни с малого, так и до себя докопаешься.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..главное"СКАЗАЛ" , а перемен к лучшему НЕТ, дальше там хоть трава не расти... одна говорильня (озвучка)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

80% составляющей квитанции за коммунальные услуги - это плата неизвестно за что и изымается независимо от потребления.

+54 / -1
картой
Ответить

Почему не 99%? Если не знаете за что берется плата, то не надо делать таких глупых заявлений.

Другое дело, что большая часть из этой платы тратится не на то, что должно, вследствие воровства, коррупции и монополизма поставщиков.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть такие высказывания они делают, а решение проблемы не дают.

Смысл об этом говорить, если ничего менять не собираются?

+33 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воду вообще никто не производит. Поэтому она ничего и не стоит...

+27 / -2
картой
Ответить

Правильно. Почему воздух, которым мы дышим, бесплатен. А воду, которую мы пьём, должна быть платной. Газ, который добывается из наших недр, тоже должен быть бесплатным. Это обязанность социального государства.

+77 / -2
Ответить

Это демагогия. И отличный пример, где бензин, газ, свет, вода бесплатные это Венесуэла. Только света нет, и очереди за бензином, но зато бесплатно.

+4 / -16
Ответить

ОлегПишет 11.03.2019 в 17:26
Только света нет, и очереди за бензином

Аналогично поступала номенклатура вместе с цеховиками и ворами в законе, когда разваливали и прибирали к рукам СССР. :)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да,схема проверена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А другой пример - ОАО, ОАЭ, Индонезия. Вы ещё Кубу к Венесуэле припишите. Там где для народа, то это первые по списку страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 11.03.2019 в 16:50
Это обязанность социального государства.

верно, и все, что получается от потребления воздуха и прочего... (т.е. в процессе дефекализации) тоже кто-то бесплатно убрать... Социальное ж... ;)))

Впрочем, так раньше и было.. в каменном веке..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.03.2019, 17:15
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 11.03.2019 в 14:46
Воду вообще никто не производит.

Воду очищают, подают в жилые дома. Поэтому платим.

+14 / -10
Ответить

Объяснять бесполезно, не поймут.

Проблема не столько в тарифах, сколько в коррупции, отсутствии контроля над властью. Кто-то за газ исправно платит, а на Кавказе оказывается миллиардами списывают газ несуществующим потребителям, по воде списывают на огромные потери и т.д. во многих регионах такая же ситуация, только на Кавказе она больше всего на виду.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и раньше очищали, мы из водохранилища не пили, а плата то была мизерная, а в то время много предприятий работало, воду сбрасывали в водохранку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 11.03.2019 в 17:15
Воду очищают, подают в жилые дома. Поэтому платим

Перенаправив отток финансов в офшоры на социальные нужды, можно и зарплату поднять всей сфере.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.03.2019, 17:29
Санкт-Петербург

Воду во первых, очищают и подают в ваши краны. А во вторых - пригодная для жизни вода истощаемый ресурс, который никто не бережет и многие даже не задумываются, ведь без воды человеку не выжить, в отличие от того же газа и света. Воду надо в адекватных рамках беречь! И что бы приучить людей это делать я бы не снижала на нее тарифы, если бы это шло на восстановление природного ресурса, очистительные сооружения и прочее. Но увы, это не будет так. (Хотя я сама живу на 10 т р в месяц, но считаю что воду беречь надо, не открываю краны на пол часа. И выходит не много за воду. Это не одно и тоже с воздухом.).

Скорее уж дерут за капитальные ремонты, которые мы по 10 лет в глаза не видим, за общие нужды и ещё фиг пойми чего, что в глаза порой не видим, свет дорогой неоправданно, отопление уж сильно завышенно.

+15 / -8
Ответить

Тогда задумайтесь, почему из домашней скважины в разы дешевле? Тоже в дом подаётся, тоже трубы, тоже очищаем!

+7 / 0
Ответить

Екатерина. Воду во первых, очищают и подают в ваши краны. А во вторых - пригодная для жизни вода истощаемый ресурс, который никто не бережет и многие даже не задумываются, ведь без воды человеку не выжить, в отличие от того же газа и света. Воду надо в адекватных рамках беречь!

Тогда почему дают строить китайцам завод на Байкале для бутилирования, трубопровод для подачи этой воды в Китай, а мы должны её беречь и платить за неё бешенные деньги.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами, что вода чего-то стоит, по давности лет я забыла о себестоимости очистки, но антимонопольная служба говорит о завышенных тарифах, а не о бесплатности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.03.2019, 17:41
Набережные Челны

Пей из лужи...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (768)

В 2026 году тарифы на ЖКХ в России вырастут на 9,9%. Кошельки россиян снова похудеют

В 2026 году россиян в очередной раз ждёт повышение тарифов ЖКХ. Рост коммунальных платежей составит 9,9% и это заложено в бюджете страны. В этот список "роста" услуг войдут: отопление, вода, электроэнергия,...

ЖКХ снова бьет по кошельку. Куда уходят наши деньги и почему это не остановится?

Вы только открыли квитанцию за ЖКУ и сели? Глубоко вдохните. Эта знакомая дрожь в коленках, ощущение, что вас просто ограбили, не выходя из дома. Суммы растут как на дрожжах, а качество услуг — нет. Знакомо?

Милость свыше: Наш газ и свет подождут, пока мы настроимся на аскезу

Индексацию тарифов на газ, электроэнергию и ЖКХ в 2026 году перенесут на октябрь В мире, где цены растут быстрее, чем грибы после дождя, а доходы граждан скромно пятятся, как рак-отшельник, произошло событие,...

За чей счет банкет? Миронов о неоправданных расходах в квитанциях ЖКХ

Не секрет, что в сфере ЖКХ у нас множество проблем. Начиная от качества услуг и заканчивая постоянным повышением тарифов. А обслуживающие компании при этом регулярно злоупотребляют не только своими полномочиями,...

Бесплатная замена инженерных коммуникаций. В каких случаях и что могут заменить бесплатно

Эксперты подчеркнули, что не всё оборудование в квартире подлежит замене за счёт собственника. Некоторые виды инженерных сетей и приборов подлежат бесплатной замене, если они выходят из строя. По правилам,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы