Изольда (Берегиня) Ставрополь
Изольда (.С. Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3419

Как я предложила поставить баки для раздельного мусора и что из этого вышло

7 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Моя знакомая – старшая по дому, в одном из новых районов города. Речь идёт о Ставрополе.

Вот она изо дня в день, бывая по делам в нашем ТЦ, жалуется: «Ой, мусор кучами, плохо пахнет! Собаки рвут пакеты, бумага разлетается по двору!» Мне надоели пустые разговоры и я спрашиваю: место для баков с мусором отгорожено? Баки купить есть возможность?

Она растерялась и говорит: «Конечно, площадка специальная, кидают свои, так как у каждого дома достаточно баков. Купить новые и ещё - нет проблем».

Так и говорю: «Поставь и подпиши: 1. бумага, 2.стекло, 3. пластик, 4. пищевые отходы, 5 банки (Ме). Пройди по квартирам, поговори с людьми.

Набери в инете: кому нужны бумага, стекло, пластик -- организации».

И тут же с ней начала искать в инете.

Минут на 15 у неё хватило энтузиазма, а потом погрустнела и говорит: «Люди не станут разделять мусор!»

Вот скажите мне, пожалуйста: как можно загубить дело, ещё не начав его. и решив за весь дом?

Я попросила больше не заводить со мной подобные разговоры. Не люблю толочь воду...

ЭТО РОССИЯ!

105 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если у нас сделать отдельные баки для мусора, а в доме у нас 14 подьездов, это получается весь город превратится в свалку мусора, надо чтоб отдельные были пункты по приему этого мусора и чтоб плата за это была, тогда у людей будет стимул, как в СССР сдавали макулатуру, бутылки, было культурно, и мусора не было. Люди наши к этому не готовы, как в Японии, да и места там под мусор отдельные стоят, не видно. А у нас будет вонище, бардак, как всегда крысы, антисанитария, а летом, что будет, не подумали?.

+60 / -7
картой
Ответить

Сейчас вонище! Разве не так?

У нас уже есть дома в Перспективном - новый район, там раздельный мусор. И машины, такие аккуратные приезжают. Есть уже фирмы, которые принимают раздельный мусор.

Смешно: сейчас мусор как попало кидают и по вашему, антисанитарии нет. А как будет раздельный, так будет! Странно. Теперь понятно, почему в России бардак.

+28 / -6
Ответить

У нас в городе нет мусора как попало, в девятиэтажных домах и выше, есть мусоропроводы, где каждый день дворник выкатывает утром бак и машины сразу забирают, у нас нет баков на улице, только в старой части, где пятиэтижки, там конечно не очень хорошо, особенно летом, стоит вонь, пока приедет машина, особенно после праздников и выходных. Я предлагаю открывать пункты по приему отдельного мусора, где будут рабочие места, где будет эта инициатива оплачиваться.

+30 / -1
Ответить

От ваших мусоропроводов только вонь и тараканы. Кидаете туда, что попало. Самой не противно открывать эту крышку и дышать смрадом? Фуууу.

+14 / -13
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
13.03.2019, 17:41
Новосибирск

А в нашем доме функционирует мусоропровод. Не воняет. Все жильцы завязывают плотно пакеты с мусором. Ежедневно это все вывозится.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Белоруссии давно есть баки для разного вида мусора. Конечно, далеко не все тщательно сортируют свой мусор, но уж стекло, пластик - многие, это не трудно.

А мусоропровод - это пережиток, новые дома не должны с ними строиться. Хорошо, что у кого-то все прям завязывают пакеты и не пахнет, а большинство мусоропроводов все-таки пахнут, и крысы бегают, хоть их и не видно. Да и пакеты рвутся по пути. И некоторые бабульки из ведра выбрасывают мусор, кто-то крупное что-то засунет, засор может образоваться. Летом запах бывает ужасный, что ни говори. Не, баки лучше, конечно, их каждое утро освобождают, проще промывать, никаких засоров и далеко от дверей квартир.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласна. Всегда найдутся люди, у которых есть свободное время, они будут собирать и сдавать в пункты приёма стеклотару, бумагу и т.д. и получать за это деньги. И следует ставить вопросы по замене упаковки: пластик на бумагу (сейчас много бумаги тратят на квитанции - целые "портянки" за каждую услугу, как же раньше каждый сам выписывал и оплачивал на маленьком клочке бумаги электричество и т.д.). А если уж нельзя совсем без пластика, так обязать торговать в саморазлагающихся пакетах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вот в далеком Израиле в зачуханном городишке для людей совершенно естественно, что стоят разные контейнеры на площадке, они бросают в них мусор, как написано по назначению (пластик, стекло, бумага, пищев. Отходы).

Жара, а вони жуткой нет. И никто не возмущается, что им приходится разделять отходы.

У нас люди другие? Мозг у людей другой? Нам лень?

Почему для наших людей это проблема?

+19 / -7
картой
Ответить

НатальяПишет 13.03.2019 в 18:10
У нас люди другие? Мозг у людей другой? Нам лень?

Почему для наших людей это проблема?

Потому что мы люди другие, мышление у наших людей другое и нам лень. И вообще, умом Россию не понять и аршином общим не измерить. Давно известно.

+3 / -7
Ответить
14.03.2019, 01:38
Санкт-Петербург

Буде вам про Россию сокрушаться. В Неаполитанском заливе есть райский остров Искья недалеко от Капри. Там есть термальные парки – это самые райские уголки на райском острове. Фуникулёр, пляж, цветущий парк, термальные бассейны и «сауны», раздевалка, зонтики, лежаки, кафешки, ресторан и раздельные мусорки. Купил билет и отдыхай весь день. Как-то вечером задержался до самого закрытия. Смотрю, двое работников высыпают мусор со всех подряд мусорок в один огромный черный мешок. Тогда я понял что значит раздельный сбор мусора по европейски.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Губерман: «Давно пора, ебёна мать, умом Россию понимать!».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, это вы же сами и делаете, а сетуете на других кидаете как попало и куда попало и говорите мы за все платим убирайте, а кому охота с мусором возиться за копейки, плюете в подъездах, блюете, сыте за мусоропроводом, рисуете на стенах. Ковыряете, окурки кидаете.

Жалко когда ремонт вот такой сделаешь как на фото а люди не берегут, у нас 13 под.9 эт. Сделано уже 8 под. ост. 5 под.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Баки, между прочим, обрабатывать нужно. У кого из вас во дворе баки мылись хоть раз?

+8 / 0
Ответить

"У кого из вас во дворе баки мылись хоть раз?"

Дом в котором я проживаю 1961 года постройки, без мусоропровода.

Единственный раз видела, что контейнеры, в которые складывается мусор, мыли...

Но!.. Лучше бы их не мыли, т.к. вся грязная вода скатилась на газоны придомовой территориии...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мусоропровод не нужно мыть? Два раза в месяц если дезинфекцию проведут-отлично. А если кто плюхнет из ведра пищевые отходы - размажет по пути и будет вонять.

+1 / 0
Ответить

Конечно нужно. Но никогда не видела и не слышала, чтобы мыли мусоропровод. В 2003 году, подруга, которая убирала мусоропровод в доме в Питере, попросила поработать за нее неделю. Ужас! Крысы, вонь, засоры. Люди выкидывают все: от битого стекла, до простите туалетных отходов. Работала в противогазе и спец одежде.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто в России люди ленивые и безалаберные.

По мне так просто: поставят раздельные - будем пользоваться, после себя нигде мусор не оставлю, например после пикника.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.03.2019, 18:52
Санкт-Петербург

Раздельный мусор нашему поколению "не светит". Где его хранить? Если 40% населения имеет малогабаритные квартиры. У меня кухня 5,5 кв.м. С мебелью и того меньше 3 кв.м., сложно разминуться вдвоем. И где я должен хранить 3 раздельных пакета (ведра) в угоду чиновникам? Или я буду копаться возле помойки и вытаскивать из пищевых отходов (иногда гнилых) пластик, стекло, бумагу...?! Я только могу предоставить эту процедуру заинтересованным лицам, тем, кто будет получать выгоду...

+23 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дейсвительно? А зачем разделять то? это привычка запада-мусор выкидывать-у нас нет ни заводов по очистке-ни заводов по переработке вторсырья? Так зачем это?

+7 / -3
картой
Ответить

Есть, есть заводы. Наберите в инете. Работают специальные фабрики и комплексы по переработке вторсырья.

+3 / -1
Ответить

Далеко не везде есть заводы! На встрече с представителем от рег оператора предложила-если поставить контейнеры и раздельно мусор сортировать, уменьшить плату за утилизацию. На что он ответил, что нет такой необходимости, нет ближайшего завода по переработке мусора. Тогда смысл какой в этой реформе?

Хочется жить в чистоте! Согласна мусор сортировать! НО НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.03.2019, 12:56
Красноярск

У лодырей всегда отмазка найдется.

+1 / -1
Ответить

Тоже правы!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Можно и разделить,... но не за такую цену. Главное вы разделите, а в итоге все будет в одной куче.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Точно! Раздельно собранный мусор все равно вывезет одна машина!

раскрыть ветку (0)

У нас во дворе - пока отдельно картон, банки алюминиевые и пластик. Люди хотят забирать пищевые отходы - для ферм. На собрании ТСЖ будет решаться - как и что.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему? Если поставят баки для раздельного мусора, то будут и вывозить раздельно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (105)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.