Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478988

В России предложили отменить обязательную накопительную часть пенсии

1 дочитывание
177 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы предложили отменить в России обязательную накопительную часть пенсии и сделать ее добровольной. С соответствующим заявлением выступил глава комитета Госдумы России по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (фракция ЛДПР), пишет «Интерфакс».

Нилов отметил, что введенную в 2002 году обязательную накопительную часть пенсии необходимо отменить, «а точнее - вводить не нужно было».

В комитете уверены, что данная система работы негосударственных пенсионных фондов (НПФ) несправедлива в отношении граждан. В частности – долю прибыли от инвестирования средств пенсионеров НПФ забирает себе, не учитывая итоги своей работы.

При этом Нилов не против добровольных накоплений, так как это будет решение каждого россиянина.

«Предлагается ввести добровольное формирование - ради бога, это известная международная практика, пусть гражданин самостоятельно несет ответственность», – цитирует агентство депутата.

По мнению Нилова, в настоящее время система накопительной части пенсии в России не работает, в результате чего растет социальная напряженность.

Справка

Накопительная пенсия - это ежемесячная пожизненная выплата пенсионных накоплений, которые сформированы за счет страховых взносов работодателей и дохода от их инвестирования.

Ранее 9111.ru писал, что Путин продлил заморозку накопительной пенсии до 2021 года. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 2 078

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

177 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 177
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Всё идёт к тому, чтобы отменить пенсии вообще и возложить эти обязательства на своих детей и бывших супругов. Этот факт относится к инвалидам. А что с остальными? Два варианта: или работать, или умирать.

Или менять правительство.

Просто надо учиться копить и инвестировать заработанное. Нас этому нигде и никогда не учили, да и инвестировать раньше было некуда. Вот стали с мужем копить и инвестировать в акции. Стало получаться, 1,5 года этим пока занимаемся, нам по 52 года, пенсию нам отодвинули, так что надеемся к 60 годам стать финансово свободными людьми, если доживём. А если нет, то наши деньги детям достанутся, тоже неплохо.

+34 / -92
Ответить

Да учили нас, учили... Отбирали все, что люди копили на старость... отбирали у молодых, копивших на жилье... отбирали страховки... отбирали последнее бешеной инфляцией... отбирали ВСЕ и ВСЕГДА с 1991 года. И до сих пор... Уж не знаю, какими вы там собираетесь быть финансово свободными... Про акции.. ну просто не смешите...

+223 / -7
Ответить

Прежде чем принимать решение об отмене накопительной части пенсии, нужно вернуть людям уже накопленное, а не разводить руками, мол, "всё, отменили, денег нет". И вообще все пенсионные отчисления людям вернуть, а потом уже предлагать им самим решать, что делать со своими деньгами.

+218 / 0
Ответить

Не вернут значит нужно к стенке их,сколько можно позволять обворовывать себя.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Распорядитель пожалуйста скорее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правильно! Вернуть накопительные пенсии!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Накопительная часть копится работодателями, работник на неё не отчисляет свои средства, кому вернуть?

+2 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 10:06
Ростов-на-Дону

Отчисления то персональные,,, совсем недавно нам всем приходили письма от ПФ.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 634
14.03.2019, 10:33
Владимир

Инвестировать? Копить?

Вы с дуба рухнули?

Мой отец имел сбережения, на которые можно было купить машину. Откладывал "на старость". В результате грабительских реформ 90-х остался без всего. Выжили, благодаря огороду и своему труду на нем.

А компенсации хватило на раз сходить в магазин. И все.

А когда он умер, выплатили аж 6 тыс рублей. Как раз хватило на гроб.

Спасибо нашему правительству за заботу о нас!

Копите! Инвестируйте!

Обложим налогами и обесценим в любой момент!

+92 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 11:26
Ростов-на-Дону

Да, но отчислять он их с ваших заработанных средств. Это Ваши 22% .

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто отчисляет? Работодатель меньше вам платит чем должен был бы.И это идёт на его отчисления. Не из своего же кормана он платит.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 15:27
Симферополь

НатальяПишет 14.03.2019 в 09:33
Накопительная часть копится работодателями, работник на неё не отчисляет свои средства, кому вернуть?

А работодатель за кого платит - за конкретного сотрудника или просто так, от нечего делать? В таком случае, он может эти деньги в качестве ЗП выплатить тому же работнику, а не упырям на яхты и шлюх!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно об этом говорю. Пусть вернут людям то, что отчислено с заработка с 2002 года! Прямо сейчас.

раскрыть ветку (0)

Правильно!1000 раз правильно! Мы не по 150 лет живём, и не получаем зарплат как у депутатов, чтобы в предпенсионном возрасте на такие авантюры соглашаться! ПУСТЬ ВЕРНУТ СНАЧАЛА ВСЕ ОТЧИСЛЕНИЯ, А МЫ УЖЕ ПОДУМАЕМ! ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работодатель платит в ПФР взносы, если бы не платил, то они бы могли увеличивать зарплату. Так что, то что перечисляет - законно деньги пенсионера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Очередной способ отобрать хоть что-то ещё.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не смейтесь, Вы продолжайте жить как живете, раз Вас это устраивает. А другие хотят жить по-другому, это их право.

раскрыть ветку (0)

Сколько же нас обманывали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вруны...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в этом не понимаю что инвестировать, куда инвестировать. Поясните пожалуйста. Я бы с удовольствием куда-нибудь бы вкладывала.

+6 / -6
Ответить

Самые надежные инвестиции - в НПО (программа негосударственного пенсионного обеспечения) в НПФ. Доходность по этим программам выше обычной, а средства вкладчиков застрахованы государством в АСВ. По сравнению с программами накопительного страхования жизни, здесь нет обязательного внесения очередного взноса. Деньги, которые Вы вносите, будут инвестироваться и приносить доход.

+2 / -31
Ответить

И что я смогу этот доход потом получить?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 09:28
Алексин

Не верте в ответ Ильдусу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 09:29
Алексин

Не верьте Ильдусу Это пиар акция.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в 2011 году в очередной раз обокрали ПРФ перешла в негосударственный аграрный фонд. Сейчас его расформировали и присоединили газпрому... И на счёте осталось около тысячи рублей. Все они хороши.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В программе страхования участвуют далеко не все НПО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда. Большей части этих НПФ, собиравших накопительную часть, УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, получите, и даже не придется платить 13% НДФЛ. Причем, Вы сможете ежегодно возвращать НДФЛ с суммы уплаченных взносов (до 120000 руб.).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, Ваше невежество - не аргумент в споре. Повышайте свою финансовую грамотность, и не дурите людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Комментарии большинства читателей подтверждают дремучее невежество населения России в финансовых вопросах. Конечно, сегодня им легко не верить, т.к. они еще молоды и работают, зарабатывая себе на хлеб. Но с таким отношением к жизни, очень скоро мы увидим их в очередях среди нищих, стоящих за пособием по бедности у дверей соцзащиты. Есть очень правильное высказывание: "У тех, кто не думает о будущем, его не будет".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Промагрофонд не расформировали, а присоединили к "Газфонду". Его бывший руководитель является сейчас генеральным "Газфонда". Что касается суммы Ваших накоплений, здесь нужны факты, а именно: сколько лет формировалась Ваша н/ч (у работников, родившихся в 50 х и до середины 60 х она формировалась всего несколько лет), была ли у Вас "белая" зарплата, и вообще, работали ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Да можно, самое лучшее это покупать акции. Акции сами растут в цене и ещё дивиденды выплачиваются, получается не меньше 20% годовых. Например пакет акций Русгидро стоит 500 рублей, за год они должны минимум подрасти до 600 рублей, и ещё + 5% дивидендов за год. Вот Вам и 25% годовых. Мы каждый месяц подкупаем акции надёжных компаний, это Газпром, Лукойл, Роснефть и т.д. Сначала тяжело было, но за 1,5 года уже кое чему научились. А больше я считаю у нас в России инвестировать не во что. А в Банках деньги тают из-за инфляции, они там даже не сберегаются.

+8 / -1
Ответить

Где эти акции продают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё-таки, где их купить можно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЕЩЕ АКЦИИ ОБНУЛЯЮТ ХОРОШО. АКЦИИ - ЭТО БУМАЖКИ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Газпром, Лукойл, Роснефть и т.д. "

ЭТО-надежные компании? Вразуми, Господи, несчастных...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Акции - венчурный продукт, т.е. высокорисковый. Можно заработать, а можно и потерять, причем все сразу. Никакой страховки, никаких гарантий (если это не инвестиционная программа страховых компаний, но эти программы практически не приносят дохода, что показала практика за последние 5 - 6 лет). В случае с пенсионными накоплениями, гораздо надежнее и выгоднее открывать НПО в НПФ. Здсь и страхование от АСВ, и доходность приличная, что позволит за оставшиеся до пенсии десятки лет нарастить солидную сумму к пенсии. Обратитесь в любой НПФ, и Вам все толково объяснят. А верить всяким Валентинам, которые в этом деле ничего не понимают - последнее дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инвестирование Зинаида горпиненко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.03.2019, 10:49
Саратов

Напишите мне в личку, поговорим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Все равно всех кинут!

Это происходило не раз.

Хоть инвестируй хоть копи на счете в банке. На такую халяву расчитывать нельзя.

раскрыть ветку (0)

Копить и инвестировать? Вы прикалываетесь? Сколько раз сгорали все накопления из-за дефолтов? Сколько раз обесценивались все накопления из-за дичайшей инфляции.

+18 / -1
Ответить

Да можно, самое лучшее это покупать акции. Акции сами растут в цене и ещё дивиденды выплачиваются, получается не меньше 20% годовых. Например пакет акций Русгидро стоит 500 рублей, за год они должны минимум подрасти до 600 рублей, и ещё + 5% дивидендов за год. Вот Вам и 25% годовых. Мы каждый месяц подкупаем акции надёжных компаний, это Газпром, Лукойл, Роснефть и т.д. Сначала тяжело было, но за 1,5 года уже кое чему научились. А больше я считаю у нас в России инвестировать не во что. А в Банках деньги тают из-за инфляции, они там даже не сберегаются.

0 / -5
Ответить
14.03.2019, 09:31
Алексин

Эта игра не для нас лохов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завтра обанкротятся эти компании и где Ваши накопления? Что Вы нам сказки рассказываете, не в нашей стране с таким правительством и не с нашими деньгами покупать акции, тем более вышеперечисленных компаний (так называемых "любимых друзей" и великих менеджеров" президента), они объявят себя банкротами и убегут с Вашими деньгами.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А завтра амеры санкции очередные введут и полетели эти акции вниз с большой скоростью. В валюту надо вкладываться. Баксы, фунты, швейцарские франки. На данный момент лучше баксы и на вклад в банк под 1,5-2%. Или в кубышке, мало ли что с банками может случиться...

Ну а на случай общего коллапса тушёнку копить надо и прочие консервы. Вы на них потом золото менять будете))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама себе поставили минус нечаянно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лови тадысь от меня ПЛЮСЯРУ. Я добрый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

При нашей жизни уже 3 жды сгорали наши деньги! Пусть нам выплатят деньги по курсу 1 долар равен 63 копефар!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В случае дефолта сгорят все деньги, будь они в банке, трехлитровой банке, в ПИФе или НПФ. Но всегда надо помнить народную мудрость: "Под лежачий камень вода не течет".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это можно копить где стабильная экономика и хорошая зарплата. А если получаешь чуть больше минималки. Да еще и детей надо поднимать, то с чего копить. Вот в чем вопрос. Наши граждане не дураки. И в Советское время копили, но сейчас ты положил сотню, а завтра это уже рубль и ты банкрот, а вкладывать в несколько инвистиций как на Западе повторюсь и на одну денег. Нет!

+8 / 0
Ответить

Извиняюсь за возможные грамматические ошибки. Спешу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласен, когда денег нет, копить трудно. Но в старости так же придется платить налоги, счета ЖКХ, кушать и лечиться от хворей. На кого рассчитывать? На детей? - Но ведь, вот какая проблема: яблоки как падали недалеко от яблонь, так и продолжают падать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или эти деньги обесценятся. И ничего от них не останется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлексеевнаПишет 14.03.2019 в 07:00
надеемся к 60 годам стать финансово свободными людьми, если доживём.

Вот именно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть, что инвестировать? А то сами в долгах, как в шелках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлексеевнаПишет 14.03.2019 в 07:00
Просто надо учиться копить и инвестировать заработанное. Нас этому нигде и никогда не учили

Вы не правы! Нас неоднократно учили НЕ КОПИТЬ! ! Деньги то дефолтом обесценят, то на новые обменяют. ..не более 50000 рублей, и инфляция в 20%, девальвации. ...научены! Спасибо! Надолго в рублях никто не копит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Лучше последнее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вариант один: работать и на работе умереть.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.03.2019, 08:29
Саратов

Менять правительство давно пора!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутат либо врет, либо не разбирается в теме. НПФ имеют право по закону использовать для своих нужд 15% от суммы заработанной на инвестициях с накопительной частью работников денег. В законе не сказано, что они обязаны учитывать итоги своей работы, тем более, что именно по итогам работы и выводится прибыль. Остальные 45% начисляются на накопительные счета будущих пенсионеров. А вот о чем не упомянул депутат - это о том, что ВЭБ (управляющая компания ПФР) имеет право на 1,5% всей суммы Н/Ч вкладчиков. Учитывая, что все деньги из ВЭБ отправляются на выплату пенсий, доходность ВЭБ всегда была либо в минусе, либо - нулевой. Поэтому деньги "молчунов" тают там как мартовский снег. Да и поделом, в эпоху предпринимательства те, кто ничего не предпринимает - хотя бы для себя - должны понести за это наказание... в виде нищеты.

+2 / -6
Ответить
14.03.2019, 09:35
Алексин

Мудрено говориш, твои высказывания:"Да и поделом, в эпоху предпринимательства те, кто ничего не предпринимает - хотя бы для себя - должны понести за это наказание... в виде нищеты."видимо и сам кидал нас нищету.

+5 / -1
Ответить

Какой шустрый у Вас язык, однако! И движения такие привычные Только вот не угадали Вы, я никого в нищету не кидал, наоборот, занимался повышением финансовой грамотности населения.

0 / -1
Ответить
21.03.2019, 13:01
Алексин

Ваша грамотность видна, невооруженным глазом, все предприниматели быть не могут, а кто будет потребителем?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаете получить ответ на свой вопрос? Посылаю к первоисточнику: И. Крылов. Басня "Стрекоза и муравей".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.03.2019, 10:38
Санкт-Петербург

Все равно размер пенсии у всех примерно одинаковый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Менять страну, а не умерать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Менять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2019, 15:01
Ростов-на-Дону

НадеждаПишет 13.03.2019 в 14:51
Два варианта: или работать, или умирать.

Или менять правительство.

Это уже три варианта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как батюшка один сказал недавно, если суждено умерать ну так умерайтеи и не забудьте почаще молиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Господи! Извините меня грешного, но когда уже нажрутся эти твари нашей пенсией? Намутили, теперь, сцуки сами не знают как выползти! Достали!

14.03.2019, 09:36
Алексин

Никогда, аппетит приходит во время еды.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство совсем все обязательства скидывает с себя. Если отменят обязательную накопительную часть, то введут ещё какой - нибудь дурацкий налог, чтобы компенсировать свои потери, ведь богатеи с дерьмом не расстанутся, не то, что с деньгами, а мы вообще тогда останемся ни с чем. Я категорически против. Пусть попробуют. Тогда людям вообще нечего будет терять в этой украденной у нас стране.

+37 / -1
картой
Ответить

Галина, пусть попробуют? Да это уже сделано с 2014 года! Вы даже об этом не знаете. А знаете почему. Да потому что формирование Вашей накопительной дело только Ваше, анемоё, в данном случае как работодателя, ИП. У меня, по моему налогообложению, для себя я в обязательном порядке вообще ничего не накапливаю, а плачу только, а сейчас и за каждого работника на обязательную часть, государственную.

Не буду Вас переубеждать, но скажу следующее. Существует во всём мире, в том числе и в России три составляющих пенсии.

1. Обязательная - все работодатели должны платить её за своих работников. И моё мнение, эта часть должна обеспечивать минимальную (пусть в РФ это будет прожиточный минимум) часть государством гарантированную. Эта часть не должна идти в какие-либо фонды - сегодняшние поступления от работодателя за работающих у него сразу идут на пенсии тем, кто уже на пенсии.

2. Накопительная - здесь каждый, что работающий, что работодатель, сам решает копить ему или нет, выбирает сам инвестиционный фонд, сам контролирует прибавку. Как указано в статье в РФ она фактически разворовывается, замораживается и т.д. Так вот, Галина, если Вы наёмный работник, то у Вас не своровали ни копейки, потому что на эту часть в обязательном порядке Вы не положили ни копейки. А вот у меня, как у работодателя украли все деньги, которые я оплатил за своих работников - подчёркиваю, своих личных денег. И вот, как раз даже не обидно, а просто бесит - с какой стати я должен кормить не своего работника, а какого-то дядю или тётю по федеральному закону в обязательном порядке?

3. Часть корпоративная - всевозможные надбавки на отдельных предприятиях, где-то они есть, где-то нет. Как правило, они есть у крупных компаний.

Вывод - здесь абсолютно согласен со многими, отменить просто накопительную и всё, то это к повышению пенсий не приведёт ни каким образом, но прекратится воровство этих денег. Пенсионная реформа с 2002 года, моё мнение, подтверждённое фактами, в РФ - безмозглый гибрид, что и привело к сегодняшнему положению.

Не надо придумывать новый велосипед, всё уже давно пройдено другими странами.

Но ещё раз обращаю внимание - в первую очередь, нужна совокупность мер и жёсткий контроль со стороны государства за выплатой работодателями обязательной части накопительной, вплоть до "расстрела". Я не великий бизнесмен, магазин с шестью работниками, но бываю за границей в отпуске, и в Греции, после их кризиса сделано следующее... Разговаривал, слава богу, с полькой владеющей хорошо русским - на английском-то и слов может таких нет, какими можно объяснить нашу ситуацию - примерно моего уровня предпринимателем, и там как раз всё работает и ИП "ихние" не в обиде на государство, а работники на работодателя, там другие проблемы на первой очереди. Но этол тема совсем другого разхгоаора.

Примерно так. ю.

+36 / 0
Ответить

"2. Накопительная - здесь каждый, что работающий, что работодатель, сам решает копить ему или нет, выбирает сам инвестиционный фонд, сам контролирует прибавку. Как указано в статье в РФ она фактически разворовывается, замораживается и т.д. Так вот, Галина, если Вы наёмный работник, то у Вас не своровали ни копейки, потому что на эту часть в обязательном порядке Вы не положили ни копейки. А вот у меня, как у работодателя украли все деньги, которые я оплатил за своих работников - подчёркиваю, своих личных денег. И вот, как раз даже не обидно, а просто бесит - с какой стати я должен кормить не своего работника, а какого-то дядю или тётю по федеральному закону в обязательном порядке?"

Вы здесь здорово заблуждаетесь, вы не свои личные деньги отдаете в ПФ, а эти деньги заработал работник, а государство через вас их у работника отбирает, на как бы его будущую пенсию. Если бы не отбирало, вы бы, были обязаны их отдать работнику и вот в этом случае он уже был бы должен сам заботится о своей пенсии, но это будет откат уже к феодализму. Даже звери в стае заботятся друг о друге. (Да и не вы кормите работника, а он вас кормит, вот когда работодатель этого не понимает и наступает социальная напряженность в государстве)

+6 / 0
Ответить

Юрий, Вы читать умеете? А осмыслить прочитанное сможете? Так вот.

У меня белая зарплата у всех работников. С её начисления я оплатил 13% подоходного, 20% обязательного пенсионного, 5,8% ФОМС, 2,9% и 0,2 в ФСС. Всё, я с государством и с работником краями - хотя я плачу это из своих личных средств - подчёркиваю, это мои личные средства в отличие от юр. лиц. таких, например, как ООО.

Ещё раз и лично для Вас - речь не идёт о 20% обязательной (раньше было 22%). Речь идёт о 6% (раньше было 4%) накопительной.

Доказывать Вам ничего не собираюсь, просто совет - прежде чем что-то утверждать, разберитесь в сути вопроса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё, Юрий. Пожалуйста, буду отдавать 20% обязательной работнику. Только это Ваше высказывание даже делитанством не назовёшь, это детство какое-то. Утверждаю - никто из моих работников не понесёт эти 20% нив какой пенсионный фонд и к выходу на пенсию они вообще останутся без средств к существованию.

Вам ещё совет - посмотрите на досуге что подразумевается под понятием социально ориентированное государство, там и про пенсии, пособия, да про многое найдёте. Из юриспруденции можно посмотреть предмет ТГП - Теорию государства и права. Очень хороший учебник Пиголкина - доступно и без выкрутасов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.03.2019, 10:26
Ростов-на-Дону

Была бы полностью согласна с вами.,,, Но...сколько получают наши простые люди? Вот скажем ваши же продавцы? (особенно пожилого возраста). Они и сейчас то выживают. Но не живут. Лишь те,кто получает достойную оплату могут себе это позволить., а в основном-НЕТ! Дочь моей сестры не так давно переехала жить в Португалию. Так вот побывав там, пожив сестра пришла к выводу: " Там живут, но НЕ ВЫЖИВАЮТ".Хотя и там свои сложности, и племянница и по профессии не работает, но...возвращаться НЕ СОБИРАЕТСЯ! Да и своей маме имеет возможность помогать. Увы...не все могут переехать, да и почему мы должны уезжать со своей не бедной РОДИНЫ?

+4 / 0
Ответить

Татьяна, в депрессивном городе Воркуте, в котором я работаю - моногород, Крайний Север и т.д. - мои продавцы получают чистыми на руки от 32 до 35 тысяч, раз в два года оплачиваемый проезд, регулярно премии на Новый год, 8-ое марта (все женщины), каждая на день рождение - сумма по 5 тысяч. Эта зарплата, учитывая условия жизни, несомненно, маленькая. Но, что бы Вы не считали о деятельности торговых точек (в простонародье - спекулянтов, барыг...) скажу следующее - благодаря деятельности нашего доблестного президента, правительства... у меня мои доходы, начиная с 2014 года падают, а точнее обороты по кассе и по безналу (от предприятий) из года в год с разницей в 200 тысяч в год одни и те же. А если брать во внимание не ту инфляцию, которую нам показывают по телевизору, а реальную - у меня канц. Товары, она составляет от 15 до 100 (!) процентов в год. Поэтому, как бы мне того хотелось или нет - я должен иметь 6 работников для нормальной работы магазина - иначе больничные, отпуска, декреты и иное - иначе Вы же (условно) не получите услугу соответствующего качества.

Таким образом, мои доходы падают, точнее покупательная способность заработанного каждый год, конечно же, как и у моих работников, но я должен им повышать з/п плату - последнее новшество правительства на 4,5% инфляции в 2019 году.

Минималка на Севере = минималка по стране умножить на 2,4. Это около 26 тысяч. Во втором магазине - детское и взрослое творчество - у меня чистая прибыль за 2018 год была 23 тысячи рублей. За январь и февраль 2019 года - за два месяца 8875 руб. Откуда я возьму 26 тыс на продавца? Выход - сам за прилавок, иначе при таких темпах я стану просто банкротом в этом магазине.

Ещё раз повторюсь - не моя вина, что я не могу платить больше, это общая ситуация, минимум. В г. Воркуте. И если её не менять, то и пенсионерам сегодняшним не на что буде платить уже и обязательную часть, не говоря накопительной.

+3 / 0
Ответить
18.03.2019, 21:36
Ростов-на-Дону

Андрей, Вот Вы и ответили и в общем то согласились. Средний класс не может (даже при желании и понимании вопроса) поднять оплату труда, а наемные работники и так то еле сводят концы с концами, а потому добровольно платить НЕ БУДУТ. Ну а если введут в виде налога-то покупательная способность совсем упадёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, не понял с чем я согласился, но не суть.

Скажу следующее.

Можно много чего придумать на уровне, я называю его техническом. То есть, утрированно, для оплаты пенсионных начислений, например, поменять КБК, форму отчётности, сроки оплаты и т.д. В отдельных случаях это приводит даже к повышению собираемых средств. Но, как правило, эти меры кратковременны и через определённый промежуток времени приводит к тому же как и всегда - возврату на круги своя - Зри в корень!

А корень здесь один - состояние экономики. То есть, после всех изысков на уровне законодательном в конечном итоге должен быть человек "с лопатой", который будет воплощать закон в жизнь. И вот именно он и создаёт пенсионную обязательную составляющую. Для примера, нефть в ОАЭ - был там, по моему, в 2016 г. Там, по нашему, социальные отчисления для местного населения (а его всего 2 млн. и 6 млн. гастарбайтеров) создают тоже люди, а распределение этих отчислений производит государство. Затем государство начала заставлять местных работать, учиться и т.д. - по какой причине не выяснил, может чтобы совсем не отупели от нефтяной халявы, но человек с лопатой никуда не исчез - он также продолжает создавать "социальные отчисления".

Отсюда и вывод (мой конечно) - как не крути шмалами/балами, но обеспечение каждого бала финансовыми средствами это дело экономики, с которой у нас, мягко говоря, не совсем хорошо. Накопление гос. средств на социальные выплаты ни к чёрту, отсюда и соответствующее распределение этих средств.

Примерно так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как мы можем быть уверены в завтрашнем дне? Что не останемся умирать голодными стариками, т к никто, даже правительство не знает что такое пенсионная реформа. Страшно.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватить копить уже надо, Венесуэле помочь.

+23 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (177)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы