Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Депутат посоветовал больным диабетом похудеть

5 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутат Государственной думы РФ Николай Герасименко от фракции «Единая Россия» посоветовал больным диабетом вместо инсулина начать худеть и заниматься собой. По его мнению, только в таком случае диабетики избавятся от инсулиновой зависимости. Об этом пишет ИА REGNUM со ссылкой на слова депутата в рамках обсуждения отклоненного законопроекта «О мерах оказания медицинской помощи, предоставления социальных услуг и об осуществлении иных мер в отношении лиц, больных сахарным диабетом».

«Кто не хочет болеть сахарным диабетом — нужно заниматься собой», — цитирует издание Николая Герасименко.

Он привел в пример несколько знакомых депутатов, которые болели сахарным диабетом и постоянно использовали инсулин. После похудения на 30-40 килограммов, такие люди «перестали вообще пользоваться инсулином и другими препаратами».

«Лечение сахарного диабета — это не столько инсулин и другие препараты, а самое главное — снизить до нормы вес», – уверен депутат.

Общественность и депутаты были шокированы высказыванием Герасименко. Автор законопроекта – представитель Якутии в Госдуме Федот Тумусов от партии «Справедливая Россия» осудил слова Герасименко.

«Я даже не буду пояснять здесь, что диабет бывает нескольких типов — это общее место», — ответил депутат.

Депутат Сергей Иванов от ЛДПР сделал вывод со слов Герасименко, что больные сахарным диабетом — это обжоры и лентяи, которые ничего не хотят делать.

«Пожалуйста, не надо таких заявлений», – попросил Иванов.

Ранее 9111.ru писал, что Володин осудил депутата, который назвал пенсионеров тунеядцами и алкашами. Подробнее >>>

А вы согласны с тем, что причина диабета - лишний вес?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Совсем этот депутат того. Молчал бы - за умного бы сошел.

Да он просто ИДИОТ, поэтому и в партии Единая Россия! Там большинство Таких!

+96 / 0
Ответить

Депутат Государственной думы РФ Николай Герасименко от фракции «Единая Россия» посоветовал больным диабетом вместо инсулина начать худеть и заниматься собой.

Только едросовец способен дать такой совет, потому что:

+57 / -3
Ответить

В точку!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр. А Вы сами слышали его выступление.? я за сегодня 3 раз пишу и мой комментарии тут же убирают. Н. ГЕРАСИМЕНКО ВРАЧ. И не смотря на то что он из ЕР (что больша редкость) очень порядочный человек. И говорил он совсем про другое. Кстати голодать хотя бы 1 день в полгода, для здоровых полезно. Но он ничего не говорил про голод, он говорил про диету. А она Строго обязательна при диабете. И ничего не говорил про исключение инсулина. Вот уже не первый раз на этом сайте встречаю то, на что могу сказать ВРАНЬЕ. ЭТО ПРОДАЖНАЯ СТАТЬЯ ЗА КОТОРУЮ АВТОРУ ЗАПЛАТИЛИ. И кому то очень нужно подзадорить народ. Посеять вражду и ненависть. Люди опомнитесь, проверяйте информацию.

+3 / -10
Ответить

По той диете про которую все так упорно пишут необходимо иметь очень приличную зарплату не говоря уже про пенсию. А может будет лучше перестать списывать всем подряд долги, а заняться своими гражданами...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С сахарным диабетом? Все брюхатые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2019, 19:02
Великий Новгород

К сожалению ЕР это уже диагноз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Депутат Государственной думы РФ Николай Герасименко от фракции «Единая Россия»

Опять сама умная фракция-лидеры по идиотским высказываниям. Он что медик?, думаю далек от этой науки, но полномочия позволяют давать не дельные советы. У меня несколько знакомых имеют данный недуг, но они имеют нормальный индекс тела...

+29 / -1
Ответить
DELETE

ЕВГЕНИЙПишет 14.03.2019 в 17:55
Он что медик?,

Вы не поверите!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Герасименко,_Николай_Фёдорович

Член фракции Единая Россия. Хирург. Доктор медицинских наук, профессор. Заслуженный врач Российской Федерации.

Почему же не поверим, в ЕР и идут, что бы получать всевозможные звания и т.д., за заслуги перед партией...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень даже поверим. Однако, у "врача и очень хорошего человека" специализация тоже очень много значит. Мы же не спрашиваем рекомендаций у хирурга-уролога по поводу замены хрусталика в глазу? Кстати, постоянно сталкиваюсь с тем, что врачи сплошь и рядом считают, что если человек технарь, то он может и компьютер починить, и автомобиль, и дом построить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дети, заболевающие диабетом, вы поняли? И/или рождающиеся с ним-поняли? Это не прививки и не отрава в еде — это обжоры и лентяи. Жрать надо на 100 руб в день. А лучше на 50 и вам не понадобится пенсия и вы проживёте до 100 лет счастливо работая! Ура!

Очередное необразованное ЧМО в правительстве.

+54 / 0
Ответить

Юлия, не надо так возмущаться ГЕРАСИМЕНКО врач, и он этого не говорил! Это сеят вражду а Вы ведетесь, смотрите первоисточники.

+2 / -3
Ответить

Всё верно. Новый лозунг: худеть, а не просить лекарств. С каких это пор хирурги и глав врачи в эндокринологии стали разбираться, а теперь уже и политики. Не подкован-промолчи, за умного сойдёшь. Лучше бы сказал что сделано для решения проблемы. Что на натур продукт цены понизили и сократили ввоз пальмового масла. Он сам и сеет вражду, а не непонятные враги озвучиваемые Вами.

0
Ответить

Юля, он не говорил что бы отнять инсулин, Вы сами попробуйте найти его выступление.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде, чем Вам ответить-я нашла. И я врач. С хорошим пониманием анатомии и физиологии. Ещё ответы будут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.03.2019, 19:36
Великий Новгород

Юлия! Не обращайте внимание. А как врач вы должны понимать, что даже само нахождение в депутатском кресле накладывает на личность необратимые изменения психики. А если еще и членство в ЕР...Так это вообще гремучая смесь! А по поводу медицинского обслуживания... могу рассказать как оно происходит в Новгородской области (а считается это колыбель Государства Российского). Происходит активная, крайне агрессивная, оптимизация медицинского обслуживания населения. Больницы в районных центрах закрываются, несмотря на активные протесты населения в района вплоть до блокирования федеральных трасс. Оставляют несколько коек (Шимский район 8 коек) дневного стационара. Содержание круглосуточного стационара объявлено НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ. До какого цинизма нужно дойти что бы жизнь и здоровье человека оценивать с позиции РЕНТАБЕЛЬНОСТИ! Это попахивает... Вот представляем картину, бабушка пенсионерка собрав последние оставшиеся до пенсии копейки, непонятно на чем (автобусное сообщение между населенными пунктами также оптимизировано) добирается до места где принимает врач (должен принимать, но врачи тоже оптимизированы как абстрактные единицы). Продолжать...? Мне хочется (мечты идиота) что бы эти чинуши от медицины и власти, принимающих такие решения, поставили бы себя на место этой старушки, отдавшей все силы и здоровье что бы они жили и жировали, сидящей под промозглым осенним дождем со снегом на старой обшарпанной скамейке возле действующей когда-то автобусной остановки, в старом потрепанном, избитым молью, пальтишке, приехавшей за много километров к врачу и не попавшей на прием, не имеющей возможности где-то переночевать (и здесь оптимизация) и отогреться. Не имеющей возможности попасть домой в деревню из-за ОПТИМИЗАЦИИ автобусного сообщения, сжимающей в замерзшей высохшей руке со скрюченными от непосильного многолетнего труда пальцами, горсть мелочи, которой едва хватит на крохотную булочку, глотающей слюну слюну от голода и трясущейся от пронизывающего холода, смотрящей непонимающими глазами на проносящиеся мимо сверкающие суперавто с надменно сидящими в них "людьми" (депутатами и чиновниками), которым нет никакого дела до нее и миллионов таких же обездоленных. Вот когда кто-то из них встанет перед ней на колени и попросит прощения у нее и миллионов других таких же униженных и обездоленных, тогда и я "посыплю голову пеплом" и принесу публичные извинения и признаю что неправ и ничего в этой жизни не понимаю. А пока... Грустно как-то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Вы абсолютно правы! Очень противно осознавать, что в последние десятилетия у большинства Человечность ушла с первых позиций в системе ценностей. Теперь верхом благополучия и респектабельности считается возможность добраться до государственной кормушки или много зарабатывать на человеческом несчастье. При таком подходе где уж думать о том, чтобы другим было хотя бы терпимо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Депутат просто неуч, многие худые люди болеют диабетом, особенно 2 типа, я например, в его случае, лучше вообще молчать и не показывать свою дурость.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что, в Госдуме разве есть умные?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Совершенно согласен с депутатом, худеть необходимо, для этого больше заниматься собой, исключить из меню макароны меньше есть хлеба, сдобы, пирожных можно мраморное мясо, больше есть красной и чёрной икры, осетрины, угрей, чаще ездить на горнолыжные курорты, в Давос, например, вот и диабета не будет. Спасибо депутату от Единой России и тем кто его выбрал. Человек ночей не спит, о здоровье народном радеет. Дай Бог ему здоровья.

+36 / -2
картой
Ответить

И чтоб на почве зажратости его диабет хватил.

+6 / 0
Ответить

Ирина слушайте первоисточники. Вам несут ложь, лиш бы вызвать хоть немного ненависти. Вы все ведетесь. Обидно стало за народ. Никогда не думала, что наш народ разучился думать и анализировать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Депутат видимо пресу 90-х прочитал... во время, когда жратвы почти не было, врачи постоянно во всё горло орали: то сахар, то соль, то хлеб, то молоко не еда а яд! Срочно дайте депутату свежую газету, может уже давно вновь какая то зараза появилась, а мы не в курсе! Думается мне, стало необходимым и достаточным, заклеивать рот каждому депутату приходящему на работу в Думу, ну что бы чего пустого не ляпнул.

+24 / -1
картой
Ответить

Да пусть ляпают! Покажут свое истинное лицо. Последнее время уже много их "умных" мнений наружу вылезло. Пусть продолжают! Зато увидим, кого выбрали.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господи, да где же их берут таких?

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снизить вес до нормы -- это очень тяжело! Не каждому удаётся! ! !

+15 / -1
картой
Ответить

От диабета это не спасёт.

+25 / -1
Ответить
14.03.2019, 19:39
Лосино-Петровский

Знаю многих диабетиков, у которых чуть ли не дистрофия, но диабет никуда не денется.

+36 / 0
Ответить
DELETE

Я тоже, когда заболел, из нормального превратился в дистрофана-лишить депутата профессорской степени.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как раз спасет, не всех и не от всякой формы диабета. Ожирение это очень существенный фактор развития диабета. И поскольку я сам врач и наблюдал за пациентами, больными сахарным диабетом, могу точно сказать, что состояние заметно улучшается у тех, кому удалось сбросить лишние килограммы. Не слышал самого высказывания этого депутата, но доля правды в нем точно есть. Детям с врожденным сахарным диабетом этот совет бесполезен.

+9 / 0
Ответить

С инсулина всё равно не спрыгнешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вот именно "доля правды" ГЕРАСИМЕНКО так не говорил. Народ сталкивают лбами, сеят вражду и что противно, что все ведутся. Ругаются. А к первоисточникам никто не хочет обращаться. Там надо слушать. А здесь натрепались но думать не надо. Давай кого нибудь обгадим. Такое впечатление что все это делается специально.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И дело даже не в весе. У моей мамы был диабет. Развился уже после 70 лет. Никогда в жизни никакого лишнего веса у нее не было. И образ жизни подвижный, и никаких вредностей и излишеств в еде. А вот у свекрови лишнего веса было достаточно, а сахар идеальный. Так что далеко не всегда причина в лишнем весе. Депутаты наши всё больше готовы обвинять людей в чем угодно. И в маленьких пенсиях, и в болезнях. Скоро скажут, что и рождаться незачем было.

+29 / -2
Ответить
14.03.2019, 19:41
Лосино-Петровский

Большинство диабет у тех, как об,ясняют врачи, у кого проблемы с поджелудочной, перестающей вырабатывать инсулин.

+13 / -1
Ответить
15.03.2019, 09:54
Ростов-на-Дону

Это 1-й тип, эти люди худые. А у толстых инсулин зашкаливает, только не работает.

+1 / 0
Ответить
15.03.2019, 12:56
Лосино-Петровский

У меня с детства больная поджелудочная, но врачи пишут 2 тип и при диете, не сразу, сахар нормализуется, а потом, если продолжить строжайшую диету, начинается гликемия, сахар 2-3,но врач настаивает на продолжении диеты в сочетании с лекарствами, но она и слушать не хочет ничего, когда я говорю, что меня начинает всю трясти и вот-вот могу впасть в кому. Не врач, а какая-то убийца.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста, ознакомтесь с источниками информации на 11 стр., пост в 15:16

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая же ситуация: если время питания прошло, то меня просто трясет (состояние как при обмороке) - срочно надо что-то кинуть в желудок, а врач говорит, что это преддиабет. А когда пошла к другому врачу, та сказала что это настоящий диабет. Вот и верь после этого "людям"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Григорьевич подскажите старому дураку как Вы улучшили своё самочувствие? Александр Владимирович Самара.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вес растёт из-за избыточного количества инсулина, который не используется организмом для усвоения глюкозы из кровяного русла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.03.2019, 21:32
Переславль-Залесский

МаринаПишет 14.03.2019 в 19:05
Скоро скажут, что и рождаться незачем было.

Так они уже это сказали...

+11 / 0
Ответить

Да, точно! Я подзабыла уже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня ребенок дрищь. Диабет с 6 ти лет. Куда ему худеть? Фейк ньюс от политиков. С кого штраф требовать или голодом до смерти заморить и поправится?

+14 / 0
Ответить

Депутат, Заслуженный врач России, говорил о диабете 2-го типа.

Чего все на него набросились?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (249)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Ирина Небога скончалась.

https://img07.rl0.ru/afisha/e1200x800i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/44/044ab00c779482a683a4096da06caffe.jpg фото В возрасте всего двадцати двух лет скончалась популярная блогерша Ирина Небога.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы