Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478140

10 тысяч осужденных оказались на свободе досрочно

4 дочитывания
361 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После принятия закона «день за полтора» в России из мест лишения свободы досрочно были освобождены 10 тысяч осужденных. Об этом первый заместитель руководителя ФСИН Анатолий Рудый сообщил в рамках коллегии Федеральной службы исполнения наказаний, пишет «Российская газета».

Осужденные оказались на свободе досрочно в результате вступления в силу Федерального закона № 186: им был произведен перерасчет сроков отбывания наказания. Еще 81 тысячи человек был снижен срок наказания.

Согласно закону, который вступил в силу летом 2018 года, время нахождения человека в СИЗО теперь оценивается не так, как срок его пребывания в колонии. День пребывания в СИЗО равен полутора дням нахождения в колонии. Закон распространяется не на всех заключенных.

Ранее 9111.ru писал, что появились новые видео издевательств над заключенными в ярославской колонии. Подробнее >>>

А, по вашему мнению, закон справедлив?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

361 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 361
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот насмешили... как трудовой стаж... идиотизм полный... вот дебили сидят в правительстве... точно всех в дурдом во главе с президентом...

+84 / -7
картой
Ответить

Тсс... А то еще придумают отсидку в трудовой стаж заносить.

+49 / -6
Ответить

Екатерина, на некоторых "зонах" осуждённые работают. И по закону их работа заносится им в трудовой стаж - справочка выдаётся. Я разочаровал Вас?

+45 / -2
Ответить

А вы знаете-какая заработная плата у большинства осужденных?-300 руб. У едениц-1500

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не разочаровала. Про таких знаем тоже.

+1 / 0
Ответить

Есть очень много зон где заработок по сто рублей. И очень много неоплачиваемых мест работы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А он входит, если человек там работает, он так же платит налоги. С его зарплаты удерживают ущерб, алименты, помощь семье.

+12 / -1
Ответить
Комментарий удалён

Люди везде есть. Как ты себя ведешь так и к тебе относятся. А сук и отморозков везде хватает. Поэтому, прежде чем советовать кому-то что-то еудато засунуть я бы хорошо подумал.

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой сколько яда! Чтобы понять весь ужас который ТАМ, мне достаточно ежемесячно тусоваться среди родителей, передающих посылки туда, стоящих в многочасовых очередях и рассказывающих каждый о своем случае: отсутствие движения, невозможность присесть-прилечь, когда неможется, отсутствие медпомощи-одна таблетка от всех болезней. Я не сидела, но там ЛЮДИ!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди и там есть, ты сам то сидел там чтоб так рассуждать? Так что язык тебе свой нужно засунуть туда куда ты советовал.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 12:24
Нижний Новгород

День добрый! Вы пишите "А ты где видела там людей, ты сидела? Прежде писать-посиди а свой язык засунь в зад." Вопрос - по Вашему мнению там людей нет?! Так вот скажу так, люди есть везде и даже там, за свои слова могу ответить, так как сидел и не один год. А если Вы чем то не довольны, лицами отбывавшими наказание, так в этом кроется прежде Вашими" заслугами" ! Даже когда человек заезжает в Сизо, и если у него ничего нет, жаже элементарных средств гигиены и еды, одежды и т.д. его всем обеспечат. И отношение к нему людское, если за ним конечно нет гадского и бл... го. На больницах живут в мире бок о бок с бывшими сотрудниками органов, делясь последним, снабжая чаем и сладким, сигаретами. Так, что не хамите другим людям, это не по людски! И ещё вопрос, я так понимаю вы сидели. Так, что же Вы там, не возразил против Людей. Жду вразумительного ответа!

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ты права на все 100%респект тебе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты вобще здравый? Здается мне что нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подтверждаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 15:53
Санкт-Петербург

Владимир, Хорошо сказал, Правило.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
16.03.2019, 19:35
Выборг

Просто ганд... н такой по жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2019, 19:32
Екатеринбург

Осуждённые тоже люди... правильно... не зарекайся от тюрьмы и от сумы..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
16.03.2019, 11:41
Выборг

Я б сразу тогда на пенсию пошёл бы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здрасте пожалуйста кто там работает всё идёт в трудовой стаж, у нас люди живут в каком то полуобрачном состоянии.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она давно заносится в трудовой стаж. А инвалидность нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 13:53
Лосино-Петровский

А он и так заносится. Моя знакомая во весь магазин кричала (она продавец), что соседка, отбывшая большой срок, получает пенсию, в 1,5 раза превышающую ее.

+1 / 0
Ответить

А как иначе, ведь это ''авторитеты'' - они заслужили, не то что мы простые смертные.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2019, 14:24
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 16.03.2019 в 11:15
Тсс... А то еще придумают отсидку в трудовой стаж заносить.

Екатерина, да что сочтут то и придумают.. и Вас "шутников" и не спросят.. с Вашими тсс.. и прочей чушью что единственное может прийти Вам в голову в качестве решения. Дураки с другой стороны противостояния..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Трудовой стаж и то не во всех регионах 1 к 1,5.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так криминал же в руководстве страной! Блатные!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм настоящий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Раньше выйдут, раньше сядут.

+60 / -18
картой
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
16.03.2019, 11:43
Выборг

.. и раньше выдут. Замкнутый круг.

+26 / -1
Ответить
16.03.2019, 15:04
Санкт-Петербург

Это зависит от времени проведенного в СИЗО.

+4 / 0
Ответить
DELETE

А что толку то? тот кто сел за педофилию, тот выходит и продолжает этим заниматься, тоже самое воры-карманники, да и убийцы тоже, мошенники и т.д. Они там разве успели измениться? Да нет, только озлобиться... и если речь встает, что человек за убийство ребенка вышел раньше, то где справделивость?

Меня бы устроило, если бы они все оттуда выходили после тестирования психологами и психиатрами, с их залючения о том, что человек реально понял, что натворил и велика вероятность, что больше он не повторит преступления. Нужны специалисты высшего класса.

16.03.2019, 18:46
Ростов-на-Дону

Если человек оступился, раньше выйдет, больше шансов наладить нормальную жизнь. Тюрьма, зона - человека не исправляют.

+54 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 16.03.2019 в 18:46
Если человек оступился, раньше выйдет, больше шансов наладить нормальную жизнь. Тюрьма, зона - человека не исправляют.
о чем и речь, тюрьма человека не исправит, и он выходит чтобы продолжать свои преступные деяния.. я не говорю про тех, кто случайно сбил человека на смерть, а про криминал... без заключения психиатров и психоаналитиков их нельзя выпускать досрочно! ИМХО!

раскрыть ветку (0)

Закон распространяется не на всех заключённых. Хочется верить, что таких этот закон не коснётся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Око за око,..., чтоб этим, з.к. там плохо было и сидели бы там дольше. Это война честных людей с преступниками, и честные люди должны делать зекам плохо или очень плохо.

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

От тюрьмы и от сумы НЕ ЗАРЕКАЙСЯ! По нынешним законам туда попасть, как 2 польца об освальт. Хотелось бы мне после этого услышать Ваши высказывания, но конечно же такого и врагу не пожелаю.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сама то поняла, что натворила?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все люди индивидуальны как вы за всех решаете вообще. Ситуации разные каждые по своему. Многие реально сидят не за что. Или выбора не было.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 22:32
Екатеринбург

За педафилию раньше не выпускают.. эта мера для простых преступлений типа мелких краж.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В одной из передач слышала, что в России (если не ошибаюсь) из 1 млн осуждённых около 100 тысяч и вправду отбывает наказание ни за что.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, но вы чушь пишите.

раскрыть ветку (0)

Лариса! Ну, и с чего Вы взяли, будто педофилы и убийцы окажутся после этого закона на свободе? Если Вы сами так решили, то ошиблись. Если Вам кто-то ппрдсказал, то он спорол чушь. Педофилы и убийцы сидят на строгом и особом режимах содержания. Их этот закон никаким боком не касается. А про психологов да психиатров, которые должны осматривать, по Вашему, да тестировать пытающихся освободиться зеков,-так это утопия. Во-первых, нынешние выпускники психологи да психиатры настолько грамотны, что им палец порезанный опасно показывать. Не то что душу и мозги (хоть и хватает за решёткой уродов, но и люди встречаются). Во-вторых, по команде сверху да по просьбе администрации они такие решения навыносят, что или никому свободы не будет, или только бывшим губернаторам и ментам, или самых лучших и нужных себе работников за решёткой попытаются оставить. Не нужны там вообще психологи. Только деньги государственные прожирают. Психиатры же есть в соответствующих больницах.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеоргийПишет 17.03.2019 в 07:04
Лариса! Ну, и с чего Вы взяли, будто педофилы и убийцы окажутся после этого закона на свободе? Если Вы сами так решили, то ошиблись. Если Вам кто-то ппрдсказал, то он спорол чушь. Педофилы и убийцы сидят на строгом и особом режимах содержания. Их этот закон никаким боком не касается. А про психологов да психиатров, которые должны осматривать, по Вашему, да тестировать пытающихся освободиться зеков,-так это утопия.

Досрочное освобождение должно протекать только с разрешения комиссии психологов и психиатров, в противном случае зачем их вообще сажали? Смысл данной системы теряется. Досрочно нельзя выпускать просто за то, что сегодня ни с кем не ругался. Очень много параноиков на первый взгляд очень даже адекватные люди...

Качество специалистов действительно оставляет желать лучшего и это надо тоже решать.

Исчисление сроков содержания под стражей лицам, которым назначено лишение свободы в исправительной колонии общего режима, производится как один день к 1,5 дням (то есть, 1 день, проведенный в изоляторе, будет равен 1,5 дня в исправительном учреждении). В ИК общего режима, как правило, помещают мужчин, которым назначено лишение свободы за совершение тяжких преступлений, если они привлекаются впервые (или повторно, но ранее никогда не назначалось лишение свободы). К тяжким преступлениям законодатель относит: хранение, приобретение, перевозку наркотических средств в крупном размере; причинение тяжких телесных повреждений без последствий в виде смерти; кража с проникновением в жилище или с причинением ущерба свыше 250000 рублей; присвоение или растрата с использованием служебного положения; грабеж с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья потерпевшего и др.

juresovet.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТАЛИЯПишет 16.03.2019 в 22:32
За педафилию раньше не выпускают.. эта мера для простых преступлений типа мелких краж.

Читайте кого отпускают и когда, потом заявляйте!

juresovet.ru

Обратите внимание, кого не коснется этот закон: террористический акт; содействие террористической деятельности; публичные призывы к терроризму; организация террористического общества, участие в ней; захват заложника с последствиями в виде смерти людей; угон транспорта с террористической целью; хранение наркотиков в крупном или особо крупном размере; сбыт наркотиков в любом количестве; государственная измена, шпионаж.

ПРО ПЕДОФИЛОВ НИ СЛОВА!

раскрыть ветку (0)

В случае если чтоб выйти раньше из заключения-необходимо будет тестирование психологов и психиаторов--значит еще и психологи и психиатры-станут брать не маленькие суммы взяток! Взяточников круг пополниться!-судьи прокуроры адвокаты--ну и психиатры с психологами! Сидеть в тюрьмах будут те-- у кого карман пустой!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Абсолютно согласен. В сизо, переполненной камере как было раньше, дышать было нечем.

раскрыть ветку (0)

Знаете, Виктор, око за око, безусловно, хороший принцип. Только Вы, наверное, забыли, что у нас на раз и наркоту подбросят в одном замечательном учреждении, и показания вышибут, и ещё много чего могут сделать. Как Вам такой пассаж: ,, Так он же не наркоман, как Вы говорили нам?!",-,, Ну, напишите, что алкоголик!",-,, Так он и не алкоголик!",-,, Тогда напишите, что он был в состоянии алкогольного оптянения!". (Из разговора во время проведения наркологической экспертизы между следователем и экспертами). И что-око за око? Тогда за чьё око должны сидеть невиновные? Прежде чем писать,-думать стоит не тем местом, на котором сидишь.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 10:29
Екатеринбург

Не пройдёт и полгода, ты туда заедешь. Позже расскажешь. Что и как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А попали ли в этот список, закон так называемые политзаключённые? Например бывший мер Ярославля за то что резко критиковал ЕДРОСОВ И ВСЮ НАШУ ВЛАСТЬ. И таких очень много упрятаны в зону потому что они смело и прямо говорили о нынешней власти. А вы знаете о том. что ВВП отдал в аренду китайцам ЭЛЬБРУС на 49 лет и все соответственно минеральные источники Кавказа...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 17.03.2019 в 10:34
А вы знаете о том. что ВВП отдал в аренду китайцам ЭЛЬБРУС на 49 лет и все соответственно минеральные источники Кавказа...?

Источник информации пожалуйста сюда, иначе буду считать вас БАЗАРНОЙ БАБОЙ из под прилавка. Возможно у вас в Перми свой Эльбрус есть, ну тогда хрен с ним.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_5056269Пишет 17.03.2019 в 08:13
В случае если чтоб выйти раньше из заключения-необходимо будет тестирование психологов и психиаторов--значит еще и психологи и психиатры-станут брать не маленькие суммы взяток!

комиссия будет решать, а не один человек... если бы врачи вовремя определяли, кому можно выходщить, а кому нет, то сколько человек могли бы спасти..

раскрыть ветку (0)

Слово то какое, оступился. Вроде как на кочку наступил, споткнулся. Убил человека оступился, ограбил стариков, опять оступился, вечером покалечил кого-то, ну чуть-чуть оступился. Ну какой-то неустойчивый на ножки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И психиатры не помогут. Результат один, они продолжат совершать преступления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам не хочешь там оказаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 00:21
Санкт-Петербург

От этого не зарекаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На таких закон не распространяется... они оттуда уже не выходят... их выносят...

раскрыть ветку (0)

Рецедивисты преступники они сами психологи и порой очень сложно с ними работать. Они продумано и умны тем более дело касается свободы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 27.03.2019 в 15:23
Рецедивисты преступники они сами психологи и порой очень сложно с ними работать. Они продумано и умны тем более дело касается свободы...

Это делает их еще опаснее..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кошмар. Сядут то совершив очередное преступление. И будет прекрасно если против тех бес..., которые это и придумали. Амнистиям - табу. Надо пересматривать дело конкретного человека и выпускать по одному. Выпустили всех, кого надо и кого нельзя. Опять разгул преступности. Работы нет, да и зарплаты маленькие. Сядут на шеи своим родственникам. Кто же так бездарно это придумал!?!

+127 / -14
Ответить

Алла какая Вы "умная". Несете всякую чушь. Попиариться на верное захотелось. Лучше бы мужу обед приготовили.

+21 / -80
Ответить
16.03.2019, 15:07
Санкт-Петербург

Лучше бы грамоте обучился.

+15 / -2
Ответить

Согласен. "Наверное"пишется вместе. Но Вы так и не выразили своё мнение. Боитесь правду говорить или как с.. из-за угла лаете?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у неё муж есть? У неё сердца даже нет!

+9 / -10
Ответить
DELETE

АннаПишет 16.03.2019 в 16:30
А у неё муж есть? У неё сердца даже нет!
типо, по вашему мнению, в тюрьме ангелочки сидят? Вы, судя по вашей реакции, мать преступника?

раскрыть ветку (0)

А у вас Лариса, наверно вообще детей нет, я была права, не мужа, не сердца! Мне вас жаль, бог вас обделил! А дети у меня ещё в школе учатся, девочки! И муж военный, можете в гости приехать! А если вы ещё и с соседями не общаетесь?😂Вижу слёзы соседки каждый день, вот ответ!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно чуть чуть быть, добрее к людям! Если вас кто то обидел, это не значит, что все такие!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И если вы были внимательны, речь не идёт о убийцах и пеидофилах, как вы в начале беседы, говорили, я говорила о людях, которых подставили и поверте их не мало😭😭😭

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему есть такие злые люди?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 16.03.2019 в 21:38
А у вас Лариса, наверно вообще детей нет, я была права, не мужа, не сердца! Мне вас жаль, бог вас обделил! А дети у меня ещё в школе учатся, девочки! И муж военный, можете в гости приехать! А если вы ещё и с соседями не общаетесь?😂Вижу слёзы соседки каждый день, вот ответ!

Аналитик из вас ни к черту))) Есть всё и все! (и муж и дети, и родственники и друзья и соседи) И среди моих знакомых никто детей в тюрьму не провожал. А ваше переживание - это чистой воды откровение! Вас лично это коснулось и не по-соседски! Что посеяли, то и пожинайте. Только вот другие почему должны страдать от неправильного воспитания нерадивых родителей?! Власти хаяти за их неправильную политику? Так они тоже чьи то дети, а вы их хаяти! Сердца у вас нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 16.03.2019 в 21:45
Нужно чуть чуть быть, добрее к людям! Если вас кто то обидел, это не значит, что все такие!

простите, ну прям вы мне мать убийцы напоминаете, ну или уголовника прошаренного... когда твоего дитя на зоне подрежут, ты по другому запоешь со своей мнимой добротой!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 16.03.2019 в 21:52
И если вы были внимательны, речь не идёт о убийцах и пеидофилах, как вы в начале беседы, говорили, я говорила о людях, которых подставили и поверте их не мало😭😭😭

Ваша любовь к уголовникам очевидна, и понятно чем обоснована! Вы откуда знаете, кто они та все? Вы что лично каждого сажали и каждого выпускали? Или просто вам хочется думать, что там все ангелы сидят и сейчас нам тут втираете эту ересь? Молитесь, чтобы ваши "подопечные и подзащитные" св ваши близкими один день не разобрались привычным им способом! Тьфу, мне вас даже читать противно, благоородность у вас показушная, просто скажите, что у вас там близкий сидит и тогда вас можно еще как то оправдать, а так...

раскрыть ветку (0)

Ну,вот видишь, ты сама себе противоречишь, мне жаль тех людей, которых на зоне убивают и унижают! Это показывают в фильмах по телевизору и интернете. Но они тоже чьи то дети? Да просто люди! Вы говорите я мать преступника, я также могу сказать вы жертва изнасилования или педафила, уж яростно вы всех ненавидите!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на фото, это вы,то всё понятно без слов.! Обсуждение закончено, вы правы противно всё это, зачем? Муж сказал я дура, что спорю с ребёнком, вы ещё слишком молода, если это ваше фото.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 17.03.2019 в 08:34
Вы говорите я мать преступника, я также могу сказать вы жертва изнасилования или педафила, уж яростно вы всех ненавидите!

Быть матерью преступника, а уж, тем более, жертвой изнасилования или педофила (прямо мороз по коже!) не стыдно. Это Вы зря так. Вы что не понимаете, что данная акция, равно как иные "благотворительные" акции государства, суть - экономическая. Заключенных нельзя морить голодом и содержать в нечеловеческих условиях, потому, что они ограничены в правах, но право быть человеком у них не отнято. А кормить-то нечем! А тюрьмы и зоны не резиновые! По этой же причине, так популярны условные сроки. Да плевать государству на то, виновен кто или невинно осужденный! Мне тоже жалко людей. Всех. Считаю, что, если не применили смертную казнь, значит у заключенного есть право на человеческие условия жизни. Ограничение свободы - это, само по себе, большое наказание, незачем добавлять к нему унижения человеческого достоинства. Скотское отношение еще ни кого не исправило. Но, повторюсь, к гуманизации, сокращение срока не имеет никакого отношения.

раскрыть ветку (0)

А судя по вам вы прямо белая и пушистая)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нет! Я - старая ободранная кошка))) Но, за каждым (!) признаю право на человеческое достоинство. Потом уже, пусть он это право доказывает, если хочет. Я не судья. В жизни, вообще, все грани очень тонкие, не знаешь, где провалишься.

... Если честно, то про белую и пушистую даже не поняла В какую строку это надо вставить?

раскрыть ветку (0)
18.03.2019, 01:10
Санкт-Петербург

На востоке - чан с дерьмом и меч, поминутно над чаном летающий, да отрубленные руки ставили жирную точку на воровстве и др. преступлениях. Двери не запирались. Жестоко?

Говорят "Жалость - плохой советчик" Как с этим быть? "Каждое преступление должно быть наказано", я бы добавила - "на земле"! Ведь это наказание мелочь перед наказанием на ТОМ свете за непогашенное преступление на ЭТОМ. Так что можно расценивать пребывание в тюрьме как искупление вины. Так в каком случае гуманнее наказание? Другой вопрос о равенстве всех перед законом и справедливом суде! И в этом случае судьи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 17.03.2019 в 08:34
Это показывают в фильмах по телевизору и интернете.

вот откуда у вас такой уровень развития! ... не забывайте тогда и на заборе читать всякую хрень, как раз для таких как вы и пишут!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 17.03.2019 в 08:47
А если на фото, это вы,то всё понятно без слов.! Обсуждение закончено, вы правы противно всё это, зачем? Муж сказал я дура, что спорю с ребёнком, вы ещё слишком молода, если это ваше фото.

Ну с вами надо общаться на вашем уровне! Снисхожу до вашего уровня: Вы знаете, я умная, потому что у меня папа Абрамович! А еще я выиграла 500 млн. в лотерею и езжу на люксозных автомобилях, поэтому я умная и все знаю!

раскрыть ветку (0)

Извините конечно, что влезла в Ваш диалог, но в своей жизни знаю не единичный случай, где так называемый педофил отбывал или отбыват срок по сфабрикованному делу, и доказать свою невиновности не может. Так же обстоят дела и с убийствами. В нашей стране система кривосудия работает против людей. Так что не стоит всех под одну гребёнку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алёна АнатольевнаПишет 20.03.2019 в 08:25
Извините конечно, что влезла в Ваш диалог, но в своей жизни знаю не единичный случай, где так называемый педофил отбывал или отбыват срок по сфабрикованному делу, и доказать свою невиновности не может. Так же обстоят дела и с убийствами. В нашей стране система кривосудия работает против людей. Так что не стоит всех под одну гребёнку.

и поэтому давайте не будем сажать людей за педофилию, так получатеся? За что или не за что, мы с вами точно не можм судить, мы там не были, и даже на суде не были... так что рано вы их оправдываете...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте сажать всех, как делается сейчас. Вы верно написали, что вас там, и даже на суде, не было, НО уже осудили всех без разбора, как и судилище, не разбираясь виноват или нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как говориться.. от сумы и от тюрьмы не зарекайся...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (2)

"Сядут на шеи своим родственникам", - и это в лучшем случае, в худшем - бомжевание и, как следствие, грабежи, разбой, убийства. Согласна с Вами: "Кто же так бездарно это придумал'!?!".

+74 / -6
Ответить
16.03.2019, 15:56
Нижний Новгород

Я отсидел ни один срок и ни у кого нашее не висел и не бомжевал. Свой дом и кв.живу припеваючи. Люди людям рознь.

+34 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 16.03.2019 в 15:56
Я отсидел ни один срок

и за что "гулял" туда обратно?

раскрыть ветку (0)

Поэтому и живёшь сейчас припеваючи. Раньше промысел, сейчас жизнь обеспеченная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 19:07
Нижний Новгород

За все в жизни надо чемто расплачиватся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В истории много случаев, когда люди освобождаюсь устраивалсь на работу, создавали семью и живут. А мало у нас не сидевших тунеядцев, бомжей? Все зависит от человека.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алла, бездарно то, что сажают на 5-7 лет за мешок картошки или шоколадку. А, кто ворует миллиарды живут и здравствуют на свободе. Да и людям тоже нужно давать шанс, так как тюрьма не исправляет, а те кто туда попадает возвращаются обратно, а это основная масса. А, что касается рецидивистов и тех кто предстовляет угрозу обществу, таких конечно амнистия не должна касаться.

Эта статья и не применяется к осужденным на строгий и особо строгий режим, у них так и осталось день за день.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.03.2019 в 12:48
А, кто ворует миллиарды живут и здравствуют на свободе.

Вот этих и не следует выпускать, пожизненно им надо. А так, не каждый сидит за то, что совершил. Кто убил, наркоманы, вот их не следует выпускать. Это конченные люди.

+3 / -9
Ответить

А по сфабрикованным уголовным делам по строгим статьям тоже не надо выпускать? Пусть сидят до конца? Даже Генпрокурор Чайка признался, что 30% осужденных-невиновны. А Вы круче самого Генпрокурора.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие законы потому и принимаются, что законодатели знают про эти 30 процентов, но никогда не признают виновных в незаконном осуждении судей, прокуроров, следовотелей. Таким способом снижают напряженность в лагерях и тюрьмах и среди родных осужденных.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много сидят, особенно, по экономическим статьям.

Схема простая. Легче отобрать бизнес, когда человек сидит. Посадить же невиновного человека - нет ничего проще при нашем "справедливом" законодательстве. Презумпции невиновности не существует. Если тебе предъявили обвинение, то ты уже виновен.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 20:38
Нижний Новгород

Не судите, да не судимы будете! Сам кололся 2 года, отсидел 4.5. Вышел, работаю, развиваюсь, создал семью, бросил колоться, пить, курить и это все сам— благодаря Господу Богу. Так, что не все конченные, кто наркоман, но хотя многие снова колются. Так, что не надо всех равнять под одну гребёнку, все люди разные!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи тебе, Владимир.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто убил я с Вами согласен, что должны сидеть долго. Если конечно дело не сфабрикованно, а наркоманы это больные люди которых нужно лечить и показывать как можно кайфовать и без наркотиков, если мы им не поможем, кто поможет?

Утопить Наталья, человека легко, а вот помочь сможет не каждый.

А, вот кто распространяет и не контролирует, что бы наркота не доходила до нашей молодежи. Таких нужно растреливать, что бы другим было не повадно.

раскрыть ветку (0)

Александра Ивановна ИзучееваПишет 16.03.2019 в 18:06
Чайка признался, что 30% осужденных-невиновны. А Вы круче самого Генпрокурора.

Это Вы где такое высказывание услышали? Укажите источник?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сидят то по 228.1 УКРФ-в основном--по сфабрикованным и сфальсифицированным ФСК и МВД-шниками--уголовным делам! Нажрали толстые жопы-работать не хотят Им все привелегии-они доят доят барыгу - потом нужно по паказателям посадить--хлопнут простого смертного нищего наркошу-- за дозу ему понавешают эпизодов--а тот дурак и подпишет все Вот вам и раскрываемость! А барыга как банковал-- так и банкует А опера как доили барыгу-- так и доят! А сидит-- лет 10==за сбыт крупной партиии наркоты-- тот-кто в руках-- то тяжелее 1 дозы и не держал! Вот такое у нас правосудие!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню источника, но читала по данным верховного суда примерно 40-50% и это те кто дописаться смог. Но только воз и ныне там. Тем более по сфабрикованным делам дают нереально большие сроки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 16.03.2019 в 16:56
Вот этих и не следует выпускать, пожизненно им надо. А так, не каждый сидит за то, что совершил. Кто убил, наркоманы, вот их не следует выпускать. Это конченные люди.

А если это - судебная ошибка? У каждого человека должен быть какой-то шанс. Даже, если он кажется нам нелюдем. А если нет? Не страшно так категорично объявлять людей кончеными?

раскрыть ветку (0)
17.03.2019, 18:37
Санкт-Петербург

РахельПишет 17.03.2019 в 18:29
Не страшно так категорично объявлять людей кончеными?

Всех - страшно! Но и давать шанс всем - тоже страшно. Каждый им по-своему воспользуется. Избирательность в этом случае не лишнее. Но это уже больше походит на амнистию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наркоманов не сажают.. им условно дают...

раскрыть ветку (0)

Вы глубоко ошибаетесь, у моего сына в руках был 1 грамм спайса (покуривал), жена его (старше его на 10 лет) в очередном приступе ревности позвонила в полицию и сдала. Мой сын сидит 3-й год за 1 грамм смеси. Отбывает в хозотряде СИЗО (готовят для арестованных, убирают за ними и т.д.), там таких как он 80% молодые пацаны, студенты, далеко не наркоманы, так...попробовавшие, но попавшиеся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2019, 19:29
Екатеринбург

Сажают легко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
16.03.2019, 13:00
Ханты-Мансийск

Если рассматривать дела по одному, то такой метод породит коррупцию. У заключённых будут трясти деньги. Это же элементарно.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 14:00
Санкт-Петербург

От сумы и от тюрьмы ни кто незастрахован! А амнистия направлена на реабилитацию людей которые отсидели в наших тюрьмах условия содержания в которых приравнивается к пыткам-ЕСПЧ.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 15:37
Санкт-Петербург

Написано, что закон распространяется не на всех. Может они сидели за то, за что сейчас их благодарить надо. 10000 для всей России-не много. Значит каждого рассматривали отдельно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите, да не судимы будите! А с таким отношением к людям... Все может быть!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда на зоне на шее родственников не сидят? Передачки, свиданки, посылки - это очень недешево.

+7 / 0
Ответить

Не все и не всегда сидят на шее у родственников. Не поверите есть такие, что от туда умудряются помогать. Все зависит от самого человека.

0
Ответить
20.03.2019, 13:22
Санкт-Петербург

Алёна АнатольевнаПишет 18.03.2019 в 07:56
Не поверите есть такие, что от туда умудряются помогать.

? Воры?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно воры. Кто к чему то стремится, там тоже отбыват люди у которых голова на месте руки под что надо заточены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А Вы хоть раз бы задумались, как в этой стране пересматривают конкретное дело. Даже имея на руках всю докащательную базу невиновности, фактически не возможно ни чего доказать. Здесь "закон" и его исполнители работают против людей.

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами абсолютно! Мы боремся с нашим "кривосудием" уже более 5 лет, но так свою невиновность и не смогли доказать! Никто ни в чем не хочет разбираться! Ни одну нашу кассацию не рассматривали даже-писали отписки-"Приговор вынесен верно!" Проклинаю всех, засадивших моего ребенка бездоказательно, сфабриковав уголовное дело!

+4 / 0
Ответить

С такой как у Вас ситуацией столкнулись, имея всю доказательную базу, доказать ничего пока не можем. Раньше думала, что в нашей стране такое невозможно, а оказалось, что это сплошь и рядом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна. У нас дела не рассматриваются, а к сожалению фабрикуются. И если у нас нет шикарных адвокатов, то приходится сидеть не в чём не повинным людям. Уж такая у нас "справедливая страна правосудия. И наше горе и слёзы ни кого не интересуют. Но ничего мы все под богом ходим и таким судьям придётся в аду гореть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А у нас много таких, кто это бездарно придумывает, их и сосчитать не возможно, наверное каждый второй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А сколько натворят дел за это время?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Закон распространяется не на всех заключенных.

Закон распространяется на избранных как и законы на одних одни на другие другие... кто богатые и влиятельные тот освободился, а кто бедный так и будут сидеть от звонка до звонка...

+43 / -5
картой
Ответить

Это точно. Да богатые и сидят то там как на курорте.

+5 / -2
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 16.03.2019 в 11:57
Это точно. Да богатые и сидят то там как на курорте.

А Вы там были? Интересно послушать про Ваш опыт на подобном курорте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 15.03.2019 в 15:41
кто богатые и влиятельные тот освободился,

А что далеко ходить? Вот наглядный пример (наверняка все помнят): Во Владимирской области Судогодский суд освободил условно-досрочно бывшего руководителя департамента имущественных отношений Минобороны Евгению Васильеву. В мае 2015 г. Пресненский суд Москвы приговорил ее к пяти годам колонии и штрафу за хищения средств министерства и отмывание. "Суд постановил ходатайство адвокатов Васильевой об ее условно-досрочном освобождении удовлетворить", - цитирует РАПСИ решение судьи Ильи Галагана. Осужденная покинула колонию уже 25 августа того же года.

Вот вам и справедливость.

+11 / 0
Ответить
16.03.2019, 16:00
Санкт-Петербург

Таки нет человека, что говорил бы, что у нас в стране есть та справедливость. Нет её, а когда будет никто не знает (пока).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЕ не было ни в какой колонии она там вообще не сидела, хотя по Российским законам ее должны были освободить минимум через пол. года после вынесения приговора.. Смена режим а только через пол. года, раньше якобы нельзя. А у нас все можно...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не факт, что снова все сядут.. есть и подставленные...

+32 / -1
картой
Ответить

За них, мы от души порадуемся.

+14 / -1
Ответить
16.03.2019, 12:31
Нижний Новгород

Полностью согласен. Есть такие люди которые попали под план раскрываемости. Мне сам следователь сказал в 2011 году, есть плпн примерно 10 убийств, 10 за наркотики ит. д. Ночи не спи а будь готов, что бы эти дела были. И в итоге он извинился, что приписал мне более крупную статью. Но в итоге, я все равно на суде её снял с себя. И то, что заключённым надо давать шанс и амнистии, это несомненно, но надо решать по каждому индивидуально, потому, что есть уже конченные люди. И ещё в этом виновато государство и мы с вами, когда человек выходит, за забор и ему не куда идти и нет родных, ему в основном руки никто не подаст. Работы он не найдёт, везде практически отказ! И некоторые не выдерживают этого напряжения и снова идут по кривой.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сядут не все, но посадят добрую половину, это точно.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За них можете и радоваться. А как будешь "радоваться", когда они будут совершать новые преступления чтобы выжить на свободе. Об это кто подумал.?!?

0 / -5
Ответить

А их не к пожизненному приговорили, все равно выйдут месяцем-другим позже. И если бы не такая реакция и отношение общества как твоя, они бы устраивались на работу и жили как все. Был бы человек-статья найдется. Совершают преступления все, не все попадаются: воруют, простите-берут на работе: маски, шприцы, бинты, таблетки - все медики, продукты, товары-все продавцы, по мелочи-да.Водители-бензин у предприятия, и и.д. и и.п. ст.158

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, Ирина. Сидят не те кто виновен, а кто не смог откупиться, особенно, по зкономическим статьям. 2/3 из тек кто сидит-можно было не сажать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Путин издал закон против звконопослушных граждан. Это в его духе, т.к. сам он питерский бандит, и забота о преступном мире одна из основных его задач, Путину наплевать на простой народ, он считает его бандерлогами, а сам галерщик на миллиардных яхтах распоряжается бюджетом во славу бандитов.

+24 / -9
картой
Ответить

В чем он издал закон против щаконопослушных граждан. А то, что через пытки, фальсификации отьывает большая половина, это как? А доказать свою невиновности фактически невозможно, в системе рука-руку моет. От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь.

+33 / -2
Ответить

Согласна с вами правосудия у нас давно нет. Был бы человек, а статья найдётся.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О чем вообще несёте о чем адвокаты подняли вопрос очень много молодых в заключении очень много 228 каждый второй как будто мы страна наркоманов, а сажают то кого пацанов оступившихся молодых в основном ломают им жизни.

+26 / -3
Ответить
16.03.2019, 11:29
Махачкала

По 228 сидят очень много не виновных. Просто менты захотели на этом заработать. Лично знаю много таких прецедентов.

+24 / -1
Ответить
16.03.2019, 11:54
Ростов-на-Дону

И не только менты.. АДВОКАТЫ-СРЕДНЯЯ СТАВКА 200 ТЫС ГОД - 8 ЛЕТ ПРИСУДИЛИ? СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО НАДО ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ СТАТЬЮ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, сидят дети ст 228, подстава!, даже девочки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да чё вы херню несёте.. избранные... бандиты. Вы посмотрите каких статей это касается... Если бухгалтер полсрока отсидела в СИЗО и осуждена на 2 года общего режима? СИЗО это тюрьма с засовамм, минимум движения, отсутствие свежего воздуха. Эти тяжёлые условия и пересматриваются. Это не касается тяжких статей: убийц, насильников, террористов.

+26 / -1
Ответить

Сразу виден здравомыслящий человек, а не болобол, которому лишь бы воздух посотрясать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всех касается, кто содержится в СИЗО. Всем насчитывается 1 за 1,5 дня, что тут непонятного? Что вы тут все обсуждаете, не понятно!

+4 / -2
Ответить

Нет! не всех. Мой сын отбывает наказание по 228 ч.2 хранение без цели сбыта. Эту статью, в частности, минуют эти нововведения.

+5 / -1
Ответить

За что НАШИХ детей ст 228! Пол страны посадили по этой статье, легче всего подставить по этой статье, вот ментам и раскрываемость!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Те кто находились в СИЗО до принятия закона при этом осуждены по определённым статьям на них идёт перерасчет срока, поэтому из колонии освобождают досрочно ясно думаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2019, 12:06
Махачкала

В статье же ясно написано, что это касается ни всех. А кого именно не уточнил. Я думаю что это касается только общего режима.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Девяносто второй год. Два месяца в Бутырке. Потом почти два года на войне в Абхазии. Война по сравнению с СИЗО показалась раем.

Может сейчас, что - то поменялось?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Владимир ФомушкинПишет 15.03.2019 в 15:48
Путин издал закон против звконопослушных граждан. Это в его духе, т.к. сам он питерский бандит, и забота о преступном мире одна из основных его задач, Путину наплевать на простой народ, он считает его бандерлогами, а сам галерщик на миллиардных яхтах распоряжается бюджетом во славу бандитов.

Кликушество.

раскрыть ветку (0)

Кстати большинство россиян его поддержало. Такой бардак везде, иногда хочется улететь на другую планету, чтобы не видеть всей этой грязи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (361)

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Полицейский в Татарстане выстрелил в ногу женщине, угрожавшей ножом и напавшей на сотрудников

В Татарстане ночью 11 октября полицейский применил табельное оружие и ранил женщину в ногу, которая пыталась напасть на правоохранителей и угрожала ножом. Об этом сообщает пресс-служба МВД по республике.