Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

Макаревич упрекнул россиян за поддержку лозунга «Крым наш»

150 дочитываний
994 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Музыкант Андрей Макаревич категорично высказался в отношении россиян, которые поддерживают лозунг «Крым наш». Об этом Народный артист написал на своей странице в Facebook****.

Макаревич отметил, что его часто просят с ним сфотографироваться, заявляя, что «мы выросли на ваших песнях».

«Господи. Да можно, конечно. Только что ж вы так херово выросли? Что ж вы орали «Уракрымнаш»? Плохо слушали?» — возмутился музыкант.

Таким образом, он раскритиковал россиян за поддержку лозунга «Крым наш» и позитивное отношение к возвращению полуострова в состав России.

Пользователи сети разделились на два лагеря: одни поддержали заявление Макаревича, а вторые упрекнули его за излишнюю политическую предвзятость.

Ранее 9111.ru писал, что Макаревич назвал 80% россиян «идиотами». Подробнее >>>

Проголосовали: 1 798

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

994 комментария
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 994
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кто он такой? Мог бы и не заморачиваться! Его мнение мало кого интересует! Крым наш и точка! Это не обсуждается!

+76 / -52
картой
Ответить

А Таллин, Рига, Клайпеда наши? Ведь их еще Иван Грозный брал. И почему не возвращаются в родную гавань?

+41 / -3
Ответить

Уже некому возвращаться Посмотрите на улицы Риги. ПУСТО Люди уехали работать, а потом и жить.

+21 / -8
Ответить

Был и в Риге и в Таллине, уж поверьте, народу там поболее, чем в Крыму.

+21 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проголосуют, за то чтобы Россия их приняла - простит и примет!

+12 / -12
Ответить

Так уже пора. В России пенсии и зарплаты-обзавидуешься!

+20 / -3
Ответить

И где Вы их нашли? Москва, Питер и ГД.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я их нашел в телевизоре.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.03.2019, 22:13
Санкт-Петербург

Не будут страны Балтии проситься в Россию. Кто там работает - живет хорошо. Лучше, чем многие из нас. Знаю точно, т.к. там живут родственники. Возвращаться не хотят.

+22 / 0
Ответить

А мы референдум там проведем, одним больше, одним меньше. Еще и Аляску подключим. Все в рай хотят попасть!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 18.03.2019 в 22:13
Возвращаться не хотят.

Мои уже не воротятся, в той земле лежат... От хорошей жизни...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы им человечков покажем и медали за возвращение в родную гавань выдадим.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Крым переименовать в Бандеровскую госавтоную республику Крым

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще не вечер.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время похода в нынешнюю Прибалтику война закончилась ранее планируемых сроков! У Ивана Грозного не хватило войск, т.к города сдавались с такой скоростью что часть воиск уходила на создание гарнизонов вот когда они закончились, закончился и поход!

+9 / -2
Ответить

Ну так пора и их в родную гавань списком.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег ДерябинПишет 18.03.2019 в 17:22
А Таллин, Рига, Клайпеда наши? Ведь их еще Иван Грозный брал. И почему не возвращаются в родную гавань?

Опроса не было народа.. Вот когда ВСЕ почти проголосуют, как в Крыму, будем и это обсуждать.

+14 / -7
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
19.03.2019, 05:28
Череповец

Вы конечно. Смеетесь.. прибалтов на мякине не проведешь, они обратно в..овно не хотят, а что бы кто то не захотел их вернуть в,,родную гОвень,, там НАТОвские базы стоят.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы "ВСЕ почти" проголосовали надо сначала ввести туда российские войска как в Крым.

+10 / -7
Ответить

ЭльвираПишет 19.03.2019 в 15:08
Чтобы "ВСЕ почти" проголосовали надо сначала ввести туда российские войска как в Крым.

А они оттуда и не выходили, вообще-то, там ЧФ))

А правы Вы в том, что если бы их не было, там были бы бандерлоги и кровь людская, как в других городах и не было бы и референдума.. Вы что-то хотели сказать этим? Или шаблон хохлятский начнётся, что под дулами автоматов голосовали?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Донбассе референдум был, но что-то он в родную гавань не вернулся. Наверное передумал. Или с медалями затянули.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите, а в Киеве убивали и убивают русских эти самые бандеровцы? Или они русских выбирают? Зачем нести эту чушь, оправдывая оккупацию. Это был пропагандистский повод для захвата территорий Украины.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Только ,что беженцы все в России и не только русские а хохлы .Причем не плохо устроившиеся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Сначала медали за возвращение напечатали (в феврале), а потом опрос стали проводить.

+7 / -1
Ответить

Олег ДерябинПишет 19.03.2019 в 18:51

Олег Дерябин

вчера в 18:51

Калининград

769 место

0 подписчиков

Пожаловаться

Сначала медали за возвращение напечатали (в феврале), а потом опрос стали проводить.

Опять шаблон хохлов)) Почитайте внимательно про медаль, даты и желательно не УКРОСМИ берите, это уже просто сборник анекдотов, поэтому ваши посты вызывают только смех)) Вы даже не представляете, сколько раз эту ерунду постят на других сайтах и как потом, сидя в луже, отмываются)) У вас нет новых методичек?))

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, ну что ж Вы так упираетесь, на медалях февраль - первая антимайдановская кровь под Корсунем, только правительство Украины ее замалчивает небесной сотней. Ну другие у них шоколадные медали - рошеновские.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению в российских СМИ о медали предпочитают замалчивать. Там в основном про Украину и о том, как хорошо работать до 65. На моей памяти это первый законный референдум, за который раздавали ордена и медали. А медаль с датами я видел в натуральном виде.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая кровь на майдане пролилась 22 января 2013 года.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати о рошене. В Сiльпо его продают? А то в России другие сети. В России вообще контрсанкции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Олег ДерябинПишет 18.03.2019 в 17:22
И почему не возвращаются в родную гавань?

Не хотят...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну не нужны здравым людям непрерывные танцы с бубнами вокруг мавзолейного чучела, не нужны, понимаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А Вы спросите у народа хотят ли они этого? А Крым хотел и очень хотел...

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот Иван Грозный пусть их обратно и возвращает....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Татьяна, эты никто. Макрревич - кумир двух, по крайней мере, поколений.

+6 / -2
Ответить

Владимир ВасильевичПишет 19.03.2019 в 18:16
тветить.

Цитировать

0

Владимир Васильевич вчера в 18:16

Йошкар-Ола

2017 место

0 подписчиков.

Пожаловаться

Татьяна, эты никто. Макрревич - кумир двух, по крайней мере, поколений.

Вы совершенно уверены, что можете говорить от имени аж двух поколений? Не сотвори себе кумира, не стоит, тем более, когда он низко падает и прямо в грязь))

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сказано в писании - не сотвори себе кумира. И маненьнко от себя - тем более такого.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Странный подход. Ты значит можешь иметь своё мнение, а Макаревич нет? Ты что, пуп земли?

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Лично Я не орал " Ура Крым наш " . Я прекрасно знал, что Крым, это территория России, и рано или поздно он вернется. Уверенность была стопроцентная. Так и случилось.

Ну а Макаревич, напоминает мне змею, захлебнувшуюся собственным ядом.

+69 / -40
картой
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
19.03.2019, 05:43
Череповец

Такое чувство, что вы прям ночами не спали и ждали, когда же Крым,, вернется,, Вы бы уж тогда определились, что вам все таки дороже, Крым или... размер пенсий и зарплат, то, что подняли пенс. Возраст, ЖКХ, бензин и далее по списку... а ведь все началось с Крыма.. сколько туда вбухано миллиардов.. слишком дорого нам Крым обошелся, не находите? Как будто вас туда раньше не пускали.. да тогда в Крыму было любо-дорого.. цены для нас были копеечными при Украине.. теперь меня интересует многие ли крымнашисты могут себе этот Крым позволить, да еще за совковый сервис.

+15 / -4
Ответить

Размер пенсий и зарплат не зависит от Крыма, равно как и цены на бензин.

+8 / -7
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
19.03.2019, 10:55
Череповец

Саид, вы читать по русски умеете? Я написала, что все началось с Крыма.. до этого не было такого понижения уровня жизни.

+10 / -3
Ответить

Я читать умею, кроме того я умею считать. Понижение уровня жизни, это процесс связанный с общей деградацией экономики РФ и падением мировых цен на нефть, а так же с высоким уровнем коррупции, несбалансированным налогообложением, вывозом капитала заработанного на продаже ресурсов, а так же низким уровнем оплаты труда в РФ и длиться это как минимум с 2008 года. Влияние Крыма в этом процессе крайне незначительно. Я бы сказал так - если бы не было Крыма, то его нашим горе экономистам надо пришлось бы придумать, что бы хоть как то объяснить плачевное положение дел в стране.

Надоело это либеральное нытье про Крым - покажите хоть один пример санкций, которые отразились на лично вашем бюджете. Только не говорите, что ваш семейный бюджет пострадал от того, что несколько десятков псевдо политиков не пускают в США, для отдыха на Майами.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
20.03.2019, 20:01
Череповец

Саид, от санкций США я не пострадала ни капли.. я же не миллиардерша-чиновница.. а вот от контрсанкций, устроенными нашей властью своему народу - пострадала.. про горе - экономитов, я с вами согласна, но, так как я работаю в сфере обслуживания, утверждаю, что после присоединения Крыма, покупательская способность стала падать.. уровень жизни сильно понизился.. мне вот интересно, много ли крымнашистов, здесь орущих, могут себе позволить отдых в Крыму? Часто ли вы посещаете Крым?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вообще Крым не люблю. По мне лучше субтропики.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

у России же не резиновый карман- всем помогаем.-Сирии, и т.д . ..надо же понять ! Кто другой помогает ? НИКТО , только бомбят, разоряют. Хотя за что помогать олигархам , депутатам и высоким чиновникам ?? Вот это вопрос- ИНТЕРЕСНЫЙ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и СВОИМ нам помогать НАДО !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Саид.Пишет 19.03.2019 в 09:19
Саид.

вчера в 09:19

Сыктывкар

309 место

18 подписчиков

Пожаловаться

Размер пенсий и зарплат не зависит от Крыма, равно как и цены на бензин.

ВЫ голодаете?

+4 / -2
Ответить

Нет, а вы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Https://twitter.com/d_kruzoe - даже врагу не пожелаю.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надежда, Вы думаете, что Москве Череповец, так нужен. Давайте представим, что она Вас кому нибудь тоже захочет отдать, например Венесуэлле и народ будет против возвращения назад, что бы деньги не тратить. Наверно из тех денег, что на Крым потратили тысяч десять и Ваших было? Так потребуйте свои деньги назад. Мне например деньги которые Украине подарили больше жалко. Кстати деньги потраченные на Крым, все равно бы Украине подарили, а так хоть на своих потратили.

+3 / -6
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
19.03.2019, 23:44
Череповец

Ой, Игорь.. я вас умоляю.. я бы согласилась, да и многие череповчане, чтоб нас присоединили к...не к Венесуэлле, а к Германии, например.. или Норвегии.. я думаю, никто не будет против.. а вот Тверь, думаю. Лучше - к Венесуэлле.. только вот пример вы какой то неудачный привели, по моему Россия от Венесуэллы не далеко ушла по уровню жизни.. если вы, конечно, не друг Мордашова или Михельсона.. многие крымчане уже поймали,, камни с неба,, Мне их жаль.

+8 / -4
Ответить

НадеждаПишет 19.03.2019 в 23:44
Ой, Игорь.. я вас умоляю.. я бы согласилась, да и многие череповчане, чтоб нас присоединили к...не к Венесуэлле, а к Германии, например.. или Норвегии.. я думаю, никто не будет против.. а вот Тверь, думаю. Лучше - к Венесуэлле.. только вот пример вы какой то неудачный привели, по моему Россия от Венесуэллы не далеко ушла по уровню жизни.. если вы, конечно, не друг Мордашова или Михельсона.. многие крымчане уже поймали,, камни с неба,, Мне их жаль.

Плохо не разбираться в политике, не знать о странах, а надо делать вид, что умная)))

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так соберите референдум о присоединении к Германии или Норвегии, они же давно Череповец хотят к себе присоединить. Крым почему то сам в Россию захотел а не в Норвегию. Ну а русские своих в беде не бросают, но это не про Вас.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
20.03.2019, 19:44
Череповец

В России запрещены референдумы, да будет вам известно.. а в Крыму украинском почему то провели.. ни о чем вам это не говорит?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Игорь, а ответить то по существу Надежде так и не смогли, потому что она умней, а Вы для приличия прикрылись по принципу - " сам дурак".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 11:58
Симферополь

мадам пенсионерка из череповца,в Крыму на тот момент была своя Конституция т.к мы являлись Автономией и референдум проходил добровольно без какого либо нажима со стороны РФ,вам мадам не понять Наше желание вернуться в свою гавань (до апреля 1954 г.) Крым входил в состав РСФР,учите историю ,а не плюйте в свой колодец могут утопить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 12:11
Санкт-Петербург

Ни один адекватный россиянин, учивший свою историю, знающий, как много Россия вложила в Крым, знающий, что пребывание Крыма в составе УССР — юридически ничтожно, так как осуществлено с нарушением Закона (и по этой причине Севастополь вообще никак не передан), не будет пороть чушь про "аннексию".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2021, 12:15
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 20.03.2019 в 19:44
В России запрещены референдумы, да будет вам известно..

Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 04.06.2021) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Статья 36. Порядок реализации инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума

Пробовали этот путь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
20.03.2019, 19:48
Череповец

Кого вы своими называете? Как то уж определитесь.. много ли население Крыма получило от России денег.. имею в виду крымчан.. спросите у них лично.

+6 / -2
Ответить

Я своими называю Русский народ пострадавший от действий таких своих как Вы предавших и бросивших русских в бывших республиках. Настоящие русские всегда всем помогали и не удавятся из за нескольких рублей. И нечего жалеть не свои деньги, лучше на благое дело, чем на яхту депутату! Лучше своему русскому помочъ чем подарить какому нибудь турку.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2019, 23:12
Санкт-Петербург

Надежда, есть незатейливое предложение пожить вам в Крыму и в Украине, а потом поделиться с нами впечатлениями. А не говорить полную ерунду, основанную на том, что вам так кажется. И вам уже давно пора усвоить. Что не всё измеряется деньгами.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
07.04.2019, 13:28
Череповец

Юлия, если вы мне оплатите жизнь в Украине, чтоб поделиться вечатлениями.. я с удовольствием ввяжусь в этот эксперимент и обо всем доложу здесь на сайте.. дело только за денежками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Юлия, к чему этот пафос? Все нормальные люди хотят и имеют право жить достойно. Вы проводите линию едрисни, которые рассуждают отпатриотизме и втирают людям, что деньги не главное, а сами гребут их лопатой, обворовывая свой народ и вывозят свои деньги и семьи в ненавистную им нейропу . Вы бы хоть по ушам здесь не ездили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у Макакревича видно возрастное- маразм. В молодости он умнее был !

0
Ответить

Наталья Ивановна, это у вас, дорогая, маразм., потому что он умеет думат, а вы виднот разучились, если вообще умели. Живете той жвачкой, которую вам вдалбливают в мозги лгуны-пропагандисты на ТВ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Так жалко разочаровываться в людях. Во Франции люди, лишающие других иллюзий, наказываются административно. Пусть он мне заплатит. Если он такой принципиальный, на Украине надо петь. И жить там рядом с замечательными людьми, которые кричат "Бандере слава". Россияне орут "Крым наш"-это для него херово, на Украине-"Бандера наш", "москаляку на геляку"-ему понравится, вместе с ними на факельные шествия будет ходить.

+56 / -24
картой
Ответить

Первый памятник Степану Бандере на территории Украины был установлен в 1992 году. И что то все об этом молчали. Включая наши центральные каналы.

+9 / 0
Ответить

По первому чиху наверное никто карантин не объявляет, никто не думал во что всё это выльется, да и не вылилось бы, если бы денежные мешки Украины и России не начали делить большие деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

twitter.com

Может хватит так тяжко бредить, зомбированный кисель-соловьиным помётом вы наш?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Баби гребет здесь! Пусть валит к бандеровцам и поет для них! Интересно посмотреть что он будет грести там! А мож посадят на гиляку за прошлые песни!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во Франции лишающие иллюзий бегают за лишенными и наоборот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а вы хорошая пропагпндистка. В Украине большинство это не бандеровцы, что ж вы так целое государство кроете А вы знаете, что у нас есть фашисты, следуя вашей логике и вся наша страна такая . Заметьте, и никто не убивает русских в Киеве и говорят там многие не стесняясь на русском. А что раздувают такие как вы пропагандоны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Раньше он симпатичный был, песни его слушали, а сейчас злоба его душит, отражаясь на его лице и песни стали под стать его мышлению. Историю надо знать не 20 летней давности, а кто и когда Крым завоевал для России.

+43 / -24
картой
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Русские люди, когда мы уже научимся слышать и другие мнения? При жизни талантов ненавидим и стараемся обосрать, мерзости о них говорим во всю свою глотку лужённую, потом, вспоминаем, как же они бывают правы. Почему Макаревич не может высказать своего? А, да, против толпы безликой,-конечно виноват. У Юрия Шевчука, тоже есть мнение своё и он его высказывает. Поэтому Шевчук не в фавори у наших "яснолицых", зато, порядочный человек, как и Макаревич.

+36 / -22
Ответить

Макар не высказывает своё мнение, он нас учит. А своё мнение он сказал, когда 80% Россиян назвал дебилами. Гуру хренов.

+30 / -17
Ответить

Прежде чем пытаться цитировать, почитайте, кого он дебилами назвал. Время течет и все меняется. Я на песню " Битва с дураками" не обижался.

+10 / -1
Ответить

Ну, во-первых, я не пытался кого-то или чего-то цитировать. А во-вторых, прежде чем что-то комментировать изучите вопрос. Причём здесь песня, если это была как раз проза от господина гуру Макаревича? То бишь его высказывание.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А своё мнение он сказал, когда 80% Россиян назвал дебилами. Гуру хренов." Это цитата

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во первых Макаревич сказал - идиотами, во вторых он так назвал 80% жителей земли, а не россиян. ТО же самое сказал например великий фантаст Рей Брэдбери незадолго до смерти, когда ему задали вопрос - почему люди до сих пор полетели на Марс?

«Люди – идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением – пить пиво и смотреть сериалы»

Но писателя никто не стал клеймить за это позором, потому что в глубине души все понимают, что это правда. За исключением законченых идиотов.

+3 / -1
Ответить

Ентого писателя не стали клеймить потому что он нам похрену. А ентот гуру хренов наш мееестный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саид, идиоты это плохо. Олигофрения, или малоумие, включает в себя такие степени. Дебильность, имбецильность, идиотия. Идиоты это уже край, они не могут себя обслуживать. А вот дебилы могут работать и считать деньги)).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уважаю людей, которые не бояться сказать своего мнения, даже если толпа не согласна.. Это лучше, чем быть лицемером и управлять страной при этом...

И я уважаю таких людей! Но Макаревич не ограничивается высказыванием своего мнения и именно это раздражает. Выскажи свое мнение, но не учи других жить, тем более со сцены. Если твое мнение найдет отклик в сердцах людей, они сомкнутся вокруг тебя в плотные ряды. А так... участь занозы в заднице. (Уж простите за мой французский).

+16 / -10
Ответить

"Выскажи свое мнение, но не учи других жить, тем более со сцены. Если твое мнение найдет отклик в сердцах людей, они сомкнутся вокруг тебя в плотные ряды". Уж Вы то точно никого не поучаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это как раз было мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это общие правила хорошего тона, не мной придуманы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну да - есть Макаревич, а есть тупая толпа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина ЮрьевнаПишет 18.03.2019 в 17:27
Русские люди, когда мы уже научимся слышать и другие мнения? При жизни талантов ненавидим и стараемся обосрать, мерзости о них говорим во всю свою глотку лужённую, потом, вспоминаем, как же они бывают правы. Почему Макаревич не может высказать своего? А, да, против толпы безликой,-конечно виноват. У Юрия Шевчука, тоже есть мнение своё и он его высказывает. Поэтому Шевчук не в фавор

А ВЫ как считаете, КРЫМ-РОССИЯ?

+4 / -4
Ответить

Спросите у Грефа. Сбербанка в Крыму нет.

+13 / -3
Ответить

Олег ДерябинПишет 18.03.2019 в 20:10
Сбербанка в Крыму нет.

Есть " дочки" .. И это из-за санкций только.. Вы бы хоть сначала почитали что, выяснили почему, а потом лозунги метали шаблонные))

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я неграмотный. Но всегда думал, что Россия независимая страна. Надеюсь мы ввели контрсанкции против американских банков и платежной системы SWIFT (как против чужеземной колбасы и сыра). Вы, наверняка, об этом читали, подскажите неучам.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошеькие дочки, больше на мачех похожи, снимают со сбербанковской карты такие % , что россиянам и не снилось... (условия любого обращения или услуги мягко говоря " оставляет желать лучшего!), это краказябра, а не дочка!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы ознакомьтесь Будапештским Меморандумом и оцените действия России в его, скажем так, свете...

путин кроме ВПК ничего не поднял. Он загоняет Россию в задницу. Кстати, за весь послевоенный (после Второй Мировой) никто, кроме путина, чужих земель не прихватывал. В эти дни отмечается годовщина прихватывания Крыма, пятая. Это позор России.

Будапештский Меморандум: Текст документа.

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина, приветствуя присоединение Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия в качестве государства, не обладающего ядерным оружием, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с ее территории в установленные сроки, отмечая перемены в мире в области безопасности, в том числе окончание «холодной войны», создавшие условия для глубоких сокращений ядерных сил, подтверждают следующее: Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству-участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают в отношении Украины свое обязательство не применять ядерное оружие против любого государства-участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, на их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств. Настоящий Меморандум будет применимым с момента подписания. Подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую силу на английском, русском и украинском языках. (Подписи) За Российскую Федерацию За Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии За Соединённые Штаты За Украину г. Будапешт, 5 декабря 1994 г.[17]

Вот за нарушение международных договоренностей и санкции. Договор подписан, кроме России и Украины, еще и Великобританией и Соединенными Штатами Америки. И Россией нарушен! Ну как это можно принимать? Признали Крым как часть территории России: Никарагуа, Венесуэла, Афганистан, Сирия, Куба, Северная Корея, Судан, Палестина. Авторитетная компания, не правда ли?

+4 / -3
Ответить

С точки зрения международного права Никарагуа, Венесуэла, Афганистан, Сирия, Куба, Северная Корея, Судан, Палестина, это субъекты этого самого международного права, которые имею те же права (простите за тафталогию) , что и США, Германия и Великобритания. В международном праве отсутствует понятие "цивилизованные страны" и "нецивилизованные страны". В этих странах проживают такие же как и везде люди, выбирающие свои правительства, которые строят международную политику исходя из целесообразности и выгоды для своих стран. Если вы думаете по другому, то это признак нацизма - т.е превосходства мнения одной нации над мнением другой.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Превосходство мнения россиян над мнением украинцев по вопросу о Крыме по Вашей логике это нацизм?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, что бы иметь свое мнение о том в какой стране хотят жить граждане Крыма нужно - съездить в Крым, пообщаться с жителями, а потом уже принимать решение кого поддерживать: обиженные США и их подручных за невозможность посадить в Крым военную базу и приватизировать Черное море или жителей Крыма проголосовавших за свое спокойствие. Я был в Крыму за пол года до референдума и через пол года после, в служебной командировке, и уверен, что свой выбор они сделали осознано. А те кто требует вернуть Крым Украине наверное думают, что им потом, ночью не будут во сне приходить "мальчики кровавые".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2019, 22:28
Санкт-Петербург

Макаревич публичный человек и должен думать о последствиях своего высказывания.

+10 / -4
Ответить

Иные публичные люди и про сортиры не стесняются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Далее по тексту. СМИ цитирует его частное высказывание на Facebook, такой же социальной сети, как и та, в которой мы с Вами общаемся. И он имеет на это полное право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413
19.03.2019, 05:52
Череповец

Значит у нас в стране нужно говорить правду в кулуарах? В кулуарах шепчутся только трусы, а такие, как Макаревич, Шевчук, Гребенщиков, говорят вслух, а не в кулуарах, которые и нашим и вашим..

+10 / -4
Ответить

Что значит правду? Может личное мнение?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (994)

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы