Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478073

Врио главы Забайкалья заплакал после вопроса многодетной матери

6 дочитываний
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Врио главы Забайкалья Александр Осипов едва сумел сдержать слезы после вопроса многодетной матери в прямом эфире местного телеканала. Об этом пишет портал «Чита. ру».

В рамках телепередачи «Прямой разговор» временно исполняющему обязанности главы Забайкалья Александру Осипову вопрос задала многодетная мать, пожаловавшись на трудные жизненные обстоятельства, в частности – на проблемы с жильем.

Женщина сообщила, что у нее семеро детей, один из них – инвалид, который несколько лет назад перенес менингит и до сих пор не может восстановиться. Семья живет в аварийном доме без центрального водоснабжения, в связи с чем может «использовать только влажные салфетки, чтобы у ребенка не было пролежней».

Александр Осипов отметил, что подобных обращений к нему поступает много. Отвечая на вопрос, его голос задрожал и на глазах выступили слезы.

«Мы, к сожалению, не можем всем помочь», — ответил чиновник в прямом эфире.

Ранее 9111.ru писал, что многодетной матери назначили пособие в размере 47,5 рублей. Подробнее >>>

А, по вашему мнению, государство может помочь всем нуждающимся?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

259 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо не плакать, а пытаться помочь! Хотя-бы условия создать людям человеческие! Ведь на аварийку огромные средства выделяются! Опять же оплата пресловутого Капремонта, который выполняется процентов на 20%! И то только в крупных городах!

+185 / -1
картой
Ответить

Александр Осипов отметил, что подобных обращений к нему поступает много. Отвечая на вопрос, его голос задрожал и на глазах выступили слезы.

Значит ещё не всё потеряно...

+106 / -13
Ответить

Если это не "крокодильи слезы", то он не безнадежен, но он наверно недавно пришел в органы власти?

Быстро привыкнет.

+91 / 0
Ответить

Если он решит проблему этой женщины, то слёзы были не крокодиловы.

+42 / -1
Ответить
DELETE

Почему под кнутом и страхом казни наш народ может все, а в толерантном режиме - не может ничего?

Вывод напрашивается сам собой, страх - является ведущим фактором успеха в нездоровом обществе.

раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 20:53
Нижний Новгород

Страх стоящих у власти Вы имели в виду? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2019, 14:04
Санкт-Петербург

Просто, Алексей, Лариса ещё не отошла от ночных кошмаров. Вот и мерещатся ужастики. Тут главное рецидива избежать - вовремя обратиться к психологу, а то и психиатр не поможет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 21.03.2019 в 10:16
Значит ещё не всё потеряно...

Оскара ему!

+34 / -6
Ответить

Да х.з.

Вроде как реально сдвижки пошли по сравнению с предыдущими "коренными" губерами. Боюсь не показушная ли это суета. Обжегшись раз и на молоку дуть начнёшь.

+4 / 0
Ответить
23.03.2019, 14:08
Санкт-Петербург

А что на неё дуть, она без рыбы бесполезна! И не вкусная, хотя о вкусах не спорят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.03.2019, 17:15
Ясногорск

"крокодиловы слезы"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скиньтесь всей администрацией Края по...5... руб. и купите женщине квартиру. От ВАС не убудет. И плакать не придётся, а так... воистину крокодиловы слёзы.

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Мы, к сожалению, не можем всем помочь», — ответил чиновник в прямом эфире.

А надо без сожаления помогать.

+45 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
22.03.2019, 08:30
Калининград

"Мы, к сожалению, не можем всем помочь», потому-что нам нужно кармашки свои набить успеть, да и детей своих нормально (за бугром) выучить, да виллы заграничные успеть построить..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, и прослезился...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ему что-то в глаз попало или заплакал от того, как ему все надоели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЕленаПишет 21.03.2019 в 10:14
оплата пресловутого Капремонта, который выполняется процентов на 20%!

А остальное пилится...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2019, 09:33
Санкт-Петербург

Показуха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В нашем государстве нельзя заводить 7 детей. Даже двух завести - это риск. Надеяться нужно только на себя.

+66 / -3
картой
Ответить

Страшно - ДА. Но что НЕЛЬЗЯ не согласен.

И вот почему.

Что такое СЕМЬЯ = это семь Я

Именно в нашем государстве и нужно иметь по семь Я. Только так можно не рассчитывать на государство в старости и надёжно защититься от произвола власти.

Да сейчас нелегко рОстить детей.

У меня трое. Может я их и не балую тониками, баунти и т.п. Но зато они живут дружно, между собойчики конечно бывают, но и помощь друг дружке оказывают любой ребёнок из однодетной семьи только помечтает. Старшая доча сейчас уже работает дак баловать взялась младших.

Зато к приходу старости (когда не смогу им дать большего и мне самому потребуется помощь) они в разы лучше государства помогут мне прожить время "дожития" (гос. формулировка) достойно.

Так что если хотите считайте меня самым хитрожопым. Пока детки малые я въябываю не покладая рук на них (а они отвечают мне любовью), как вырастут они будут помогать мне (немощному старику где копейкой, где заботой). Есть надежда что дом престарелых, пенсия в 10 ку и скидка на лекарства, не станут моими основными заботами. Надеюсь буду нянчить и учить тому что умею с десяток внуков, и "отнекиваться" от помощи детей, будет кому глаза закрыть в последний раз (не чужому человеку)...

+9 / -2
Ответить

Еще бы наше правительство у наших же детей кусок который мы им заработали не вытаскивало в виде пенсионных накоплений налогов и бешенных тарифов. Без проблем троих можно содержать (ну паша как бобик конечно)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за вас рада и полностью поддерживаю. Сама из многодетной семьи. Но если бы щас была молодая то вряд ли бы решилась завести более одного ребенка. И по причине того что нет стабильности в стране. Сегодня ты работаешь, а завтра сократили. Необходимость кормить одевать детей вынуждает многое терпеть на работе. Я считаю не надо никаких пособий на детей, а нужна стабильная работа и достойная заработная плата людям. А 182 рубля скидка по подоходному налогу - просто смех на палке., 2 раза на обед ребенку в школе наверно хватит.

+2 / 0
Ответить

В Смоленской области, в 50 км от границы с Беларусью, есть деревня Шапы, которая, в прямом смысле слова, спасла сама себя. Случилось это, когда 13 лет назад в единственной местной школе «закончились» дети. Учеников стало так мало, что школа оказалась под угрозой закрытия. И это значило, что в деревне больше не останется молодых семей с детьми, что всё просто разъедутся. И тогда трое учителей решились на отчаянный поступок — они взяли из интерната 5 детей с тем, чтобы усыновить их. После чего, их примеру последовала почти вся деревня.

Сегодня из 36 школьников в Шапах — только пятеро «своих» детей, остальные все — приёмные. А всего за эти годы деревенские усыновили более 70 ребят из окрестных детдомов и интернатов.

А мы боимся рожать больше одного ребенка. Ээээх...

+3 / 0
Ответить

Вот русский народ все на подвиги тянет, терпение, терпение, спасение всех. А хочется просто жить нормально, чтоб на все хватало, и не считать копеешную зарплату, сводить концы с концами. И жить не так как родители наши нас растили - сначала детей накормят а потом сами поедят что осталось. Хочется чтоб всем на все хватало, чтоб работать и зарабатывать. И хочется чтоб дети ни в чем не нуждались и не смотрели с завистью на других, что другие лучше одеты и имеют больше возможностей и т.д. Надо рожать детей столько сколько по силам внимания уделить и материально обеспечить, а нищету плодить я думаю не стоит. Больше преступников будет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас послушать дак и одного не родишь, даже при доходе в 100 ни тысяч.

Я вывел для себя новое понятие о людях когда всё мало и МАЛО.

Назвал его "симптом барсука". Барсук (белки, мыши те хоть находят чаще) всю свою короткую жизнь ныкает по разным укромным местам корм, но когда приходит время им воспользоваться просто не находит этих мест и умирает с голоду. За период "обогащения" и прятания нычек он готовит столько припасов что знающему охотнику (человеку) можно на этих припасах 1-го борсучка продержаться пару суток.

Люди с таким синдромом не понимают что им уже ДОСТАТОЧНО. Больные как правило теряют берега в плане достатка и начинают вместо того чтоб жить в достатке - жить ради ещё большего достатка.

В чём смысл жизни? Не ужто в количестве ячеек банков партнёров и количестве нолей на счетах в афшоре?

ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС С СЕГО ДНЯ НАЗНАЧИТЬ ПОЖИЗНЕННУЮ ПЕНСИЮ В 200 Т.Р. И 100 Т. ДОЛЛАРОВ, ТО ВЫ СРАЗУ ПОЙДЁТЕ РОЖАТЬ ТРОЙНЯМИ КАЖДЫЙ ГОД?

Вам точно хватит этих денег чтоб рожать и рОстить десятки детей и Вы это сделаете?

Вряд ли. Сразу найдётся масса новых статей расхода. Поездки за границу, новый айфон, бугати, серьги с брюликами, фуагра... И снова денег на детей больше одного-двух не хватит... И снова повтор = вот если бы з.п. в 1 млн. да стабильность, да... вот тогда бы я родила ещё 2-3, а так НЕТ, САМОЙ МАЛО...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, сами поняли, что сказали? Кто же будет рожать на пенсии, даже если она будет 1.000.000?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь что в большинстве случаев как раз когда один ребенок в семье ни в чем не нуждающийся, избалованный и есть в будущем преступник! Бывают исключения не спорю. Но когда есть братья и сестра дети растут иначе они более душевные добрые и ответственные. Ну а всех денег не заработать. И у каждого свое видение про-нормально пожить. Кому то на куршавель надо а кому просто съездить с семьей на пикник к озеру будет в наслаждение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью-согласна-нельзя заводить столько детей Это-самоубииство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Единственно, что нужно - НЕ ВОРОВАТЬ, и не хапать себе немерянно...

+63 / -1
картой
Ответить

Но да.Ведь деньги для этого и выделяют чтобы помочь нуждающимся людям. А не себе.

+20 / 0
Ответить
23.03.2019, 14:10
Санкт-Петербург

Ключевое слово-ИНОГДА!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любого на его место и будет тоже самое, можно подумать у вас нет детей, жены, родителей жены, друзья, друзья жены и её родителей, ой да все мы такие, только вот не всем так повезло, завесть вот в чем дело.

+6 / -10
Ответить

Правильно пишете, народ такой! Значит и законы нужны жосткие и их исполнение, но опять же, кому это можно доверить? Никому...

+4 / 0
Ответить
23.03.2019, 14:12
Санкт-Петербург

«Нет, страна у нас конечно…

Да, страна — да. И народ.

Ну, народ у нас вообще прекрасный. Люди, правда, говно".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите сказать, что все бы так воровать стали?

+1 / 0
Ответить
23.03.2019, 14:14
Санкт-Петербург

В большей или меньшей степени! ДА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Наше государство обязано помочь всем нуждающимся и ненуждающимся тоже.

Должно быть, как и Эмиратах, родился человечек - получил свою первую долю на "счет" за природные ресурсы, женился - получи жилье и "подъемные" для молодой семьи, а потом на каждого ребенка. С нашими то природными ресурсами и их количеством мы все могли бы жить неплохо. Но наше государство во главе с нашим "навсегда" решает эти вопросы иначе, им же все мало!

+49 / -1
картой
Ответить

Поверьте а АЭ существует разные понятия - население и граждане страны. Так вот население это приезжие всего около 9 миллионов человек. В эту цифру входят и граждане а их примерно около 2 - 3 х миллионов, вот они - то и имеют блага от государства. Остальные нет. Чтобы получать ренту от государства при рождении необходимо быть гражданином страны. Получить гражданство в АЭ довольно сложно практически не возможно.

+15 / 0
Ответить

Так это еще раз подчеркивает, как Эмираты бережно относятся к своим гражданам! Я уверена, что даже если б у нас было население по количеству граждан гораздо меньше, все равно бы вы ничего не получили от своего государства. Генетика такая у россиян, дорвавшихся до власти. А в России работающих граждан бывших республик, частенько и обманывают, не выплачивая зарплаты и забирая документы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пусть и получают граждане, а не наши братья... приезжие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Господи, да ВАМ уже несколько чиновников сказало, что государство НАМ-электорату НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО. А мы всё требуем и размножаемся. ЛЮДИ! ВЫ русский язык понимаете-никто никому ничего не должен. Каждый сам за себя. И если наплодили семерых-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-нечего слуг народа беспокоить своими проблемами-до слёз даже доводить.

+9 / -2
Ответить
23.03.2019, 14:29
Санкт-Петербург

А вы поживите в Таджикистане или Абхазии. А потом поделитесь впечатлениями с нами. Так вот, если наши девочки "размножаться" не будут, "свято место пусто не бывает!" - доживать в "филиалах" республик "размножения" будем. Хорошо, что не вам, драгоценнейшая Нина Аркадьевна это решать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В свое время всем олигархам помогли оплатить внешние долги (кредиты), списывают много миллионные долги по налогам, и много других льгот существует, а простые люди на которых зарабатывают себе богатство олигархи живет в нищете.

+36 / 0
картой
Ответить

А кто мешает стать алегархом, почему они смогли, а ты нет, воровать не умеешь, так живи в нищите.

+2 / -8
Ответить
DELETE

Воровать умею, лучше меня этого не сделает не кто. Просто у меня нет желание воровать. Вот и тяну эту лямку с большевиками существуя со всеми...

раскрыть ветку (0)
23.03.2019, 14:34
Санкт-Петербург

Вы видимо спец в этом деле! Так откройте курсы:"Воровство, как способ достижения аллигархических вершин!" - опираюсь на личный опыт!

Глядишь, Ирина, ещё приподнимитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (259)

«Изваляли в грязи. Зачем?»: добрые россияне пожалели экс-чиновника, которого жёстко задержали силовики за взятку. Можно так обижать человека?

Практически ежедневно проходят аресты и задержания различной воровской и коррупционной номенклатурной живности, но всегда эти процедуры делаются с чувством, толком, расстановкой и, со всем, так сказать,...
00:27
Поделитесь этим видео

По иронии судьбы: чиновника, наказавшего пенсионера за слова «вор должен сидеть в тюрьме» осудили за "махинации"

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поговорим об одной удивительной вещи — кармическом бумеранге. Вы знаете, та самая штука, которую в детстве мы называли «сам такой». Сделаешь что-то плохое,...

Микрозайм: Вам одобрили одну сумму - на карту пришла другая; Как вернуть долг и не переплатить лишнего: 3 шага, которые сэкономят вам тысячи рублей

Вы взяли микрозайм, ожидая быстрого решения проблемы, а вместо этого получили новый стресс? Знакомая ситуация, когда на карту приходит меньше денег, чем было одобрено, а при возврате выясняется,...

Студент спас пассажирку автобуса

https://ug.ru/student-podmoskovnogo-kolledzha-spas-passazhirku-v-avtobuse/ Артем Матыченко, обучающийся в Раменском колледже, незамедлительно подошёл в автобусе к женщине, которая потеряла сознание.

В Забайкалье волонтёры спасли рысь, которая забралась на ЛЭП и не могла спуститься

Нашли автовышку, обесточили линию, усыпили кошку с помощью специального дротика с лекарством и сняли со столба. Рыси в этих местах не редкость, но в классическую кошачью ловушку попадают впервые.
00:43
Поделитесь этим видео

Как отчаянный эксперимент многодетной пары едва не закончился трагедией, но помог спасти семью.

· Спонтанное начало. Молодая пара Алла и Дмитрий узнают о незапланированной беременности. Несмотря на шок, мужчина принимает решение остаться и взять на себя ответственность.· Первый ребёнок.

Добрая дружина

Он дважды добровольно уходил туда, где решается судьба нашей страны. Два раза, по зову сердца, по долгу чести, по любви к Родине. К счастью, он вернулся домой живым, целым, почти... целым, с глазами,...