Как меня достал "Сбербанк"

Пользуюсь услугами ПАО Сбербанк всю сознательную жизнь, СБОЛ пользуюсь с момента его появления. Констатирую - с каждым днём услуги оказываются всё хуже и хуже.
Полдня не могу произвести оплату коммунальных услуг посредством СБОЛ по кредитной карте. Надо было произвести в общей сложности около 10 платежей разным организациям в разные регионы. Ранее производил платежи с этой кредитной карты по реквизитам этих организаций. Возможность повторить платёж из истории платежей после обновления интерфейса личного кабинета утрачена. Оплата сканированием штрих-кода прерывается сообщением, что оплата невозможна, поскольку получатель платежа находится в другом регионе и требованием проверить реквизиты платежа. В системе СБОЛ выбрана функция "Оплата платежей во всех регионах", то что получатель платежа находится в другом регионе я знаю и так, я ему уже сто раз платил.
История платежей клиентов сохраняется незначительное время, со слов сотрудников, гарантированно не более 6 месяцев, ранее можно было посмотреть историю за всё прошедшее время. Переписка со "Сбербанком" в личном кабинете хранится не более 6 месяцев.
Дозвониться по горячей линии до консультанта - квест, часто заканчивающийся обрывом связи. После обрыва связи специалисты банка не перезванивают, возможности соединиться с ранее консультировавшим сотрудником система не предоставляет, свою, успевшую надоесть проблему, приходится рассказывать новому сотруднику. Всё это отнимает массу времени как у клиента, так и у сотрудников банка, приводит к излишней загрузке телефонных линий и расшатыванию нервной системы. Подсчитав затраченное время прихожу к выводу, что поход с квитанциями в отделение "Сбербанка", расположенное рядом с домом займёт времени гораздо меньше, чем танцы с бубном вокруг компьютера при оплате посредством СБОЛ.
Отдельного описания достойна оплата капремонта. Заходим в раздел "ЖКХ" и... нет оплаты капремонта. Звонок оператору проясняет, что надо копать глубже - сначала выбрать "ЖКХ", потом вкладку "Остальное". Ну, "Остальное", так "Остальное"... "Остальное" приводит к оплате по реквизитам, невозможности оплатить получателю платежа в другом регионе, требованию проверить реквизиты получателя платежа и выплеску эмоций, без которого дальше точно не продвинуться.
А ещё пара слов про оплату госпошлину в суд посредством СБОЛ. Потрачено более 3 часов, попытки оплатить госпошлину под руководством специалистов горячей линии "Сбербанка" так и не увенчались успехом. Специалисты честно старались, сменяли друг друга, советовались между собой, но так и не смогли обеспечить результат. Пришлось взять перерыв и попробовать снова, самостоятельно, без помощников. Как-то получилось, но повторить я не смог.
Интерфейс сервиса СБОЛ далёк от интуитивно понятного, он способен вывести из себя даже опытных пользователей, а его необоснованно частые обновления не добавляют ни интуитивности, ни понятности, а чаще всего приводят к потере возможностей, которые ранее были реализованы. При производстве платежей посредством системы СБОЛ, каждый месяц сталкиваюсь с всё новыми и новыми проблемами, неудобствами и потерей функционала, которым пользовался в СБОЛ раньше и прихожу к выводу, что ПАО Сбербанк перестаёт быть клиентоориентированной организацией, проблемы, с которыми клиенты вынужденно сталкиваются при пользовании услугами "Сбербанка" её не волнуют.
Считаю, что такое отношение крупнейшей в стране финансовой организации к клиентам недопустимо и подрывает доверие к банковской системе в целом. А как у вас складываются отношения с вашим банком?
Вы довольны своим банком?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Когда муж оплачивает квитанции через онлайн-сбербанк, я ухожу из комнаты...
Что же там такого сложного? Можно платить даже по штрих коду вводя только новые показания счётчиков.
По штрих-коду платить можно и сложного ничего, когда всё работает, как должно работать, а вот как оплатить, если: "Оплата сканированием штрих-кода прерывается сообщением, что оплата невозможна, поскольку получатель платежа находится в другом регионе и требованием проверить реквизиты платежа. В системе СБОЛ выбрана функция "Оплата платежей во всех регионах", то что получатель платежа находится в другом регионе я знаю и так, я ему уже сто раз платил".
Ну тогда платите напрямую поставщику услуг по его реквизитам раз он в другом регионе. Вы не ответили на вопрос почему не платите с корпоративной карты?
1) Алексей, в публикации есть про оплату по реквизитам: "Отдельного описания достойна оплата капремонта. Заходим в раздел "ЖКХ" и... нет оплаты капремонта. Звонок оператору проясняет, что надо копать глубже - сначала выбрать "ЖКХ", потом вкладку "Остальное". Ну, "Остальное", так "Остальное"... "Остальное" приводит к оплате по реквизитам, невозможности оплатить получателю платежа в другом регионе, требованию проверить реквизиты получателя платежа и выплеску эмоций, без которого дальше точно не продвинуться".
2) С каких пор Сбербанк выдаёт физлицам корпоративные карты?
3) Не нужно мне навязывать новые услуги, другие карты, просто предоставьте полный и действующий функционал, по тем услугам, которые заявлены и разрекламированы финорганизацией. Предоставляете услугу СБОЛ - она должна работать как часы и даже лучше, а не через пень-колоду и танцы с бубнами.
Вообще то вы написали сбол это расшифровывается сбербанк БИЗНЕС онлайн и в нем есть тоже оплата за услуги ЖКХ. Зачем вы в заблуждение других людей вводите?
Если знаете название своего поставщика услуг капремонта платите напрямую. В поиске вводите название организации и все. Лично моя организация в этих списках есть.
А кредитная карта у вас сбербанка?
СБОЛ - Сбербанк Онлайн
sokrasheniya.academic.ru
Есть разница? Если по одной букве то именно сбербанк бизнес онлайн.
Это ещё что. Вот переведут нас на карты мир вот тогда завоем!
Нас уже два года, как превели на карту МИР и пока все нормально. Оплата по QR-коду проходит в считанные минуты, переводы и т.д. и т.п. так же. Никаких проблем пока не возникало. Интересно почему?
Самый простой способ оплаты капремонта - это завести личный кабинет в ЕИРЦ (Московская область). Недавно там обновили интерфейс, и теперь стало удобно просмотреть свою историю оплаты по месяцам. Потому что забывается, платили ли мы за предыдущий месяц, или нет. Оплата дебетовой картой без комиссии. Так удобно!
Простите, немного не по теме: а Вам тоже приходят платежи без ФИО, обезличенные? Как-то боязно платить в никуда. Сегодня ЕИРЦ принимает, завтра тендер выиграет другая компания и бегай доказывай, что ты уже платил, т.к. нам, к примеру, в новостройку, стали приходить квитанции с якобы задолженностью еще за 2016 год, дом ввелся в эксплуатацию 2015 году и до этого никаких платежей за капремонт не было, пока функцию не передали ЕИРЦ.
Платёжки со всеми полагающимися реквизитами, как плательщика, так и получателя платежа. Но поставщики коммунальных услуг меняются настолько часто, что не успеваешь привыкнуть к квитанциям. Получатели платежей находятся в нескольких регионах, что ещё более усложняет процесс. А окончательно стопорит процесс оплаты банк!
Проблемы возникают тогда, когда необходимо в автоплатеже оплатить по выставленному счету, а на самом деле такой графы нет, есть только по фиксированной ставке, или наоборот. Автоплатежи слетают надо все по новой настраивать, или ставишь дату подтверждаешьи в итоге она не меняется и т. д..
И что вас так пугает карта мир, я на ней скоро год, и не жалуюсь, так же оплату по ЖКХ провожу, оплату в магазинах, по интернету. Чтр вы все ее боитесь, ноете, мир мир.
Про карту "Мир" пока ничего сказать не могу, не пользовался. Но про оплату по кодам могу сказать, что букет проблем расцветает при оплате через СБОЛ квитанций в другие регионы, за пределы того, где выпущена карта, с которой производится оплата. Время, потраченное в мучительных попытках произвести платёж, проходит незабываемо!
Новостройки освобождены от взносов на капремонт на какое-то количество лет, не помню точно. Самара, дом сдан в 2013 году, не оплачиваем капремонт.
Пользуюсь"МИРом" давно! Всё НОРМ.
Здравствуйте. Я работник Сбербанка. Если выходит такое сообщение, то Карту нужно оформить в том регионе где оплачиваете коммуналку. Я сама из Пензы, живу в Москве. Так вот к этому я пришла опытным путём. Оформила моментумдля оплаты (в онлайне все Карты видны, важно сотруднику сказать что у вас уже есть сбол, а то есть риск потерять данные). И оплачиваю с этой самой Карты и все проходит. Надеюсь кому то полезна моя информация.
Благодарю за информацию и внимание к обсуждаемым проблемам. При оформлении новой карты "разрушаются" ранее созданные цепочки в мобильном банке и в СБОЛ. С большим трудом собрал все карты в один личный кабинет (заняло около двух месяцев), теперь вижу все карты, выпущенные в разных регионах в одном личном кабинете. Оформление новой карты это не только дополнительные траты, но и крах личного кабинета.
Живу на Алтае (край). Сын жил в Ярославле. Оплачивала его коммуналку, ещё не было крутого андроида (у меня), по компу. Всегда ВСЁ проходило гладко!
Ага, так и есть, только чуть отклониться от привычной схемы, и вот она "засада" ... бывает вносим платеж за коммунальные услуги родных в другой области, штрих-код мобильный телефон считывает, а банк отказывается проводить операцию. Так что проблемы есть.
Не проще ли в этом случае перевести деньги своим родным и пусть сами оплатят с карты в отделении сбербанка с помощью операциониста.
Клиенту проще и лучше, когда всё работает без сбоев, как заявлено и разрекламировано. Попробуйте оплатить ЖКХ через операциониста - во многих городах отделения Сбербанка не работают с наличными. Уже на входе клиентов встречает вывеска - "Отделение Сбербанка осуществляет операции только по безналичным платежам".
Вы внимательно читать умеете? Я написал что перевести родным на карту сбербанка и с нее оплатить в отделении сбербанка с помощью операциониста.
Кроме того, лицам в отношении которых сбербанк применил меры указанные в 115 ФЗ по другому платить кроме наличных не могут.
Что нас ждёт с этим оцифровыванием всех и всего уже давно известно, хотя многие надеются на "лучшее" или просто не задумываются о последствиях. Мнение у многих об этом банке стало складываться весьма специфическое после смены руководителя в энном году. В особенности, после инициатив и выступлений руководителя (одно другого удивительнее в не самом лучшем смысле)
Может я и не проникся вашей многоходовкой с переводом с карты на карту и дальнейшим походом с этой картой в Сбербанк, но, если вы внимательно читали, то я написал, что клиенту проще и лучше, когда всё работает без сбоев, как заявлено и разрекламировано крупнейшей финансово-кредитной организацией.
Не проще... например:
- в одном случае - это гарантия, что деньги поступят когда и куда надо;
- в другом случае - престарелые родители, мои, например, не освоили предлагаемый способ, для них пользование картой мучительно и страшно...
Банк - коммерческая организация, нацеленная на получение прибыли. Казалось бы... чем лучше клиенту, тем лучше банку. Не трудно довести до ума сервис, было бы волеизъявление.
Я не могу утверждать как это работает при оплате ЖКХ другого региона. При оплате своего региона с дебетовой карты все работает отлично.
Ну да... свои счета оплачиваем легко.
Ну ну. Мне как то надо было оплатить кучу всяких пошлин, налоги и ещё хрень какую то. Карты сбера не имею и не хочу иметь. Взял я билетик к операционисту. Отстоял минут 40. Операционист меня ОЧЕНЬ настойчиво пыталась послать в терминалы приема платежей и если бы я не был наглой и настойчивой рожей, то это ей бы удалось. Обычного посетителя или пенсионера она бы просто выставила.
«А не проще ли перевести»…
Не проще.
А) За перевод внутри банка снимают деньги.
) Вы уж конечно извините за прямоту: Нахера мне банк, который работает с пятого на десятое.
У нас сейчас ВИРЦ начал рассылать квитанции за коммуналку, заходим мы в этот самый ВИРЦ, сканим код, в итоге система орет, что поставщик не найден.
Едем далее.
Оплата газа, детских садов и т.д.
У меня дома, два газовых счетчика, так уж вышло, отопление на одном, все остальное на другом. Поставщик третий год брухается с банком, на момент появления графы на второй счетчик.
Теперь уже конкретно проедусь по автору поста:
Честно сказать - мне надоели фокусы СБ с заменой карт, когда за каждую операцию нужно челом бить банку. Мне надоело, что за внутренний перевод в банке, мне нужно платить комиссионные, мне надоело платить комиссионные за то, что если у меня открыта карточка в Волгограде, а за детский сад я перевожу в Москве, мне приходится платить комиссионные, меня раздражает тот факт, что если мне нужно использовать валютный счет, мне приходится открывать дополнительную карту, а это отдельная плата. Меня раздражает тот момент, что если у меня карта системы «VISA», а я устроился на работу в бюджетную организацию, мне нужно открывать еще одну карту - а это еще плюс 750 рублей.
Вы спросите:
«Есть ли выход»?
Я вам скажу:
«Да - есть».
И скажу даже, что за хорошей карточкой не обязательно топать в коммерческий банк. Я просто отказался от услуг СБЕРБАНКА, не смотря на все плюсы. Потому что плюсов гораздо меньше, чем минусов.
А в других банках ситуация лучше? В моем городе Сбербанк поставил банкоматы почти на каждом углу, если нужно снять наличку, то проблем нет, а если другой банк, то нужно искать банкомат этого банка. 18 числа оплачивал ЖКХ через Сбербанк онлайн, проблем не было. Получателя платежа нахожу через ИНН, так быстрее. Перевод на карту сбербанка другого человека быстрый, комиссии нет. Если хотите оплатить ЖКХ наличкой, то можно сделать это на почте. Там этому будут рады, а Вы, пока будете стоять в очереди, сможете узнать столько новостей и способов лечения болезней, что новости читать не захотите.
Благодарю за развёрнутый комментарий, внимание к проблеме и активную жизненную позицию!
А мне не нравится что сбербанк долго "думает" когда мне нужно перевести деньги с моего счета в сбербанке на мой же счет в другом банке, особенно если это нужно сделать срочно (у меня в Сбербанке зарплатная карта а в Уралсибе пенсионная). Делаю это уже давно, раньше перевод проходил быстрее, а сейчас нужно ждать часами, а в выходные дни-до понедельника! Но ведь перевод нужен бывает срочно и это очень раздражает. Вообще, многие из моих знакомых Сбербанком недовольны по разным причинам.
Я с ВТБ в банкоматах Сбербанка снимаю нал без процентов. Вот именно, с перечислением денег за коммуналку, у меня проблем не возникало в других банках.
Теперь о беспроцентных переводах с карты на карту.4274320028213851
Вот Вам номер карточки Сбера, не поленитесь скопировать номер, вбейте его в СБОЛ, да посмотрите, выкатит вам банк комиссию, или нет.
Уважаемая Наталья, задержки с переводом у Вас не из-за Сбербанка, а из-за платежной системы. С проводкой тормозит платёжная система. Если у Вас зарплатная карта VISA а пенсионная Мир, то тормоза будут существенные, тут не от банка зависит. Рекомендую Вам переводить деньги через произвольные реквизиты. Так быстрее. Проверено.
Да не за что. Мой Вам совет - меняйте банк. Пока мы будем притворствовать Сбербанку, закрывать глаза на его откровенные косяки, там эта муть никогда не кончится. Пугают коммерческие банки? Идите в ВТБ, «Открытие». Это государственные банки.
Но, по моему, для этого нужно пригласить специалистов, а не двоечников студентов, готовых работать за копейки с огромным откатом!
Что то мне сдаётся, вы не правы. Периодически оплачиваю телефонную связь через терминал Билайна. Однажды он у них не работал, оплатил через стоящий рядом Сбербанка. Деньги зачли на второй день, после неоднократных звонков на горячий телефон. Сбертормозбанк!
Ерунда! Перевожу с карты на карту Сбербанка, всегда берут комиссию!
Нет, не ошибаюсь. Если молва не врет, то при переводе с карты MS, VISA на МИР, наблюдаются постоянные задержки при переводе платежей. Задержки наблюдаются от суток до трех. При этом я жалобы от людей не один раз слышал. Хотя, у меня тоже есть карта МИР в Тинькофф, я деньги когда с нее перевожу, деньги в другие банки залетают мгновенно. Что касаемо платежей за телефон, это я Вам как бывший работник МТС могу сказать, платеж идет до суток. Но подобное бывает крайне редко.
В плане оплаты услуг ЖКХ лучше сбербанка нет.
Вы бы ещё тинькобанк с его говеным пивоваром посоветовали
А была бы карта сбербанка все бы оплатили через операциониста.
Вы мне сейчас, пользователю Тинькофф банка пытаетесь рассказать, что банк - говно? Или вы мне сейчас как бывшему клиенту Сбера будете доказывать, как прекрасен Сбер. Если вы платите в своем Перезвездюйске, то ваш платеж пройдет. Оплатите в другом регионе, вы его потеряете. Ибо Сбер, в каждом регионе следом за платежами, собирает реестр, ручками собирается этот реестр, але, Карл, XXI век, если что. И ваше Уральское отделение реестр в южное отделение отправлять не будет. Сказки мне-то не рассказывайте. А уж про то, как банк в своей же кухне адыкватно коды не сканирует, я вообще молчу. И.
Отвратительный банк!
Имея карту и вкладку в СБОЛ, тащиться в банк, проводить платеж вручную через оператора?
Я аж прослезился. Я гляжу у вас дохренища времени. У меня его нет, вот и сменил Сбер на ВТБ и Тинькофф. Платежи в пользу организаций ходят чуть медленее, зато без приключений на жопу. И да! Памятуяо ваших орассказах о квитанциях в суды, о печатях и прочей херне. Чек выданный банкоматом/системой удаленного обслуживания, приравнивается к платёжному документу. И говнопивовар, специально для твердолобых как вы, при запросе квитанции, присылает ее с печатями и отметками.
Нервижки полечите, а то сильно все раздражает, так и до срыва не далеко.
Какой? Тинькофф? Ну да. Сбер-то, который мои деньги, благодаря кривым рукам собственных сотрудников собрался год искать, это самый лучший банк. Bank of America на его фоне, вообще... так, не банк, а смехота. Только американцев не шокируйте, а то они опять санкции введут.
Не говорите что мне делать, я не скажу, куда вам идти.
Это раз.
Два:
Я не имею дело с тупицами, а в нашем случае, это Сбер.
Благодарю за внимание к обсуждаемой проблеме, развёрнутый комментарий и активную жизненную позицию!
Большинство проблем в полной мере проявляется при выполнении платежей за пределы региона, где выпущена карта, с которой производится оплата. Время потраченное на оплату 5-7 квитанций за пределы региона можно смело называть незабываемым!
да изначально бред. ЖКХ другого региона. Почему не ЖКХ другого гос-ва?
Отчего же бред? Люди работают в одном регионе, живут (либо имеют собственность) в другом регионе, банковская карта выпущена в третьем регионе, отпуск проводят в поездках... И всё это вынуждает пользоваться банковскими услугами онлайн, которые широко разрекламированы. Но, вместо того, чтобы быстро и удобно получать услугу получают массу проблем.
Букет проблем расцветает при оплате через СБОЛ квитанций в другие регионы, за пределы того, где выпущена карта, с которой производится оплата.
Штрихотворение не канает.
Многих достал этот зелённый змий.
Это обычный магазин. Со своей сетью, интернет магазином по продаже продуктов и услуг, не более и не менее. Продавцами и менеджерами и т.п. Только большему количеству законов подчиняется.
Хорошо, я соглашусь с Вами, банки - превратились в магазины. Но и Вы согласитесь, магазины тоже разные бывают. Где-то хапают, да еще и сомнительной продукцией торгуют, а где-то предоставляют качественный товар с минимальной наценкой.
Вернемся к платежам.
Платим за газ в городе Владикавказе с карточки открытой в городе Волгоград. За платежку снимают 1 процент.
Это в Сбербанке».
Платим за газ через ВТБ, той же организации, с теми же условиями, счет в Волгограде, организация во Владикавказе. Платежи уходят без процентов. Это же происходит в банке «Тинькофф». И вся соль в том, что при оплате в ВТБ, при оплате в «Тинькофф», у меня ниразу не произошло сбоев. В Сбере вечно происходит какая-то дичь. То платеж не уходит, то его конечная организация потеряла. И каждый раз, организация получающая платёж, банк отправитель пытаются спихнуть проблемы друг на друга.
Я платил дочери за детский сад, через Сбербанк 4 года назад, деньги просто потерялись. Искал я их две недели.
Одни:
- Мы им деньги отправили, ищите в центре платежей.
Вторые:
- Там у Сбербанка такая система, они нам реестр руками собирают. Вас похоже не внесли. Идите в банк.
Да идите вы к едреней фене с таким подходом.
Ваш хвалёный тинькобанк во главе с говеным пивоваром вообще у простых людей и предпринимателей деньги отжимает.
Отзывов про творимое им беззаконие, на банки. Ру валом.
Магазин... пока не отдал банку деньги - вроде похоже на магазин, а когда твои деньги уже там - это или рынок, или базар.
Интересно а что мешает вам производить оплату ЖКХ через сбол с помощью корпоративной карты сбербанка которая напрямую привязана к расчетному счету?
Считаю что за три года с 2015 сбол сбербанка очень сильно изменился в лучшую сторону.
И по поводу оплаты госпошлины. К вашему сведению суд не принимает платежки из интернет банка. Для суда нужна живая печать банка и подпись ответственного лица за перечисление денежных средств.
К вашему сведению: госпошлина, оплаченная мной через СБОЛ, принята как минимум в трёх судах, решения по заявленным искам вынесены.
В силу пункта 3 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации факт уплаты государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением плательщика с отметкой банка о его исполнении. В связи с этим (с учетом положений статьи 45 Кодекса) необходимо иметь в виду, что доказательством уплаты государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение, на котором проставлены в поле «Списано со счета плательщика» - дата списания денежных средств со счета плательщика (при частичной оплате – дата последнего платежа), в поле
«Отметки банка» - штамп банка и подпись ответственного исполнителя (пункт 5.3 главы 5
Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного
Банком России 19.06.2012 № 383-П).
Не знаю в каких судах у вас её приняли в нашем Арбитражном суде Белгородской области точно бы не приняли.
Приняли в три суда (2 мировых и 1 городской), в трёх разных регионах.
Возможно в судах общей юрисдикции где госпошлины значительно меньше в отличие от Арбитражных судов такая форма оплаты ещё прокатит. В Арбитражных судах точно нет.
Странно, что самые прогрессивные и оцифрованные Арбитражные суды так подходят к вопросу оплаты госпошлины. Ну, а в принципе, в Арбитражный суд у меня принимали исковое заявление даже с отсрочкой оплаты госпошлины.
Что интересно в обоснование отсрочки платежа вы предоставили Арбитражному суду?
Алексей, это совсем другая история. Возможно как-нибудь и до неё дойдёт ход.
Да не рассказывайте сказки. Если вы физическое лицо то вам в Арбитражном суде только по делам о вашем банкротстве можно находится.
Многие видят только то, что хотят видеть и слышат то, что хотят слышать.
Как участнику корпоративного спора можно находиться, например.
При условии что вы представитель организации или ее учредитель. Автор таковым не является.
"При условии что вы представитель организации или ее учредитель. Автор таковым не является".
1) Алексей, какие у вас основания делать подобного рода заявления?
2) Предлагаю высказываться по теме публикации и прекратить переходить на личности.
Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло!
Пользуется Сбербанком всю сознательную жизнь. Не зачем ныть. Не нравится - не пользуйся! Банков мало? Пользуется и ноет, ноет и пользуется.
На сайт Сбербанка писать обращения и претензии надоело, приходят формальные отписки и ничего не меняется. Хочу узнать, как дела у других клиентов Сбербанка, как дела у клиентов в других банках, довольны ли они сервисом и обслуживанием, может быть кто-то расскажет что-то новое, поделится своим опытом.
После о-о-о-чень многолетней и "кровопролитной" "тихой" войны со сбербанком - я просто "тихо" ушла в другой банк, избавившись от всех счетов и карт сбербанка. Т.е. - полный "развод и раздел имущества". Иначе бы я попала в психушку.
Уменя"Открытие",бывший Ханты-Мансийский, проблем никаких. Не везде есть, но у них договор со сбером, т.е. деньги по всей стране снимаю без процентов, платежи все дома через интернет банк-никаких прблем, возникают вопросы-звоню по номеру с карты, мгновенно все решается...
В 2012 году заключила договор на перевод мой пенсии в сбербанк. Как выяснилось сейчас моя пенсия чудным образом не перевелась и пенсионного, а ушла в очень странный НПФ Согласие. Чудо просто!