Можно ли признать незаконной деятельность суда, который не зарегистрирован в ЕГРЮЛ? Часть 2

Краткая информация о содержании других частей расследования
Гражданский кодекс об участниках гражданского оборота (часть 1).
Расшифровка термина «юридическое лицо» (часть 1).
Организационно-правовые формы юридических лиц (часть 1).
И всё-таки как убедиться, что тот или иной судебный орган является законно действующим (3 часть)?
Что произойдет, если не понравившееся судебное решение начать обжаловать через признание деятельности суда незаконной (3 часть)?
Правовой статус судов, судебной системы
Правовой статус судебной системы установлен Конституцией РФ. Статьями 10, 11 Конституции утверждается, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную и осуществляется государственная власть в том числе и судами.
Суд, как орган государственной власти, обладает государственно-властными полномочиями и компетенциями, образуется в установленном государством порядке, уполномочивается государством осуществлять его задачи и функции, действует в установленном государством порядке, является составной частью единой системы органов государственной власти.
Государственно-властные полномочия суда заключаются в том, что вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Опровергнуто принятое судебное постановление может быть только в судебном порядке.
Установление системы федеральных органов судебной власти, порядка их организации и деятельности, судоустройство и законодательство находятся среди предметов ведения Российской Федерации (ст. 71, пункты "г", "о" Конституции РФ).
Глава 7 Конституции РФ посвящена судебной власти. В ней закреплены основные правила, которым должны отвечать судебная система, порядок и принципы осуществления судопроизводства и правосудия.
Суд создается, учреждается и осуществляет деятельность не по воле лица, являющегося учредителем, а на основании и в соответствии с Конституцией, федеральным конституционным законом федеральным конституционным законом от 31.12.1996 N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», Федеральным конституционным законом от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции Российской Федерации».
Точку над i в вопросе, является ли судебный орган юридическим лицом, расставляет ст. 41 федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации":
2. Кассационные суды общей юрисдикции, апелляционные суды общей юрисдикции, верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суд автономной области, суды автономных округов обладают правами юридического лица.
3. В отношении районных судов полномочия юридического лица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
Следует заострить внимание на том, что понятия «обладать полномочиями юридического лица» и «являться юридическим лицом» имеют разное правовое наполнение.
Вывод
Суд является органом государственной власти
Суд имеет полномочия юридического лица, но юридическим лицом не является.
"Суд создается, учреждается и осуществляет деятельность не по воле лица, являющегося учредителем, а на основании и в соответствии с Конституцией, федеральным конституционным законом федеральным конституционным законом от 31.12.1996 N 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»,
и тут же "Суд является государственным органом. Суд имеет полномочия юридического лица, но юридическим лицом не является".
Т.е вроде все законно! Не юр. лицо, но при этом гос. орган власти.
Тогда объясните мне следующее. В приведенном вами ФКЗ сказано, что "Верховный суд создается на основании Конституции РФ остальные суды создаются и упраздняются федеральными законами" Т.е. суд (даже обладающий полномочиями юр. лица должен быть создан. Соответственно должен быт закон о создании этого суда. У нас же, в 90% случаев законов о создании судов НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Т.е. суды не созданы, соответственно никаких полномочий юр. лица не может быть!
Теперь относительно "суд является государственным органом".
В налоговом законодательстве четко прописано что первыя цифра ОГРН является признаком отнесения. 1-юр. лица, 2 гос. органы, 3 ИП. Раз суды не зарегистрированы в ЕГРЮЛ то нет и "признака отнесения". Отстается посмотреть судебный департамент. А ОГРН в судебных департаментах начинаются на еденицку. Т.е. простое юр. лицо. Такое же как любое ООО, ЗАО, ПАО, ЧОП и т.д. Т.е частная контора
Будь это гос орган у него ОГРН начинался бы на двойку!
Теперь задайте себе вопрос:-" не поэтому ли суды в налоговой не зарегистрированы"? (Чтоб не показывать, что это частная фирма).
А теперь следующий вопрос:-"Почему, учитывая тот факт что об признаке отнесения первой цифры ОГРН говорят уже многие, власть не даст команду налоговой перерегистрировать все "государственные" органы и присвоить им злополучную двойку в ОГРН"? Кто им не дает это сделать?
А еще неплохо бы почитать ФЗ "о гос. службе" и убедиться что все чиновники называются там "лица ЗАМЕЩАЮЩИЕ должности государственных служащих"

Очень интересно, Александр.
Помогите найти статью НК РФ, где об этом говорится. Сама затрудняюсь найти.
Да уж... переименования не было, регистрации нет, полномочий нет, ветви "власти" пересекаются, что запрещено, печать не по ГОСТУ-но судить могут... Маразм крепчал...
Владимир, не торопитесь с выводами.
Кто ж его посадит? Он же памятник.
Интересная публикация.
От себя: большое спасибо автору! Интересующимся "теорию" узнать бывает полезно.
Казуистика "3. В отношении районных судов полномочия юридического лица реализуются Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации".
Суду есть, а полномочия где то. Печать не по ГОСТу, то есть должна быть от Судебного департамента, а не какого то судьи, да ещё гербовая!
Виктор, упрощенно говоря, Судебный департамент является завхозом для судов.
Печать у судебных органов должна быть гербовой.
"ГОСТ Р 51511-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2001 N 573-ст) (ред. от 04.03.2004). Так сначала должен быть "Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации" (в печати) А уж потом наименование суда и мировой судья. А уж в паспорте совсем неправильно.
Виктор, Судебный департамент при Верховном Суде не является вышестоящей структурой для Верховного Суда.
Судебный департамент и входящие в его систему органы:
• организационно обеспечивают деятельность судов и органов судейского сообщества, предоставляют в их распоряжение необходимые ресурсы;
• не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
http://www.cdep.ru/index.php?id=34
Речь не о вмешательстве, а тогда судьи сами по себе и печать от кого? Вот и должна печать от департамента, а так лицо просто судья заказывает печать не соответствующую ГОСТу!
Я посмотрю, как Вам Гербовую печать резать согласятся. Еще и в последний раз, объясняю: судебный департамент - завхоз при суде. Суд-ветвь государственной власти и принимает решение от имени государства, не от имени судебного департамента.
Тогда Российская федерация, мировой участок, судья. РФ зарегистрирована как юридическое лицо?
Виктор, дайте ссылку на страницу регистрации России, взглянем, поразмыслим, сообщим.
К сожаления, ГОСТ только рекомендует, но не обязывает, как то пытались с этим разобраться...