Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478022

В Думе похвалили учителей за флешмоб в поддержку уволенной коллеги

1 дочитывание
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские учителя, которые устроили флешмоб в поддержку уволенной коллеги, поступают правильно. Такое мнение высказала зампред думского комитета по культуре Елена Драпеко в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Она подчеркнула, что для увольнения учителя Татьяны Кувшинниковой не было оснований. Флешмоб, по ее словам, является отличным способом это показать.

Драпеко добавила, что в фотографии педагога, из-за которой учительницу вынудили уволиться, она не увидела ничего неприличного.

Напомним, в понедельник стало известно о том, что в Барнауле учительницу русского языка и литературы вынудили уйти из школы из-за фотографии в закрытом купальнике, которую она опубликовала на своей страничке в соцсети. Министр образования Алтайского края Максим Костенко вступился за педагога. Сама девушка заявила, что на работу в школу не вернется.

В пятницу министр просвещения Ольга Васильева призвала не забывать о праве учителей на личную жизнь, несмотря на особую миссию этой профессии.

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

114 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я другого мнения! На Руси хвастовство никогда в почёте не было! НИКОГДА! Вся эта дрянь, вместе с соцсетями, сэлфи, флешмобами и другой подобной ересью, пришла с вонючего обоссаного Запада, в аккурат перед распадом Великой Державы! И вот теперь мы пожинаем плоды, посеянного тогда, смрада! Кто-то сказал - "А что тут, мол, такого? Каждый имеет право на личную жизнь." Я согласен на все сто! Но вот вопрос - где грань между личной жизнью и публичной? Я считаю так - если то, что видят и обсуждают другие (то есть ВСЕ) - это публичность! Т.к. личное невозможно увидеть в принципе (НЕЛЬЗЯ - это ЛИЧНОЕ!) И о какой тогда личной жизни учительницы мы говорим? Если то, что увидела вся страна, все родители, все ДЕТИ - это публичное (т.е. во-все увидение), то что тогда у неё личное? А что если какая-нибудь учительница или преподаватель универа была бы, к примеру проституткой? Так, в свободное время от учёбы малышей, "скрепляла семьи"? Это же её "личное дело" и её "личная жизнь"? Как бы вы, господа-хоррошие, отнеслись к тому, что вышего ребёнка учит русскому языку и литературе, к примеру, Саша Грэй или Лена Беркова? Не нервничайте! Что тут такого? То, что они шлюхи - это их личная жизнь! И то, что они приняли в себя (причём публично) километры членов, ваших детей никак, ну прям СОВСЕМ, не касается! ВАС ЭТО УСТРОИЛО БЫ? По моему мнению - всё должно быть на своих местах! Котлеты отдельно, мухи отдельно! Публичная красавица должна быть на подиуме (если хочет), шлюха - в постели, учительница - примером для подражания - ЦЕЛОМУДРЕННЫМ АНГЕЛОМ ХРАНИТЕЛЕМ ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ И СОЗНАНИЯ (причём ПУБЛИЧНО!)! Правильно, что попросили! Я б её розгами высек (ПУБЛИЧНО), чтоб другим "учительницам" не повадно было выставлять свои прелести на показ! Нужно всегда отдавать себе отчёт в том, кто ты и где находишься! Быть Добру!

+19 / -48
картой
Ответить

А, может, расстрелять сразу, что с розгами мелочиться?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы вы, господа-хоррошие, отнеслись к тому, что вышего ребёнка учит русскому языку и литературе, к примеру, Саша Грэй или Лена Беркова?

А вот, представьте себе, нормально бы отнеслась! Ибо вы сами сказали, что учит она Русскому языку и Литературе, а проституцией занимается в свободное от работы время. И уверяю вас, надо ещё посмотреть, кто лучше научит русскому--проститутка или тот ваш Ангел небесный. А вы в курсе, что половина этих скромниц бухает дома по-черному от неудовлетворенности жизнью, а другая половина не может нормально двух слов связать, чтобы материал детям объяснить. Мне, как родителю, важнее профессиональная компетентность учителя, а не то, чем она занимается в свободное от работы время. Давайте уж тогда будем всех розгами бить-священников, которые грешат и ведут себя вне храма как обычные люди, политиков, которые позволяют себе ходить в сауны, врачей, выпивающих после работы. А посмотрите на современных детей! Какие им там ангелы небесные! Они в 16 лет знают о сексе больше, чем многие в 40! Просто прекратите лазить по страницам в соц сетях, прекратите подсматривать в замочные скважины и начните оценивать людей по их профессиональной компетенции, а не по поведению за пределами работы.

+35 / -12
Ответить

Вообще, Надежда, бред сивой кобылы. Вам все равно, как училка-проститутка будет объяснять материал о целомудренной Татьяне Пушкина, о прекрасном образе Наташи Ростовой, которая только от мысли об измене впала в горячку. Вот потому и сегодня безнравственное общество, то ли еще будет, если такие, как вы, Надежда, будут нести эту ересь и претворять ее в жизнь...

+18 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому Ваши дети и знают больше чем положено благодаря Вашему попустительству. Тошнит от Вашего отношения к жизни. Может все-таки задумаетесь над своими словами? Сами то поняли, что сказали? Интересно, что Ваши квалифицированные проститутки будут преподавать деткам в школе? Не боитесь за своих детей, отпуская их в мир, одобренный Вами?

+9 / -1
Ответить

Я смотрю, тут у некоторых проблема с образностью мышления... Человек ОБРАЗНО привёл в пример учительницу - проститутку, ему ОБРАЗНО возразили, а вы, почему-то все восприняли буквально. Ну, а раз так, значит так же буквально вам и отвечу-да, считаю, что иногда проститутка может намного лучше и трепетнее рассказать про Наташу Ростову (которую, кстати, в конце романа сам автор назвал Самкой, если вы помните. Давайте уж тогда и Льва Николаевича розгами, за осквернение чистого образа) и она намного лучше разбирается в человеческих характерах. Да, не боюсь отправлять своих детей в этот мир, потому что они знают, что хорошо, а что плохо. Хватит уже делать учителей виновниками своей родительской несостоятельности. Не справляется "яжемамка" с воспитанием своего отпрыска - кто виноват? - училка, конечно! Она позволила себе выложить в соц сеть фото в купальнике! А мой ребёночек в свои 17 лет такой девственный и чистый! Срочно увольняйте эту шалаву!... Так что не в морали у нас дело, а в лицемерии, в двойных стандартах, которые многие из нас так любят применять к учителям, врачам, полицейским.

+11 / -5
Ответить

Самка, Надежда, в представлении Толстого - это не то, что вы представляете. Толстой говорил не о проститутке самке, а о самке - матери многодетной и хранительнице очага крепкой семьи. А у вас извращенное понимание этого слова... Слово слову рознь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю вас. Лицемерие в нашем обществе давно зашкаливает. Хотя каждый должен профессионально заниматься своим делом. Проститутка оттачивать своё мастерство. А учитель не просто не употреблять слова каледор, пинжак, транвай, а уметь учить учиться и быть порядочным человеком. Хотя сегодня уже слово "порядочность" несколько отличается от прежнего значения. Вот директор, уволившая учительницу порядочный человек? Или все те, кто думает в основном органе нашего государства порядочные люди? Все знают откуда начинает гнить рыба. (Вот не хотела об этом, но уж очень сдвинулись у нас понятия порядочности, морали и устоев)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох! Горюшко тебе, страдалица, матушка наша Русь... До чего же твоему народу мозги-то набекрень вывернули. Оболваненный народ уже не в состоянии даже понять, что качество хлеба на 70% зависит от того на какой закваске тесто замешено.

Не может в принципе из гнилья ничего доброго получиться. Фундамент очень, очень важная штука. А строить что-либо на гнилом, разваливающемся фундаменте - это безумство.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 01.04.2019 в 07:09
Как бы вы, господа-хоррошие, отнеслись к тому, что вышего ребёнка учит русскому языку и литературе, к примеру, Саша Грэй или Лена Беркова?

Я бы, лично, плохо отнеслась.. НО! Нужно видеть берега, между фото в закрытом купальнике и проституткой!

Смотрю многих тут понесло не в тебе дебри.. Ну как говориться, каждый в меру своей фантазии...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не о том вы говорите. Посмотрите на детей вне школы и вне дома. На игровой площадке сплошной мат. Взрослые так не ругаются, замечаний не сделай. И что родители не видят и не слышат этого. Прежде всего воспитание морали и уважения должно быть в семье. А вы про школу. Ведь сейчас детей нельзя наказывать. Вы что, это нарушение прав ребенка. А что дети творят, все на это закрывают глаза. Сначала нужно заняться воспитанием своих детей, а уже после смотреть по сторонам и осуждать других.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на пляже в чём купаетесь? Так это фото спортсмена с медалью после заплыва. Это могли выложить в сеть и устроители этого соревнования. Не вижу ничего предосудительного. Девушка молодец и голова у неё светлая. А при СССР все на парадах спортивных как ходили? Забыли?

+9 / -3
Ответить
DELETE

Не надо путать: ходить в купальнике-это одно, выставлять фото напоказ миллионам - другое. Зачем в и-нете выставляют полуголые телеса- для поиска секс - партнеров, а не для занятий спортом.

Вы что не видели, что девушка держит медаль после награждения! Устроители соревнований всегда выкладывают фото в сеть. Такое впечатление, что каждый видит на фото только, о чем озабочен... Обгадить и облаить и кайф...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ок. Эта девушка - спортсмен. А все остальные тоже?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Этот парад антилайков говорит о том, что общество готово к тому, чтобы учителя в личное время имели возможность подрабатывать порнографией и проституцией. Позор такому обществу.

Вы какой то тролль, не совсем дружите с мозгами что ли? Это был спортивный заплыв в реке, где девушка удостоилась золотой медали. Покажи вам фото спортсменов перед стартом допустим в бассейне, вы заорёте: "А разврат!" Сходите подлечиться в психушку. Фото было выложено устроителями соревнований. Ну не она же себя фоткала. Молодец девушка в здоровом теле - здоровый дух. А если учитель физкультуры будет учить плаванию в бассейне школьников - уволить, ага?

+11 / -2
Ответить

Анна АнтоновнаПишет 01.04.2019 в 11:28
Вы какой то тролль, не совсем дружите с мозгами что ли?

Здесь обсуждают не учительницу, а флешмоб. Если у них есть мозги, то они вернут эту спортсменку письменными требованиями и протестами, которые более действенны. А на их телеса все посмотрят и забудут. Вы что, думаете, что сейчас, после флешмоба, все бросятся восстанавливать эту учительницу?! А Думе только на руку, делайте что угодно, только о нас не вспоминайте, мы вас даже поддержим...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам надо с мозгами подружиться- она не плавание преподает и не кухарка, чтобы телеса напоказ выставлять. Плавай себе, если надо, а голые телеса учитель демонстрировать не должен. Медальку продемонстрировать и в одежде можно. Совсем охренели от этой пропаганды секс-индустрии. Уже стереотипы и параметры нравственности сдвинуты дальше некуда. Скоро совсем голяком будут учителя и врачи фотки в сеть выкладывать. Ведут себя, как девочки по вызову, а уважения требуют совсем другого сорта. Вот и нет уважения сейчас ни врачам, ни учителям, потому что сами себя опустили до уровня девиц по вызову.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

К сожалению, основная масса учителей только на флешмобы и способна.. нЕзачем им воспитанием подрастающего поколения заниматься.. Они теперь услуги оказывают и флешмобы организовывают... Тьфу.. Противно..

Евгения, когда будете на море купайтесь только в платье, я вам приказываю, я так хочу! В конце концов в купальнике быть на пляже не прилично!

+8 / -3
Ответить
DELETE

Если что-я выразила мнение относительно педагогической деятельности и флешмобов, организующих скучающими учителями... О купаниях в купальниках или без-ни слова не написала.. Вы видимо учительница, зацикленная на том, в чем теперь купаться?

ЕвгенияПишет 01.04.2019 в 12:21
Если что-я выразила мнение относительно педагогической деятельности и флешмобов, организующих скучающими учителями... О купаниях в купальниках или без-ни слова не написала.. Вы видимо учительница, зацикленная на том, в чем теперь купаться?

Да Вас всех маралистов хрЕновых послушаешь и вообще купаться не пойдёшь.. Вдруг не в той позе будешь загорать, а кто нибудь сфоткает.. Или мало ли кто, чем оскорбиться..

+4 / 0
Ответить
DELETE

. Вы ж обществе живёте.. Интеллектом обладаете.. Разумеется, надо обдумывать свои высказывания и действия.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 02.04.2019 в 13:07
ж обществе живёте.. Интеллектом обладаете.. Разумеется, надо обдумывать свои высказывания и действия.

Всего не обдумаешь и не предвосхитишь каждую ситуацию. Где, например, ты Радовалась победе в спорте, тебя фоткали с медалью в закрытом купальнике, разве тут подумаешь за развратников о разврате. Нормальному человеку и мысль такая в голову не придёт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без комментариев... Внимательность и логика отсутствую напрочь.. В моих комментариях НЕТ НИ СЛОВА ОБ УЧИТЕЛЬНИЦЕ В КУПАЛЬНИКЕ, пропагандирующей ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ... Я ОСУЖДАЮ УЧИЛОК, УСТРАИВАЮЩИХ ВУЛЬГАРНЫЕ ФЛЭШМОБЫ... якобы в знак поддержки.. это ж дебелизм какой-то!

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 10.04.2019 в 18:04
Без комментариев... Внимательность и логика отсутствую напрочь.. В моих комментариях НЕТ НИ СЛОВА ОБ УЧИТЕЛЬНИЦЕ В КУПАЛЬНИКЕ, пропагандирующей ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ... Я ОСУЖДАЮ УЧИЛОК, УСТРАИВАЮЩИХ ВУЛЬГАРНЫЕ ФЛЭШМОБЫ... якобы в знак поддержки.. это ж дебелизм какой-то!

Я это как пример привела.. Логика у меня явно не отсутствует, ну, только, если Вы не знаете значение этого слова.. а вообще, воспитанием сейчас занимаются дома, а учителя лишь дают предмет по программе которую утверждают не они, учителя всего лишь исполнители. (это я о Вашем фуканье, в посте выше и о том, что учителя должны заниматься воспитанием детей, видимо, по Вашей логике, в свободное от работы время) Если Вам не нравиться выбранный курс, выразите претензию управлению образования, а у Вас хватает мозгов только учителей тапками закидывать. Вы не способны заглянуть дальше учительского плеча, что бы хоть что то увидеть.. Насчёт флешмоба-потрясающей эту идею не назвать.. Но! Учителей услышали, резонанс был и больше, надеюсь, над ними так не будут издеваться! Потому, что то, что произошло, иначе не назовёшь..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВитальевнаПишет 11.04.2019 в 02:27
а учителя лишь дают предмет по программе которую утверждают не они,

.. Ничего они не дают и не отдают.. "Пляшут танцы с бубнами" круглый год: и в отведенное время для уроков и в свободное после.. Единицы имеют серьезный подход к образовательному процессу-так их "массовка с бубнами" готова изжить..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВитальевнаПишет 11.04.2019 в 02:27
вообще, воспитанием сейчас занимаются дома,

... а вообще воспитанием нужно заниматься всегда.. Тем более когда выбираешь профессию педагога.. Равнодушный учитель-хуже нЕкуда... А таким флэшмобистам даже опасно доверять детей.. В дурном обществе, бывает даже взрослый подвержен влиянию.. Чего уж о детях говорить, которые с утра до вечера и в выходные (большую часть времени) находятся, кстати, с вами-педагогами, подвержены либо вашему влиянию, либо равнодушию, а каждый родитель доверяет вам (как в старые добрые времена).. А не надо бы.. Никак не отвыкнут.. Учитель-друг и наставник-большая редкость.. Не хватает таких педагогов на всех ребят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВитальевнаПишет 11.04.2019 в 02:27
Вы не способны заглянуть дальше учительского плеча, что бы хоть что то увидеть

.. да мне это и не надо! Что там можно увидеть, пустоту?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана ВитальевнаПишет 11.04.2019 в 02:27
Если Вам не нравиться выбранный курс, выразите претензию управлению образования,

...да с курсом то всё в полном порядке.. с учителями - нет.. никакое министерство или управление образование не сделает вас разумнее, мудрее, чутче, профессиональнее... возникает ощущение, что в эту профессию идут люди не по призванию - а у кого в жизни не сложилось..

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 12.04.2019 в 19:39
да с курсом то всё в полном порядке.. с учителями - нет.. никакое министерство или управление образование не сделает вас разумнее, мудрее, чутче, профессиональнее... возникает ощущение, что в эту профессию идут люди не по призванию - а у кого в жизни не сложилось..

Жееесть. Вот как так можно рассуждать? Сколько зла нужно иметь, что бы говорить, что дело не во времени, ни в капитализме, ни в системе, а исключительно, почему то в учителях, как в людях особенной, низшей касты нашего общества. Вы злобная, ограниченная, шовинистка..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.в самом деле плохо отношусь к учителям.. изжили вы к себе уважение.. Два дня назад по радио озвучили статистику - количество детей посещающих школу по принуждению значительно увеличилось по сравнению с 2017 г...впору делать выводы.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 15.04.2019 в 04:38
самом деле плохо отношусь к учителям.. изжили вы к себе уважение.. Два дня назад по радио озвучили статистику - количество детей посещающих школу по принуждению значительно увеличилось по сравнению с 2017 г...впору делать выводы

О системе образования..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Об учителях, конечно.. которые не могут заинтересовать ребят своим предметом, личным примером - даже на уровне оказания услуг система образования не существует сама по себе, её выстраивают граждане, называющие себя педагогами

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 15.04.2019 в 20:08
Об учителях, конечно.. которые не могут заинтересовать ребят своим предметом, личным примером - даже на уровне оказания услугсистема образования не существует сама по себе, её выстраивают граждане, называющие себя педагогами

Вы с такой лёгкостью говорите за всех учителей, что становиться яснее ясного, что диалог со мной ведёт озлобленный дилетант.. Даже не стану метать бисер, в подробностях рассказывая об учителя, отдающизся своему делу! Такие как Вы вечно всех клеймят! Вам все врачи плохие, все учителя, все вокруг дебилы. Вы одна и подобные Вам, самые умные, самые нужны, самые отверженные... Куда нам до Вас то? Такие как Вы, всё про всех и в точности знают! ЗА КАЖДОГО! Люди с таким мышлением и есть по сути дела нацисты, они судят по превосходству нации, а вы по роду деятельности.. Надеюсь, что как можно меньше хороших учителей будут читать подобные посты, что бы не получать этих психологических пощечин, от озлобленных шовентсток. Конечно, зачем таким как вы заглядывать за учитель кое плечо? Вам просто привычнее Вашим лбом (мнением - клише) биться о кирпичную стену... Такие как Вы НИ ЗА ЧТО не догадается "открыть дверь" и посмотреть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас система образования заточёна не на образование+ воспитание, а лишь на образование (т.е на знания определенного материала).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддержу Николая Николаевича Платошкина: Платошкин Николай

30 марта в 08:31 ·

Хотел бы вступиться за учительницу с Алтая Татьяну Кувшинникову, которую затравили и вынудили уволиться из-за фото в закрытом купальнике.

В принципе учителя не должны фотографироваться в купальниках, также например, как священники в плавках. Ведь учитель должен быть наставником, а значит поддерживать определенную дистанцию с учениками, избегать панибратства. Именно поэтому неприемлемы и мини-юбки и прозрачные блузки. Ничего не поделаешь – профессия педагога накладывает свои ограничения.

Однако в данном случае Татьяна Кувшинникова сфотографировалась не в бикини, а в «рабочем костюме» пловчихи – нормальном закрытом купальнике, который используется на всех спортивных соревнованиях. Она – не секс-символ, а образец здорового образа жизни. Тем более, что в ее позе нет ничего эротического или вызывающего.

Поэтому Кувшинникову следует немедленно восстановить на работе и принести ей извинения.

А вот флеш-моб в ее защиту, где так называемые «педагоги» позируют в бикини в странных позах – это пошлость и дурость, которая приносит Кувшинниковой больше вреда. Неужели учительнице больше нечем выделиться, чем откровенными фото?

+20 / -1
картой
Ответить

Хм...ну,даже если её восстановят на работе, работать будет невозможно... ибо,найдёт руоводство 1000 причин, по которым её всё равно уволят... а то вы не знаете, как это в России делается?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть "Закон о морали"?-Не фиг тогда трогать кого-либо! А уволили девочку-по зависти мымр-её красивому телу (старость-никого не красит...)

+11 / -8
картой
Ответить
DELETE

Вам в И-нете голых проституток мало? Некоторые учителя завидуют их лаврам и хотят все в одном флаконе: и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А Дума, как всегда, думает чем угодно, только не головой. Этот вопрос должны родители обсуждать - хотят они, чтобы их детям преподавали пока полуголые, но при таком тренде, в дальнейшем голые, учителя, или нет. Я уверена, что подавляющее большинство людей не захочет голых учителей для своих детей.

Ирина юрьевнаПишет 01.04.2019 в 10:57
А Дума, как всегда, думает чем угодно, только не головой. Этот вопрос должны родители обсуждать - хотят они, чтобы их детям преподавали пока полуголые, но при таком тренде, в дальнейшем голые, учителя, или нет. Я уверена, что подавляющее большинство людей не захочет голых учителей для своих детей.

Самое главное, что и эти учительницы и, главное, Дума забыли уже начисто, что существуют более достойные и действенные способы бороться за свои права.

Мозги нашим девушкам в России сейчас хорошо прочищают всякими "миссками" с запада. Скатываться вниз гораздо проще, чем подниматься вверх.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина юрьевнаПишет 01.04.2019 в 10:57
Вам в И-нете голых проституток мало? Некоторые учителя завидуют их лаврам и хотят все в одном флаконе: и рыбку съесть и косточкой не подавиться. А Дума, как всегда, думает чем угодно, только не головой. Этот вопрос должны родители обсуждать - хотят они, чтобы их детям преподавали пока полуголые, но при таком тренде, в дальнейшем голые, учителя, или нет. Я уверена, что подавляющее большинство людей не захочет голых учителей для своих детей.

Ирина Юрьевна, вы прежде чем про порносайты писать на фото учительницы, из-за которого весь сыр-бор посмотрите. И не забудьте поинтересоваться где именно оно сделано. На уроке в школе или нет. И тогда уже про порно, про простую посуду, про голых ну про всё прочее пишите. Ну и про Думу конечно ещё чего-нибудь заодно.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Фото сделано не на уроке в школе, а в последовательницы к этой учительницы уже прибилась и врач -педиатр в нижнем белье. Благодаря оказанной такими как вы защитниками поддержке, учителя и врачи полуголые (пока) фото выставляют, а в полиции коллег насилуют. Это все пропаганда соответствующего образа жизни и нравственных приоритетов. Коготок увяз - всей птичке пропасть. Все это безобразие в виде идеализации проституток надо было сразу искоренять, в конце 90-хх, а теперь всем кажутся эти маленькие веры и интердевочки нормальным явлением, отсюда и фото с полуголыми учителями и врачами.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.04.2019 в 12:41
Ирина Юрьевна, вы прежде чем про порносайты писать на фото учительницы, из-за которого весь сыр-бор посмотрите. И не забудьте поинтересоваться где именно оно сделано. На уроке в школе или нет. И тогда уже про порно, про простую посуду, про голых ну про всё прочее пишите. Ну и про Думу конечно ещё чего-нибудь заодно.

Каждый судит по себе.. Кто то увидел в ней красивую женщину, достигающую успехов и впорте, т. Е разносторонне развивающуюся личность, а кто то только училку-проститутку, которая преподаёт полуголая, а скоро будет голая... Во фантазии у извращенцев

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну вот, в Госдуме нашли новую игрушку "Голая учителка". Других забот у депутатов нет. Голые учительницы - это как раз подходящая тема для обсуждения депутатов Госдумы, это их уровень компетенции.

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (114)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.