Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478008

Путин подписал закон о повышении пенсий россиян

1 дочитывание
763 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому пенсии россиян будут пересчитаны, в результате чего выплаты вырастут. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, пенсии россиян будут проиндексированы выше прожиточного минимума. В частности, сначала выплаты будут доведены до прожиточного минимума за счет социальной доплаты, а уже потом будет произведена их индексация.

По новым правилам пенсии россиян будут пересчитаны с 1 января 2019 года. Таким образом россияне получат недоплаченные ранее деньги. Выплаты коснутся 3,9 миллиона человек. Выплаты с учетом закона начнут производить с мая 2019 года.

Ранее 9111.ru писал, что социальные пенсии в России увеличились на 2%. Подробнее >>>

Проголосовали: 9 630

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

763 комментария
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 763
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

До тех пор, пока в стране существует деление на "рабов" - основная часть населения - и "белых людей" - госслужащие, судьи представители прокуратуры, и пр., ждать хорошего от властей не надо! И надеятьяся на добрые перемены даже не стоит!

+825 / -10
картой
Ответить

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому пенсии россиян будут пересчитаны, в результате чего выплаты вырастут.

Ещё чернила на законе не просохли, а инфляция уже съела все эти повышения...

+945 / -7
Ответить

Александр Н.Пишет 01.04.2019 в 14:22
Ещё чернила на законе не просохли, а инфляция уже съела все эти повышения...

ЭТИ повышения -- КОПЕЙКИ! Инфляции там и есть-то нечего!

+344 / -1
Ответить

Как раз еще перед повышением тарифов на ЖКХ дадут копейки. Где и этого не покроет и еще доложить придется

+307 / 0
Ответить

С июля опять подорожает ЖКХ.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но я имел в виду про второй этап подорожания ЖКХ. А первый в начале года был.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Путин подписал закон о повышении пенсий россиян

Один пиар, и никакого реального повышения.

+426 / -5
Ответить

Это не пиар, а политический анекдот.

+181 / -1
Ответить

Что гораздо хуже, сегодня президент подписал закон о цифровом концлагере для населения:

01.04.2019 г. в 12:00 на официальном сайте Кремля опубликовано сообщение: "В закон об индивидуальном учёте в системе обязательного пенсионного страхования и в отдельные законодательные акты внесены изменения:

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

www.kremlin.ru

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так первое же апреля, вот нам и насмешки власти - сплошной черный юмор.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это невежество и презрение к народу они так демонстрируют...😕

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.04.2019, 18:33
Москва

..Евгений, а Вы что ожидали? Гримасы капитализма. Что такое капитализм? Это обман, обман и еще раз обман! Надо правильно голосовать, чтобы такие люди не приходили к власти. Почитайте и послушайте Н.Платошкина на сайте "Политкафе", там всё об этом и о том, что надо делать.

+83 / -9
Ответить
01.04.2019, 19:41
Новороссийск

Все говорят красиво,. а придя к власти все становится ещё хуже!

+50 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 20:19
Санкт-Петербург

Как просто... НЕ ГОЛОСУЙТЕ... а что на данный момент есть альтернотива? При Гопбачёве было лучше? Или при хронике Ельцыне?

+23 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чепуха все с этим голосованием. Как не голосуй, толку не будет. Потому как к списку тех, за кого нужно голосовать допускаются только СВОИ (!) люди. То есть те, кто поведет страну тем же курсом.

раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 20:42
Ростов-на-Дону

Вот болваны. Только писал. При капитализме и рыночных отношениях проблем с ценами нет. деньги тоже вон в америке не меняются столетиями. И вообще. Нам не подходит никакой изм. ни социализм, ни капитализм и тд. потому что мы дураки трусливые. И умных и порядочных людей не любим. Веками. И еще. нравится власть - так идите на избирпункты и голосуйте за любого. Это не важно. Там оформят как надо. А вот если не пойдете на избирпункты, то ужас для власти. Она вне закона. Власть любыми средствами должна вас баранов загнать на избирпункты.

+34 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, кто за них голосовал уважаемый Владимир? Я лично за ОПГ никогда не голосовал. Может кто-то здесь голосовал?

Владимир, не будьте наивным или Вы еще не поняли, что рабы ничего не решают?

раскрыть ветку (0)

Точно. "Народ" выбирает кого надо и без присутствия народа.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"..потому что мы дураки трусливые" - вот это точно!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 21:58
Екатеринбург

Наивный Вы человек, но это пройдет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А, власть выбирает кого надо и без присутствия народа.

Так будет точней ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ.

раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 00:45
Ростов-на-Дону

Вот и я так думаю. Бойкотировать эту власть надо, а не молчать в тряпочку.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ха ха вы серьезно верите в выборы... путина назначили как директора фирмы или завода...

раскрыть ветку (0)
Педагог допобразования Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2019, 01:56
Магадан

Вот это правильно. Поддерживаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог допобразования Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.04.2019, 02:01
Магадан

Платошкин Николай Николаевич прав. Послушайте и посмотрите его выступления в интернете. Прозреете на 100%.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, есть другие способы изменения положения? Скажите какие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 05:32
Нижний Новгород

При Горбачеве развалился СССР ао американской системе. При Ельцине все пропили. Путин защищает Россию!

+8 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 05:35
Нижний Новгород

Не только свои, но и заинтересованные. Все просто - наши так сказать стенания не доходят до Президента. Существуют преграды и люди, которые их отсеивают. Проверено на личном опыте.

+4 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даю справку: если идешь голосовать, не важно за кого, то автоматически соглашаешься с условиями и итогами голосования. А вот если реально бойкотировать эту клоунаду (голосование) и не ходить на неё, над результатами некоторые бы уже задумались.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это цитата из песни Васи Обломова. "Народ" - в ковычках. Мы же всё же хотим на выборы, а выбирают без нас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Анатолий МихайловичПишет 01.04.2019 в 18:33
Гримасы капитализма.

Да у нас даже не капитализм! При капитализме люди за границей живут более достойно! Пенсионеры могут ездить отдыхать. А у нас не то что съездить отдохнуть, а даже работая сложно обеспечить себе достойное проживание...

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
02.04.2019, 07:29
Воркута

Ты сам если умный так чего с рабами-то в одной лодке.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не капитализм, а Дикий Запад!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ходить голосовать, а не воевать.!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всяком случае такого роста миллионеров и миллиардеров не было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, он живет на Луне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как президент может не знать, что происходит в стране!? Не городите чушь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянно слушаю Платошкина. Его, к сожалению, на ТВ не покажут! Там Соловьев поёт-заливается...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, если вы серьёзно спросили, то посмотрите Сергея Данилова. Там сайт Вольный казак Сергей Данилов. Вот здесь вы найдёте честные и точные ответы на свои вопросы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РЕБЯТА! Вы наверное не жили при той власти, когда ни зарплату ни пенсии не платили!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бойкотировать выборы бесполезно, проголосуют за вас другие, так как надо. Как будто не знаете как это бывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто и задумываться не будет. Чем меньше народу придет на избирательный участок тем лекше подсчитывать голоса и быстрее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то не в полную силу, не по-отечески... Если бы и этого не делал..., то грош ему цена была бы...😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели вы думаете, что кгбешник и не знает истинного положения?! Все он прекрасно знает! Но поступает так, как выгодно элите приведшей его к власти.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна от этого есть польза! В Алтайском крае люди мечтали избавится от губернатора из Москвы Ув.Карлина. Так люди просто не ходили голосовать за партии а др.часть голосовала за любую другую! Первый раз ему был выговор, а во второй раз сняли (официально конечно ушел сам😀)с должности губернатора!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть захватил хитрый портняжка. Без согласия сша его ЕБН взять в преемники не мог. Россию сделали сырьевой колонией, поэтому нашего Вайса-2 мировой капитал бережёт и защищает - смотрите кино-тв США «Путин» и лживое тв-кино англичан (перед выборами Пу) - «смерть Сталина»

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше Тюнина послушайте!

На научных фактах основывается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, от кого Путин Россию защищает? От российского народа? Но развал, конечно, начал Горбачёв, эти продолжают.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
03.04.2019, 18:05
Череповец

Что еще за гримассы капитализма и при чем здесь капитализм? Капиталистические страны, без нефти и газа, хорошо живут, уровень жизни высокий.. капитализм здесь не при чем, если власть честна с народом.. потом в капстранах - честные выборы.. и, если народ чем то не доволен, то он сметет эту власть.. что то вы не так поняли Платошкина.. да и вообще, отеуда он такой появился.. раньше о нем никто и не слышал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Раиса Петровна, лично я жила при той власти, когда и пенсии, и з/п ещё платили по точным дням. Шикарными они может и не были, но мы на них жили, а не выживали, как сейчас. Почему вы сравниваете сегодняшнее время с началом "перестройки" - развала?

раскрыть ветку (0)

То же и у нас в Хакасии: большинство проголосовало за кандидата от КПРФ и теперь федеральные сми просто захлебываются говном, стараясь его опорочить, причём за грехи предыдущего Губера от ЕР. Так же и в Хабаровском крае. Так что можем ещё и выборамичего то добиваться, если ходить на них и голосовать против этой олигархической власти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-у, полноте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 07:46
Владивосток

Только трусы с дырками остались от этой защиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задайтесь вопросом - а кто есть этот Платошкин.. и поищите на него досье..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше пенсии хватало на жизнь, даже детям помогали, а сейчас на оплату ЖКХ едва хватает, а жить как: есть, пить, лечиться, что-то купить из одежды и чем-то постирать то, что осталось от старых времён?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Грудинина уже голосовали и где он?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин защищает Россию!

От кого защищает? От самого себя?

Галина, снимите очки и может тогда прозрение и свет увидите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
DELETE

"А вы боитесь того, что вашей Пенсии не хватит для безбедного существования?"Ну и как отвечать на такой вопрос? С нашими россиянскими пенсиями можно только худо-бедно выживать (существовать.) Жить полноценной жизнью на эти гроши не получится. Позорная власть народ за скотов считает. Жирует, обворовывая нас, да еще себя нахваливают за "благие"дела,"улучшающие"существование народа. Тьфу, на Пу...ненавижу!

01.04.2019, 20:46
Ростов-на-Дону

Так вам и надо. Справедливость есть. А вы эдда не хороший человек. Весь народ давно полюбил президента и власть. Это факт. Ведь народ ходит на избирпункты для поддержки власти и президента. Всему народу президент нравится. А вам нет.

+3 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это мне "так и надо"?Это "так и надо"тем, кто поддерживает кремлевских извращенцев. А мне не за себя, а за Державу обидно. Да,я плохой человек. В Бога не верю, царя не люблю и не признаю. Бог и царь нужны моральным рабам. Я внутри свободна. Чужими постулатами не живу. Умею пользоваться своим умом.

раскрыть ветку (0)

А вы в соцсетях найдите опросы о любви к президенту! Сразу прозреете!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Я понимаю Ваш сарказм! Эдда, похоже, нет. Президента мы все любим, уважаем, только за его внешнюю политику: запугал пиндосов здорово, и помощь оказывает за рубежом. Правда за счет ухудшения жизни родного населения. Миллиарды за рубеж находятся, а на пенсии не хватает. А вот внутренняя политика, направленная на улучшение благосостояния, согласно майских указов, приводит к обогащению приближенных единиц и дальнейшему обнищанию остального населения. Кстати, в 2018 году ни я, никто из моих знакомых, не голосовали за Путина. Порошенко сейчас СМИ обливают грязью, обвиняя его в повсеместном нарушении проведения выборов. У нас в 2018 году были якобы единицы нарушений. Победил в очередной раз Путин!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 05:40
Нижний Новгород

ТО, что нас обворовывают - это козе понятно. На всех уровнях, начиная с пенсионного фонда. Как мне рассказала одна сотрудница, а остальные подтвердили, что они за счет недоплат выплачивают премии своим сотрудникам. Но до Президента эта информация не доходит. Здесь еще и проверяющие органы что-то нивелируют за определенную доплату. Кто-то жирует, а кто-то бедствует...

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сама себе делаешь хорошо, не мути людей дай им самим сделать свою жизнь, а не кляньчить у воров. А воров посидим.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы,что дурак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1988 году пенсия мамы была 120 р, моя зарплата тоже 120 р, мы жили более достойно! И чиновники сами,, ели,, и нам давали,, есть,, а сейчас, такая дистанция 1:100

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной самообман, не устану повторять, чтобы кгбешник и не был в курсе всего, что твориться в стране?! Абсурд, все он знает прекрасно. Наш исторический менталитет, царь хороший, бояре плохие! И пролоджаем себя обманывать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЕВГЕНИЙПишет 01.04.2019 в 17:07
Один пиар, и никакого реального повышения.

Обещал -- и сделал! И не ЕГО вина, что добавку к пенсии -- в микроскоп не разглядишь. . .

0 / -29
Ответить

А Путин не хочет издать указ о возврате пенсионных исчислении семьям тех, кто не дожил до пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 05.04.2019 в 18:34
А Путин не хочет издать указ о возврате пенсионных исчислении семьям тех, кто не дожил до пенсии.

Конечно, даже и не думает! Ведь:

Пенсионный фонд - это самая большая финaнcoвaя пирамида. Деньги вкладывают все, а получают только выжившие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.04.2019 в 18:49

Пенсионный фонд - это самая большая финaнcoвaя пирамида. Деньги вкладывают все, а получают только выжившие!

А как Вы относитесь к БПФ? Раньше в Таганроге был филиал, теперь в Ростове, на пенсии больные ноги надо ехать (получишь, не получишь, отдай 2400 такси), 1/3 вклада, или соси лапу, в угоду нашим благодетелям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Лучше бы он подписал заявление на увольнение совместно со своей бандой!

+235 / -10
Ответить

Да и пришел бы Сталин и всех вас в колхоз или на аналогичную Байкал-Амурскую. Все ноют, а ребра хрен прощупаешь и с горя пивко каждый день. Нытики закройте гаджеты и трудитесь.

+26 / -63
Ответить
Свободный художник Зинаида
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120

Трудиться где-в сфере купи-продай или обслужи и подвинься?

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купи-продай уже не работает, все под сетевые магазины ушло. А обслужи и подвинься-везде! Я-ИП и плачу налоги 32 года, все это время работаю с компанией Орифлейм. Раздавали каталоги, оформляли людей, чтобы дешевле могли себе брать. Я сейчас уже 7 лет на пенсии, живу в Московской области. Пенсия, как у работающего пенсионера 7290! При этом я плачУ 36500 за год в пенсионный фонд.) являясь пенсионером).

Так еще и выйти на улицу с каталогами теперь нельзя, посылают к подъезду работать. Смех сквозь слезы. А жить не на что и видимо незачем в этом государстве.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 20:22
Новочеркасск

Так ВЫ работаете на шведов, а претензии к русским. Парадокс.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, свои ребра прощупывайте. Свой гаджет закройте. И рот тоже. Если у вас все жиром заплыло, включая мозг, то за других не говорите. Сами, небось, пивко втихую лакаете. Такие как вы помогли своей глупостью кучке извращенцев, добравшихся до власти, превратить страну в отстойник. И гаджет-не показатель достатка. Это в наше время необходимость: средство связи, помощь в работе и т.д.Так что еще раз говорю: вы-позорная страница истории нашей страны, вас надо вырывать.

раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 20:52
Ростов-на-Дону

Какое значение имеет фамилия. Сталин. Путин или еще кто из партии рабочего класса. И сейчас никто не считает при каком коммунисте сколько народа досрочно ушли на тот свет. Сто лет держат власть одни и те же коммунисты. И пока не собираются отдавать кому-то.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю девушка из Алушты никому ни в чем не помогала! А вот тот, кто орет громче всех,, держи вора’’, имею в виду вас, вполне могла. Давайте не будем за высказанное мнение сразу вешать ярлыки и обвинять не Бог весть в чем. И думаю Елена высказала своё мнение в сравнении, было-стало. А вы слишком резки!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам что, коммунисты, куда-то соли насыпали? При ком-стах Вы научились писать и многому другому в т.ч.лаять на прошлую свою юность. Стыдитесь за свои писяки!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 01.04.2019 в 20:17
Я-ИП и плачу налоги 32 года,

ну и,извиняюсь, дура (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже 5 лет вкладываю в Китайскую экономику покупая на Али экспресс всё от трусов до телевизора, мне пора давать гражданство КНР...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, хватит вешать лапшу на уши. Назовите без вранья свою пенсию. Вы, что зашли в интернет и думаете, что мы не знаем какой размер сейчас пенсии с социальными доплатами? Сейчас строгий пост в стране и ВРАТЬ БОЛЬШОЙ ГРЕХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае до сих пор идея коммунизма ведёт к капиталистическому прогрессу. А у нас идею свергли, и направление движения затерялось где-то там, сзади.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

А на чьё имя писать заявление?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы думаете там кардинальное повышение?! Рублей на 100 повысят, а трындежа, простите, будет на миллион!

+64 / 0
Ответить

Дааа это так, и коммуналка намного переросла прибавку, за отопление пересчитали, и увы полрвина пенсии ровно ушла за всю коммуналку. Плюс цены выросли. Бедный народ и всё молчим, терпим и жалеем друг друга, а у них морды и карманы растут.

+49 / 0
Ответить

А Васька слушает и ест!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой на сто, у мамы подняли на 40 рублей как хочешь так и живи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не угадали! На 183 рубля повысили! Теперь черную икорку себе на завтрак покупать будете, пряники медовые к чаю и ананасы на десерт. На премьеру в Гранд Опера поедете и себе на распродаже в Риме прикупите шубейку.

+26 / -1
Ответить
01.04.2019, 21:42
Санкт-Петербург

Черная икра на завтрак - это далеко не полезно, тем более пожилым людям, да и пряниками нежелательно злоупотреблять, а шубейки давно не в тренде. ))

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше на новую военную базу в Венесуэле))).. экспресс-тур)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в трэнде ТКО...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На рыбьем меху...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мясо и рыба, видимо, тоже не полезны, по мнению правительства.

Будут сейчас везде продвигать идею вегетарианства:)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
03.04.2019, 18:24
Череповец

Черная икра может и не полезна, с ваших слов, зато как вкусно.. да и шубейка бы совсем не помешала на наши зимы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А картошка по цене яблок нового урожая зимой? А капуста по цене ананасов в неурожайный год? На чём вегетарианничать? Денюжек не хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 07:59
Владивосток

Я давно нс завтрак ем кашу на воде без сахара и соли (для здоровья), правда богаче не стала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

182 р. приблизительно.

+3 / 0
Ответить

На эту подачку я куплю две пачки сигарет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На эту подачку -- я куплю сигарет две пачки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Мы ещё не знаем сколько получим? А повышение на все выросло в 150 раз, вот и пенсия нужно повысить на столько же.

+28 / 0
Ответить

Умножил 120 на 150 и получилась моя пенсия 18000, если не покупать лекарства и не платить ЖКХ, и не пользоваться поездами и самолётами, то ничего не изменилось бы, но индекс цен последних не 150, а 1000 и больше, так, что если вместо этого пить водку, то жить в полтора раза дешевле, но не долго. У водки индекс роста всего 40 раз и в товарообороте СССР она составляла 25%. Пейте и радуйтесь, что жить стало веселее.

+8 / 0
Ответить
01.04.2019, 20:58
Ростов-на-Дону

Почитал тут. все тут дураки трусливые. По делу тут надо писать. Как конкретно резко улучшить ситуацию в стране. Бараны.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 11:58
Ростов-на-Дону

Надо бойкотировать выборы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аж три "тут" выдали ваше образование и интеллект.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где Вы пенсии видели 18000? Таких пенсий нет, у нас потолок 14000 р. при самом хорошем коэффициенте и стаже 39 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может не потолок? Директор школы на пенсии по старости получала 25000 в прошлом году. Может это из-за cеверного k?

раскрыть ветку (0)

Не получится. Сгонят солдат срочников - и дело в шляпе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Для чего повышать размер пенсионных выплат, но предварительно давать возможность всей торговой банде полнять цены?! Да ты удержи этот рост цен и тогда благосостояние народа поправится. И будь простоянен в настоячщих заботах о гражданах страны, которой пытаешься управлять. Доверие народа как ещё можно обрести?

В Татарстане ВВП уничтожил практически всю основу жизнедеятельности его 3.8 миллионного населения запретив людям самим кормится от своей земли и теперь пенсии повышай не повышай цены вырастут адекватно. Ленин в такой ситуации объявил НЭП в России и российский народ сам себя и Россию вытащил из экономического кризиса. У ВВП на это похоже ума не хватает пытаясь количеством чиновников их ротацией исправить кризис. Работать надо Вадимир Владимирович а не прикидываться рабом на галерах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю, почему поднимают пенсии а не возьмут на контроль ЦЕНЫ на все?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 01.04.2019 в 14:22
а инфляция уже съела все эти повышения...

Инфляция их съела еще до того как их сделали.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ja, ja. Цены растут, потому что у людей становится чуть больше денег из-за сезонных прибавок. А прибавки эти устраиваются для того, чтобы видимость заботы узаконить. Дурят-дурят, но по-прежнему воруют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну это положим не всем, а только тем, у кого не получилось вообще индексации:).

Написано же, что это коснётся 3,9 млн. пенсов. Вот опять все губу раскатают, и облом!

А кто виноват? Да журналисты, в заголовке, вроде как для всех, а по сути ан и НЕТ!

То есть теперь в "Справедливом, социальном " нашем государстве, те кто заработал пенсию - им ФИГ, а те, кто на себя всю жизнь работал и, следовательно, пенсия мала, их будут подтягивать до тех у кого пахота на это государство и пенсия соответственно не 10, а 20 тыс. руб. Ведь ПФР считает, что 20 это жуть как много!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Евангелии от Матфея (гл. 6, ст. 2-4) сказано: «Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Повышают на 200 рублей, а продукты подорожали на 400 рублей. Сейчас вообще пошла облава на пенсионеров. Пенсионерки, которые на грядках выращивают овощи, продают на рынке в не большом количестве, должны еще и налог платить, а те пенсионерки, которые сдают жилье, вторую комнату в двухкомнатной квартире, должны налог заплатить за сдачу в найм. И выживай, как хочешь. Нет, чтобы с олигархов брать мзду за дорогие машины, несколько домов, вилл, Президент отбирает последнее у пенсионеров. Были бы живы его родители, я думаю они бы не одобрили его приказы и постановление. Но бог не Тимошка видит немножко. Всем что-то будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это действительно так, вы правильно написали.

+26 / 0
Ответить
01.04.2019, 21:22
Ростов-на-Дону

ДА НЕ ПРАВИЛЬНО ОН НАПИСАЛ ПО СЛАБОУМИЮ СВОЕМУ. И ВЫ ТАКАЯ ЖЕ.десятки лет вы идиоты друг другу рассказываете всем известное и какой толк. Идиоты безмозглые.

0 / -11
Ответить

Резко! Один умный, все бараны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет, а кто мешает любому человеку стать каким то там чиновником, или занимать приличную должность, кто мешает?

Просто учиться нужно еще в школе, а не по коридорам бегать. А то учиться не хотим, а зарплату давай большую, так не бывает. Что заработали, такую и пенсию получите.

Кроме государства нужно еще своей головой думать и о себе побеспокоится нужно самим.

+13 / -221
Ответить

Не всем дано быть чиновниками. Кому то нужно строить, кто-то должен учить, лечить и т.д...

+119 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина! Мешает желающему стать чиновником кумовство и семейственность, которые пронизали все сферы управления. У нас в районе келейно принимаются решения, чтобы детки чиновников учились на платных отделениях университетов за счёт районного бюджета. То есть народные деньги на ихних детей тратятся. По окончании им уже готово место во всяких районных чиновничьих шарагах.

+134 / -1
Ответить

Полностью с вами согласен.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью соглпасен!

+19 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Нигде в мире так не унижают свой народ как у нас. Такое ощущение что кидают по косточке и смотрят за скулит народ или нет, если да то опять пообещают косточку, а глядишь и кидать не кому Помер ненасытный.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 18:40
Санкт-Петербург

В странах Латинской Америки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Америке 365 миллионов населения с жиру бесятся а в России пару миллионов чиновников бесятся с жиру а 140 миллионов россиян... грызут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Умнейший из умнейших, кому на хрен ваше образование нужно, только блат и деньги решают все, и есть жополизы.

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДаДа! Все в правительство... А на заводы в школы в поликлиники пусть быдло топает?

+30 / 0
Ответить

Так нет же уже и заводов, и колхозов. Деревни вымерли. ЖКх с пенсионероа снять-вот э то добавка!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правда верите в то, о чем пишите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Я училась, стремилась. Имею три высших хороших образования, школу с золотой закончила, один институт с красным дипломом, вроде и на госслужбе работала какое то время, и знакомых и связей много. Но...просто лапы волосатой облизаной нет. Хотя и не бедна, но...20 раз участвовала во всяких конкурсах на более высокие должности, результаты были в разы лучше, чем у других, и не выскочка и народ меня уважает, а начальники опасались всю жизнь-вдруг подсижу и всячески искали повод отодвинуть и не давать должности. Так и отжила почти до 55 лет со своей честностью и порядочностью. Фигня это все-надо лебезить и блюдолизничать. Тогда пробьешься.

+109 / 0
Ответить

И не все хотят в начальство. Вы это не допускаете? И воровать не все хотят.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен а футболист. 2 ечник. Зарабатывает. Больше Космонавта. Кому нужна в этой стране Грамотность. Толь ко блат. И преклонение перед начальником а если сильно Умный иди в Дворники!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато совесть у Вас чиста и на душе спокойно. А эти... Да хрен то с ними - Бог не фраер, шельму метит.

+10 / -1
Ответить

За это спасибо. Совесть действительно чиста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2019, 18:46
Санкт-Петербург

Елена Владимировна, я тоже училась, и диплом имею красный, и профессию - любимую. А работы по специальности с нормальной зарплатой, нагрузкой как не было после распределения, так нет и сейчас. Удивляюсь сама себе: как смогла дожить до пенсии? Повышение квалификации - постоянно, курсы переподготовки-постоянно, второе высшее образование, дополнительно освоил профессии бухгалтера, продавца продовольственных товаров, продавца промышленных товаров, уборщицы. Участие в конкурсах, в том числе международного уровня, неоднократные победы, а финансового результата как не было, так и нет. Отношение к профессионалам в стране более, чем странное. Когда специалисты закончатся, кого будут контролировать и проверять чиновники?

+27 / 0
Ответить

У вас женщины дети то хоть есть, а то вы всё учились да работали?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дети, и внуки, и муж,35 лет прожили, и дочка с мужем уже благополучно 9 лет живет, и внуков 2 е умненьких. Только теперь не знаю, какие установки им давать в жизни?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.04.2019, 18:54
Усть-Большерецк

У меня младшая сестра окончила школу с золотой, и с красным дипломом институт, докторскую защитила, и вот наконец пригласили в правительство края в отдел образования и что, пошла она на обед в тамошнюю столовую, оказалось что не потянет она еду правительственную, которую чинуши жрут, а потому что зарплата в отделе образования в несколько раз меньше и муж её физик ядерщик тоже докторскую защитил, но работает программистом в благотворительном фонде, вот простые молодые умы.

+14 / 0
Ответить

Что-то странное. Когда пирожок, в котором начинку еще поискать надо, в обычном магазине стоил 10 р., то в депутатской столовой ("белый дом") суп стоил 2 р.50.к, второе от 7 до 10 р., салатик почти бесплатно, ну а пирожок с приличной начинкой 2 р.. Неужели совесть проснулась, и в столовой правительства цены подняли соответственно зарплате? Или это только у вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 21:08
Усть-Большерецк

Не знаю, может только у нас, но сестра обед в контейнере пластиковом возит на работу, цены в столовой говорит выше чем в среднем ресторане.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натуральные продукты не могут стоить дёшево.

Конечно сосиска из сои и гамаги стоит 100 р за кг (в забегаловке или 555), а сосиска из мяса 1000 р за кг (забота о управленце).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентин Распутин ТАЛАНТУ НАДО ПОМОГАТЬ Выступление на юбилейном вечере в Доме национальностей Дорогие друзья! Когда меня начинают хвалить, я стремительно старею. Не один раз замечал. ... Сатана – покровитель бездарности Будучи благим творением Божиим и первым из ангелов, денница ниспал с небес в результате горделивого восстания на своего Господа и Творца: А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в. Сатана - покровитель бездарности. Из книги Современная культура и Православие автора Николаева Олеся Александровна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не видел ни одного человека которого ворованные деньги сделали счастливым.

Вроде всё есть а счастья нет. Так стоит ли за деньги душу закладывать? С собой не унесёшь и даже потомкам Ваши ворованные деньги обычно боком выходят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вы знаете сколько получает кандидат наук в системе образования?

Вот я, к примеру, имея пять дипломов и учась всегда только на отлично, еле свожу концы с концами. Так что если вы не в теме, то не надо делать выводы.

+42 / 0
Ответить

Так он, не иначе, чиновник-едрос:) Откуда ему знать!

+17 / 0
Ответить
01.04.2019, 21:13
Усть-Большерецк

Кто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что Вы скажите на то, если вы заработали пенсию на 3,3 а согласно закана 2012 года вам пенсию начисляют 1,2 - остальные 2,1 прощают?

+20 / 0
Ответить

У меня 3,9

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня 9.25, но региональный коэффициент 1.2, остальное - чиновникам в карман.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Услуги по пошиву для малышей Любовь васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.04.2019, 17:55
Сызрань

Ирина, вы наверное ещё молоды, поэтому так негативно и" злопыхательски" в адрес пенсионеров рассуждаете.

У меня 2 высших советских образования, всю жизнь 40 лет со студенческой скамьи, работали во благо страны, и не 8 нормированных часов, а часто и после работы, на госслужбе, в ущерб семье и маленьким детям. На руководящих должностях, честно, без взяток, и зарплата была не маленькая. А как государство "отблагодарило" за такой труд с выходом на пенсию? Смешная, усредненная пенсия, сейчас 16000 р. И как оказалось есть негласное внутреннее положение в ПФР коэффициент- ограничивающий размер пенсии.

Дискриминация и унижение.

А интересно сколько ваши родственники пенсионеры получают? Или они все халтурщики и бегали по коридорам и толком не работали? Видимо отсюда ваши умозаключения о ленивых пенсионерах...

+48 / 0
Ответить
01.04.2019, 18:51
Санкт-Петербург

У меня два высших образования: и советское, и российское. Пенсию начислили 10500 с учётом того, что последние 12 лет В РАСЧЁТ ПРОСТО НЕ ВОШЛИ СОГЛАСНО НОВОМУ ИЗМЕНЕНИЮ В ПЕНСИОННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. 12 лет из трудового стажа-вон! А это были годы работы не по 8, а по 20 часов. Без отпусков и социальных гарантий. От себя добавлю, что документы, представленные к начислению пенсии, подтверждали суммы выплаченных в бюджет налогов. В начислении педагогической пенсии отказано.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ира у тебя с головой все в порядке?... тебя послушать так нужно всем стать чиновниками, чтобы жить нормально, так?а работать ты за всех будешь?

И ещё...ты хоть обучись, но если нет нужных знакомств, то будешь ты своим дипломом попу подбирать, а тот кто хреново учился, но есть блат, будет чиновником, прокурором и т.д. и т.п.

Ты посмотри кто у руля то?они даже учились не по профилю работы, а то и вообще не учились, но их пристроили воровать, а они делятся с благодетелями, при этом те что поделиться забыли и место и свободу теряют, но не надолго, а наворованного так ещё и ихним правнукам хватит...

Это по твоему нормально? Очнись! Ведь у тебя же воруют...

+44 / 0
Ответить

Максим, Вы хорошо думаете об этой "Ирине".Она-провокатор! Вызывает людей на дискуссию. Это,видимо, её работа, за которую она получает хорошую зарплату и другие преференции. Её не волнует реальное положение пенсионеров нашей страны.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да все должности доходные и тёплые места по соим разобраны, вы о чём-то ненашенском говорите...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, как Вам не стыдно! Вы так оцениваете народ, который создал богатейшую страну. Тридцать лет не могут разрушить до конца. И сейчас Вы даете советы кем надо было работать. Вот Вы вероятно по коридорам пробегали и потому такую ересь пишете.

+24 / 0
Ответить

Да сделали. А Чубайсы. Сердюковы. Ее обворовали и дальшеобворовывают. При должностях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не по коридорам пробегала, а на диванчиках разложенная пролежала. Годы пройдут, и будут у неё тоже по 3 высших и 33 аборта...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я побеспокоился - 18 лет в мороз и зной тундру ковырял, чтобы нормально можно было газ качать, и что? Сейчас поднимут у тех, кто получает ниже прожиточного, до него (а у нас останется на прежнем уровне?), а потом всем индексируют исходя из последнего перерасчёта. Уравниловка?

Иван Кузьмич так было всегда.

Мой дед 46 лет стажа, почётный ж.дорожник, ветеран на 300 р получал больше своего односельчанина и одногодка, всю жизнь с войны просидевшего за кражи (выйдет 2-3 месяца и опять зашёл на 5-8 лет).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дорогая, государство-это и есть народ, не забывай этого. И простой народ о себе побеспокоился, работали и отчисляли себе на пенсию. А вот чиновники решили, что на 7000 прожить можно, цену на всё повышают, драконовы законы внедряют (бременем называются), заводы и фабрики угробили, молодежи негде работать. Вот это нам и мешает достойно жить.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не сестра Яровой или Набиулиной? Сначала ляпнети, а потом оправдываетесь?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учился и в школе, и в институте. Работал инженером высокой квалификации на элитном госпредприятии. Попал за 8 лет до выхода на пенсию в перестроечный период в результате чего стаж в 60 лет получился 38 лет (вместо заложенных 45) . Коэффициент по зарплате был 1,7 (рассчитали пенсию с коэффициентом 1,2). Вот вам и результат - мизерная пенсия. Пытался устроиться работать после выхода на пенсию, но куда там даже молодые стояли в очередях в службе занятости населения.

+11 / 0
Ответить
01.04.2019, 18:52
Санкт-Петербург

Сергей, не сдавайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 01:50
Усть-Большерецк

У моей мамы пенсия 32 т, простой медработник 36 лет стажа+ветеранские+губернаторские, вот 32 и выходит, да ещё такая система, сам не потребуешь никто не предложит, моей жене пробила паек продовольственный по инвалидности положен, так она одна со всего района и получает этот паек, подруга инвалид спросила её как это, положен, да ответила подруга и на этом всё,даже не узнала положен или нет, все кто стесняется, тому ничего не будет, у нас в стране такая система, надо пробивать и выбивать всё что по закону положено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересно, все должны учиться, а кто всем учёным хлеб будет печь? Надо просто нашему правительству думать головой, а не тем местом на котором они сидели и учились.

+12 / 0
Ответить
01.04.2019, 18:53
Санкт-Петербург

Лидия Михайловна, хлеб печь тоже нужно учиться. Профтехобразование- это очень серьёзная сила. И вложений в развитие требует немало.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дура! ты где сама училась и работала? Тварь и ещё тварь недобитая...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Ирина, вот мы все, 90% населения, пробегали по коридорам школ. А вот лично Вы, такая умница, сидели за партой, грызли гранит наук.

раскрыть ветку (0)

Забыл про мохнатые руки и волю случая.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москвачка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура... слов нет, одна из этих уродов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши зарплаты и их нереально огромные.

И людей много с нес колькими высшими работают не пойми кем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, извините из уст ваших глупая блевотина летит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы рассуждаете как дилетант 60-х прошлого века. С тех пор, особенно за последние 20 лет в стране многое изменилось. Из социального государства Россия превратилось в государство социальной несправедливости. Если а большинстве цивилизованных стран федеральный министр в 6 раз получает больше рядового гражданина, то у нас в 25-30, если в тех странах защита прав человека является делом государства, то у нас делом самого человека. Там патриотом называют того, кто трудится непосредственно в стране, умножая ее богатства, то у нас патриотом называют того, кто имеет недвижимость в Лондоне, а дети его учатся в престижных ВУЗах за рубежом.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, что Ирина, у меня два высших образования, однако пенсия у меня - 10 000, стажа 38 лет! А живут и чиновниками работают те, кто в свое время в 90 е грабил, убивал и их потомки! Это, чтоб вы знали!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что такое говоришь?! мозгов у тебя НЕТ курица! Разве могут все быть в начальниках? Ты подумала откуда берется хлеб, мясо, овощи, одежда и обувь и т.д., или сама бы все производила? По твоему рассуждению тогда у нас должен быть каждый президентом и ни каких рабочих и крестьян, прежде чем свои мысли выносить на бумагу подумай как в пословице "семь раз отмерь а ОДИН раз отрежь", кто тебя только воспитывал и в какой школе учили и чему?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могут все быть чиновниками, не нужно их столько. При союзе все получали достойные зарплаты и пенсии.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно обременять скорую помощь - надо наращивать самолечение.

Детей нужно воспитывать и учить дома - будут как Ленин.

Не пользовать городской транспорт - ходить полезно.

Не думать про гэбню - беречь нервы.

Любить Родину - безответно...

раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 18:38
Усть-Большерецк

Никто не мешает, сколько народу с высшим образованием просто рабочие, а почему? Не отлизали и не насосали на высокооплаченую работу, извините за мой русский.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 18:40
Москва

.. Ирина, сколько наивности. Выучились. Устроились чиновницей. И Вы думаете, там Вам дадут честно работать? Или становитесь как мы (волчья свора) или увольняйтесь. Вот такой расклад. Если менять, то всех сразу. А для этого надо, чтобы добро было с кулаками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу понятно - мелкая чиновница, заработала на рубль больше остальных и сразу учить всех взялась..., смешно)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 18:49
Калининград

Мы кстати, беспокоились о своем будущем, учились, трудились, копили. А в девяностом, любимое государство, все накопленное, разом украло, а нам за 40 и работали за масло в банках, причем прогорклое, то за кафель и прочую ерунду вместо зарплаты. А накоплений было 12000 тысяч, за эти деньги можно было купить и квартиру и машину. 40 лет стажа, пенсия 14600, коммуналка 7000. Стыдно вам должно было бы за такие выводы. Не все тунеядцы и необразованные. Жизнь такая у нас в России, к великому сожалению.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько людей имеющих высшее, а иногда и не одно, образование вынуждены работать не по специальности, а где найдут место, которое хоть как-то оплачивается. А для того, чтобы стать чиновником нужно не образование, а его отсутствие и наличие большого хамства и цинизма!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой стаж трудовой 43 года

.работала не менее 1.5 ставки. Им высшую категорию. К.М.Н.-пенсия 14.000 руб. Говорят это много, только как прожить, если половина уходит на лекарства уже для себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не знаете, как должности получают! По знакомству и родству. Это же аксиома.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, у Аршукова вот образование целых 6 классов (!), он и занял пост сенатора! Куда нам до его научных работ по воровству из гос. казны!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина.

Безмозглая "учёная", как раз те, кто учился на отлично, стали кандидатами и докторами наук и оказались нищими, а мелкие чинушки, вроде Вас, возомнили себя великими учёными и решили нас поучать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 285

Я с Вами не согласен, практика из жизни, один кадет кадетку закончил с красным дипломом, желал поступить в военный институт в Москве на военного переводчика, сдал все экзамены на отлично, а его спрашивают (это 2003 году было) у тебя есть 300000 руб, а он - от куда я из простой семьи, а ему но извини ты не поступил, а другой кадетку закончил на 4 и 5 и тоже хотел поступить в военный тыловой институт, сдал экзамены на 4 и 5, у него были даже деньги, но он не знал кому их дать и в итоге тоже самое что и с первым. Суть такова нужны деньги и связи и ты взлетишь до небес. Из своей практики я кадровый офицер, 39 лет ушёл на пенсию я имею и медали и ордена, всегда ответственный и не любитель горячительных напитков, меня практически всегда ставили на ответственные места скажем к примеру миротворческие силы абхазия-грузия, и что толку нет связи и денег и сиди 7 лет командиром роты, а кто блатной алкаш и тунеядец тот генерал становится, расценки 2009 г хочешь на подполковническую должность цена вопроса 200000 руб, а также можно и кандидатом доктора наук стать расценки тоже 2009 г от 200-250 тыс. руб, вот доцентом уже никак это уже умные люди, да и звание доцент роль уже не играет, чтоб стать генералом и должность генерала КДН или академия и всё. да что там говорить я лично знал общался он был у нас комбатом блатной майор сынок герой России блок пост который расстреляли и все погибли 96-97 гг где он был командиром данного поста, он самовольно перед этим с двумя бойцами на бтр уехал в селение Грузии Зугдите за коньяком, а когда приехал поста уже не было, но высокопоставленный внучёк Герой России получил (Ныне на медали и ордена я смотрю и уважаю людей до 1990 года, про всё остальное я много знаю и насмотрелся как блатники да и не только они получают сидя в штабах медали Суворова, За отвагу и тд) на гражданке я уверен тоже самое, блат и деньги и хоть кем стать можно. И сейчас бы на месте молодых пошёл бы в воен. Институт поступать (я люблю армию я в ней был 20 лет я огорчён) на гражданке делать нечего, люди не защищёны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала с 1980 г, получала на заводе 250-300 р. Учиться пошла. Получила образование сначала техникум, потом заочно высшее, потом второе высшее. В период 2008 до 2010 зарабатывала от 17000 до 20000 р. С 2010 по 2015 до 35000 р. Получаю пенсию по выслуге с 2010 г. С мая начал падать коэффициент с 1,93 до 1,45. Почему? Стала работать на ставку. А где мои деньги отчисленные за прошлые года?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы наивная или под дурочку косите? А вы думаете так просто в чиновники залезть порядочному человеку? Вот Михаил Евдокимов прошел как то, (царствие ему небесное), и чем это закончилось?

раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 21:30
Ростов-на-Дону

Ирина не простая идиотка. Идиотка высокого ранга. Не знает элементарного. Кто в школе выделяется умом и хорошей учебой - тот обречен на жалкое существование. Я учился в институте только на отлично. Досрочно сдавал сессии. По окончании первого курса института приказом ректора я стал старшим преподавателем этого же института. И уже тогда мне говорили преподаватели, что студенты бездари будут сидеть в кабинетах и учить меня жизни. Сейчас я великий ученый. Получаю самую маленькую пенсию в стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, о чем Вы... Если имея два высших образования, огромный стаж работы с максимальной зарплатой, размер пенсии ограничен коэффициентом 1.2. О чем Вы, о какой учёбе, работе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
02.04.2019, 00:52
Владивосток

Яб дополнил, в стране мы имеем разделение на рабов и фашистов!

0
Ответить

Фашизма в России нет. Фашизм это тип государственного устройства, когда государство воспринимается как одна большая семья. В России же малая часть доит остальную. Это паразитарно-терпильный тип, когда кучка олигархов во власти паразитирует над остальными, а остальные терпят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это сущность капитализма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Что дадут, то в три раза больше потом отнимут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.04.2019 в 14:18
До тех пор, пока в стране существует деление на "рабов" - основная часть населения - и "белых людей" - госслужащие, судьи представители прокуратуры, и пр., ждать хорошего от властей не надо! И надеятьяся на добрые перемены даже не стоит!

Деление существует: 1)на правящий класс - капиталистов - олигархов, 2)на его обслугу - правительство во главе с президентом, суды, МВД, прокуратуру и другой чиновничий аппарат и 3) угнетённый класс пролетариата - рабочих, крестьян, инженерно-технических работников. Перемены могут произойти только в следствии смены общественно-политического строя с капиталистического на социалистический, посредством социалистической революции. А что, конкретно вы сделали для приближения светлого будущего? Ну, кроме нытья в тырнетах, реальных дел? Ходили или организовывали демонстрации и митинги, забастовки и стачки? Да нет, вы просто отвлечённо пи..даболили в соцсетях...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин создает указ о повышении пенсии, а дума лишить россиян пенсии. Кому верить? Что будет? Чей указ будет удовлетворен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А мне моей пенсии В РАЗМЕРЕ 8730 ну не как не хватает не то что на безбедное, а даже на нищее существование.

+80 / -2
картой
Ответить

Работать надо было в СВОЕ время!

+2 / -129
Ответить

Вы кому пишите такое, умник? Это может человек, который всю жизнь письма и газеты людям разносил. Или хлеб в магазин возил, или мусор убирал. Запомни, дядя, без таких как ты мы проживем и долго. А вот без этих работяг будет очень тяжко жить. Развивай уважение к другим и совесть. Ибо без их наличия лично мне по фиг какой ты профи своего дела и на кого учился.

+132 / 0
Ответить

Я тридцать лет отработала в школе и продолжаю работать, а пенсия 8034 р. А вы говорите:»Работать нужно было» .Чем мы по-вашему занимались?

+71 / 0
Ответить

Галина Георгиевна

Я тридцать лет отработала в школе и продолжаю работать, а пенсия 8034 р. А вы говорите:»Работать нужно было» .Чем мы по-вашему занимались?

ДА адвоката Кирдячкина Владимир Николаевич грамоте обучали, а он теперь вас и унижает.

'

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ЕвгеньевичПишет 01.04.2019 в 15:37
, или мусор убирал.

За мусорами он убирал, и будет убирать ЧМО.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот про генерала и то, чей сын станет генералом, живее всех живых!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ты считаешь свое бездарное существование работой, у вас только доллары на уме, а то, что в россии денежная единица рубль - забыли как-то. Просиживать жопу всегда проще. Это ответ юристу.

Плохо ВЫ учили такого ДЕБИЛА. Раз он Вам такое пишет.

+2 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 01.04.2019 в 17:37
Плохо ВЫ учили такого ДЕБИЛА. Раз он Вам такое пишет.

Придёт его время. Не научим а проучим эту шерсть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебила нельзя учить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ы считаешь свое бездарное существование работой, у вас только доллары на уме, а то, что в россии денежная единица рубль - забыли как-то.

Очнитесь, слепцы! До вас до сих пор (с 89-х годов) не доходит, что доллар главнее рубля, и власть всё равно ориентируется на ЭТУ валюту, так как у неё выбора нет-все международные платежи осуществляются в долларах. Потому мы ВСЕ! подчинены ему - Его Величеству - ДОЛЛАРУ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.04.2019, 17:10
Шадринск

И что я работала. Вышла на пенсию в 55 и продолжаю работать на пенсии 12 лет, а пенсия 9662. Зато в ФОНДЫ ПЛАЧУ 45000 В ГОД. Нахрена мне кого-то содержать. Что это за социальное Государство у одних взяли другим дали?

+44 / 0
Ответить

Вот этого самого юриста и содержите.

+2 / 0
Ответить

А он еще и поучает как его содержать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пуст хоть, Путин ВВ нам работающим пенсионерам ответит, кому мы отчисляем деньги /лично я 27000 р.в год, как ИП./ в пенсионный фонд. Кого мы содержим? И с чего они решили что я в свои 60 должна это делать. Пусть его друзья и соратники, с их бешеными доходами в день, и делают отчисления, ведь они еще не на пенсии, пусть копят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так и стаж огромный и зарплата всю жизнь высокая была, а размер пенсии ограничили коэффициентом 1.2, поясните, пожалуйста, уважаемый Адвокат, почему, ведь и работа сложная была и с огромной отдачей производству.

+31 / 0
Ответить

Вот этот факт (с коэффициентом 1,2) возмущает больше всего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мало того, что ограничили 1,2, так еще и е-баллы за 2015-2017 годы тоже урезали (у меня ровно вдвое), индексацию работающим пенсионерам сперли, а налоги почему-то в ПФР платить надо - двойное налогообложение получается, я вот 40 лет платила в ПФР, а мне пенсию заморозил упырь во власти на уровне 2017 года, да еще своими ограничениями урезал ее в два раза.

Воруют, у нас индексацию пенсию, как работающих пенсионеров. Думают можно отжать копеечку, у меня каждый месяц 2525 р отжимают. Хотя в стране все дорожает, и страшная инфляция, а ЖКХ просто за обл очное. Премьер, даже не хочу имя писать, противно. Говорит его бабка в 20 веке вообще не получала пенсию, так как работала. Не даром вырастила внучка, который решил грабить старых людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.04.2019, 17:11
Санкт-Петербург

Стыдно ❗️Господин «Аддвокат»❗️

+33 / 0
Ответить

Стыдить бесполезно, это тролль на сайте (или абсолютный идиот, который и понятия не имеет о начислениях пенсии.)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо и среди адвокатов бывают идиоты!

+13 / 0
Ответить

Большинство, особенно на этом сайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 01.04.2019 в 17:11
Стыдно ❗️Господин «Аддвокат»❗️

Кому? Ему Стыдно. Да сидит сучок хенеси пожирает и ржёт во всё своё халёное еб... лицо. Как же, нашли кого стыдить. Ждёт пока менты позвонят и пригласят на очередную подставу. Типа защищать но чтоб бабла побольше отжал с невинного человека.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этому баклану (адвокату) стыдно не будет,,, ему бы свинца в глотку, чтобы пургу не нёс..и умную рожу не строил,,, жаль повесить его нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
01.04.2019, 17:19
Выборг

Ты не адвокат, ты, бл... прокурор.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дурак?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 17:26
Белая Калитва

Ну попал ты дядя! Работяга хренов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не всем же работать адвокатами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала с 16 лет, всегда зарплата была высокая и белая, пенсия моя 16 тыс. На пенсию вышла в прошлом году, работу не бросаю и буду работать наверное пока не упаду, потому что этих денег ни на что не хватает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работяга бля! Дармоед мусорской. На одну руку шпилишь с мусорами на подставах тех, кто всю жизнь работает и хрен что видит и врядли увидит после вас и пишешь тут фуфло. Работничек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю тебе такую зарплату и такую пенсию, которую ты заслуживаешь, как специалист! А самое главное, получить в жизни по заслугам и чтобы всевышний тебя наказал за идиотские высказывания!

Пенсия в 8 тысяч - это не пенсия, а плевок правительства самой богатой страны мира!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня при максимальном стаже с 17 лет (-2 института и двое детей) при максимальной зарплате инженера (в тяжелой промышленности) пенсия на 1100 руб. больше-9830 руб. И сейчас еще 2 года работы на пенсии. Уходила с пенсией 9630 руб. Вот и работай!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 17:53
Нижнеудинск

РАБОТАТЬ, У меня бабуля отработала 35 лет в больничке инвалид 3 группы работала в физиокабинете, столько всего нанюхалась за свою жизнь что тебе и не снилось а ожоги, да ладно что тебе описывать, тебе всё равно не понять., а пенсия 9800. Ну как?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы поэтому на этом сайте сидите, что адвокат вы хреновый, деньги писюльками зарабатываете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы отработали в СВОЁ время по 30-40 лет и теперь получаем пенсию 8,5 т. р.

А вот такие "адвокаты" кирдячкины - это провокаторы, которые на самом деле не защищают людей, а так и смотрят как их облапошить и получить свои 33 серебрянника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так рассуждаешь, значит с тебя адвокатишко ни какой, ты же не будешь защищать интересы рабочего класса, и хлеб выращенный в поту и получающий мизерную пенсию ты осуждаешь, а этот хлеб не дерет тебе горло?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работали не покладая рук, так как была огромная необходимость просто кормить и одевать детей. Только вот таким адвокатам не раз обращалась по поводу трудоустройства что бы были отчисления к пенсии, у вы все куплено за все заплачено. А я оставалась за забором, без работы и средств, вот так нас учили молчать и это миллионы А все адвокаты продажные алчные по крайней мере честных и бескорыстных за свою жизнь не встречала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужасный работник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кирдячкин Владимир НиколаевичПишет 01.04.2019 в 14:24
Работать надо было в СВОЕ время!

А тебе, двоечник, учиться надо было! Тяжело, наверное, адвокату без мозгов!

Ты что нибудь про коэффициент 1,2 слышал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокатам слова не давали. Оно здесь неуместно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сначала ВВП обещал достойные пенсии ввиду увеличения возраста выхода на пенсию из высвободившихся средств, а теперь подачки и то только в мае. Интересно-они сделают перерасчет с января? Читала данные кому сколько добавят при страховой пенсии и стало смешно-в среднем по 270 рублей. Исходя из того что моему мужу теперь выход на пенсию увеличился на год и за этот год он не будут получать пенсию, то если даже взять минималку в 8000 р. в месяц, а в год это 96000 р. которые теперь он не получит, и так с каждого, кто не успел по старому выйти на пенсию, то возникает вопрос-где обещенная добавка, чтоб была достойная пенсия! В этом же заключалась ИХ реформа!? Опять наш президент нагло врет!

Учитывая что пенсионеры получают не пенсии а пособия на дожитие.. пенсии получают только чиновники... Пенсионерам с 1991 г должны на каждого 108 589 824 рубля.. Грабят со всех сторон с Кодами, с ЖКХ, с банками и налогами..

+40 / 0
Ответить

Все эти деньги, которые должны пенсионерам, давно осели в карманах тех, кто без совести продолжает грабить Россию и российский народ! Людей, которые выстояли в 90-е, вырастили людей, достойных профессий... А нам за это - нищенская пенсия - подачка жалкая, в сравнении с депутатскими и чиновничьими зарплатами и пенсиями...

При расчёте пенсии в 2012 году, у меня вышел коэффициент высокий очень, так мне сообщили, что у нас существует "порог", выше которого нельзя применять. И снизили этот коэф. До стандартного... Почему депутатам и чиновникам не уравнивают пенсию со средней по стране? Что работа тяжелая, вредное производство? Производят продукцию, лечат людей, делают людей красивыми? Может быть учат детей? Да, учат, что для того, чтобы красиво жить, нужно любым способом прорваться к кормушке и сидеть тихонько, получая украденное у простых людей...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С 1 апреля?

+36 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 01.04.2019 в 14:19
С 1 апреля?

Якобы, перерасчет с 1 января, задним числом!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2019, 17:03
Лосино-Петровский

С мая, начиная с 1-го января.

+6 / 0
Ответить

Еще вчера я думал, что завтра будет сегодня...

+24 / 0
Ответить
01.04.2019, 19:16
Лосино-Петровский

Сомневаетесь, что будет индексация в мае, с 1 января? Или свои 5 копеек девать некуда?

+1 / 0
Ответить

А какого года? 20-го?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2019, 07:49
Лосино-Петровский

19-го.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 01.04.2019 в 14:19
С 1 апреля?

1 апреля - день смеха. Путин подписал закон о повышении пенсий россиян в день смеха, чтобы мы в очередной раз "посмеялись" над очередными копейками

+121 / 0
Ответить

Да день смеха, да подписал указ - вы против повышения пенсии? Или у вас есть, что другое предложить?

+3 / -8
Ответить

ПавелПишет 01.04.2019 в 17:39
Да день смеха, да подписал указ - вы против повышения пенсии?

Да, я очень рада, и уже ржу как конь, вернее лошадь уже полчаса...

+8 / 0
Ответить

Продолжайте в том же духе... веселитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2019, 18:50
Москва

.. ну да, подписал указ. Рубли оставили, копейки отбросили. Ну посмеялись. Сегодня же 1 апреля. Вот если бы его величество подписал Указ об отмене грабительской пенсионной реформы, тогда бы вся Россия вышла бы отмечать 1-е апреля как великий праздник.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как мило😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну а когда ж ещё подписывать, в День Дурака - в самый раз!)))

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С 1 апреля?"

Ну конечно - с днём дурака! А народ повёлся, аж переругался весь. Неудачная шутка в наши не лёгкие времена, когда от него и такого не дождёшься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нужно приравнять доходы депутатов и гос. служащих к утвержденному прожиточному минимуму (депутаты говорят. Что по нему можно жить безбедно-пусть сами попробуют прожить)-деньги и на достойную пенсию пенсионерам найдутся.

+34 / 0
картой
Ответить
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.04.2019, 17:33
Краснодар

Так у депутатов всяких дополнительных доходом куча. Они не поймут. Если бы еще и за воровство да коррупцию расстреливали. Тогда да!

+12 / 0
Ответить

Они по-мимо пенсии ещё и на гособеспечении, может им вообще зарплаты отменить, а выдавать продовольствия на сумму равную прожиточному минимуму, пусть по-жуют сухие макароны, т.к. на мясо и овощи этого минимума не хватит!

+2 / 0
Ответить

Макарошки в самый раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы чего все повелись на эту "новость"? Сегодня день дурака и это шутка такая - дуратская, но шутка!

0
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
02.04.2019, 23:55
Выборг

У думцев, похоже каждый день такой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (763)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,