Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478311

В России маткапитал могут начать давать за первого ребенка

2 дочитывания
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова не исключила, что материнский капитал могут начать давать и за первого ребенка. Об этом чиновница заявила в эфире телеканала «Россия 1».

Голикова считает, что в России необходимо принимать дополнительные меры, чтобы стимулировать граждан к рождению первого ребенка. Дополнительные меры социальной поддержки семей необходимы для того, чтобы сохранить российскую нацию.

Она также напомнила, что в настоящее время в России действуют три государственные выплаты, предназначенные для поддержки семей с детьми:

  • выплата на первого ребенка;
  • выплата на второго ребенка посредством материнского капитала;
  • выплаты на третьего и последующих детей.

Способствовали ли перечисленные выше меры к рождению детей в семьях, пока неизвестно. Голикова уточнила, что первые итоги можно будет подводить в середине-конце 2019 года.

Ранее 9111.ru писал, что названа причина, по которой россияне чаще всего заводят второго ребенка. Подробнее >>>

А вас стимулировал бы маткапитал на рождение первого ребенка?

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

231 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В России маткапитал могут начать давать за первого ребенка

Хорошая идея! Демографическую ситуацию не исправит, но будет хорошим подспорьем молодым семьям!

+99 / 0
картой
Ответить
DELETE

А у кого уже есть первый) как обычно-обломитесь! Спасибо нашим "благодеятелям")

Но да.Те уже в пролете. Скоро российскую нацию в красную книгу занесут.

+55 / 0
Ответить

Это русскую нацию скоро заесут в книгу, а Российская это кто это все а остальые нации плодятся и без капиталла им своих денег хватает повидимому. Особенно сейчас со всех южных едут и рожают не спрашивая.

+51 / -3
Ответить

Голикова не подчеркивает именно какую. Но догадываться зачем если и РПЦ уже перестало скрывать это.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так Вы за вторым идите)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обломитесь конечно. Везде полное неравноправие. Даже при начислении детских до 2018 детям доход считают 1 прожиточный минимум, а рожденным после 2018 года 1,5 прожиточных. Какое тут равноправие? Чем отличается ребенок 2018 города рождения, от ребенка 2017 года рождения? Для правительство видно деталькой какой-то...Вот видимость помощь семьям с детьми.

+44 / 0
Ответить

Да они и платят их до года. Потом подавай заново документы о доходе они еще придумают то что платили (как будто я их заработал) и оставшиеся пол года по 50 рублей позвольте получать. Какая радио справедливость, ей и не пахнет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 06:17
Екатеринбург

У меня трое детей 1996 года рождения и 2003 года, вообще ничего не давали. Никакой поддержки, за рождение ребенка один раз дадут немного и все. На младшего могли бы хоть что то дать. Закон приняли в 2006 с 2017 начали. Чтоб не дать тем у кого хотя бы было трое детей и один хотя бы был трехлетним возрастом.

А сейчас с этими выплатами еще хуже сделали. У нас одна мадам уже 9 детей имеет, работать не хочет, мужа постоянного нет, сидит и рожает, только один подрастает она снова беременна. Ладно бы она их растила нормально, а то кормит детей 1-2 раза в день и орет на них по чем зря.

Дочку свою надоумила, той 23 года, она уже лет с 20 многодетная мама.

Кто хочет ребенка и так родит, а кому и не нужны наплодят лишь бы денег получать.

+15 / 0
Ответить

Такая же ситуация: трое детей (1991, 2000 и 2005 года рождения) и ничего не видели от этого государства! Никогда! Мало того, дак сейчас старшая первого родила, а ей заявили, что пособие не дадут, мол средняя зарплата большая! Справку за год требуют, а туда и декретные входят! Мне на младшую в пособии отказали, т.к. наш губернатор минималку понизил (все на работе в такой ситуации), а зарплата у нас сказочная - 20000 не выходит (70% северные входят в эту сумму), при цене хлеба в 54 руб. за батон! Позаботились они, понимаете ли, помощь нам оказать! Да чтоб они всю оставшуюся жизнь так жили, да подольше!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В России маткапитал могут начать давать за первого ребенка, нравится мне это, а могут и не давать. ,короче кофейная гуща.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им нужно повысить рождаемость в данный момент) кто будет рожать и зачем, им не важно... главная цель не помощь семьям, а рождение налогоплательщиков)

+29 / 0
Ответить

Как раз рождаются дети там, где налоги не платят, а наоборот находятся на иждивении у государства, т.е. у нас с вами.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы вообще мужчина, вы-то что возмущаетесь? И вообще с каких это пор существует привязка детей к выплатам? Только асоциалы так поступают...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого уже есть первый, но уже нет возможности родить второго?! вот что обломись!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Конечно нужно! А то как перестанут рожать, так кто потом будет алименты престарелым родителям платить? Благими намерениями...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2019, 01:42
Воронеж

Ой..наивные...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо давать больше денег... сейчас пачка памперсов 1500 стоит... и этих 400 тысяч только на первый год на памперсы и хватает... а нужно еще питание, а питание баночка 90 рублей 50 граммовая ее на один раз поесть... а ребенка нужно 5-6 раз в день кормить.

+26 / -8
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 04.04.2019 в 10:32
Надо давать больше денег... сейчас пачка памперсов 1500 стоит... и этих 400 тысяч только на первый год на памперсы и хватает... а нужно еще питание, а питание баночка 90 рублей 50 граммовая ее на один раз поесть... а ребенка нужно 5-6 раз в день кормить.

То есть, Вы серьезно считаете, что все это делать нужно и должно только за деньги налогоплательщиков?

Просто для справки:

СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей

1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

+40 / -2
Ответить

Я вообще говорю о стимуле... сколько сейчас женщина получает пособие по уходу до 3-х лет?..

Работы нет, денег нет,.. каждая женщина более менее соображающая... она все просчитывает чем она будет кормить ребенка хотя бы до садиковского возраста.. а не дай бог ребенок заболел... сейчас все платно, лекарства, космос... Те кто нарожал детей, набрали ипотеки, дети и родители голодуют...

+30 / -2
Ответить

ЛюбовьПишет 04.04.2019 в 11:59
сколько сейчас женщина получает пособие по уходу до 3-х лет?..

В России нет пособия до 3-х лет ребенку. Пособия выплачиваются до исполнения ребенку 1,5 лет и его размер - 40% от средней зарплаты.

Но это совсем не означает, что только на пособие и нужно жить.

ЛюбовьПишет 04.04.2019 в 11:59
Работы нет, денег нет,.

Если не работать, то, естественно, денег не будет. Откуда же они возьмутся?

А работы полно, работать некому. Все пособия ждут и дома сидят.

+15 / -38
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 04.04.2019 в 14:42
Работы полно, но и кидалово полно...

Знакомая отговорка, для тех, кто ничего искать и делать не хочет.

Вы сами на себя работайте, тогда и "кидать" Вас будет некому.

Уж в Самаре то работы точно полно. А если нет денег и есть не на что, то и курьером можно пару часов в день поработать. Заработаете больше, чем инженер на заводе.

У меня 15-летний сын идет в выходной и рекламные листовки раздает у салона красоты пару часов в день. Меньше 1000 руб. ни одного дня не было. Находит эту работу ровно за 15 минут.

Мопед уже себе купил на свои заработанные деньги.

+19 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работы полно, платить не хотят, я конечно за 60-100 пойду работать так как это прожиточный минимум, ипотека+квартплата + поесть + одеться как никак.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте мы все пойдём листовки раздавать. Люди добрые, а воспитанием ребенка кто заниматься будет, если мама пойдет на работу, с кем годовалый ребенок будет сидеть? Знаете что, государство обязано предоставлять детские сады в 3 года, они этого не делают, мать с собой что ли должна на работу брать ребенка, вот объясните мне? государство обязано заниматься нашей страной, оно этого не делает. Мы налоги платим какие бешеные, цены растут на все абсолютно, люди за копейки, которые это чёртово государство платит, даже себя прокормить не может прокормить, а у нашего гос. еще и язык поворачивается сказать поднимайте рождаемость? Чем людям кормить своих детей? Везде одно соглашение, людей на улицу выбрасывают, биржи все забитые безработными. Помолчали бы лучше. А вашему ребенку хочу сказать, что он молодец, это для него хороший опыт и стимул, но на жизнь на такой работе не заработаешь!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы работу полно где видели?

Меня умиляют люди которые живут в розовых очках.

Конечно если работой считать з/п до 12, то ее полно. И то это до вычетов.

Большинство судят только по большим городам.

Сама в центр занятости ходила после декрета, там смех сквозь слезы. Даже 15 ни разу не предложили.

Но рожая нужно думать не о том, что государство что-то даст, а думать как сами без него "щедрого" вырастите свое чадо. Государству по сути пофиг родите Вы или Клава. Им важно, что бы на место Вас кто-то пришел и ПАХАЛ, им рабы нужны на будущее. Они лучше один раз вложат в Вас 400000, а за 40-70 лет с Вас раз в 10 больше поимеют. Поэтому это хорошее капиталовложение в "недвижимость"

Простой пример. У нас тут акция была и шоколадку, которая обычно стоит 60 рублей, за 25 отдавали. Так представьте сколько у нее цена завода-ну рублей так 10. И сколько поимели с Вас по итогу, если не считать акции? Вот так и всего коснись. Поэтому все...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 04.04.2019 в 17:50
но на жизнь на такой работе не заработаешь!

В жизни у него устремления другие. И на жизнь он, уверена, заработает.

И вот с детства понимать, что нужно вставать с дивана, чтобы что-то иметь, неплохо.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_7106521Пишет 04.04.2019 в 17:56
Меня умиляют люди которые живут в розовых очках.

А меня умиляют те, кто в окопе. Но при этом всё знают, что творится вокруг.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я одна сына воспитываю. Прошли мы через гарнило государства, те помощь так называемую. Д/с получили в 4 года. Я, как мать одиночка никаких прав и льгот в Краснодарском крае не имела и не имею, все на общих основаниях. И как я сына на работу водила, тк оставить не с кем было, травить ещё начали, вместо того, чтобы помочь с садиком. Куда я только не писала с 1,5 лет, все спускали на местные власти. Я преподаватель. Сейчас ему 7 лет, мы уже в школе. Меня спрашивают, а хотела ты вернуть то время, когда он был маленьким, нет, никогда.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот так если я не спрашивали не получал по 30 и. р хрена мы прожилиб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще нормальный человек? Мы похоже на разных языках разговариваем! Очень жаль! Растите из своего сына настоящего мужчину, кормильца семьи, я уверена, что его жена и дети будут жить в достатке и супруге не придется пахать на подработках и бежать голопом, сидя в декрете, за ребенком туда, у кого она его временно оставила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это дурдом. У меня у друзей ребенка в сад не взяли, видети ли девочке 3 года в октябре исполнится. А то что маме надо выходить на работу, частный садик оплачивать не реально. Пришлось уволится с работы и сидеть с ребенком ещё год. Она писала и в министерство образования, ответ пришел таков, ищите другой детский сад в городе, где есть место для вашего ребенка. Мне больше всего нравится слово"ищите"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын с июля работу ищет, уж не говоря о такой оплате, может по можете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Офигеть вы рассуждаете, вам никто ничего не должен, а прежде чем родить первого и второго и третьего, вы должны подумать, сможете ли вы его прокормить и содержать, а то деловые, денег им больше надо, работать надо, чтоб не ждать от государства, тогда всё будет.

+13 / -21
Ответить
04.04.2019, 19:48
Санкт-Петербург

Виктория ИгоревнаПишет 04.04.2019 в 17:15
вам никто ничего не должен

:sm_

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 19:57
Санкт-Петербург

А раз нам никто ничего не должен, тогда и мы никому ничего не должны! Пусть сами и идут в правительстве и служат в свою армию! Мне они лично ничем не помогают и не помогли и не помогали детей растить! Я не для того сыновей растила и ращу, чтоб потом своих сыновей на пушечное мясо отдала защищать их разъевшиеся рожи! Вот так! Вот и отдавайте своих! Раз вам никто ничего не должен, а вы должны!

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 20:05
Санкт-Петербург

Виктория ИгоревнаПишет 04.04.2019 в 17:15
вам никто ничего не должен

А раз нам никто ничего не должен, тогда и мы никому ничего не должны! Пусть сами и идут в правительстве и служат в свою армию! Мне они лично ничем не помогают и не помогли и не помогали детей растить! Я не для того сыновей растила и ращу, чтоб потом своих сыновей на пушечное мясо отдала защищать их разъевшиеся рожи! Вот так! Вот и отдавайте своих! Раз вам никто ничего не должен, а вы должны!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 21:14
Санкт-Петербург

"Это ты свинья, толстая, жирная и необразованная! Свой смайл себе оставь! Это твой логотип очевидно! Любишь силикон."

Не ваша писанинка в мою личную почту?

До вашего уровня не опущусь, не стоите этого!

Нехорошо как-то, обозвать незнакомого человека такими непристойными словами, не делает вам чести, да и говорит о вас не с лучшей стороны!

Удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы помогли вам, вы бы отдали на пушечное мясо сыновей, надо так понимать?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2019, 16:18
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 04.04.2019 в 21:14
Не ваша писанинка в мою личную почту?

До вашего уровня не опущусь, не стоите этого!

Вы мне? Вы вообще о чем?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В России пособие на ребенка до 3-х лет 50 РУБЛЕЙ! Интересно, а депутаты вообще представляют себе как выглядят 50 рублей...?

+14 / 0
Ответить

Да. Они когда поржать хотят, сразу вспоминают про свою щедрость.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 04.04.2019 в 17:58
В России пособие на ребенка до 3-х лет 50 РУБЛЕЙ!

В России нет пособия на ребенка до трех лет в размере 50 руб. Это не пособие на ребенка. Пособие выплачивают до 1,5 лет ребенку. Некоторым категориям граждан до 3-х и оно не 50 руб.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не пособие, а компенсация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это именно пособие по уходу за ребенком до 3-х лет! Выплачивается за счет работодателя и составляет 50 руб. в месяц.

Не знаете, лучше не пишите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 04.04.2019 в 11:02
То есть, Вы серьезно считаете, что все это делать нужно и должно только за деньги налогоплательщиков?

Просто для справки:

СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей

1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.

А вы сейчас совсем серьезно? В стране, где 85% работающего населения находится за чертой бедности, то есть человек работает и честно работает, не ворует 8 часов в день, а у него зп 12-15 тысяч. Вы вообще о чем?

+21 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.04.2019 в 17:22
В стране, где 85% работающего населения находится за чертой бедности

Это откуда такая статистика?

ОльгаПишет 04.04.2019 в 17:22
то есть человек работает и честно работает, не ворует 8 часов в день, а у него зп 12-15 тысяч. Вы вообще о чем?

Я о том, что можно найти другую работу. На которой работать три часа, а зарабатывать в три раза больше. А не ждать пока кто-то оклады распоряжением Правительства повысит. Не устраивает зарплата, нужно менять работу и профессию. Было бы желание, а не только поиск отговорок и рассказы о какой-то "статистике", по которой все вокруг нищие.

ОльгаПишет 04.04.2019 в 17:22
не ворует

Для того, чтобы зарабатывать больше чем 15000 руб. воровать не требуется. И вообще что это за психология такая, если кто-то зарабатывает больше, то он обязательно вор.

+4 / -23
Ответить

Уважаемая, Вы в какой стране проживание? Создаётся впечатление, что мы не только в разных странах, но и планеты у нас с Вами разные, на столько Вы далеки от реальности!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обязаны только мужчины. Женщина имеет полное право не работать и тратить на себя алименты ребенка и ей за это ничего не будет. Поэтому сейчас женщины рожают за деньги-за маткапитал и хорошие алименты.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.04.2019, 17:30
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 04.04.2019 в 10:32
Надо давать больше денег... сейчас пачка памперсов 1500 стоит... и этих 400 тысяч только на первый год на памперсы и хватает... а нужно еще питание, а питание баночка 90 рублей 50 граммовая ее на один раз поесть... а ребенка нужно 5-6 раз в день кормить.

ГРУДЬЮ КОРМИТЬ НАДО, КОЛЬ ДЕТЕЙ РОДИЛИ, А НЕ ХИМИЕЙ. ПИТАНИЕ!? РАНЬШЕ ЗДОРОВЕЕ БЫЛИ, А СЕЙЧАС РОДЯТ И БЕГОМ НА РАБОТУ, ЛИШЬ БЫ НЕ БЫТЬ ПРИВЯЗАННЫМИ К ДЕТЯМ И ДОМУ. БЕЗДЕЛЬНИЦЫ. РОЖАЮТ ТОЛЬКО РАДИ ДЕНЕГ ОТ ГОСУДАРСТВА ЧТОБ ПОИМЕТЬ! И ЧТОБ БЫЛО... НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ, ТОЛЬКО ГРУДИ НАКАЧИВАТЬ, РЕСНИЦЫ НАКЛЕИВАТЬ, ДА НОГТИ ПРИДЕЛЫВАТЬ! И ДЕТЕЙ ТУДА ЖЕ НА ХИМИЮ, СЛОВНО НЕ РЕБЕНОК, А ТАК... ПРИЛОЖЕНИЕ В ТЕЛЕФОНЕ! ТРУДНОСТЕЙ БОЯТСЯ И ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ, ПРИВЫКЛИ НА ВСЕМ ГОТОВОМ. КОШМАР... А ПОТОМ УДИВЛЯЮТСЯ, ЧТО ДЕТИ ВЫРАСТАЮТ ЧЕРСТВЫЕ И ДАЖЕ И КРУЖКУ ВОДЫ ОТ НИХ НЕ ДОЖДАТЬСЯ. НА ЧЕМ ВЫРАСТИЛИ, ТАКИМИ И СТАЛИ... ЧЕГО И УДИВЛЯТЬСЯ ТО?!

+14 / -30
Ответить

Да вы правы у меня пятеро и я их всех грудью кормила. И платили тогда до года 35 рублей. Вырастили И обидно порой сейчас и пособие и льготы а нам в своё время этого не было.

+11 / -2
Ответить

Вот и я о том же. Детей вырастили. Дети работают, налоги платят, рождаемость повышают. А мы выходит не при делах. Пусть Голикова и нам выдаёт материнские капиталы, как прибавку к пенсии. Никакой справедливости.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2019, 14:44
Санкт-Петербург

Вы умница, я всех своих так же выкормила грудью до трех лет, пока сами не отказались и молоко не пропало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.04.2019, 21:03
Ставрополь

Кошмар, лишний раз убеждаюсь какие в России люди хамы, к детям привязаны, а ничего что везде платить нужна, и за коммуналку за двушку 7 штук, ничего, да?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы грудью кормить, и чтоб молоко было у кормящей матери, нужно минимум в день 3-х литровую кастрюлю наваристых щей, 3-х литровую банку молока, хорошего чая, с сахаром и хлеба Посчитайте себестоимость? А о баночках я писала в дополнении к грудному вскармливанию. Да будет Вам известно, что с 3-х месячного возраста уже начинается прикорм.

+1 / -1
Ответить
07.04.2019, 14:55
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 05.04.2019 в 11:01
Да будет Вам известно, что с 3-х месячного возраста уже начинается прикорм.

Мне известно больше, чем вы себе можете представить, о кормлении детей. Да будет вам известно, что прикорм вводится тогда, когда у ребенка полностью сформирована ферментная система организма, только тогда можно начинать вводить прикорм и то не все! Я всех своих выкормила грудью до трех лет, пока сами не отказались и молоко не пропало. А басни про то что молока нет, это в 80 % отговорки лентяек! Молока не будет, если не кормить! Кормление это труд и гораздо больший, чем вы себе можете представить! Насмотрелась я на таких горе-мамочек, у которых "нет молока" .Я вообще рожала тяжело детей, особенно первого и в самые первые роды две операции и потеря крови литр и все равно выкормила сына! И последующих тоже. Так что кто не нойте те, кто говорит тут что нет у мамочек молока, лентяйки! Его может не быть если сильное гормональное нарушение, но в таком случае женщина и ребенка выносить не может и всю беременность на гормонах! Так что не несите бред! Коль не знаете! 90% бездельницы и лентяйки не хотящие быть привязанной к детям, а заняты только собой, бутылку в зубы и все! свободна! На бабушек и дедушек скинут и всё. И то что еды не хватает! Бред! Себя просто жалеют и свое тело, не думая о собственных детях!

+3 / 0
Ответить

Я тоже кормила грудью и тоже до победного, и физиологию женщины и мужчины знаю. Но наши дети и внуки изнеженные что ли, или отравлены экологией, не здоровой пищей, или отсутствием ее вообще.

Народ живет бедно и все в кредитах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНУлПишет 07.04.2019 в 14:55
Насмотрелась я на таких горе-мамочек, у которых "нет молока"

А горе в чем, если не секрет? Сейчас, Слава Богу, XXI век на дворе и детей есть чем кормить помимо грудного молока.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2019, 21:21
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.04.2019 в 19:24
А горе в чем, если не секрет? Сейчас, Слава Богу, XXI век на дворе и детей есть чем кормить помимо грудного молока.

в том, что они тут все ноют, что нет денег от государства им на смеси! Руки то есть? Продукты есть? Приготовить ручками с накладными ногтями не судьба? Или привыкли на всё готовое?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОНУлПишет 07.04.2019 в 21:21
том, что они тут все ноют, что нет денег от государства им на смеси

Меня то больше интересует на что живут те, кто до трех лет ребенка грудным молоком кормит? Сами то на что кормятся, не работая и сидя дома?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2019, 12:48
Санкт-Петербург

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 07.04.2019 в 22:06
Меня то больше интересует на что живут те, кто до трех лет ребенка грудным молоком кормит? Сами то на что кормятся, не работая и сидя дома?

А что все сейчас рожают так? нагуляют и ладно? Тогда сами и виноваты, а муж то на что? только детей плодить? А не семью обеспечивать? Обеспечивать семью, вообще то мужская обязанность, насколько мне известно. Если это мужчина, а не его подобие по половому признаку. Я говорю о семьях, а не о тех кто родил... потому что так вышло, думал не головой, а другим местом и не готов был к этому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас менталитет у Русских такой: ЧЕЙ БЫ БЫЧЕК НЕ ПРЫГАЛ, ТЕЛЕНОЧЕК НАШ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
07.04.2019, 17:44
Санкт-Петербург

Насмешили, не могу! ...Чтобы грудью кормить, и чтоб молоко было у кормящей матери, нужно минимум в день 3-х литровую кастрюлю наваристых щей, 3-х литровую банку молока, хорошего чая, с сахаром и хлеба Посчитайте себестоимость? ... ВЫ ЧТО? ЛОШАДЬ? Я выкормила двоих грудью, одного два года с половиной и второго три года и не ЖРАЛА, как вы описали по три литра молока в день и по три литра супа наваристого чтоб их выкормить, ну у вас и аппетиты, молоком залились бы, мастит был бы! Если бы вы столько жрали, это не есть, это ЖРАТЬ уже. При том что у меня были очень тяжелые роды с осложнениями и двумя операциями и большая потеря крови и переливание, ничего выкормила и не ныла. Мать что лошадь? Вы так говорите, словно свинью на убой откармливать надо и как будто ребенок высасывает по два ведра в день с матери! А как же раньше то? И после войны люди? Ничего, и голод был и никаких мат. капиталов не было и памперсов со смесями для прикорма тоже! Ничего, не ныли и не жаловались и нас с вами родили и вырастили! Вот изнеженные то! Кошмар! Да что и говорить то в одни соц. сети достаточно заглянуть на любой профиль современных мамаш, сразу станет все понятно, одни селфи, надутые губы, приклеенные ресницы и ногти! А это так же денег стоит и гораздо больше, чем тарелка супа! Привыкли красиво жить и при том что за счет кого то! И не привыкли жертвовать собой даже ради собственных детей, от того и семьи то разрушаются, потому что думают в большинстве своем не о тех кто рядом и не о детях и муже, а о себе и своем Я. Уровень жизни надо нормализовать, меньше салонов и меньше дорогих смартфонов и т.д...А то даже Американцы то удивляются и говорят, что самые богатые женщины это в России, потому что только в России так богато одеваются и уровень жизни такой, и траты, словно денег зарабатывают немерено. Заграницевсе гораздо проще в этом отношении и люди одеваются гораздо скромнее и все что необходимо для жизни у них так же гораздо проще и скромнее, а по салонам бегают там только голливудские звезды. Насмотрелись фильмов о красивой и пустой жизни и гонятся за ней, а денег не хватает, вот и начинают трясти всех и вся... то государство, то еще кого! И всё мало. Аппетиты умерите свои и живите скромнее и тратьте на необходимое, если не можете заработать больше чем тратите. Да уж... кошмар.

+1 / 0
Ответить

Девушка, если это было адресовано, мне тогда Вы что-то не дапоняли, я сама лично если успею раз в день поесть это хорошо. А так у меня даже времени не хватает чтобы сесть и поесть нормально по человечески.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2019, 21:18
Санкт-Петербург

Нет не вам, девушка))) Любови из Самары! Которой в день нужно... чтоб молоко было, ... минимум в день 3-х литровую кастрюлю наваристых щей, 3-х литровую банку молока, хорошего чая, с сахаром и хлеба...

За девушку отдельное спасибо). Времени у всех не хватает, но необходимое и важное нужно всегда успевать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех по-разному... У золовки Как рожает, груди с нулевого на 5 размер увеличиваются... Стакан чая с молоком выпьет у самой стакан грудного появляется... а у меня мало было днем щи... ночью молоко вот тогда более менее появлялось, хватало.. как не поем... нет молока...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.04.2019, 19:37
Санкт-Петербург

Количество молока зависит от количества потребления жидкости и от частоты правильного прикладывания ребенка к груди!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
06.04.2019, 15:55
Ханты-Мансийск

Кошмар сколько злости. А как быть тем мамочкам у которых молока нет? по каким либо причинам.

+2 / -1
Ответить
07.04.2019, 14:57
Санкт-Петербург

Злость в вас, от того и в других ее пытаетесь увидеть! Во мне не злость, а боль говорит, глупая вы женщина, боль за детей, мамаши которых их собственноручно уродуют с самого рождения, подрывая их здоровье с рождения всякими гадостями, а потом бегают по аллергологам и врачам с самого рождения! И сами бегают по женским врачам лечатся, то грудь, то еще какие проблемы...! Глупые женщины! Мне известно больше, чем вы себе можете представить, о кормлении детей. Да будет вам известно, что прикорм вводится тогда, когда у ребенка полностью сформирована ферментная система организма, только тогда можно начинать вводить прикорм и то не все! Я всех своих выкормила грудью до трех лет, пока сами не отказались и молоко не пропало. А басни про то что молока нет, это в 80 % отговорки лентяек! Молока не будет, если не кормить! Кормление это труд и гораздо больший, чем вы себе можете представить! Насмотрелась я на таких горе-мамочек, у которых "нет молока" .Я вообще рожала тяжело детей, особенно первого и в самые первые роды две операции и потеря крови литр и все равно выкормила сына! И последующих детей тоже. Так что кто не нойте те, кто говорит тут что нет у мамочек молока, лентяйки! Его может не быть если сильное гормональное нарушение, но в таком случае женщина и ребенка выносить не может и всю беременность на гормонах! Так что не несите бред! Коль не знаете! 90% бездельницы и лентяйки не хотящие быть привязанной к детям, а заняты только собой, бутылку в зубы и все! свободна! На бабушек и дедушек скинут и всё. И то что еды не хватает! Бред! Себя просто жалеют и свое тело, не думая о собственных детях! Лучше уж тогда собачку завели бы и кормили прикормом и готовить не нужно, дешево и сердито! Кошмар какой то! Во мамаши пошли! Всё ждут от кого то чего то, а сами ничего не хотят и ничем даже жертвовать ради своих же собственных детей, сиськи жалко и лень чаще прикладывать к груди ребенка... молока, блин, нет у них! Насмешили!

0 / -2
Ответить
07.04.2019, 15:20
Ханты-Мансийск

Кошмар злая тётка. У меня молока не стало. Потому что после родов у меня были серъёздные осложнения и меня положили в больницу. Дахрена она знает, умная Маша.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2019, 16:15
Санкт-Петербург

Злая тётка это ты, как и Маша тоже! Я смотрю ты не по поводу осложнений после родов лежала, если не видишь и не понимаешь, что другие пишут! Голову проверь! Я сама тяжело родила всех детей и особенно первого, была на гране смерти, тупица, не знаешь так молчи! Меня твоё гов... о мнение на счет моего комментария не интересует, не нравится не читай, а свой словесный пон... с при себе держи, со своими плоскими умозаключениями! Не способна заниматься своим ребенком и его кормить собой, не готова к трудностям, не фиг рожать! Раньше не было ни помощи от государства и ни смесей, ни памперсов и ничего справлялись, а вы привыкли на все готовое, и ни капли усилий не прилагаете ради собственных детей, рожаете за деньги, чтоб поиметь их от государства! ЖЕСТЬ! Злая то какая, аж не выносит правды! Как задевает, рожала она с осложнениями, напугала блин, герой, я сама троих родила думала не спасут, ничего живая и выкормила и так же в больнице лежала две операции после родов и куча антибиотиков, но к кормлению сразу после выписки вернулась, спасибо моему толковому доктору, который меня вразумил кормить грудью, сейчас таких единицы! Другие только прививками да смесями детей залить с головы до ног готовы, что потом в Храмы прибегают и двух тех месячных младенцов отпевают, от осложнения умерших, потому что мамашы дуры у них! Таким вообще нельзя иметь детей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 10:28
Ханты-Мансийск

Вы больны женщина. У меня какразтоки нет проблем, подняла и вырастила без проблем без помощи государства и без отца. Я даже пособий детских не получала. Мне от государства ничего не нужно. Кроме нормальной доступной медицины. И не тебе судить меня, а оскорблять тем более. Кто дал вам это право? Я вас никак не оскорбила. А вы ведёт себя как хабалка. Я тоже без памперсов посетила и на коровьем молоке. Просто так напали на тех кто действительно не может себе позволить этого. Я просто задала вопрос. Как быть им?я не сказала как мне быть. А вот у вас походу всё печально. Раз вы так агрессивно реагирует. Моя мама 3 х родила и одна всех поднимали вместе с мужем нахлебником. И тоже государство не помогало. Она раз попросила со помощи. Отказали, больше она туда не ходила. С чего вы сделали выводы о более такие что у меня всё печально. Непойму. Крыша своя есть. Здоровье есть. Проблем нет. дети здоровы школу заканчивает. Муж рядом. Что ещё для счастья надо. Огород есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.04.2019, 13:06
Санкт-Петербург

МарьямПишет 11.04.2019 в 10:28
Вы больны женщина. У меня какразтоки нет проблем

Русский учите! Правильно... как раз таки. Ошибаетесь, это вы, женщина, больны! Не нравится чужое мнение?! Мимо пролетайте! Вас никто не просит его комментировать! Не одна вы такая, кто не получал пособий и у кого проблем гораздо больше, чем у вас и чем вы можете себе представить. Все хорошо? ... Крыша своя есть. Здоровье есть. Проблем нет, дети здоровы, школу заканчиваЮт. Муж рядом. Что ещё для счастья надо. Огород есть...? Так и не нойте тогда! Чего тут ноете то? И цепляетесь к чужим комментариям?

Питание детское дорогое! Ё моё! А сами готовить не пробовали ребенку!? А не покупать дорогущее готовое питание в баночках и смеси! Совсем обленились и разучились! Баночки у них дорогие с питанием готовым! Денег блин! Не хватает им! Привыкли на всё готовое! Даже для собственного ребенка ничего не могут приготовить! И не в памперсы одевать ребёнка, а как раньше, дешево и сердито! Привыкли к удобствам, значит можете за них платить сами! Не в состоянии платить за удобства, значит как все! Как раньше! Пеленочки и на терке пюрешечка! Государство ВАМ ни чем не обязано! Вы добровольно создаете семью, рожаете детей, и значит готовы к трудностям, они не у вас одной! И рассчитывать нужно не на государство, и даже не на мужа! А только на саму себя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МарьямПишет 06.04.2019 в 15:55
А как быть тем мамочкам у которых молока нет? по каким либо причинам.

Кормить ребёнка смесью. И не обращать внимания на подобные выпады.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.04.2019, 14:38
Санкт-Петербург

Диз.. говно.. лайки и еще и с говном и свиньями и лимонами, , видимо они от тех, кто своих детей именно этим гов@ом и кормит))) и полон силикона в лете, а дерь... а в душе. Кто чем наполнен то то и излучает... Как порой другим не нравится правда и чужое мнение, аж гов@о лезет наружу со всех мест!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А сами готовить не пробовали? Раньше как то обходились без баночек без памперсов.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм.. я своим сыновьям готовила сама и миксером потом измельчала. И памперсов, когда первого растила не было. И денег никто не давал.

+13 / -1
Ответить
07.04.2019, 16:50
Санкт-Петербург

Вот именно, и я так же! И ничего выросли и растем! А то сидят тут вопят и возмущаются, то молока у них бедных нет, то смеси готовые дорого, словно нельзя самой приготовить ребенку, а не кормить дорогими гадостными смесями, не привыкли сами ничего делать, на всё готовое привыкли, им все должны и государство в том числе! А они, по их мнению никому ничего не должны, даже собственным детям, зато бегать по салонам есть деньги и на все салонные манипуляции, от ботокса до накладных ресниц и ногтей, тоже есть деньги. Какое там уж кормление грудью... селфи делать надо с надутыми губами Кошмар, куда катится современное общество и горе - мамаши... ?! Как страшно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2019, 07:48
Ростов-на-Дону

Памперсы есть гораздо дешевле. И питание в баночках не волшебники делают. Сварить пюре из картошки или кабачка даже самый безрукий сможет. Курица тоже без банок, сырая - гораздо дешевле. Так что просто лениться не надо. Готовить надо деткам домашнюю еду. И горшок никто не отменял.

Бога ради только не кидайте в меня тапками, сама сижу в отпуске по уходу за ребенком... И баночка за 50 р-конечно проще, но и не бюджетно. Каждый выбирает как жить.

+10 / 0
Ответить
07.04.2019, 16:34
Санкт-Петербург

Они к этому просто не привыкли, белоручки, им некогда, они по салонам бегают, у них же ногти накладные, вдруг об терку поломают, что вы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 05.04.2019 в 07:48
Памперсы есть гораздо дешевле.

Памперсы и есть - самые дешевые подгузники для детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не пробовали питание не из баночек а дома сами приготовить? Мы в 90-е справлялись и без памперсов и при дефицитего продуктов.

+5 / 0
Ответить
07.04.2019, 16:24
Санкт-Петербург

Марина ВикторовнаПишет 05.04.2019 в 11:26
А не пробовали питание не из баночек а дома сами приготовить? Мы в 90-е справлялись и без памперсов и при дефицитего продуктов.

Они только умеют свои плоские умозаключения тут развивать и вопить что им то не так и это не эдак, бедные несчастные! Привыкли они на все готовое, все ждут от государства и пособия и денег и капиталов и всё, для счастливой и безбедной жизни, а сами только готовы сидеть сутками в интернете и по салонам бегать, на это у них есть и время и здоровье и силы и деньги! Я с вами полностью согласна, раньше жили и ничего не жаловались, а сейчас... страшно как становится... бедные дети у кого такие родители... , неспособные ни к чему и ни на что, даже ради собственных детей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

450 тыс. необходимо давать всем многодетным семьям, а не только тем, кто таковой стал с 1 января 2019 года. Чем другие семьи хуже? В нашей семье 4-й ребенок родился в январе 2018 года, выходит, нам не положена эта льгота-это же чушь! Не по-людски это!

+25 / -3
картой
Ответить

Не очень понятно о чем Вы? Материнский капитал дают всем, у кого родился второй или последующий ребенок после 1 января 2007 года. Если Вы еще не получали материнский капитал, то можете получить его хоть сегодня.

+9 / 0
Ответить

Это новый закон о многодетных родивших третьего ребенка в этом году и взявшим ипотеку. 450 т гасит государство, и это помимо маткапитала.

0
Ответить

ЛанаПишет 04.04.2019 в 21:05
Это новый закон о многодетных родивших третьего ребенка в этом году и взявшим ипотеку. 450 т гасит государство, и это помимо маткапитала.

Нет такого Закона. Это инициатива озвученная Президентом, но пока она на уровене обещаний.

+1 / 0
Ответить

Тогда интересно сколько заплатили семье которая якобы воспользовалась данным "подарком небес"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы у нее и спросите. Было поручение Президента. Срок исполнения установлен до 25.03.2019 г.

Закона я, например, не видела. И если бы даже он был принят день в день, то даже теоретически им воспользоваться бы пока никто не успел...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.04.2019, 11:12
Нижний Новгород

А вы вообще в нашей стране что-нибудь по людски видели? У нас в регионе с 1 января 2019 года многодетным семьям выделяют деньги на ремонт жилья (от 50 до 300 тыс. руб). Но мы вот не подходим т.к у меня 1/3 доля родительской квартиры, которая была куплена когда мне было 15 лет. И тогда законодательство не давало оформить собственность по другому в интересах детей. А теперь раз я имею долю еще в какой то собственности я не имею право оформить данную выплату. И получат ее многодетные семьи приближенные к администрации, благо таковые у нас в районе имеются. А действительно нуждающиеся в пролете, они даже не знают о данной выплате. Нижегородская обл Починковский район.

+13 / 0
Ответить

ЯнаПишет 04.04.2019 в 11:12
Но мы вот не подходим т.к у меня 1/3 доля родительской квартиры, которая была куплена когда мне было 15 лет

По той же причине и в Москве, многодетным будет отказано во всех пособиях, если у них есть второе жилье или доля в праве на него.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да у меня тоже третий ребенок родился в марте 2018 году, а ипотеку я оформляла в 2017 году. Тоже в пролете. Считаю помогать так всем многодетным, а не как попало...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2019, 17:37
Санкт-Петербург

ФакимаПишет 04.04.2019 в 10:37
450 тыс. необходимо давать всем многодетным семьям, а не только тем, кто таковой стал с 1 января 2019 года. Чем другие семьи хуже?

ДА.. ВООБЩЕ ВСЕМ СЕМЬЯМ И МНОГОДЕТНЫМ И НЕ МНОГОДЕТНЫМ, ГДЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ДЕТИ ЕСТЬ! ОНИ НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ, ПРОБЛЕМЫ И НЕХВАТКА ФИНАНСОВ У ВСЕХ СЕЙЧАС СЕМЕЙ, ЖИВУТ ХОРОШО ЕДИНИЦЫ... А ТО ПОЛУЧАЕТСЯ КОМУ ТО ВСЕ... НАТЕ, НА ГОТОВОЕ... А КОМУ ТО ТОЛЬКО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ... В ТУМАНЕ... ГДЕ ТО ТАМ... И РАСТИТЕ КАК МОЖЕТЕ САМИ...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДЕТЕЙ рожают ЗА ДЕНЬГИ только конченные суки и простигосподи... Истинные МАТЕРИ рожают своих деток ОТ ЛЮБВИ и ДЛЯ ЛЮБВИ! В СТАБИЛЬНОМ СССР даже подумать о деньгах за рождение детей не приходило на ум.

+13 / -8
картой
Ответить

Верно говорите. Только тогда хоть жилье какое то выделяли. Хоть в коммуналке. Считаю что хоть таким образом государство должно помочь. У меня нет детей, но очень хотелось бы и не из-за денег. Рожать собираюсь доя себя, так как достойный не встретился. Купила квартиру в ипотеку на 15 лет. Платеж 28 000 + квартплата в районе 5000. Продукты, вещи купить нужно. Что остается то?! Вот и задумываешься как прожить одной с ребенком!

+9 / 0
Ответить

Так жилье не везде выдавалось и не всем) и за него высчитывали у получивших с зп. У каждого времени свои проблемы, тот кто хочет детей-рожает, не думая о господдержке. И у вас тоже все получится) Единственное все таки желаю, вам,встретить нужного мужчину) так полегче будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А смысл рожать? Какая перспектива для детей, как родителям поднимать детей? У нас двое мальчишек, 8 и 5 лет. Уже сейчас сдаём на покупку рабочих тетрадей, и сейчас уже думаю как купить им на следующий год зимние костюмы (не получается носить по наследству), зимнюю с осенней обувью. А тут лето на носу, и летнюю обувь нужно. И в сад для занятий канцтовары, рабочие тетради. А заработок то не растёт, в отличие от цен.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (231)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...