Служба государственного жилищного надзора - узаконенный государством рэкет.
служба государственного жилищного надзора - узаконенный государством рэкет.
Государство - это совокупность учреждений и силовых структур, используемых властью для управления эксплуатацией населения своей страны, под видом защиты от других государств. По факту - тип ОПГ.
Увеличение штрафных санкций за нарушения в сфере жилищного законодательства за ненадлежащее управление домами породили увеличение количества проверок управляющих компаний и, соответственно, увеличение штрафов, а это в данном случае собираемость денежных средств и наполнение бюджета. Причем наполнение бюджета любым доступным способом.
При этом никого абсолютно не смущает тот факт, что проводящие проверки "специалисты" жилнадзора пытаются наказать управляющую компанию за те нарушения, которые в принципе отсутствуют в законе. Так например, одним из излюбленных способов "наказания" у гжн является применение 170 правил, к примеру пункт 4.7.1., причем пишут в акте проверки - остекление в одну нитку, двойные рамы и т.п. Указанные административным органом «нарушения» не присутствуют ни в самом нормативном акте (170 правила) ни в приложениях к нему и никоим образом не поименованы как нарушения.
П. 4.7.1. постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» предусматривает, что «Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать:
исправное состояние окон, дверей и световых фонарей;
нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей;
периодическую очистку светопрозрачных заполнений»
Таким образом, административный орган постоянно пытается наказать юридическое лицо за несуществующие в указанном нормативном акте нарушения. В возражениях на административный протокол пишу - Административный орган не представил суду никаких доказательств законности вменяемого Управляющей Компании правонарушения, как и не представил доказательств вины управляющей организации в нарушении предписания. Административным органом не устанавливались обстоятельства, связанные с вменяемым правонарушением, не установлена вина Управляющей Компании во вменяемом правонарушении, в связи с чем, и с учетом положений статей 1.5, 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях достоверно могу утверждать о том, что административным органом не исследован и не исследовался в принципе вопрос о наличии вины общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения и нет никаких доказательств и обоснованных выводов о том, что общество имело возможность для надлежащего исполнения своих обязанностей, но виновно их не исполнило и не приняло всех зависящих от него мер по их исполнению. В связи с чем, полагаю, административный орган формально подошел к установлению вины управляющей организации к вменяемому правонарушению, неполно выяснены были обстоятельства дела и сделаны необоснованные выводы о необходимости привлечения Общества к административной ответственности. Иного, в соответствии с пунктами 1, 3, 6 и 7 статьи 26.1. и статьи 26.2. КРФоАП административным органом суду не представлено, в связи с чем у Управляющей Компании отсутствует вина в инкриминируемом административным органом правонарушении. Более того, административный орган не представил доказательств наличия угрозы гражданам, не представил никаких доказательств не обеспечения безопасности проживания граждан УК.
Судьи в течение 20187 и половины 2018 года выносили Постановления о прекращении производства по административным правонарушениям в отношении Управляющей Компании за отсутствием состава административного правонарушения в соответствии с частью 1 пункта 2 статьи 24.5. КРФоАП.
Однако же "получив по шапке" от председателя городского суда за такое "нерациональное расточительство и отсутствие наполняемости бюджета от наложения штрафов" суды (а особенно мировые, как первая инстанция (им же ведь и переаттестовываться надо, да и терять работу от какой то там управляшки не особенно хочется) перестали обращать внимание на очевидные и явные нарушения закона специалистами службы государственного жилищного надзора и стали выносить спорные постановления о наказании.
Таким образом, полагаю (это моё субъективное мнение), что служба государственного жилищного надзора - это узаконенный государством рэкет. Причем если раньше думал, что таким образом государство пытается тихо национализировать отрасль (и как только все МКД были бы переданы в МУПы, ЖЭТЫ и т.п. государственные и муниципальные жилконторы, то всё законодательство тут же бы поменялось, поскольку государство само себя наказывать и штрафовать не будет, впрочем как и сейчас это происходит), то теперь сложилась совершенно четкая картинка - государству надо же откуда то брать деньги, вот оно их и берет, в виде штрафов.
При этом не знаю, чем думают собственники, пачками строча жалобы в жилнадзор и радуясь, когда управляшку знатно так на три-четыре штрафа в двести пятьдесят тысяч рублей оштрафуют, ведь управляшка то эти деньги ниоткуда, кроме тех, что собрали собственники на содержание их же имущества не возьмет. Да, это не правомерно, но это факт - деньги на штрафы заплатят сами собственники, при этом ещё ни один прокурор, ОБЭП и жилнадзор не смогли этого доказать.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: