Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4228

Гулять с собакой можно везде, кроме особо оговоренных мест!

11 дочитываний
345 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Собаконенавистники злонамеренно трактуют Федеральный Закон № 498 от 27.12.2018 в части касающейся выгула собак, когда утверждают будто бы их место только на неких «специально отведенных площадках».

Зато должностные лица в Ленинградской области правильно прочитали данный Закон и составили перечень территорий, где будет запрещено гулять с собаками:.

Зато должностные лица в Ленинградской области правильно прочитали данный Закон и составили перечень территорий, где будет запрещено гулять с собаками:

«Появляться с собаками запретили на детских и спортивных площадках, территориях образовательных организаций (школы, детские сады, организации дополнительного образования), организаций здравоохранения, а также на территориях муниципального образования Киришского городского поселения, которые попали в перечень».

Считаем своим долгом напомнить, что новый Закон отменил прежние живодерские правила о тотальной обязательности поводков и намордников.

Теперь подобные ограничения касаются лишь 12-ти малораспространенных пород:

1. Акбаш.

2. Американский бандог.

3. Амбульдог.

4. Бразильский бульдог.

5. Булли Кутта.

6. Бульдог алапахский чистокровный (отто).

7. Бэндог.

8. Волко-собачьи гибриды.

9. Волкособ, гибрид волка.

10. Гуль дог.

11. Питбульмастиф.

12. Северокавказская собака.

13. Метисы этих пород

345 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 345
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.04.2019, 21:23
Архангельск

Если чела приспичит пописать в парке у дорожки или за автобусной остановкой, да хоть где (ну бывает со всеми) - его прихватят и оштрафуют! А этих вереницами по дорожкам выбраживают и каждая вшивая тварь делает КАЖДЫЙ ДЕНЬ свою кучу вдоль человеческих дорог! А мы дышим испарениями дерьма этих больных инфицированных всякой заразой грязных комков шерсти!

+23 / -49
картой
Ответить
17.04.2019, 03:42
Благовещенск

Чела не оштрафуют, если где-то рядом нет общественного туалета. Был случай из практики: В Хабаровске на все праздники народ гуляет на площади Ленина, зассали все подворотни, людей ловили и штрафовали. Но кто-то подал иск в суд, так как на площади нет общественного туалета (даже платного), суд его оправдал, следом по цепочке отсудились и остальные. Было конечно уже давно, но сейчас в пределах досягаемости есть отхожее место. Теперь можно штрафовать)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо всех по себе судите. Давно не мылись! У хорошего хозяина не может быть грязной собаки.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой "чел" ? это новый вид такой! ? О себе наверное пишет этот чел!

+5 / -4
Ответить
DELETE

Федор васильевичПишет 17.04.2019 в 06:13
А кто такой "чел" ?

всю жизнь чел это сокращённое название (слэнг) слова человек. Или вы тоже лекции читаете в университете? Страна стала умная, все крутые вокруг - нах.. й послать некого

Ну так сам иди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ни разу не видела, чтобы людей штрафовали за ссанье. Дуют по весне-только в путь.

+5 / 0
Ответить
17.04.2019, 13:23
Санкт-Петербург

И даже не утруждают себя отойти в сторонку и отвернуться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 16.04.2019 в 21:23
Если чела приспичит пописать в парке у дорожки или за автобусной остановкой, да хоть где (ну бывает со всеми) - его прихватят и оштрафуют!

когда прихватит будешь ссать в любом месте, это лучше чем в штаны.

раскрыть ветку (0)

Да все больше дышат куревом впереди идущего недоумка, который не может в сторону отойти, и идет и травит всех окружающих. Причем тут вообще собаки.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уважаемые собаколюбы! Вы завели себе питомца, вы его любите, гордитесь. Ради бога, только не надо окружающих заставлять "любить " ваших животных. Я люблю их на расстоянии. А наступать в отходы их жизнедеятельности... или закрывать собой ребенка от не маленьких собачек, потому что хозяйка уверенна что пес добрый и не укусит, мне не нравится. Держите их на поводке, убирайте за ними и ни кто не будет против. Животные это хорошо, это замечательно! Но когда по тропинке пройдешь, а там все засрано, ступить некуда... уж простите, нелюбовь сама появляется и к вам и к вашим собачкам, кошечкам, мышкам, и все остальной фауне...

Есть у меня дома кошка, так соседи даже не знают о ее существовании. Потому что она не доставляет ни кому хлопот, не бегает по улице, не гадит в подъезде. Вот и вы ухаживайте за своими.

+43 / -14
картой
Ответить

Очень! Очень! Согласна!

У соседки слева три шарпея+четыре кота, у соседки справа четыре шарпея. Жуть как много любителей животных!

+4 / -5
Ответить
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2753
17.04.2019, 13:40
Великий Новгород

Дык они деньги от них имеют, и не малые.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Оксана СамойловаПишет 16.04.2019 в 21:20
Держите их на поводке, убирайте за ними и ни кто не будет против

абсолютно согласен. Идёшь по улице а навстречу людишки с такими рожами что не то что плевать хочется в них, даже бить противно. Что с ними делать,?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.04.2019, 18:03
Санкт-Петербург

Такое впечатление, что собак заводят те,кто не может родить себе сынишку или дочурку. У меня маленький ребёнок и ей очень интересно всё вокруг, много нового для неё,пришла весна, а кругом дерьмо от ваших прекрасных собак. Тут сделал замечание одной хабалке, гуляющей с двумя огромными алабаями, так выслушал столько от нее... Оказывается это наши дети должны сидеть за заборами, а не собак выгуливать на площадках, или хотя бы убирать за своими питомцами... Кстати, в этом списке намордников и поводков, алабаев нет, а собака мощная...

+20 / -25
картой
Ответить
16.04.2019, 18:29
Санкт-Петербург

Собак заводят те же люди, что и детей. Я знаю несколько семей с приемными детьми, , в большинстве случаев там и собаки.

Что за пошлое слово "хабалка"? У нас так не принято говорить. Чему вы детей учите? Ужас.

+23 / -5
Ответить

1.НОРМАЛЬНОЕ слово для определения таких вот собачниц...

2.И ГДЕ, позвольте узнать, это у ВАС не принято ТАК говорить..?

3.Детей чего сюда приплетаете?

+8 / -8
Ответить
19.04.2019, 04:02
Санкт-Петербург

Детей - Филипп приплел. Мне не нравится когда детей (сынишку, дочурку) используют для оправдания своих пороков. А "хабалка" - пошлое слово.

+3 / -1
Ответить
31.05.2019, 10:55
Санкт-Петербург

Нет, приплели детей именно вы,а я написал про детей.. И их я учу, в том числе, не гадить и не бросать мусор на улице, да и не только на улице. И какие свои пороки я оправдал детьми?. Вы хоть перечитываете, что написа́ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Про хабалок я и не писала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2019, 07:10
Санкт-Петербург

"ХАБÁЛКА

Женский род РАЗГОВОРНОЕ

Вздорная, крикливая и вульгарная женщина."

Почитайте Википедию. И я что сейчас с детьми общаюсь? Я думал, что здесь взрослые люди общаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.04.2019, 23:11
Ростов-на-Дону

У Вас ложное впечатление. Собак заводят добрые люди, а детей и все остальные тоже, к сожалению...

+6 / -2
Ответить
DELETE

Добрые люди - это те, которые здесь людей двуногими тварями называют? Не смешите.

раскрыть ветку (0)

Жанна, не может быть добрым человек, оставивший после своего посещения улицу в в собачьем дерьме, да и вообще в дерьме.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2019, 10:58
Санкт-Петербург

Да-да-да,особенно для собачьих боёв.Добрый человек, убери за своей собакой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.04.2019, 04:06
Санкт-Петербург

Относительно "родить сынишку, дочурку" вспомнился анекдот Хармса.

"Лермонтов был влюблен в Наталью Николаевну Пушкину, но ни разу с ней не разговари-вал. Однажды он вывел своих собак погулять на Тверской бульвар. Ну, они, натурально, визжат, кусаются, всего его испачкали. А тут она навстречу с сестрой Александриной. «Посмотри, — говорит, — ма шер, охота некоторым жизнь себе осложнять! Лучше уж детей держать побольше!» Лермонтов аж плюнул про себя. «Ну и дура, — думает, — мне такую даром не надо!». С тех пор и не мечтал увезти ее на Кавказ."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ФилиппПишет 16.04.2019 в 18:03
У меня маленький ребёнок и ей очень интересно всё вокруг, много нового для неё,пришла весна, а кругом дерьмо от ваших прекрасных собак.

ты тоже странный чувак. У меня тоже дети и они гуляют с собачкой... выгуливают. Не там где детские площадки и не там где ходят люди, но вам видимо интересно залезть в "чащу" ? нахрена лазить там где гуляют с собаками? Я понимаю синяки прячутся бухнуть - но эти ладно, им пару оплеух отвесил и их нет, но вы взрослый человек - что вам там делать? Это в том случае если вы про город говорите.

31.05.2019, 10:31
Санкт-Петербург

Видимо ты чувачок недалёкий. До площадки ещё надо дойти. И собаки гадят не только в кустах, а везде. Про что я и говорю, что собаки гуляют где хотят, а дети из-за этого должны гулять только на площадках за забором. Завёл животное, изволь за ним убрать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

С владельцев собак в городских условиях, нужно брать налоги в городской бюджет в 10 кратном размере! А за нарушения штрафы в 100 кратном размере! Многочисленные стаи бродячих собак в городах существуют благодаря таким вот горе собачникам, которые выкидываю своих собак на улицу за ненадобностью! Все территории вокруг жилых домов, детские площадки, спортивные площадки, скверы и парки, газоны загажены собачьими отходами! Да и тротуары и подъезды домов то же!

+21 / -22
картой
Ответить
DELETE

Я вообще удивляюсь: как производители товаров для животных не догадались выпускать приспособы, позволяющие псам пользоваться унитазом в квартирах. Для котов-пожалуйста, а собака так строго на улицу. А ведь собаки гораздо лучше обучаются и воспитываются нежели коты. Приучить пса к правильному пользованию туалетом можно в любом возрасте, тем более, что оправляются они, в отличие от мурлык, строго в определённое время.

17.04.2019, 18:39
Санкт-Петербург

Собака метит, оставляя информацию о себе другим собакам. По запаху он понимают, чья территория и многое другое.

+4 / 0
Ответить
18.04.2019, 16:18
Южно-Сахалинск

Да кому Вы объясняете? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сразу видно, что это написал недалекий, безграмотный человек, которого самого надо приучать к правилам этикета.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Человеческих отходов гоооооораздо больше. И никого ведь не штрафуют. Весной невозможно без боли смотреть на очищенные от снега территории - сплошь человечьи отходы, которые не растворяются, не впитываются в землю, не размываются дождями, как собачье дерьмо.

+22 / -6
Ответить
17.04.2019, 15:01
Санкт-Петербург

У собак больше прав на природу, чем у человека!

+13 / -1
Ответить

Нет, не больше, город он для людей, детей, собака живет много лет рядом с людьми, проверено поколениями. Собаки - они умные, особенно большие на территории высотных домов, просто их нужно научиться понимать, пользы от них больше, да и преступлений в этих районах меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот пусть и идут жить на природу. Причем тут города?

Сами понимаете, что это невозможно! Город - он для всех, кто здесь только не живет, начиная с крыс, змей и т.п.,даже ядовитые пауки появились последнее время - нам стоит быть осторожнее, не знаешь на кого наступишь?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Федор васильевичПишет 17.04.2019 в 06:10
Все территории вокруг жилых домов, детские площадки, спортивные площадки, скверы и парки, газоны загажены собачьими отходами!

а ещё бутылками, пакетами, бомжами и алкашами. С ними что делать?

DELETE

Вова зi ЛьвоваПишет 17.04.2019 в 11:09
бомжами и алкашами. С ними что делать?

Забирайте их к себе, как забираете собак из собачьего приюта

17.04.2019, 21:25
Санкт-Петербург

Ваши бутылки, пакеты, объедки, плевки сами к себе домой забирате.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 17.04.2019 в 15:15
Забирайте их к себе, как забираете собак из собачьего приюта

так это же ваши кровные - вы и отвечайте за них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А окурки и не только везде: и на тротуарах, и под балконами, и цветниках - это дело двуногих... Везде куски хлеба валяются и даже целые булки, так что людям не мешало бы на себя посмотреть...

+11 / -1
Ответить
03.10.2019, 21:04
Санкт-Петербург

Да,это тоже проблема, но здесь про гадящих животных и животных, которые за ними не убирают!

+1 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4228
04.10.2019, 01:11
Санкт-Петербург

Вы о кошках?))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Федор васильевичПишет 17.04.2019 в 06:10
С владельцев собак в городских условиях, нужно брать налоги в городской бюджет в 10 кратном размере! А за нарушения штрафы в 100 кратном размере!

Солидарен с вами.

С владельцев собак в городских условиях, нужно брать налоги в городской бюджет в 10 кратном размере

А кратность относительно чего?

+3 / -1
Ответить

А с курящих и пьющих не надо брать налоги? Окурки и бутылки целые и битые везде валяются...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.9к
17.04.2019, 17:16
Мурманск

Не понятно, кратно чему... Это предложение из серии уже неоднократно звучавших: штрафы за мат, распитие спиртных напитков, развращение молодежи, пропаганду всякого дерьма и т.д. и т.п.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие штрафы нужно брать с тех, кто занимается "личными"делами на улице!? Шприцы, презервативы, бутылки (все в стекле-"розочки","звездочки" ),предметы личной гигиены (эти салфетки с вечным сроком годности), фантики и прочее. Может быть стоит нам с себя начать?!

+12 / -1
Ответить

Да еще из окон выбрасывают, как будто никогда не воспитывались.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.04.2019, 18:32
Санкт-Петербург

После 5-6 ти вечера, люди идут с работы в парк и на скамеечках собираются группы выпивох, которые сидят и на спинках скамеек а ногами на скамье. Ну а когда у меня с собакой вечерняя прогулка после 20 часов, то картина около скамеек удручающая (бутылки, пакеты, недоеденная еда, грязные скамейки). Конечно не все собаководы убирают после своих питомцев. Но хочется сказать всем: "Ребята, давайте уважительно относиться к друг другу, без злобы и без критики". Дома посмотрите на себя в зеркало и признайтесь себе: какой вы сам.

+13 / -1
Ответить
DELETE

ОлегПишет 17.04.2019 в 18:32
Дома посмотрите на себя в зеркало и признайтесь себе: какой вы сам.

Посмотрел на себя?

Какой ты сам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.04.2019, 13:04
Санкт-Петербург

Млядь... да стаких как ты надо брать 100 кратный налог на дополнительное медобслуживание и лечение у психиатора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Специально отведенные места для выгула собак.. Замечательно. А как много вы видели их, эти "специально отведенные места"? Почему при строительстве новых домов и оборудовании придворовых территорий учитывают все - детские площадки, парковки, просто газоны и НИКОГДА! - "специально отведенное место для выгула собак"? Предполагают, что жить будут люди только с детьми и машинами. А из домашних животных у них будут только тараканы?

+35 / -7
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4228
16.04.2019, 20:55
Санкт-Петербург

А может кошачью?

Вы на вкус определили, что это собачья?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2019, 21:17
Санкт-Петербург

С машинам тоже плохо. Строится рядом дом ("'элитный!"), 180 квартир, и всего 80 мест для машин. И ничего для собак (Просто строить так тесно нельзя. Но им выгоднее строить там где уже есть транспорт, водопровод и тп ( ( ( ( (

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваши проблемы! Вот и решайте их, стройте места для выгула своих собак! Не в ущерб интересам и здоровью окружающих людей! Или живите в деревне в частном доме в лесу! Но и там настоящие хозяева не допустят, чтобы их собаки гадили где попало!

+5 / -9
Ответить

Да, в деревне люди особенно строго следят за местом гажения домашних животных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор васильевичПишет 17.04.2019 в 06:02
Это ваши проблемы!

так вам ответят вашими же словами "это ваши проблемы". Именно такие как вы и создают раздоры в обществе. Не нравятся собаки - купить себе частный дом и 20 ГА земли - там не будет ни чужих собак, ни какашек. (Это я просто отвечаю вашим языком)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МаринаПишет 16.04.2019 в 19:48
Предполагают, что жить будут люди только с детьми и машинами

дополню - только люди, без машин, без животных и без чувств.

22.04.2019, 18:24
Санкт-Петербург

Без птиц, насекомых, следовательно травы и деревьев. В большом стерильном бункере.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А кроме собак и тараканов, вы больше не знаете домашних животных?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (345)

Чайники или братья наши меньшие? Депутаты о животных как об имуществе и их «правах»

Вот уж «удивили» депутаты, так «удивили». Госдумовцы в попытке усовершенствовать законодательство о животных напрямую не коснулись защиты россиян от нападения бродячих собак, но тему без внимания не оставили.

Почему Лукашенко стреляет в народ, а Путин - нет !?

Уличные протесты в Хабаровском крае не менее остры и многолюдны, чем в Беларуси.Однако в России никто в людей на поражение не стреляет, грузовиками не давит и сотнями не калечит.На мой взгляд дело здесь в том,...

Сергей Ястржембский за вольерную охоту и против Александра Невзорова

Новая забаваЖурналист Александр Невзоров на радио «Эхо Москвы» недавно высказался по поводу готовящихся поправок к федеральному закону «Об охоте»:«Аристократия готовит для себя чудеснейшую, надо сказать, забаву.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы