Покурил? Плати, слабак!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 2)
10 694 просмотров
286 комментариев

По данным статистики, в России доля курящих мужчин составляет порядка 57%, женщин – порядка 25%. В этой статье я не буду заниматься нравоучениями о последствиях влияния никотина на здоровье. Скажу лишь одно:

Единственное место жительства, которое Вы не смените до самой смерти – это Ваш организм.

Информация, о которой пойдет речь, будет важна и тем, кто курит, и тем, кто страдает от первых. Ведь любителям сократить свои дни сизым дымом, как правило, наплевать и на свое здоровье, и на здоровье окружающих. Но, видимо, не так наплевать на своих близких, если они позволяют себе покинуть квартиру и задымить своими «выхлопами» весь подъезд.

А между тем, возможно и курильщики, и их «жертвы» из числа соседей не подозревают, что такие действия, как курение в подъезде, не только убивают лошадь, но и попадают под административное правонарушение.

Что гласит закон?

Федеральный закон от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.03.2019) запрещает курение табака:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;
2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;
3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;
5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;
6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;
7) в помещениях социальных служб;
8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;
9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;
10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;
12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;
13) на автозаправочных станциях.

Нет, закон конечно не совсем ограничивает права курильщиков, но для их реализации нужно решение собрания собственников помещений общим количеством не менее 50%. И тогда курильщики на законных правах могут превращать свои кровно-заработанные в дым, но...

1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

Что делать жильцам, чьи просьбы «не курить» игнорируются?

Писать заявление о факте правонарушения конкретным лицом на имя участкового, либо в отделение полиции по месту жительства, либо в жилинспекцию, либо в Роспотребнадзор. Право штрафовать граждан за нарушение требований Федерального закона имеет даже инспектор службы пожарного надзора. И желательно к заявлению приложить доказательства: фото-и видеоматериалы, свидетельские показания соседей. А еще лучше, если это будет коллективная жалоба и подадите Вы её сразу во все инстанции.

И тогда слабохарактерному виновному лицу придётся выложить штраф за курение в подъезде порядка 500-1500 рублей, а если дымом запахло вблизи детской площадки, то 2000-3000 рублей.

КоАП РФ.
Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах.
(введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 274-ФЗ)1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.
2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Вот так заплатит раз 500 рублей, второй раз 1000 рублей, третий раз 1500 рублей, потом, может, и подумает, а не дороговато ли удовольствие… 3100 р. за пачку (100 рублей – средняя цена).

Единственное, что позволительно курить безнаказанно (к сожалению) – это электронные сигареты. На них действие ФЗ№15 не распространяется ввиду того, что эти устройства к табачной продукции отнести никак нельзя. Хотя вреда от них не меньше.

Ну а если Вы курите и у Вас есть огромное желание избавиться от этой болезни (а здоровыми эти действия не назовешь), то есть простой, проверенный, на 1000% эффективный способ, с которым справится любой и без посторонней помощи, который сработает на раз-два сразу, как только Вы захотите покурить – просто НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ СИГАРЕТУ В РОТ. И ВСЁ!

Что для Вас будет лучшим стимулом бросить курить?

Проголосовало: 992

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,00. Проголосовало: 2
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 286
Вверх
60
Вниз

На резкость этой статьи отвечаю так же резко - ЗАДОЛБАЛИ! Вы, некурящие, вас намного меньше. И ваша информация, что курит только 25% женщин, полная лажа! Я курю с детства, мне уже - 63,и я не собираюсь бросать свое удовольствие и лекарство от стрессов ради ваших грозных выступлений. Да, я во многом согласен с некурящими: нельзя курить в помещениях общего пользования, бросать окурки где ни попадя. Но вас меньше, а вы хотите наступить на горло большинству. И нихрена у вас с этим не получается, хоть, и цены взвинчиваете на табак, а всё - никак! Когда же вы успокоитесь, иуды?

Повторяю: это ответ на вопрос в предложенной форме.

+46 / -14
Лариса
Лариса
17.04.2019 в 19:26
Краснодар

Георгий ВладимировичПишет 17.04.2019 в 19:20
На резкость этой статьи отвечаю так же резко - ЗАДОЛБАЛИ! Вы, некурящие, вас намного меньше. И ваша информация, что курит только 25% женщин, полная лажа! Я курю с детства, мне уже - 63,и я не собираюсь бросать свое удовольствие и лекарство от стрессов ради ваших грозных выступлений. Да, я во многом согласен с некурящими: нельзя курить в помещениях общего пользования, бросать окурки где ни попадя. Но вас меньше, а вы хотите наступить на горло большинству. И нихрена у вас с этим не получается, хоть, и цены взвинчиваете на табак, а всё - никак! Когда же вы успокоитесь, иуды?

Повторяю: это ответ на вопрос в предложенной форме.

Курите в специальных отведенных местах!

+10 / -15
Лариса
Лариса
18.04.2019 в 20:26
Краснодар

Видимо, минус ставят те курильщики, которые считают, что все должны задыхаться от их вони никотиновой... просто обязаны, раз не крите, значит - нюхайте наш дым! ...

С такой логикой, вы не имеет право ничего требовать от властей. Они так же как и вы рассуждает))) Раз им надо купить новую квартиру для сыночка, так платите им больше налогов и все тут! ... вообщем, вы с прогнившей властью - одного поля ягодки!

+6 / -4

У вас есть личный автомобиль? Если есть - то почему автовладельцы считают что вонь от выхлопных газов другие должны нюхать и не вякать? Ведь заведённая возле подъезда машина воняет и травит проживающих на нижних этажах (я уж не говорю про детей на детских площадках во дворе домов). Давайте запретим заезжать во дворы на машинах, проезжать мимо школ и детских садов. А самое главное - закроем все предприятия по добыче и переработке полезных ископаемых, все предприятия по производству лекарств особенно - почему вдруг кто то должен дышать вонью их выбросов ради того - чтобы вы таблеточку могли выпить от головной боли (к примеру) или давления. Почему никто из вас (некурящих к примеру) об этом не задумывается - но вот курильщики о вас думать должны? Я работаю на предприятии по добычи золота - но никто у местных жителей не спросил хотят ли они дышать выбросами этого предприятия как в воздух, так и в воду - а всё ради чего? Ради того - чтобы остальные (такие как вы - категоричные когда касается вас лично что то) могли повыпендриваться друг перед другом своими побрякушками? Почему те - кто живёт в частных домах - должны задыхаться от дыма котельных - которые топят для вашего тепла и комфорта. Так что все кого-то травят. Что курильщики, что не курильщики - просто своим существованием только и делают что травят и вредят. Вы видели выжженные химией пустыни? Видели дыры и ямы на теле земли - выгрызаемые для комфорта и понта людей? А вытравленные водоёмы? А какая вонь в районах очистных сооружений - там дерьмо всех плавает. Так что всё человечество (каждый из нас) полностью заслуживает дышать любой вонью и корчится в агонии болезней вызванных убиваемой экологией, вредных химических выбросов и смрадом выгребных ям. И все мы другой власти не заслуживаем, так как сами такие прогнившие. Курильщики хотят курить где ни поподя, не курильщики - чтобы их драгоценный нюх никто не смел раздражать сигаретным дымом - и всем плевать что сигаретный дым настолько незначительный мизер в общем благоухании ядов, химии и нечистот...

+13 / -1

И на по следок - чтобы было понятнее:

Я не курю уже 7 лет - но курильщики меня совсем не раздражают как отдельный вид вредителей. Бывают курильщики - прекрасные люди, а бывают не курильщики - так морально прогнившие - что от них несёт так - что никакому курильщику даже не снилось.

+11 / 0

Отличный комментарий и... очень логичный, правильный! Здоровья Вам!

+2 / -1
Лариса
Лариса
23.04.2019 в 20:19
Краснодар

ОлесяПишет 20.04.2019 в 03:46
И на по следок - чтобы было понятнее:

Я не курю уже 7 лет - но курильщики меня совсем не раздражают как отдельный вид вредителей. Бывают курильщики - прекрасные люди, а бывают не курильщики - так морально прогнившие - что от них несёт так - что никакому курильщику даже не снилось.

Вы латентный курильщик! А сигареты не покупаете, потому что у вас на них денег нет))) вот и вся правда)

И на посоледок. Жопу с пальцем не надо сравнивать! Давитесь своим дымом сами, не надо других заставлять нюхать ваше никотиновое гавно! Об остальных вредностях в других статьях комментируйте... Если у нас экология уже хромает, это не значит, что ее надо еще больше засерать. Ваше мышление на уровне: зачем кровать заправлять. Если ее все равно вечером расстилать придется, зачем умываться. Все равно испачкаюсь. И т.д...

Курильщики как раз по мимо выхлопных газов еще и никотиновый смрад выпускают. Надо брать налоги за то. что куришь, и стоимость сигарет сделать по 1000 рублей за пачку.

+2 / -3

У вас мозгов нет (вот и вся правда) - а денег у меня достаточно на сигареты и за 1000 руб\пачка.

Это как раз ваше мышление только до уровня кроватей и умывания дотягивает - больше не хватает.

Аргументы закончились - вы перешли на оскарбления - как обычно, банальный и ожидаемый поступок (чтож буду отвечать тем же).

Как обычно, народ стравливается и грызётся по поводу мелочей (курение, собачки и т.д.) чтобы отвлекался от глобальных проблем.

Давитесь своим дымом сами, не надо других заставлять нюхать ваше никотиновое гавно!

- Как обычно ограниченное мнение - другим вашим гавном кто то травиться должен - так что и вы травитесь наздоровье говном курильщиков.

Люди без машин же давятся говном ваших выхлопных труб - чем вы лучше?

И на последок - не вам мне указывать где и что комментировать. Выставляете своё мнение на всеобщее обозрение - будте готовы что далеко не все с вами согласятся.

+5 / 0

Георгий ВладимировичПишет 17.04.2019 в 19:20
Когда же вы успокоитесь, иуды?

А может это вы - ИУДА?... А может это вы нас ЗАДОЛБАЛИ своей вредной привычкой? Я понимаю так: вы имеете полное право курить. Это ваше здоровье (или нездоровье! Это точнее). И дай вам Бог побольше этого нездоровья! Потому что вы - КУРИЛЬЩИКИ - отравляете вот лично мне мою жизнь. Вечером только проветришь всё, на ночь, ребенка укладываешь, а какой-нибудь дебил вышел на лестничную клетку и закурил! Тянет сразу этот запах в квартиру! А если я имею, например, аллергию на табачный дым? А если у меня маленький ребенок? Вы вышли, покурили, вошли в свою квартиру и забыли. А я, стоит мне чуток вдохнуть вашего "выхлопа" - всё - я начинаю кашлять, чихать, у меня першит в горле, на глазах слёзы...проходит это у меня через несколько часов! И вот скажите мне: НА ХЕРА МНЕ ЭТО? Почему ваше "удовольствие" для меня становится нездоровьем? Повторю: вы можете курить, сколько хотите! НО! НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ ДРУГИМ! Я ВАМ ЖИТЬ НЕ МЕШАЮ! Я НЕ ЖЕЛАЮ ВДЫХАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ВЫДЫХАЕТЕ! Я имею на это право?

+18 / -19

Совершенно верно. Уроды вонючие. Курите в своей хате. Так нет же. В подъезд ползут черви навозные. Потом дым столбом и пока спустишься по лестнице от кашля легкие наизнанку выворачиваются. Двойной уплотните на дверях, но в квартиру сквозь дверь не получается входить. Открывать приходится и весь смрад в квартиру.

+6 / -10

Ну коль уж ТАК, то может это вы уродка вонючая! И это от вас несёт телесными выделениями, и это от вас стараются отодвинуться подальше (если есть такая возможность!) в общественном транспорте

+6 / -6

ДмитрийПишет 19.04.2019 в 06:56
Ну коль уж ТАК, то может это вы уродка вонючая!

Вообще-то, я никого не оскорбляла. ИЗНАЧАЛЬНО этот Георгий Владимирович обозвал НАС ВСЕХ ИУДАМИ, кстати, и тебя тоже. Поэтому это ты урод вонючий! Был, есть и будешь всю свою жизнь!

+2 / -1

А я, стоит мне чуток вдохнуть вашего "выхлопа" - всё - я начинаю кашлять, чихать, у меня першит в горле, на глазах слёзы...проходит это у меня через несколько часов! И вот скажите мне: НА ХЕРА МНЕ ЭТО?

Вам это за тем - что это естественный отбор, выживает сильнейший - слабые организмы погибают - природа!

Подробнее в ответе Ларисе.

Более кратко - а на хера детям, живущим недалеко от фармацевтических предприятий мучится от болячек из-за убитой экологии? Чтобы какая-то курица могла вовремя таблеточку от "аллергии" на табачный дым принять?

НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ ДРУГИМ! Я ВАМ ЖИТЬ НЕ МЕШАЮ! Я НЕ ЖЕЛАЮ ВДЫХАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ВЫДЫХАЕТЕ! - мешаете, ещё как мешаете. Каждый из нас кому то чем то мешает.

+5 / -1

Причем здесь фармацевтические предприятия, курица?... Мы обсуждаем курильщиков, а не предприятия! Я смотрю, здесь собрались волшебные на всю голову комментаторы...

0 / -1

При всём! ПОТОМУ ЧТО ВСЯКИЕ МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ВЯКАЮТ ТОЛЬКО КОГДА ИХ ЛИЧНО ЧТО ТО НЕ УСТРАИВАЕТ! А ЕСЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПРИГОРОДА НЕ УСТРАИВАЕТ ДЫМ КОТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ВАС (ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКИХ КВАРТИР) ОБОГРЕВАЕТ - ЗАКРЫТЬ НАХРЕН? А ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЫМА ОТ СИГАРЕТ - ПИСЕЦ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ОСКОРБЛЕНИЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ (некурящих которым мешает). А ОСТАЛЬНЫЕ (кому мешают выхлопы от ваших авто, дым от ваших котельных, вонь от ваших очистных) - ЭТО ЕРУНДА, НЕ ВАЖНО - ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЛИЧНО ВАШИ ПЕРСОНЫ НИКТО НЕ БЕСПОКОИЛ.

+4 / -1

Вот читаю я комментарии и диву даюсь - вы как бабушки на рынке - обсуждают цену на продукты а потом кто-то говорит "довели страну" и понеслось... помыли косточки правительству, вспомнили Сталина, очереди в поликлинику, внуков, правнуков, да как жили до войны, да Бог всех накажет. :).

Бардак и беспорядок везде - и в комментариях и в законах. Ну и кого винить? Себя.

+1 / 0

Убей себя об стену. Воздух чище станет и много людей скажет спасибо.

0 / -1
Вверх
56
Вниз

Вот какая дилемма получается. Значит курение нарушает закон, а вот называть публично курящих СЛОБАКАМИ тем самим их оскорблять не нарушение закона? Что за умник или умница написала эту статью? Начните от себя. И продайте свой авто который во дворе травит детей соседей угарными газами. Не готовите дома, а то пахнет из подъезда блевотиной. Придумали способ чтобы каждый бежал и писал заявление. С себя начинайте раз так защищаете законы.

+44 / -12

Вот они сейчас перекурят в своем кабинете и начнут с,,себя",ой с тебя, с меня, с них.

+5 / -1

1. Оскорбление представляет собой выраженную в неприличной форме отрицательную оценку личности потерпевшего, имеющую обобщенный характер и унижающую его честь и достоинство.

Неприличная форма унижения – это циничное, глубоко противоречащее принятым в обществе нравственным нормам, правилам поведения, унизительное обращение с человеком.

Толковый словарь Ожегова: СЛАБА́К,-муж. (прост. Пренебр.) = Слабосильный, слабовольный или слабонервный человек.

- жен. слабачка,-и. Иногда это констатация факта... и если такое говорят человеку люди из его окружения, то они надеяться, что человек сможет взять себя все-таки в руки... и изменится...

2. "Умник" не скрывает свое имя

3. Я не паркую авто ни во дворе, ни выхлопной трубой в песочницу - есть стоянка, есть гараж

4. Могу научить готовить если у вас настолько всё плохо)

+10 / -4
Пётр
Пётр
Комментарий удалён

Да вы просто Пётр и без "ведра" :).

А у меня свой дом, - могу и до двери.

+1 / -2
Пётр
Пётр
Комментарий удалён

Можете научить? Я думаю вы кроме копирования и вставки ничего не умеете. Во дворе авто не ставите? А по городу не ездите часом? Рядом с дорогой на тратуарах люди не травятся?. А ТЭЦ, ГРЭС, атомная станция и все остальное не вредны? Чтож вы про это не говорите. Вы эдаки защитник здоровья и природы? Вы мусор оставленным чужими людьми убирание в папке своего города? Много вопросов и однозначно ваши ответы будут лишь отмахиванием. Блеснуть умом и ущимлять курящих каждый может, но лучше вы обратили внимание на свои проступки или правонарушения.

+3 / -1

Я так считаю, что мужик должен уметь всё делать сам - и если Вас не научили чему-то Ваши родители, это Ваша проблема. А моя фраза "научить" - это скорее сарказм, чтоб у человека хоть какой-то стимул к саморазвитию был. Поверьте, кроме копирования и вставки я очень многое умею в самых разных сферах, и порой лучше квалифицированных специалистов, но доказывать это здесь, да и в принципе, не вижу никакого стимула. Всё что я умею я делаю для своего развития. В статье обозначена одна проблема и обсасывать здесь другие проблемы - как минимум неуместно, по моему личному мнению.

Ваше предложение "Вы мусор оставленным чужими людьми убирание в папке своего города?'" вообще не понятно ввиду отсутствия какого-либо смысла. Ну а если ум есть - почему бы им не пользоваться. А проступков и правонарушений я не совершаю к вашему сожалению. Найдете в моем ответе "отмахивание"? )

+1 / 0

И кстати. На основе вашего ответа на прелелующее сообщения модно смело полагать что слабак для вас не оскорбление. Ну если я вас так назову думаю ваше чувство и достоинство не задену? Лично для меня это оскорбительно. Вопрос в том что слабак это который хочет бросить но не может. Лично я не хочу бросать. Я не.пью но курю. У всех свои привычки. Значит все слабаки. Логика вообще... На этом я закончу.

+2 / -1

Назовете обоснованно - не заденете. Под словом "слабак" я имею в виду именно то, что вы и написали.

А вообще есть хорошая фраза: "Нельзя обидеть - можно обидеться"

+1 / 0

Аршак ПетросянПишет 17.04.2019 в 06:46
называть публично курящих СЛОБАКАМИ тем самим их оскорблять не нарушение закона?

Не совсем понятно, СОБАКАМИ или СЛАБАКАМИ? Предположим второе... Не может быть!

Особенно когда трое-пятеро таких СИЛЬНЫХ мужиков садятся рядом с песочницей на лавочку, и под пивасик начинают окуривать детишек! Смердячая СИЛА от них так и прёт! :)

И никогда они не проявят слабость и не отойдут от детской площадки. Ведь эти не курящие слабаки, мамаши с детьми, обязаны им создать удобные места для курения! :)

+2 / 0

Нет я сам курильщик но рядом с детскими площадками не курю, возле остановочных пунктах не ближе 20 ти метров. Мне не наплевать на окружающих, но если я уважаю их то и они меня уважать должны и мои привычки, а не то если даже иной раз по тротуару ходишь и полисмен говорит это общественное место. А где купить тогда? Обарудойте тогда места.

+5 / 0

Так Вас за это и уважают) Только почему-то Вы защищаете тех Ваших "собратьев" кто в своих поступках учитывает только свои интересы.

+1 / 0

Аршак ПетросянПишет 17.04.2019 в 06:46
Не готовите дома, а то пахнет из подъезда блевотиной

Сочувствую! У меня другие гастрономические пристрастия. Я предпочитаю русскую кухню, а там блевотина не используется. :)

0 / -1
Вверх
54
Вниз

Когда по всему подъезду запах непонятной еды, похожей, извините, на блевоту - тоже надо штрафовать таких "поваров"? Когда бабка-соседка открывает дверь, а там кошатиной прет, что аж слезы наворачиваются - тоже штраф! Сколько можно уже курильщиков трогать! Лучше бы ЗА экологию боролись, а не ПРОТИВ курящих. А то лес гектарами распродаем, водоемы все загрязненные, а потом за население переживаем...

+45 / -9

Да надо же народ чем-то отвлечь, показать, как они заботятся о здоровье людей, а заодно карманы набить повышенными ценами на табачные изделия. Но главное по-моему это стравить людей, пусть между собой лаются, спорят, лишь бы "ИХ" не трогали, более насущные вопросы не поднимали.

+27 / -4

Тупо из людей стукачей делают. История уже проходила этот этап. Вот я например если мне штраф отпишут из-за некой особи которая стуканет, сто процентов даю она в десять раз больше пострадает материально.

+11 / -6
Вверх
46
Вниз
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
17.04.2019 в 08:54
Учалы

Я лично не курю но того дурдома который обрушился за последние несколько лет на курящих мягко говоря не приветствую. Хотелось бы возразить автору в том что собственно курение действует на всех по разному, я знавал человека который прожил более 90 лет и каждый день выкуривал что-то около пачки папирос. И помер он не от рака лёгких, которым обычно пугают, а от старости, сердце остановилось и всё. Лёгкая смерть. То же идиотское давление, что сейчас часто и необоснованно испытывают курящие люди, напоминает антиалкогольную компанию. Курить или не курить, личное дело каждого.

+38 / -8

Тоже не курю, но поддерживаю Вашу позицию.

Такое ощущение, что обществу постоянно необходимы некие "негры", то есть какие то члены общества, которые неполноценны так сказать априори. И эта "неполноценность" должна быть гипертрофированно раздутой, непрестанно акцентированной, при замалчивании других, не менее важных человеческих недостатков, при полном забвении прав этих "негров".

Происходит не борьба с курением как явлением, а происходит борьба с курильщиками как субъектами.

Тот же алкоголизм по мне является в разы более важной проблемой. И на здоровье окружающих в том числе. Исковерканная психика членов семей алкоголиков, особенно детей, гораздо больший вред, чем табакокурение. Однако же алкоголизм зачастую оправдывается обществом какими то "важными" причинами, умершие от алкоголизма звезды вообще становятся культовыми фигурами, алкоголиков жалеют и оправдывают. Забавные комедии снимают про них.

+26 / -5

Речь идет о присутствии в обществе с такими привычками. Никто не против желаний индивидуума покурить и побухать, но не во вред окружению.

+2 / -5
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
17.04.2019 в 11:37
Учалы

Ну а зачем запрещать курить на улице, в аэропортах, в тамбуре вагона поезда? Также тоже нельзя.

+10 / -1

Радикальное и эффективное решение (как в госдуре): я предлагаю "некурильщикам" вообще не жить, чтоб не мучиться с курильщиками! (шутка)

0

Вы конечно извините, но! В то время, когда он родился, выжил из 30 рожденных детей, отбор был.

0 / -2
Крученков Евгений Павлович
Крученков Евгений Павлович
17.04.2019 в 11:43
Учалы

Да, сто лет назад был естественный отбор, но и сейчас курящий человек может прожить достаточно долгую жизнь. На всех по разному это действует, то что вредно одному на другого может не только ни оказать негативного влияния, но наоборот скажется положительно. Мой отец медик был, он тоже не курил, но как-то мне говорил, что при некоторых заболеваниях курение оказывает положительное воздействие.

+4 / -1

Крученков Евгений ПавловичПишет 17.04.2019 в 08:54
Курить или не курить, личное дело каждого.

Но дымить или не дымить на соседа - далеко не личное! :)

+3 / 0
Вверх
45
Вниз

Начну с того, что я не курю. Но читать этот бред про курильщиков просто невозможно. Такое ощущение, что пока не ввели закон, вся страна не курила, а тут резко начала, да еще и не в тех местах. И все жалуются, хотят штрафов... А что ж Вы не жалуетесь на остальное: заводы, которые делает выбросы такие, что даже через закрытые окна дышать не чем; автобусы и маршрутки, которые останавливаются на остановке и стоят по 5 минут, не обращая внимания на кучу народа, которая всем этим дышит; на продукты, которые едим (колбаса, в которой нет мяса; молоко из порошка; хлеб, который лежит неделю и не плеснеет...) - этот список можно продолжать бесконечно! Но главное "начинать надо с себя". Может тогда и мир изменится.

+43 / -2

Ну вот и начните с себя, чего списки писать?

0 / -17

А чем Вас так задело?

+3 / -1

Не задело, а насмешило. Люди такие люди. Дают советы, а сами в том же тексте этим советам не следуют. Зачем тогда другим давать?

+2 / -4

Вам смешно? Курят - плохо! Ай-яй-яй! Штрафы всем! А мамочки с колясками и пивом - это нормально. Они же воздух не портят!

+14 / -2

Мне смешно ваше желание поучать, но самой своим поучениям не следовать. Или начинайте с себя и оставьте мамочек с колясками и пивом в покое, или не поучайте других.

В статье автор сразу подчеркнул, что оставляет морализаторство за рамками своей статьи. Речь о вреде окружающим от конкретной проблемы. Да, мамочки с пивом окружающих не травят. А именно эта проблемы вынесена в статье и обсуждается.

Считает проблемой дымящие заводы? Ваше право (и я с Вами тут полностью согласна) - напишите статью на эту тему. И в комментах к этой статье люди будут высказывать своё отношение именно к этой проблеме.

Ну давайте обсудим отношение к РПЦ, к выборам на Украине и т.д.

Мало ли что ещё и кого возмущает. Но это не имеет отношение к сути статьи.

+2 / -8

И да, если плохо то, что заводы дымят и продукты низкого качества, это не значит, что курить в присутствии некурящих - хорошо и допустимо. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

+5 / -4

Повторюсь! Такое ощущение, что до выхода закона вокруг никто и главное НИКОГДА не курил! А сейчас все, да еще и не там! И вот хоть стреляйте, но никогда у нас не было отдельных залов для курящих! Про курение рядом с некурящими - не говорит о том, что это хорошо. И если уж если как Вы пишите: "Мне смешно ваше желание поучать, самой своим поучениям не следовать" - "Ваше пишется с большой буквы, при обращении! Только Вы видимо пропустили мимо глазок, что я не курю! И отношусь к этой проблеме спокойно. Поскольку курящих и пьющих в нашей стране больше, чем предостаточно!

+12 / -2

1. Курили, и не обращали внимания на просьбы не курить в присутствии других. Поэтому и был принят закон.

2. Залов не было. Но люди были деликатнее в основной массе. Ситуация изменилась. Нормы морали перестали действовать, люди перестали уважать друг друга, и пришлось регламентировать ситуацию юридически.

3. Ваше попытка выступить моим редактором выглядит жалко и смешно (нечего сказать по-сути, решили прицепиться к опечатке). Да, опечатке, т.к. из моих предыдущих текстов видно, что я в курсе как пишется местоимение "Вы".

4. Я видела, что Вы не курите, и что это меняет?

P.S. Берёте на себя смелость редактировать чужие тексты, а сами так безграмотно выражаете свои мысли, что Вас сложно понять. И синтаксис подтяните (чудовищно много ошибок).

Р.Р.S. Опять всё тоже: "Чем кумушек считать трудиться..."

+2 / -7

Здесь Вы совершенно правы, но это зависит уже от воспитания и самой натуры - на сколько в ней вырасло, пропагандируемое и лилеемое в нынешнем обществе, ЭГО!

+1 / 0
Руслан
Руслан
17.04.2019 в 21:32
Калининград

АлёнаПишет 17.04.2019 в 18:42
Курили, и не обращали внимания на просьбы не курить в присутствии других.

А что то разве изменилось? Уже достала эта тема про курящих, если честно Один уже был такой, с отметкой на башке, тоже хотел всех отрезвить К чему это привело, все знают. А вот кто курит, так пример из собственного опыта, стою на остановке, но не в центре конечно, так метров 7-8 поодаль, естественно курю, подходит майор полиции, думаю, сейчас начнет мне всякую лабуду нести, нет,просто попросил прикурить. Никто мне не запретит курить, когда я захочу это сделать.

+6 / -2
Вверх
42
Вниз

Я курю. И пошли вы все... . есть воспитание и культура поведения. Мое курение никому не мешает. Я не курю. Идя по улице и на остановках. Не курю при детях. Почему нет запретов на дураков? На хамов? На подлецов? Штрафовать их! Садить! А лучше расстрелять. Что бы не плодились.

+37 / -5

Курящая женщина...

+3 / -14

"есть воспитание и культура поведения'" и тут же "И пошли вы все"... само "очарование")

+3 / -4

Всегда были и будут люди, которые только это и понимают!

0

Поддерживаю!

0

И спасибо Вам большое за это, но таких как Вы курильщиков днем с огнем не найти, мало кто думает об окружающих, увы.

0
Вверх
42
Вниз

Вот мне нравится. Не курящие придумали закон для курящих. Посылают их в специально отведённые места. Место. Команда такая - "На место!" Круто. " Мы придумали для вас закон - выполняйте команду. (Политический ход такой, по Одиссею.) Камень кинули и мы грызёмся. А кинувшие камень, с этого ещё и бабло гребут. Кто видел хоть одно авторитетное медицинское исследование однозначно утверждающее, что курение это чистый вред?... А нет таких исследований. Не ту! Один популизм, ссылки на другие ссылки и пшик в конце. Ну даа мы тесно живём, один чихнул, другой в 7 метрах чужой выдох вдохнул. Один пёрнул, весь вагон наслаждается, мы ещё и потеем, и многое другое. Ну так пишите законы для себя и сами их соблюдайте. В стране огромные просторы где ни кто не курит. Выберите себе специально отведённые места без курильщиков и наслаждайтесь жизнью. Что ж вы обязательно лезете туда где пердят и воняют!? "Вот хочу именно тут жить. Пусть они не курят." Винить в том, что мне плохо соседа - это так приятно правда?:):):) А теперь при этом ещё и на закон ссылаться - двойной кайф! :):):) Бедненькие, обиженные.

+32 / -10

Ну загнули) "камень", - это надо понимать сигареты в продаже? Выражаясь вашим языком - в стране много мест, вот и выберите себе такое где все курят, а некурящие хотят жить там где живут и дышать природным воздухом а не переработанным (разницу чувствуете или уже нет?). Ваша квартира=Ваша собственность, вот и курите там до посинения, просто не надо общественные места поганить и никто в Вашу частную жизнь не полезет, Ваши права не затронет. А если я захочу посверлить над Вашей квартирой после 23.00 потому что мне так удобнее (предположим, я днем сплю), или я люблю ежедневно ароматные нитрокраски смешивать за Вашей стенкой - Вы ж не против всего этого, правда? Есть 2 группы людей: одни балдеют/кайфуют и т.д. от втягивания/выхлопа/взаимного обмена продуктами сгорания, а вторая (в т.ч.дети) в этом не нуждается и более того - им без разницы какие-либо медицинские исследования. И представители этих групп не должны находиться ближе 10 метров друг к другу. Но почему-то первые плюют на вторых. Хотя права и у тех и у других одинаковы. Что ж Вы "обязательно пердите и воняете" там где люди "наслаждаются жизнью"?

+12 / -19

А некурящие хотят жить там где живут и дышать природным воздухом а не переработанным --- Где же Вы в городе природный воздух то нашли, интересно? Мимо Вашего дома машины ездят, общественный транспорт и многое другое, что загрязняет воздух. Может для всего отдельные законы нужны?

+18 / -5

Не поверите, но они есть эти законы. Угу.

+1 / 0

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 18.04.2019 в 08:48
Ну загнули) "камень", - это надо понимать сигареты в продаже?

Не так. Камень это как раз всякие нападки на курящих, запреты, ограничения... Вы не задумывались, с чего это вдруг пошла такая волна и кому это выгодно? Неужели вы верите что это вызвано заботой о здоровье народа? Я сам курю уже более 40 лет, для меня это образ жизни и бросать вряд ли получится. Но даже без этих запретов и ограничений я и раньше и теперь стараюсь курить не в ущерб окружающим. И да,сравнение с дрелью в 23.00 как-то некорректно.

+13 / -3

Да я с вами согласен, не раз уже писал что мы тут обсуждаем. Давайте отвечу так: пусть они там за кремлевской стеной копошатся, а мы тут с Вами будем учитывать взаимные пожелания. Вы уже внимательны к окружению, я тоже, но могут ли все так. Давайте Вы как курящие и уважающие некурящих поспособствуете аналогичному подходу среди своих "собратьев по фильтру", ну и мы в долгу не останемся))

+6 / 0

Да да да отвлечь народ от насущних проблем депутаты советуют как жить на 8-10 тысяч собирают на лечения детей через сми повысили пенсионный возраст я сам вырос в шахтерском крае да и работал там те кто проработал под землей 30 л и более в забое на проходке выйдя на пенсию живут 3-4 г и то кто еще шевелится работают дворниками сторожами и т/д чтобы сирии помочь востановить храмы.

+5 / -1
Дмитрий
Дмитрий
20.04.2019 в 03:25
Челябинск
Комментарий удалён

Так что ж вы расперделись? Сам пишешь, что это плохо, а на деле так делаешь

0

То есть, если Вы не в состоянии осилить информацию из серьёзных научных работ, то их и нет. Какая прелесть!

+3 / -2

Во-первых. Видно, что пишет курильщик. Курильщики очень недовольны, что их ущемили. Вот они-то и есть обиженные. Вот они-то и придумывают всякие нелепые (пердеть, вонять, дым не вреден) оправдания тому, как они мешают жить окружающим (некурящим). Надо уважать друг друга.

+7 / -7
Вверх
41
Вниз

Еще не доказан вред от курения просто как всегда у нас развернули компанию не думая о том, что ущемляются права курильщиков. Почему поубирали курилки на аэровокзалах и люди зимой должны бегать на улицу?

+32 / -9

Могу ответить аналогично - еще не доказан вред от громкой музыки, от шума дрели в 22.00, от плевков на улице))) согласен про отсутствие мест для курения, но раз такое есть, почему я и мои дети должны дышать тем что "выдохнули" если нам это неприятно? Почему Вы должны слушать соседский рок если Вам нравится классика? Почему ночью под окнами проезжает тачка с громкой музыкой или "ревущим" глушителем?

Всё дело в воспитании и в наличии/отсутствии уважения к себе подобным.

+27 / -3

Если верна, значит развернули борьбу против 82% населения. Меньшинство давит большинство, потому как у него власть. А доказательств и не требуется. А вот исследователи в США длительное время наблюдали за группами курящих и не курящих. Вывод у курящих реже случается повторный инсульт чем у не курящих. Учёные в замешательстве, не находят ответа на ситуацию.

+12 / -12

У некурящих инсульт вообще в разы реже случаются.

+5 / -7

Чушь несёте молодой человек. На западе во многих странах аналогичные запреты, и цены на сигареты намного выше. А наказывать надо, и сильнее, слишком гуманные у нас законы и их исполнение. И потом нужно думать о людях, а не о своих дурных привычках. Курение никогда не считалось полезным.

+8 / -12

Не знаю как ученые, но перед моими глазами мои одноклассники которые курят со школы, от которых пахнет смесью табака и парфюма, которые выглядят на 10 лет старше и не могут без одышки в футбол поиграть.

+10 / -1
Вверх
37
Вниз

Ненавижу запах табака. Почему я должна это нюхать, если уто то курит? Особенно в поездах мужчины прячутся, а вонь за ними столбом после возвращения в вагон.

+18 / -19

Сиди дома.

+26 / -12

Ненавижу запах выхлопных от автомобиля. Давайте штрафовать ВСЕХ автомобилистов. Завёл автомобиль - 500 руб. Ещё раз завёл - 1000... Вреда там в разы больше чем от дыма сигарет. Не хотите автомобилистов штрафовать? Вот и не надо этого фантастического лицемерия с наказанием курящих.

+48 / -11

Лично я не против таких штрафов если машина стоит и дымит больше минуты например.

+2 / -2

А как же ее прогреть?

+2 / -1

Я не механик, но лично у меня проблем не было никогда. Минуты хватает и можно же не рвать с места в карьер, а проехать немного на малой скорости.

+1 / -2

Зимой?

+1 / 0

Отвечу в Вашем ключе, хоть и не курю, говорю сразу. А почему мы, мужчины, вынуждены терпеть ваш дешевый орифлэйм и авон, которым вы пытаетесь забить, зачастую, запах немытого женского тела (изв.).? Не нужно скатывается до таких обвинений. Это общественный транспорт, люди разные. Сидите дома, в таком случае, со своими кошками, запах которых, кстати, тоже многие не любят.

+27 / -6

СергейПишет 17.04.2019 в 07:17
Это общественный транспорт, люди разные.

Вы знаете, Сергей, можно было бы терпеть человека, который закурил возле остановки, но стань, человек, С ПОДВЕТРЕННОЙ СТОРОНЫ! И стань так, как прописано в законе: на расстоянии 15 м от скопления людей! Так нет же! Подошла маршрутка, он последнюю затяжку сделал, вскочил в транспорт и здесь (всем нам на радость!) выпустил дым! Это нормально, по-вашему? И что он хочет, чтобы я смолчала? Законы кто-то будет соблюдать в этой бл@дской стране? Разумеется, я его тут же опускаю словами ниже плинтуса! Чтобы все слышали, какое он дерьмо! А всего-то надо помнить, что вокруг люди, которые НЕ КУРЯТ. И курильщик не имеет права отравлять (в полном смысле) нам жизнь. Свою пусть травят! А нашу не смеют!

А по поводу немытого женского тела... это вы, разумеется, уже придумали, чтобы оправдать курильщиков. Я - женщина. И я очень брезглива и чувствительна к разным запахам. (кошек и котов не имею). Езжу транспортом, метро. И могу вам сказать, что даже не помню, когда я последний раз чувствовала в транспорте запах немытого женского тела. А вот мужского - это частенько. Особенно от вашей обуви несет таким запахом, что хоть святых выноси! Да и парфюм ваш, мужской, желает быть лучше. Но не побрызгать себя парфюмом - это не вредная привычка. А вот курение - да!

+4 / -1

"дешевый орифлейм"? видимо потому что мужик потратил все деньги на сигареты и не способен подарить дорогой парфюм))

+2 / 0

А кого то бесят ваши духи. Вас тоже штрафовать? А то идете, вы такая всякая, а за вами шлейф аромата роз. а у кого то анафилактический шок на эти самые роозы. Так вы вобще убийца! Пожизненно в тюрьму.

+3 / -1

Респиратор конечно мало поможет но ношение противогаза в общественных местах ЗАКОНОМ пока НЕ ЗАПРЕЩЕНО!

0
Вверх
35
Вниз

Полный бред. Государство расписалось в собственном бессилии и крайнем цинизме. Если оно борется с курением, то должно закрыть заводы по производству табачных изделий и запретить их ввоз. На деле, оно разрешает их массово производить и продавать, имеет с этого налоги и сборы, но не только призывает, а запрещает употреблять. Мол, это вредно!

+32 / -3

Государство с заводов имеет, и с курильщиков (штрафы). Убивает двух зайцев, с одного выстрела.

+14 / -1
0 X