Новое для автомобилистов.Платные перекрестки
Платные перекрестки помогут разрешить вопрос заторов в России, так как автомобилисты будут скрупулезнее продумывать свои маршруты и период поездок — подобный эксперимент предполагается провести в 2020 году в одном из городов России, "В целях освобождения от заторов и перехода всего транспорта на включенный, предлагается включить уплату за проезд перекрестка или участка пути в назначенные часы. Настоящее приведет к тому, что люди станут намечать свои поездки и доля водителей — примерно 10%, изберет альтернативный путь, какой будет, вернее всего, более долгим, чем если проезжать по платному маршруту, если там нет затора ", — объясняется представитель "Автонета".
По его словам, понижение трафика на 10-20% в определенные часы в ограниченном месте предоставит потенциал проезжать 80-90% оставшихся водителей, каковые оплатят за проезд для урезания периода, данное постановление не действовало бы, если зависимость имелась бы линейной. Идея будет протестирована в рамках проекта "Умный город" в одном из регионов России, к 2020 году — вернее всего, это будет в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске, объяснил собеседник агентства.
Среднемировой отрицательный эффект от заторов для экономики страны стоит в величине от 4% до 15% потерь ВВП, подмечают в "Автонет". "Счесть верную цифру почти невозможно. Затор в пробке обозначает увеличение расхода бензина, добавочную ослабление транспорта, препятствия в трудовом графике людей, каковые увязли на дороге", — объяснили в "Автонете".
"Автонет" базируется на проведенный в 2006 году опыт с перекрестками в Стокгольме. Тогда правительство определило 23 контрольные пункты с лазерными радарами и камерами, финансы списывались с банковского счета водителя, а эффектом от введения стало быть сокращение пробок на 22%, число ДТП сократилось на 10%, содержание углекислого газа опустилось 14%, сообщают в "Автонете".
Опрос дня:МФО