Гугл наш враг или друг ?
Большинство людей не понимают, что даже если вы не используете какие-либо продукты Google напрямую, они все еще пытаются отслеживать столько, сколько они могут о вас. Трекеры Google были найдены на 75% из миллиона лучших веб-сайтов. Это означает, что они также пытаются отслеживать большинство везде, где вы идете в интернете, пытаясь хлебать вашу историю просмотра!
Большинство людей также не знают, что Google запускает большинство объявлений, которые вы видите через интернет и в приложениях – вы знаете, те, которые следуют за вами повсюду? Да, это тоже Google. Это уже не поисковая компания – а Трекинговая. Они отслеживают столько, сколько они могут для этих раздражающих и навязчивых объявлений, в том числе записи каждый раз, когда вы видите их, где вы видели их, если вы нажали на них, и т.д.
Но и это еще не все…
Если Вы Используете Продукты Google
Если вы используете продукты Google, они пытаются отслеживать еще больше. В дополнение к отслеживанию всего, что вы когда-либо искали в Google (например, “странная сыпь”), Google также отслеживает каждое видео, которое вы когда-либо смотрели на YouTube. Многие люди на самом деле не знают, что Google владеет YouTube ; теперь вы знаете.
И если вы используете Android (Да, Google тоже владеет этим), то Google также обычно отслеживает:
Все места, где вы были с помощью Google Location Services.
Как часто вы используете свои приложения, когда вы их используете, где вы их используете и с кем вы их используете для взаимодействия. (Это просто чрезмерно по любым меркам.)
Все ваши текстовые сообщения, в отличие от iOS, не шифруются по умолчанию.
Ваши фотографии (даже в некоторых случаях те, которые вы удалили).
Если вы используете Gmail, они, конечно, также имеют все ваши сообщения электронной почты. Если вы используете Календарь Google, они знают все ваше расписание. Здесь есть закономерность: для всех продуктов Google (Hangouts, Music, Drive, etc.), вы можете ожидать тот же уровень отслеживания: то есть почти все, что они могут отслеживать, они будут.
По сути, если вы позволите им, они будут отслеживать довольно близко к, ну, все, что вы делаете в Интернете. На самом деле, даже если вы говорите им, чтобы они перестали отслеживать вас, Google, как известно, не очень слушается, например, с историей местоположения.
Вы становитесь продуктом
Почему Google хочет всю вашу информацию в любом случае? Просто: как уже говорилось, Google больше не поисковая компания, а компания по отслеживанию. Все эти точки данных позволяют Google создать довольно надежный профиль о вас. В каком-то смысле, ведя такой пристальный учет всего, что вы делаете, они, по крайней мере, в каком-то смысле, могут знать вас лучше, чем вы знаете себя.
И Google использует ваш личный профиль для продажи рекламы не только в своей поисковой системе, но и на более чем трех миллионах других веб-сайтов и приложений. Каждый раз, когда вы посещаете один из этих сайтов или приложений, Google следит за вами с помощью гипер-таргетированной рекламы.
Это эксплуатация. Позволяя Google собирать всю эту информацию, вы позволяете сотням тысяч рекламодателей делать ставки на показ вашей рекламы на основе ваших конфиденциальных личных данных. Все, кроме вас, пользуются вашей информацией. Вы-продукт.
Это не должно быть так. Вполне возможно, что интернет-бизнес будет прибыльным, не делая вас продуктом быть прибыльным без хранения или обмена какой-либо личной информацией о людях вообще. Современные технологии позволяют это.
Миф “нечего скрывать”
Некоторые могут утверждать, что им” нечего скрывать", поэтому их не волнует количество информации, которую Google собрал и сохранил на них, но этот аргумент фундаментально ошибочен по многим причинам.
У каждого есть информация, которую они хотят сохранить в тайне: вы закрываете дверь, когда вы идете в ванную? Конфиденциальность - это контроль над вашей личной информацией. Вы не хотите, чтобы он был в руках всех, и, конечно, не хотите, чтобы люди наживались на нем без вашего согласия или участия.
Кроме того, конфиденциальность имеет важное значение для демократических институтов, таких как голосование и повседневные ситуации, такие как получение медицинской помощи и выполнение финансовых операций. Без него могут быть значительные убытки.
На индивидуальном уровне отсутствие конфиденциальности приводит к тому, что вы попадаете в пузырь фильтров, под то что вами манипулирует реклама, мошенничество и кража личных данных. На социальном уровне это может привести к углублению поляризации и манипулированию обществом, как мы, к сожалению, наблюдаем многократно в последние годы.
Вы используете Гугл?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты