Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 166.1к

«Не успели поменять ценник». Что делать, если на кассе пробивают товар по другой цене?

1 178 дочитываний
539 комментариев
Эта публикация уже заработала 113,39 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Далеко не каждый покупатель, выкладывая товар на кассовую ленту, держит в уме сумму, которую он в итоге должен отдать кассиру за приобретенный товар. Да и чек многие покупатели оставляют на кассе или бросают в ближайшее мусорное ведро, даже не взглянув на него. И в некоторых случаях такая невнимательность грозит покупателю определенными убытками.

К сожалению, практически в любом магазине можно найти товар, на который в чеке указана одна цена, а на кассе пробивается совершенно другая. И не всегда разница является незначительной. Если покупатель заметит разницу и сообщит о ней кассиру, как правило, в ответ он слышит: «Не успели мы поменять ценник на этот товар еще. Цена только что изменилась. Не хотите брать за такую стоимость – я уберу этот товар. Галя, иди, сделай мне отмену!»

Однако у действующего российского законодательства иной взгляд на эту ситуацию.

Цена товара

Ценник – это не просто бумажка с названием товара и его ценой. Это документ. В соответствии со ст. 494 Гражданского кодекса РФ (ссылка), выставляя ценник на товар, продавец делает официальное предложение купить его любому, кто согласится. На тех условиях, которые указаны в ценнике.

Кроме того, ст. 10 закона «О защите прав потребителей» (ссылка) говорит о том, что в обязанность продавца входит своевременное информирование потребителя о товарах и ценах на них. Если покупатель соглашается приобрести товар, то продавец должен продать его именно за ту сумму, которая указана на ценнике.

Естественно, если речь идет о мелкой сумме, большинство покупателей промолчит или сделает замечание и все равно оплатит товар. Если речь идет о значительной разнице в цене, то большинство из заметивших эту разницу граждан просто откажется его покупать, оплатит остальные покупки и удалится.

Но дело в том, что зачастую сотрудники супермаркета не спешат исправлять обнаруженную ошибку: кассиры продолжают сообщать внимательным покупателям о том, что «не успели поменять ценник», и пробивать его невнимательным по завышенной стоимости. При этом сотрудники зала занимаются совершенно другими делами и переходят к ценникам только спустя довольно большой промежуток времени.

Как быть, если обнаружена разница?

В первую очередь – не стоит вступать в конфликт. Необходимо спокойно заявить о разнице в цене и своем праве приобрести товар по стоимости, указанной в ценнике. В случае если кассир откажется и будет настаивать на оплате по стоимости на кассе, а вы не хотите отказываться от покупки этого товара, следует попросить отложить все ваши покупки в сторону и позвать администратора магазина, чтобы не задерживать кассу.

Администратор, как правило, разбирается в законах лучше и понимает, что покупатель в указанной ситуации прав. Поэтому вполне вероятно, что он примет решение продать товар за указанную в ценнике стоимость и извинится за невнимательных работников. Но так происходит тоже не всегда.

Что делать, если вам отказались продавать товар по стоимости из ценника?

Естественно, здесь речь идет в первую очередь о тех случаях, когда разница в цене товара очень высока (ведь вышеуказанные законы касаются не только продуктовых супермаркетов, но и, например, магазинов бытовой техники и электроники). И здесь есть два варианта.

В первом случае покупатель отказывается приобретать товар по более высокой по сравнению с указанной в ценнике стоимости и подает продавцу письменную претензию, в которой требует продать товар по первоначально указанной цене. Получив отрицательный ответ, покупатель прикладывает его к жалобе в Роспотребнадзор и исковому заявлению в суд. Также потребуется приложить фото ценника.

Во втором случае покупатель оплачивает товар по цене на кассе, направляет продавцу претензию с требованием вернуть разницу, а затем обращается в суд, приложив к исковому заявлению чек, фото ценника, претензию и ответ на нее от продавца. В требованиях помимо возврата разницы в цене можно указать возмещение морального вреда.

К слову, иногда проблему можно решить на месте, даже если кассир и администратор с вами не согласны: у большинства крупных магазинов имеется горячая линия, и иногда звонок на нее по вышеуказанным проблемам дает результат.

О том, как может быть обманут покупатель с картой рассрочки, вы можете узнать здесь

Проголосовали: 83

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

539 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 539
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
04.05.2019, 09:25
Ростов-на-Дону

Господи, опять эти дебильные темы - кассиры всем всё должны и обязаны. Для того, чтобы размышлять о механизмах разницы на кассе и на ценнике - пойдите для начала отработайте кассиром хоть неделю. Нет таких маркетинговых ходов, которые описаны в этой статье - наглое враньё. Я работаю кассиром в Магните 7 лет, просто не где больше работать, а жить как-то надо. График работы у нас 3 рабочих/1 выходной. Время работы - 16 часов в сутки. Как только открывается магазин, у нас автоматически вылазит из принтера 1000 ценников каждый день! Мы должны их разрезать, поставить на место, принять и выложить свежий хлеб и отпускать покупателей одновременно! А работают за 16 тысяч в месяц три калеки всего, выставка ценников у нас занимает по 2 часа, а в базе данных цены сразу поменялись. В основном отдел ценообразования гоняет туда-сюда 10 копеек, люди просто развлекаются там, наверное, а бывает и не 10 копеек разницы. Это ненормально, просто издевательство над продавцом. Раньше ценники вылазили только в среду и то после закрытия магазина. Мы оставались и вырезали их, на следующий день раньше приходили и выставляли. И не было проблем. Теперь о разнице, если кассир вернул вам разницу, то при сдаче кассы он всё добавит из своего кармана. Недостачу на кассе, за которую ты отвечаешь - ты сам и погасишь. Эти все ваши разницы выплачиваются из личного кармана кассира. Теперь о законе - мы все очень хорошо готовы соблюдать законы, которые направлены на нашу выгоду. Никакой моральной стороны вопроса мы не приемлем, нет сострадания, понимания, никто не хочет входить в положение загнанных работодателем людей. Человек может просто ошибиться меняя ценник просто потому, что спать остаётся 4 часа в сутки, на третий рабочий день голова совсем не варит. Можно подумать, что у нас в стране абсолютно все законы работают. Когда читаю подобные статьи - начинаю понимать от чего наши покупатели открывают двери магазина с ноги, пьют и жрут в магазине товар, бьют то, что бьётся, воруют и матом обкладывают кассиров - вот результат вашей писанины. При этом ещё все уверены в своей правоте. Мужик жрёт колбасу, делаешь замечание, а он в ответ матом, если я такая умная, то чего ж ментов рядом нету - развернулся и ушёл. Дальше такими темпами кассиров начнут резать на кассе, как в Тульской области.

+30 / -18
картой
Ответить

А кули ты возмущаешься закон для всех един, иди в дворники в чем проблема? Или халява спать спокойно не дает. Вы все что на помойку нужно продаете как качественный товар не хитрыми манипуляциями приведя товар в божеский вид. А за проданный уже списанный товар бабло в карман. Так что метлу в зубы и в свободный полет.

+10 / -17
Ответить
04.05.2019, 12:49
Ростов-на-Дону

У вас всё в порядке со зрением? Написала же, другой работы нет. А чтоб вас жаба не душила, так пойдите и поработайте кассиром у любого частного собственника, я посмотрю сколько вы у него заберёте и себе в карман положите. Умников дофига.

+9 / -6
Ответить

Вот чисто из интереса, как к кассиру вопрос, вчера брала лимоны по ценнику 69 р за кг, на кассе пробили! 189 р за кг!, и это вечером, товар почти весь распродан, видимо проблема со зрением у всей смены в магазине? И народу кот наплакал, продавцы шушукаются друг с дружкой вместо нахождения на рабочем месте, а меня тааак прям жаба удушила? Разницу оплатить? Вам самой то не стыдно вранье писать? Да и еще, я сама бывший продавец, более 15 лет в торговле, только что то я себе не позволяла настолько хаметь, и ни разу не обманула покупателя. Хотя сама была и предпринимателем и за кассой сидела.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сначала назовите хотя бы одного сующего бабло в карман! В крупных сетях кассиры и продавцы отдельно, и везде видеокамеры! /Плюс охрана с видеонаблюдением! Да,только спим и видим, как бы общипать таких как Вы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгения, подтверждаю, все сети так поступают, ценники утром, в 9-10 сбрасывают, а уже очередь на кассе, не бегут менять, потому что свой отдел ещё не обработан, и люди в очереди. Администратор, конечно, велит кассиру отдать разницу (из её кармана), но,ещё и штраф (неофициально) заставит отдать, то же и с просрочкой. При этом проходит через кассира 100-700 человек, посчитайте, сколько она отдаст, если каждый начнет искать, где бы десятку сэкономить...

+9 / -1
Ответить

Все понятно, что кассирам тяжело, но нам то покупателям что делать? Принимать обман как должное?

+4 / -2
Ответить

Ни в коем случае! Требовать своё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А невостребованная разница тогда в чей карман идёт, позвольте вас спросить? Уж слишком часто такие несостыковки..

Ну а тяжело кассиром работать, так никто не держит.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 22-30, за пол часа до закрытия магазина тоже очередь и ценники забыли поменять?))) а щтрафы платит кассир, директор и организация, если всё официально делать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Выставляйте претензии своему начальству, а покупателей обкрадывать НЕ НАДО! У каждого есть семья, дети. Почему Вы считаете, что имеете право залезать в их карман? Они зачастую из последних копеек стараются что-то приобрести на мизерную зарплату, я уже о пенсионерах не говорю. Их нагревают по полной. А сколько случаев, когда на кассе пробивают вместо 1 товара сразу пять? Или вместо одного товара выбивают другой, естественно по другой завышенной цене. Я сама была такой жертвой. Но я сразу разобралась в этом. А в следующий раз Роспотребнадзор вызову. И поверьте мне на слово-закроют ваш Магнит надолго для проверки соответствия цен и огромный штраф наложат. НЕ НАДО ЗЛИТЬ ЛЮДЕЙ! Мы тоже ПАШЕМ за зарплату, деньги у нас не на дереве растут.

+4 / -3
Ответить

Ну не закроют, а на 50 штук оштрафуют, для магазина - капля в море.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2020, 20:24
Санкт-Петербург

К чему весь это плач? Давайте я вам расскажу, как я зарабатываю деньги, весь процесс?

Не интересно? Тогда почему вы считаете, что покупателям они с неба падают?

Ваша маленькая зарплата и тяжкий труд не снимает с вас обязанности соблюдать правила торговли, тем более что настоящее правило не высосано из пальца, оно защищает потребителя от обмана.

Как бы вам показалось, если вы купили диван в магазине, а доставив и собрав его срубил с вас цену в два раза больше, чем вы видели в магазине из которого я вам его доставил. Не возмущайтесь, знаете как мне было тяжело его загружать, везти, разгружать, поднимать, собирать, а у меня ещё на сегодня 3 такие же заявки.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бедные продавцы не их вина что не успевают попробуйте за 5 мин разложить 5 тон разнообразного товара поменять ценники сесть на кассу следить за покупателями что бы не украли... короче продавцов все стараються унизить но они тоже люди со своими проблемами там просто тупо не успевают ибо когда приходит товар новые цены сначала загружают на кассу и только после раскладки товара на полках если у тебя остается время несешся менять ценники но беда в том что товар поступает или каждый день или через день а магазины огромные попробуй все успеть еще и каждый покупатель норовит на тебя наорать. Многие покупатели увидев что цена завышены твердо уверены что продавец-кассир положит себе эту разницу в карман... как же они ошибаются продавец не сможет некак нечего себе в карман положить и ему абсолютно не выгодно вас обманывать так как он с этого нечего кроме проблем не поимеет.

+25 / -13
картой
Ответить
Библиотекарь Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.05.2019, 20:15
Курган

Вы совершенно правы! Я полностью согласна.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Вы что тут прибедняетесь ОВЦЫ! Народ не глупый и прекрасно понимает, что вы это делаете преднамеренно!

Олег советую вам поработать в подобном магазине хоть месяц и вы прочувствуете на себе что это такое как с утра тебя нагибает начальство а в течении дня помимо начальства еще и обозленные покупатели покупателей я понимаю прекрасно НО И ПОКУПАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ЧТО КОГДА БОЛЬШОЙ МАГАЗИН И ВСЕГО 2-3 ЧЕЛОВЕКА НЕРЕАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ЗА 5 МИНУТ ВСЕ ЦЕННИКИ! это раз и второе что-то не кто блин не говарит как несчастные продавцы выплачивают деньги за украденный товар ПОКУПАТЕЛЯМИ и не надо мне вешать лапшу на уши что за это отвечают продавцы у покупателей совесть должна быть но все почему то считают что продавцы просто мрази и их надо втоптать в грязь всем блин недовольным строем в подрбные магазины работать ТЕМИ САМЫМИ ПРОДАВЦАМИ КОТОРЫЕ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ И НОЧАМИ БЕДНЫЕ СИДЯТ И ДУМАЮТ КАК БЫ МНЕ БЛИН НАГРЕСТИ ПОКУПАТЕЛЯ! пока не окажетесь по ту сторону лучше молчите и не втирайте то чего не знаете и не понимаете! Советую попробовать всем кто не работал в подобных магазинах попробовать и поверьте ваше мнение моментально измениться ибо хорошо орать когда не знаешь кухню изнутри!

+7 / -2
Ответить
03.05.2019, 23:05
Южно-Сахалинск

Верно всё сказали! Ещё забавляет ситуация, если цена выше чем на ценнике, верещат на весь зал, а если ниже, ну хоть бы пикнули, а зачем? Как воровать или портить товар в супермаркетах, так герои, чот не жалуются никому что товар тырят, а тут цена с ценником не совпадает... Глобальная проблема, блин.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так) я рада что не одна такая хоть и не работаю уже в магазинах))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, я работала в магните и прекрасно понимаю ситуацию со всех сторон. И могу сказать со всей уверенностью, что Проблема разницы в ценниках, просрочке полностью лежит на магазине. Потребителя не должно волновать, что сотрудников мало или что они не успевают. Это проблемы магазина, пусть директор выходит помогать. Никого это не волнует. Это ваша работа и вы за неё получаете деньги! Так будьте любезны выполнять ее качественно. Я ушла работать в др сферу-сфера обслуживания. И когда у меня не хватает сотрудников, то я не валю все на кого-то,а встаю на позицию рядового персонала и выполняю их работу. Клиенты не должны страдать от этого. В первую очередь, вина, конечно, на директоре магазина и только в последнюю на рядовых сотрудниках.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами но если вы варились в этой кухне то должны помнить прекрасно что когда приходит товар что делаеться в первую очередь? Правильно новые цены забиваються на кассу! А что в этот момент делают продавцы? Именно раскладывают этот товар и только после того как разложили идет смена ценников непосредственно в самом магазине а теперь вспомните сколько проходит времени от начала раскладки товара и до ее конца? А вечером идут люди с работы замученные и уставшие и тут бац несоотвествие товара на кассе и в зале и начинаеться... ну сами же все знаете и понимаете)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Михайловна! Если бы все так относились к работе, особенно руководящее звено, и СССР бы не развалился! Но, к великому сожалению таких ничтожно мало! Организаторов всё меньше, а воров все больше! Во всех сферах!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, понимаю все. И в первую очередь нехватка персонала-это вопрос к руководителю. Но и с вас никто ответственности не снимает. Я все понимаю, по-человечески, но Ваши внутренние кадровые проблемы не моя забота! Хочу заметить, что я чеки в 90% случаях даже не беру, а если и возьму, то цены не сравниваю. Но есть, например, тебе пенсионеры, для которых разница в 20 р иногда принципиальна. Я не призываю скандалить, но свои права (если разница в цене имеет значение) надо отстаивать, а если сотрудник не может убедить покупателя сделать отказ от товара, то это тоже проблема сотрудника. Самой не нравилось в конце дня докладывать деньги в кассу, Но я выбрала эту работу сама, насильно меня никто не тащил, поэтому и отвечать тоже надо самой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вовсе не снимаю отвественности с обслуживающего персоонала магазина я пытаюсь донести до покупателей что не надо срывать свое плохое настроение на продавцах они тоже люди и у них тоже проблемы и свои трудности еще раз повторюсь я понимаю покупателей но прошу и призываю покупателей быть так же по воззможности вежливыми ну что вам стоит вместо того что бы вопить белугой на весь магазин что вас обокрали и т.д просто попросить пробить товар по той цене что стоит на ценнике? И покупатель себе горло не сдерет от криков и у продавца настроении спокойней будет еще раз говарю конечно смена ценников это обязанности продавца и да он должен это делать раз пришел туда работать но и начальству стоит подумать что нужно держать на большом магазине не 2 продавцов которые не черта не успевают а 5-6 например что бы двое сидели на кассе двое раскладывали товар один менял ценники а остальные ему потом помогут... но зачем ведь дополнительным людям надо платить пусть будет как есть поэтому в таких магазинах и такая текучка кадров ибо просто не выдерживают мало того что физ нагрузки так еще и морально уничтожают все кому только можно и нельзя поэтому призываю всех и покупателей и продавцов давайте будем вежливы друг с другом и не хамить друг другу ведь продавец на ваши оскорбления тоже может ответить и не факт что вам понравится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 03.05.2019 в 22:19
Советую попробовать всем кто не работал в подобных магазинах попробовать и поверьте ваше мнение моментально измениться ибо хорошо орать когда не знаешь кухню изнутри!

Вас никто под дулом пистолета в магазин работать не загонял. И хватит плакаться... Никто вас не обвиняет, пробивайте цену товара какая выставлена - в чём проблема?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не продавцы устанавливают цены и не они ее забивают на кассу они просто пробивают товар по той цене что идет по кассе... а цены в магазине меняются чаще чем сонце встает и садится. И кстати я давно уже не работаю в этой сфере слава богу просто знаю кухню изнутри.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Михайловна!

Спокойно докладывать в кассу свои деньги может только тот, кто их так же спокойно компенсирует себе. Если не больше...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что почти нигде с ценами не работают?! /С КОДАМИ /ТОВАРА работают! В код загружается конкретная цена, которая по личному желанию не меняется! //////Годами покупатели ходят в одни и те же сети, и само собой, голову себе подобными мелочами не забивают, не царское это дело! И ладно бы пожилые люди, хотя и среди них встречаются довольно продвинутые. /У меня ощущение, что некоторые особи и в школу не ходили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А свои деньги за другой товар в другом магазине по более высокой цене, чем на ценнике Вы тоже с лёгкостью отдаёте? С пониманием?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно, а если товар так же поменял цену в меньшую стоимость, но ценник же стоит 1500 р.А пробивается по 999 р. По ценнику вы все равно покупаете товар за 1500 р? Просите пробить по этой цене? Или вас все устроит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Хам он и в Питере ХАМ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Привозе город Чита продают морковь. 50 руб пучек! Из трех морковок 280 грамм В итоге прогон получается очень ни чего. Народ по прежнему не смотрит.

+1 / 0
Ответить

У нас лишняя, за так отдам, приезжайте)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не обзывайте людей, милый. Пойдите поработайте! Легко требовать, не зная специфику работы!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег из Питера!

Удали свое хамство везде и тебе зачтется!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала в этой сфере! И вот что я вам скажу в карман ко мне ни копейки не попало а вот я в кассу положила не мало! И всё из за того что цена поменялась утром а товар пришел после обеда а ценники выходят по факту с утра а потом не соответствуют цены а разницу платит продавец ( ( ( (а вины его нет в этом! ( ( ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дальше есть товарищь который начало 3 слова написал свое а потом продолжил моим коментарием начиная с бедные продавцы диву даюсь людям даже свое написать лень хотя мне не жалко) раз слямзил значит понравилось))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не всегда. У меня было не раз, цена товара не соответствует. Возвращаю товар по завышенной цене, которая не соответствует ценнику. Прошу изменить сумму в ценнике.

Через три дня прихожу, тот-же ценник, через неделю, ничего не изменилось. Понятно, что это преднамеренный обман покупателя.

+14 / 0
Ответить

Вы абсолютно правы. Та же песня и враньё. И в лицо нагло смеются. Типа, "Давай, пиши, раз делать нечего. Мне за это всё равно ничего не будет. Да участковый со мной за руку здоровается." Одна шайка-лейка. Полная безнаказанность. Всё уже проходили. И писала, и звонила, и полицию вызывала. Толку ноль. Как торговали по фальшивым ценникам так до сих пор и торгуют.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не согласна. У нас в Пятерочках обычная картина: скидочного товара на полке нет, но ЦЕННИК СО СКИДКОЙ ПРИСУТСТВУЕТ и под ним лежит другой товар - похожий. Они это делают целеноправленно.

+12 / 0
Ответить
03.05.2019, 21:17
Ханты-Мансийск

Ключевое слово похожий.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ценники смещены относительно товара, а пенсионеры не видят, что там написано!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Милая моя ты наверное работала в магазине "Магнит" я с тобою полностью согласна ты все правильно сказала. А руководству на все это по барабану.

+2 / 0
Ответить

И в магните включительно было время я во всех магазинах работала и что самое смешное руководство разное а проблема одна и та же везде абсолютно но покупателям к сожалению этого не обьяснишь они не понимают и не принимают их тоже можно понять да беда в том что не вина продавцов а вина рукаводства и того что цены меняються чаще чем сонце встает и садиться но как им то это обьяснить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2019, 21:19
Санкт-Петербург

Родное сердце. А) Если ты не справляешься с обязанностями, которые возлагаешь на себя и за которые тебе платят зарплату, то ты не работник, а то, что Хармс думал о писателе. Б) Люди никогда не обращаются к продавцам. Люди обращаются к представителю магазина, будь то дворник, директор или, простите, кассир. Если кассир-продавец не считает себя частью предприятия, а является полной индивидуальностью в своей профессии и работе, то он не работник предприятия, а то, что Хармс говорил о художнике.

В обоих случаях таких людей надо увольнять навсегда. А если у них есть хоть толика самосознания, то они обязаны совершить упреждающее самоувольнение и сделать то, что делали все, о ком в той пъессе высказывал свое мнение Даниил Хармс.

+4 / -3
Ответить

Не я не справляюсь с обязанностями я давно не работаю в подобной сфере именно из за отношения начальства и покупателей а не справляеться начальство которое вместо положенныых 5-6 человек на магазине держит двоих еще продавцы зачастую и уборщики короче если я начну вам все расписывать читать долго я прекрасно справляюсь но советую всем покупателям милые и дорогие прежде чем орать и возмущаться попробуйте побыть по другую сторону барикад и посмотрим что вы запоете тогда и да меня поймут и понимают только те кто работает или работал в этой сфере все остальные просто не понимают но не надо поливать грязью продавцов не все от них зависит как вы не понимаете!

+6 / -2
Ответить

Валентина! Не стоит принимать всерьез хамов, писак и советчиков. Их и а жизни и в интернете - большинство! Помните анегдот про армянское радио и возможность секса на площади? Невозможно - хамскими советами замучают. Сами то делать ничего не умеют. Ни на площади, ни на работе.

+2 / -5
Ответить

Искренее спасибо за поддержку просто молодой человек вывел из себя своим комментарием не сдержалась просто я считаю нужно стараться понять ближнего а не поливать его грязью)) и хоть уже 6 лет не работаю в этой сфере за продавцов обидно так как была на их месте и знаю что и как и когда бываю в магазинах и если продавец ошибся например бывает что товар пикнулся один раз а в чеке 2 товара либо беру спокойно второй либо вежливо прошу отменить покупку))) если второй идентичный товар мне не нужен просто удивляет что подавляющее большинство искренне считают что продавцы стараются их наколоть да в нынешних магазинах это невозможно впринципе но обывателю этого не обьяснить а жаль)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина! У Вас правильная жизненная позиция. Отсутствие у большинства внутренней культуры и воспитания, это не ваша вина, это их беда. Не всем это дано. Да и не все это примут. Без этого ведь проще. Я думаю это как эволюция - нужно время.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ВалентинаПишет 03.05.2019 в 19:45
продавец не сможет некак нечего себе в карман положить

А на хрена тогда продавцы на кассе обвешивают?

В пятёрочках, так постоянно.

+3 / 0
Ответить

И как интересно весы то электронные? И даже если допустим обвесила все равно не положит себе в карман ну никак в конце смены идет фиксальный чек он себе нечего не сможет положить если только деньги с кассы сташит по другому ну никак хоть убейся!

+4 / 0
Ответить

Видимо, вы либо не работали в магазинах, либо далеки от реальности. И весы электронные говорят неправду в пользу магазина и на кассе можно много чего сделать.

+3 / -3
Ответить

Я об этом и говорю-обвешивают в наглую, чтоб понять это не надо в магазе работать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что там можно сделать то?товар идет через кассу если только ты не пробивала чек то да ты можешь эти деньги положить в карман насчет весов... ну так как уже 6 лет не работала в этой сфере может и можно там не знаю магниты привесиить или еще что но... продавец то что себе с этого поимеет? И либо вы работали в закрытых магазинах прилавочного типа да согласна там можно много чего навертеть а вот во всяких магнитах пятерках и иже с ними... фиг ты там чего себе поимеешь кроме геммороя и проблем... и попы в мыле... плюс когда тебя поливают грязью ты должен стоять обтекать и улыбатся да я согласна с тем что покупателя не должно волновать что ценник с кассой расходиться в этом поддерживаю но господи мыже все люди так почему же мы стараемся унизить и обидеть ближнего своего в данном случае продавца который со всекх сторон виноват и у начальства и у покупателя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я такого не делала, тк моей зп мне вполне хватало. Но знаю очень людей, которые воровали так, что не приходило даже в голову первое время, как такое вообще можно придумать. А сколько союзов между руководителями и рядовыми я видела. Наверное, поэтому, став сама руководителем прекрасно разбираюсь в таких вещах. Не разбираешься в таких вопросах либо, если ты новичок и не вник в это, либо если ты по наивности не обращаешь внимание. Да и вообще, воровство в том числе и касса с весами может быть не только у покупателя, но и магазина тоже, особенно при сговоре руководителя и рядового.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько работала на магазинах а их было много про такое даже не слышала это непосредственно про союзы начальства и рядового как вы себе это представляете впринципе? Ну допустим договарились и как продавец то это сделает еще раз говарю товар идет через кассу нереально что то себе положить это просто невозможно впринципе вы видимо на каких то других магазинах работали я с 14 лет ббыла в торговле и много всего видела и как начальство забирает товар а потом этот товар всплывает как недостача а виноваты конечно продавцы но про союзы начальства и рядового? Даже глупо все что нужно начальство само возьмет ему для этого продавец не нужен нафиг...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2019, 16:46
Ростов-на-Дону

Совершенно верно, какие союзы с продавцом? Для чего? Продавец обязан сдать свою кассу без недостачи. Товар весь пробивается и как так можно не выдать чек покупателю? Где же здесь есть поле для воровства? Своровать у себя из кассы, чтобы потом самому же и назад положить недостачу?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно об этом и говарю... все идет через кассу продавцу просто не выгодно тащить деньги с кассы так как он их берет сам у себя там даже 10 р не простят не говаря о больших суммах видимо человек работал в магазинах прилавочного типа то есть закрытого где продавец сам все выдает покупателю я в подобных тоже работала но и там свои нюансы и там тоже невыгодно что-то брать так как берешь то у себя с кармана просто обидно что все на продавцов окрысились..

Пыталась донести в массы что не вина продавцов... но все как обычно... бесполезно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну прямо СТРАДАЛИЦЫ все продавцы! Несоответствие цен - это ВОРОВСТВО! И не надо защищать воров! Есть закон. Вы же пользуетесь другими услугами-проезд в транспорте, ЖКХ и др. Почему не платите больше, чем положено? ВЕЗДЕ должен быть порядок. Я бы посмотрела на Вас, когда вашу мать или отца надули такие вот продавцы, а это сплошь и рядом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты работаешь на литейном, значит привыкла к жаре))))))))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты попробуй закупиться продуктами на 5 тысяч, а тебя на кассе еще на 2 нагреют, посмотрим как запоешь оперетту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
04.05.2019, 02:50
Владивосток

Господа, если Вы все считаете, что Вас так глупо обманывают-предлагаю пойти поработать в эти самые супермаркеты хоть на месяц, тогда сами поймете, что городите полную чушь с видом умников и умниц.

+14 / -17
картой
Ответить

Полностью согласна. Не всегда это обман. Работаю кассиром в сети магазинов Фортуна. Первого числа каждого месяца происзодит смена большинства цен. Магазин открывается в 8.00.Мы приходим в 7.00.Пока откроем кассу, пока напечатаем, пока вырежем эти ценники. Нас три человека, раскладывают ценники только два. Только печатаем их до обеда. И,когда в начале девятого идет покупатель, естественно цены не совпадают. В основном люди нас понимают. А частенько бывает, что новую цену нам просто не присылают. Приходится платить из своего кармана. Но это не обман продавца.

+13 / -3
Ответить

Неделю стоял другой ценник, специально ходила смотрела - тоже не успели...😁😁😁

+6 / -3
Ответить

Цены меняются в прграмме, а продавцам об этом не сообщают, они даже не знают, что цена поменялась.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это проблемы Вашего руководства и больше ничьи!

+7 / -1
Ответить
04.05.2019, 16:07
Ростов-на-Дону

Руководство нас за людей вообще не считает, и где это руководство? В Москве? А продавцы вот они, на месте - и по морде легче дать продавцу, чем руководству. Сейчас никто не гнушается оскорбить продавца. Ненавижу эту работу, люди приходят в магазин и специально ищут причину унизить и без того самого бесправного. Войти в положение никто нее хочет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всегда. И не просто обман. Это распоряжение и одобрение начальства. Если бы мошенничество не одобрялось и не поощрялось высокими людьми из сферы торговой сети, с ним бы покончили в одни сутки.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы! Сначала печатают ценники, а потом меняют цену, ну и т.д.

+1 / -5
Ответить

Видимо в нашей стране делают наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ваши проблемы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно оправдываться, для того что бы привезти в порядок цены и ценники, для этого существует ночь, перед открытием магазина, надо работать, а не сплошные праздники отмечать, как у нас в России принято, что не день то сплошной праздник, или выходной, а потом удивляемся почему мы так плохо живем, НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ ЕЖЕЛИ РОЖА КРИВА!

+2 / -6
Ответить
04.05.2019, 16:10
Ростов-на-Дону

Вы в своем уме? Какая ночь? Ценники приходят в 9 утра и автоматом цены уже в 9 поменялись в кассах! Давайте этих сраных продавцов лишим 4 часов сна в сутки, и так до хрена спят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело не в обмане, а в том что продавать не желают по цене на кассе, вчера видел чувака, он в книгу жабов писал. Мне обычно всегда пробивали по ценнику в зале, один раз даже вернулся на следующий день с чеком, разницу компенсировали без разглагольствований.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Как такая "чушь" обязывает покупателя оставить деньги и скромно уйти?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый работает там где он хочет и не нужно тут пальцем тыкать в небо. Пошла в осонизаторы чистить туалеты и без проблем. А я хочу потратить свои кровные красиво и не тебе в карман м-азь.

+3 / -3
Ответить

Да вы Чайка банальный провокатор и хам! Всем советую игнорировать его глупости.

Моё же мнение - обобранный морально и материально народ (продавцы тоже народ) кидается на того, кто доступен, а не на истинных виновников.

+1 / -2
Ответить

Народ кидается за своим баблом, а на вас иму насрать осонизаторы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Осонизаторы - убирающие гавно за осами)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я 2,5 года проработала в "Магните" теперь ушла в "5". Но проблем с ценниками полно. Реально в смене 3 человека регулярно на кассе сидят 2 кассира третий подъбегает при большом скоплении. Товар разложи с РЦ и также от мелких поставщиков. И еще ценники раз в неделю 1500 шт. и ежедневно по 350. И успей. В итоге магазин закрывается вечером мы не успели. Выходим завтра в выходной. Обманывать покупателей нет никакого желания и настроя. Хочется придти сесть в отличном настроении на кассу и встречать покупателей. Не можете взять товар по цене выше чем на ценнике, ну просто откажитесь от товара, найдите другой, замените. Я делаю так и не треплю нервы ни себе ни людям. Мы все хотим домой к семье со спокойными нервами. Вы лучше сходите в правительство и пусть немного улучшат нашу жизнь на что МЫ все имеем право. А то нашли продавцов "мелких сошек" с кого требовать исполнения законов.

+13 / -14
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Олег! Хамить не надо. Вы же из культурной столицы! Или "понаехали"?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 03.05.2019 в 21:28
Я 2,5 года проработала в "Магните" теперь ушла в "5". Но проблем с ценниками полно. Реально в смене 3 человека регулярно на кассе сидят 2 кассира третий подъбегает при большом скоплении.

Ирина, не нравится работа - смените её. Только не плачьтесь нам, покупателям. У каждого на работе есть свои проблемы.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот если бы за все это платили не вы, а аминистрация магазина, проблема бы быстро решилась! Увеличили бы штат, в конце концов!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Коменты читать противно. Вернуть всех в ссср там продавцу за кусок колбасы отсосать готовы были. В поликлинику сходи там тебя или в пешее эротическое пошлют или ласты в очереди склеешь. А мфц. а почта перечеслять заетыркаешся. На себя посмотрите как вы работаете и как к людям относитесь.

+5 / -21
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (539)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Прав ли покупатель, утверждая без оснований?

Пришла одна дама к кассе пробить кошачий корм .Она была без очков, молодая.У нее было более 20 позиций.Половину из чека составляли пакетики с кошачьим кормом Sheba с ломтиками курицы по 37 р.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы