Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478033

Путин впервые прокомментировал итоги выборов на Украине

3 дочитывания
133 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал итоги выборов на Украине, назвав их «полным провалом политики Порошенко». Об этом он заявил в эфире телеканала «Россия 24» во время ответов на вопросы журналистов по итогам переговоров с лидером КНДР Ким Чен Ыном.

Путин добавил, что нет смысла оценивать итоги выборов на Украине, и новое руководство страны не может этого не понимать.

На вопрос о том, как будут складываться отношения России с Украиной с новоизбранным президентом, Путин сообщил, что все будет зависит от Владимира Зеленского.

«Я не знаю, это будет зависеть от той политики, которую будет проводить новое политические руководство Украины», – сообщил лидер России.

Путин добавил, что необходимо посмотреть на первые шаги, так как понимать – это одно, «а выстроить реалистичную политику, отвечающую интересам своего народа, это другое».

Ранее 9111.ru писал, что Путин будет строить линию общения с Зеленским, исходя из его действий. Подробнее >>>

А вы согласны с мнением Путина?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
25.04.2019, 20:17
Санкт-Петербург

Это не провал политики Порошенко а победа демократии. Порошенко со своим ресурсом не смог подтасовать результаты. В россии надо поучится у украины как надо проводить выборы. Была видна борьба. Где низкий уровень жизни в тех странах режим несменяемый (Уганда, Руанда и т.д. Казахстан, Туркменистан,) А в нормальных цивилизованных странах два срока макс.

+39 / -14
картой
Ответить

По вашему на Украине высокий уровень жизни?

+10 / -1
Ответить
DELETE

Нет конечно, он на уровне с нашим!

Браво! Галустяна в президенты! Ура!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вас нужно поправить - американской демократии. Ему просто позволили победить, Потрошенко все карты им перегадил, и стал лишний. А Зеленскому сейчас кругом ежей поставят, в угол загонят и будут показывать из-за стекла как представителя победившей демократии (американской естественно)! А править страной будет дядя с долларом в руке. Что он там наруководит уже и сейчас понятно. А людей жалко, вдруг их теперь не скакать а ползать заставят? Так и хочется сказать словами Медведева, Вам плохо но вы держитесь... и пусть Вас поддерживает мысль о победившей (американской) демократии!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как ни как на украине честные выборы. В россии президент которого ни кто не выбирал.

Полностью согласен, у нас не было честных выборов, но не долго им осталось, с п.. и м.. будет решён вопрос, но это время, сколько они за это время ещё нашей кровушки попьют?! Часто пишут в сетях, одно жулика поймали, другого, деньги в квартирах жгут, чтобы их ни кто не знал. Для меня пример, думаю и для многих, что выборы на УКРАИНЕ, доказывают, что можно сделать, как убрать это загнивающее звено, которое мешает, как камень на дороге, от чего в нашей стране простому люду плохо живётся! Дай бог, чтобы у Зеленского всё получилось, это будет ярким примером для нас!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем трепаться за всех "президента не выбирали!" если ты не выбирал то вся страна проголосовала ЗА!

+6 / -7
Ответить

Большие сомнения возникают в этом вопросе. Во всех рейтингах, во всех опросах, практически, уже тогда не было доверия, бюджетников ЗАСТАВЛЯЛИ голосовать "правильно" вплоть до фото, иначе увольнение. Уже тогда страну колбасило, а тут вдруг бац - и более 70%. С трудом верится...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лучше бы прокомментировал плачевное состояние экономики России после разграбления ее олигархами.

И хоть бы кто пояснил конкретно-в чем он плохо живет?

+4 / -20
Ответить
25.04.2019, 17:40
Санкт-Петербург

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 17:32
И хоть бы кто пояснил конкретно-в чем он плохо живет?
ууу... так вы читайте, госпожа Титова, читайте внимательнее. Люди пишут по-русски. Не нужно придуриваться, и уж тем более перенимать манеры у наших правителей... А если Вам не видно, так "ешьте из своей тарелки" и не крутите головой.

+23 / -6
Ответить

Вот вы - работник юридического лица (ООО) и постоянно пишете с рабочего компа вопросы по работе.. а также участвуете в этих "бесплатных" шоу, вот так и жить будем - бедно - с этими работниками.. Что,Люда может вынести сюда ваши вопросы, люди то их не видят, а я вижу все))

+3 / -14
Ответить
25.04.2019, 17:50
Санкт-Петербург

Ух,ты! и все? А по теме нечего сказать? На "ты" не переходили, вроде бы. Маленькая ошибка вышла, во-первых компьютер мой, работаю дома на себя! Это раз. Но Вас, уважаемая, это не касается. Во-вторых все вопросы, которые я задаю интересуют не столько меня, сколько моих клиентов, вот и консультируюсь.

Вы вместо "детского сада" дурак сам дурак парируйте по теме! А нечего сказать, так и идите мимо.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.04.2019 в 17:50
На "ты" не переходили, вроде бы

читайТЕ внимательно, заботливая вы наша))

ЛюдмилаПишет 25.04.2019 в 17:50
Во-вторых все вопросы, которые я задаю интересуют не столько меня, сколько моих клиентов, вот и консультируюсь.

вам уже не раз писали, отвечали - у вас коммерческие вопросы, никто бесплатно отвечать не будет, нечего зарабатывать на юристах, которые тратят свое время на вас - бесплатно... Вы зоть одному юристу хоть одну копейку заплатили.. работает она))

ЛюдмилаПишет 25.04.2019 в 17:50
дурак сам дурак

по-моему неуважение здесь проявляете вы

Итак, Люда, чем вы плохо живете? Слушаю внимательно...

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идет дубль.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 17:45
люди то их не видят, а я вижу все))

А почему вы думаете что кроме вас никто ничего не видит? Зайдите на ее страницу и все вопросы увидите. Не надо ставить себя умнее других. Нравится вв и его команда? Флаг в руки, барабан на шею и мелкими шагами... Куда пойдете это уже ваше личное дело.

раскрыть ветку (0)

Мое лично дело не участвовать в этих дешевых провокациях, просто уже сил нет терпеть бездарность.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2019, 18:00
Санкт-Петербург

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 17:56
Вы зоть одному юристу хоть одну копейку заплатили.. работает она))

Ахахаха... Помимо отписок, я получаю звонки с ответами. И если юрист отвечает меня устраивает в разговоре, я иду к нему за консультацией. А то, что вы дали "ценнейшую" информацию в виде:" Обратитесь платно", так это не значит, что мои вопросы остаются без ответа.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2019, 18:01
Санкт-Петербург

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 17:59
что задело? Мелко.. даже отвечать не буду.

А вы ответьте крупно Красноречие это же ваш конек!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, видели таких плательщиков...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.04.2019 в 18:01
А вы ответьте крупно Красноречие это же ваш конек!

оставляю за вами последнее слово, скажите еще что-нибудь умное..)))

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2019, 18:03
Санкт-Петербург

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 18:00
бездарность.

Ну, прямо ясновидящая! Бездарность разглядела... не в той области работаете.. Скандалистка.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2019, 18:04
Санкт-Петербург

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 18:02
Да, видели таких плательщиков...

Жизнь побила, да? Жаль Вас.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.04.2019, 18:02
Ханты-Мансийск

Найдётся ведь курица, неужели не видишь до какого состояния народ довели, обложили налогами, пенсионная реформа везде. У народа. Все забирают, все в стране плохо воровство сверху. Глаза откройте. И увидите, путина пора на покой, новые лидеры нужны, которые любят страну радеют за неё не отдают китайцам леса земли, ужас что творится. Неужели не видите.

+19 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А как вы живете? Конкретно вы? в чем конкретно ущемляли вас?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответа я так и не получила - подтверждается моя догадка, что работают фейки со "спящих" аккаунтов, граждане давно не заходят на сайт, но их страничкой пользуются некие анонимы.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
25.04.2019, 17:59
Новокузнецк
Комментарий удалён

Сказать нечего более? Опускаетесь до оскорблений? Удалят ведь коммент, жалобу послала, за повтор - вас удалят.

+2 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для меня выезд на материк не по карману. Только самолётом можно, а если учесть что еще как минимум два ребёнка, то это билет не один а три, туда и обратно! Ужас а не сумма! Детей из Норильска вывозить на лето обязательно, тут плохой климат, суровый, экология никуда не годится...

Подорожало топливо, взлетели цены на все! На продукты, услуги, ЖКХ, я вообще молчу, а зарплаты не выросли... что бы дело свое открыть нужна логистика, а она очень дорогая, опять же из-за за топлива. Самолётом доставлять, это совсем крах любому бизнесу.. если только не купить самолёт самому и не затеять какой то бизнес связанный с самолётом... но опять же монополист рынка тебе и подумать даже не дадут, выдавят...

Из-за за дороговизны доставки сюда к нам на север везут только самые дешёвые бодяжные пальмой продукты и суррогаты, натурального нет. Ловить рыбу, бить оленя для своих нужд, нарушение закона, штрафы и проч поборы придумать сразу... Вот только часть беды...

+12 / -1
Ответить
25.04.2019, 18:08
Санкт-Петербург

Ох, да не мешайте, уставшей от лимиты и "бездарности"госпожи, Титовой, проявляться У нее сегодня бенефис! Сама же сидит и учавствует цитата: в этих дешевых провокациях, просто уже сил нет терпеть бездарность.

Наверное, старость... На скамеечке уже не можно сидеть брюзжать, так хоть тут изобразить что-нибудь.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтеллаПишет 25.04.2019 в 18:01
Для меня выезд на материк не по карману. Только самолётом можно, а если учесть что еще как минимум два ребёнка, то это билет не один а три, туда и обратно! Ужас а не сумма! Детей из Норильска вывозить на лето обязательно, тут плохой климат, суровый, экология никуда не годится...

Подорожало топливо, взлетели цены на все! На продукты, услуги, ЖКХ, я вообще молчу, а зарплаты не выросли... что бы дело свое открыть нужна логистика, а она очень дорогая, опять же из-за за топлива. Самолётом доставлять, это совсем крах любому бизнесу.. если только не купить самолёт самому и не затеять какой то бизнес связанный с самолётом... но опять же монополист рынка тебе и подумать даже не дадут, выдавят...

Из-за за дороговизны доставки сюда к нам на север везут только самые дешёвые бодяжные пальмой продукты и суррогаты, натурального нет. Ловить рыбу, бить оленя для своих нужд, нарушение закона, штрафы и проч поборы придумать сразу... Вот только часть беды...

Стелла, все в этой жизни зависит от нас самих... Я отвечают на вопросы на сайте, стараюсь помогать людям.. практически ничего не зарабатывая... НО - у меня хорошая пенсия, их две - трудовая, заработанная на Севере, и корпоративная - от железной дороги. Где я работала юристом... Могу несколько раз в год свободно ездить куда захочу.. Но это Я САМА заработала честным, добросовестным трудом, постоянными командировками.. Сейчас - было бы здоровье и все... ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ только ОТ ВАС...

+3 / -12
Ответить

Хорошо поучать людей сидя на пенсии заработанной при СССР! Получив бесплатное образование работу по специальности по разнорядке! Ваше образование получено в СССР так же и большая часть трудового стажа родом из прошлого как молодого специалиста вас направили на рабочее место а не на улицу! Так же как и жильё вы получили при СССР. А теперь вы учите как надо работать и зарабатывать а вот представ те вам 17 лет после школы нет денег так как родители не смогли заработать на ваше обучении по тому что просто негде! И вот вам светит работа продавца или технички с минимальной оплатой труда и квартиру вам ни кто не предоставит так как вам не кто не должен! А у вас появились дети с работой напряг так как молодая женщина с детьми без образования не нужна не кому на работе! И вуаля вы в массе простого народа без денег и с кучей проблем! И ВСЁ .КАК У ВСЕХ ОТ КОПЕЙКИ ДО КОПЕЙКИ! Поэтому прежде чем занятся нравоучением надо поробовать понять суть а почему же так всё хреново?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет СССР соглашусь, образование я смогла получить также как и квартиру получить... но в 90-х все обрушилось, ВСЕ..не было даже денег на пропитание.. железка работала по бартеру, одежду было не купить. Взяла предпринимательство... Работала на пол-ставки на железке и предпринимателем в сфере оказания юридических услуг. И вот здесь мне улыбнулась удача - мне удалось заработать на жилье - обменяла однушку на двушку, удалось дать образование детям. Дети нашли хорошую работу и сейчас даже мне помогают.. вот так, ребята, учитесь пока я жива...))) Но, удача дается не всем, вот с этим соглашусь.. Наверное, БОг все-таки видит все..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиома в квадрате. ?Или провокация? Да я тоже выжил, были случаи жизненные, что хотелось пулю в лоб или в петлю... Говорите Бог видел..., а он не видел, когда люди получше нас с вами и вешались, и вешали их, стреляли, или закатывали асвальтом... Я, извиняюсь перед верюющими, есть испытание и у каждого своя, но говорит, о том, что вот я.. Каким образом Вы в то время заработали на квартиру и на образование детей и т д? Извините, но уверен, неправедным путём, так как и все остальные, и я в том числе. Просто кто то в больше и большей степени, кто то меньшей. Как в Библии сказано придут форисеи и все перевернуть с ног на голову. Видно время форисеев ещё не закончилось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательней то, что пишут, и вопросов не будет... оказывала юридические услуги и заработала на квартиру...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.04.2019 в 17:32
И хоть бы кто пояснил конкретно-в чем он плохо живет?

Мне не хватит комментария одного, чтоб рассказать обо всём. Удивительно от юриста подобные комментарии видеть. Вы же далеко не тупой человек, но пишите подобное. Окей, поехали:

1. РФ постоянно в топе среди болеющих туберкулёзом. В РФ туберкулёз - это огромная проблема, которая до сих пор (2019 год на дворе, хочу напомнить) никак решить не могут.

2. РФ постоянно в топе среди больных ВИЧ/СПИД. Абсолютно никаких мер не принимаются. Даже информационно никак людям про ВИЧ не рассказывают и люди до сих пор думают, что ВИЧ - это ходячие зомби, хотя сейчас, если проходить лечение (оказывается лечение есть от ВИЧ, вот это да), то люди прекрасно жить могут без проблем особых.

3. РФ постоянно в топах по ДТП и никаких мер не принимается абсолютно. В ДТП за один ДЕНЬ гибнет людей столько, сколько гибнет за ГОД от террактов (в России). Это тоже факт.

4. Полная импотентность структур МВД. 2019 год на дворе, а до сих пор никаких регуляторов придумать не могут против шумных соседей, например. Хотя проблему решить очень легко, если бы МВД хоть что то делали бы. Проблема с шумными соседями - это просто одна из сотен проблем, которую никак решить не могут. Просто если расписывать, то очень много получится.

5. В РФ все наслышены про пытки и беспредел в колониях и следственных изоляторах. Даже комментировать ничего не буду. В интернете есть сотни (если не тысячи) подтвержденных историй о том, как признания выбивают, пытают просто от скуки и так далее.

6. Абсолютно ничего не производится в сфере электроники. В 2019 году страна без развитой сферы электроники и приборостроения - это просто неразвитая страна. Везде мы видим новости про то, как инженеры различных стран придумывают новые микрочипы, процессоры и тд. Но только не в РФ. В РФ эта отрасль полностью загнулась и она еще очень долго не проснётся из за санкций. Россия не может купить микрочипы новых образцов (из за санкций), чтоб своё производство наладить, вы в курсе про это? Следовательно, вся техника постепенно устаревать будет. Полный разбор этой проблемы вы сможете сами загуглить. Есть куча различных умных ребят, которые объясняют, чем это грозит в будущем. Если вкратце - то РФ так и будет вечно отстающей страной.

7. Полная зависимость от лекарств. Все хорошие лекарства - это импортные. В РФ ничего нормального не производится в сфере фармацевтики. Следовательно, лечится - это очень дорого для людей. Любой скажет, что каждый поход в аптеку твой кошелёк тысячи на 2-3 опустошить может. А то и больше. Это не проблема, по вашему? В РФ есть производство лекарств первой необходимости. Но этого мало. Проблема с лекарствами - это общепризнанная проблема, а не лично моё мнение.

И это всё только верхушка айсберга. Это лишь малая часть всех насущных проблем. Я уже молчу про защиту животных, архитектурных памятников (у нас в РФ ничего не реставрируется и всё разрушается или сносится специально), молчу про проблемы с мусором (куча митингов было, все про это знают), молчу про дороги вечно-убитые, молчу про транспорт общественный, который так же, зачастую, уже лет 20, как требует ремонта и так далее и так далее и так далее..

Какой позор, что вы дальше своего носа не видите ничего.

+12 / 0
Ответить

Все в общем, неконкретная ситуация.. а по общим вопросам - нужно давать ссылки.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Браво, Константин!

Александр, здесь никого нельзя хвалить и хулить - здесь все анонимы, кроме юристов, конечно.. с вами может разговаривать не конкретное лицо, а человек, например, из той же матушки Украины, который за что-то злится на Россию.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как ловко вы перечисляете "положение дел" в России, господин Шандула? А как у вас, в родной нэньке, не задумывались? Когда вы перестанете народ ЛНР ДНР убивать? Вам бы, как юристу-преподавателю, инициировать расследование, но нет, ударяетесь в антироссийскую истерию, видимо здесь более безопасно заработать?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Не язык-помело! С такими особенностями организма только в дворники идти!

раскрыть ветку (0)

Вы там "Саша" скажите своим кураторам, что б не работали по штампованым методичкам, я, не читая, уже знаю, о чем текст.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Саша" это вы мне? Если так, то я и не сомневался, что вы не читаете тексты. Наверное грамоту забыли. А что такое штампованная методичка? Я не юрист, в ваших терминах не разбираюсь.

раскрыть ветку (0)

А как же, забыла конечно... в дворники пойду)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

"Президент России Владимир Путин впервые прокомментировал итоги выборов на Украине, назвав их «полным провалом политики Порошенко»"

Это означает, что свою политику он считает полностью успешной? Если так, то хотелось бы поподробнее, в каких именно областях она полностью успешна? Кроме, конечно тех, о которых и так все знают.

+29 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2019, 17:27
Ханты-Мансийск

Зачем нам Укрвина, надо у себя в стране порядок навести, в частности в пенсионной реформе.

+27 / -3
картой
Ответить

Затем, что б не повторять их ошибок...

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 25.04.2019 в 17:27
в частности в пенсионной реформе.

да зае... ли вы уже с пенсионной реформой. В Украине давным давно с 65 лет. Хватит уже мусолить. Кто будет платить за пенсии?

Не только на Украине! Вся Европа уходит на пенсию после 63 лет. А мы хотим зарплаты европейские, только работать не хотим. Вопрос об увеличении пенсионного возраста давно назрел и это необходимость, пора давно уже это понять и принять.

+5 / -21
Ответить
DELETE

ИннаПишет 25.04.2019 в 18:18
Вся Европа уходит на пенсию после 63 лет. А мы хотим зарплаты европейские, только работать не хотим. Вопрос об увеличении пенсионного возраста давно назрел и это необходимость, пора давно уже это понять и принять.

Не рассказывайте сказок по поводу всей Европы? Не ровняйте их заработок с нашим, конкретно по одному и тому же производству, по одной и той же специальности. Посмотрите их пенсии. А то что вам втирает правительство, что не хватает работающих на всех пенсионеров, так это чистой воды туфта. Почему на меня кто то должен трудиться? Пусть вернут те деньги которые я отчислял в пенсионку. А отчислено было немало, работая на рыб. флоте, да на "северах".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Забудь всем насрать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (133)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.