Шесть способов меньше платить за мобильную связь

В современных условиях борьбы операторов за клиентов стоит периодически анализировать используемый тариф сотовой связи. Знание тарифов позволяет экономить. Вот простые способы сэкономить несколько тысяч рублей в год на звонках и трафике.
Первый: используйте мессенджеры
Используйте для общения мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram и другие. Общаться вы можете текстовыми сообщениями, аудиосообщениями, звонками и видеозвонками, создавать чаты для общения группы людей. А также сможете обмениваться фотографиями.
Для этого необходимо подключить Интернет на телефоне или использовать Интернет
домашний или на работе. Также Интернетом можно воспользоваться в кафе, магазинах, транспорте. В местах, где есть доступ к Интернету, можно увидеть информационную таблицу. В настройках телефона можно установить автоматический поиск и подключение к Интернету. В этом случае телефон подключится к Интернету и не нужно искать табличку.
Таким образом, вы сможете отказаться от услуг мобильных звонков и смс-сообщений. Либо сократить их количество до минимума.
Второй: измените тариф
Итак, вы решили активно использовать мессенджеры, тогда рекомендую изменить тариф. Обратить внимание следует на поминутную тарификацию, размер абонентской платы, а лучше ее отсутствие, откажитесь от пакетов услуг на минуты разговоров и смс-сообщений.
У вас дома нет отдельно выделенного Интернета? Тогда эффективно подключить Интернет на телефоне.
Если же вас не интересует активное использование Интернета, то вы сможете сэкономить, подключив пакет услуг на телефонные разговоры или смс-сообщения. Некоторые операторы предлагают бесплатное общение между членами семьи.
Сделать это можно, используя следующие способы контакта с сотовым оператором:
• через личный кабинет на официальном сайте или в приложении;
• лично посетив салон связи;
• через службу поддержки;
• направить смс-команду, используемую оператором.
Третий: отключите ненужные услуги
Список подключенных услуг можно узнать через личный кабинет или позвонить в службу поддержки оператора. У представителя оператора вы сможет уточнить, как отключить лишние платные услуги.
Четвертый: заключите договор с другим оператором связи
После изучения предлагаемых тарифов оператора, с которым у вас заключен договор, выберите наиболее экономически выгодный. Если вас не устраивают тарифы, то это повод для заключения нового договора с другим оператором связи. Изучите тарифы других компаний.
Напоминаю, с 2014 года вы можете сохранить свой номер телефона и перейти с ним к любому оператору. У кого-то эта услуга бесплатна, а некоторые взимают за нее плату.
Пятый: оформите банковскую карту с кэшбэком на оплату связи
Вы можете подключить услугу кэшбэка на оплату связи. Или оформить новую банковскую карту с указанной услугой. Однако не все банки предлагают такую услугу. Для оформления услуги вам необходимо обратиться лично в банк, на горячую линию или оформить ее самостоятельно на сайте банка.
Такие карты есть у самих операторов.
Шестой: сохраните старый тариф и не переплачивайте за сотовую связь
Иногда оператор для достижения прибыли предлагает клиентам дополнительные услуги или изменить действующий тариф. И эти изменения могут увеличить затраты на сотовую связь.
В соответствии с пп. е) п. 24 постановления Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 г. «О порядке оказания услуг телефонной связи» в случае изменения условий тарифа оператор обязан проинформировать об этом абонентов не менее чем за 10 дней.
Оператору достаточно разместить информацию об этом в Интернете и отправить смс-сообщение с оповещением. Несогласный с новыми правилами клиент может во время «переходного периода» выбрать другой тариф или отказаться от услуг оператора.
Если в течение указанного времени абонент не отреагировал на оповещение, то оператор посчитает его действия согласием на новые условия. Помните: вы вправе отказаться переходить на новые условия и сохранить первоначальный тариф. Будьте внимательны с указанными сообщениями.
Все перечисленные способы экономят ваши деньги.
Если вам понравилась статья, то прошу ее распространить в социальных сетях. Для этого нужно нажать кнопку «Поделиться».
Спасибо за внимание!
Сбербанк России дарит вам 177 000 RUВ! Что нужно знать? Подробнее тут
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Расскажите об этом Мегафону.
Меня вообще не интересует интернет. Точнее, мою маму. Которой телефон нужен исключительно для звонков. Причем, по большому счету, для входящих звонков. Не пишет она смс, не чатится в группах. Не выкладывает фото, и вообще сама мало что делает. В основном, ей звоним мы сами. Редко, когда она звонит. Но самый дешевый тариф - 250 руб. в месяц. И без интернета тарифов нет. Почему я должна платить за услуги, которыми пользоваться не можем?
Решила, что с этим оператором мы расстаёмся.
Евграфова Елена Алексеевна Вы пишете не правду.. У мегафона много тарифов.. Посмотрите на сайте мегафона.. Интернет можно отключить..
У мегафона, да и у других операторов, тарифов в общей сложности десятка не будет. Они почти все с интернетом. А если только минуты, то они все равно по цене как с пакетами.
Единственный вариант - написать заявление на переход к другому оператору и ждать звонка от своего для получения скидки. Я так, в итоге с 500 руб ушел на 150 с увеличением минут и трафика (дали безлимит). Ну и всю семью понизил с абоненткой.
Ну и как написали выше - если вдруг закончится их акция, еще раз так же замутить с переходом к другому оператору.
То есть так можно пошантажировать оператора? Переход на сразу осуществляется?
Переход, по крайней мере на Теле 2, мне сказали в течении 11 дней.
Если у Мегафона есть тариф без интернета, подскажите пожалуйста!
В СПб нет. но по разным городам может быть различия. Теле 2 к примеру предлагает подключаться с интернетом а потом перейти на архивную звонилку. Но это все равно руб 200 лишних...
По вашему аккаунту:
moscow.megafon.ru
Это вы слегка заблуждаетесь. Во-первых, "не правда" в данном случае имеет синоним "ложь", и слово "неправда" в вашем сообщении должно быть написано слитно. Во-вторых, на сайте нет таких возможностей, вернее они очень "персонифицированы", и для разных пользователей мегафон может выставлять разные линейки предложений, о чем конкретный пользователь со своего ip или аккаунта и не подозревает. К сожалению.
ВОТastrakhan.megafon.ru
Мегафон из всех операторов самый худший. Каждый раз повышает тариф и при этом уверяет что они отправляли СМС. Платишь за месяц а услугу получаешь на 2-3 недели а потом сразу отключают "недостаточно средств". Уже надоело каждый месяц с ними разбираться. Переходим к другому оператору!
Правду. Только правду. И ничего, кроме правды.
Смотрела я. И не только на сайте. Вы сами посмотрите - сколько будет стоить минута на таком тарифе? Пардон за мой французский, но хрен на хрен менять...
ВСЕ операторы перешли на "пакеты" - ни у одного оператора нет отдельного тарифа на "звонилки" что вообще-то нарушает права потребителя - Телефоны - звонилки - продаются - но тарифов для них нет.
Роспотребнадзор и ФАС сознательно ничего не делают по таким нарушениям прав потребителя. С какой стати на звонилки необходимо приобретать "пакет"?.
Вот и разработали бы здесь пакет жалоб в Роспотреб ФАС и папе римскому на такие нарушения...
О astrakhan.megafon.ru
У Теле 2 точно есть тарифы без абонентской платы, и без интернета. И у Билайна тоже.
Но стоят они точно также. В этом вся проблема!
Я хочу платить только за те звонки, которые я совершаю. А не навязанные мне 200 минут в месяц с 200 смс. Посекундной тарификации нет. Поминутной - почти нет. Списание в день 5 руб. - пожалуй, самая маленькая такса. Но для мамы-пенсионерки и этого много. Ещё раз повторяю, что звоним ей всегда мы сами. Она нам звонит крайне редко.
На Билайн не стала заходить. В Теле 2 только что заходила. Вот, этот тариф -
Классический.
Безлимит на Tele2 домашнего региона.
Стоимость минуты звонка на все номера домашнего региона — 1,20 ₽ без абонентской платы.
Буду рада, если пригодится)
Спасибо. Но в Астрахани нет Теле 2
Вариант..astrakhan.megafon.ru А интернет можно отключить даже в телефоне..
Нет в Астрахани Теле 2
А, ну, если нет Теле 2... Хотя, странно как то. Теле 2 вроде по всему Югу России распостранен.
Статья НИОЧЁМ. Это типа "Как менбше платить за ЖКХ"
Не пользуйтесь светом, поставьте энергосберегайки, если сидите в туалете - гасите свет - там смотреть нечего.
А можно вообще кроме туалета нигде не зажигать, тогда и экономия будет ещё больше
Я тариф не менял, но оператор спокойненько повышает стоимость в одностороннем порядке. Им можно.
Да, так и есть. Сами операторы меняют.
Операторы сотовой связи (все, без исключения) убрали дешёвые тарифы и навязали тарифы с интернетом, принудительно! Так что, если раньше платили за связь в месяц где то около 50 рублей, теперь 300!
Есть ещё один способ, седьмой: не звонить по мобильному телефону.
Не поможет - мтс найдет за что взять деньги.