Кондратьева Марина Анатольевна
Кондратьева М. А. Подписчиков: 2537
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 579

Алименты: что изменится в законодательстве?

3 дочитывания
220 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ближайшее время планируются некоторые изменения законодательства об алиментах.

Все более распространенными становятся ситуации, когда дети оказываются не нужны их отцам.

И не просто не нужны, а они даже участвовать в их воспитании не хотят, не поддерживают материально. Обидно? Не то слово.

Что изменится в законодательстве?

1) Самое интересное и важное планируемое изменение – создание специального фонда. Пополнение будет из федерального или регионального бюджета.

Цель его создания заключается в том, что ежемесячную выплату алиментов будут получать даже тогда, когда обязанный к выплате родитель не перечислил ее.


Выплаты будут перечисляться из бюджета, а чтобы их взыскать с должников, будут внедряться более серьезные меры воздействия. Таким образом, в результате будут более эффективно поступать денежные средства от ответчиков с долгами по алиментам.

2) Временное лишение водительских прав – второе нововведение для тех, у кого есть задолженность по выплате алиментов.

Если задолженность будет более 10 000 рублей, то судебные приставы-исполнители, а также и инспекторы службы ГИБДД вносят данную информацию в специальный банк данных.

Указанное временное лишение водительских прав будет применяться практически ко всем категориям неплательщиков, однако будут и исключения (например, для кого вождение автомобиля является единственным способом заработка и дохода, данное временное лишение применяться не будет и др.).

Если же должник будет без прав на дороге, то к нему применятся штрафные санкции (от 2500 до 30 000 рублей). Права вернут, как только задолженность по алиментам будет погашена.

3) Следующее изменение – создание специальных отделов в службах судебных приставов.

Речь идет о таких отделах, где специалисты будут заниматься более узкой сферой, а именно: взысканием денежных средств с должников по алиментам, а не всеми делами сразу.

За счет того, что данные отделы будут разгружены от остальных исполнительных производств, увеличится поток денежных средств от алиментных должников, будет более эффективно контролироваться процесс выплат, организовываться более детальные проверки информации, взаимодействия как с должником, так и с заявителем по конкретному делу.
Такие подразделения ФССП уже начали успешно работать в Москве.

4) Временным лишением водительских прав не ограничатся меры воздействия на должников по алиментам. Должникам будут отказывать в предоставлении разного рода государственных услуг, в том числе станет проблематично получить загранпаспорт, сдать экзамен на получение водительского удостоверения в ГИБДД, расписаться в ЗАГСе.


Работа в данном направлении активно ведется, так как для реализации указанного нововведения необходимо тесное информационное сотрудничество разных государственных структур и подразделений.

5) Будут отказы в проведении денежных операций, а также в одобрении кредитов лицам, у которых имеется задолженность по алиментам.

Банки готовы сотрудничать с судебными приставами-исполнителями.

6) Отказ в содержании престарелых родителей. Данную меру будут применять к гражданам, кто ранее недобросовестно выполнял свои алиментные обязательства в отношении детей. Соответственно по закону их дети не обязаны их будут содержать.

Надеюсь, данная публикация была для вас полезна.

Мне будет приятно, если вы поделитесь ей с друзьями и знакомыми в социальных сетях, нажав на соответствующий знак, расположенный в конце публикации.

Спасибо за внимание!

Буду рада, если понравятся вам и другие мои публикации:

Новые размеры детских пособий в 2019 году

Подробнее ➤

Новые меры поддержки семей, в которых есть дети

Подробнее ➤

220 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 220
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

С такими скотами как вы н кто не будет связываться. Живите свободно. Не заводите детей.

+17 / -19
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ирина ГончароваПишет 31.05.2019 в 17:25
С такими скотами как вы н кто не будет связываться. Живите свободно. Не заводите детей.

Ситуации разные бывают. Некоторые дамы к более богатому сбегают, который её с ребенком обеспечит. Нет возможности купить жилье, а другого есть, так почему не сменить мужика на более обеспеченного? Ребенка оставят с матерью в большинстве случаев, а мать потребует алименты. Редкие женщины не требуют алименты, кто же откажется от халявы. А ребенка заводили по общему желанию. Кто может уверенно сказать, что его (ее) вторая половинка не бросит через месяц или год? Вот только мнением ребенка никто не интересуется. Хотя кто знает, что лучше: разбежаться и найти каждому свое счастье или портить друг другу жизнь.

+2 / -1
Ответить

Александр, "кто откажется от халявы?"-это Вы так про алименты на ребенка написали. Алименты хорошо называете?! Кошмар. Даже не понимаете, что на "эту халяву" ребенку особо и не купишь ничего, т.к. специально многие мужчины официальную з.п. маленькую просят делать, а основную часть на руки получать. А ребенка ещё и вырастить надо.

0 / -1
Ответить

Все зависит от женщины матери, я считаю, т к она поёт после развода. Действительно у многих зп в стране маленькие и это не мужчины отца зависит, если они расстались цивилизованного, то отец даже с маленькой зп будет помогать, воспитывать своих детей. Не позволит нуждаются своим детям. Но! В большинстве женщины становятся тупыми истеричными и алчными сучками. После развода обиженными и не думают о детях, а думают о себе и как обосрать жизнь "бывшему" мужу, забывая что он отец. Не дают видеться с отцом, всячески отворачивают детей от него, шантажируют мужчину с помощью своих же родных детей и вымогают средства. И только поэтому мужчины с большим доходом уходят на серую зп, платят маленькие алименты и ни копейки больше. А эти женщины не понимают насколько страдают дети... Я считаю правильным пусть такие дамочки и дальше тащат на себе детей раз решила все за отца и за ребёнка, пусть сама все и расхлебывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, а как назвать противность в том, чтоб уменьшить размер алиментов, когда у мужчины появляется ещё ребенок?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А собственно многие и не заводят:).

Зачем ярмо на шею вешать. Да и женятся на иностранках. Так что расслабьтесь. Мужчины уже начинают прозревать и видят вашу суть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага... припеваючи...2000 аликов на 2 детей... разгулялись просто.

+3 / -4
Ответить

У нас примерно так же. 974.50 на одного. Главное - ни в чем себе не отказывайте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

60 тыс алименты. Ну были, а теперь парень взял и уволился. Теперь как в сказке, получила хрен она. Притом не давала видеться с ребенком.

+1 / -1
Ответить

Сысуев Артем АртуровичПишет 01.06.2019 в 17:06
60 тыс алименты

В месяц?!? В российских рублях? Бедная женщина!

0
Ответить

Да, парень в нефтянке работал.

Исправно платил алименты, квартиру купил. Но с сыном видеться не давала. В итоге уволился и уехал в Москву.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

: (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Добрый день Юрий!

И какая же мама Вас родила и воспитала, как же Вас так женщина обидела, что столько злости в адрес женщин, которые воспитывают самостоятельно детей!

С бывшим мужем развелась через год после рождения сына, т. е. больше 13 лет назад, постановление на алименты имеется, он ни разу не платил, официально нигде не был с этого момента устроен, бегает от них - долг копится, с ребёнком особо никогда не общался, а я и не была за общение, т. к. без любви к ребёнку такой отец и дать то ничего не может! С моего поля зрения исчез 7 лет назад, чему я очень рада, хотя бы ребёнка обещаниями не кормит, что как нибудь приедет и убелит ему время! За ним не бегала и не собираюсь, приставы свою работу не выполняют, лишь периодически присылают, что выбыл с места прописки-работы постоянной нет, алименты возможности оплачивать нет, последнее письмо было 4 г. назад. Я самодостаточная, сама могу себя обеспечить, заработать себе и сыну на хлеб и в жизни просить у него после все го не буду! А на алименты подала из принципа, что бы в дальнейшем решить его родительских прав и у ребёнка были все основания во взрослой жизне не платить взамен ему на содержание в старости! Все взаимно и бумерангом!

+15 / -5
Ответить

АнгелинаПишет 31.05.2019 в 18:17
А на алименты подала из принципа, что бы в дальнейшем решить его родительских прав и у ребёнка были все основания во взрослой жизне не платить взамен ему на содержание в старости!

А вы думаете, что получать алименты с детей так просто? Там много подводных камней. Или отец будет его специально для этого искать? Сомневаюсь. А ещё, заметьте, алименты из принципа! Все равно рано ли поздно заплатит! Вообще-то какое-то тут не равноправие получается. Банк или иное юридическое лицо, которое должно мне деньги обанкротилось, деньги мне маловероятно, что вернут. Взяв кредит, могу тоже стать банкротом и никому ничего не платить. Но выплачивать алименты и долги по ним должен всегда.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие мужчины алименты не платят месяцами и годами... так вот мы суки... и растим детей, учим их, выдаем замуж, а вы благородные где то страдаете как мы живем без вас хорошо с нашими деточками. Бедняги как же вам сочувствую...

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сколько же в Вас говна! Я так думаю вы сам не платите алименты, поэтому вякаете! Вот таких как вы прячущихся от своих детей и приставов я бы с удовольствием отстреливала! Вы как биомусор коптите небо🤮

Продолжайте. Надеюсь прочитает как можно больше мужчин:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы на все сто процентов.

Создали миф о супер красавицах, а это не так.

Западные женщины не размениваются на мелочи. Рожают по трое детей, занимаются фитнесом и имеют прибыльный бизнес. А наши все поголовно нищебродки!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бред сивой кобылы. Мужчины есть, которые сразу говорят что не хотят становится отцами, но дама, вбившая в свою голову, рожает и делает отцом и преследует его всю жизнь шантажируя ребенком. Это как? Что делать? Другая категория мужчин не платит алименты потому что "мамочки" не дают видеться с детьми годами, всячески прячут и настраивают ребенка против, но при этом стараются как можно больше поиметь с отца. В итоге отец перестает платить совсем... Надо и по отношению к матерям применять меры, чтобы не шантажировали детьми! Сейчас в основном мамочки являются меркантильными, скандальными тупыми овцами, которые и бывшему спокойно жить не дают, и денег требуют все время, свою жизнь наладить не могут и ребенку ломают психику, а то и жизнь будущую с неправильными установками!

+40 / -6
картой
Ответить

Светлана, не суди-да не судима будешь. Муж познается в декрете. Очень много стало безответственных мужчин. Папаша сам порой не желает видеться с детьми, даже с Днем рождения не поздравит, так проще - с глаз долой-из сердца вон. Те, крохи, что называются алиментами, идут на содержание детей. А женщине, порой в декретном отпуске, приходится и за ребенком ухаживать, и работать, чтобы элементарно выжить.

+6 / -9
Ответить
31.05.2019, 18:53
Санкт-Петербург

Безответственных стало очень много. Тех, которые говорят, что хотят детей, а потом разводятся и не поздравляют детей, и ничего не дарят, и не платят, и не видятся тоже очень много.

Но и Светлана тоже права. Хватает женщин, которые хотят ребенка сами или рожают, чтобы удержать мужчину, а потом всю жизнь этим "желанным" ребенком третируют мужчину. И таких странных (в моем понимании) особ тоже очень много!

+7 / 0
Ответить

Безответственные это те, что заводят детей не планируя.

А еще обвиняют чайлдфри. Надо их наоборот хвалить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А открыть свое дело не судьба значит.

0 / -1
Ответить

Не все имеют возможность заниматься бизнесом. Кроме самой работы ввиде купи-продай, оказания услуг, изготовления чего-нибудь есть бухгалтерия. Это целая наука, разбирать простому трудяги в ней.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут не только мужчин безответственных стало, тут и женщин таких полно. Институт семьи разложил я в нашей стране. По своему примеру: первый муж платит по соглашению об алиментах на 4 х детей 10000 в месяц, мне это соглашения нужно тем не менее и чтобы пособия оформомить и в другие места предоставлять иногда, но бывает так что он мне звонит и говорит что денег нет совсем и не высылает ничего или наоборот высылает 20000. Я не бегу к приставам, предпочитая оставить как есть. Понимаю, что зп у нас на слуху только большие и другие обстоятельства могут приключиться. Не лезу в его общение с детьми, они сами разберутся. Но меня окружает много знакомых женщин которые кричат как они ненавидят своего бывшего, что он козёл, платит на ребенка мало всего 5-6 тысяч, ребёнка настраивают против и бегают по судам и приставам, чтобы насолить бывшему. Есть даже которые вычисляют новых пассий своих мужей и рассказывают всякие гадости, разрушая их отношения. Вот это как называется?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не хочешь становиться отцом-пользуйся презервативами, а то в презерватива им не нравится, а отцами становится не хотят. На нерадивых мама, если захотеть тоже можно управу найти. Не хочешь кормить мать, считаешь, что деньги на себя тратит-открой счёт на имя ребёнка. Вариантов уйма, если захотеть. А отмазки лепить все умеют. Комменте по поводу содержания бывших жён на алименты ребёнка вообще умиляют. На эти копейки порой неделю не реально кормить ребёнка, не то что месяц.

+3 / -1
Ответить

Так было дело с одним мажором европейским.

Там рашен модель-проститутка использовала биологический материал чтоб залететь.

+1 / 0
Ответить

Вот уж точно у модели денег не хватало, чтоб ребёнка содержать, да? 😂

0
Ответить

Папаши просто миллионер.

А это другой уровень.

Сделала ему приятно, а содержимое резинового изделия использовала не по назначению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 01.06.2019 в 00:21
Не хочешь становиться отцом-пользуйся презервативами

То есть мужик виноват, ночью спящую... А женщина не знает откуда дети появляются и соглашаются без презерватива! А ещё можно изнасилование мужику приписать. Кто же договор о добровольном вступления в половую связь успевает заключить?

Почему сейчас стало больше нетрадиционно ориентированных пар? У них все по обоюдному согласию, без обвинения друг друга в изнасиловании и сексе без презерватива.

+2 / 0
Ответить

Виноваты всегда оба, по этому и содержать всегда должны оба. Об этом и речь, ответственность за незащищённый секс нести должны оба. А если нет желания нести ответственность-есть способы не стать отцом

+2 / -1
Ответить

Да, но у женщин гораздо больше средств предохранения.

А вот почему то в пендостане феминистки выступали против мужского противозачаточного средства. Хотя исследования были на эту тему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все средства контрацепции для женщин сказываются на женском здоровье. Мужикам лень презерватив натянуть, а женщина должна гробить здоровье таблетками или абортами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще спор бессмысленный. Не хочешь ребёнка-надень презерватив/выпей таблетку. Надеяться на партнёра глупо. Не одел презерватив - будь добр содержать. Нечего пенять на женщин. Женщина при любом исходе будет содержать и воспитывать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.06.2019 в 18:23
Мужикам лень презерватив натянуть
Ну что вы, Светлана, заладили: презерватив-презерватив... Далеко не панацея. Сколько раз рвался. Два используешь - верхний постоянно слетает. Одни проблемы. Может легализация проституции всё-таки лучший выход при складывающейся такой ситуации в обществе. А? Смотрите "Интердевочку", только концовка там надуманно идеологизирована (под совковую мораль).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.06.2019 в 18:28
Вообще спор бессмысленный. Не хочешь ребёнка-надень презерватив/выпей таблетку. Надеяться на партнёра глупо. Не одел презерватив - будь добр содержать.

Перед сексом думать надо двоим, что потом может появиться ребенок. В результате или оба не думают, или желают ребенка.

Остановимся на том, что желание обоюдное, но потом расстались, а мужчина потом должен платить алименты.

Алименты высчитываются после удержания налога, все остальные удержания идут после алиментов. И где равенство в содержании детей? В одном случае ребёнку гарантируется получение денег на его содержание ввиде алиментов, а отцу остаётся 50% дохода, в другом - 50% дохода отца будет приходиться на его самого и ребенка.

Алименты назначаются судебным приказом. Для этого нужно написать заявление и всё. Суду требуется только заявление, доказательства об указанных причинах в заявлении ни кто не требует. Исполнительный лист на взыскание алиментов может быть предъявлен к исполнению до достижения ребенком 18 лет а также после наступления такого возраста в течение трех лет. Таким образом после рождения ребенка женщина имеет право подать на алименты, скрыть это от мужчины, а в последствии вынуть исполнительный лист и получить хорошую сумму денег. Таким образом мужчина содержал семью и остаётся должником так, как есть решение суда, а расписок в передаче женщине денег нет. Получается мужчину на законных основаниях можно делать дойной коровой.

Расстались, алименты, появляется у мужчины ещё один ребенок. Почему суд не пересматривает размер алиментов на основании судебного приказа? Женщина ничего не доказывая получает решение суда на алименты, а мужчина должен, имея законные основания (рождёние ребенка), что-то доказывать, при этом суд ему отказывает. Суд старается не снижать содержание старшего ребенка, а на интересы младшего ему плевать. Таких примеров не мало. Вот у нас равенство в содержании детей от разных браков.

Таким образом мужчина становится дойной коровой по алиментам. А он может и работу потерять, доход его может уменьшиться до минимума. Денег нет, но отдай и все, а если не отдашь, то перекинем кислород. Скоро мужчины будут шарахаться от женщин.

Женщинам, которые требуют алименты на СВОИХ детей (дети от других матерей этого же отца их не волнуют), пишущим о том, что мужик должен думать перед тем как сувать без презерватива, хочется задать вопрос: "Вы о чем думали, когда

разрешали мужику входить в вас без контрацепции? Вы не думали, что можете остаться с ребенком одни? А почему у мужчины появился ещё ребенок, но не от вас?" Может тогда будет меньше поводов для уплаты алиментов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна только с первыми двумя предложениями. Дальше вы очень подробно все расписали, про не справедливые законы, только не совсем правдиво. По пунктам:

В одном случае ребенку положено 50%, и отцу остается 50%. Или Ребенку 50% и отцу с его будущим ребенком 50%.

Вы где такие алименты видели, в размере 50% на одного ребенка? 50% от зарплаты на трех и более детей, т.е. сколько бы не было детей, более 50% с отца не взыскивают. Ну и посчитайте, ушел мужик из семьи, где сделал троих-четверых детей, устал бедолага, завел новую семью, и заделал еще одного ребенка с новой женой, или вообще живут себе вдвоем. Бывшая жена наверно прям с жиру беситься будет на 50%, да? И повторюсь, если с учетом вычета 50% (это максимум, на одного ребенка 25%, а на двоих 33%), бедному мужчине неначто жить? То на что он рассчитывает содержать ребенка в новом браке? Почему за него об этом должен думать суд? Судебные приказы выдаются на основании одно заявления, по одной лишь причине, установлен процент по закону. В твердой денежной сумме, если взыскивают, то назначают судебное заседание. Опять же, любой судебный приказ можно отменить, и просить о рассмотрении дела, мужчине приходит уведомление, о том, что его бывшей получен приказ. Если был развод, то глупо отдавать наличкой алименты, проще перечислять через банк, дабы сохранялись чеки. Суд старается не снижать алименты на старшего ребенка-скажите, а с какой радости, старший ребенок должен в чем то ущемляться, только потому что отец не подумал, чем будет кормить младшего, почему старший ребенок должен страдать из за новой семьи отца? При этом еще и мужчина не должен доказывать, что его материальное положение изменилось, а должен платить меньше по заявлению? К тому же, если смотреть правде в глаза, большинство мужчин либо имеют не официальную зп, либо предъявляют справки об очень низких доходах, не совпадающих с реальностью. И вот тогда на эти "великие" 50% вообще вызывают гомерический хохот, особенно при словах бывшей жене-" на алименты живешь"))) Заметьте, все мы это рассматриваем в плане обоюдного желания родить ребенка. Желание было обоюдное, а как доходит до содержания, так сразу мужчин ущемляют, а женщины-чем думали. Думать должны оба.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, внимательно читайте. Алименты высчитываются после удержания налога, все остальные удержания идут после алиментов. При всяких удержания с доходов удерживается до 50%. В одном случае ребёнку гарантируется получение денег на его содержание ввиде алиментов, а отцу остаётся не менее 50% дохода (доход = налог+алименты + остальные удержания+ не менее 50% остатка на жизнь), в другом - 50% дохода отца будет приходиться на его самого и ребенка ( (доход = налог+ остальные удержания+ не менее 50% остатка на жизнь и содержание ребенка). Разницу не заметили? В первом случае при случайном переплате зарплаты, излишне уплаченные алименты не возвращаются. Если есть иные удержания, в том числе по суду, в первом случае ребенка получит содержание в виде алиментов. Кроме этого не менее 50% хоть на жизнь останется. В во втором случае в эти 50% на жизнь ещё и содержание ребенка входит. Так в равном положение находятся дети получающие алименты и не которые их не получают?

А вам не кажется, что старший ребенок это ВАШ РЕБЕНОК? Как это так, ему уменьшают содержание! А поставьте себя на место ДРУГОЙ Матери. Чем хуже ЕЕ ребенок? Дети должны получать равное содержание от отца.

Можно долго спорить о вопросе детей одного отца от других матерей. Типа, нефиг ещё заводить, коль на первых алименты уменьшает. А женщина все сделала, чтоб дети появились только у нее, а не на стороне? Да вообще правильность выбора отца своих детей?

Уведомление о судебном приказе? Мне на посылки уведомление может и прийти, но через месяц после ее получения. Так уведомление из суда может и не дойти, мало с почтовых ящиков вытаскивают бумаги, а ещё в адресе отца можно ошибиться цифровой. А предъявить не сразу, а позже. Срок обжалования прошёл, поезд ушел, должок верни и плати, плати...

Чем суровей меры к неплательщикам, тем меньше будет шансов получить алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срок обжалования можно восстановить, если пропущен он не по вашей вине. Поставьте себя на место другой матери-очередное перекладывание ответственности с мужика на женщину. Если у мужчины нет денег на содержание ребёнка от следующего брака, почему за него должны думать все, кроме него самого? Судья, бывшая жена, старший ребёнок, вторая жена. Но не в коем случае не он!? Старший ребёнок, это не только МОЙ ребёнок, о котором я в отличии от отца думаю, забочусь и обеспечивают 24*7*12, но и ребёнок этого мужчины. Который почему то решил, что за него все подумать должны. Я (как мать, как женщина) трачу на своих детей 90% всех своих доходов. Потому, что в отличии от мужчин вкурсе, что дети едят не один раз в месяц, и обувь им нужна не один раз в месяц, и что бы собрать в сад и школу нужны большие деньги. Я, как женщина, как мать, подумала на что мне их кормить и содержать. Но это не значит, что отец, этого делать не должен, потому что он бедный не счастный не хочет платить, или потому что решил заделать ещё ребёнка. Это его проблемы, не хватает денег, пусть устраивается на вторую работу, на третью. Я то делаю все для того, что бы мои, и между прочим его, дети ни в чем не нуждались, почему я должна думать о его детях от новых браков?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, согласна... От гормональных таблеток потом столько бед может быть... ( ( (Мужики этого не понимают. Не все понимают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно Светлана (Екатиринбург) с Вами согласен! Как в воду глядели - ровно такая ситуация у меня, слово в слово.👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

95% женщин не дают нормально общаться с детьми после развода, делая из этого инструмент давления на отца, а алименты это усугубляют.

+29 / -9
картой
Ответить

Георгий. А Вы что с 95 процентами женщин в России успели пообщаться и сделать такое заключение.

+14 / -7
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Стоматолог Igor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490.1к
04.06.2019, 09:12
Москва

Абсолютно согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очередная глупейшая инициатива. Проблема во взыскании алиментов в нашей стране совсем в другом.

А именно, алименты взыскиваются в подавляющем большинстве случаев с нарушением закона, и это вызывает протест у тех с кого их взыскивают. А протест они выражают тем, что начинают уклоняться о исполнения решения суда.

Поэтому, нужно просто навести порядок во взыскании алиментов мировыми судьями, чтобы они делали это руководствуясь нормами СК РФ, а не личными убеждениями. Вместе с этим и ВС РФ нужно прекратить давать разъяснения по вопросам взыскания алиментов не основанные на нормах семейного права.

Первое, что нужно сделать - отменить навсегда возможность взыскания алиментов по судебному приказу!

Второе - при рассмотрении исков о взыскании алиментов, руководствоваться основами семейного права, а именно ст. 80 СК РФ. И не трактовать ее вольно и в одну сторону.

+26 / -3
картой
Ответить

Отличный комментарий, тем более от женщины.

А то обычно комментарии женщин по таким вопросам выражается ввиде: "Ату его, даёшь алименты на МОЕГО ребенка!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько законы не меняй, а без нормальной зарплаты у отцов, толку всё равно не будет!

+21 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (220)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы