Виталина
Виталина Подписчиков: 6

Защита прав потребителей: пошаговое решение вопроса

1 комментарий

Вы приобрели товар, но он не соответствует качеству?

Первое, что стоит сделать – вернуть товар продавцу. Если некачественный продукт одежда, то его можно вернуть в течение 14 дней или 10 дней, если покупка была совершена в интернет-магазине. Но вещь должна иметь товарный вид: все бирки и ярлыки сохранены, вещь не была в употребление. Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату: нижнее бельё, чулки, носки, колготки.

После того, как вернули товар продавцу – Вам обязаны:

• вернуть деньги за некачественную вещь (в течение 14 дней);

• или устранить её недостатки;

• или обменять на аналогичный товар;

• или произвести переоценку и вернуть часть денег.

Если некачественный товар – продукт питания, то Вы не сможете вернуть его, если он просто Вам не понравился, т.е. не является испорченным или просроченным. Но если продукт непригодный к употреблению, можно вернуть и требовать возврат денег или поменять продукт на аналогичный.

Что делать, если Вы продавец отказывается возвращать деньги или устранять дефекты?

Причины отказа могут быть объективными:

• товар в перечне, который не подлежит возврату;

• период возврата истёк (14 дней);

• дефекты, возникшие по вине покупателя;

• отсутствие товарного вида/непригодный к употреблению.

НО не является причинами отказа:

• отсутствие чека/денег/аналогичного товара;

• акции;

Если отказ продавца состоит из двух пунктов выше, то следует написать жалобу. В претензии Вы должны расписать всё детально:

• внешний вид самого товара (цвет, стоимость, модель);

• обстоятельства, из-за которых вы возвращаете товар;

• информация о вас, продавце и руководители компании (ФИО);

• Ваши требования – чего вы хотите добиться этой запиской.

В случае отказа выполнить Ваши требования – нужно обратиться в Роспотребнадзор. После чего можно подать и иск в суд для возмещения морального ущерба – взыскание неустойки.

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

нужно обратиться в Роспотребнадзор. После чего можно подать и иск в суд для возмещения морального ущерба – взыскание неустойки.

Зачем?

Можно не тратить время и нервы и сразу обращаться в суд.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы