Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.3М

Пять способов как честно отобрать деньги у государства

87 дочитываний
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы привыкли к тому, что нам постоянно приходится делиться с государством, платя налоги. С наших доходов удерживается 13 % в виде НДФЛ. Также по факту мы платим НДС, который включен в цены, страховые взносы и т. п. Как показывает практика, чем успешнее и более развито государство, тем больше налогов приходиться платить.


В развитых странах налоги действительно идут на пользу граждан. В нашей стране на данный момент такой уверенности нет. Поэтому весьма интересной выглядит перспектива получения от государства дополнительных средств.

Рассмотрим, как можно воспользоваться законом и частным способом получить денежные средства от государства.

Купил недвижимость – получи компенсацию

Жилищная проблема существует у огромного количества граждан. Таким образом, решая эту проблему, можно на законных основаниях вернуть часть денежных средств из бюджета страны. Наверняка многие слышали про налоговый вычет. Это возврат тех денежных средств, которые были заплачены государству в виде налогов. Выплата полагается в случае покупки дома, квартиры, в том числе при использовании ипотеки.

Правда, сумма ограничивается 2 миллионами рублей, таким образом, максимально можно вернуть 260 000 рублей, при условии, что необходимая сумма была оплачена в качестве налогов. Не стоит забывать, что такая возможность дает работнику основание требовать официального оформления, а также официальной зарплаты, ведь тогда и по документам будет все в порядке, и уплаченные в бюджет страны средства можно вернуть назад. Не стоит об этом забывать.

Участие в программе накопления пенсии

Гражданин может принять участие в негосударственной программе накопления пенсии. Для этого нужно обратиться в негосударственный пенсионный фонд, которых достаточно много в нашей стране. В этом случае закон предусматривает возможность получить налоговый вычет.

Максимальная сумма составляет 120 000 рублей, т. е. можно вернуть из бюджета до 15 600 рублей.

Если пополнение инвестиционного пенсионного счета будет происходить многократно, то существует возможность подать на получение налогового вычета несколько раз.

Вычет при получении образования

Вернуть деньги из бюджета можно и при получении образования на платной основе. Такая возможность предусмотрена Налоговым кодексом РФ. Можно воспользоваться вычетом при получении образования самим, либо, например, если образование получают дети.

Сюда входит получение образования в среднеспециальных образовательных учреждениях, вузах и т. п. Также не имеет значения и форма обучения (очная, заочная и т. п.).

Получить налоговый вычет возможно даже в случае оплаты за обучение братьев и сестер, но в данном случае их возраст должен быть не более 24 лет, а форма обучения только очная. Вернуть в таком случае из бюджета можно до 15 600 рублей.

Вычет при использовании медицинских услуг

От проблем со здоровьем никто не застрахован. При этом стоит помнить, что в случае затрат на лечение также можно вернуть уплаченные в бюджет налоги. Это можно сделать при санаторно-курортном лечении, при лечении зубов и покупке специальных медицинских препаратов по рецепту. Максимальная сумма для вычета – 120 000 рублей, т. е. вернуть можно до 15 600 рублей.

В случае необходимого дорогостоящего лечения можно обратиться в ФНС для оформления вычета. Такое лечение указано в специальном перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ № 201 от 19.03.2001 г.

Налоги можно снизить благодаря детям

Закон предусматривает возможность получения налогового вычета, если на иждивении налогоплательщика находятся несовершеннолетние дети. За двоих детей полагается вычет в размере 1400 рублей, за третьего ребенка сумма вычета может вырасти до 3000 рублей. Также получить вычет можно и после достижения ребенком возраста 18 лет, при условии, что он поступил учиться на очное отделение и продолжает находиться на иждивении. Сам вычет оформляется по месту работы.

Знайте о своих правах и не упускайте возможность получить то, что полагается по закону.

Один из значимых налогов планируют отменить (подробнее тут).

Благодарю за внимание!

Проголосовали: 3 528

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
263 / -64
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Сколько у государства не воруй, все равно своего не вернешь" Жванецкий.

+184 / 0
картой
Ответить

Но к этому надо стремиться. Леня Фейнберг.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если пополнения инвестиционного пенсионного счета будет происходить многократно, то существует возможность подать на получение налогового вычета несколько раз.

Ну да. Радоваться 15 тысячам. А потом понять, что вложенные 120 - пошли в карман какого-то прихватизатора.

+161 / -2
картой
Ответить

Сплошное вранье - налоговики придумают, как не дать и не вернуть, либо вернут сущие копейки. На лечение ребенка инвалида потратили более 50 тыс, сдали все необходимые документы, вернули всего 2, написали, что больше не положено.

+68 / -3
Ответить

Смотреть нужно причину. Возвращают только сумму, не привышающую определенную законом, но при этом она определяется из затраченного на лечение (деньги должны оплачиваться тем человеком, кто получает налоговый вычет), зарплатой, с которой отчисляется налог, общая сумма дохода для вычета тоже имеет ограничение.

Если в цифрах, то налоговый вычет при доходе в 50 тысяч в месяц на 3 несовершеннолетних детей (один из них инвалид) без лечения около 12 тысяч. Декларацию заполнял на сайте налоговой уже 2 год, в саму налоговую не ездил.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Радио инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
19.07.2019, 11:54
Владимир

Лучше чем ничего.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Особенно насмешило участие в накоплении пенсии. Это то уж явный лохотрон.

+124 / -2
картой
Ответить

А почему Вас это насмешило? Я участвую в программе софинансирования с 2012 года, ежемесячно перевожу деньги в НПФ, по окончанию года подаю документы в налоговую о сумме внесенных мною средств и получаю вычет от этой суммы в размере 13% , также подаю сведения о внесенных средств на пенсионное страхование, и также получаю вычет, за обучение ребенка тоже самое, а недавно узнала, что даже с обучения в музыкальной или в подобных образовательных учреждениях тоже можно получить вычет, чем обязательно воспользуюсь! В этом году открыла ИИС, ежемесячно туда перечисляю средства, в итоге набирается приличная сумма, с которой получите вычет 13%, которую вы также сможете отправить на инвестирование, обучение, страхование и т.д. Главное читать законы, наша беда, что мы неграмотные в этом плане))

+34 / -55
Ответить

Ну-ну))

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
1с программист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9449
19.07.2019, 07:32
Калининград

А сколько Вам осталось до пенсии? Начнем с того, что реальная инфляция могу ошибаться где то 13-17 % (посмотрите платежки ЖКХ счас и год назад) и заканчивая тем, что в любой момент эту часть у вас могут заморозить отнять и т.д.

+45 / -2
Ответить

Не поняла, какую часть?)) Инфляцию я учитываю, ежегодно покрываю ее) Свою накопительную часть, если Вы про нее, я перевела еще в 2012 году в НПФ, может и ошибусь, но это будет моя ошибка, и никого винить не буду. Лучше что то делать, чем потом жалеть, что ничего не делал.

+6 / -6
Ответить

Флаг в руки! Не верю, хоть и хочу поверить! Вы подставной коментатор.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2019 в 11:05
Лучше что то делать, чем потом жалеть, что ничего не делал.

Вы правы, но, шевелиться - это так сложно, намного проще – быть несчастненьким, вечно недовольным нытиком.

Очень многие, видимо, надеются, что им на жизненном пути встретится золотая рыбка или добрая фея, которая с нежной улыбкой выполнит все их заветные мечты...

Вот, Татьяна из Челябинска, считает, что вы - подставной комментатор, а иначе, почему вы не разделяете ее взглядов, которые единственно правильные? Удачи вам и - так держать!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, но, шевелиться - это так сложно, намного проще – быть несчастненьким, вечно недовольным нытиком.

Светлана, чиновники, создавшие законы для граждан, не забывают напоминать нам о обязательном исполнении этих законов... Но при этом забывают напоминать гражданам, в основном юридически безграмотным, о государственных обязательствах перед своими гражданами во всех социальных сферах. Чиновники обязаны напоминать людям о льготах и государственных долгах перед своими гражданами. У нас часто забывают обеспечить лекарствами и льготной медицинской помощи. Но не забывают выдавать разрешения безграмотным специалистам от медицины на частную практику. И многое другое... Великое множество обманутых людей "застройщиками", которым кто-то из чиновников создал условия для подобных действий... Видимо настала пора всех государственных служащих облачить в мундиры, от дворника до министра, и привести их к присяге на верность народу и отечеству! Любое нарушение в экономической, социальной и политической деятельности чиновников, нанесших ущерб государству и народу, рассматривать как измену Родине...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как определили что это подставной комментатор, пожалуйста?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ИИС не застрахованы. В один прекрасный день денежки тютю и улетели. А с ПФ любыми уже давно все все понятно.

+30 / -1
Ответить

Тема была про вычеты, а привела пример, что их реально можно получить)

+5 / 0
Ответить

Заплатить 100%, чтобы получить возврат 13%, не бизнес, а просто мечта!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.07.2019 в 11:35
Заплатить 100%, чтобы получить возврат 13%, не бизнес, а просто мечта!

А это - не бизнес, это льгота, налоговый вычет, жаль, что вы об этом не знаете...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А в СССР все это было бесплатно и ни в каких вычетах не нуждались. Удивляюсь люди совсем лохи? Заплатят рубль, им вернут копейку и они счастливы. Даже нет слов, чтобы этому дать название.

+65 / -3
Ответить

13 копеек с рубля.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 19.07.2019 в 08:13
в СССР все это было бесплатно и ни в каких вычетах не нуждались.

Что в СССР было бесплатно? Вы о чем?

В СССР не было частной собственности, поэтому и продажи квартир и домов не было, все оформлялось обменом.

Медицина была бесплатна... - условно бесплатна, т.к. все сложные медицинские вмешательства требовали перелета в столичные клиники, а это уже - расходы и немалые, и оплачивали их сами...

Вы мне, пожалуйста, приведите примеры того, что при СССР вычет и на фиг не нужен был...

+2 / -10
Ответить

СветланаПишет 20.07.2019 в 01:23
Что в СССР было бесплатно?

Ничего не было "бесплатно" ни в СССР, ни в какой другой стране.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У Вас, видимо охринительная зарплата и подоходний с нее... что позволяет со ВСЕГО практически вычет сделать... а "инвестиции", видимо в недвижимость направляете...

+15 / -2
Ответить
19.07.2019, 10:04
Ростов-на-Дону

У мужа 14 тыс. Но за 3 года накопил я подоходный, и когда мы узнали, что можно вернуть часть денег подали заявление и ему выплатили за 3 года сразу, а оставшуюся сумму каждый год после сдачи 3 НДФЛ с работы. За год, что накопил я НДФЛ его тебе возвращают. У нас дом стоил 950 тыс. Вот с них и взяли 13% и выплачивают. Но надо конечно работать, чтоб выплатили.

+5 / 0
Ответить
20.07.2019, 00:01
Ростов-на-Дону

Господи, а что же такая маленькая зарплата у мужа, вроде в одном городе живем... тут со своих 35-40 к не всегда получается отложить, то купи, это купи, а 14 к я бы уже ноги протянул.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы получить вычет не надо иметь охренительную з/п, надо иметь желание, и уметь считать деньги. Копейка рубль бережет. А инвестирую я в ценные бумаги, в недвижимость не рентабельно))) комуналка все съедает. Пример: за учебу ребенка вычет будет 6500 р., так как возвращают только с 50000 р., + с ИИС 15 600 + с НПФ 1560 р. всего, итак далее, о каких охринительных деньгах Вы говорите?)))

+5 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.07.2019 в 11:13
с ИИС 15 600

с ИИС с 400 тыс.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, с 400 т. р., я написала сумму которую, я получу))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.07.2019 в 05:52
написала сумму которую, я получу

на ИИС можно не вычет получать, а освобождение от ндфл.

Теоретически можете значительно больше получить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, решила пока так и потом реинвестировать этот вычет, тоже неплохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Что такое ИИС?

+1 / 0
Ответить

Индивидуальный инвестиционный счет. С 2015 г государство ввело новенькое: можешь обратиться в банк, открыть этот ИИС, положить туда деньги (как бы инвестируешь в государство), а они тебе за это дают возможность вернуть 13% с этих вложенных денег (ну при условии, что работаете официально и отчисляете НДФЛ), потом через 3 года (на меньший срок нельзя открыть ИИС), когда за 3 года вернете 13% от вложенных денег, можно его закрыть, а можно оставить. Просто беда в том, что на данный момент ИИС не застраховано, как вклады (до 1,4 млн.), и есть риск потерять деньги, если наше государство решит отнять лицензию у очередного банка, либо не придумает что-то новенькое.

+6 / 0
Ответить

В такой ситуации свои активы Вы можете от брокера - потерявшего лицензию, перевести другому брокеру, банк здесь ни при чем) А банк Ваши вклады куда девает? Относит брокеру, и они там работают, Ваши деньги! Так зачем эта прокладка? Если и отберут лицензию, что бывает редко, так это не банкротство.. А риски есть всегда) держать под матрацем, тоже риск)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, но учитывая нашу с вами историю, когда не раз уже относили деньги в банк, и не раз уже оставались с носом, страшновато как-то. Да и законы меняются у нас с завидной скоростью и не в нашу пользу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна) только Вы (ну или кто то) понесете деньги в банк на вклад, например в Сбербанк, а я куплю акции Сбербанка, вроде риски уравновешены))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блин... а что тогда делать, если всего бояться?)) Что Вы предпринимаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2019 в 12:32
куплю акции Сбербанка, вроде риски уравновешены

снизить риски можно размещением активов за рубежом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2019 в 12:34
Блин... а что тогда делать, если всего бояться?)) Что Вы предпринимаете?

Ключевая фраза в менталитете человека, тот кто относится к предпринимателям, как правило мало чего боятся, потеряешь в одном выиграешь в другом. Подавляющее число большинство людей всего боятся, поэтому они никуда не вкладывают, ничего не копят и не предпринимают, просто тратят деньги получив зарплату и используют сумасшедшие кредиты надеясь на неизвестно что. Идея, что все равно обманут, мы же "в такой стране" живем видимо оправдывает их в своих глазах, что и не стоит изучать способы, те которое дает государство честному гражданину. Оттуда и боязнь, что тебя "посчитают" , проследят, отследят и "посодют за фунт изюма" и тд. и тп. Ну сидите дальше на пятой точке и кляните всех и вся дальше, флаг вам в руки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну они же не от болды боятся, уже хватило, вот и бояться. Не скажите. Знаю многих, кто не сидит в кредитах. Государству не верят, вот и не изучают "эти способы". Тем более Государство уж просто так ничего не дает. Кто-то валюту покупает, кто-то по матрац (ну понятно дело, что инфляция сожрет)кладет, но тут из тех соображений, что мало ли что, вдруг на больницу, на операцию деньги нужны. Да и доходы таковы, что особо-то не развернешься. Пока не знаю предпринимателей, которые что-то выиграли, пока только по закрывались из-за непомерной аренды и налогов, а так же падения прибыли из-за отсутствия денег у населения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите с дохода по акциям НДФЛ Вы самостоятельно уплачиваете, или Сбер удерживает и платит за Вас сам, и 3-НДФЛ по итогу года подаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вас столько умных собралось здесь? ! Вы это кому советуете? Людям которые получают копеечную зарплату и не знают как прожить на минимум с огромными ценами и тарифами? Вы это кому советуете вкладываться в государство и оно вам вернет 13% ?! Вы что за идиотов всех держите? А наши старики оставшиеся на старости лет на этой нищенской пенсии, позорище, проработавшие всю жизнь, они то что должны там выщитывать и каждый год получать от государства? А с чиновниками, каждый день выдумывающими законы и налоги, которые отнимают, но не возвращают тебе деньги, вы с этими дельцами поспорьте, умники. Или вы засланные казачки, с отдельной зарплатой за одурачивание народа, либо оторваны от жизни настоящей и естественно от народа тоже.

Нормальный, здравомыслящий человек, такого не напишет.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 20.07.2019 в 04:04
Нормальный, здравомыслящий человек, такого не напишет.

золотые слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 20.07.2019 в 04:04
Откуда вас столько умных собралось здесь? ! Вы это кому советуете? Людям которые получают копеечную зарплату и не знают как прожить на минимум с огромными ценами и тарифами?

Здесь дали умные советы тем, кто умеет считать деньги, пусть и не самые великие..., а не тем, кто не поднимая задницу с дивана, любит плакаться и хаять все, что только можно, прикрываясь громкими лозунгами!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоги удерживает брокер, у меня брокер не СБ)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Викторовна, здесь никто не советовал вкладываться в государство! Даже с копеечными зарплатами, люди покупаю жилье и платят ипотеку, учат своих детей, и лечатся в больницах, им дают совет, как хотя бы вернуть 13% от того, что они потратили, что Вы всех к нищете приравняли?! Согласна, уровень жизни у нас оставляет желать лучшего, так что теперь и хорошие советы давать нельзя, куда Вас несет?! Ведь многие выворачиваются наизнанку, чтобы дать своим чадам образование, им что нельзя знать, что им положен вычет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот правильно человек говорит, изучайте законы, думайте критично, а то все вокруг виноваты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Наталья. Ни за что не соглашайтесь, не уступайте никаким уговором. На личном опыте столкнулась с ИИС, жаль, что меня никто не предупредил, как я предупреждаю вас сейчас, иначе я бежала б от этого ИИС, как черт лт ладана.

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 19.07.2019 в 13:42
На личном опыте столкнулась с ИИС,

что случилось?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конкретно напишите о чем Вы предупреждаете? С какими проблемами Вы столкнулись и кто был Ваш брокер?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Заказничек

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 19.07.2019 в 07:01
Я участвую в программе софинансирования с 2012 года, ежемесячно перевожу деньги в НПФ

Цыплят по осени считают. Посмотрим еще какой эффект будет/не будет от игр с нашим государством связанными с пенсиями и в том числе и с различными НПФ. На данный момент создаётся впечатление игры в напёрстки.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, только в этой игре в напёрстки заранее известно, что в выигрыше будет кто угодно (ПФР, НПФ и т.п.), но не мы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2019, 15:32
Санкт-Петербург

Это же копейки... по сравнению с теми нашими же средствами, которып получают толстосумы и толстазады... это как маленькая кость-объедок с барского стола... жал,что вы никак этого не хотите понять и ещё гордитесь этим... Печально это всё...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Славненько все красивенько! Ваш муж не возглавляет один из филиалов ПФ?

Людмила, людям голову некогда поднять, работают с утра до вечера, зарплату тратят на еду, на одежду не хватает! Вот как живут люди! ИМ не до Брокера!

Вы видно не так! может ваша сказка для вас и станет былью, а что если НЕТ?

Акции Сбера покупаете? Вы там трудитесь? За рынками есть время следить и в них разбираться?

А если нет, то такие советы лучше не давать!

+6 / -1
Ответить

Валерий, мой муж не возглавляет филиал ПФ, и я не работаю в СБ, работаю в больнице, встаю в 6.00, ложусь в 1.00, имею троих детей, херачу всю жизнь, на 1,5 ставки, ночами в операционной, днем на посту, вечером, до ночи шью кукол и продаю, также через социальные сети пытаюсь продавать женскую одежду, продаю старые ненужные вещи на Авито и тд. А все потому, что никогда не надеялась на государство и трудилась как вол! Акции не только СБ покупаю, а все "Голубые фишки" Новости все слушаю утром, в ванной, за завтраком, за обедом и за ужином, потому, что больше времени нет. Никогда не ныла и всегда искала новые резервы для дохода. Иголку в руках до 42 лет не держала, а приспичило и шить научилась))) Вот так надо жить когда денег нет, а не ныть, что блин им бумаг видите ли много собирать для налоговой, я эти декларации как семечки щелкаю, потому как свои копеечки вернуть хочу!

+2 / 0
Ответить

Людмила, я тоже вам дам небольшую справку.

Иголку я научился держать до школы, штопал носки, штаны себе частенько сам, маме некогда бывало было, да и гардероб был скудный выбора не было, чтобы порванное в сторону класть. Иногда на столе был один кисель. С 4 класса после школы вечерами полы мыть ходил и учился. Учась в последствии в университете, засыпал бывало на одном слове по три раза, работал на трех работах, менял их, работал так, что вставал 5.30, а отключался в 2.30.

Сейчас у меня два высших, пятеро детей-наше счастье и могу позволить себе не работать. Имею небольшие знания с опытом нескольких лет по рынкам. И людям советовать не буду туда лезть если свободных средств нет, тем более слушать телевизионных аналитиков. Сбер тоже прокалывается, поверьте.

Удачи вам, пусть дети вырастут счастливыми.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое детство не очень отличалось от Вашего! Поэтому у нас Вами и жизнь налажена, потому как знаем чего хотим и надеемся на себя. Спасибо Вам и удачи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот только где брать каждый год по 400 тр.

+1 / 0
Ответить

Наши чиновники себе бы зарплаты понизили до мрот и пенсии в размере 10000 руб и тогда бы можно было говорить нашему государству о заботе за своих граждан. А пока они даже не понимают о чем идёт речь, пока сидят у своих жирных кормушек и придумывают как бы ещё обобрать простое, бедное население.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем обязательно 400? Это максимальная сумма, с которой вернуть могут, а так, сколько внесете, с того и получите) Чашка кофе - 150 р., в месяц это 4500 р., если вносить 4500 р., в год это 54.000, на долгосроке + сила сложного процента выйдет неплохая сумма))) Кофе за 150 р это конечно не каждый себе может позволить, но есть масса примеров, которые люди не видят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 20.07.2019 в 00:29
Вот только где брать каждый год по 400 тр.

экономить в предыдущем году.)))

можно миллион.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За обучение ребенка англ. Яз тоже можно получить вычет?

0
Ответить

Да, можно, но если он обучается в организации, где есть лицензия на этот вид деятельности. Надо читать на сайте налог. Ру, там много информации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Добрый день, я тоже в носила средства в НПФ, а два года назад он перестал существовать, в этой стране НПФ такие же как и ГПФ, ничему уже не верю.

0
Ответить
24.07.2019, 08:04
Нижний Новгород

Когда я подписывала договор с НПФ, там было сказано, что в случае, если НПФ перестает существовать, деньги возвращаются в ГПФ.

0
Ответить

У моего НПФ есть "перестраховщик", то есть если что то случится все средства не пропадут))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А трудовой стаж тоже?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.07.2019, 14:42
Нижний Новгород

Расскажите, пжста, Вы сами дополнительно деньги переводите или просто достаточно перевести накопительную пенсию в негосударственный ПФ?

0
Ответить

Необходимо написать заявление в выбранный Вами НПФ о переводе к ним пенсионных накоплений и заключить с ними договор, все это можно сделать по моему онлайн. Ну и, если есть возможность и желание ежемесячно вносить денежные средства на личный счет в НПФ. В личном кабинете будет вся информация о поступлениях на счет. Это конечно достаточно консервативный метод сохранения средств, очень маленький инвестиционный доход и не гарантированный, поэтому я использую несколько вариантов для накопления пенсии.

0
Ответить
24.07.2019, 08:00
Нижний Новгород

Я написала заявление о переводе накопительной части в НПФ ещё лет 5 назад, но сама ничего не перечисляю, работодатель всё делает, имею ли я право на возврат налога?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 09:33
Нижний Новгород

Всё, я поняла, поступления для негосударственной пенсии делаются дополнительно, вот с этих поступлений и возвращают налог.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УльянаПишет 24.07.2019 в 09:33
Всё, я поняла,

я не понял, мне поясните пожалуйста.

УльянаПишет 24.07.2019 в 09:33
поступления для негосударственной пенсии делаются дополнительно,

самим физлицом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, здесь речь идет о возможности получить вычет с суммы, которую Вы сами внесете на счет в НПФ, либо перечислит ваш работодатель по Вашему заявлению. С пенсионных накоплений, которые перешли из государственного ПФ (если Вы их туда конечно перевели) вычет получить нельзя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл часть зарплаты НПФ передавать?

Лишнего посредника кормить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 24.07.2019 в 12:34
перечислит ваш работодатель по Вашему заявлению

из зпл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 13:43
Нижний Новгород

Да, Людмила правильно написала. Налоги можно вернуть, если Вы сами ещё переводите деньги в НПФ (есть такое у них, сейчас заходила в личный кабинет, нашла).

Ещё налоги можно вернуть, если есть ИИС, но 3 года накопления нельзя забирать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2019, 13:45
Нижний Новгород

Да, из з/п. Те обязательные отчисления, которые перечисляет работодатель, не считаются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УльянаПишет 24.07.2019 в 13:43
налоги можно вернуть, если есть ИИС, но 3 года накопления нельзя забирать.
из нпф можно забрать накопления?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из нпф забрать нельзя, только при наступлении пенсионного возраста (выход на пенсию), и ежемесячная сумма рассчитывается на срок дожития, я не знаю как у всех, но в Газфонде кажется на 10 лет. Есть возможность получить единовременно всю сумму (надо читать договор) и обязательно вся сумма наследуется (в случае смерти).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, забыла написать, средства из нпф можно переводить в другой нпф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.07.2019 в 05:32
забыла написать

так и не ответили чем нпф предпочтительнее брокерского счёта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2019, 09:08
Нижний Новгород

Не знаю, договора не читала, т.к. нет таких накоплений.

В других странах можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это личное дело каждого))) Можете подобрать более выгодный вариант.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему предпочтительнее? Тут маленько неправильно вопрос поставлен) тут выбор между пфр и нпф, здесь надо предпочтение выбирать. А заниматься инвестициями или нет это уже Ваше дело. Для меня все методы хороши, и брокер и нпф и нсж (накопительное страхование жизни, страховой полис). Если боитесь кризиса, можно в валюте инвестировать, она то точно не рухнет на долгосроке) Когда есть риски, лучше страховаться именно разными инструментами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.07.2019 в 09:25
Когда есть риски, лучше страховаться именно разными инструментами.

снижение риска уменьшает доходность и наоборот.

Доходность выше банковского депозита всегда сопряжена с более высоким риском.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.07.2019 в 09:25
можно в валюте инвестировать, она то точно не рухнет на долгосроке)

она - валюта или инвестиция?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, но это долгий разговор)) Рисками можно тоже управлять, фондовый рынок растет однозначно на долгосроке, это не менее 10 лет. есть высокорискованные инструменты, есть менее рискованные, главное понимать и знать тот инструмент в который Вы инвестируете))) Как то так. Банковский депозит можно рассматривать как сберегающий инструмент, но если Вам нужно накопить, сколотить капитал, а не сохранить какую то сумму, то это конечно акции и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валюта не рухнет) как инвестиция может рухнуть? Вы можете хранить валюту в банке, а можете инвестировать. Эту тему советую изучить подробнее, там найдете все ответы)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.07.2019 в 12:37
Эту тему советую изучить подробнее, там найдете все ответы)

а что тут изучать то?

монополии всасывают ресурсы и на этом акции дорожают.

На кризисах и акции падают и валюта.

У монополий - в том числе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю про долгосрок, на коротких периодах возможны и падения, но не на долгосроке) Это про валюту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долгосрок это сколько?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Инфляция_в_США

goldomania.ru прокомментируйте, пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня долгосрок 10-15 лет, поживем - увидим))) Индекс золота тоже взяла))) А валюта, это не только доллар, поэтому с помощью диверсификации даже внутри валютного фонда, можно держать хорошую планку. Это сугубо мое личное мнение, я его не навязываю) Если ошибаюсь, то мои проблемы.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

В развитых странах налоги действительно идут на пользу граждан. В нашей стране на данный момент такой уверенности нет.

Спорное утверждение. Все депутаты, чиновники, мошенники являются гражданами страны, и налоги им на пользу.

+41 / -1
картой
Ответить
19.07.2019, 08:51
Ростов-на-Дону

А вы в курсе, что они налоги не в нашу страну перечисляет! А за границу. Потому мы и бедные и налогов не хватает! Суки! Да мой муж получил вычет с налоговой от покупки дома - это единственное, что можно получить. 🙄☹️

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2019, 21:26
Ростов-на-Дону

Указанные способы отъема денежных средств у государства, несомненно представляют интерес для гражданина, соответственно ими можно воспользоваться. Но имеются другие проблемы повлиять на которые гражданин не в силах: так судом признается, что некая государственная структура незаконно взыскала с гражданина денежные средства; судом выдается исполнительный лист, который гражданин сдает в казначейство, но вернуть деньги гражданину скоро не получится-срок возврата установлен в течении 3-х месяцев (наглое государство на незаконных действиях государственной структуры еще и зарабатывает пользуясь деньгами гражданина 3-и месяца!)

+33 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 11.07.2019 в 21:26
Указанные способы отъема денежных средств у государства,

Это не отъём, а возврат.

На условиях государства.

+16 / -1
Ответить
14.07.2019, 07:00
Новосибирск

Но есть одно НО - вернуть могут только работающие люди, сначала нужно заплатить Ндфл с зарплаты, а потом его вернуть.

+24 / 0
Ответить

ОлегПишет 14.07.2019 в 07:00
Но есть одно НО

много но, условия называются, в нк прописаны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главное - придумать громкий заголовок! А дальше можно писать любую фигню ( ( (

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Открытие вольных школ

Славяно-Русская чаромуть (буква "Г") перевод отдельных слов Организация и строительство

Уничтожение человечества: как по мнению ИИ это надо делать. Жду комментариев

Мы делаем друг с другом одну и ту же ошибку: покупаем удобство в обмен на смысл. Сегодня удобнее оставаться дома, сегодня проще не читать, не отвечать, не жертвовать своим комфортом ради общего блага.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы