Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.9к

Как в Сбербанке обманывают пенсионеров?

296 дочитываний
282 комментария
Эта публикация уже заработала 21,98 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сбербанк является несомненным лидером в России по количеству выданных банковских карт. И тому есть несколько причин: практически в любом населенном пункте есть терминалы данного банка, у него самая большая сеть отделений, и можно не бояться за то, что завтра банк исчезнет.

Есть и еще одна причина: карты Сбербанка являются основными для перечисления пенсий. Обслуживание таких карт осуществляется бесплатно. Но, пожалуй, некоторые работники выполняют свои обязанности с чрезмерным энтузиазмом, при этом, не обращая внимания на очень важные подробности.

Да, банк предлагает огромное количество очень удобных продуктов, которые значительно облегчают жизнь многим гражданам. Но, некоторым клиентам, чтобы они поняли, какую услугу им предлагают, она должна быть подробно расписана. Не все банковские работники уделяют этому пункту достаточно внимания. И тогда возникают неприятные ситуации.

Стоит сразу оговориться, что информация в большей степени предназначена для пожилых людей, которые зачастую бывают абсолютно беззащитны перед стремительно развивающемся миром технологий.

«Подарок» или просто выгодная карта

Находясь в банке, иногда можно услышать, как в соседнем окне кому-то очень активно предлагают в подарок выгодную карту, несмотря на то что этот кто-то столь же активно пытается объяснить, что ему это совсем не нужно.

И проще всего вручить такой «подарок» именно пенсионеру. На деле же карта может оказаться простой кредиткой, за использование лимита на которой придется заплатить. Если гражданин не понял, что карта является кредитной, и не изучил все условия, узнать о набегающих на снятую с нее сумму процентов он сможет только спустя значительный промежуток времени.

Нельзя сказать, что такая «забывчивость» сотрудников банка во время презентации предлагаемого продукта обязательно является умышленной, ведь пожилому человеку может быть попросту затруднительно усвоить большое количество совершенно новой информации, и запоминает он в первую очередь то, на что акцентируют его внимание. Поэтому, если после долгого и яркого рассказа в выгодных сторонах продукта, работник банка перейдет к действительно важным условиям, они могут быть попросту не услышаны.

Для того чтобы полностью себя обезопасить, нужно в полной мере понимать, на что именно Вы соглашаетесь.

Не стесняйтесь переспрашивать важные моменты: является карта дебетовой или кредитной, сколько стоит обслуживание, какие услуги Вам хотят подключить и есть ли среди них платные, какой льготный период и т. д.

Соглашайтесь только в том случае, если Вы полностью понимаете, что именно Вам предлагают и на каких условиях. Никогда не соглашайтесь на какой-либо банковский продукт, если не собираетесь его использовать. Внимательно ознакомьтесь с договором.

Подключение услуг

При оформлении любой карты, любому клиенту предлагаются опции, на которые можно согласиться, и от которых можно отказаться. Например, это страховка или автоплатеж за услуги ЖКХ и мобильную связь. И доверчивый пожилой человек не всегда может понять: спрашивают у него согласие на подключение опции или же просто выполняют обязательную формальность, без которой карту не получить.

И это приводит к тому, что гражданин попросту не понимает, куда периодически пропадают средства с его банковского счета.

Вывод точно такой же, как и в первой главе – необходимо уточнять условия и не соглашаться на подключения той услуги, которой Вы не понимаете. Будьте внимательны и тогда подобной ситуации с Вами никогда не произойдет.

Расскажите в комментариях, давали ли Вы когда-то согласие на подключение банковских услуг, которыми Вы не собирались пользоваться, или суть которых не понимали? Спасибо за внимание!

О том, как мошенники обманывают граждан от имени Сбербанка, можно узнать здесь (ссылка)

Давали ли Вы когда-то согласие на подключение банковских услуг, которыми Вы не собирались пользоваться, или суть которых не понимали?

Проголосовали: 18

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

282 комментария
Понравилась публикация?
544 / -126
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 282
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не понимаю. Вы что, совсем бессловесные? Один раз сказали "НЕТ" - и всё! Если не понимает оператор - рявкните еще один раз:"НЕТ!". Они натасканы на то, чтобы им всучить вам банковские продукты! Сама 25 лет проработала в Сбербанке, раньше не было такой наглости у контролеров (они так раньше назывались), а сейчас операторы - четко и грамотно что-то по инструкции ответить не умеют, зато всучить ненужное людям - в этом у них нет никаких трудностей! У них есть планы, от количества карт, что они всучили, зависит и их % премии! Так что, будьте внимательны и решительны сказать "НЕТ", когда вам предлагают то, что вам на фиг не нужно!

+293 / -5
картой
Ответить

Если вам в банке навесили услуги или навязали карту, позвоните в банк и заблокируйте эту карту как испорченую, и так же отключите все услуги, чтобы не обращаться с оператарами в лицо. Все можно решить по звонку, номер указан на карте.

+93 / -5
Ответить

Спасибо за подсказку.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожилые люди не могут этого сделать. Не могут...! Похоже пора ввести во все кодексы России поправки "ответственность за противоправные, мошеннические, физические действия (и т.д. расписать для судей, чтобы не трактовали кому, как вздумается) направленные против лиц пенсионного возраста. Это очень важно.

+168 / -3
Ответить
Менеджер по продажам Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 507
30.07.2019, 09:15
Екатеринбург

Я бы вообще рекомендовала закон издать: лицам пенсионного возраста, не прошедшим курс компьютерной грамотности выдача карт запрещена.

+53 / -32
Ответить

А им жить можно в этой стране?

+57 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2019, 10:59
Симферополь

Вы это серьезно? И пенсию получать на почте, стоять в очереди и изнывать от жары? У каждого (почти) пенсионера есть дети и продвинутые внуки, договоритесь, что бы без них пенсионеры НИЧЕГО не подписывали, либо ведите контроль и все получится.. К сожалению, это не тупость, а поздняя осень жизни... ( ( (Рано или поздно придет ко всем, а прогресс скачет семимильными шагами..

+51 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может лучше издать закон о запрете навязывания каких либо доп. услуг при оказании основной и прежде всего престать законодательно навязывать карту мир пенсионерам и бюджетникам?

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсинеры не тупые а просто пугливые. Не хотят вникать вновые технологии. Но не все. У нас в пенсионном сидит представитель сбера возраста явно за семьдесят и оформляет документы на получение карт. Все делает быстро и грамотно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры не должны страдать от любых мошенников, и не запрещать надо работать с пенсионерами, а наказывать мошенников за такую наглость. Наргиза это Вам. А ВЫ предлагаете пенсионеров вычислить из жизни.?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна. Пезопасность пожилых людей должна быть заботй детей и внуков. Маме 83 года, живет одна, в здравом уме, но конечно же ничего не понимает в достижениях современной информатики и полностью беззащитна перед современным наглым и беспардонным маркетингом. Я живу далеко, на мне коммуналка (через онлайн), связь, одежда (приезжаю с обновками). Брат рядом, на нём: ремонот, продукты, лекарства, поликлиника. Пенсию на дом приносят, ей так понятнее. Что делать, такова современная жизнь - не терпит слабых, приходится держать оборону.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обязательно ходить на почту, пенсию на дом приносит почтальон.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодцы! Хорошие дети!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 20:57
Ростов-на-Дону

Спокойно. Все делается по бандитски. Государства пока не построили. И даже плана строительства никто не видел. Идет грабеж. Не будьте наивны. Вы власть избрали. Теперь радуйтесь.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы ее не избирали. Нам ее навязали. Или вы думаете, что был бы кто-то другой вместо настоящего?... Да полно-те. Там без нас все решили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2019, 21:43
Нижний Новгород

Надо уточнить: "...выдача КРЕДИТНЫХ карт запрещена."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жить - нет. Доживать - да. Смотри закон о дожитии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга РоговаПишет 03.08.2019 в 23:51
Мы ее не избирали. Нам ее навязали. Или вы думаете, что был бы кто-то другой вместо настоящего?... Да полно-те. Там без нас все решили.

Мы ее избрали. Был наблюдателем пару раз. На выборы приходили только 20%.Из них половина со страхом, надо голосовать как надо, а вторая половина пенсионеры,"которым путин пенсию прибавляет".Так что выбираете вы,лежачие на диване!

раскрыть ветку (0)

А свидетельство об окончании курсов кому показывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дяде Вани!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Верно, суды вот одна из опор режима, но введение в кодексы указанных вами норм "ответственности", это полумера. Следует убрать из процессуального законодательства "усмотрительную" норму, в части принятия решения судом. Нормы должны быть четко расписаны только в законах, а не в подзаконных актах и всякого рода инструкциях и регламентах (см.Конституцию РФ). Кроме того, нужна реальная ответственность судей за неправосудное или преступное решение (приговор). Дело в отношении судьи возбуждается по заявлению гражданина, на общих основаниях, если гражданин клевещет - садится сам, если нет - садиться судья, других вариантов - нет. После смены этого режима, полная (без исключений) и беспристрастная люстрация всего ныне действующего судебного корпуса, в том числе и тех, кто спрыгнул в отставку. Пересмотр по заявлению стороны дела, решения (приговора) суда вступившего в силу, несмотря на сроки, начиная с 2000 года. Привлечение к уголовной ответственности за заведомо неправосудное решение и без всяких там решений (отмен) вышестоящих судов, лишение привилегий судей, это обязательное условие, они должны получить по заслугам (по делам), пенсии средние по региону нахождения и только с 65 летнего возраста, это если нет уголовно наказуемых деяний. А как иначе, кто ответит за искалеченные судьбы и многолетнее издевательство над правами и свободами граждан. По пересмотренным решениям производить компенсации гражданам за счет этих судей и частично бюджета РФ, с последующим регрессом! Это справедливо.

+64 / -2
Ответить

Да, это справедливо! Но не реально!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен! Смена режима преступного и ЛЮСТРАЦИЯ!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нереально до тех пор, пока наши "терпилы" не поймут, что надо "вспомнить" припев "Интернационала" и не надеяться лишь на героев. Посмотрите, сколько "плюсов" в предложении об ответственности судей за свою работу. Буквально единицы.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Один вопрос-А судьи кто?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сейчас суды правомерные есть? Сейчас у кого есть мзда тот и прав. И на три буквы послали пенсионеров, им все равно пока на тот свет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

При Сталине этого бы не было.

+13 / -3
Ответить

Совершенно верно, поскольку правительство вместе с гарантом прилагают все усилия по осложнению жизни народонаселению страны, в особенности социально незащищенным и это прискорбно.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине Вы бы жили не на берегу Чёрного моря а где-нибудь в лагере на берегу Колымы валили бы лес при 40 градусах отнюдь не тепла. Все кто поминает усатую гниду почему-то считают, что уж их бы лихо миновало. Щас!

+13 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине уже бы полмира расстреляли по одному доносу.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Сталин был до сих пор, леса бы уже не было!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2019, 19:37
Нижний Новгород

Вы еще Ивана Грозного вспомните!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2019, 21:47
Нижний Новгород

А может идет (включен) процесс сокращения населения страны...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен..., чуть то-Сталина вспоминают, тупицы... Ещё страху не натерпелись?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Пенсионеров и инвалидов особенно психически больных!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если просто заблокировать карту, можно в минус уйти. Счёт то останется, за его обслуживание все равно будут деньги списывать. Надо обязательно закрыть счёт. Без визита в банк не обойтись.

+29 / 0
Ответить
04.08.2019, 21:50
Нижний Новгород

Если карта не активирована - никаких минусов.

+4 / 0
Ответить

Так они её сразу активируют и пот ом отдают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Закрыть кредитку - нужно заявление в банк и ждать сколько то (не помню) что бы счет закрыли.

Иначе в другом банке будут видеть что у вас якобы кредит взят в сбере.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2019, 13:19
Нижневартовск

Но в банк прийти все равно придется, чтобы закрыть лицевой счет, который привязан к вашей карте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну и рявкнул раз, другой. А потом смотришь, а рявкал то впустую. То, что не надо подключили всё равно, что надо - отключили. Если письменно не подтвержден отказ, то фиг добьёшься правды, ноги сносишь до ж@пы!

+12 / 0
Ответить

Ну ерунда. Карту дадут, так еще несколько заявлений надо подписать. Зачем подписывать, я просто послала нахрен, когда стали предлагать кредитку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ерунда. Карту дадут, так еще несколько заявлений надо подписать. Зачем подписывать, я просто послала нахрен, когда стали предлагать кредитку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нужно СРАЗУ рявкнуть "НЕТ" ! и всё будет ОК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если они навязывают именно эту карту, потому что пенсия поступает только на нее. Другую хотела - но мне не дали сказали что их уже нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день всем. Я тоже согласна. Что б был контроль. И не обманывали пенсионеров. У меня был случай. Сижу оформляю карточку банковскую. Подсаживается ко мне рядом заведующая и так вежливо мне начинает говорить про страховку. Что у вас деньги будут под охраной. Вот.мол так и так. Можно подумать, что когда наши деньги находятся на счету. Они что. не охраняются? Сам бланк лежит на столе. Я конечно отказалась, и хотела этот бланк взять почитать. Она испугалась. Нет не надо, это платно. Я решила узнать и сколько эта прелесть стоит.800 р Уже точно не помню. Я говорю. Ей.нет не надо. А рядом к окошку подошла совсем старенькая женщина. Я поняла. Что она еще плохо слышит. И видимо переспрашивает у оператора. Заведующая это уловила... И тут же говорит, этому оператору. Сделай ей страховку. И мне тут же...вот видите. Совсем немощные, вот как им быть?. И такая наивная. Как буд то она так помогла. Больше не куда. Не знаю чем дело закончилось. Но скорей всего сделали. Это им идет план и премия. Да тоже далеко не надо ходить. Мою соседку так обманули, Она постоянно отправляет деньги своим внукам. То приходила. Оператор помогал отправлять. А потом все таки заставили оформить банковскую карту. Она так и не умеет ей пользоваться. Приходит, ей деньги кладут на ее карту, а потом отправляют. Но самое интересное. Когда они карту делали, они сделали страховку. И ставят перед фактом,. Говорят... У вас 1000 есть.? Она сразу и не поняла. Она говорит... да.есть, вот вы их сейчас вам положим. Это страховка. Она им объясняет, да не надо мне ее страховать. У меня там никогда не бывает денег, карточка мне нужна, только один раз что б покласть и отправить внукам деньги. Нет,все равно с нее взяли эту 1000. Мне тоже пытались. Но я сказала мне этого не надо.

+2 / 0
Ответить

Совести нет у них, как не придешь так начинают предлагать навязчиво, я говорю: " не тратьте на меня время:, она: "Так положено" и вот сижу выслушиваю и говорю в итоге "нет"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я, с Вами соглашусь, что сейчас сидят хитромудрые операторы, сама столкнулась., переводила деньги с карточки которая закончилась на новую и оператор не спрашивая моего согласия подключила платное телефонное сообщение о движении денег (стоит 60 руб в мес.) я не успела выйти из банка пришло сообщение, когда подошла к оператору, то она сделала вид, что ничего не знает, отключала со сложностями, поэтому проверяйте подключения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пенсионеров в первую очередь обманывает пенсионный фонд. Вообще ПФР это что-то дикое, свирепое, страшное. За 47 лет непрерывного стажа заработала 15,7 тыс руб пенсии.

+104 / 0
картой
Ответить

Причем здесь Пенсионный Фонд? Разговор совсем о другом!

+9 / -11
Ответить

Да притом, что они имеют от этого.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кто они? работники ПФР.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна, сейчас подтягивают минимальные пенсии до прожиточного минимума и получается, что кто работал у кого есть стаж, уравняется с теми кто не работал.

+70 / 0
Ответить

Действительно не справедливо как то.Человек работает всю жизнь и за это минимальная пенсия а кто ничего не делап штаны просиживал ему пенсию... пожалуйства. Нет что бы так нет стажа нет вам денег. Где ваши отчисления на пенсию? Это не касается только к инвалидам и женщинам которые воспитывали от 5 и более детей. Ну это моё личное мнение.

+38 / -5
Ответить

10 лет минимальный трудовой стаж должен быть, что значит нет стажа-нет пенсии? 10 лет тоже надо отработать-и это стаж, единственное не справедливо, что не доплачивают за большой стаж, конечно 15 тыс пенсия-это смешно, и з.п такие бывают, и не редко в нашей стране.

+21 / 0
Ответить

15 тысяч? А 10000 как за 35 лет стажа в школе. Работала по 2 ставки.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия 10000 за 35 лет работы учителем - это вообще кошмар и издевательство! Учителя, имеющие большой стаж, должны получать достойную пенсию! Работали всю жизнь за копейки и пенсия мизерная. Нет в нашем государстве справедливости!

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дык Вы же выбрали "ныряльщика в батискафе",чего теперь жалуетесь, так и будете жить на мизер!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.07.2019 в 10:35
Вы же выбрали "ныряльщика в батискафе"

Кто выбирал-то? Мы - точно не выбирали. Его выборная комиссия выбрала.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли что его выбрали?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня 9 987. Это как? Тоже стаж 35 лет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня с 1998 по 2004 стажа нет, хотя работала. Просто никто не оформлял работников. И,что теперь делать?

+14 / 0
Ответить

У меня много лет, например, выпало из стажа.. Я работала, но без оформления. Тогда никого не оформляли, а работать надо было. И где этот стаж набирать? Нас таких много, кто попал как раз в эти беспредельные 90-ые годы, какое там офиц. Трудоустройство и стаж?! ... Лишь бы выжить...

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у 90 процентов рабочего населения периода работы 90-х и начала 2000-х. Вы не одиноки, к сожалению.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это и расчет! Почему - то никто не берет в расчет те жуткие годы. От работяг мало что зависело! Нет стажа - нет пенсии, либо 3 р.3 коп. Должны же жить чиновники на что-то!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.09.2019, 06:04
Петрозаводск

Полстраны так выживали а теперь пенсия 7300

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

30 лет стажа, пенсия 9400! Как на них прожить?

+16 / 0
Ответить

Это же ещё зависит от размера заработной платы, как я понимаю, которую Вы получали в течение этих 30-ти лет. Сам по себе стаж ничего не даёт, так получается.. И работа работе рознь. Можно просидеть, в потолок плюя 30 лет, а можно впахивать 30 лет.. И вот казалось бы, стаж 30 лет в обоих случаях, а какая разница между ними. Я сейчас не про Вас конкретно, не знаю, кем Вы работали 30 лет. Это просто, для сравнения.

+9 / 0
Ответить

Учителем в средней общеобразовательной школе! В классах по 25-28 учащихся!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас обманули.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна с вами. А ещё с индексациями и вопрос: каждый раз увеличивается разрыв между размерами пенсий. Если была ненамного прож. Минимума в начале, то через какое-то время будет равна ему. Как будто ты тоже "не работал".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За кого боролись, от тех и получили.

+6 / -2
Ответить

Кто не думая голосовал за едросов и вождя, кто не ходил на выборы, а ковырялся в огородах и жарил шашлычки на дачах, кто участвовал в фальсификациях в избиркомах, вот с них и спрос за все издевательства. На себя, своих детей и внуков наплевали и других в такую же задницу засадили.

+15 / -5
Ответить

Все верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, если никого из них не знаешь? А написать про них можно что угодно... Вот и голосуем наугад

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВООООТ! а я за 38 лет заработала кучу болезней професиональных (инвалидность не дали) и пенсию 9990! Писала и в ПРФ и везде-ответ один-рассчитано правильно! Ломать эту и систему и всех воров нагибать как они нас нагнули!

+15 / -1
Ответить

Странно, странно. Мне начислили 20 за 26 лет работы врачом.

+2 / -5
Ответить

Так вы же из Москвы и зарплата у вас была выше, соответственно и пенсия.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во "хапанула" (за работу в горячем цеху)! :)

+3 / -1
Ответить

Так с вас и высчитали за"ОТОПЛЕНИЕ"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я за 41 - 9 тыс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не госорган, а страховая компания! А работают все эти госорганы "в связке"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён

Точняк! Вот недавно решила себе за бонусную систему " спасибо" приобрести сертификат+ доплатила деньги за него. Если бы все гладко было-то очень выгодная для меня была бы сделка, НО...Спасибо и деньги списали, а сертификат выслали подбитый-не скачивается. И вот тут я узнала, что такое 900! Меня кидали от оператора к оператору, а когда уже не знали что ответить-на голосовой помошника. В общем попалась одна там девочка толковая, которая жалобу мою составила... уде скоро 1 месяц будет со дня "выгодной" покупки.

В общем поняла-хочешь геморроя-свяжись со Сбером. Осадочек

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госбанк СССР существует и воры из РФ пользуются нашими вкладами за рубежом! Рубль СССР "весил"0,98 грамм золота! Т.е. за 1000 руб ссср ныне по биржевому курсу Госбанка СССР можно купить около 1 кГ золота, которое торгуется на бирже по цене около 3 000 за грамм или около 3 000 000 билетов Бака России! Получить 1 850 $ США!

+8 / -6
Ответить

Откуда такие соображения? СССР не существует, а банк СССР есть...?

+4 / -2
Ответить

Конечно банк СССР есть! Как и сам СССР. Зайдите на сайт ЦБ РФ и всё найдёте.

+5 / -4
Ответить

Я работала в Госбанке СССР на Неглинке. Теперь это Центральный банк России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.07.2019 в 09:25
Конечно банк СССР есть! Как и сам СССР. Зайдите на сайт ЦБ РФ и всё найдёте.

Зашла. Искала. НАшла: "20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднен и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР переданы Центральному банку РСФСР (Банку России)."

Ссылка www.cbr.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И не только пенсионеров. Мне навязывали услугу, я сказала нет. Мне ее все равно подключили. Я попросила начальство позвать. Пришел хмыренок, выслушал и тоже начал рассказывать как мне нужна эта услуга. Толку ноль.

Менеджер по продажам Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 507
30.07.2019, 09:26
Екатеринбург

Это вы о какой услуге? Услуги любые через банк-онлайн самому отключить можно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Было дело... получала новую зарплатную карту взамен старой или утерянной. Но это был не Сбер, а Банк Москвы. Работник, сидевший за стеклом, что-то сказал непонятное, а я была тогда уставшая, на всё было до лампочки. Ну я на автомате и кивнула. Итог: после увольнения, когда з.п. перестала капать, начал списываться поганый кредит.. овегафт или ровердафт. Тьфу блин этих собак - итог один: ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от ЛЮБЫХ предложений, каким только словом не обзовут, даже если по-русски скажут: давайте вам подарим тапочки. ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Я уже в 2015 году около 8000 р. этому с*аному банку отдала! А всё потому что я пыталась отключить в банке москвы эту странную штуку, которая в мини-выписке и в чеке с остатком отображалось как "+7500". Не отключили. Итог - расплата. Так что будьте внимательны!

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (282)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

Сбербанк тестирует новую технологию биометрической оплаты по ладони

Около 10 лет назад нечто подобное уже пытались внедрить в Сбере. Только речь тогда шла о биометрии по венозному рисунку. Но вот теперь переиграли старый метод на новый и планируют идентифицировать не вены,...
00:10
Поделитесь этим видео

Вчера, 25 июля 2025 года, ЦБ понизил ключевую ставку до 18%. Банки дружно снижают % на вклады и депозиты

Снижение ключевой ставки было вполне ожидаемо, потому как накануне заседания все банки стали дружно и уверенно снижать процентные ставки по своим депозитам и вкладам. Конечно же у них была информация,...

Обзор: Пошлина по нотариальным долгам банкрота, рост уклонения от налогов, НДФЛ при наследовании ДДУ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Сбербанк возмутился тем, что ему приходится, как простым смертным, платить пошлину по делам о банкротстве за включение своих требований в реестр кредиторов.