Крылова Елена Вадимовна
Крылова Е. В. Подписчиков: 3229
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1627

Рано радовались, или Кто получит на ребёнка 50 рублей вместо 10 000

497 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,76 рублей за дочитывания
Зарабатывать

24 июля 2019 года Госдума приняла в третьем чтении законопроект № 720994-7 о пособиях семьям, имеющим детей. И большинство СМИ поспешили сообщить о том, что, наконец-то, распрощались с позорным пособием в 50 рублей на ребёнка от 1,5 до 3 лет (хотя его платят и до 1,5 лет, но почему-то в этот период его позорным не считают). Якобы теперь все родители смогут получить 10 000 рублей (примерная округлённая сумма по стране, а по факту – региональный прожиточный минимум на детей) вместо 50 руб.

Является это правдой только отчасти. Действительно, кто-то получит 10 000 руб., но только не вместо 50 руб., а в дополнение к ним. А кто-то и не получал 50 рублей (например, безработные женщины), а теперь 10 000 руб. всё равно получит.

Но кто-то так и останется только с 50 рублями после 1,5 лет. И уж тем более новое пособие не коснется бабушек и дедушек, которые находятся в отпуске по уходу за своими внуками.

Разберёмся, что представляет собой обещанное пособие в 10 000 рублей.

Что же это такое – новое пособие от 1,5 лет?

Законопроект № 720994-7 предполагает внесение изменений в Федеральный закон от 29.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (далее – Закон № 418-ФЗ). Другими словами, изменения коснутся так называемых «путинских» пособий. Не планируется вносить изменения в Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (пособия трудоустроенным гражданам до 1,5 лет, которым предоставлен отпуск по уходу за ребёнком на работе), а также в Федеральный закон 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (пособия на детей безработным), и уж тем более в Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 (согласно которому работодатель платит своим сотрудникам 50 рублей до достижения ребёнком трехлетнего возраста). Все вышеуказанные пособия как существовали, так пока и будут существовать. Изменения претерпят только новые «путинские» пособия.

Идея увеличения пособия на ребёнка от 1,5 до 3 х лет появилась 4 года назад. Изначально планировали так же, как и пособие до 1,5 лет, выплачивать работающим гражданам из средств Фонда социального страхования (т.е. логично продлить его с 1,5 лет до 3 лет). Но средств Фонда оказалось недостаточно (необходимо было бы увеличивать размер взносов с работодателей, т.е. пособие, по сути, оплачивали бы они). Неразумным было и заставлять работодателей напрямую выплачивать из своих средств. Платят 50 рублей, и то хорошо.

Поэтому в итоге пособие от 1,5 лет решили платить из федерального бюджета. Только не всем.

По факту, немного претерпели изменения в лучшую сторону «путинские» пособия на первого и второго ребёнка:

  • Изменился критерий нуждаемости. Теперь пособие заплатят, если доход семьи на одного человека ниже регионального прожиточного минимума х 2. Раньше это был прожиточный минимум х 1,5.
  • Продлили период выплаты пособия. Его будут платить до 3 х лет (сейчас выплачивают до 1,5 лет).

Следует обратить внимание, что законопроект № 720994-7 не вносит никаких изменений в часть 4 статьи 1 Закона № 418-ФЗ. Значит, на второго ребёнка родители всё равно будут получать пособие из средств материнского капитала, т.е., по сути, из своих же денег.

Сложно представить, что семья, в которой нет никаких проблем с жильём, способная оплатить любое образование детей и достойно содержать себя в старости, имеет доход ниже двукратного прожиточного минимума, чтобы воспользоваться пособием на второго ребёнка. В большинстве случаев, многие родители всё-таки предпочитают тратить материнский капитал на крупные цели.

Таким образом, увеличение пособия от 1,5 до 3 лет действительно стоит ждать только семьям с первым ребёнком и низким доходом.

Кто получит 10 000 рублей на ребёнка

Кому-то новое пособие действительно улучшит материальное положение. Например, это:

  • Семьи, в которых мама продолжает находиться в отпуске по уходу за ребёнком после 1,5 лет. Пособие из средств Фонда социального страхования ей больше не выплачивают. Несомненно, доход семьи уменьшается, когда прекращается данная выплата. Если раньше семья могла не подходить под критерий нуждаемости для получения пособия до 1,5 лет (а если проходила, так дополнительные 10 000 руб. они получали и до 1,5 лет), то, возможно, после 1,5 лет выплату им назначат. Это позволит семье обойтись без серьёзных материальных потерь.
  • Семьи, в которых мама не работает, а занимается детьми и домашним хозяйством. Впервые они могут рассчитывать на реальную помощь от государства на детей от 1,5 лет.

Кто не получит новое пособие

Никаких увеличений пособий на детей после 1,5 лет не стоит ждать:

  • Семьям, в которых доход на одного человека превышает необходимый критерий (региональный прожиточный минимум х 2). Если доход больше хотя бы на 1 рубль, то пособие не назначат. Однако такие семьи могут не меньше нуждаться в пособии, чем остальные. Проблема «серых» зарплат в стране так и не решена. Поэтому люди с фактическим высоким доходом, но с низким по документам, законно получают пособия. В то время как граждане с официальным доходом могут иметь более низкий уровень жизни, при этом, ещё и не получать детские пособия.
  • Многодетным семьям. При появлении четвёртого, пятого и последующих детей никаких новых пособий не положено. Женщина, в лучшем случае, так и будет получать 50 рублей после 1,5 лет, если она является работающей.
  • Родителям второго ребёнка, которые планируют потратить материнских капитал на улучшение жилищных условий, образование детей и т.д.


Конечно, ничего не получат бабушки и дедушки, которые ушли с работы в отпуск по уходу за внуком. Для них, как и раньше, пособие закончится в 1,5 года, а затем можно рассчитывать только на 50 руб. от работодателя.

Поэтому, перед тем как радоваться предстоящему увеличению пособий на детей, следует внимательно разобраться в этом вопросе, чтобы избежать разочарований в январе 2020 года.

145 комментариев
Понравилась публикация?
160 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.9к
26.07.2019, 08:44
Москва

Вывод - получайте серую зп, занимайтесь бизнесом в тени, не платите ничего этим ворам, которые в 90 х обнулили все ваши накопления, мы вот так и делаем, а мораль и совесть засуньте себе сами знаете куда!

+117 / -1
картой
Ответить

Можно и другой вывод сделать. Были бы у всех официальная зарплаты, и платили бы взносы в ФСС от реального дохода, уже давно бы пособие до 3 х лет сделали из средств ФСС.

+15 / -50
Ответить
Суетолог перекуп фрилансер и д Маргарита
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.9к
26.07.2019, 09:01
Москва

Но этого нет и не будет! Эти жулики выжгли весь лес в сибири, чтобы скрыть поставки в китай, причинив огромный ущерб экологии. Нужно просто понять что мы живые люди, никакие не физ лица и никому ничего не должны!

+73 / -1
Ответить

С лесом, к сожалению, проблемы не только в Сибири. Но ситуацию с лесом изнутри не знаю, поэтому не берусь комментировать. Вы обратите внимание, что в ФСС деньги на пособия не нашли (т.к.они весь свой бюджет формируют из взносов, которые платят граждане и организации), а вот в федеральном бюджете деньги были (которые формируется не только из того, что собрали с граждан). Т.е.почему-то у нас граждане не стремятся помочь самим же себе. Хорошо, что пока есть возможность, чтобы за них это делал кто-то другой.

+6 / -22
Ответить
06.08.2019, 11:31
Екатеринбург

Да потому и не стремятся помочь, что все, что уплачено в ФСС и иже с ними, будет безжалостно распизжено. А заниматься благотворительностью в пользу ворья уже никто не хочет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему в ФСС нет денег? Много лет проработала в одной организации, никому больничных не оплачивали-давали три дня отлежаться, а взносы платили. Ни детских лагерей, ни санаториев... тупо деньги шли в фонд. И таких организаций много, чтобы избежать лишних проверок, никаких возвратов из ФСС.

Тоже замки отстроили?

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно сказано.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это действительно так, видела видео, где из вертолета мчс выходят люди, поджигают и удаляются также, при помощи вертолета... Это ужас, просто ужас.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Белые зарплаты были бы у всех, если бы государство следило за этим и строго наказывало предпринимателей, которые платят "серые" зарплаты. Это обязанность государства - следить за соблюдением законов, в том числе и налоговых. Почему этого не делается? А обязанность иметь белую зарплату возложена на народ?

+23 / -8
Ответить

Если будут у всех белые зарплаты, то все будут на голом окладе. Не в каждой организации найдется n сумма для премий, надбавок и прочих начислений. Рабочие тупо будут терять в зарплате.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы действительно уверены, что если все отдадут последнее от себя виде налогов, то власть не разворует их как это сейчас делается? Вспомните анекдот: что бы корова меньше ела и больше давала молока-надо её меньше кормить и больше доить. Налоги на бизнес настолько большие, что бизнес МОЖЕТ развиваться. И аппетиты власти тоже растут.

ЯнПишет 03.08.2019 в 16:08
власть не разворует их как это сейчас делается?

Разворует, конечно! А что еще наша власть умеет и делает? Меня возмущает их позиция, что граждане сами должны добиваться, чтобы зарплаты стали "белыми". Это не наше дело, обязанность платить налоги и взносы с зарплаты по закону возложена на работодателя.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

" Были бы у всех официальная зарплаты, и платили бы взносы в ФСС от реального дохода, уже давно бы пособие до 3 х лет сделали из средств ФСС."

Смешно. Все кто работал вбелую и платил в пенсионный взнос, где их денюжки? Всех просто кинули в среднем на 1 миллион, а с чего вы взяли, что даже бы если б много деньги поступали в фонд ФСС, то у них бы нашлись деньги на пособие?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, юристу не к лицу быть столь наивной - к тебе "люди не потянутся"...

Больше здорового, профессионального цинизма - и твои акции вырастут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы из какой страны нам тут пишите?

раскрыть ветку (0)

Народ 35-40 лет официально трудился, а в итоги, при выходе на пенсию, получил кукишь и причём без масла, а вы говорите. И где эти взносы (разворовали). а на детей по уходу 50 руб позор,. на улице попрошайке за раз больше подают. Так лучше серая зарплата-на бутерброд с маслом, чем белая - без масла.

+15 / -1
Ответить

ЕленаПишет 03.08.2019 в 20:43
при выходе на пенсию

А нашему поколению теперь еще до этого выхода дожить надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тьфу! Что за больная логика? Они платили ранее пенсии 200 долларов США. Намеренно обвалили рубль в два раза и президент (слава Путину!) сам в интервью рассказывает, как хорошо, что один нефтедоллар позволяет ему платить в два раза больше рублей, чем было... Вопрос. Почему в государстве, проигравшем ВВ 2, в кредитах по уши, по плану Маршалла, экономика огормная, без нефти, после выплаты репараций, и соц. пенсия 500 евро? И детское пособие до 18 лет (25 лет при некоторых условиях) 150 евро? Фонды ей подавай. Коррупцию истребите сначала.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Опять двадцат пять! Сколько не дай - все не довольны! Вы рожаетедля себя! Для СЕ-БЯ! Ну не можете содержать - не рожайте! А хотите такое удовольствие, как ребенок учитесь, работайте! Нам в 90-е никто ничего не платил, годы были тяжелые, но мы не ныли и никого не обвиняли, растили детей и давали им образование сами и ничего не от кого не требовали.

+21 / -41
картой
Ответить

Да пусть не рожают "для себя". Лет через 20 русские в России станут нац. меньшинством, а большинством станут китайцы, таджики. Посмотрите потом, что они с Россией сделают.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2019, 14:12
Санкт-Петербург

Вам в СССР давали квартиры и бесплатное образование. Че же не жить то? Я уехала от родителей в 16 лет учиться ПЛАТНО и работать и сейчас в свои 25 тяну двухмиллионную ипотеку. И я ХОЧУ ДЕТЕЙ И МУЖ ХОЧЕТ! А на что их содержать? Не хочется и ущемлять их потом в чем то...

+41 / -5
Ответить

Кому-то давали квартиру - а жившим в построенных или купленных домах без удобств - ХРЕН С МАКОМ давали при СССР! И квартиры получали только ближе к пенсии! А где до этого было жить?

+6 / -11
Ответить

Ни хрена ты про СССР НЕ ЗНАЕШЬ! ПРОВОКАТОР! У моей супруги и отца и мать в войну "пригнали" в 1941 году из далёких татарских деревень в Казань работать на эвакуированных заводах из Ленинграда. Работали там всю жизнь. Сначала со всеми жили в бараках. Потом получили коммуналку. Потом 2 х комнатную хрущёвку на 7 чел. Уже тогда было четверо детей и слепая деревенская бабушка. А когда умер отец, получили (и всё бесплатно!) благоустроенную 3 х комнатную ленинградку (на четверых, т.к. старшая сестра уехала работать на Север и не стало бабушки). И было это в 1982 году! Всем детям дали высшее образование, все дети стали заслуженными людьми, все благодарны Советской Власти, и все патриоты Родины! В 1983 году её мама вышла на пенсию. А за труд была награждена орденом Ленина! А рабочая её специальность - формовщица! А отец был - токарем высшего разряда. Детали они правда изготавливали не простые, а перископы для подводного флота СССР! ВОТ ТАК ТО!

+30 / -1
Ответить

И что же тогда, эта прекрасная и могучая страна, при падении цены на нефть развалилась на куски? Что, впрочем, произойдет и с другой великой и могучей страной, которая "встала с колен" при 150 дол. а теперь плавно опускается вместе с нефтью

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты ПРОВОКАТОР! Приезжай к нам на Южный Урал в наш моногород - поговори с народом! Расскажут тебе как бывший директор завода ныне покойный Ю Кирилычев набирал с окрестных башкирских сёл и деревень доярок и пастухов для работы на заводе - а своих с высокими разрядами спецов даже в очередь не ставили - они в халупах своих в частном секторе жили - и НЕ НУЖДАЛИСЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ!

А моя мама умерла в 2010 году! И только к пенсии могла после многочисленных моих обращений в разные органы получить квартиру - но для этого ей пришлось после смерти её мамы отказаться от наследства - от халупы - где мы все проживали - иначе бы ХРЕН что получила!

Не ЛЮБЛЮ МЯГКО СКАЗАНО НЫНЕШНЮЮ ВЛАСТЬ В СТРАНЕ - но и про СССР не нужно СКАЗКИ мне рассказывать! НАХЛЕБАЛСЯ той жизни ДОСЫТА! СПЛОШНОЙ ДЕФИЦИТ! Тестю гаражик строили для мотоцикла - так без фундамента - в 1982 году-из собранных в отвалах завода обломках кирпичей с литейки - глиной скрепляли! Могу фото прислать вам в личку! Ни кирпичей ни цемента в продаже не было! А допотопную стиралку ЧАЙКА=М могли купить только благодаря деду жены = он защищал Ленинград и ему как участнику войны дали на это право!

Вы хотите назад в СССР смотреть две программы по ламповому телевизору - подтираться газетой-стирать пелёнки в допотопных стиралках! Так НАЧНИТЕ - для начала от Интернета откажитесь!

И у власти сейчас не диссиденты типа Сахарова - а так любимые вами бывшие члены КПСС! И прав был Виктор Черномырдин КАКУЮ ПАРТИЮ В СССР НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ! И в России всегда ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ - А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА! И в 1917 и в 1991 и до этого тоже! Плевать любая власть хотела на народ!

И если при СССР вы были из БЛАТНЫХ - то наша семья НЕТ! Моя бабушка за годы войны в колхозе и питания картофельными очистками впридачу к медали ЗА ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД при СССР заработала АГРОМАДНУЮ ПЕНСИЮ - аж в 12 рублей!

А мама незадолго др смерти сказала - И ЧТО ХОРОШЕГО Я ВИДЕЛА В ЖИЗНИ? ВОТ ТОЛЬКО КАК БЫ ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ - ВСЁ В МАГАЗИНАХ КУПИТЬ МОЖНО! НО УЖЕ УМИРАТЬ ПОРА!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо писать всю ересь и это мягко связано я тоже жила при ссср но нас у мамы было 3 и школа помогала каждый квартал и квартира 3 комнатная была и на пенсию вышла 50 лет и мы никогда не голодали и ели конфеты белочку в то время самые дорогие она работала дворником в жеке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя мама формовщицей в самом грязном цехе работала за 90 рублей и алименты от папаши получали иногда - по 4-8 рублей на двоих! Не все как вы БЕЛОЧКИ кушали! Для нас был поход в столовую на котлеты наполовину с хлебом БОЛЬШИМ ПРАЗДНИКОМ! Это вы ЕРЕСЬ несёте!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
04.08.2019, 10:48
Старый Оскол

Не правда, при трудоустройстве на предприятии в СССР давали сначало общежитие, при рождении первого ребенка давали малосемейку, после рождения второго давали квартиру,

+1 / -2
Ответить

Все верно, а теперь все предприятия частные, а хозяин решил живите на одну зарплату, не нравится пошли вон. Чувствуете разницу?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто вам такое сказал? У нас вот в моногородке НИ ХРЕНА своим проживающим в халупах не давали! Только если приезжий - например с соседней башкирской деревни - которые не знали с какой стороны к станку подойти! А когда я был ЛИМИТОЙ на ЗиЛе-так таким как я нужно было сначала там на одном местк как рабу не менее 10 лет проработать - а уж только потом МОЖЕТ БЫТЬ и поставили бы на очередь! И никто общаги не давал таким приезжим! Работавшим со мной иногородним семейным приходилось квартиры в Москве снимать! А бригадир-москвич был вынужден покупать кооперативную квартиру - тоже в развалюхе жил - и не имел права на улучшение жилищных условий!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Частично согласен с вами! Но если ЧЕЛОВЕК-СПЕЦ - и такой нужен ХОЗЯИНУ - то он может ПРОДАТЬ СВОЙ ТРУД! А при СССР работник мог торговаться с директором завода по поводу зарплаты? У нас на заводе не мог! Да и сейчас на госпредприятиях только ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ могут себе зарплату начислять сами вне зависисости от прибыли или убытка их работы!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 60-е годы доступны были жилищно-строительные кооперативы, но не все хотели приобретать жильё на свои деньги, вот и ждали бесплатное до пенсии. В ЖСК вступали активно те, у кого на работе не было своего жилищного строительства-учителя, медики, артисты, библиотекари да ещё северяне, которые хотели перебраться на материк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ошибаетесь Анна. В 90-х уже никаких квартир не давали. Да и з/п зачастую не платили, задерживали по несколько месяцев. 90-е были очень сложные. А детей, рожденных в 90-е как раз уже учили платно. Так что, сладко нам было только в своем детстве, в 60-х.

+8 / 0
Ответить
04.08.2019, 11:06
Старый Оскол

Так в 90 гг уже и СССР не стало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.08.2019, 14:15
Санкт-Петербург

Полностью согласна, мы никаких благ не видели, и понимали, что плодиться до второго-третьего - роскошь, либо безумие!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ради бога, я готова рожать для себя и ни от кого ничего не просить, но тогда и налогов от меня не ждите, и армию свою пусть в задницу себе засунут, и моих детей в неё не тянут.

+49 / -2
Ответить

ОЛЬГА! Вы совершенно правы! На ХРЕНА такому государству ещё налоги платить?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2019, 14:47
Петрозаводск

Да,я с вами согласна, сама четверых поднимала, ни квартир по ипотеке, ни доплат. Все сами. Только вот тогда работа была у всех.

.

А сейчас все заводы, фабрики, все позвкрывали, внукам не куда на работу устроится. Как им прикажите выживать? Вот с нас стариков с мизирных пенсий многие тянут.

+17 / 0
Ответить

Альберт, ты либо с ником, либо с полом определись... а то "согласна" он...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А лучше, вообще, не рожать..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда и мои дети им ничего не должны, если родина мать им дать ничего не может! Почему кто то за счёт наших «общих» ресурсов должен обжираться, а кто то корку хлеба жевать. И хватит в прошлое смотреть, не надо с худшим сравнивать надо стремиться к лучшему и дать своим детям достойную беззаботную жизнь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вас и налоги не брали после распада СССР. Налоговый институт только формировался! Фу такой быть. Рождаете Вы не для себя, а для государства нового налогоплательщика, и оно Вам платит компенсацию за Вашу заморочь и Ваш ущерб здоровью при родах. Вы ничего не понимаете в природе детского пособия, что это такое и зачем оно, а главное, о том, что такое государство и почему оно нам что-то должно. Ведь и мы ему отдаём всё, что у нас есть.

+2 / -2
Ответить
04.08.2019, 03:55
Санкт-Петербург

Поток сознания какой-то!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно - И НАЛОГИ НЕ БРАЛИ и БЕСПЛАТНО ПОИЛИ-КОРМИЛИ ПОСЛЕ РАСПАДА СССР! А куда же деньги шли? И для чего тогда справки требуют о РАБОТЕ при выходе на пенсию? Такое ДОБРОЕ у нас государство - налогов с нас не брало - а пенсию - ПОЖАЛУЙСТА?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МиллерПишет 03.08.2019 в 22:11
С Вас и налоги не брали после распада СССР

Какая чушь. Налог на доходы физ. лиц был всегда Но этих 12% бюджету хватало и на выплату пенсий и на социальные пособия, бесплатное обучение и медицину. Качество оставляло желать лучшего, так ведь налоги были в 4 (!) раза меньше, чем сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
04.08.2019, 05:57
Горно-Алтайск

По тому не ныли, что надеялись на перемены к лучшему и терпели. Нам лапши на уши навесили и мы верили т.к. привыкли доверять власти при СССР. Было идем с сыном 6 лет в магазин у меня всего 5 рублей, Говорю, что купим булку хлеба или пачку чая, он говорит давай пачку чая, на дольше хватит. Родители чай заваривали поджареной морковкой. А настроение все равно было хорошее т.к. очень верили что все наладится.

+1 / 0
Ответить

Вот это совершенно ВЕРНО! ВЕРИЛИ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ! Но как всегда НАС НАДУРИЛИ! Что в 1917 - что в 1991 году! СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ власть для себя только создавала и создаёт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Было идем с сыном 6 лет в магазин у меня всего 5 рублей, Говорю, что купим булку хлеба или пачку чая"? И в каком же году такие цены были? В СССР таких цен не было, тогда на 5 рублей можно было при желании неделю семьей прожить (мясо было по 2-2,5 рубля, картошка по 10 копеек, хлеб по 13-25 копеек за батон, молоко по 28 копеек за литр). А если в перестройку, так это уже не в СССР. Не путайте молодежь.

+2 / 0
Ответить
07.08.2019, 19:17
Горно-Алтайск

Это было в 1993 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Наши дети будут вынуждены работать на Вашу пенсию.., к сожалению.

0
Ответить

Анастасия ВениаминовнаПишет 04.08.2019 в 08:14

Анастасия Вениаминовна.

Рейтинг: 2.1k

04.08.2019 в 08:14

Кыштым

Наши дети будут вынуждены работать на Вашу пенсию.., к сожалению.

Ну да. А пока вы будете сидеть в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, на бесконечных больничных с детьми кто-то вынужден будет работать за вас. Это нормально?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.08.2019, 11:35
Екатеринбург

Ольга, а Ваша фамилия не Глацких?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в 1992 г первого сына родила и платили детские, я еще студенткой была и то получала в учебном заведении через кассу. А потом на работу вышла и еще платили, правда с задержкой, но платили, и считаю что 50 рублей позор для страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Рожает каждый для себя, это да, понятно. Тогда зачем этого ребёнка, которого я родила для себя государство тянет в армию? Кого защищать мой сын должен? Зажравшихся политиков? За какую страну отдавать жизнь? Государству нужны рабы, но не свободный народ. Везде нищета, безработица, народ от этого пьёт, повсюду брошенные дети, родители алкоголики. Порой родители вынуждены оставлять своих детей одних, чтобы пойти и хоть что-то заработать для них. Люди живут только в Москве, а в остальных местах только борются за свою жизнь и жизнь своих детей.

+29 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закомпасируют мозг так законами, что не разберешь! А Путину стыдно признавать, что платят с 1,5 до 3 лет 50 рублей! Вот и пришлось хоть что-то менять в этом вопросе. Ведь это ОН ПОЗВОЛИЛ платить работодателю столько (50 р.)! И не надо отмахиваться якобы он не причем. Работодатель выплачивал 50 руб. в соответствии с законом. Стыдно наверно стало когда озвучивать эту тему стали регулярно. Позор на весь мир!

+28 / 0
картой
Ответить

А у нас в Хакасии вообще таких выплат нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было бы 50 000, вопросов бы не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве вообще КТО-ТО оформлял эти пособия после того как эти 50 рублей превратились практически в НИЧТО? Больше денег потратишь на оформление разных бумаг! У меня дочь на внука и не оформляла! А с внучкой ОБМАН - выбирайте или ЖИЛИЩЕ или ПИЩА! А ведь власть пиарилась что маткапитал поможет улучшить жилищные условия!

0
Ответить

"А разве вообще КТО-ТО оформлял эти пособия после того как эти 50 рублей превратились практически в НИЧТО?" Эти пособия не нужно оформлять. Их бухгалтерия работодателя автоматически выплачивает. Ну может заявление попросить, и то не всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Надо всем прекратить рожать. Вот это будет удар поддых нашему правительству. Да и вообще нечего рожать кучу детей родили одного-двух и достаточно. А то плодятся все подрят в основном те кто ниже среднего достатка зачем плодить нищету. А тем тварям кто детей в детдома отдаёт, алкашкам, наркоманкам и прочей мерзости трубы резать сразу. И решится вопрос и с пособия и сразу и с рабочими местами. Два помрут два на замену. А то как кошки плодиться все начали.

Сколько интересно Вы наплодили? Или родили? Язык же без костей. Как не отсохнет?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так же лицам с психическими отклонениями. Разве нет? Размышления немцев 1930 х, программа Т 4. А что? А вдруг Вас коснётся?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2019, 05:58
Горно-Алтайск

Да плевало на все наше правительство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 03.08.2019 в 14:13
И решится вопрос и с пособия и

Пока в нашей стране не начнут рубить руки начиная от воров и заканчивая воришками (только дорвутся до власти и понеслась), никаких нормальных пособий, пенсий, зарплат и всего остального НЕ БУДЕТ! Разворовали и распродали всё, что можно и что нельзя! Сколько бы налогов с нас не собирали, а денежек - то тю-тю... инопланетяне, видимо, свистят. Сколько можно воздух трясти. Не о том дискуссируете, уважаемые - рожать/не рожать, для себя/не для себя...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (145)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы