В России появятся дороги из снега и льда

В России подготовлен проект нового ГОСТа для дорог из снега и льда, которыми можно пользоваться только в зимний период времени. Речь идет о ледовых переправах и зимниках. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на автора документа – российский дорожный научно-исследовательский институт.
Согласно госстандарту, дороги в России можно строить изо льда, который намораживается слоями, а также из плотного снега и льда. Сезонные дороги также могут быть проложены через замерзшие реки и озера.
Также предлагается разделить зимние дороги по классам в зависимости от расположение и интенсивности движения по ним. Скорость движения по зимнику будет ограничена 70 км/ч, а по ледовой переправе – 20 км/ч. Чтобы зимники прослужили дольше, при их строительстве предлагается использовать мох, опилки и пенопласт.
А вы когда-нибудь ездили по такой дороге?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А летом из грязи и песка.
У Вас еще хорошо все... а вот у нас в ямало-ненецком ао дороги сделаны из говна и палок... а проходит все как высококачественный асфальт... так еще и платные будут.
А летом колеи будут, зато автомобили могут ездить без водителя, включил передачу и спать ложись, ведь из колеи машина никуда не денется.
Интересно кто будет руководить строительством этих дорог.
Походу дороже чем асфальтовая будет. 
У нас всегда найдётся кому поруководить. Можешь не волноваться.
А помощников и замов много будет у него.
Конечно дороже. Из родниковой воды. Экологически чистой.
Чтобы зимники прослужили дольше, при их строительстве предлагается использовать мох, опилки и пенопласт.
Только не пенопласт

Кто его потом из Северного Ледовитого Океана выгребать будет?
Как кто? Народ, ему же делать нечего, ждём может за это пенсию добавят, или ещё что-нибудь, вроде манны небесной
Бесплатную путёвку на Колыму, all inclusive.
И снеговиков с косами вдоль дороги, вместо ГИБДДшников.
ПРОДАЕТСЯ!
Упряжка ездовых собак.
(24 х 24). Цвет "тундра".
2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал".
Заводится с пол пинка. Великолепно держит зимник.
Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток.
Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр-2019
Реальный расход - 8 кг костей на 100 км пробега.
Масло практически не жрет (не любит).
Без пробега по Москве.
+ коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли.
На Севере без ледовых переправ и зимников нельзя, это дороги жизни.