Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.9к

Новая пенсионная реформа опасна для людей и для экономики страны

7 дочитываний
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

По уверениям экспертов, новую пенсионную реформу, разработанную государством, будет весьма трудно реализовать, так как население страны имеет очень низкие доходы. Новая пенсионная реформа разработана Центробанком и Минфином, и согласно этим «нововведениям» граждане России должны будут самостоятельно делать отчисления на свою накопительную пенсию в НПФ вместо работодателей.

Ситуация в стране

По сути, новая пенсионная реформа и создание Индивидуального пенсионного капитала (ИПК) для каждого человека имеют под собой очень обоснованное основание. Дело в том, что в последние годы число отказов в оформлении пенсии даже при достижении установленного пенсионного возраста неуклонно возрастает. А причина здесь обычно всегда одна.

Недобросовестные работодатели, вычитая из зарплаты работников деньги на взнос в Пенсионный фонд, не делают необходимых перечислений, а просто оставляют эти деньги себе. В результате при оформлении пенсии человек выясняет, что отчисления не производились и потому у него недостаточно пенсионных баллов и суммы накоплений, а иногда и трудового стажа. Второй причиной отказов является черная зарплата и нелегальная работа, без необходимого официального оформления.

Суть новой реформы

Чтобы предотвратить подобные обстоятельства, которые становятся уже практически нормой, и была разработана новая пенсионная реформа, при которой каждый человек будет делать отчисления на свой счет самостоятельно, а работодатели обязаны будут выплачивать зарплату в должном объеме, без вычета пенсионных взносов.

Инициаторы этой реформы полагают, что такой подход к накоплению пенсий позволит довести уровень пенсионных выплат до европейских, ведь каждый человек сможет сам отчислять на свою пенсию столько, сколько захочет.

Конечно, сделано это для того, чтобы обезопасить людей и обеспечить им возможность нормального выхода на пенсию. Но так ли все просто и хорошо?

В чем опасность новой пенсионной реформы

Основная проблема заключается в том, что более 2/3 населения страны имеет настолько низкий уровень дохода, что ни о каких самостоятельных отчислениях не может быть и речи.

У большинства людей на сегодняшний день денег едва хватает на оплату коммунальных услуг и покупку продуктов первой необходимости. У очень многих россиян возникают трудности даже с приобретением одежды и обуви, а также лекарственных препаратов. Достаточно часто люди вынуждены делать выбор – что именно необходимо купить в определенный момент, экономя при этом на всем остальном. И так живет больше половины населения страны.

При введении в действие новой пенсионной реформы зарплата, выдаваемая людям на руки, станет несколько больше, ведь из нее не будет вычитаться пенсионный сбор. При этом мало кто сможет сам перечислить некоторую сумму на свой пенсионный счет, ведь для большинства людей страны эти дополнительные деньги станут настоящим спасением и возможностью купить что-то необходимое.

В результате отчисления будут делать лишь те, кто имеет высокую зарплату и доходы, достаточные для нормальной жизни. А обычные люди останутся без пенсионных накоплений и просто не смогут выйти на пенсию в положенное время.

Есть здесь и другая сторона медали. Изначально эта пенсионная реформа затевалась для того, чтобы обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику страны и решить многие проблемы государства. Однако уже сейчас понятно, что никакого массового притока средств ожидать не приходится. По этой причине на данный момент реформа не введена в действие, а находится в новой стадии доработки.

266 комментариев
Понравилась публикация?
270 / -60
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

..в советское время НАЛОГА - 13% хватало на учёбу...на мед обслуживание... пенсию... на постройку жилья И Т.Д. ! А теперь обложили налогами... и стонут - НЕ ХВАТАЕТ вопрос - НА ЧТО ВАМ УВАЖАЕМЫЕ СЛУГИ НАРОДА НЕ ХВАТАЕТ?! ..ДУМАЮ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМА СРЕДНЯЯ З/П НАРОДА РОССИИ КОТОРУЮ ВЫ ИМ ОПРЕДЕЛИЛИ!

+344 / -3
картой
Ответить
Оператор на смеситель. Владимир Могильный
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.08.2019, 12:07
Зеленоград

Ума у них не хватает... И знаний. У т.н. слуг народа для того, чтобы создавать

законы и вершить судьбы российских граждан должно быть специальное и не купленное образование - экономическое, финансовое, юридическое. И совесть должна быть чиста... Сделайте анализ специальностей наших думцев и поймете...

+202 / 0
Ответить

Зачем им учиться? У них советники иностранные есть!

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как будет хватать? Почти весь бюджет разворовывается, а что не разворовали-отправляют нашим "друзьям " в америку.

+75 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А анализ совести даже желать не надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не хватает им на развлечения! А в советское время так не воровали, вот и хватало всем. Как начинаю про это читать, как воруют чиновники, нервничаю сразу...

+103 / 0
Ответить
11.08.2019, 12:47
Москва

.. да, наша жизнь отражена в сериале "Шеф"

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не хватает нормального, умного руководителя страной с полными полномочиями, а такого у которого полномочий нет...

раскрыть ветку (0)

Совести им не хватает.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Нелли, раньше депутат стоял у станка и трудился со всеми на равных, а сейчас сидят за жравшие и оборзевшие в думе, сидят, это еще красиво сказано! По этому у нас и не хватает денег на существование бедных чиновников, наших избранных. Налоги как деревья растут только верх. Как то такое вот сравнение.

+118 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советские времена у государства на всё хватало, и армия была во много раз больше по сравнению с нынешней. Просто воровали меньше и не покупали себе замки за "бугром". А сейчас воруют миллиардами через одного, а остальные миллионами - где ж тут хватать будет.

+106 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советское время налог был 8-а не 13

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что все слуги народа выпускники коррекционных школ...

+54 / -1
Ответить

Попрошу людей с чистой душой из коррекционных школ не сравнивать с жульём всех мастей и рангов. Проблемы с развитием не тоже самое, что проблемы у умельцев брать взятки, пользоваться административным ресурсом или разворовывать всё что плохо лежит.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В советское время я работала глав. Бухом и платили 12 % подоходный 7% отчисляли в Соцстрах (отчет сдавали в Совпроф) и 40% налог на прибыль. И что характерно, эти 7% хватало и на пионерлагеря, и на санатории, и на дома отдыха и пр. А теперь-22% в Пенсионный, 5,1% в медицинский, 2,9% в Соцстрах, плюс травматизм, 13% НДФЛ, 20% НДС и пр.А Советский Союз сократился вдвое, но чиновников при этом стало втрое больше. Такую ораву прокормить ни один народ не сможет. Один с сошкой, а семеро с плошкой.

+123 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что этим "слугам" народа платят такие большие зарплаты? За то, что они принимают законы сидя на заднице и лишь нажимают на кнопки! Если сделать им оклады по 20000 руб., то навряд ли кто из них захочет стать "слугой" народа лишившись той кормушки, к которой они стремятся расталкивая своих конкурентов локтями! Тогда и на хлеб с маслом у народа будет деньжат, и пенсионерам не надо будет "затягивать гайки" всякими реформами! Вот что сказал Каддафи про Россию обращаясь к США: "Четыре месяца, – четыре месяца! – вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь еще в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете. А зря. Вы забыли одно: жизнь умеет разворачиваться, и многое может случиться в будущем." Жаль, что все его добрые помыслы привели его к гибели, видно нельзя чтобы народ в этом мире жил достойно.

+39 / 0
Ответить
DELETE

При Каддафе безработные получали около 800 долларов пособие. Сравните с нынешним пособием в Раше. В тюрьме лучше сидеть. Там три раза в день кормят, а содержание заключённого обходится народу около 30 тыс в месяц.

Ну иди посиди, в чем проблема то? 30 тысяч может быть с учетом обеспечения охраны? А так то объедаются аж на 134 рубля в день, потом из твоего скудного заработка ежемесячно высчитывают денюжку за робу тюремную, за свет, воду, электричество. Дай бог если в месяц 500 рублей останется после ежедневного 12-14 часового рабочего дня на мыльно-рыльные принадлежности, конверты, сигареты. Вперед! На гособеспечение. Ах да и пиздюли ежедневные БЕСПЛАТНО вообще. ВЕЛКАМ!

+7 / -1
Ответить

А дети питаются на 87 рублей! И родители за них платят. А не бесплатно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё, твое дитё, целый день что ли питается в школе: завтрак обед и ужин? Семейный бюджет не предусматривает питание детей вообще? Так получается? Люди в тюрьме не по своей воле сидят и выбора у них нет, и сидят мужики здоровые, которые работают там по 14-16 часов ФИЗИЧЕСКИ! Не равняй ситуации. Твое дитё придет домой со школы и наверстает упущенное за день в холодильнике, а в выходной день пойдет в Макдональдс и ты купишь ему всего лишь навсего сраный БУТЕРБРОД, но МАГБИГ, МАКФАК... за 250 рублей... Сравнила хрен с пальцем... умная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В СССР налог был по нарастающей шкале и при том если з/п было 60 руб, налога не было вообще. А 13% налог был на з/п от 450 руб.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.08.2019, 09:12
Москва

Интересно: когда так было и с кого такие налоги брались?

1920-е гг.

Подоходный налог с физических лиц взимался по прогрессивным ставкам и зависел от рода деятельности. С 1924 года он дифференцировался по четырем группам плательщиков: рабочие и служащие, работники искусств, лица, занимающиеся частной практикой, а также кустари и лица, имеющие доходы от работы не по найму. В 1926 году была введена единая система прогрессивного обложения для всех категорий налогоплательщиков и установлены три размера ставок. Рабочие уплачивали налог по ставке 2,2%, кустари — 9,1%, а нетрудовые элементы — 10,8%. При увеличении доходов ставка налога с нетрудовых доходов могла доходить до 41%

1940-е гг.

С 1943 года исчисление подоходного налога с физических лиц изменилось. Согласно указу Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 г. «О подоходном налоге с населения» налогообложению стали подлежать рабочие, служащие, литераторы, работники искусства, владельцы строений, граждане-владельцы сельскохозяйственных участков в городских поселениях, кустари, ремесленники и другие граждане, имевшие самостоятельные источники дохода на территории СССР. Налог взимался с доходов, которые превышали 70 рублей, ставка была прогрессивной. Так, например, с месячного дохода рабочих и служащих в 71 рублей сумма налога составляла 25 коп., с 72 рублей — 59 коп., а с 80 руб. — уже 3 руб. 41 коп.

1980-е −1990-е гг.

С 1980-х годов подоходный налог с населения, получающего доходы на государственных предприятиях, начали взимать по ставкам от 0,35% (с сумм ежемесячных доходов более 80 руб.) до 13% — с доходов, превышающих 100 руб. А для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и частным бизнесом, ставка составляла от 12% до 65% на годовой доход, превышающий 5000-7000 руб.

С 1984 года по 1991 год был установлен необлагаемый минимум по месячной заработной плате в размере 70 руб., но при этом действовала прогрессивная ставка НДФЛ. Сумма налога варьировалась от 25 коп. с месячных доходов в размере 71 руб. до 8,2 руб. при уровне заработной платы в 101 руб. и выше. Сумма дохода, превышающая 100 руб., дополнительно облагалась по ставке 13%.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не мреднюю, а минимальную, вот тогда закопошаться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

В этой реформе не рассматриваются такие моменты:

1 — самый главный. Государство не гарантирует долгосрочную сохранность средств ИПК. А то, как оно обворовало народ, кажлый прочувствовал на себе.

2 — что будет со взносами в ПФР, которые люди платили много лет? Опять государство помылит?

3— опять речь идет о каких-то негосударственных фондах, в которых, якобы, будут храниться эти средства. А мало их провалилось в небытие вместе с деньгами людей. Ну, этот пункт перекликается с п.1.

4 — кивают на зарубежные пенсионные системы, но только в части, где люди сами копят себе на пенсию. И скромно умалчивают о том, что там государство гарантирует минимальную пенсию всем без исключения, даже мигрантам.

Мой вывод таков: эта пенсионная реформа почит в бозе еще быстрее, чем прошлогодняя.

+143 / -2
картой
Ответить

Мне реально не с чего будет откладывать на пенсию, официальная зарплата ниже МРОТ.

+30 / 0
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 11.08.2019 в 14:44
Мне реально не с чего будет откладывать на пенсию, официальная зарплата ниже МРОТ.

Те граждане, у которых нет дохода или доход только-только, власть уже мало интересует.

Им нужно увеличивать своё состояние, им интересны люди с доходами, которые пока добровольно понесут им деньги в банки по пока разрабатываемой ими схеме.

Как только доработают, тут же внедрят.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не официальная?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У власти один интерес - создавать схемы изъятия имущества, в том числе и денежных средств, у граждан в свою пользу.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вывод один: Возврат СССР, социализма, все предприятия вернуть государству, пенсии с 55 и 60 лет. А кто сейчас у власти-в тюрьму...

+141 / -2
картой
Ответить

Россия не может называться СССР.

+6 / -25
Ответить

Да пускай будет называться Россией, только следует социалистическому строю.

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши бы слова, да Богу в уши! ☺ 😁

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия была и при СССР, Родина наша не изменилась хоть как называй, а вот люди изменились... и налог на каждом шагу прибавляется на все, а люди во власти налог платят или нет... вот что интересно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Окрепни-и подтянутся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.08.2019, 12:12
Москва

.. СССР возвращать не нужно, а вот построить Новый социализм по программе Н.Платошкина и КПРФ-это то, что нужно для народа. Читайте и смотрите выступления Н.Платошкина, там сказано как это сделать, проичем, мирным путем.

+32 / -2
Ответить
DELETE

МИрным путём от кормушки никто не отойдёт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет эту свору садить не надо надо просто отправить за урал и не всех вместе, и разместить этих воров по селам и дать им пенсии которые там получает народ для повышения их квалификации и пускай живут себе во благо что бы почувствовали все прелести того что они создали.

+39 / 0
Ответить

Зачем это их к нам?!?!?!?

Оставьте этих дятлов себе, у нас своих хватает!

+27 / 0
Ответить

Тогда выход один: бульдозером закатать, но, прежде, конфисковать все награбленное.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..так они не почувствую всю палитру своей убогости..

Не зря же ссылки были именно в Сибирь.

+6 / 0
Ответить

Нет нет! не надо к нам! давайте их отправим в США пусть там разваливают. Ну или в Китай, да ваще по всему миру их рассыпать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И руки по самые плечи за воровство и расточительство оттяпывать.

+21 / 0
Ответить

А чем они будут тайгу тушить, например?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К стенке лучше сразу и расстрелять!

+9 / 0
Ответить

Как в Китае-без суда и долгого следствия. Пару-тройку расстрелять, остальных из страны не выпускать, пока не вернут награбленное, а потом пусть убираются к своим заграничным "друзьям!, только нищие они вряд ли кому нужны будут.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нету предприятий уже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно, это единственный выход из того дерьма в котором мы находимся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Зачем изобретать велосипед? Есть прекрасный пример-Сингапур. Государственный пенсионный банк в котором на всех работающмх открыты индивидуальные лицевые счета. Работающий всегда может проверить перечисление работодателем взносов на свой счет. До выхода на пенсию снять деньги нельзя, в случае смерти работающего деньги получают наследники. За счет этого банка Сингапур из отсталой полуфеодальной страны превратился в одного из лидеров мировой экономики.

+78 / -1
картой
Ответить

Вы не забыли-где вы живёте? У нас в сбере денежки попятили, у нас из пфр куда-то наши взносы исчезли, теперь из за этого и возраст повысили. Дело не в том в каком банке будут хранится накопления, и куда идут наши взносы, а в том, что всегда находится тот, кто всё это может украсть без зазрения совести, прикарманить. Беда в том, что у нас не исполняются те законы, что есть и все это знают, но при этом никто ничего не делает-ни власть, ни правоохранительные органы. Почему никто не наводит порядок в сфере трудового права? Сколько у нас предприятий и ИП в которых людей не устраивают официально, при этом теряются взносы в ПФР и прочие фонды и у людей теряется стаж. Кому это выгодно? Государству-можно на пенсию человека не оформить - пусть работает до 100 лет и пенсию платить не надо. А между тем работодатель кладёт СЕБЕ в карман те деньги, которые должны были бы быть перечислены в фонды пенсионного и медицинского, социального страхования. У нас например из тридцати человек-официально оформлены 2-3 человека, а остальные 27? И где эти положенные взносы, в чьём кармане? А на нас ещё вешают всё новые и новые налоги, добавляют возраст пенсионный, зашибись живём.

+58 / -1
Ответить
11.08.2019, 14:14
Лосино-Петровский

Вы озвучили все мои мысли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вашей точки зрения являюсь таки работодателем-ИП. Работаю подобным образом уже 15 лет. При этом постоянно спрашиваю рабочих как выплачивать официально или неофициально. И разъясняю, что при официальном перечислении существенная часть уйдет на НДФЛ, пенсионное и социальное страхование. За пятнадцать лет не было ни одного случая, чтобы работник согласился на полуторократное уменьшение сдельной оплаты в угоду НДФЛ, Пенсионного и социального страхования. Никто не верит в государство, и никто не хочет отдавать свой заработанный кусок партиям воров и разбойников, за которые вы голосуете, а потом плачетесь. Как-то так господа критиканты.

А на себя я оплачиваю все взносы в минимальном размере, и сам формирую себе пенсионный капиталл без государства и без сингапурского банка. Самому надо определять свое будущее и самому за всё отвечать, чтобы потом не хаять других.

+13 / -13
Ответить

То же самое! Люди которые трудятся у меня единогласно за серую зарплату)) все равно все спиздят говорят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И разъясняю, что при официальном перечислении существенная часть уйдет на НДФЛ, пенсионное и социальное страхование

ну да Вы красавчик) - народ темный, не разбирается и тут вы запугиваете - "половину у вас удержу" - хотя по закону только 13% от ЗП - НДФЛ и ВСЁ! Взносы в ПФ и фонд медицинского страхования - исключительно из ваших доходов. И вы это прекрасно знаете. И что потом, когда платите свой налог с доходов, суммы перечисленные в фонды, уменьшают этот самый налог - Вы ведь тоже знаете? Совсем не удивлена, что у таких предпринимателей работники САМИ просят себе серую ЗП), потом клянут своих работодателей на чем свет стоит.

+7 / -1
Ответить

Народ не тёмный и я не запугиваю никого. И не "в половину", а "в полтора раза" примерно. Или вам не знакома математическая разница? А у меня суммы отчислений на пенсионное и социальное страхование идут работникам плюсом к зарплате. И мои работники меня не клянут. Почему мне это выгодно - элементарно, я не трачу ресурсы на дополнительный документооборот. По себе людей не судите и не зная брода - не суйтесь в воду!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

На сайте ПФР можно проследить перечисления взносов работодателями.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей раше самое хорошее начинание превратится в хитрую схему хищения. Элементарно, Ватсон, что и происходит на данный момент. Возмем такую маленькую и нищую по нашим меркам Грузию: все граждане получают от государства одинаковую пенсию-5 т.руб. на наши российские тубрики. Тот,кто хочет пенсию больше, сам откладывает деньги. Зато не надо кормить целую ораву дармоедов ввиде ПФ.И никакие махинации не работают."Всем сестрам по серьгам".И государство грузинов не берет на себя никаких обязательств и не обещает "золотые горы".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивняк - в том, что у нас, похоже, не осталось ничего государственного, т.к. РФ - это ООО РФ, МВД - ООО МВД итды, поэтому будущие пенсионеры ничего не "поймают", если с электронными паспортами, книжками и биопаспортами по днк ещё до чего-то доживут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Наши сильные мира сего были бы рады, если бы мы не претендовали ни на зарплату, ни на пенсию. Эта забота о людях-показуха. Мы уже стали почти рабами, потому что работаем за корочку хлеба. На нашу зарплату особо не разгонишься.

+47 / -1
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. А ещё бы работающие и доплачивали государству за то, что имеют работу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (266)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы