Оказывается, и Ferrari ржавеют...

По мотивам публикации на autorambler.ru.
Суть дела
Некий состоятельный москвич приобрёл в 2011 г. в официальном салоне на Рублёвке автомобиль. Изготовленный по индивидуальному заказу. Цена, конечно, простых смертных шокирует. Но это простых. 18 миллионов с копейками. И наверняка не последнее гражданин отдал. Но цель статьи - не выяснение, откуда деньги.
Главное в том, что автомобиль стал ржаветь. Вспучилась краска и дорогущее авто потеряло свой товарный вид.
Владелец обратился с претензией к дилеру, но получил отказ в связи с истечением гарантийного срока. Формально дилер прав. Но на кону огромные деньги, как с одной, так и с другой стороны. Поэтому исход спора предрешить непросто.
Владелец суперкара, по информации autorambler.ru, подал иск в Коптевский районный суд Москвы. Интересно, чем кончится дело.
Опять вспоминается Чичваркин с его "Не быкуй..." Дилер, возможно, иск и выиграет. Но репутация марки может пострадать.
Вывод
Недостатки могут проявиться в любом автомобиле. И в относительно недорогом, и в дорогущем. Производителю, полагаю, стоит относиться к рассмотрению всех споров внимательнее. Следить за своим имиджем. Тщательно разбираться в недостатках товара, выясняя причину возникновения и устраняя недостаток, возникший по его вине. В то же время не потворствуя т. н. потребиллерам.
P. S. Автор не согласен с единственным, прокомментировавшим статью. Я бы так не обобщал.
Вы когда-нибудь сможете приобрести Ferrari?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты