Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479097

Россиянина оштрафовали за пост о Путине и низких зарплатах

2 дочитывания
879 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жителя Красноярска оштрафовали на 30 тысяч рублей по статье о неуважении к власти за пост о президенте России Владимире Путине и низких заработных платах. Соответствующее решение вынес Енисейский районный суд Красноярского края, пишет «МБХ медиа».

Как следует из материалов дела, Евгений Носков опубликовал в социальной сети «Вконтакте» информацию в неприличной форме о президенте России Владимире Путине, которая оскорбляет человеческое достоинство.

Обвиняемый вину полностью признал и раскаялся. Известно, что при назначении штрафа суд принял во внимание то, что Носков живет один и имеет доход в размере 18 тысяч рублей в месяц. Ранее было известно, что мужчина написал оскорбительную фразу в отношении Путина. В посте он пожаловался на низкую зарплату.

Проголосовали: 4 794

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

879 комментариев
Понравилась публикация?
453 / -107
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 879
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот ведь даже и сказать ничего нельзя, как говорится-на вот тебе копеечку и молчи, настоящая ХУНТА...

Теперь постится будет не один месяц. Зарплата низкая то вообще урежут.

+243 / -3
Ответить

ИгорьПишет 13.08.2019 в 15:31
Теперь постится будет не один месяц. Зарплата низкая то вообще урежут.

Как бы с работы не уволили! Перестрвховщиков своего зада везде хватает!

+333 / -4
Ответить

И этот вариант не исключен.

+75 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Юрий ТихоновичПишет 13.08.2019 в 19:09
Дебилы! Кто усрался?

Ну, это тебе виднее - запах дальше твоей комнаты не распространяется

+77 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они хотят что бы народ молчал! И все не довольство оставлял при себе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 13.08.2019 в 15:31
Теперь постится будет не один месяц.

А кто то видел это решение суда? Запустили фейк в сеть чтобы другие боялись.

+73 / -21
Ответить

Текст висит на сайте суда.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2019, 19:40
Новокузнецк
Комментарий удалён
13.08.2019, 20:28
Вышний Волочек

И тогда все пи...ры погорят.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2019, 23:14
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Непонятно, зачем выносят такие решения. Ведь этот человек, конечно, дальше будет молчать, чтобы не заработать еще один штраф. Но, когда для него настанет час икс, возьмет в руки оружие. И, тогда не поздоровится, ни правым, ни виноватым!

+94 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое мнение, не устраивает зарплата, ищи другую работу.

+7 / -111
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, если есть где искать.

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты возьми к себе на работу с окладом 80000 р.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.08.2019 в 14:31
Мое мнение, не устраивает зарплата, ищи другую работу.

"Когда рабочие поодиночке имеют дело с хозяевами, они остаются настоящими рабами, вечно работая из куска хлеба на чужого человека, вечно оставаясь покорным и бессловесным наймитом. Но, когда рабочие сообща заявляют свои требования и отказываются подчиняться тому, у кого толстая мошна, тогда рабочие перестают быть рабами, они становятся людьми, они начинают требовать, чтобы их труд не шел только на обогащение кучки тунеядцев, а давал возможность работающим жить по-человечески."

В.И. Ленин https://vk.com/wall337654622_4624

+80 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо выражаться культурна а не матом. Вообще люди не следят за своей речью, поносят не думают, кого. Вы бы дома так разговаривали со своими женами, так они вас поставили на место. Читаете вранье от Навального и его дружков воров. Они прячутся и делают бунт чтобы народ шел на баррикады. Люди думайте прежде, чем оскорблять Путина В.В. а 90 годы, когда голодали и Ельцин все пропил довел до распада СССР, вы не орали. Когда стали жить хорошо так решили тупые голоса поднять. А то что пенсию подняли так не кто не хочет работать. Хотите чтобы вам платили за то что вы бунтуете и не работаете, нет дорогие работайте и зарабатываете себе на пенсию. Молодежь только колются и кабаки с проститутками деньги находят. А не нравиться так покидайте страну и живите где хотите Не будоражьте людей.. Без Путина В. В, вы бы уже давно протянули ноги.

+16 / -126
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень верно сказано!

+5 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.08.2019 в 19:40
Я рад за эту статью!

Чем больше штрафуют и себя ВОРОВ прекрывают - тем быстрее будетдет РЕВОЛЮЦИЯ!

А с этого места подробнее, вот Вы говорите революция.. И что дальше , как ВЫ себе это представляете?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, неужели вы это написали совершенно серьезно? Или это вариант иронической сатиры?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дальше, инициативная группа граждан, на мотоциклах марки "Урал" помчится в Воронеж и выберет тебя Оля... Вождём Революции! Потом ты уже будешь решать дальше, что дальше!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

После правления Ельцина уже 19 лет прошло, за это время можно было страну полностью восстановить. И, кстати, до 2001 года больницы, учебные заведения, предприятия так интенсивно не закрывались и пенсионный возраст не повышался, и налоги со штрафами не появлялись как грибы. Так что пора уже забыть про 90-е.

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему я, преподаватель высшей категории со стажем работы более 30 лет должна искать другую работу? Мне моя работа нравится! У меня столько замечательных выпускников по всей стране и за рубежом! Я очень люблю своих студентов, и они меня тоже любят! А за глаза называют "наша Розочка". Ставка у нас была 7300! Сейчас подняли с января до 8100, но деньги взяли из стимулирующего фонда. В итоге у многих преподавателей, которые ведут большую дополнительную работу зарплаты упали на 3-5 тысяч! Чтобы выжить мы работаем на более чем 2 ставки! Контингент преподавателей - пенсионеры или около того, люди старой советской закалки. Молодежь не идет преподавать, у них ставки 5-6 тысяч! Давайте, мы уйдем в штукатуры, каменщики и т.д., кто детей учить будет? И почему в Москве за ту же работу преподаватели получают приличную зарплату? Это что, другое государство? Кстати, в нашем колледже все учатся бесплатно, никто и никогда не платит за сессии! Оценки только за знания. А может мне бросить преподавать и стать уборщицей? Они приходят на час-два, моют полы, никакой ответственности... и получают за это МРОТ - 11000. Вот устроюсь в двух местах полы мыть и заживу, как королева.

+83 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
1с программист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9449
15.08.2019, 07:45
Калининград

До этой пенсии не доживут миллионы при этом всю жизнь отчисляя в пенсионный. А деньги эти вашему другу и его друзьям поступят.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше сама на историческую родину!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такую же и найдёшь! С маленькой ЗП, и унизительным отношением! Вы как будто с другой планеты прилетели! Ну не может всё работоспособное население устроиться на должности где ЗП более хотя бы, 30 000 рублей! Это не реально! Значит всегда будут те кому не нравиться размер ЗП.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего вы несёте! Сами то почитайте ещё раз что пишите!

До 2001 года предприятия так интенсивно не закрывались?

Вот вы удивили!

Как раз тогда всё производство, за реееедчайшим исключением, ВСТАЛО!

За 19 лет можно было всё восстановить? У вас видимо БОООГАААТЕЙШИЙ ОПЫТ в этом вопросе?!

Тогда пойдите и добейтесь чтобы ваши знания принесли стране пользу! Станьте соратником Путина))).

Не возможно одному человеку, пусть даже, по фамилии Путин - по щелчку пальцев выправить экономику такой огромной страны! Не реально!

Должны постараться очень много людей, например, законотворцы и бюрократы на местах!

Но ведь они откровенно саботируют то что нужно было бы сделать на местах!

Так почему же все стрелки на Путина?! Вот вопрос вопросов!

+7 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите работайте, а где она ваша работа? В деревнях и райцентрах ее практически вообще нет, в городе только низкооплачиваемая. Хорошая работа давно поделена между блатными, так что не рассказывайте сказок про идите работать. Как будто сами не видите что происходит. А бунт нам не нужен, придет время господь все рассудит.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 10:03
Воскресенск

Человек такое существо, которое заботится в первую очередь о себе. Как и весь животный мир планеты. Поэтому каждая особь выживает так, как способна.

Равноправие возможно только в фантастических романах. В жизни с детства мы видим, что мы неравноправны. Поэтому возмущения по поводу материальных благ других людей это зависть и неспособность повторить успех. А в обществе, где правители развели "мутное болото" нет смысла искать равноправие и справедливость.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 11:48
Санкт-Петербург

Стране не нужны образованные люди. Темными людьми проще управлять. Поэтому учителя получают маленькую зарплату. Вам же Медведев сказал, что бизнесом заниматься надо, коль з/п не устраивает: (Плохое образование, насаждение религии, медицина заменяется самолечением. Мы деградируем. Видимо, у нашего правительства такая цель.

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы очень точно описали происходящее в стране!

раскрыть ветку (0)

Надежда КазаковаПишет 14.08.2019 в 22:24
Читаете вранье от Навального и его дружков воров. Они прячутся и делают бунт чтобы народ шел на баррикады. Люди думайте прежде, чем оскорблять Путина В.В.

Сколько получаете за пост от системы? Признайтесь, "Надежда"!)))

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так производство ВСТАЛО или СТАЛО?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какие хуи уезжать? На квартплату и то не хватает! Как раз-таки с ним и загнёмся.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2019, 09:27
Красный Сулин

Не пишите бред, в 90-е по крайней мере в моем городе работали все предприятия, а при великом поднимателе с колен все уничтожены, Сталин после войны восстановил страну практически за 5 лет, а этот уничтожил все что можно: экономику, медицину, образование, мораль, нравственность. Только за прошлый год закрылось 8% малых предприятий, а за два года 700000 ип,а это налоги и поступления в бюджет, их не стало и результат-повышение тарифов, налогов, пенсионного возраста. Экономикой в стране никто не занимается а человеку немного в этом понимающему понятно что нужно делать, но этой власти это не нужно, у них другие цели-уничтожить страну и народ.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что он ответственен за все, т.к. он Президент.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин смог! Восстановить страну за короткий срок. А про нынешних молодых людей скажу так: работать разучились и не хотят работать. Выросло поколение потребителей. Прежде чем требовать, давать научитесь.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уже помироточили во имя "великого" Пу?

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.08.2019 в 14:31
не устраивает зарплата, ищи другую работу

Напоминает еврейский анекдот про араба и еврея в пустыне, которые изнемогая от жажды нашли мешок золота и кувшин воды.

Там, в конце, хорошая фраза: "А ты пройдись по базару..."

Сейчас столько много предложения высокооплачиваемой работы! :)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще я первый раз вошла на эту страничку и денег мне не кто не платит. Привыкли идти на митинг когда вас покупают. Думайте когда продаете страну.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже сударыня вы живете в ином мире и не ходите по различным учреждениям не в качестве проверяющей а в качестве обманутой. Обманутой за коммунарку, зарплату и даже покупателя или исца в суде, как с вами разговаривают. Сегодня не смотрят на возраст и обращаются к тебе как будто я им должен, а что творит полиция я не говорю уже по всякие митинги и протесты. Я говорю о Свидетелях Иеговы потому что лично их знаю и уважаю как честных порядочных людей. Работали до них у меня труженицы и постоянно в убытках был, не бизнесом занимался а контролем. Надоело гнать за воровство и махинации но друг посоветовал взять работника из их общины и я не прогадал. Сразу дела в гору пошли, щас уже забыл когда делал проверку. Так вот узнаю что их власть объявила экстремистами, избивали при обысках, забрали имущество и даже кого то посадили. Я был в шоке и понял что власть встала на путь беззакония если начали преследовать не в чем не повинных граждан. Пытался разобраться но в судах небыли никаких доказательств близких к экстремизму. А когда был суд об изъятии их центра в Питере вы бы видели этих горе обвинителей. Это не обвинители а позор судебной системы, мне даже стало стыдно смотреть в глаза своим подчиненным за беспредел который творится. Это моя страна, моя земля, мои богатства как и всего народа, татар, башкир, бурятов и многих других но не этой власти и эта не наша власть которая разбазаривает народное добро а отпрыски их живут и учатся не в своей стране а заграницей. Где же патриотизм и одно могу сказать точно что сменится власть, а она обязательно сменится и прихвостням и жопализам ой как не поздоровится. Да вот еще в отношении работы, смотрю вы на все 100 % работница еще та, только каким местом работаете. Лучше молчите коль не в курсе, в наши дни есть еще работа с окладом в 3 т. рублей а то подумаете в долларах, наверное забыли когда в руках рубли держали.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня удивило, что народ ругает демократию, которая означает власть народа, видимо не знают или не понимают, что это значит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для чего ты за этого "царька" подписываешся? Когда он был нормальным, никто и не бунтовал, а сейчас Россию просирает, внутри только обдираловка, а он запад лечит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Белорусское ТВ – Полная ликвидация Славянских Народов

- перейдите на эту тему, прослушайте - и все поймёте.Вам сразу не захочется ничего больше обсуждать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так нафик он тогда там сидит 20 лет, если ничего не может?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.08.2019, 18:25
Иркутск

Владимир МихайловичПишет 15.08.2019 в 23:06
Так производство ВСТАЛО или СТАЛО?

"Достижения" путинской России:

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)

Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)

Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)

Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)

Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)

Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)

Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)

Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009)

Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)

Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)

Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)

Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)

Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009)

Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)

Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)

Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)

Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)

Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)

Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)

Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)

Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)

Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)

Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)

Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)

Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)

Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)

Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)

Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)

Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)

Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)

Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005)

Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)

Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)

Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)

Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)

Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)

Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)

Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)

Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)

Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)

Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)…

…и еще около 78 тысяч заводов и фабрик.

В марте 2001 г. затоплена космическая станция «Мир».

В декабре 2010 г. сразу три спутника системы “Глонасс” не выведены на орбиту, затонули в океане. (“Глонасс”– разработка СССР).

В феврале 2011 г. не вышел на связь геодезический космический аппарат военного назначения “Гео-ИК-2”.

В августе 2011 г. потерян телекоммуникационный аппарат “Экспресс-АМ 4” и грузовой корабль “Прогресс”.

В ноябре 2011 г. неудача с “Фобос-Грунт”.

В декабре 2011 г. потерян спутник “Меридиан”.

В августе 2012 г. неудача с двумя спутниками связи «Экспресс-МД 2» и Telkom 3.

Число работающих на селе – 1,17 млн. человек (за 20 лет сократилась в 5 раз). Безработных на селе – более 5 млн. человек (их не учитывают, т.к. они имеют подсобные хозяйства).

20 лет назад Россия насчитывала 48 тысяч крупных коллективных аграрных хозяйств. Сегодня их количество сократилось впятеро, 30% из них убыточны. Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда.

Сегодня более 50% продуктов животноводства и 90% овощей производится в личных подворьях. На смену машинам пришел ручной труд. По производительности труда страна в 8 раз отстаёт от уровня ЕС.

Выращенную продукцию у частника за бесценок скупают диаспоры перекупщиков. Потребсоюзов давно нет.

Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.

Исчезло 20 тысяч деревень, осталось 47 тысяч деревень, во многих из которых нищенское существование влачат несколько доживающих свой век стариков.

В 1990 году в СССР производилось 214 тысяч тракторов и 65 тысяч комбайнов. Сейчас в РФ – 8 и 7 тысяч соответственно.

Из 21 млн. коров (в РСФСР) осталось менее 7 млн.

За годы реформ объемы сельскохозяйственного производства снизились почти в 2 раза. Страна потеряла продовольственную независимость и сегодня закупает почти 50% продуктов питания. В катастрофическом состоянии находится сельскохозяйственное машиностроение. Исчезла вся аграрная инфраструктура СССР, в том числе 27.000 колхозов и 23.000 совхозов, обеспеченных сельхозтехникой и квалифицированными кадрами.

После деколлективизации положение в селе стало критическим – нет людей, нет работы, нет техники. Земля, которую обрабатывали сотни лет, за 20 лет на 35% уже заросла мелколесьем.

Сданы на 49 лет "оренды" Русские земли китайцам, которые вывозят лес (кедрач, главным образом) к себе гигантскими объёмами! Это ведь наш лес - Русского народа!

Войны, убийства, запугивание, пропаганда, террор, страх и нищета. Нас не уважают - нас боятся! Обезьяну с АК или гранатой, тоже боятся!

Сейчас, даже Северная Корея более предсказуемая и миролюбивая, чем Россия.?

Ну когда нет аргументов и знаний дебилы начинают с оскорблений... Для таких, которым трудно читать книги: ОЧЕНЬ КРАТКО о правлении нашего царя:

70% предприятий, из тех что "на плаву",принадлежат иностранному капиталу. Вплоть до ВПК.

Доход от продажи полезных ископаемых страны. Также уходит за границу.

Стратегический фонд России находится "на хранении" в Америке.

В ущерб пенсионерам и малоимущим мы гасим внешний долг "нашего потенциального врага"-Америки...

Можете и дальше гордится тем, что мы являемся "спонсором" Штатов. А может просто бесправной колонией?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Владимир Михайлович! Обескураживающие цифры!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вы,видать, нашли "другую" работу, что от счастья неизбывного по сайтам вспоможения шаритесь?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я недавно в Однокласниках видил

Ролик, как народ в Москве бунтовал, прорвались через полицейское оципление прорвались, в сторону кремля. По телеку это не показывали и из Одноклассников быстро удалили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.08.2019 в 14:31
Лариса

ЛарисаПишет 14.08.2019 в 14:31
не устраивает зарплата, ищи другую работу

До какой степени надо обладать не доделанным мозгом, чтобы давать подобные советы. Окститесь гражданка. Не держите всех за недоумков. Была бы у людей возможность, помели бы работу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Казакова, вот скажите пожалуйста, как с такими как Вы, можно дискутировать? Вы ближе своего носа ничего не видите и знать не желаете. Миллионы. Жителей страны живут бедно, и не потому что они не хотят работать, а потому что объективно не имеют такой возможности.

Попытайтесь представить себя на их месте, впрочем Вы на это вряд ли способны, тогда и будете писать "кто и виноват и что делать".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бусовиков МихаилПишет 15.08.2019 в 10:03
Бусовиков Михаил

Вы видимо, когда набираете текст, не совсем понимаете, о чем он

Бусовиков МихаилПишет 15.08.2019 в 10:03
равноправие и справедливость

это не одно и тоже. Например с какими-нибудь чубайсами, гайдарами, миллерами и прочими, прочими, прочими по законам страны равны, но на самом деле все с точность до наоборот. Им законы не писаны, для меня они обязательны. А о справедливости и речи не может идти. Выполняя свою работу, ни кого не обманываю, не граблю, но зарплаты у нас различаются, как расстояния в космосе. Зависть у меня просто отсутствует, не развилась она как-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекратилось:

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим с Севера.

Все правильно напечатано. Подписываюсь. Сам житель сельской местности и все это вижу и знаю не по наслышке. Сюда еще много чего можно добавлять и добавлять. Спасибо Вам. Для тех кто начнет ВИЗЖАТЬ о пьяницах и алкоголиках - пил очень мало и очень редко не более 4-5 раз в год. После потери близкого человека вообще не употребляю спиртные напитки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2019, 12:26
Санкт-Петербург

Лариса, вы пробовали на (много предложения высокооплачиваемой работы!) устраиваться? Вы вероятно живете в Москве, сидите чиновником на теплом месте, имеете неплохой оклад, плюс премии и льготы, естественно вы далеки от народа и их проблем. Вы посмотрите утром загородные электрички набитые людьми, едущими в город на работу. Они что от хорошей жизни едут в город? Отъедите за город в любой поселок, поищите там работу а я посмотрю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сходи, найди.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как обычно, царь хороший, бояре плохие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот оно рабское угодничество несвободных людей. Радуйся дарованной косточке и не смей более даже думать. Раб обязан хвалить своего хозяина, иначе будет голодным. Свободный человек имеет достоинство, требующее уважения. Власть, избранная людьми, обязана отчитываться перед избирателями. А когда "солнцеликий" участвовал в дебатах? - это Вас не унижает? Не говоря уже о политике и экономике. Стыдно, товарищи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю если В В Путин пришёл к власти после ельцина почему не стал исправлять преступную приватизацию а продолжил и сейчас недра заводы... продолжают утекать которые обогащают кучку новорушей а всё это должно быть доходом государства а сейчас государство нищее у него нет заводов фабрик недр металлов... не т дохода от водки и вообще земли объекты стратегического назначение и ценообразования хлеб горючее всё ушло в частные воровские руки которые диктуют цены я против внутренней политики которую проводят сегодня это продолжение политики ельцина разница не пьёт и не пляшет с женой но как внешний политик силён.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыть хотелось бы,но как только Путин перестанет платить Кадырову, кто его знает, что будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кем вы работаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто в этом виноват?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь-было-бы где работать! Люди с удовольствием бы работали. "Работают" лишь чинуши покупая должности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спас страну Примаков с Маслюковым, братки в 90-х братки развалили страну, поделив все недра и уничтожив всю экономику, а значит это уже не страна, а территория с населением, которое должно массово вымиреть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И правильно сделает.

раскрыть ветку (0)

Так зачем он нам нужен если он не причем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ассенизатором, например... ...Другую бы планету найти... Где муравьи правят...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завод "Красный пролетарий" родился в 1857 году... Разве тогда были пролетарии и тем более красные?... павловский инструментальный завод 1820 год рождения... Судоремонтный завод ОАО "ХК Дальзавод" 1895 год... Омский завод транспортного машиностроения 1896 год... Кронштадский морской завод 1858 года... Завод "Динамо" 1897 год... Завод ИЖМАШ 1807 год... Балтийский завод 1856 год... А где же Россия, которую товарищ Сталин принял "от сохи"?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живи без колбасы - она превращает тебя в советского гражданина, без роду без племени...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знам... не понимам... как така димакратия?... мы щас перидачу смотрем по перваму каналу... там Гардон старшой и Юлька кака-то сподручная евоная... тама про нашу жисть кажут...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выморочная страна...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы пил и плясал... и можно даже не с женой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что твой Путин царь и в его полномочиях управлять боярами! К он окружил себя быдлом и ворами!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз-таки таким идиотам как Вы и надо покидать страну, чтобы не смердило тупостью!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (66)

А есть ли, вообще такой-этот человек?

+6 / -3
Ответить

Поди родился уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно в США?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если ещё не выгнали.

Вот именно... а был ли мальчик то...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего и с работы уволят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты шмат сала из-под подушки вытащи, недоросль.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Главное форма высказанного, всё должно быть в приличной форме! А то и вообще народ распустился за предыдущие лет 20 ( ( ( (Только и слышно везде сплошь мат, перемат! ( ( ( ( ( (

+92 / -137
Ответить

Интересно кто больше распустился за 20 лет. Народ или руководство. Как-бы установить эту планку распущенности-может ВЦИОМ поможет нам.

+397 / -1
Ответить
DELETE

Конечно поможет, только не в пользу народа.

Народа нет. Есть, как сказал Путин, рядовые граждане. И олигархи с государственными чиновниками.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть рядовые граждане и офигенский состав - в соотношении 90 к 10%% соответственно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандерлоги, слышите ли вы меня?... .Мы слышим тебя мудрый Кааааа...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 13.08.2019 в 17:06
Интересно кто больше распустился за 20 лет. Народ или руководство.

Руководство распустило миллиардеров и нищету, однако

+129 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все распустились. Потому что все в одной связке. И народ и государь вместе с государством.

+12 / -62
Ответить

Дык рыба откуда гниёт...

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо меня в этот свинарник зачислять!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.08.2019 в 19:32
Дык рыба откуда гниёт...

Эт Вы о ком? Я на счёт "головы"?

С Вас 30 000 штук Елена!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна: распустились все. Но тоже категорически против против нецензурной бранит. Мат - не аргумент!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сегодня мат есть основной аргумент. Другого языка эта власть не понимает. Посмотрите как они оперативно реагируют на любую информацию, в которой присутствует мат.

раскрыть ветку (0)

Галина Владимировна ГусеваПишет 14.08.2019 в 08:01

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Владимировна ГусеваПишет 14.08.2019 в 08:01
Мат - не аргумент!

А если кроме мата уже слов не осталось?

Кстати, русский человек матом не ругается, он на нем разговаривает.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так бывает что некоторые и нормальные слова не понимают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага лучше бы они реагировали так на обращение людей, а то как сказал, то что наболело, им это не понраву, а как людей не обещаниями кормить, а брать и делать, у них вечно на все ответ " денег нет, но вы дердитесь,"🙈

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EленаПишет 14.08.2019 в 16:42
Ага лучше бы они реагировали так на обращение людей, а то как сказал, то что наболело, им это не понраву, а как людей не обещаниями кормить, а брать и делать, у них вечно на все ответ " денег нет, но вы дердитесь

А Вы на службе у президента состоите, осмелюсь спросить, если денег у него просите на зарплату?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где народ распустился? Я лично такого не наблюдал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык народ вроде не рыба...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Скоро выборы! А народ опять будет голосовать за коррупционеров, ведь истинной информации о кандидатах в эфире нет! Пока Путин пересажает всех воров и коррупционеров, пройдёт не один год! Пишите на прямую линию ему по инету!

+12 / -65
Ответить

Уже писать рука устала, он то со стерхами, то в батискафе, то на мотоцикле. Коллеги уже оборвали телефон, ни разу не прозвучали их вопросы на прямой линии. Последние из них потеряли надежду достучаться до высочайшего))) Есть опыт обращения в интернет приёмную президента. Но я тогда была моложе и наивнее, признаюсь, теперь я этого делать не стала бы, все спустили вниз.

+93 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать он читает нашу писанину.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять все серьезное потеряется, не дойдя до адресата.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы верите в то,что написали?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1716
14.08.2019, 04:58
Каратузское

Он бы вперёд с себя начал, смотришь и за месяц можно было бы управится, только вначале надо много тюрем построить, а то все не влезут.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 05:25
Новокузнецк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда он их "пересажает" то? Из кресла в кресло?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 07:18
Ростов-на-Дону

Зачем тюрьмы строить, нужно вернуть исключительную меру, в Китае же навели порядок, там нет такого беспредела. Когда у тебя над головой висит такой Дамоклов меч, даже любой безбашенный задумается, ну а если совсем дурак, то туда ему и дорога. А если ещё и показательный расстрел из крупнокалиберных пулемётов, опять же как в Китае, прямо на стадионе, одни ошмётки с них летели. Вот был бы холодный душ отрезвляющий, для коррупционеров и казнокрадов всех мастей!

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, в Китае стало меньше коррупции?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 08:18
Ростов-на-Дону

Намного меньше!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. спустили вниз - это до причинного места?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сажать рука уже устала!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Анатолий, пулемёты будут в другую сторону направлены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 12:10
Москва

.как так нет истинных кандидатов? А Н.Платошкин? Читал на сайте о нем, очень дельный мужик. Посмотрите.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для прямой линии вопросы отбирают заранее вообще-то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам нужно, чтобы лично В.В. приехал и ответил? В Смоленске есть свои правительственные инстанции. С них и спрос.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вот, если-бы каждый начал с себя! А то у нас все вокруг виноваты, но только не мы. Каждый бы думал о своей стране, как сделать так чтобы было лучше! Есть, конечно, такие, но к сожалению их очень мало. В большинстве, это видно из переписок, ждут когда им принесут благополучие на блюдечке с голубой каемочкой. Дескать нам должны. Только за что должны, за то что они родились? Делайте что-нибудь, господа, во благо.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж чинуш развёл горецарь. А алигаторов то 10% им много места не надо.

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.08.2019 в 16:28
А Вот, если-бы каждый начал с себя! А то у нас все вокруг виноваты, но только не мы. Каждый бы думал о своей стране, как сделать так чтобы было лучше! Есть, конечно, такие, но к сожалению их очень мало.

О чем и речь: www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ТихоновичПишет 13.08.2019 в 19:20
ведь истинной информации о кандидатах в эфире нет!

А о кандидате Соболь вот все известно, но из-за неё митинг организовали и кричат: "Допускай!" Вы не слышали? www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий МихайловичПишет 14.08.2019 в 12:10
.как так нет истинных кандидатов? А Н.Платошкин? Читал на сайте о нем, очень дельный мужик. Посмотрите.

Маразматик Ваш Платошкин, такой же бла, бла, как все, кто тянется к власти.. Они все крикуны пустомели, а ВОТ КАК ОНИ собираются свои идеи воплотить, МОЛЧОК.. Говорить и ВЫ сможете так же, но КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО осуществить - НИКТО почему-то не сказал.. БАЛАБОЛЫ, так же и депутаты говорят, Навальные, Зюгановы и пользователи сайтов.. НО НИ РАЗУ, НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ НА ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВОПРОС-А КАК ВСЁ это сделать? ВЫ, может, ответите?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Валерий АнатольевичПишет 14.08.2019 в 16:55
А о кандидате Соболь вот все известно, но из-за неё митинг организовали и кричат: "Допускай!" Вы не слышали?

Да заберите её к себе в Башкирию, что-то ВАС ТАК МОСКВА волнует из УФЫ? Кричит кучка дебилов, а либералы никому не нужны.. Иль ВЫ поддерживаете их лозунги-Крым-Украина, геи наше всё , пенсионеры балласт и сами должны о себе побеспокоиться.. Это Соболь, ВЫ РОССИИ хотите такого? Пригласите к себе, она ВАМ нужнее в Башкирии, у вас не хватает таких депутатов, будут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы за кого предлагаете голосовать?

За компашку Новального и иже с ним?

Так вы пойдёте на барикады, а он прекрасно поедет отдыхать, в очередной раз на какие нибудь острова Карибы и т.д. и т.п. От этой компашки нет рационального зерна!

Им только бабло заработать от ГосДепа США. А вы и народ в целом - им по барабану!

Так за кого голосовать будем? ))).

Политики выходят из народных масс. Каков народ, таковы и политики!

Может займётесь воспитанием новой плеяды полит. Деятелей?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 14.08.2019 в 16:28
А Вот, если-бы каждый начал с себя!

Каждый должен делать то, на что его учили... и делать это он должен хорошо. Если работник выполняет свою работу не должным образом, его увольняют...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ТихоновичПишет 13.08.2019 в 19:20
Юрий Тихонович

О "прямая линия" - отвечу Вам словами героя мультфильма "Маугли" шерхана - "Глупец"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса БорисовнаПишет 15.08.2019 в 09:20
А вы за кого предлагаете голосовать?

За компашку Новального и иже с ним?

Так вы пойдёте на барикады, а он прекрасно поедет отдыхать, в очередной раз на какие нибудь острова Карибы и т.д. и т.п. От этой компашки нет рационального зерна!

Им только бабло заработать от ГосДепа США. А вы и народ в целом - им по барабану!

Так за кого голосовать будем? ))).

Политики выходят из народных масс. Каков народ, таковы и политики!

Может займётесь воспитанием новой плеяды полит. Деятелей?

ВЫ ЛИЧНО ВИДЕЛИ, как из госдепа США передавали Навальному деньги? Или Вы насмотрелись телевидения? Я же видел ценники ходя по магазину сколько стоят овощи и за сколько их закупают для "росгвардии" на сайте госзакупки. При это Навальный лично мне мягко говоря ни куда не уперся. Но то, что он говорил в отношении овощей было фактом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот интересная мысль, давайте каждый кто столкнулся с коррупцией опишет коррупционера на сайте, что бы все всё про него знали. Только надо специальный сайт коррупционеров организовать и записывать на них все что они совершили. Я думаю тогда ими придется заинтересоваться. И желательно побольше доказательств-видео, фото и т. п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
24.08.2019, 07:24
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

То, что вы предлагаете есть политическая революция, то есть смена власти, но, очевидно, социальный строй не затрагивается. К сожалению, в этом случае на результаты КСНР РФ власть наплюёт, - деньги, сила - на её стороне. Конечно, наступило время "Человека Мудрого", понимающего закон развития общественно-производительных сил, общества и действующего с согласии с ним. Создать такую "мудрую систему" - высшая задача государства и её лидера. Увы, наше государство - абсолютно тупое, - ВВП не понимает и не может создать адекватную систему управления страной, смысл которой объединить (слить) помыслы народа, его дух с государством, освободить творческий потенциал народа. Это возможно только при переходе к строительству "социализма", как более высокой стадии развития общества. Его главное отличие от капитализма, даже типа "скандинавского" - это нравственная идеология. Пример - Китай, который творчески подошёл к теории марксизма-ленинизма. В общем, КСНР РФ - один из методов изгнания существующей клики, пока она не довела нас, Россию своей умиротворяющей болтовнёй до ручки. Нужны так же митинги и, наверное, скоро, из-за осознания, что "всё, предел терпению" дойдём до массовых политических шествий и забастовок. Надо, нам разорвать порочную практику нашей власти, президента, - люди (не мудрые), которые не могут принять очевидных решений, годами проваливающие порученные дела, идут не под суд, их не увольняют, а наоборот, идут на повышение. - Это - просто болото, приговор нашему будущему! ВВП и ЕР (партия конформистов) должны уйти из политической жизни страны навсегда! Нам нужна действительно "мудрая власть", собственная система управления, - ведь мы, Россия сильно отличаемся от всего прочего мира.

раскрыть ветку (0)

Опять пойдем голосовать!... За Грудинина, за Собчак, за Сурайкина, за Явлинского... А больше никого достойного кроме данных лиц в стране больше и нету... Вообще никого!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы какого народа представитель будете?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Интересно, а если нас (народ) чины называют оскорбительными словами, им суды что выносят?

+63 / 0
Ответить

В том-то и дело, что им ничего не выносят, в лучшем случае "ставят на вид" - как в советское время пожурят на партсобрании и скажут, чтобы больше так не делал. Ну, уж если сильно публично проштрафился, переведут на другое теплое место - серьезно наказать могут только при отсутствии лояльности к власти.

А сразу ощутимое наказание у нас применяется только к незащищенным слоям населения. Видимо, Закон у нас для разных людей разный.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 13.08.2019 в 21:51
В том-то и дело, что им ничего не выносят, в лучшем случае "ставят на вид"

Есть практика обращения в суд об обжаловании клеветы, поступившей от должностного лица?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлексеевнаПишет 13.08.2019 в 19:43
Интересно, а если нас (народ) чины называют оскорбительными словами, им суды что выносят?

А можно узнать, какими? Вас чиновник назвал дурой? Так подайте на него в суд, статься за оскорбление всех есть в УК.. Только почему-то даже на сайте кто кого оскорбит, поднимают лай, а вот ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ оскорблять, дело житейское.. Двойные стандарты..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я написала о народе, а не о себе лично. Если меня лично оскорбят пойду в суд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла АлексеевнаПишет 13.08.2019 в 19:43
Интересно, а если нас (народ) чины называют оскорбительными словами,

Дай в морду, если смелость позволит и если есть вторая работа...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2019, 07:51
Санкт-Петербург

Сразу видно. Вы не разу не были в судах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут вторая работа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
24.08.2019, 07:42
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Видимо, все о разном... Руководство страдает не распущенностью - алчностью, предательством интересов Страны и её граждан! А то, что сквернословие вытесняет русскую речь это отвратительно!

+24 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 14.08.2019 в 00:19
Руководство страдает не распущенностью - алчностью, предательством интересов Страны и её граждан!

Совершенно верно... Патриотов и героев считаю идиотами А вот алчность и предательство сейчас стали основой благополучия и успешности... За деньги не только Родину и народ предадут, но и своего ребёнка...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2019, 07:13
Владивосток

Да нужно мнение своё выражать в приличной форме, без оскорблений. Если хочешь высказаться то сделай это нормально а не как обезьяна. Он пускай попробует это в глаза сказать, червь клавиатурный! Только и могут по ту сторону экрана свои рты помоишные открывать, а как за язык потянешь так сразу по ляшкам дерьмо течёт!

+7 / -6
Ответить

А кто их оскорбляет, говоришь правду по факту, что вы уважаемая власть ничего не делаете для народа, зарплаты как были маленькими так и остались, только у себя под носом у них все хорошо и дороги и коттеджи за рубежом, и семьи у них там живут и когда они приезжают в простые города нашей России-натягивают баннеры на развалившиеся дома и травку красят в зеленый цвет, по телеку одна промывка для мозгов, что все у нас хорошо, а как только от главной дороги отойдешь, уже и не очень то хорошо, люки открыты, дороги в ямах, на ту работу которую они не выполняют, без оскорблений ну никак нельзя, у нас в городе только центр и переделали за 35 лет, ну уж слишком стал некрасивый и все сыпалось. А отъедешь от района центрального, все без изменений, за 35 лет ничего не делают. Уже в майские праздники власть города настолько обленилась, что флаги вешают только в центре на другие районы им плевать, в других районах майских праздников нет, да и в Новый год, центр светиться как елка, а другие спят в новый год, праздника уже и не хочется, посмотришь в окно мрак и по телеку в новый год один бред, звезды так и хвастались про повышение пенсионного возраста, - "ура мы сдохнем раньше чем увидим пенсию" ))) Так что Ирина, я рад, что у вас розовые очки и у вас все хорошо.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Встань передо мной как лист перед травой" и скажу я тебе в глаза всю правду-матку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 14.08.2019 в 08:33
) Так что Ирина, я рад, что у вас розовые очки и у вас все хорошо.

А ВЫ голодаете и на последние гроши интернет оплачиваете?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Климов М. Г.Пишет 14.08.2019 в 13:22
ы с ума сошла, сука безумная? Или ты за деньги написала.

А ВЫ ХАМ, БАТЕНЬКА просто.. ВОТ ВЫ И оскорбляете человека и это тоже статья, как и у власти, там такие же люди и оскорбление для любого - УК рассматривает.. Тварь ты продажная.. Нравится такое общение?

Климов М. Г.Пишет 14.08.2019 в 13:22
Как негодяй Путин и его подельники.

А ВЫ точно из Воронежа? В каком районе живёте?

Чем меньше сошка, тем больше вони, где ты и где Путин, МОСЬКА?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим, так пойдите и закройте люки! Пойдите и повесьте флаги и шарики!

Думаю живёте в маленьком городе, где городской бюджет сооооовсееем не Московский!

Так власть как может видимо так и украшает город. Мало вам - тогда подключайтесь, помогайте. Если вы самодостаточный мужчина, а не хлюпик и нытик! Вот здесь сидеть выплёскивать..., время и силы есть, а пойти флаг купить и повесить на свой дом - вас нет! ( ( ( ( ( (Совсем общество стало ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ!

В СССР люди сами всё это делали, и дворы в порядок приводили, и с детьми во дворе в футбол гоняли, и деревья сажали и ухаживали за ними! А нынче все такие паны стали! Фу ты нуты! Флаг им не повесили, всё жизнь не удалась = Путин виноват - Просто обалдеть от ваших высказываний!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (7)

Власть имущие-то распустились тоже не слабо. Подтверждений-масса. Надо опубликовать-что именно этот гражданин написал. А так-в оскорбительной форме-это вилами по воде...

+103 / -1
Ответить

Наступают времена 36 года. Теперь держись и дрожжжжжи... Начался отстрел и запугивание населения страны.

+104 / -10
Ответить

Скоро и геноцид будет. До живем до этого.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 05:27
Новокузнецк

Про отстрел поподробнее пожалуйста...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ладно вам паниковать! Прорвемся и на этот раз.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.08.2019, 17:41
Санкт-Петербург

Александр СергеевичПишет 13.08.2019 в 17:14
Надо опубликовать-что именно этот гражданин написал. А так-в оскорбительной форме-это вилами по воде...

Нельзя, это же будет репост оскорбительных высказываний и еще один обвиняемый ( (

+27 / 0
Ответить

И репост будет не один, и суды замучаются штрафовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Решение суда должно быть на сайте суда. В решении все должно быть описано. Читайте.

+6 / -2
Ответить

И где же ссылка на это решение суда?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Иной раз такое уже творят эти руководители, что на них уже нормальных слов нет, одни матерные остались. Значит, им творить можно, воровать вагонами, а ты на них ничего не скажи?... А где же гласность? Свобода слова?... К тому же, надоело, что президент у нас единственный и на все времена. То Путин, то Медведев... как шерочка с машерочкой... Ну вот, теперь и меня оштрафуют... Только пенсия у меня мизерная (спасибо царю), до скончания века они из нее высчитывать будут этот штраф...

+181 / -3
Ответить

Учитывая нынешние времена, Вас могут лишить и этой мизерной пенсии.

+28 / -8
Ответить
14.08.2019, 05:30
Новокузнецк

И без права переписки

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они это могут...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач оп центр новых технологий Галина Владимировна Ращук (Зайбель)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
24.08.2019, 07:56
Красноярск

Народ убирайте через свой референдум таких чиновников!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.08.2019, 17:37
Санкт-Петербург

Лариса Борисовна, можно подумать вы с института благородных девиц. Любой чиновник ругается похлеще любого дворника. Как эта власть имеет свой народ, что заслуживают, так народ и высказывается.

+64 / -2
Ответить

Свой народ имели помещики. Крепостное право отменили в 1861 году. А у вас все свой народ?...

+9 / -3
Ответить
13.08.2019, 20:35
Нижний Новгород

Таки это царь батюшка отменил, а жиды в 17 м отменили то что царь отменил, так что, батенька, вы не просто крепостное, вы раб.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я (страна была Советский Союз) училась в 1 классе, изучив алфавит, самое первое предложение было в букваре: "Мы не рабы, рабы не мы". Сейчас, к сожалению, такого предложения в букварях нет.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в Новороссийске все еще учились по букварям времен гражданской войны? А мы писали слово "мама".Сколько же страха люди могут на себя нагнать, сколько дури в головах у некоторых. А все Путин виноват. Как только его не полощут, а подумать не в состоянии, что в те или чуть ближе времена всем таким "певцам" за справедливость давно бы башки открутили в подвалах. А вы все про геноцид, про рабство орете. Может хватит уже самим себя так унижать? А если уж таковыми себя ощущаете - это ваша проблема личного самоопределения. Только общаться все равно надо на нормальном языке, а не перехлестывать через край.

+6 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
14.08.2019, 04:54
Иркутск

АЛЕКСАНДРПишет 13.08.2019 в 20:35
жиды в 17 м отменили

Жиды которые не воровали, а поднимали страну (почитайте как ваш царь-батюшка сделал ВСЕ, что б революция произошла)? Их бы сейчас на место "новых русских"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 05:32
Новокузнецк

Здесь не только сквернословие процветает, но и национализм.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 13.08.2019 в 17:56
Крепостное право отменили в 1861 году

крепостное право по факту отменили в 1974 году,

предоставив право передвигаться по стране и крестьянам.

Однако, председатели колхозов, совхозов и секретари парткомов КПСС,

систематически удерживали паспорта, чтобы граждане не сбегали из деревень и сёл в города.

В 1861 в Российской Империи объявили об отмене и не более того.

раскрыть ветку (0)

Однако: "Мы не рабы, рабы немы"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, в контексте деяний российской власти, для народа рефреном транслируется: "Мы рабы, рабы немы!".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2019, 08:58
Воскресенск

Согласен на все 100%!

Мы вернулись к тому, от чего пришли. К рабовладельческому строю! Только соус разный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2019, 09:39
Красный Сулин

Бредятина, вернуть бы тебя до 17 года и как шапку перед барином не снял или не поклонился-так плеткой по спине, думаю что тебе бы понравилось, а писать о том что дал 17 год тебе писать бесполезно, все равно не поймешь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все народы -- националисты, берегущие свою индивидуальность и занимающие руководящие посты, кроме России -- ей запрещено...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто по Вашему Березовский, Путин, Медведев и др.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марат Марсельевич АхметовПишет 14.08.2019 в 08:04
крепостное право по факту отменили в 1974 году,

предоставив право передвигаться по стране и крестьянам.

Однако, председатели колхозов, совхозов и секретари парткомов КПСС,

систематически удерживали паспорта, чтобы граждане не сбегали из деревень и сёл в города.

В 1861 в Российской Империи объявили об отмене и не более того.

Вот, как здесь не ругаться матом, сопливый пацан ни чего не знающий о том времени, рассказывает мне и моим родителям как жилось в 1974 году. Вам батенька нужно, хоть как-то обучиться грамоте, а не смотреть с утра до вечера телевизор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Интелегентка Людмила Прокофьевна, падая на дороге, выругалась такими словами, что сантехник Петрович вылез из люка и что то записал в свой блокнот. (Анекдот)

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

То,что твориться в стране, остается говорить только маты... я этого человека понимаю, и думаю многие его поддерживают.

+80 / -2
Ответить

Ирина Сергеевна, а что, конкретно, происходит в стране, требующее выражаться только матом. У людей не хватает словарного запаса? Наверное плохо учились и мало читали.

+14 / -71
Ответить

Как Никита-Я вам покажу Кузькину Мать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Довольно развешивать нюни,

Пить водку, слезу утирать.

Туфлёй отстучим по трибуне:

- Покажем вам Кузькину мать!"

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2019, 19:44
Санкт-Петербург

Галина, а матом как то доходчивее.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2019, 20:42
Нижний Новгород

Изначально, на Руси, мат использовался как оберег от всяких напастей, это потом жиды в рясах решили что это бранные слова и заменили их молитвой.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой ля святая нарисовалась!))) русские матом не ругаются, а разгаваривают, да и еслиб не мат в выражениях приказов не одну войну б проипали!)))

раскрыть ветку (0)

У мата есть какое-то магическое свойство. Бывает, объясняешь человеку что-то, а он не понимает. Тогда, не повторяя объяснений, просто обматеришь человека, и он всё сразу понимает. Сам неоднократно на себе замечал, что после мата в мой адрес объяснения моментально ярко и полностью всплывают в памяти, и становится понятен смысл слов собеседника.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Вы вообще не знаете евреев (Ваше название еврейской нации мне противно), если говорите, что мат заменили они. Еще как ОНИ умеют пользоваться этим сленгом. Ну, а вообще-то разве Вам не знакома такая детская шутка считалочка-прибаутка: ж... по веревочке бежит, а веревочка лопнула и ж... прихлопнула. Разве дети таким термином в игре награждали только евреев? Да детям все это могли только взрослые втемяшить в голову. Вам родители, видимо, обухом топора это вколотили. Не помню, кто сказал, но если копнуть родословную каждого из нас, то еврейства хватило на всех. А все несчастья сваливать на евреев просто уже оскоминой в зубах застревает. Не надоело искать источник своих несчастий в других, коль у самого не хватает ума сделать себя счастливым. Хохлы всю Россию винят в своих бедах, а про них говорят, что когда хохол родился, еврей удавился. Так что Вы куда-то не туда пошли искать свое счастье.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
14.08.2019, 05:00
Иркутск

АЛЕКСАНДРПишет 13.08.2019 в 20:42
жиды в рясах

Ну да:"Ели в кране нет воды-значит выпили жиды"...А за воров во власти тоже жиды проголосовали...

Кстати. Не надо говорить что я жид или им продался. Всю жизнь работаю на севере Сибири и кроме кучи болячек ничего не заработал. Просто "хочешь перемен-начни с себя".И не надо обвинять каких-то мифических "жидов" во всех своих проблемах.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 05:35
Новокузнецк

Все у вас жиды виноваты... Кто на что учился.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здорово...

раскрыть ветку (0)

Что ты несёшь, лох. Какой начни с себя. Страну разворовали, разруха вокруг. У многих пенсионеров пенсия равна квартплате. Жить не на что людям, зарплаты нищенские, не соответствуют ценам. Эта нелепеая фразочка "начни с себя" в данной ситуации неуместна. Ты показал себя идиотом. Не позорься. Или ты кремлебот и за деньги это написал...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
15.08.2019, 18:18
Иркутск

Климов М. Г.Пишет 14.08.2019 в 13:26
Или ты кремлебот и за деньги это написал...

Ты дебил или читать не умеешь. Цитирую еще раз для особо тупых:

"Кстати. Не надо говорить что я жид или им продался. Всю жизнь работаю на севере Сибири и кроме кучи болячек ничего не заработал."..Хочешь с тобой поделюсь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
15.08.2019, 18:26
Иркутск

Климов М. Г.Пишет 14.08.2019 в 13:26
"начни с себя" в данной ситуации неуместна.

Ну-ка,ну-ка.Что КОНКРЕТНО ТЫ сделал? Судя по твоим крикливым высказываниям, в своем Воронеже ты всех коррупционеров уже извел, а скоро и во всей России порядок наведешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
15.08.2019, 18:33
Иркутск

Климов М. Г.Пишет 14.08.2019 в 13:26
Эта нелепеая фразочка "начни с себя"

А ты попробуй: не лежи на диване, а ходи на митинги. Не подлизывай жопу ворью в госкреслах, а скажи ему об этом. Не ходи на подтусованные выборы-бойкотируй их.Будь сам Человеком, в конце концов!.. Вы считаете что это глупо и нелепо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иегуда Ольмерт в своей книжке изданной 1986 году ясно и чётко написал, что благодаря сплочённости Евреев будет разрушен Советский Союз. Я не совсем возможно точен, но смысл точно такой. Так что может люди и не совсем не правы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вот эта, блин, демократия! Опять она у нас СВОЯ! и идем, однако, своим путем по ней.

+2 / 0
Ответить

.. своим путём по ней по пояс, пока, в дерьме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина СергеевнаПишет 13.08.2019 в 17:41
То,что твориться в стране, остается говорить только маты

Что матом выражаться, что шевелить пальцами в ботинках - один чёрт...И ничего не изменит... Но после мата, на душе, как бы, отлегло... Выразил гражданскую позицию, как мог...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас такая нежная власть, просто до невозможности,,! Как будто они хозяева жизни, а мы быдло (. И очень много должны этим клептоманам. А вот когда у человека детям кушать нечего и взять негде - это не оскорбление, это всё нормально. Президент за семью контурами охраны, знать не хочет, как живут люди. У него столько дел, не до нас ему. Противно когда упыри от власти начинают выслуживаться, тошнит просто. За бабки ковриком по ноги лягут. Зато волочить в тюрьму, да штрафы штамповать, это обычное дело. Людей готовы убивать, как режиссёра Васильева, (забрали ночью, даже инсулин человеку не дали). и всё безнаказанно. Открыли государственный террор на людей. Уже и не маскируются, нежные наши ( ( (. Зато от пластикового стаканчика в суд бегут, потерпевшие. И президент молчит, значит согласен. Они нас не оскорбляют, они нас уничтожают ( ( (.

+137 / -6
Ответить

Галина, Вы имеете какое-то отношение к Васильеву? На такую ненависть нужно иметь веские основания. Даже если они есть, не стоит делиться этим в интернете. Нужно искать другие пути и добиваться справедливости. А здесь Вы поддержки и утешения не получите - это все-равно, что подойти к реке и все выплеснуть в воду.

+6 / -44
Ответить

Подскажите пути?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Искать справедливости?!

Спуститесь с небес. Где и когда за последние 30 лет вы видели справедливость в РФ?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, уважаемая, я не имею отношения к Васильеву, просто оцениваю факт. И считаю, что это совершенно нормальная реакция ЧЕЛОВЕКА. А вы не согласны с этим? И честно, эту власть ненавижу, в этом вы правы.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2019, 20:45
Нижний Новгород

Почитай работы ленина, этот Мудак, иногда, здраво мыслил.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Алеесандр, за речью следи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Ильич всегда здраво мыслил, а отличии от вас...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Концлагеря и расстрелы за инакомыслие-это здравомыслие?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
14.08.2019, 05:06
Иркутск

АЛЕКСАНДРПишет 13.08.2019 в 20:45
Почитай работы ленина, этот Мудак

Тот, кто читал работы Ленина (имена пишутся с большой буквы!-для неучей))-тот его мудаком называть не будет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вадим с СевераПишет 14.08.2019 в 05:06
имена пишутся с большой буквы!

Ленин, Сталин, Троцкий, Камо и многие другие - это бандитские клички экспроприаторов (то есть бандитов совершавших грабежи), а не имена.

Это для неучей...

раскрыть ветку (0)

То были другие времена, тёмные. То ли дело сейчас - наступили светлые, благостные времена - можно грабить в открытую, не прикрываясь масками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
15.08.2019, 18:06
Иркутск

АллексейПишет 14.08.2019 в 00:47
Концлагеря и расстрелы за инакомыслие-это здравомыслие?

Это вы про Англию-изобретательницу концлагерей? Или про Францию-в период революции расстреливающих кого не попадя? Или Германию-разрабатывающую стратегию уничтожения народов и инакомыслящих с помощью и расстрелов и концлагерей?

А до этого в "просвещенной" Европе их не стреляли, а сжигали...

Так о каком-таком страшном чудовище вы говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
15.08.2019, 18:12
Иркутск

Марат Марсельевич АхметовПишет 14.08.2019 в 08:24
Ленин, Сталин, Троцкий, Камо и многие другие - это бандитские клички экспроприаторов (то есть бандитов совершавших грабежи), а не имена.

Это для неучей..

А Путин, Чубайс, Абрамович и К-для вас, научившихся только тявкать по команде сверху,-это, конечно же,лидеры нации. А не ее грабители.

Ну и флаг вам в ж...Спорить с вами не буду-если вы хоть маленько чему-то учились-должны понимать: почему с такими не спорят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марат Марсельевич Ахметов, Вы полнейший идиот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Галина. Написала правильно, от души и без мата. Вот все бы так!))

+24 / 0
Ответить

Да и Жириновский так-бы. А то чуть что то сразу фекалием закидаю или в бой с кулаками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
14.08.2019, 05:12
Иркутск

А вот Жирика можно смело назвать "жидом": беспринципный и продажный балабол. Только вместо денег его мерилом является рейтинг... Впрочем-это тоже приносит ему очень неплохой доход в денежном измерении.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Я это узнал буквально вчера...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Вадим с Севера" msg_date="14.08.2019 в 05:12" msg="32364808"] Впрочем-это тоже приносит ему очень неплохой доход в денежном измерении.

В интернете ходят слухи, что доход его беспринципности и вранья оплачивается 62 млн. руб. в месяц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Браво, Галина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Понятие "оскорбительная форма" не растяжимое, а конкретное. Например, "вы поступили по-свински" - не оскорбление, а "вы - свинья" - оскорбление, потому что навешивает ярлык на личность человека. Что конкретно выложил Носков в своем посте, здесь нам не сообщается, поэтому кто по Закону прав по публикации судить сложно.

Но, поскольку нужно регулярно пополнять бюджет страны, и учитывая, что сейчас на местах сплошь и рядом бывают "перегибы", у нас все может быть - могут привлечь и невиновного.

Одно без сомнения - довели человека последние 30 лет улучшений, душа уже не может молчать...

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня видела рекламу фильма, скоро будет на центральном канале " Сучья война". По-моему, тоже название некорректное. Молодое поколение уже принимает это за норму.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда и мат в глазах застревает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если без мата не получается.

раскрыть ветку (0)
13.08.2019, 21:15
Верхний Тагил

А иначе без мата не описать, других слов не подобрать, все согласно действительности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Матом говорят, когда других слов -- нет!

Это -- язык чувств и потеста!

+5 / -1
Ответить
14.08.2019, 05:40
Новокузнецк

Попробуйте читать больше, риторика изучайте - слова найдутся. Сквернословие это показатель слабохарактерности и скудоумия, недостатка эрудиции и словарного запаса. Сильные люди говорят шепотом. Не орут матом.

+3 / -2
Ответить

"Сквернословие" - это пережиток прошлого. Мат это эмоции. Это всего лишь обычные слова, прочно и давно вошедшие в язык. Твоё мышление устарело. Многие новомодные словечки режут слух гораздо больше мата...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 20:09
Новокузнецк

Видимо в вашем ауле обращаться на Вы к незнакомым людям тоже анахронизм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.08.2019, 03:27
Санкт-Петербург

А без мата не возможно высказать, что происходит у нас в последнее время. Только пенсионный возраст чего стоит. Они жируют. А мы думаем как прожить этот день.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
14.08.2019, 04:48
Иркутск

Лариса БорисовнаПишет 13.08.2019 в 15:59
Главное форма высказанного, всё должно быть в приличной форме! А то и вообще народ распустился за предыдущие лет 20 ( ( ( (Только и слышно везде сплошь мат, перемат! ( ( ( ( ( (

А когда песни с матами на всю страну-это нормально? Что-то никого еще не оштрафовали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер РВС
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 921.9к
14.08.2019, 08:24
Светлогорск

Да,,Лариса "пораспустились" ..нужно приструнить.. а то еще и голову поднимают, глядишь еще чего выдумают... ишь какие... так недалеко и до...

0 / -1
Ответить

Виктору Рудачихину:

Свобода, свободе рознь. Свобода без законов - это АНАРХИЯ.

Свобода без ответственности - это безответственность!

Свобода, демократия - без самовоспитания и самоконтроля - это РАЗРУХА в головах и душах тех самых - якобы свободных людей!

Свободный человек ПРЕЖДЕ ВСЕГО должен себя держать в определённых рамках!

Иначе он не ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ (Homo sapiens) , а просто животное! Которое живёт простейшими рефлексами: пожрать, поспать, потрах..., сходить по большой и по малой нужде, убежать оттуда где страшно и т.д. и т.п.

А давайте представим себе хоть на минуточку такую картинку: все вокруг вас "любимого" стали делать, то что им заблагорассудиться, нисколько не сдерживая себя!

Все кто хочет слушать музыку или какие то звуки врубят на полную мощь все свои проигрыватели (всех видов), кто-то будут работать перфораторами; естественно взвоют младенцы от этой какофонии, кто-то начнёт долбить по стоякам чтоб все заткнулись, кто-то выйдет в подъезд и надрищет вам под дверь (вот ему свободному челу так захотелось , у него такое понимание свободы.), кто-то на верхнем этаже откроет горячую воду и пустит её затапливать всех ниже этажами, в том числе, допустим, и ваше жильё ну что с ним делать, а ему так захотелось?! и т.д. и т.п. можно было бы ещё по представлять на что фантазии людской хватило бы... ну например, кому-то захотелось всем встречным начистить фейсы...

... Ну как вам такая свобода?! Делай что хочу!

Думаю что не понравиться вам такая "свободная" жизнь!

Вот поэтому, в советское время и учили нас "Совесть пассажира, лучший контролёр!"

А свобода даётся в том чтоб вы приложили максимум усилий для собственного образования, выбрали интересующую вас профессию, выбрали фирму где будете работать, заботились бы о ваших близких (жене, родителях, бабушках/дедушках, детях и т.д.) Занимались бы каким-то увлечением (хобби). Знали бы историю своего рода (семьи). Делайте мир вокруг себя - всё более и более ухоженным, красивым, добротным и мирным!

+1 / 0
Ответить

Ну,я думаю против культуры общения и поведения, никто возражать не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам просто не повезло, я слышал больше мата, пока учился в школе-с 1968 по 1978 год. А сейчас вообще не слышу. Может просто контингент такой.

0
Ответить

МихаилПишет 17.08.2019 в 08:53
пока учился в школе-с 1968 по 1978 год. А сейчас вообще не слышу

Однако какие же разные школы у нас были, я учился с 1970 по 1980 г., с матом были проблемы, если бы от меня или моих друзей, кто-то из взрослых услышал мат, дома задницу так бы разукрасили, месяц не присел бы.

+1 / 0
Ответить

Так не со взрослыми же разговаривали, а между собой, и не ругались в основном а разговаривали. Анекдоты с матом травили, в разговоре употребляли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Говорить можно, это видно из разных высказываний. ХАМИТЬ И ОСКАРБЛЯТЬ не позволительно. Прежде чем высказать свое мнение подбирайте слова.

+17 / -22
Ответить

А если нормальных слов уже не хватает?

+33 / -3
Ответить

Наш русский язык могучий и словарь очень большой. По-видимому образованности не хватает, а желания большие.

+15 / -26
Ответить

Самый интеллигентный в мире слесарь, попав себе по пальцу молотком, умер в тишине от нахлынувших эмоций.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, у Вас тоже образованности не хватает. Оскорблять пишется через О, проверочное слово - скОрбь.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато выразительно.

раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 03:41
Санкт-Петербург

Да одним словом, можно описать весь без предел который творится. А описывать литературно. До них не доходит. А об материл. Сразу понятно и власти реагируют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 18:59
проверочное слово - скОрбь.

У кого-то в душе скорбь, а некоторые товарищи, кроме старого скарба ничего не имеют видимо.

раскрыть ветку (0)

Скорее молча ahuel v mir ninoy

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Добавил бы что можно то,за что можешь заплатить! А ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ, ТО УЛЫБАЙСЯ И МОЛЧИ.

+13 / -1
Ответить
14.08.2019, 03:43
Санкт-Петербург

Да у нас денег не хватит эти жирные морды накормить. Жрут, жрут всё не нажрутся. По этому нас не запугать. Рабам не чего терять кроме цепей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 13.08.2019 в 17:30
ХАМИТЬ И ОСКАРБЛЯТЬ

оскОрблять.

+6 / 0
Ответить

Вот именно... Галина учите русский язык, (если в школе не довелось), и не учите людей жить!

+12 / -5
Ответить
14.08.2019, 03:45
Санкт-Петербург

Не надо умничать. Есть редактор. Я всегда делаю грамматические ошибки. Чтоб выявлять таких умников.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, ну насмешили! Это, конечно, аргумент!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.08.2019 в 19:22
Галина учите русский язык, (если в школе не довелось), и не учите людей жить!

Описки на сайтах дело привычное, у ВАС нет других аргументов, чтобы вести дискуссии? А указальщики обычно ходят по очень интересному адресу, вам напомнить его?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, sm_ap: вы, видимо, оттуда, раз адрес хорошо известен!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Хамить и оскорблять на словах Против хамства, оскорбления и плевков в народ на делах. Вы о чём Галина?. Вы не в себе. Эти черти геноцидят мой народ, а я слова буду подбирать? Ты с ума сошла.

+2 / -1
Ответить

Климов М. Г.Пишет 14.08.2019 в 13:33
Хамить и оскорблять на словах Против хамства, оскорбления и плевков в народ на делах. Вы о чём Галина?. Вы не в себе. Эти черти геноцидят мой народ, а я слова буду подбирать? Ты с ума сошла.

Ну.. если ВЫ свой уровень показать хотите, не подбирайте.. Кто против..

+2 / -1
Ответить

Свой уровень глупости и лицемерия показала сейчас ты, идиотка, зомбированная ТВ. О каком уровне ты говоришь? Ты нищая шавка, забившаяся ниже плинтуса. Эти подонки, захватившие власть, должны видеть гнев народа и выражаться этот гнев должен в оскорблениях. Они должны видеть, что народ настолько злой на них за их преступления, что уже перешёл на мат и дальше возьмётся за оружие. Они должны бояться народного гнева. Ты настолько глупа, что не понимаешь даже такой простой вещи - культурно с этими подонками говорить нет смысла. За содеянное им надо отвечать. И сначала они услышали мат в свой адрес, дальше должна быть тюрьма. Ты пойми, идиотка, это не люди взяли и решили их оскорблять, попивая чаёк. Это власть довела людей до такой злости, что неоскорбительных слов для описания их поступков, а главное их сущности просто не осталось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну.. если ВЫ свой уровень показать хотите, не подбирайте.. Кто против..[/quote]

Ты, Ольга больна. Ты а не ВЫ, потому что я не уважаю умничающих сумасшедших.

Вот простой пример, который доказывает, что ты не права. Ты не понимаешь элементарногю, не можешь даже спроецировать одну ситуацию, на другую. Потому что ты больная аутистка.

Смотри. Кричит у меня придурок под окном, не даёт отдыхать моей и семье и соответственно ещё многим людям. Я терплю, ничего не деляю, проецирую для тебя идиотка - также как и народ терпел молча много лет преступное разграбление страны. Терпел - терпел, потом открываю окно и КУЛЬТУРНО говорю-Парень, ты же должен понимать, что мешаешь людям отдыхать (кто-то болеет, кто-то подыхает, а ты орёшь). А он в ответ на мою КУЛЬТУРНУЮ просьбу говорит мне - Иди ты на х... ПРоецирую опять для тебя, идиотка - также и народ сначала возмущался культурно. Я ещё раз говорю ему, парень уймись, он опять послал меня. Ты видишь, идиотка, бывают ситуации, когда показывать свой уровень культуры, воспитанности нет смысла. Это далеко не всегда АДЕКВАТНО СИТУАЦИИ. И только после того как я начал на него орать матом и сказал, что сейчас выйду и сломаю ему хребет, он заткнулся и ушёл. Также и в конфликте народ - власть. И конфликт этот устроил не народ, также как и в моём примере - не я. Как же противно жить среди тебе подобных тупых Ольг и Галин. И, кстати, хочу обратить внимание, что в России такой низкий уровень жизни больше даже не из-за воровской власти, хотя с них вину тоже не снимаю, конечно же, но ещё больше виноваты вот такие тупые люди. Власть видит это. Они видят, что в России настолько тупое население, что несмотря на все преступления против народа, всё равно находятся те дураки, кто поддерживает эту преступную власть. Всё равно находятся глупцы, которые в то время когда на эту власть надо орать матом и гнать их ссаными тряпками, упрекающие за это себе подобного представителя народа. Он же этот оскорбляющий мужик и за тебя тоже глотку рвёт. А ты упрекаешь и его и меня. Ты не в себе. Повторюсь, огромная проблема России в таких дураках и дурах как ты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне нравится ваше слово ОСКАРблять. В нем так много чувств и культуры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Глупости, надо знать где говорить, что и когда.

Зачем в соцсетях то? На кухне, как при Советской власти.

Кроме того, и оскорблять никого не надо.

0
Ответить

Альфия МухамедовнаПишет 14.08.2019 в 10:58
Глупости, надо знать где говорить, что и когда.

Зачем в соцсетях то? На кухне, как при Советской власти.

Кроме того, и оскорблять никого не надо.

Уважаемая Альфия, в Советское Время я говорил прямо в глаза "коммунистам" не КОММУНИСТАМ, а именно "коммунистам", что он них думаю. А на кухне я как правило ем.

+1 / 0
Ответить

Да, наверное Вы правы относительно кухни, Свердловск был всегда более продвинутым чем Уфа. От воспитания тоже зависит. Мои родители были коммунисты по убеждениям, а не по конъюнктурным соображениям, ну не принято было коммунистов оскорблять и В том числе, ВВП тоже был член партии, как я понимаю:)

0
Ответить

Альфия Мухамедовна, я даже не знаю теперь, что есть оскорбление, что нет. Впрочем матом их точно не крыл, да и не умел я этого. Мат в моей речи начал появляться гораздо позже, когда уже не было Советского Союза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И Не Говорите а ГДЕ ЖЕ СВОБОДА Слова, нет ну конечно без ОСКОБЛЕНИЙ, я не видела тот пост не знаю, ПУТИНАЛЮБЛЮ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6к
15.08.2019, 10:06
Нижний Новгород

То ли ещё будет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оскорблять не надо. Надо находить такие слова, чтобы они помогали делу, а не просто ругани за все и всех. Тем более, когда обращается к Президенту, за которого, кстати, в последний раз отдали свои голоса более двух третей наших избирателей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 13.08.2019 в 12:31
Вот ведь даже и сказать ничего нельзя

А кому и на кого нам жаловаться? Ну, не дворнику же? Хотя, при наличии РосГвардии, больше и некому... Но ведь в ответе за всё, что происходит в стране всегда является первый руководитель государства...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2019, 19:07
Екатеринбург

Дак говорите, кто не даёт, но не оскорбляйте, не матюкайтесь, как быдло и никто вам не оштрафует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же статьи Конституции о правах и свободах граждан? Их никто не выполняет и все безнаказанно проходит..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Зато в телевизоре у нас всё хорошо. И свобода слова, живем в разы лучше, чем проклятые буржуи. Только не понятно откуда они берут информацию для телевизора. Как будто из параллельного измерения.

+158 / -2
картой
Ответить

У Вас интернета по видимому нет? В комментариях большая часть считает что тоталитаризм это хорошо. И что демократия не нужна. Не замечали?

+21 / -4
Ответить

МихаилПишет 13.08.2019 в 13:31
У Вас интернета по видимому нет?

Интернетом тоже -- каждый пользуется согласно СВОЕМУ соображению! Ищет подтверждение СВОИМ убеждениям, а правда и истина -- бывают очень глубоко зарыты. . .

+26 / -2
Ответить

Я как раз этим расстроен, я за демократию, но оказывается я в меньшинстве, что очень удивляет. Люди хотят быть рабами.

+2 / 0
Ответить

МихаилПишет 17.08.2019 в 07:39
Люди хотят быть рабами

Тогда это очень ленивые рабы! Лень думать, лень делать. . .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А разве плохо? По-моему народ уже наелся демократии, прям до изжоги, от нее одни беды.

+9 / -18
Ответить

Ну так и пора заявить прямо и голосовать за партию, которая установит в России просвещённую диктатуру.

+2 / 0
Ответить

Диктатура социализма и диктатура капитализма совершенно разные вещи. При диктатуре капитализма Вас будут только доить, а клевер на полях сами собирать будете, причем не факт, что он там расти будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда она в Россия была то?Что то я пропустил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Демократия " в переводе с греческого ВЛАСТЬ НАРОДА. У НАС ЕЕ НЕТ. Кто знает как на греческом власть чиновников?

+17 / 0
Ответить

А демокрадия - это воровство кучки нуворишей всего у народа.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Словарь: Олигократия - греч., от oligos - немногочисленный, и arche - господство. Образ правления, в котором высшая власть находится в руках немногих знатных лиц..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально-называется - *Клептократия*. См. в словарях, Википедии - *власть воров*,*правительство, контролируемое мошенниками*, и т.д. - это то,что мы имеем.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюрокра́тия (от фр. bureau «бюро, канцелярия» + греч. κράτος «господство, власть») — система управления, осуществляемая с помощью аппарата, стоящего над обществом. Бюрократия подразумевает под собой систематизацию и порядок получения услуг (справок, документов и т.п.) от государственных или иных организаций. Как правило бюрократия помогает государству или организации правильно функционировать, но так же стоит отметить, что чересчур раздутый бюрократический аппарат мешает не только жизни людей, но и функционированию организации или даже целого государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если быть точнее, то.

Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν «воровать» + κράτος «господство, власть»; буквально «власть воров») — правительство, контролируемое мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна вертикально интегрированная коррупция.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы знатных ( ( (В России власть в руках немногочисленных бессовестных людей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох,ну как так можно, не зная, что слово означает судить беретесь. Демократия это власть народа, а где вы видели у нас, что от народа хоть что то зависит? Нет у нас никакой демократии, разве, что поговорить пока можно, но и это хотят запретить. Если еще не понятно, то народ это и вы в том числе. Вы можете хоть что то изменить в стране? От Вас что то зависит? Так где же вы видите демократию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Расскажите пожалуйста какие беды именно от демократии. Демократия переводится - власть народа. Чем же Вам народ не угодил, разве он с Вас деньги за все собирает, или вам или лекарства импортные запрещает покупать или образование и медицину платными сделал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да не демократия это а власть олигархов. Специально для тех, кому лень поразбираться цитатка из Вики: Политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы государства в целом. Олигархи - члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Сталине страна развивалась. Сейчас разваливается и гниет. Тоталитаризм разный бывает.

+31 / -4
Ответить

При Сталине все люди каждый год с радостью ждали 1 марта, происходило снижение цен на товары, а сейчас, к огромному сожалению, только повышение цен на товары и услуги.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Какой смысл сравнивать социализм с капитализмом...

раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 00:35
Нижний Новгород

Да,цены снижались, это все помнят, только почему-то все забывают что до первого марта, в течении года цены постоянно росли, всё как в супермаркетах.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2019, 07:43
Ростов-на-Дону

А сейчас мы с тоской ждём первого июля, повышение на коммунальные услуги, а теперь, чтобы не было напряжно, разделили на две части, теперь и первого января! ЕЖЕГОДНО!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то мои предки не восхищались низкими ценами при Сталине, видимо, и тогда от кормушки далеко стояли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы при Сталине что ли жили, откуда информация. Мне почти 60 лет, но я вот что то не слышал ни о понижениях, ни о повышениях. Не отрицаю, просто не понятно откуда знаете. Вроде при социализме цены не гуляли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.08.2019, 18:35
Иркутск

МихаилПишет 17.08.2019 в 08:05
Вы при Сталине что ли жили, откуда информация. Мне почти 60 лет, но я вот что то не слышал ни о понижениях, ни о повышениях

И мне столько же.Но о ЕЖЕГОДНЫХ понижениях МНОГО слышал от старших товарищей... Если вы их не слушали-жаль-мало их сейчас осталось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо Михаил, нужно помнить СВОЮ историю. Полу шутка. Мне тоже не многим менее 60 лет. Действительно цены не гуляли, но снижение цен на пример на радиоэлектронику было. Только к сожаления я не запомнил дат, возможно кто-то вспомнит, и (или) пороется в интернете и найдет старые подшивки советских газет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привет от современника. Это наверное когда с ламповых телевизоров на полупроводниковые перешли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

При сталине люди, включая ближайшее окружение вождя, жили в животном страхе. Какой смысл развиваться в таких условиях?

+3 / -4
Ответить
DELETE

Всё не так однозначно было при Сталине. Да, окружение вождя, и вся иерархия бюрократии действительно "дрожали", но и боготворили его, так как за свой страх, подчинение ОН платил им привилегиями, материальными благами. Фактически, все "дрожащие" были новым классом, жившим за счет народа. Собственно, при Сталине была заложена причина будущей гибели СССР. Но вождь был идейным революционером и искренне "через пень-колоду" пытался строить реальный социализм. К сожалению, после него пришли к власти обычные конформисты, проходимцы, дураки. Смысл их жизни сводился только к материальным благам, привилегиям, "личному коммунизму". Мы долго держались на Конституции СССР и оставленном Сталиным наследии, но развить теорию построения социализма исправить трагические ошибки Сталина у нас не хватило воли. - Теперь будем догонять по уровню жизни Китай, а скоро, очевидно, - Вьетнам и Кубу. Такого характера ошибки (тотальная бюрократия, непонимание логики развития общества) допускает и ВВП, - убеждён. Кто нами управляет?! - По сути те же безыдейные конформисты. - Побросали партбилеты и вместо того, чтобы разобраться в ошибках "дедов, отцов", кинулись, наобум, строить капитализм, который трещит по швам во всём мире и держится только на циничной манипуляции нами. Естественно, личный "буржуазный рай" наша власть себе построила и не желает замечать растущую несправедливость и пропасть между ею и народом. Конфликт растёт. Нам нужно срочно переломит ситуацию на выборах, - избавиться от ЕР во власти. Забавно будет наблюдать, как "еэровцы" массово побегут в кпрф, ср и другие прогрессивные партии. Пора нам понять, что ВВП в принципе не понимает и не знает что делать с нами, со страной, хотя для большинства народа решения - очевидны. Его прозападное окружение и его правительство уже замордовало нас окончательно тупыми экспериментами. - Пора за них ответить! Мужик, по сути, выразил то, что накопилось у всех нас, а власть, вместо того, чтобы реально двигать экономику только болтает...

раскрыть ветку (0)

Я писал. Что ВСЕ люди при сталине жили в животном страхе. За опоздание на работу-тюрьма, за три колоска с поля-тюрьма, за недонесение-тюрьма, за не восхваление сталина-тюрьма, родственникам "врага народа"-тюрьма и т.д. Фильмы о том времени смотреть страшно, не говоря уже о "развитии" в таких условиях. Лучше соблюдать заповедь "не сотвори себе кумира".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллексейПишет 14.08.2019 в 21:51
Я писал. Что ВСЕ люди при сталине жили в животном страхе. За опоздание на работу-тюрьма, за три колоска с поля-тюрьма, за недонесение-тюрьма, за не восхваление сталина-тюрьма, родственникам "врага народа"-тюрьма и т.д. Фильмы о том времени смотреть страшно, не говоря уже о "развитии" в таких условиях.

.

«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.

.

Что требуется для этого? Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления.»

И.В. Сталин "Экономические проблемы социализма в СССР"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллексейПишет 14.08.2019 в 21:51
Я писал. Что ВСЕ люди при сталине жили в животном страхе. За опоздание на работу-тюрьма, за три колоска с поля-тюрьма, за недонесение-тюрьма, за не восхваление сталина-тюрьма, родственникам "врага народа"-тюрьма и т.д. Фильмы о том времени смотреть страшно, не говоря уже о "развитии" в таких условиях. Лучше соблюдать заповедь "не сотвори себе кумира".

ВЫ ОПРОСЫ провели или ВАМ бабушка рассказала, как всегда-самый надёжный источник, чтобы говорить про весь народ)) А копни, у этой бабушки был муж расстрелян и совершенно не виновен, просто убил парочку коммунистов и всего - то)) Хватит уже бред нести и про три колоска-давно миф этот развенчан, не позорьтесь уже..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы опросы провели или вам бабушка рассказала, как всегда самый надёжный источник, чтобы говорить за весь народ?)) хватит уже бред нести про человечность палача сталина-давно миф этот развенчан, не позорьтесь уже...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что верно, то верно. Даже спустя 20 лет со смерти Сталина, когда я учился в школе, ученики стали обсуждать Сталина на уроке. Учительница испугалась и очень быстро прекратила разговор. Даже политические анекдоты рассказывали только в своем кругу, при посторонних замолкали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь что развенчан, насчет даже не выхода на работу (отец одноклассника рассказывал)сажали. Не сказал правда насколько, а я тогда не спросил. А за мешок картошки и сейчас сажают. А тогда с воровством очень строго было. Я же говорю, спустя 20 лет политические анекдоты боялись рассказывать, при мне уже. Рассказывали только в своем кругу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ближайшее окружение да, а честный труженик жил стабильно свободно и радостно..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Селяне работали за "палочки" и без паспортов. Это свобода и радость?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 582
19.08.2019, 18:43
Иркутск

АллексейПишет 14.08.2019 в 00:39
При сталине люди, включая ближайшее окружение вождя, жили в животном страхе.

Деды у меня и работали и воевали. И,судя по орденам, неплохо. И что-то я не слышал об их страхах.

Зато ВСЕ политбюро (и ВСЕ причисленные к верхушке власти), во время войны отправили своих сыновей на ДЕЙСТВУЮЩИЕ ФРОНТЫ. А кто не захотел этого сделать тряслись от страха. И не зря!

Потому как власть ТОГДА боролась за процветание России, а не америкосов (и иже с ними) и кооператива "Озеро"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть пословица: на войне только дураки не боятся. Водку давали фронтовикам, чтобы меньше боялись. Недавно смотрел документальный фильм о военных лётчиках. По воспоминаниях одного из них он и его сослуживцы хорошо себя чувствовали только в нелётную погоду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2019, 22:55
Санкт-Петербург

Всё правильно - любой нормальный и адекватный человек боится смерти. Просто герои, в отличие от других, могут действовать наперекор своему страху, даже когда поджилки трясутся от ужаса а из-за расслабившихся сфинктеров мочатся штаны. Герой это не тот человек, кто не боится, а тот, кто боится как все, но при этом сохраняет способность действовать так, как дОлжно. Наперекор всему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллексейПишет 15.08.2019 в 02:41
хватит уже бред нести про человечность палача сталина-давно миф этот развенчан, не позорьтесь уже...

Давайте факты, пустомеля.. А то позоритесь только.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте факты, пустомеля, а то только позоритесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами согласен! Мой дед хоть и не воевал на западном фронте, но воевал в финскую, вовремя Великой Отечественной войны на дальнем востоке с Японией. Награжден за личное мужество. Деда со стороны отца не знал, о нем ни чего сказать не могу. Хотя поскольку бабушка моего отца воспитывала их одна вероятнее всего он погиб, так как ни кто из родственников не был ущемлен в правах. Бабушкины и дедушкины братья, со стороны мамы не вернулись с войны. Так вот я тоже не слышал о страхах дедушки и бабушки. У маминого брата до самой кончины висел портрет Сталина.

С чего бы это вдруг, если все так боялись?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Портрет сталина мог висеть и не от любви к сталину. По поводу страха на войне я уже высказался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллексейПишет 20.08.2019 в 21:23
мог висеть и не от любви к сталину

Вы никогда не будете в состоянии понять, что написано.

Поэтому вступать в дальнейшую дискуссию с Вами не имеет ни какого смысла. Всего доброго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Александр ВалерьевичПишет 13.08.2019 в 12:57
Только не понятно откуда они берут информацию для телевизора.

Так всякие Росстаты и ВЦИОМы стараются, а СМИ их цитируют бессчетное число раз!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Валерьевич, а в какой сфере Вы работаете, и откуда Вы черпаете информацию, которая Вам позволяет Вам судить о наших недостатках. Может Вы судите только по Пензе. А Россия страна огромная и в каждом регионе свои руководители, которые плохо или хорошо выполняют свои обязанности.

+4 / -32
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)

Если у вас в облаке жуликов хорошо это не значит в государстве все. ...хорошо.. не надо лапшу на уши вешать..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр-— Говорящие о единстве народа имеют в виду братскую могилу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
13.08.2019, 13:59
Санкт-Петербург

Да его заставили признать вину, сто пудово, знаю как они признания получают! Тут хоть кричи не кричи, зарплаты и пособия выше не будут! Сама знаю за оскорбление власти 319 статья, обругала участкового и вот на получите! Только ничего не изменится о этого! Хорошо, что он набрался силы и обругал, хоть кто-то это сделает! А то все молчат и как бабки кряхтят и охают, а мужик молодец! Это стояло 30 т! зато мужика обсуждают и хвалят сейчас! Потому что все понимают, что он прав!

+85 / -2
картой
Ответить

Понимают такие недоноски, как ты!

+2 / -95
Ответить

Недоносок тут только ты, раз власть так защищаешь.

+71 / 0
Ответить

ВикторПишет 13.08.2019 в 17:09
Недоносок тут только ты, раз власть так защищаешь.

А ВЛАСТЬ-ЭТО КТО? В каждом городе власть, региона власть, во дворе каждом СВОЯ власть (ТСЖ или УК)) У ВАС в доме всё хорошо или Путин виноват, что кошка в подвале родила котят и они ВАМ спать не дают?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не переходите на личности... Вы не правы...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2019, 23:21
Санкт-Петербург

Уважаемый Юрий Семёнович! Должно быть вам известно - ну слышали там, или читали когда-то - что уважение всегда должно быть взаимным. Ну, или его как правило нет вообще. Если власть позволяет себе предельно кристаллизованное пренебрежение народным мнением и полнейшее неуважение к нему же - с какой стати народ должен к ней хорошо относиться? Поверьте, это так не работает. И, в завершение, небольшая подборочка на ночь:

-«Макарошки всегда стоят одинаково» - Наталья Соколова.

***

-«Я все время думаю о тех, кто прошел войну. Люди, которые пережили ужасы и голод. И при этом, пройдя столько всего, какие они разумные, какая голова у них светлая! Может, как раз стрессы и лишения тому причиной?» - Екатерина Лахова.

***

-«Если не устраивают цены, то вы мало зарабатываете» - Игорь Артамонов.

***

-«Кору дуба заваривайте» - Пётр Толстой.

***

-«Государство не просило вас рожать» - Ольга Гладских. (Это после активнейшей гос. пропаганды в пользу увеличения рождаемости )

***

-«Необходимость пляжа и моря - это во-многом навязанный стереотип последних лет. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря» - Олег Сафонов.

***

-«Люди на банкротящихся предприятиях продолжают месяцами ходить на работу... а потом перекладывают свои обязанности на надзорные органы, мол, вы нам не платите зарплату, не помогаете добиться. А я вам не должен, я вас за руку не водил. Можно сесть на свои жигули и таксистом временно поработать» - Михаил Бакалин.

***

-«А что такое право? Да это и есть самая большая несвобода! Я могу сказать, что чем больше прав у нас будет, тем мы менее свободны» - Елена Мизулина.

***

И в завершение цитата из книги:

"Война — это мир.

Свобода — это рабство.

Незнание — сила.

Ложь — это Правда.

Любовь — это Смерть".

...

Джордж Оруэлл

***

Вы правда считаете, что ЭТИ ЛЮДИ имеют право запрещать нам ковыряться в носу... эээ... в смысле, нелицеприятно о них выражаться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Откуда знаете? Есть опыт?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ругать нельзя, только хвалить "святого" путина. Человека не понимаю, зачем высказывался чтобы потом покаяться что ли? Так один чёрт от "руки закона", вернее беззакония, это не спасёт.

Автор-идиот!

+1 / -25
Ответить

Юрий СеменовичПишет 13.08.2019 в 16:25
Автор-идиот!

Сказал человек, задавший вопрос: "Как отключить радио без поездки в их офис?" https://www.9111.ru/user-7677846/

+2 / 0
Ответить

Макаров Валерий АнатольевичПишет 14.08.2019 в 20:20
казал человек, задавший вопрос: "Как отключить радио без поездки в их офис?"

А ВЫ точно мужчина? А то ведёте себя, как баба, долго думали, когда сюда тащили чужие вопросы? ВЫ себя унизили, не его..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А может и спасет, то бы ему 100 тысяч припаяли, а так только 30,что обычно и делается для популярности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хунта. Не военная. Полицейско-судейская. Но - хунта.

+47 / -1
картой
Ответить

Юристы же главные в стране! Полицайская Юридхунта нуворишей. И 2 главных юриста в стране на троне 20 лет, затягивают все туже удавку на шее народа-нищеброда "законами", тарифами, налогами, отъемами...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (879)

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Посуточная аренда с продолжением: как можно лишиться квартиры по решению суда

Казалось бы, тема с посуточной арендой уже давно закрыта. Государство разрешило, суды признали, рынок живет своей жизнью. Можно выдохнуть? Как выясняется — рано. Практика последних месяцев показывает:...

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Нововведения 2026: какие штрафы грозят водителям в России с 1 января нового года

С 1 января нового года вводятся изменения, которые затронут почти всех владельцев авто в России. В этот список изменений вошли как повышение цен на эвакуацию, так и налоги, а также новые требования к такси.

Способы защиты своих прав в судебных заседаниях!

В этой статье хочу Вам подсказать необходимые действия на стадии судопроизводства! Главное,постоянно заявляйте ходатайства( особенно об исключении доказательств своей вины). Помните согласно Конституции РФ ч.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы