Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Сбербанк меня никогда не обманывал! Ни разу! За 10 лет! Я один такой?

8 дочитываний
373 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем известна жадность Сбербанка, но вся эта «жадность» строго обозначена буквами и цифрами в договорах, которые мы подписываем.


«Публикаторы» публикуют публикации... (жуткая тавтология)

Такой же жуткой тавтологией я считаю бесконечный поток статей-разоблачений главного финансового «преступника» России.

Судя по публикуемым материалам, как минимум треть профессиональных сотрудников Сбербанка занята лишь постоянным придумыванием мошеннических схем по обману своих клиентов. Трудно представить, зачем это надо богатейшему банку страны, все риски и потери которого изначально заложены в завышенные процентные ставки.

Так вот, я являюсь клиентом Сбербанка уже более 10 лет. У меня есть дебетовая и кредитная карты, я брал кредит и открыл счет. Поначалу я клал перед «носом» договор и тщательно, с калькулятором, проверял все начисления, платежи и все прочее. Потом набив руку, я уже примерно знал, что, куда и сколько. Благо, Сбербанк постоянно уведомлял меня СМС-сообщениями, да и в «Личном кабинете» «Сбербанк-онлайн» все можно досконально проверить.

Единственный раз, когда у меня заблокировали карту, случился после того, как я попытался перевести деньги в сторонний банк в Крыму. Мне тут же перезвонил сотрудник и сообщил, что банк посчитал этот перевод мошенническими действиями третьих лиц. После моего подтверждения ситуация была разрешена, и карта разблокирована.

Все, больше у меня непоняток со Сбербанком не было.

«Борцы» за правду

Теперь, постоянно наблюдая появление очередного «разоблачения» главного «вора-рецидивиста» в стране, я просто прохожу мимо. Не забывайте, что все эти публикаторы – «разведчики», имеют свой «гешефт» и раскрутку с каждого очередного «журналистского расследования», не забывая таскать друг у друга темы, размножая, клонируя и публикую одну и ту же хрень под разными заголовками.

Зная, что большинство жителей России являются клиентами Сбербанка, они играют на страхах и мнительности людей, провоцируя порой целые словесные баталии в Сети.

А наглый «мошенник» – Сбербанк – «бесстрашно» прется в суд с исками на неплатежи и нарушения обязательств, нисколько не опасаясь того, что сам может быть призван к ответу! Ведь судя по количеству «преступлений», о которых постоянно рассказывают «публикаторы», самый крупный банк страны давно был должен с головой утонуть в исках и заявлениях ограбленных им граждан, а его гнусные сотрудники – распиханы по всем тюрьмам нашей огромной страны.

И еще...

Я больше чем уверен, что у каждого «разоблачителя» лежит в кармане не одна карта Сбербанка и обязательно открыт банковский счет – ведь надо же как-то получать свои гонорары! И они не раз сидели в офисах проклинаемого ими «грабителя», с невинными физиономиями выпрашивая кредит.

Меня никто не просил писать все это, я просто привык верить своим глазам и реально происходящим событиям. Да и надоело уже натыкаться в очередной раз на желтый заголовок об отмене пенсий или алиментов.

Может быть, администрация сайта поставит в набор смайликов «плюющую рожицу»?

Напишите, пожалуйста, действительно ли обманывал вас Сбербанк? Обращались ли вы в суд? Вернули ли вам деньги?

Обманывал ли вас Сбербанк с картами, кредитами, переводами, счетами ?

Проголосовали: 589

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

373 комментария
Понравилась публикация?
125 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор, ты не один такой. Я пользуюсь сбербанком со времен, когда он еще сберкассой назывался. Правда, я никогда не брала кредитов, от слова совсем, ни разу в жизни. Мошенники от имени сбербанка пытаются добраться до моих копеек, но думаю, что они так же далеки от банка, как правительство от народа.

+39 / -5
картой
Ответить

Никогда не испытывала ничего подобного. Дружу только со Сбербанком. Доверяю, несмотря ни на что.

+18 / -12
Ответить
20.08.2019, 23:54
Нижний Новгород

Вас очень жаль. От того, что Вы надели розовые очки и Вам радостно от общения со сбером, денег не прибавится на Вашем счету. Рано или поздно Вы это увидите и осознаете.

+9 / -13
Ответить
DELETE

А Вы из конкурирующего банка, что ли? Во всех сообщениях в пользу Сбера успели нагадить

22.08.2019, 00:37
Нижний Новгород

Мне хватило 3 года судов, мне его за это хвалить надо? Жанна, мне кажется это Вы из Сбербанка, уж больно Вы его нахваливайте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга SПишет 22.08.2019 в 00:37
Мне хватило 3 года судов, мне его за это хвалить надо? Жанна, мне кажется это Вы из Сбербанка, уж больно Вы его нахваливайте.

Врете и не краснеете - ни разу не нахваливала

раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 00:57
Нижний Новгород

Я Вас спросила-мне хвалить его, а не утверждала, что Вы его хвалите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Охрененно прибавиться денег от общения с другим. Поделитесь, с каким же?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Никогда Сбер не обманывал. Ещё и на встречу шел. Есть карта дебетовая. И было два кредита. Все ОК.

+1 / -4
Ответить
29.08.2019, 22:32
Нижний Новгород

70% населения обманывает, а Вас нет?))) Вы из тех 30%, которые им не пользуются?

+1 / 0
Ответить

Пользуюсь сбером, но как-то обходится без обмана с его стороны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

5+1000. Спасибо Вам! Вы спасаете мою веру в людей. Невозможно уже читать тонны спама про банковские карты, банкоматы, кредитные договоры, компьтеры, злых США.

Иногда такое ощущение, что авторы упомянутых опусов родились где-то неподалеку от Агафьи Лыковой и только вчера попали к людям и впервые увидели банки, карты, банкоматы, компьютеры, сетевые магазины и всего этого жутко боятся.

Я понимаю конечно, что это не так.

Но зачем! !Зачем они это делают? Даже если им платят за это, то ведь это стыдно.

Спасибо Вам за вашу публикацию.

Куча "публицистов" "греет лапки" на этих темах, ведь они чрезвычайно популярны у мнительного и малознающего о банковской действительности народа. А если есть спрос - будет и предложение, наплевать, правда это или нет.

+13 / -4
Ответить
DELETE

Да так обидно за людей. Мне кажется порой, что это всё специально, для отупления полного и чтобы в страхе вечном жили.

Особенно любят стращать доверчивых пенсионеров. Любимые "фишки" сейчас - отмена пенсий и дальнейшее увеличение пенсионного возраста! "Публикаторы" резвятся от души! Уши "вянут" !

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы все граждане своей страны - и работники сбера тоже. Есть законодательство - его надо знать! Не нравятся законы? Неужели все? Что ж, согласен - мне тоже не все нравятся! Но... Раз я являюсь гражданином своей страны с действующими в ней законами - я должен их выполнять! В противном случае - я преступник! Не хочу жить по этим законам - становись гражданином ДРУГОЙ страны, где законы нравятся (кстати, там тоже эти законы надо выполнять!) Если человек не знает законов, не учится новому, считает, что ему все должны в чём-то (и государство, и чиновники, и какие-то специалисты и т.д. и т.п.) и его обидели - защищайся - если захочешь и сможешь! Но для этого нужно быть грамотным человеком! А если в чём-то не уверен - разберись и найди решение! Вот и всё! А так - разговоры ни о чём! Я судился с банком и вот! И что? Подписал договор - выполняй! Что-то не понятно или есть сомнения? НЕ ПОДПИСЫВАЙ НИ ЧЕГО! Хочешь жить хорошо - работай, и прежде всего головой! А жизнь прекрасна во всех своих проявлениях! И она не виновата в твоих проблемах!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.08.2019, 22:36
Нижний Новгород

Дураки на Руси никогда не переведутся. И обманутых всегда вдвое больше будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не хотите не читайте, без вас читателей хватает. А со сбербанком у меня тоже проблемы были, когда сотрудники очень много недоговорили и я в итоге кучу денег потеряла, хотя вроде не такая тупая. А то что люди пишут, пусть пишут, вся информация полезна, я с удовольствием читаю и сама пишу. А таких вот как вы вообще меньшинство, непонятно что сюда забрели. Раз не нравится. Я кстати почитала несколько публикаций автора этого поста Валерия Ш. Уж извините, но вот это настоящий и никому не нужный бред. А многие юристы этого сайта пишут грамотные и хорошие статьи которые читают многие мои знакомые и всем нравится.

+10 / -16
Ответить

Лидия ВасильевнаПишет 19.08.2019 в 21:21
хотя вроде не такая тупая.

Специально прочитал вашу публикацию, как Сбербанк "обманул" на 50000 руб.

Это не публикация - это гимн собственному скудоумию! Сделать покупку по кредитной карте, а потом "забыть" про нее - это все равно, что взять деньги в долг и, в одностороннем порядке, "простить" себе займ ! Любой, даже самый малохольный клиент ЛЮБОГО банка знает, что по кредитным картам существуют обязательные платежи. О своих долговых обязательствах всегда можно узнать в "Личном кабинете" Сбербанк-онлайн. Ну а для самых тупых и ничего не помнящих, Сбербанк присылает за 2-3 дня СМС с уведомлением. Если минимальный обязательный платеж не совершен, сотрудники банка начинают звонить, слать СМС, в общем, обязательно напомнят клиенту о его долге. Чтобы пропустить все это и увеличить свой долг на 50000 руб. , надо быть или в полугодовом запое или находиться в больнице в состоянии комы.

А с Вами что было?

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж сколко раз (лет) твердили миру, что прежде, чем подписать любой документ, банковский договор в том числе, нужно его ПРОЧИТАТЬ! И проблем не будет никогда. Видимо эти статьи для тех, кто читать не умеет или не хочет. Обман это когда сделали то, что не было прописано. А если кто читать не хочет, то это не обман, а глупость.

Да, вот еще и такие "публикаторы" есть. Сами "облажаются" , потом кричат, что их обманули! И люди им верят...

+7 / -4
Ответить

"Да, вот еще и такие "публикаторы" есть. Сами "облажаются" , потом кричат, что их обманули! И люди им верят".

Нет, меня не обманули, меня додавили, именно додавили и навязали ненужный мне банковский продукт. Хотите верьте, хотите нет. Ваше дело. Но это я сберу не прощу. И клиентом его больше не буду.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2019, 23:41
Нижний Новгород

Я себя никогда не считала тупой, я юридически подкована, но блокировали карты и у меня, и у мужа за просто так, что-то им показалось там. Я никому ничего не должна, и на кредитные карты не покупаюсь, а страдала от сбербанка уже три раза, и все на ровном месте, и не законно, хожу по судам, по приставам, собираю тысячу справок. А банк не является в суды, плюет на всех. Сколько нервы можно трепать, тем более совсем незаслуженно. Пока карт не было, никто ничего не блокировал десятилетия, как начали платить зарплату в стране на них-все... одни случайности и ошибки со стороны банка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 00:42
Нижний Новгород

Я не кричу.))) Просто написала правду про Сбербанк, за 3 года судов я выиграла все суды. Это о чем говорит? Кто я Сбербанк обманывала или он меня?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 20.08.2019 в 22:56
додавили

Это не обман. Давайте не будем жонглировать словами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Можно попросить ответить: почему тогда цыган считают мошенниками, ведь им люди тоже сами отдают добро, или были случаи с различного вида конторами, где продавали чудо-средства и т.д. признавались мошенническими, А когда банк навязывает свои банковские продукты, именно навязывает, похлеще цыган давит. Это нормально. Я помню ходили в начале 2000 по квартирам (тогда домофонов еще не было, вход в подъезд свободный) такие ребята и навязывали жильцам всякого рода товары, якобы по скидки, якобы по акции, бедные старики ловились на это. Тем же сейчас занимается сбер. Ни одного выгодного банковского продукта у сбера нет. А они с маниакальной настойчивостью будут навязывать. Слово "нет" они не понимают: не мытьем, так катаньем. Я почти 30 лет была клиентом сбера, но меня они этим (своей цыганщиной) добили. Они меня как клиента потеряли.

+4 / -2
Ответить

НатальяПишет 20.08.2019 в 22:46
А когда банк навязывает свои банковские продукты,

Да что же вы такие лоховитые, что вам что-то навязывают. Мне вот 46 лет и никто ничего мне ни разу "навязывал".

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, к сожалению, есть такая категория людей мягких, интеллигентных, безобидных, а такие, как вы как свора шаклов, готовы такую жертву растерзать. Я никогда не курила и не пила и до 45 лет даже слово блин в речи не употребляла, считая это слово неприличным сленгом для женщины. Курить и пить я и впредь не собираюсь, но благодаря таким стервятникам, как вы мат начала использовать. То, что вы меня оскорбили и ухмыляющуюся злорадную рожу вставили, вам ни как мужчине, ни как юристу чести не делает. Да, лоханулась и заплатила за этого из своего кармана, не из вашего и мне не понятна ваша дикая нервозность по этому поводу. И это мне еще один урок никогда никому навстречу не идти. Вредить и делать зло я никому не собираюсь, но отныне очень подумаю о руке помощи. А обо всем этом я написала только с той целью, чтобы остеречь таких же наивных, как я. Может я кому нибудь помогу. А не для того, чтобы выслушивать издевки от таких, ка вы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну тогда Вас в любом магазине или конторе обманут, или любой мошенник. Жизнь такая.

раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 21.08.2019 в 11:46
Ну тогда Вас в любом магазине или конторе обманут, или любой мошенник

Вы в этом уверены? Нравится "Глобус" там не обманывают, никакие конторы, кроме СБ не посещаю, с мошенниками, кроме, как из СБ не общаюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2019, 00:59
Нижний Новгород

Мы здесь исключительно про банк говорим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 20.08.2019 в 23:56
Мне вот 46 лет

У Вас всё впереди.

А зачем ржать-то? над чужой бедой. Вы и над своими клиентами так же ржёте? Арбитражный управляющий.., Вы не задумываетесь о том, что здесь тоже делаете себе рекламу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга SПишет 22.08.2019 в 00:59
Мы здесь исключительно про банк говорим.

Банк - это не только сотрудники и клиенты банка, но в том числе и люди, помогающие в спорных ситуациях. Юристы, например.

И если Вам в трудный момент встретится такой горе-помощник-адвокат, который будет как нарцисс упиваться своими семью прядями и добивать контрольными "сам дурак/сама дура" вместо реальной помощи...

Хорошо хоть не про себя промолчал, а явно высказал. Будем знать. Седьмой дорогой обходить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2019, 02:07
Нижний Новгород

Ржание-первый признак... знаете чего. Люди здесь делятся опытом, советуют и советуются, делятся своей бедой, а налетают настоящие стервятники и начинают высмеивать людей, называть их лохами, тупыми, и как меня, почти дурой. А себя они считают нормальными людьми, наверное интеллигентными, а особенно страшно, наверное умными.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2019, 22:43
Нижний Новгород

Он уже сделал АНТИрекламу себе, кто-то возмутился, кто-то подметил, а все выводы сделали. Народ не лохи и не быдло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 20.08.2019 в 23:56
Мне вот 46 лет и никто ничего мне ни разу "навязывал".

Скорее всего Вы не замечаете этого по причине мелкого обмана, не слишком явного. И гипертрофированного оптимизма. Манипуляторы обожают работать с оптимистами.

Снытко Виталий ВикторовичПишет 20.08.2019 в 23:56
Да что же вы такие лоховитые

Действительно, реализм мешает жить счастливо.

Снытко Виталий ВикторовичПишет 20.08.2019 в 23:56
вам что-то навязывают.

Всем что-то навязывают.

Личное дело каждого как к этому относиться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 01:05
Нижний Новгород

Вот, Жанна и подтвердила сразу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Правильно! Большинство таких людей винят в случившихся бедах кого угодно, только не себя! А ведь когда родился такой миленький и симпатичный ребёнок был!

+1 / 0
Ответить

Вы из себя судью Хахилеву не изображайте и не приписывайте мне никакой вины и за меня не решайте кого я виню, а кого нет. Я и в голосовании на вопрос: "Обманывал вас сбер или нет", ответы "да и нет" не выбирала, т.к. нет однозначного ответа на данный вопрос. Ответила: "мой ответ в комментариях". Поумничать вам не удалось, а вот ограниченность свою показали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Обманывал и очень много раз моих доверителей. Пенсионерам выдавали кредитную карту (подсовывали на подпись), подключали услуги, о которых никто не просил. Повторно подавали судебный приказ в ФССП, который отменен, в надежде что-то урвать пока гражданин поймет, что произошло. Списывает комиссию за каждую операцию по перечислению средств, плохое обслуживание (совдеповское) так и осталось. А процедура банкротства - это отдельная история. После списания долгов гражданам делают вид, что ничего не слышали ни о каком банкротстве (хотя являлись стороной по делу) и пытаются блокировать счет. Все это помножить еще на то, что фактически это банк-монополист. Одним словом "народный" банк.

+16 / -6
картой
Ответить

С банкротством у Сбера вообще жесть: через 4 месяца после признания банкротства банк самостоятельно арестовывает на 42 млн руб социальную карту, на которую зачисляют соцвыплаты как ветерана боевых действий, ещё через 3 месяца банк натравливает на меня коллекторов. После Нового года (банкротство ещё на закончилось) банк потребовал заплатить налоги на полученную прибыль от банкротства, а т.к. карту сам заблокировал, то отправил 2 НДФЛ в налоговую. Через полгода после окончания банкротства банк сам объявляет меня банкротом, арестовывает социальную карту на 42 млн руб, да ещё умудрился списать 147 руб по этому аресту, больше не было на карте. За это время написал 41 претензию, ответили только на 12! Деньги не вернули! Очень хорооооооший банк.

+3 / -1
Ответить

Социальная карта на 42 ляма, не хило, и при этом банкротство,

Что только люди не придумают, чтоб обмануть банки и государство.

+2 / -2
Ответить

Татьяна! 42 млн руб - это у них типа код банкротства (это потом через 4 месяца выяснилось). А долг перед банком был 17 тыс руб.

Как ветеран боевых действий я ежемесячно получаю 2 840 руб как комписацию за санаторное лечение, лекарства, бесплатный проезд в общественном транспорте. И чтобы накопить 42 ляма мне надо прожить не одну жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо, хорошая статья. Меня тоже за 20 лет общения Сбербанк не обманывал. Брали там с мужем кредиты - 4 раза, ипотеку 1 раз. Все благополучно выплатили.

20.08.2019, 01:25
Нижний Новгород

Я Вам не верю, живая статистика говорит совершенно об обратном.

+4 / -5
Ответить

Сбер не обманывает, сбер обдуривает.

+4 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Это вы о себе, самокритичность похвальна, так и поумнеете.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня никто не обдуривал

раскрыть ветку (0)

Искренне рада за вас, надеюсь так будет и впредь.

Мне повезло меньше, Поэтому клиентом этого банка быть больше не желаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга SПишет 20.08.2019 в 01:25
Я Вам не верю, живая статистика говорит совершенно об обратном.

А Вам вообще значение слова «статистика» понятно?

20.08.2019, 23:30
Нижний Новгород

Для чего-то проводят соцопросы, и ооооочень хорошо после них видны, кто лох, кто хитер.

+2 / -1
Ответить
DELETE

И кто же Вы?

раскрыть ветку (0)
24.08.2019, 02:11
Нижний Новгород

Банк научил многому. Теперь знаю почти все их приколы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга SПишет 20.08.2019 в 23:30
Для чего-то проводят соцопросы, и ооооочень хорошо после них видны, кто лох, кто хитер.

Вот в этой теме он и проведен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
04.11.2019, 21:22
Нижний Новгород

Наверное, просто Вы не в курсе, что ЦБ России подчиняется ФРС США. Пост председателя правления принадлежит Герману Грефу. Возьмите в руки любую тысяча рублевую купюру. Рассмотрите ее внимательно с двух сторон. Вы не находите ничего необычного в этой купюре? Ничего? Хорошо, отложите в сторону банкноту. Постарайтесь абстрагироваться от мысли, что это — деньги, к которым вы привыкли и, тратя которые, думаете не о деньгах, а об их номинале. Абстрагировались? Ну вот и хорошо. Во-первых, на банкноте любого достоинства вы не найдете указания страны, где она напечатана. Надпись «Билет Банка России» никак не указывает на страну, где эта бумажка была выпущена. Например, на американском долларе ясно написано «The United States of America”. Это говорит о том, что банкнота напечатана в США. Конечно, и на «зеленом поганце» есть указание, что это -- «Federal Reserve Note”, т. е. билет Федеральной резервной системы, как и у нас -- «Билет Банка России». Почему же у нас не указана страна, ведь должно быть написано, как в Конституции РФ -- «Российская Федерация — Россия», ну хотя бы просто «Российская Федерация», «Билет Банка России». Билет... НЕ денежная единица! Повторяю, недостаточно на купюре указать, кто ее выпустил, надо указывать еще и где (в какой стране) она выпущена. Иначе получается, что наша Родина носит название «Банк России». Однако и это не так. Не указав страну, в которой была напечатана купюра, Банк России показал, что он к этой стране не имеет никакого отношения! Даже Федеральная Резервная Система США (ФРС) указывает на своей купюре название Родины, а мы — нет.

Во-вторых, является ли денежная купюра «Банка России» государственным денежным знаком? Конечно! -- ответят большинство наших читателей. Но, увы, это не так. На любой денежной купюре «Банка России» следы такого государства, как «Российская Федерация — Россия» отсутствуют. Даже двуглавый орел, имитирующий Герб РФ, никакого отношения к Государственному Гербу не имеет. Сравнив два герба, вы легко найдете десять отличий. На любой советской купюре был изображен герб СССР, на любой российской его — нет, хотя согласно закону о ЦБ РФ, Банк России является юридическим лицом и имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Однако, да! Банк не государственный, но имеет печать с изображением Государственного герба РФ! Удивительная метаморфоза!

Так вот, отсутствие Государственного герба РФ на банкноте Банка России — является доказательством того, что эти банкноты не являются государственными денежными знаками, а Банк России не является — государственным.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не доверяю Сбербанку.

Если в начале нулевых при закрытии книжки, не выплачивался процент за последний месяц, то сейчас штрафуют на большую сумму.

Я через это проходила. (нужно было закрыть)

+7 / -3
картой
Ответить
DELETE

А в договоре этого точно не написано?

ЖаннаПишет 19.08.2019 в 21:50
А в договоре этого точно не написано?

Без разницы, что в договоре написано. И читали договор перед подписанием или нет. Договор, по законодательству, должен законодательству соответствовать.

Если пункт договора законодательству противоречит, этот пункт признаётся недействительным. И заменяется законодательным содержимым.

Разница в том, что надо будет силы и время потратить, чтобы выполнить это согласование, а это не каждый делает.

Допустим ситуация такова. В некотором абстрактном банке "хороший" кредит выдают "нужным" людям, а по "плохим" условиям - всем подряд. Что делать в этой ситуации? Или стать "нужным", или искать другой банк, или брать сейчас и на "их условиях".

Остановимся на последнем варианте. Подписали, взяли деньги. Сильно надо было, допустим. Или нет времени на два первых варианта, срочно надо.

Всё хорошо до того момента, когда кредит надо оплачивать и не один раз. Тут уже не очень хорошо, понимаем, что влипли по самую сурепицу как говорится.

Опять несколько вариантов действий. Молча платить, скрываться или судиться.

Выбираем судиться. Два остальных - временная мера.

На этом этапе важно основание - какой базовый принцип, фундамент, обоснование нашей правоты?

Конституцией определено, что все равны перед законом и судом. Это базовый принцип любого разбирательства. Поскольку КРФ - определяющий закон, исходим из этого.

Начальные условия - Вас дискриминировали по принципу "нужности", что КРФ воспрещает делать.

Дальше - дело техники и времени. Было бы желание.

В итоге, если приложить старание, можно добиться ставки по кредиту на уровне учётной ЦБ. По этому решению банк загрузить за причинение убытка или вреда.

В оконцовке - беспроцентный кредит.

На любой стадии разбирательства можно по мировому соглашению разойтись.

Основная задача - привлечь как можно больше контролирующих структур и убедить их в законности требований. С банком дальше они сами разберутся.

Поскольку в банках люди умные и понимают, что прибыль важнее проблем на ровном месте, через какое-то время, наблюдая развитие событий, они сами начнут инициативу проявлять к приемлемому сотрудничеству.

Всё. Ч.т.д.

+2 / 0
Ответить

НиколайИркутскПишет 22.08.2019 в 03:37
Допустим ситуация такова. В некотором абстрактном банке "хороший" кредит выдают "нужным" людям, а по "плохим" условиям - всем подряд. Что делать в этой ситуации? Или стать "нужным", или искать другой банк, или брать сейчас и на "их условиях".

Остановимся на последнем варианте. Подписали, взяли деньги. Сильно надо было, допустим. Или нет времени на два первых варианта, срочно надо.

Всё хорошо до того момента, когда кредит надо оплачивать и не один раз. Тут уже не очень хорошо, понимаем, что влипли по самую сурепицу как говорится.

Опять несколько вариантов действий. Молча платить, скрываться или судиться.

Выбираем судиться. Два остальных - временная мера.

На этом этапе важно основание - какой базовый принцип, фундамент, обоснование нашей правоты?

Конституцией определено, что все равны перед законом и судом. Это базовый принцип любого разбирательства. Поскольку КРФ - определяющий закон, исходим из этого.

Начальные условия - Вас дискриминировали по принципу "нужности", что КРФ воспрещает делать.

Дальше - дело техники и времени. Было бы желание.

В итоге, если приложить старание, можно добиться ставки по кредиту на уровне учётной ЦБ. По этому решению банк загрузить за причинение убытка или вреда.

В оконцовке - беспроцентный кредит.

Это, к сожалению, утопия. Ни какой дискриминации никогда не будет признано. Поскольку существует ст. 421 ГК РФ - свобода договора.

А это значит, что если подписал добровольно, значит, никаких нарушений. Если бы существовали единые правила выдачи кредитов, то, возможно и получилось бы.

Единственный шанс чего-то добиться, это доказать, что такие размеры процентов для вас - это кабальная сделка. То есть, сделка заключённая на крайне невыгодных для вас условиях, и при стечении неблагоприятных обстоятельств, предшествующих данной сделке.

+4 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 23.08.2019 в 21:21
Это, к сожалению, утопия.

Это не утопия, банк забросал смс сообщениями с извинениями и перерасчётом кредита на выгодных мне условиях!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 23.08.2019 в 21:21
Поскольку существует ст. 421 ГК РФ - свобода договора.

Есть и ГК РФ ст.1. И Конституция. И много ещё чего существует.

Поймите, важна внутренняя убеждённость в своей правоте.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 23.08.2019 в 21:21
Ни какой дискриминации никогда не будет признано.

Из другой сферы решение КС, но насчёт равенства прав. Обратите внимание на личность истца и организацию, которой истец требования предъявляет по нарушенному праву

.www.nalog.ru

А могла просто заплатить, как Вы предлагаете. И ждать, пока для её региона дяди местные закон сочинят.

Можно сказать героически пробила для всей РФ право выбора. Дополнительно имеется возможность теперь в регионах, где нет местного закона, выбора между двумя расчётами по налогу на имущество.

Кстати, на этом основании, жители других регионов, где определяющий закон есть и у них выбора нет, могут иск подавать об ограничении их права на выбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 23.08.2019 в 21:44
Поймите, важна внутренняя убеждённость в своей правоте.

Дык, я не против! Дерзайте!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 23.08.2019 в 21:44
Из другой сферы решение КС, но насчёт равенства прав. Обратите внимание на личность истца и организацию, которой истец требования предъявляет по нарушенному праву

.Подробнее >>>

Вот именно, что из другой сферы. Вы путаете кислое с пресным.

Тем не менее, снова повторю-дерзайте! Если у вас получится, я первая сниму шляпу, и признаю свою неправоту.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 23:40
Вот именно, что из другой сферы.

Равноправие закреплено в КРФ безотносительно к сфере применения.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 23:40
путаете кислое с пресным.

Право не бывает пресным или кислым. Оно или есть, или нет.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 23:40
снова повторю-дерзайте!

Спасибо за напутствие.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 23:40
Если у вас получится

Использую другой метод. Называется государство против государства.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 23:40
первая сниму шляпу

Похоже, что Вы не поняли. Той девушке-истцу все награды.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 23:40
признаю свою неправоту.

Спасибо. Излишне. Равноправие предполагает различные взгляды и мнения.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 24.08.2019 в 22:45
Дерзайте!

Регулярно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 25.08.2019 в 02:05
Похоже, что Вы не поняли. Той девушке-истцу все награды.

Разговор слепого с глухим...

А про девушку-истца - вообще улыбнуло. Кто она такая? Откуда вдруг взялась? Где её искать для наград?

Про Конституцию РФ, и провозглашенные в ней декларативные положения рассказывайте и дальше. Но только не юристам. Вы себе цену набиваете? Ну-ну.

Только суды на это внимания не обращают никакого внимания. И применяют ту самую свободу договора.

Либо - предоставьте решение суда, подтверждающее Ваши слова, либо - прекратите заниматься болтологией.

За сим - откланиваюсь. Будет решение, принесу вам свои публичные извинения.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 25.08.2019 в 02:06
Регулярно.

Результаты представьте. Пока-сплошной нарциссизм. Вам, видимо, только почитателей не хватает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:25
Результаты представьте.

Нет у меня обязанности отчитываться по результатам.

Поэтому Вы представьте основание своего требования результатов, а я подумаю.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:25
Пока-сплошной нарциссизм.

Спасибо за комплимент.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:25
Вам, видимо, только почитателей не хватает.

Скорее всего для полного счастья.

Какие варианты предложите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
Разговор слепого с глухим...

согласен.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
про девушку-истца - вообще улыбнуло.

меня тоже сначало улыбнуло.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
Кто она такая?

В решении КС есть личность истца.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
Откуда вдруг взялась? Где её искать для наград?

Запрос сделайте в ФНС. Подскажут.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
Но только не юристам.

Конституция - открытый документ.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
Только суды на это внимания не обращают никакого внимания.

Они знают, что кодексы и ФЗ и всё остальное тоже Конституции соответствуют.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
И применяют ту самую свободу договора.

Суды применяют законы. И законодательно подтверждённые доводы сторон.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
предоставьте решение суда, подтверждающее Ваши слова

К себе это требование для начала примените.

На каком основании заявляете, что суды не законом руководствуются, а свободой договора?

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
прекратите заниматься болтологией.

туда же.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
Будет решение, принесу вам свои публичные извинения.

Все, что суд пишет, обосновывается законом.

Нет ни одного судебного документа без ссылок на закон.

Любое читайте, хоть про свободу, хоть не про свободу.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 16:24
За сим - откланиваюсь.

До свидания.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лигостаева Антонина ВасильевнаПишет 23.08.2019 в 21:28
банк забросал смс сообщениями с извинениями и перерасчётом кредита на выгодных мне условиях!

Да забросать лично Вас можно было даже смайликами. А вот реальный текст договора - СЛАБО С ВАШИМИ УСЛОВИЯМИ выложить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 25.08.2019 в 17:03
До свидания.

Прощайте, треплографф!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 22:32
Прощайте, треплографф!

Вы свою энергию для судов в защиту банков сохраните, милейшая!

Поскольку договор свободный, клиент после получения и снятия со счёта денежек просто разрывает договор и ставит об этом банк в известность.

И переходит из разряда дойной коровы в должники.

А проценты он банку не должен. Банку он должен то, что взял.

Проценты упущенной выгоды не свободно определяются, а законодательно, по ставке ЦБ.

И бегайте потом по судам, пытайтесь государству доказать, что договор свободный и законы государства не должны ограничивать эту свободу.

Удачи Вам, милейшая!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 25.08.2019 в 23:03
разрывает договор и ставит об этом банк в известность.

И переходит из разряда дойной коровы в должники.

А проценты он банку не должен. Банку он должен то, что взял.

А... Ну да, ну да... Теперь понятно.

Треплограф, пытающийся тут найти дураков, которые ему поверят, и побегут к нему за защитой от кредитов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 25.08.2019 в 23:03
Удачи Вам, милейшая

Не могу пожелать Вам того же. Потому что Вы - самое гадкое и подлое, что может быть в окружении лиц, попавших с взятыми кредитами...

Вы - просто чудовище. И не дай Бог, кто-то поверит в ваши рассказки.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 23:11
Вы - просто чудовище.

А Вы считаете, что эти попавшие с кредитами, что-то должны банкам буржуйским.

С какого хрена? По КРФ - равноправие ВСЕХ.

Все Ваши обвинения государству преподнесите. Без эмоций, чтобы по административке не загреметь.

Эмоции и комплименты - мне. Мне приятно Ваше внимание.

Спасибо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайИркутскПишет 25.08.2019 в 23:47
Эмоции и комплименты - мне. Мне приятно Ваше внимание.

Одно слово - нарцисс. Только эмоции вам -

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.08.2019 в 00:02
Одно слово - нарцисс.

Спасибо за комплимент.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 26.08.2019 в 00:02
Только эмоции вам -

Мне и этого достаточно.

Не могу просить о взаимности. Платонические чувства.

Ваше сердце банкам отдано. Вместе с прибылью.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 23:11
И не дай Бог, кто-то поверит в ваши рассказки.

Не печальтесь так сильно за банки - у них денежно-жировой запасец есть.

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 25.08.2019 в 23:11
что может быть в окружении лиц,

а вы не зарекайтесь - можете запросто попасть в этот круг лиц.

если вы думаете, что банки вспомнят, как вы им служили и что-то простит, то...успехов вам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2019, 01:00
Нижний Новгород

Я не поняла, Вы Николая из Иркутска, знаете лично? Почему Вы его так ругаете и хамите ему? Здесь каждый в праве высказать свое мнение, и никто никого унижать не имеет права.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (373)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Выпустил более 10 тысяч человек. Сбербанк раскрыл «университет» по подготовке мошенников

Мошенники не теряют времени, и придумывают все новые ухищрения, как завладеть кровно заработанными честных людей. Но одна организация пошла дальше. И открыла целый «университет», который готовит мошенников.

Сбербанк тестирует новую технологию биометрической оплаты по ладони

Около 10 лет назад нечто подобное уже пытались внедрить в Сбере. Только речь тогда шла о биометрии по венозному рисунку. Но вот теперь переиграли старый метод на новый и планируют идентифицировать не вены,...
00:10
Поделитесь этим видео

Вчера, 25 июля 2025 года, ЦБ понизил ключевую ставку до 18%. Банки дружно снижают % на вклады и депозиты

Снижение ключевой ставки было вполне ожидаемо, потому как накануне заседания все банки стали дружно и уверенно снижать процентные ставки по своим депозитам и вкладам. Конечно же у них была информация,...

Обзор: Пошлина по нотариальным долгам банкрота, рост уклонения от налогов, НДФЛ при наследовании ДДУ

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Сбербанк возмутился тем, что ему приходится, как простым смертным, платить пошлину по делам о банкротстве за включение своих требований в реестр кредиторов.

🟩Получила донаты. Решила, что об этом необходимо написать. Причем, в конкурсной ленте

И хотя я в шутку писала, оказалось, что в каждой шутке есть доля шутки. Остальное всё правда. А что? Об этом, изо дня в день, идут публикации на сайте. И хотя сборы по копейке не имеют ничего общего с экономией...

"Вы выиграли 200.000 рублей!" — или как попытка пожаловаться обернулась цифровым кошмаром

Однажды мне в Telegram написала некая @mariya_magdalina. Сообщение выглядело как типичное уведомление о «счастливом выигрыше»: мол, поздравляем, вы стали обладателем 200.000 рублей. Но чтобы получить деньги,...

Кредитор подал судебный приказ напрямую в банк, что в этом случае можем предпринять?

Заемщик обращается в суд с заявлением о предоставлении рассрочки исполнения судебного акта (документ полностью подготавливает юрист), ссылаясь на трудное финансовое положение или иные уважительные причины.