Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479932

Пенсионерке выплатили 160 тысяч рублей по партбилету СССР

12 дочитываний
268 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жительница Кузбасса получила доплату к пенсии в размере 160 тысяч рублей по партийному билету СССР. Таким образом Пенсионный фонд России выполнил требование прокурора Кемерово. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу прокуратуры региона.

Как следует из материалов дела, в прокуратуру обратилась 66-летняя местная жительница, которая пожаловалась на то, что в ПФР ей отказались пересчитывать пенсионные выплаты.

Прокуратура провела проверку и выяснила, что женщина получает пенсию по старости. В ПФР она предоставила партийный билет члена КПСС от 1975 года. В билете содержалась информация о членских взносах.

Прокурор узнал, что согласно 71 пункту устава КПСС, размер членских взносов напрямую зависит от размера заработной платы – в процентном соотношении. Сумму данных взносов подтверждал заработок женщины.

В результате прокуратура вынесла представление начальнику Управления Пенсионного Фонда об устранении нарушений, потребовав сделать перерасчет. Таким образом женщина получила доплату к пенсии в размере 160 тысяч рублей на основании партбилета.

268 комментариев
Понравилась публикация?
563 / -67
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 268
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

После такого решения суда в Дагестане резко возрастёт спрос на партбилеты членов КПСС.

+181 / -1
картой
Ответить
29.08.2019, 10:32
Новосибирск

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 29.08.2019 в 10:27
После такого решения суда в Дагестане

Почему только -- в Дагестане?

+33 / -1
Ответить

Там был последний крупный скандал с подделками возраста, трудовой. Может с партбилетом проще ПФР обмануть, заморочёк меньше?

+34 / 0
Ответить

ПФР одного партбилета не хватит. Потребуется справка из архива соответствующего райкома КПСС.

+5 / 0
Ответить

Валерий НиколаевичПишет 30.08.2019 в 05:47
Потребуется справка из архива соответствующего райкома КПСС.

Не все сохранились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обманывают тех, кто обманываться рад!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анатолий ФедоровичПишет 29.08.2019 в 10:27
резко возрастёт спрос на партбилеты членов КПСС.

Как вариант ещё и членов ВЛКСМ...

+37 / 0
Ответить

Надо поискать, может где найдётся.

+12 / 0
Ответить
30.08.2019, 10:10
Ростов-на-Дону

А что делать если у моих родителей партбилеты вообще были в то время сданы по приказу? Где их теперь искать?

+3 / 0
Ответить

Скорей всего уничтожены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не получится. Членские взносы в ВЛКСМ составляли 2 копейки, независимо от зарплаты.

+24 / -8
Ответить

2 коп брали со школьников! Потом уже со стипендии и из з/п, если не ошибаюсь 1%

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь полнейшая! Не правда! Какие 2 копейки? Я получала 150 руб зарплату и где-то около 1,5 руб с меня драли взносы!

+30 / -6
Ответить

Девушка! Вы неправы! Лариса написала правильно: 2 копейки со школьников, а потом 1% со стипендии и зарплаты. Вы же сами написали, что получали 150 рублей, а взносы платили 1,5 рубля, т.е. 1%. Так что Вы с "чушью" поторопились...:))

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Валентина Петровна ЮрковаПишет 29.08.2019 в 17:15
где-то около 1,5 руб с меня драли взносы!

О! Видали...!

С неё драли.

А зачем в комсомол вступала, разве не знала, что взносы надо будет платить?

Знала, знала...! Только карьеру хотелось сделать...

А теперь, ишь как зачирикала! Драли с неё, видишь-ли.

.

+56 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы не правы, в школе 2 коп, в институте 10 коп, а далее в процентах с зарплаты, причём в билете стоит и сумма месячного заработка. Я его сохранила для истории:)

+32 / 0
Ответить

МаринаПишет 29.08.2019 в 17:17
Я его сохранила для истории

Умница! В отличии от меня...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо в своем посмотреть... про заработки...

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня билет и профсоюзный сохранился и ВЛКСМ и везде стоят только штампы об уплате, а зарплата не указана.

раскрыть ветку (0)

Я тоже сохранила, детям показывала, теперь внуков дожидается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
29.08.2019, 17:27
Ростов-на-Дону

Если работал то 1.5 % от заработка.

+3 / 0
Ответить

Почему 1,5%, у меня 10% высчитывали.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, не 10%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было в партии 10%, было 1-2%, а 10 - это вы, наверное, перепутали с "церковной десятиной", которую обязаны платить в некоторых сектах

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. Я работала в организации, где кроме меня комсомольцев не было, и райком прикрепил меня к ближайшей к месту моей работы школе, и платила я не по 2 копейки, а помногу, в зависимости от зарплаты.

+4 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 29.08.2019 в 17:44
платила я не по 2 копейки, а помногу, в зависимости от зарплаты.

По многу - это сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помногу, это помногу. Зарплата сдельная была, начало 80-х, не менее 350 р и выше зарабатывала, а сколько вычитали не помню, но не 2 копейки,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это в школе членские взнрсы были 2 копейки, в учебном учреждении было больше, а кто работал, также как и у членов партии брался процент. Члены ВЛКСМ, если не становишся членои партии раньше, до 27 лет включительно, платили членские вэносы в зависимости от зарплаты. Так, что если найдете в архивах сведения о помесячной зарплате (это приерно 12 лет, если после 8-мого класса учились и далее работали) очевидно можно пробовать, и будет не 160000 руб., поменьше но неплохо. Вот только найти куда ушли комсомольские взносы, как и профсоюзные, практически не возможно. Скорее всего комсомольские вожаки, как и профсоюзные их приватизировали вместе с теми обьектами, которые на эти деньги создавались. Очень воднует, почему пансионаты, базы отдыха, пионерские лагеря построеннные и содержащиеся на взносы, отошли в частную собственность важакам этих организаций, и я как вдожившее в их строительство свой вклад тихо стою в сторонке, и не могу пользоваться этими обьектами. Часть моей собственности сдается в аренду, а мне за эту часть ни чего.

+40 / 0
Ответить
DELETE

На профсоюзные взносы - мы вообще-то ездили по бесплатным путевкам на всю семью на курорты... каждый год... И в пионерлагерь отправляли, и детсады - на дачи...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Построить на взносы пионерлагерь - не могли, слишком мало денег (15-20 руб в год с вашей зарплаты )...А вот само строительство осуществляли сами предприятия с прибыли, либо посылали туда строителей и стройматериалы...

раскрыть ветку (0)

На какие профсоюзные взносы... все путевки оплачивало всегда предприятие, а профсоюз как аппендикс был, типа для защиты интересов работников.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы читали протрколы заседаний профсоюзных организаций о принятых решениях, также на вывесках учреждений прописывалось, что данный обьект построен на деньги профсоюза такой-то ррганизации. На Черноморском побережье были пансионаты ВЦСПС. Никакого апендикса, другое дело, что помощь по защите прав трудящихся не всегда оказывали корректно, но это уже не профессионализм.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто-то ездил, а кто-то облизывался. Хорошие путевки были для своих...

раскрыть ветку (0)

АлефтинаПишет 29.08.2019 в 21:26
все путевки оплачивало всегда предприятие, а профсоюз как аппендикс был, типа для защиты интересов работников.

Согласна! Мама недавно вспоминала, как тяжело было хотя бы раз за всё время работы (!) получить путёвку в санаторий, по приезду туда увидели в "заезде" от её завода чисто профкомовцев с семьями...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то и ездил, а кто-то только "наблюдал" как руководство отдыхало: сначала семья сына, потом семья дочки, потом сам, потом родственники с разных сторон... Конечно, много зависело от размера базы отдыха или пансионата - тогда ещё был шанс отдохнуть и другим...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не была профкомовским работником, а просто инженером на заводе. Так у нас председатель месткома сама ходила по цехам и отделам,

записывала, кто куда хотел бы поехать и по возможности выполняла просьбы. Мы ездили и в Крым, в Молдавию, в Прибалтику. А дети в пионерские лагеря в Крым, на Азовское море... и все за 21% от путевки!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были путевки от профсоюза, от организации и даже от комсомола. Причем от комсомола самые дешевые!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга николаевнаПишет 30.08.2019 в 02:03
Хорошие путевки были для своих..

Мы с братом ездили в хороший пионерлагерь на берегу Финского залива. Две смены бесплатно. А за одну мама за обоих платила 15 рублей по 7,50 за каждого за 26 дней. А моя мама в то время работала просто комплектовщицей на хлебозаводе. Ей такое предоставляли за хорошую работу. Когда стал студентом, то 1 или два раза по 15-20 дней в институтском профилактории БЕСПЛАТНО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2019, 20:19
Екатеринбург

Я полностью согласна. Неизвестно куда (или кому) ушли последние взносы. Также и с профсоюзными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Членские взносы влксм взимались с зарплаты, поэтому мне стало жалко деньги и в 1986 году я сам себя исключил из членов влксм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мною подано коллективное административное исковое заявление об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти.

При назначении пении соистцами была предоставлена справка о зарплате за 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями. Либо работали, с отчислениями в ПФР, в 2000 - 2001 годах. Либо оба варианта.

Действия (бездействие) Административного ответчика, Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, по расчёту пенсии по пункту 3, вместо пункта 4, с учётом абзаца 3 пункта 5 статьи 30 Федерального Закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ, незаконными и необоснованными.

Дело МА-3339/2019 в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

+5 / 0
Ответить

А где можно с этим делом ознакомиться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Копии ниже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да конечно... Прям таки 2 коп... Это в школе... Потом на предприятии - % от зарплаты...

раскрыть ветку (0)

2 копейки с неработающих, с тех, кто получал стипендию 10 копеек, а дальше уже и не помню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если работал то членские взносы 1 процент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Членские и партийные взносы составляли один% от общего начисления з/п 100 руб посчитать на 100 % это элементарно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда работали-больше пенсионных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто придумал эту глупость... в комсомоле платили взносы в зависимости от заработка...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролер-охранник Лидия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.08.2019, 14:59
Владивосток

Не верно,2 копейки платили в школе и кажется со стипендии, а дальше всё по взрослому!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2019, 08:05
Великий Новгород

Не правильно! Это студенты и солдаты платили 2 коп.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда. Членские взносы ВЛКСМ тоже зависели от зарплаты. 2 копейки платили ученики школ, и те кто не имел заработка. Со стипендии до 50 рублей 10 копеек. С заработка по прогрессивке, но не более 1,5 %.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

У членов ВЛКСМ был фиксированный взнос, а члены КПСС в зависимости от зароботки.

+3 / -15
Ответить

Фигушки. 2 копейки платили в школе. А при выходе на работу отчисления составляли какой то процент от з/п. Кто не верит, могу прислатиь скан комсомольского билета в личку. На Ваше мыло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.08.2019, 02:10
Владивосток

Ой хотелось бы😅😂😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2019, 11:25
Санкт-Петербург

Не прокатит, там был регламентированный взнос, не зависимо от з/п

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 75 году бабке было 23 года. Она к этому возрасту успела побыть кандидатом в члены КПСС, стать членом и в 23 года имела приличную зарплату? Впечатляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, конечно, не могу утверждать, но комсомол. Взносы не зависели от зп. А вот профсоюзные взносы - 1% от зп. При начислении пенсии, выяснилось, что наш кадровик (это в застойные времена!) не подавал в архив доки по начислениям, а зп у нас по тем временам была очень неплохая, и все работники нашего строительного треста (!) никак не могли подтвердить свои заработки, многие проработав там 5-10 лет. Куда только не обращались. Я там самая последняя вышла на пенсию, решила как - то косвенно подтвердить-по профсоюзному билету, но вспомнила, что в конце 90-х его, комсомольский и прочую лабуду выбросила. А оказалось-не лабуда. Теперб получаю при толбко официальном стаже 38 лет всего 11 тр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И появятся 18 летние члены КПСС с 1923 года.

+3 / -1
Ответить
DELETE

РусланПишет 29.08.2019 в 19:36

И появятся 18 летние члены КПСС с 1923 года.

... ...

Не расстанусь с Комсомолом - буду ВЕЧНО МОЛОДЫМ!...

раскрыть ветку (0)

Любят у нас создавать разного рода прецеденты: типа - молодой пенсионер (не верите - паспорт предъявлю!), комсомольский и партийный бонза, великий руководитель правоохранительных органов, ну, и ещё что-нибудь в таком же духе. Человеческая фантазия неистощима... А простой трудяга должен "протягивать" ноги по прожиточному минимуму, которого едва хватает оплатить тарифы ЖКХ! Ура, ура, ура, партии (правящей в стране) и правительству, создающему антинародные законы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если у Вас есть родственники ПФР, то Вам повезёт.

+2 / 0
Ответить

Родственников в ПФР у меня нет, в партии никогда не состоял, но если в очередной раз опубликую размер своей пенсии, то у "пользователей" начнётся очередная истерика.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Партия своих не бросает , через столько лет помогла старушке

+46 / -2
картой
Ответить

Ещё бы, вспомни к/ф "Окно в Париж". Коммунисты - это сила.

+12 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 29.08.2019 в 10:35
Ещё бы, вспомни к/ф "Окно в Париж".

И фильм хорош, и память у меня хороша...

+9 / 0
Ответить

И это радует! Можно ещё вспомнить эпизод с А. Ургантом. Для всех любителей "верните всё взад, даёшь СССР!".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.08.2019, 17:26
Нижний Новгород

Я б сказала, что не такая уж она и старушка... 🧐 Согласно публикации, ей всего-то 66 лет...

+11 / 0
Ответить

ИринаПишет 29.08.2019 в 17:26
Я б сказала, что не такая уж она и старушка...

Принимается Виноват.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да! Это, конечно круто в 22 года стать коммунистом! Может кто вспомнит, но вроде в ком. партию можно было вступить с 20 лет, при условии каких либо достижений в работе, поведении, еще и 2-х наставников из числа коммунистов, там все очень круто было в отличие от современных коммунистов. Хотя на выборах я буду голосовать именно за КОММУНИСТА!

Вы правы, просто так в партию вступить простому смертному было сложно, если его не "готовили" на руководящую должность, где наличие партийности было обязательно (можно вспомнить Чурбанова). Но это ещё больше свидетельствует, что человек у станка не стоял и в высших учебных заведениях профессиональную подготовку не осваивал!

0
Ответить

От станка в партию принимали охотнее и быстрее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Голосуй - не голосуй...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1к
29.08.2019, 15:29
Ставрополь

У меня есть мой партбилет. Там у меня была хорошая зарплата. А где решение суда или какие-то зацепки, чтобы разобраться с этим вопросом! Мне уже 71 и я желаю много чего пересчитать в свою пользу.

+27 / 0
картой
Ответить
29.08.2019, 17:16
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 29.08.2019 в 15:29
А где решение суда или какие-то зацепки, чтобы разобраться с этим вопросом!

Суд не будет бегать за Вами, чтобы всучить доплату... Более того: возможно, он даже не догадывается о Ваших желаниях. Но бабулька, вон, сама подсуетилась, а Вам что мешает?

+12 / -1
Ответить

Бабудьку подсуетили. Если б кто знал как выносят решения суды. Договариваются и выносят решение, твердо уверенные, что ни кто не станет ворошить этот вопрос. Но если начнется массовое поломничество в суды, выяснится, что это не верные ходы.

+8 / -2
Ответить
29.08.2019, 18:45
Санкт-Петербург

Антонина МихайловнаПишет 29.08.2019 в 18:03
если начнется массовое поломничество в суды

Почему обязательно массовое?

Хотя... Если с каждой хотелкой народ будет бегать в суд... Тогда да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверно в этой " бабульки",как Вы называете, а я назову молодой женщины есть родственные связи или в суде, или в ПФР. Плата адвокатов обойдётся дороже возврата взносов.

30.08.2019, 13:07
Санкт-Петербург

Писаренко Иван ГордеевичПишет 29.08.2019 в 19:05
Плата адвокатов обойдётся дороже возврата взносов

Могу разве что вспомнить классическую формулу: тот, кто хочет что-то сделать, ищет способ, а кто не хочет - причину.

Попробовать может любой: в худшем случае будет решение не в его пользу - но и всё. Помнится, когда я обращался в суд (несколько лет назад и совсем по другому поводу), мне говорили то же самое: бесполезно судиться с крупной конторой, у них всё схвачено, только на адвокатов разоришься... Но я попробовал - и выиграл. И без связей, и даже без адвокатов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пробовать можно, если больше занаться нечем. На пдвокатах точно оазоришься, "долго они тебя будут мучать, но ничего для тебя они не получат', а вот то, что ты им заплатил, уже не вернуть. Мне в суде открытым текстом сказали:" заплатили б нам все бы выиграли. А так я действительно заплатила 200000 р трем адвокатским конторам, которые благополучно продули беспоотгрышные дела, суд вернул часть денег, но судопроизводство мне их не вернуло. Потеряла деньги и время, и превратилась из истуа в ответчика, курам насмех. Получается-"закон, что дышло, куда повернут, туда и вышло". Мыло-мочало, начинай сначала". Пошла начать сначала-беру справку о стаже и начислениях;?.?.?. там уже все по новой начисления и расчеты, без бутылки не разберешь, надо новые круги нарезать и по новым кругам консультироваться, куда это делось, да почему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с каждым словом в данных коментах: простым данный путь не назовешь, особенно для простых смертных, не имеющих в поддержке грамотных и "шустрых"...

0
Ответить
30.08.2019, 13:12
Санкт-Петербург

Любовь ИвановнаПишет 30.08.2019 в 09:20
простым данный путь не назовешь, особенно для простых смертных

Путь не такой уж простой, конечно... Но это ещё не значит, что непроходимый.

Хотя, конечно, если рассуждать на уровне "мы люди маленькие и малограмотные" и при этом сидеть на попе ровно, то точно ничего не получится. Так и будем читать справедливые, но чужие судебные решения - и повторять, что законы у нас не работают, судьи продажные, адвокаты жадные и т.д. А чужой успех будем списывать на "повезло" или "всё по блату".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1к
30.08.2019, 12:08
Ставрополь

Для того, чтобы создать прецедент, нужно бабулькино судебное решение. На основании её решения, можно подать свой иск. Так намного проще выиграть дело. Я с этим конкретно несколько раз сталкивался и принесённое мною, судье то, предыдущее решение было очень любо. Никто его не сможет упрекнуть, если начнут проверку. Он всегда может показать аналогичное решение и к нему больше вопросов не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Читаете всякую чушь сколько бы ты не получал зарплаты все равно размер пенсии ограничен коофицентом 1.4 борее платить никто не будет.

+6 / -1
Ответить

Она вышла а пенсию 16 лет назад никаких коэффициентов не было.

0 / -1
Ответить

Именно тогда коэффициент и был и не 1,4, а 1,2 максимальный и если он получался больше, то применялся 1,2. По тем правилам людей здорово нагрели не доплатой заработанного, а сейчас кричат некоторые, что надо было лучше работать. Вот заставить бы их пересчитать пенсии по заработанному коэффициенту, вот было бы дело!

+6 / 0
Ответить

Эх, друг сердечный, кабы твои слова да богу в уши: я как раз из тех кого ПФР "нагрело" по пенсии! Со слов работника ПФР личный коэффициент мой составил 2,23, но пенсию начислили по коэффициенту 1,2 - так это был "максимальный" по стране. Вот и пошли мои пенсионные накопления на обеспечение "того парня"!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня коэффициент 7,3, а по закону не выше 1.2. И по страховым баллам ограничения, вот и получается хочешь жни, а хочешь куй, все равно получишь... орден сутулого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Каким коэффициентом? ПФР не нашел подтверждения ее зарплаты и назначил пенсию по старости (поинтересуйтесь, что это такое, если не в курсе). Поэтому она пошла в суд. Так что никаких массовых походов в суд пенсионеров не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
29.08.2019, 16:21
Москва

Пенсионерке 11 лет выплачивали пенсию на 1212 рублей меньше, чем должны были. Скорее всего, при расчете 11 лет назад она не смогла доказать соответствующий уровень заработной платы и пенсию насчитали тысяч в 7. Теперь пенсию пересчитали на основе ЗП, подтвержденной "партийными взносами"...

+20 / -1
картой
Ответить

Всё правильно, была неправильно взята зарплата, женщина наша билет и доказала, что зарплата была совсем другая, потому и сделали перерасчёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо забывать, что возврат могут сделать только за шесть месяев после обнаружения ошибки, в каком-то случае могут вернуть за три года. Суд примет сторону пфр, и ни когда не поверю, что 160000 р получила без предварительного сговора. Найдут 150 лазеек, что бы отказать. Мне писали исковые заявления квалифицированые адвокаты именно к пфр, там и сумма возмещения была меньше, ссылки на законы, но пфр стоял на своем:"вы отеряли право",как будто я его в кармане носила. Право не восстанавливают. Н

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Она же платила взносы на содержание партии (коммунистов), а почему (бюджет) Пенсионный Фонд, а не коммунисты должны ей пенсию платить?

+3 / -13
картой
Ответить

А жили вы при бюджете или при коммунистах?

+3 / -1
Ответить

Уважаемый Андрей! Я родилась 25.11.1941 г. Как Вы считаете, я знаю что такое бюджет и кто такие коммунисты, Я финансовый работник, имею трудовой стаж 51 год, Получаю пенсию 18800 рублей Ни каких мне пере счетов пенсии (уволилась 26.10.2015 года) у меня не было.

+5 / -1
Ответить

Уважаемая Валентина Александровна, Вы знаете о том, что РФ правоприемница РСФСР, поэтому ПНФ РФ,платит пенсии нам, рожденных в РСФСР. Для подтверждения ее заработка и был предоставлен партбилет. Другое дело, что власть РФ согласилась с этим. Я очень сомневаюсь, что другие люди смогут воспользоваться этим.

+4 / -1
Ответить

За 40 лет работы в 2007 г. начислили пенсию 5600 (почти как минималка), т.к. в архивах в период перестройки ничего по з/п не сохранилось. Благодаря партвзносам я подтвердила свойю з/п. В ПФР приняли без разговоров и сделали перерасчет, увеличили в 2 раза.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она везде платила и коммунистам и в ПФР. Партбилет был нужен для подтверждения выплат. Чего ж непонятно то?

+8 / -1
Ответить

Поскольку мне известно, пенсия начисляется за трудовую деятельность, не за то

кто в какой клуб платил взносы.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автоперевозки (легковой автомо Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
29.08.2019, 20:02
Томск

Да не в подтверждение выплат, а в подтверждение её зарплаты! Партийные взносы имели определённую зависимость от заработка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Партийных взносы на прямую зависли от зарплаты в процентном отнашении, она просто доказала ПФР уровень её заработка. И при чем здесь бюджет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не со взносов ей пенсию начисляли, а с заработной платы, которую она доказала посредством отчислений парт. Взносов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (268)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы