Как обманывают на кассе супермаркета при расчете банковской картой

Оплата товаров и услуг банковской картой стала такой же привычной и распространенной, как и оплата наличными денежными средствами. Но не все знают, что кассиры в супермаркетах могут обманывать покупателей при безналичной оплате. Поэтому необходимо ответственно относиться к использованию карты, чтобы незнакомые лица не смогли получить доступ к ее данным. Подробнее рассмотрим в данной статье.
Скрытая камера на кассе
Скрытая мини-камера располагается в незаметном месте на кассе и фиксирует все действия кассира, с ее помощью злоумышленники имеют возможность получить реквизиты карты. Далее будет изготовлен дубликат данной карты и посторонние люди будут иметь возможность использовать ее для оплаты своих расходов. Поэтому в настоящее время, когда есть банковские карты с функцией бесконтактной оплаты, целесообразно ими оплачивать покупки не передавая карту в руки кассира. Чтобы исключить вариант обмана, желательно, чтобы карта всегда находилась в ваших руках.
Если все-таки нужно передавать карту в руки кассира, то внимательно следите, чтобы работник супермаркета не рассматривал ее и не переворачивал вашу карту перед камерой оборотной стороной, где указан трехзначный код проверки подлинности карты.
Если действия кассира показались вам подозрительными, то обратитесь незамедлительно к администрации супермаркета и, по возможности, проверьте мобильный банк, чтобы посмотреть не было ли совершено какой-то посторонней операции. Если уладить ситуацию не получилось или с карты были неправомерно списаны средства, то имеет смысл вызвать на место сотрудников полиции.
Оплата не прошла
Также одним из вариантов обмана может быть ситуация, когда вам сообщают, что оплата по карте не прошла. С одной стороны ничего подозрительного в этой фразе нет, она часто встречается при безналичной оплате, так как на самом деле могут быть ситуации, когда из-за технической ошибки, возникшей во время установки связи, деньги не списываются со счета или разрывается связь с банковским учреждением и т.п.
Но, с другой стороны, в таких случаях терминал должен распечатать чек с информацией об ошибке произошедшей при оплате. Этот чек кассир должен передать владельцу банковской карты, как доказательство того, что операция не прошла и списания средств не осуществлялось.
Если такой чек отсутствует и предоставить его вам отказываются, а только на словах заявляют об ошибке, то это является основанием для подозрений и нужно сразу же обращаться к руководству супермаркета.
Когда у гражданина подключена услуга СМС-извещений, то можно самостоятельно узнать были списаны средства или нет. Но, если такая услуга не подключена или отсутствует возможность зайти в мобильный банк и получить СМС-уведомление, то можно позвонить на горячую линию банка и уточнить, была совершена операция по списанию средств или нет.
Вывод
Если с банковской карты будут незаконно списаны средства, то в будущем разбираться с этим происшествием достаточно сложно, поэтому лучше изначально, при оплате товаров или услуг, отслеживать, какая сумма и за что списывается.
Только собственная бдительность и внимательность помогут не допустить повторного списания с карты денежных средств, а также помешают злоумышленникам с помощью мини-камеры узнать данные вашей карты.
С темой "Нашёл чужой кошелек - потерял свои деньги. Как нужно действовать." можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
С темой "Как выгодно продать и купить квартиру" можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
С темой "Зачем нужно закрывать камеру банкомата при снятии наличных" можно ознакомиться по ссылке Подробнее ➤
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Мошенники всегда идут впереди, потому что это настойчивые и целеустремленные, образованные и умелые люди с фантазией! А тем, кто лишен этих качеств, лучше идти проторенными тропами и носить в кошельке наличные!
А еще, если оплачивать картой, то снимают даже копейки. А если наличными, то копейки округляют.
Спасибо за публикацию очень интересная статья.
Какой бред написсан. Вас бы на кассу посадить.
Действительно, бред сивой кобылы! А бы чего-нибудь намарать. Оплата построчная или побуквенная?
Считаю данную статью бредом, ибо мотива у кассира нет - оплаченные картой лишние средства все равно обналичить не удасться. Может и случаются единичные случаи мошенничества в отдаленных магазинчиках, где касса не связана с терминалом, но это не тема для массового обсуждения и запугивания.
Анастасия, это не бред, подруга расплачивалась картой в "Пятерочке" ни какой чек не вышел, кассир забрала продукты, и сказала, что операция не прошла, а деньги-то снялись. Ругались и с администрацией, и звонили на горячую линию. SMS показывали, что банк деньги снял. Так ни чего и не добились. Наверное кассиру эти продукты были нужнее...
Вы лично эту смс о снятии денег видели? При вводе, например, неправильного ПИН-кода приходит смс об отказе с конкретной суммой, только люди читают через одно место и считают, что это смс о снятии.
В пятёрочке если оплата не проходит, никакой чек не выходит, потому что чек не закрыт, то есть не оплачен и не аннулирован, так запрограммированы кассы, выходит сообщение на мониторе и не более.
Так что либо Ваша подруга, либо Вы что-то не так поняли.