Степанов Евгений Сергеевич
Степанов Е. С. Подписчиков: 10879
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 615.4к

«Золотые» пенсии чиновников – контрольные цифры и факты

131 дочитывание
541 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские чиновники позаботились о своей старости, установив себе ежемесячные выплаты на уровне 150, а то и 300 000 рублей. Широким массам они об этом предпочитают не сообщать, но, принимая решение за плотно закрытыми дверями, они не забыли о собственном финансовом благополучии за счет российских налогоплательщиков.

Сказ о справедливости да порядочности

Средняя пенсия в России – 14 825 рублей. Чтобы повысить ее к 2024 году до 20 000 рублей, была затеяна так называемая пенсионная реформа, которая, мягко говоря, не нашла понимания среди соотечественников.

Еще большее возмущение вызывают у простых людей суммы, которые назначили себе на старость «слуги народа» в регионах страны. Разглагольствуя о необходимости и пользе реформ, чиновники и депутаты назначают себе пенсии в несколько сотен тысяч, прекрасно зная, что основная масса населения еле сводит концы с концами.

Местные чиновники без зазрения совести, причем на законодательном уровне, устанавливают себе пенсии в несколько сотен тысяч.

Так, на Камчатке принят закон, который устанавливает специальные региональные доплаты к пенсиям высших должностных лиц и депутатов. В среднем они составляют 150 000 рублей.

Кстати, те же чиновники передали целый остров в Камчатском крае площадью 2000 кв. км в частную собственность на 49 лет всего за 15 000 рублей в год.

Получается, что один бывший депутат регионального законодательного собрания будет получать за один месяц пенсию больше, чем целый регион от аренды уникального острова за один год.

В Петропавловске-Камчатском летом проходили акции протеста против чрезмерного повышения пенсий местным слугам народа, но наши многочисленные СМИ почему-то об этом промолчали. Суть в том, что, несмотря на протесты народа, камчатские чиновники и депутаты пенсии в 150 000 рублей себе все-таки сохранили.

Похожая картина и в других регионах страны. В Омской области на пенсионное обеспечение чиновников в 2019 году уже заложено около 180 миллионов рублей, а в Воронежской – 202 миллиона, здесь отдельным чиновникам установили персональные надбавки в 250 000 и 300 000 рублей в месяц, и это помимо той пенсии, которую им платит Пенсионный фонд.

Для простых людей – повышение пенсионного возраста, для себя любимых – специальные доплаты за счет тех, кого они вынуждают работать до гробовой доски.

Росстат опубликовал данные по медианной зарплате среди работающих на крупных и средних предприятиях страны, так они получают около 34 000 рублей в месяц. В такой ситуации назначать пенсии бывшим чиновникам под 300 000 рублей, мягко говоря, не совсем адекватная позиция, по сути, самая настоящая провокация.

Сегодня пенсия депутата Государственной думы в среднем 60 000 рублей, у чиновника аппарата Правительства РФ – от 80 000 до 100 000 рублей, у федерального судьи или прокурора – 150 000 рублей в месяц.

К чему это приведет

В ситуации, когда средняя пенсия по стране не дотягивает до 15 000, устанавливать себе подобные пенсионные выплаты, значит провоцировать общество на недовольство.

В России очень остра проблема социальной справедливости, в богатейшей стране мира разрыв между богатыми и бедными достиг угрожающих размеров. Средний класс исчезает, зато растет число семей, которые с трудом сводят концы с концами.

В США богатые бизнесмены выступили с инициативой ввести более высокие уровни налогообложения для сверхдоходов, притом что в Америке и так действует прогрессивный, а не плоский НДФЛ.

В России ничего подобного от олигархов мы не услышим, более того, любые попытки пересмотреть механизм налогообложения, который бы зависел от размера дохода, моментально пресекаются, причем даже не толстосумами, а чиновниками и депутатами.

541 комментарий
Понравилась публикация?
1173 / -243
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 541
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Просто нет слов... Интересно, а какой сейчас рейтинг у президента? Если бы царя не свергли, жили бы лучше. А сейчас каждый новый срок новая шайка лейка к кормушке, растащили всё и последние штаны у людей не брезгуют. Митинги не согласуют, моментально у них именно эти дни заняты, рты затыкают законом, конституцию выкинуть просто. Скоро выборы, давайте как то менять это.

+566 / -7
картой
Ответить
27.09.2019, 06:17
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 27.09.2019 в 06:13
Просто нет слов..

Слова есть, только писать, их, уж больно матерно!

+294 / 0
Ответить

НиколайПишет 27.09.2019 в 06:17
Слова есть, только писать, их, уж больно матерно!

Никакими словами этих толстосумов не проймешь! Уж больно у них шкура толстая, а совести вообще -- никогда не было!

+275 / 0
Ответить
27.09.2019, 10:46
Великий Новгород

Это точно.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:23
Красноперекопск

www.change.org петиция о минимальном размере оплаты труда подпишите пожалуйста.

+20 / 0
Ответить

Бесполезно повышать себе минимум! У меня и у мужа стаж на двоих 80 с лишним лет, зарплаты намного выше средних были но меньше конечно 100000. Однако пенсия какими то баллами начислена на уровне 19 000. Какие петиции? Хоть вывернитесь наизнанку!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подписать-легко! Только результат нулевой. Не читают"ЭТИ" такие петиции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравия Вам, Сергей.

... соответственно и не слогов собрано будет больше при прогрессивном налогообложении.

...видимо допущена ошибка (?) искажено слово - налогов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"...В России ничего подобного от олигархов мы не услышим, более того, любые попытки пересмотреть механизм налогообложения, который бы зависел от размера дохода, моментально пресекаются, причем даже не толстосумами, а чиновниками и депутатами"...

Ну так чиновники, депутаты и прочая шваль и есть те самые толстосумы... Вот только КАК или ЧЕМ их можно пронять? Наверное только петлёй на шею...

+108 / 0
Ответить
27.09.2019, 15:09
Санкт-Петербург

Революцией.

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отрешением от престола главного жулика.

раскрыть ветку (0)

"Шо, опять?"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будут очередные выборы-голосуйте не Единоросов! И не за партии, а за конкретного человека.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы посмотрите список конкретных кандидатов - один - владелец ресторана, второй - директор крупного предприятия... И кого же вы выберете? Кто из них будет отстаивать ваши права? Лучше уж за партию, которая близка вам по духу и пусть эта партия заведомо не пройдёт в думу... По крайней мере, настроение народа будут анализировать по партиям, за которые голосует народ... А голосование за Ивановых, Петровых и Сидоровых не консолидирует народ и не позволит серьёзным аналитикам определить проблемы, чаяния и приоритеты народа в целом... И получится - "Кто в лес, а кто по дрова"...Не созрели мы ещё до выборов персонального кандидата... Этому должна предшествовать большая и серьёзная работа по выдвижению нужного народу кандидата... А мы ставим галочки только придя на выборные участки, за тех, чья фамилия нам понравилась больше... или если анкета, написанная им самим, нам показалась привлекательной...

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно приходить на избират участки избирать бюллетень себе на память, а не бросать в урну. И пусть будут пустые урны.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 22:59
Ростов-на-Дону

Против всех отментли... и с пустыми урнами придумают что либо... Они народ не боятся...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 27.09.2019 в 19:28
А вы посмотрите список конкретных кандидатов - один - владелец ресторана, второй - директор крупного предприятия... И кого же вы выберете? Кто из них будет отстаивать ваши права? Лучше уж за партию, которая близка вам по духу и пусть эта партия заведомо не пройдёт в думу... По крайней мере, настроение народа будут анализировать по партиям, за которые голосует народ...

А не поможет. Партии первые места в списках, все равно, продадут владельцам ресторанов и директорам...))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много лет назад попалась мне статья в газете Славянский рабочий в которой было написано предвыборная агитация запрещена, но после выборов оглашают кого МЫ выбрали. Один сидел за хранение всякой гадости, другой за ношение и ПРИМЕНЕНИЕ огнестрельного оружия и т.д и т.п. из ДВЕНАДЦАТИ кандидатов не нашлось ни одного похожего на человека. У меня вопрос, как же все таки вся эта нечисть пролезает на верха? Кто это выбирает? А урны, как зеркало - глянешь в нее и поймешь, где в данный момент ты находишься. Очень хочется чтобы люди вспомнили Маяковского, который хотел жить а не проживать.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
28.09.2019, 12:42
Воркута

Урна это не зеркало, урна-это унитаз.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придет сам, жена и сынок, бросят 3 бюллетеня в пустую урну и будет вам 3:0 в их пользу. У нас вроде бы нет порога для явки избирателей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, не важно как проголосуют, важно как посчитают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они не пролезают, а проплачивают. На все есть своя цена - на места в Госдуму, областную думу и т.д. А выборы - это фарс для нас и наблюдателей, но и хорошая отмывка денег для них.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся эта нечисть платит " вступительные взносы"

За сколько и какие партии продают депутатское кресло

Цена мандата зависит прежде всего от того, в каком представительном органе будет заседать кандидат. Избрание в земское собрание или городскую думу — подешевле, в законодательное собрание, облдуму — дороже. Предел — Государственная дума России.

Кресло в региональном парламенте может обойтись в 100–500 тысяч долларов. В зависимости от богатства региона и рейтинга партии, через которую покупается мандат, в этой территории.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самое яблочко попал, а ещё раскулачить всех чиновников и на Соловки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно "лебединое озеро "не играли по телевидению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они наштампуют сколько надо нужен контроль тотальный народный на выборах и кончать с этими фальсификациями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется выход есть сделать зарплату депутатам среднюю по стране и среднюю пенсию, а лучше минималку и все заживем хорошо. Хочешь идти во власть сдай деньги в казну на устройство общества. Знак высочайшей любви к народу. И пора расселить депутатов и министерства из Москвы. Пересмотреть бюджет его распределение. А то на сегодняшний день можно жить только в Москве и в Питере. А я хочу нормально жить в любимом городе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Или петлей на шее или пулей.

раскрыть ветку (0)

И кто это будет делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 676
30.10.2019, 09:45
Владимир

Интересно, как проголосовать за КОНКРЕТНОГО человека, когда в списках - одни партии. А там - кто надо. Вы их не выбираете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2020, 21:06
Великий Новгород

"Сатана там правит бал..." А имя этому сатане ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Да,они и не слышат народ. А,если совести нет, то слова никакую боль не причиняют.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто у нас в стране нет президента.

+8 / 0
Ответить

Или наш президент ослеп и оглох...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6489164Пишет 28.09.2019 в 10:17
Просто у нас в стране нет президента

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он из коих будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без "или".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это не народ на митингах, а эти зарвавшиеся слуги народа доведут страну до «майданов» и разрушения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие шкуры уже не словами пробивать надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
27.09.2019, 09:25
Москва

..и тем не менее мы снова их избрали своими "слугами". Так в чем дело?

+41 / -6
Ответить

Если бы голосование, что-то решало, нас бы к нему не допустили.

+97 / -3
Ответить

Так как сейчас голосуют (25 лет избирают одних и тех же)-я бы отменил выборы с концами, зачем тратить миллиарды на пшик!

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же создать хотя бы видимость демократии. Вот и тратят...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:08
Вышний Волочек

Голосование в электронном виде через интернет. Где каждый человек может проверить за кого он голосовал. Его район. Даже соседи. И общий тут же подсчет голосов. Все открыто и честно.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:25
Красноперекопск

www.change.org петиция о минимальном размере оплаты труда подпишите пожалуйста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком наивны я вообще не ходил голосовать на выборы президента, и какой либо партии, всё это бесполезно. А в гос услугах было написано, то что я голосовал.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный. Такой большой, а в сказки веришь. С помощью компа любую сказку можно выдать за жизнь. А самое интересное, кто то поверит.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть хакеры, а есть и программа в которую заложен результат.

раскрыть ветку (0)

Да...интернет, это большая сила, но не для выборов... Даже нашу говорильню, подвергают модерации. А теперь представьте, какие действия можно совершить с цифрами, используя спец программы... Если я не ошибаюсь, то в кратком сообщении на ТВ промелькнуло сообщение, что в каком то регионе, в тестовом режиме цифровое голосование провели... И... ЗА НУЖНОГО КАНДИДАТА ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШЕ 90% населения... Вот так...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве это было. Причем, 3 срыва. Все равно засчитали. Аферисты и ворье.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык этож твои миллиарды. Не будешь тратить-на что они жить будут?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё на банкеты после выборов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они эти миллиарды и разворуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотите от ЦИФРОВОГО голосования.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в Киьтае. Там верховный-пожизненно. Как царь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Просто народ боится зад поднять и выступить. Всех запугали. Каждый закрылся в своем коконе. . Всем мозги запудрил. Я удивляюсь, неужели весь народ такой недоразвитый и не понимает, что надо шевелить мозгами и действовать.

+55 / -3
Ответить

Народ не боится, народ не хочет. Поясню:

Все вокруг несчастные.

Все вокруг еле сводят концы с концами.

Всем вокруг тяжело.

НО...

Машин с каждым годом все больше и больше, и тачки круче и круче.

Каждый сам крутится и выживает.

Каждый имеет хоть какую-то стабильность - заработок, квартиру, машину, поездки за границу, на море, более-менее размеренную жизнь.

Теперь вопрос.

Кто из вас откажется от стабильности? Пусть и не такой стойкой?

Я думаю что мало найдется людей желающих бросить все что имеют и пойти на баррикады, устроить революцию и т.д.

Человеку в жизни нужна СТАБИЛЬНОСТЬ. Пусть небольшая, маленькая, неустойчивая, но СТАБИЛЬНОСТЬ.

Свою стабильность не хочу нарушать. А вы хотите? Никто не хочет. Поговорить? Да, можно, Написать? Да, можно. И всё. Живем дальше и плачемся на сайтах, в соцсетях, друг другу...

Но нарушать свою стабильность ни у кого нет желания! Было бы желание уже бы нарушили, а желания нет. Все хотят жить С П О КО Й Н О!

+72 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Доброго утра всем.

Александр, лично я, пошёл бы на "баррикады". И многие пошли бы.

Только дело в том, что самый главный " СЛУГА НАРОДА" прекрасно понимая что он делает с народом. Раздул силовой аппарат до неимоверных ращмеров.

Наша страна на ВТОРОМ месте в мире, по количеству силовиков на душу населения. Больше, только в Корее.

Помимо этого. А извините, с чем идти на "баррикады"?

У нас не Америка, у нас нет свободной продажи оружия.

А извините, с лопатой, ломом или битой, против хорошо вооружённых.

Это просто глупо. Вот и терпят люди.

раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 11:15
Санкт-Петербург

Как? Революции ни к чему хорошему не приводят. К власти приходят люди, которые вообще ничего не могут менять.

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:10
Санкт-Петербург

Уже были баррикады)) и что? Развал страны и алкаш у власти))

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:13
Вышний Волочек

Значит надо искать выход. Чтоб стабильность боле менее осталась и ситуация изменилась. Методов современных много. Создать партию которая будет за народ. И интенсивно продвигать интересы. Вплоть до снятия президента и разгона депутатов.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:26
Красноперекопск

www.change.org петиция о минимальном размере оплаты труда подпишите пожалуйста и помогите пожалуйста распространить информацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да согласен стабильность.

раскрыть ветку (0)

Что на баррикадах собрались делать? Своих во власть толкать? Они же конечно честнее... Может и себе перепадет что... Да?

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да доразвитый народ. Просто у народа есть дети. Выступишь, лишиьшся всего, а каим образом?, а перекроют кислород на работе, в школе и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спокойствие и стабильность, это прекрасно... Но СТАБИЛЬНАЯ нищета, это не совсем то, что нужно народу... А СПОКОЙСТВИЕ не показатель абсолютного счастья... А у вас получилось как в песне Высоцкого - "А на кладбище, всё спокойненько... всё культурненько, всё пристойненько - исключительная благодать..." Хотя, я тоже против диких бунтов, когда сосед с Берданкой в руках пойдёт отнимать у меня старенькую "копейку" лишь только потому, что она у меня есть, а у него её нет...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в кредитах. В ипатеках. Если баррикады народ от этого избавит то сами думайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как то не порядочно получается - ты брал кредиты, на которые шиковал и повышал свой уровень жизни, а я крепился, недоедал, позволял себе только самое необходимое, но в долги не влазил, понимая, что это петля на шее... А на баррикады пойдём все вместе? Нет уж, батенька... Беря в долг всегда думай, как его отдавать будешь...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, простите, не очень понятна Ваша мысль. Вот сегодня, по ОРТ, смотрите такую передачу? Разговор шел почему у нас в стране выдают кредиты под бешеные проценты, а на загнившем западе 2, 3 процентв максимум. Вот звонит бабушка, она почти плачет, и говорит^ да,я взяла кредит. Я кушать хочу^ но ее пенсию, так называемую пенсию, сьедает квартплата, и на лекарства не останется. А Вы так быстро разделили людей на тех кто берет кредиты и нет? Да, там было и другое мнение. Идиотка девушка захотела роскошный телефон. Да вот и хрен с ней. А бабушка влезла за хлеб и лекарство.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесспорно жалко бабушку... Но ведь нет у нас закона, который бы освобождал бабушек от взятых кредитов... А вот христианского милосердия у нас не хватает... Можем же мы, хоть по чуть - чуть помогать таким бабушкам из своих карманов... Можем и организовать не формальное объединение с названием - "помощь нашим старикам" , куда будем вносит маленькую копеечку... Пусть Государству станет стыдно... А почему бы нам - соседям, не отнести этой бабушке кастрюльку супа, или отдать часть лекарств, которые нам уже не нужны? Мы требуем гуманности от государства... А где наша личная гуманность?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, именно так и есть, все хотят жить спокойно!. Пытаешься не жить спокойно так задавят что голову не поднимешь. Вплоть до самовольного вселения в квартиру, и что не живу а сам себе выписал договор найма помещения, и незаконно в нем проживаю, и чтобы законно проживать обязан перезаключить договор социального найма, спрашиваю какие основания его переделывать? Говорят кадастровый номер присвоен. Общем суды касации, надзорные жалобы всего не опишешь. Конкретно у меня такая ситуация, такого напридумывали, что хоть волком вой но не сдаюсь,32 год на крайнем Севере, с местной Администрацией устал воевать с чиновниками ЯНАО. Приехал по комсомольской путевке в 1987 году работал хорошо все обещали много. Но как всегда только обещание. А началось все из за того что хотел в своем поселке организовать бесплатное обучение детей первичному профессиональному обучению! При школе. В результате стал простым пенсионером, живущим в деревянном аварийном бараке не имеющего вообще никакого жилья нигде в РОССИИ. И пытающегося бороться с этим бесприделом, самое главное что ситуаций как у меня у многих людей, не выдерживают, бросают добиваться справедливости. Пусть небольшая но стабильность! Правильно Вы заметили. Я пока еще не сдался, и не сдамся вообще! Да обращаюсь везде осталось телевиденье!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из числа опрошенных (такой опрос был) лишь 8% проводят отпуск за границей. Вы выдаете желаемое за действительность. При этом, не упоминая (почему-то) о 20 млн сограждан, которые имеют доход ниже официального МРОТ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правда, пролетарию нечего терять кроме своих цепей... кажется так говорил вождь краснокожих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая на х стабильность не жить а сощиствовать с зарплатой 15 т.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда я вижу/слышу "Пусть Государству станет стыдно..." мне хочется оторвать голову автору... Тьфу... Слов нет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 10:09
Нижневартовск

ИринаПишет 28.09.2019 в 00:18
А бабушка влезла за хлеб и лекарство.

Бабушка одинока? Живет в большой квартире?

Если у нее прописаны еще кто-то, то да, ей не положены никакие льготы, потому что она не может считаться одиноко проживающей пенсионеркой.

Во всем мире, одинокие старики продают свои большие хоромы, которые им, по сути, уже не нужны и содержать их нет сил и покупают себе что-то небольшое или вообще уходят в дома престарелых (как бы они там не назывались).

Мне очень жалко такую бабушку, но... Ей и самой надо что-то сделать, что б не нужно было всю пенсию отдавать за жилье.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожака" это если по простому, а если серьёзно отсутствие авторитетных для народа политиков и общественников, которые могли бы довести это до федерального уровня, поднять народ. Нет некому доверия, НИКОМУ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пойдете Вы на баррикады... А против кого? Вы думаете, что эти толстосумы будут находится подругую сторону баррикад?! Сейчас! Они наймут самых малоимущих за небольшую мзду воевать против Вас, а сами в это время вместе со своими родственниками будут отсиживаться где-то за границей. Когда станет поспокойнее, может быть и вернуться. Они ведь прекрасно понимают, что для восстановления разрушенной страны потом к ним же и обратятся за инвестициями. Что-то делать надо. А вот что?! Скажите в какой другой стране нет взяточников и коррупционеров. Просто, там уровень жизни повыше, так там и толстосумов побольше. С нашим уровнем жизни даже соседа надо бояться, который не каждый день ест мясо, потому что любому голодному в нашей стране кость кинут. Так он маму родную убьет, еще и защищать своих "кормильцев" будет. Пойдет волна возмущения, уверяю Вас, кого надо бы смыть пониже головы пригнут, а миллионы невинных погибнут. Даже сейчас к баррикадам призывают, как правило, такие же толстосумы, которые еще до власти не дорвались.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас вообще не упоминают о том, что было обещано, но не исполнено... Да пропади пропадом этот отпуск за границей... Важнее вылечить тысячи детей, находящихся между жизнью и смертью...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На действующих создана Росгвардия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сорвусь отсюда, кремлебот продажный!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Никто их не выбирал, они сами себя выбрали, а на народ им глубоко плевать, главное для них, что они сыты! А то что кто-то концы с концами сводит слуг народа не интересует. Они живут по принципу-своя рубашка ближе к телу.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 10:47
Великий Новгород

Не мы, а они сами. Пока не будет статьи "против всех", трудно высказать свою точку зрения на выборах.

+23 / 0
Ответить

Анатолий, так они первым делом убрали этот пункт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кто их избирал? Мы голосовали за одного, а победил опять едрос!

раскрыть ветку (0)

Деньги портят людей. Когда человек подбирается к лёгкой наживе, ему уже трудно свернуть с этого пути. Даже заработанные большие деньги честным трудом с такой лёгкостью не транжирятся, как многими "избранными. Хотя и существует алчность, но кто знает кем могли бы стать мы или некоторые из нас, будь на их месте.

+4 / -1
Ответить

Так кто ж туда пустит честного человека, этому режиму нужно быдло во власти.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да...человек проверяется огнём водой и медными трубами... Многие прошли через испытание огнём и водой, а вот, через медные трубы пройти удаётся далеко не каждому... И мы знаем много фактов, когда боевые полковники и генералы, прошедшие через кровь и смерть, попав во власть, превращались в воришек...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы в инете зайдите и посмотрите, как они избирались, вбросы, переписывались протоколы, результаты выборов не вводились два дня, админ ресурс у них большой, вот и пролезли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Менеджер по продажам Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 501
27.09.2019, 16:19
Екатеринбург

Ну, вот кто их избирал - то? Они сами себя всё время избирают. Если уже докатились до того, что кандидатов просто не регистрируют. Убивать их только!

+12 / 0
Ответить

Ну зачем нам кровь - страна и так потеряла почти 40 млн. человек во время войны... А эти граждане, вполне могут доить коров, рубить лес на северах, работать на урановых рудниках, подметать улицы и чистить общественные туалеты... Вот и будет от них польза...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, от них одна только польза для страны и народа - сдохнуть или свалить куда нибудь. Это будет самое лучшее, что они могут сделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Были бы другие, избрали бы других.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы как маленький кто их выбирает давно понятно что выборы они делают себе сами путем махинаций.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Писать это как себя обосс... , надо вилы в руки брать!

+22 / 0
Ответить

Собери народ и айда. Слабо? Бла бла бла...

+3 / -5
Ответить

А ты пойдёшь ла ла ла?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2019, 10:48
Великий Новгород

Логично, иначе их не пронять.

+3 / 0
Ответить

Сергей, а я бы пошла. Мне то терять нечего. И ради своих детей пошла бы. Просто за кого идти? Я пошла бы за Платошкина. Но увы, наши сволочи догадываются и поэтому убрали его подальше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Будем не павильно голосовать - выборы тоже запретят.

+66 / -2
Ответить
Директор Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2019, 07:38
Артемовский

Точно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как ни голосуй, ЕР всегда проходит. 😂

Все разговоры о выборах- бла-бла-бла. Обсуждаем мы тут (раньше на кухнях) предлагаемые темы-резульат 000000000.

+20 / 0
Ответить

Голосуй, не голосуй - все равно получишь XXX !

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер по обслуживанию Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
27.09.2019, 11:00
Красноярск

Умные выборы 08.09. Вам ни о чем не рассказали? Оказывается можно что-то изменить. Давайте будем об'единяться против общей беды забыв свои амбиции...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да нету выборов нету!

У нас в Воркуте, последние президентские выборы бюллютени для голосования были не на бумажных носителях, через терминал.

Так вот, набирает девушка Грудинин, а по итогу смотрит, а там Путин, она зовёт людей из избирательной комиссии, указывает им на это.

Итог, бюллютени признали испорченным!

То есть, если за Путина пожалуйста, голосуй, если нет, то твой бюллетень испорчен.

А так же если не лень, поищите на ютубе.

Как проводился подсчёт. Когда до обеда (примерно) лидировал Грудинино, а после, вдруг уже Путин.

Причём у Грудинина, количество снизилось не только в %соотношении, оно снизилось в количественном.

Цифры сейчас не помню, любой желающий может сам найти.

Но выглядело примерно так, до обеда за Грудинина проголосовал 1000000 человек, а после обеда, осталось 900000.

Как то так.

раскрыть ветку (0)

Владимир, все во благо рабов, все для нас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.09.2019, 06:47
Санкт-Петербург

Думаю, врят ли в нынешней ситуации выборы нам помогут, единственную реальную возможность мы упустили снова переизбрав Путина. Теперь в нищете расхлебываем.

+99 / -5
Ответить

ВВП никто не избирал, за исключением госслужащих - в приказной форме и обязательной фиксацией бюллетеня на смартфон. В реале его избрало, на очередной срок, ОПГ "Озеро".

+84 / -5
Ответить

Я за президента и вся моя семья. И много таких знаю, безобразий в стране много, и все проблемы не решить любому из президентов. Своим президентом я горжусь.

+22 / -110
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, Лариса.

+9 / -65
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А были варианты за кого другого голосовать? За Навального что ли?

ВВП и так многих чиновников построил по стойке смирно, заставил работать на благо народа. Просто этих тварей много, как тараканов, и за один день со всеми не справиться. Многих чиновников поувольняли. За каждого не возможно рассказать. А чтобы избавиться от вожаков стаи, надо сначала избавиться от этой стаи, чтобы защищать некому было этого вожака.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Критиковать, хамить и горлопанить - проще всего. Предложить что-то конкретное и действенное - гораздо сложнее. Четкой программы развития государства нет ни у кого из современных горлопанов. Зато возмущений - хоть отбавляй. А Путин действительно сделал и делает для государства очень много - особенно в плане мирной жизни, защиты государственных интересов от зарубежных шавок. И это пока самое приоритетное направление, требующее очень много сил и времени. Не переживайте, до чиновников тоже руки дойдут, и мало им тогда не покажется, потому что то, что они делают - нецелевое использование государственных средств. А любителей въезжать в рай на чужом горбу нынче и так много развелось, и это не только чиновники.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сидело наседка на тухлом яйце и бормотала о птенце.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 09:53
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня есть конкретный план развития, но что толку?

раскрыть ветку (0)

Не один день, а 6570 дней.

Этот товарищ уже 18 лет сидит. Уже целое поколение выросло. А если он не способен за целое поколение ничего сделать, так хоть бы совесть имел не выставлять свою кандидатуру на пост главы государства.

У нас в стране были руководители, которые за короткие сроки решали гораздо глобальнее проблемы. Тот же Сталин, например, и после разрухи от революции и гражданской, и после разрухи от ВОВ.

Николай II правил страной немного больше 20-ти лет, и историки оценивают этот период как экономическое чудо. А уж говорить о том, сколько за 18 лет сделал Петр I, думаю и вовсе излишне. Еще хочу заметить, что на правление всех мной названых глав государство выпали войны.

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 10:40
Екатеринбург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я тоже гордилась, но сейчас, по-моему, он подустал бороться и с нашими и с заграничными, жаль мне его...

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, ведь, есть люди, которые выдают реальные действенные планы. Тот же Катасонов, например. Дает бесплатно, ничего не просит взамен. Только вот президенту он не интересен. Ему интересны орешкины, силуановы, набиулины и т.п.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 10:51
Великий Новгород

Ваше право. Только чем гордиться?

Бедными, которых всё больше.

Пенсиями, которые позволяют не сразу умереть?

Армией, но это для их же защиты.

Экономикой, которую душат кредиты?

...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся проблема власти в среднем и низшем звене. Нет реальной борьбы с бедностью-одни разговоры. Попробуйте у собеса получить хоть одну выплату-себе дороже... Везде и все защищают общественные богатства - вопрос от кого и для кого? ОоОтвет-защищают от бедных-в пользу обеспеченных и состоятельных...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакого толку, Вы президенту не интересны, как впрочем и я.

Да ладно мы с вами лохи политики доморощенные.

Но, ведь, в стране есть и профессора, и доценты, которые реальные вещи предлагают. Предлагают абсолютно бесплатно, ведь, они же уже все озвучили. Но это президенту не интересно, ему нужны орешкины, силуановы, которым он по 2 млн. в месяц платит, за их "гениальный" ум.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы больны!

раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 11:22
Санкт-Петербург

Точно Сталину потребовалось 22 года до ВОВ. И то к началу войны развалил всю границу. Ломать не строить. А про послевоенные годы я вообще молчу.

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вроде из культурной столицы, а такую чушь порете. Именно при Сталине был наибольший подъём в экономике.

После войны, в СССР первые в мире отменили продуктовые карточки!

1947 страна развивалась.

Да мы сейчас до сих пор живём за счёт того, что было заложено ещё во время правления Сталина!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы по этому за Путина?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем хамить, посмотрите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто будет защищать?

Нынешние депутаты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот этим тоже гордитесь?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Правитель, должен думать и делать так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу одного дня.

раскрыть ветку (0)

Вот по этому в Коломне дороги все в ямах, что в едином порыве за сказанного, а потом на электричку или на би би в Москву на зароботки, гордитесь дальше, не долго осталось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас плохо, но это хорошо! Потому, что может ещё быть хуже!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот лично для меня ответьте пожалуйста, чем вы гордитесь, что такого сверхординарного он сделал для вас... и если не секрет, в какой области работаете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.09.2019 в 09:34
Не переживайте, до чиновников тоже руки дойдут, и мало им тогда не покажется

Интересно, КОГДА у плешивого руки дойдут?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ржу - не могу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая радость! Вот из за таких как Вы весь остальной народ и живет в дерьме и слова то какие ^горжусь ^ жаль матом писать не могу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно, что ты пишешь, но если бы круто загнула матом, то сотня положительных лайков были бы гарантировано... Уж такой мы народ... И в этом наша сила, к сожалению...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 00:33
Санкт-Петербург

ЧТО БЫ ВСЕ МЫ НЕ ГОВОРИЛИ... ПРЕЗИДЕНТ-НАШ ПУТЬ В КРАСИВОЕ БУДУЩЕЕ (наш паровоз летит в перёд...В..камунне ОСТАНОВКА...…. . Флаг в руки, барабан на шею …. время покажет...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Михайлович, ничего сверхординарного: ребята работают кремлеботами, ставят дизлайки всем кто против В.В.П. и пишут им всяческие гадости, а он, в свою очередь, платит им зарплату, которая вызывает гордость за него. Всё просто.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО БЫ ВСЕ МЫ НЕ ГОВОРИЛИ... ПРЕЗИДЕНТ-НАШ ПУТЬ В КРАСИВОЕ БУДУЩЕЕ (наш паровоз летит в перёд...В..камунне ОСТАНОВКА...…. . Флаг в руки, барабан на шею …. время покажет. Вместо слова камуннана кладбище раньше положенного срока. При таком существовании.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот таких наивных тоже много... все светлого будущего и что до чиновников руки дойдут, а они уже прожили можно сказать жиз роскоши а сейчас и старость себе обеспечили, а чтобы так активно решать внешние рооблеиы президенту думаю сначало порядок у себя навести надо, думаете на западе не знают что у нас твориься в стране?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (1)

А кто за него голосовал, сам себя избрал.

+36 / 0
Ответить

ВасилийПишет 27.09.2019 в 07:08
А кто за него голосовал, сам себя избрал.

В России ТАК! До власти дорвался, а оттуда -- только вперёд ногами! Сам-то никто не уходил!

+50 / 0
Ответить

К сожалению, менталитет русских такой, одни уйдут, придут другие, год-два еще можно надеяться на совесть, а потом все то же, все до сэбэ, любимого.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Горбачев?

Ну а если говорить серьезно, то 100 лет слишком короткий период чтобы делать выводы.

А до 1917 г. князьям и царям было положено править до кончины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 27.09.2019 в 10:46
А Горбачев?

Еще и Хрущёв! И император! Но не по своей воле они ушли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А мы его и не выбирали, Путина! Как же он у власти оказался? Выборы, это лохотрон, неужели непонятно! Нужна революция, как в 17,только вот к чему она приведёт? Мы катимся в бездну! Господи помоги нам!

+59 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

На бога надейся да сам не плошай!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так рассуждать, мы не вылезим из постоянных революций, начнется еще больший бардак. Да Путин не может проконтролировать каждого чинушу, а что народ на уровне органов местного самоуправления, местной администрации? В лом обращаться в территориальные отделы админтстрации, к своим избранникам - депутатам, помогать двигать этот "воз", а у нас продолжают строительство "египетских пирамид".и каждый чинуша разворачивает пирамидку, чтобы быть вершиной этой пирамидки. А прирамиды: пенсионный фонд, административная пирамида, социальная (соцстрах, соцзащита, всевозможные общественные организации), которые натягивают и рвут общественное одеяло каждый на себя, при этом ни чего не делая.

+6 / -10
Ответить
DELETE

А на че нам ФСБ МВД и Следственный Комитет? Их сотни тысяч силовиков и справится с ворьем и жульем не могут? Ну,да да...

раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 10:54
Великий Новгород

Могут, но значит нет команды...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сказочный с братвой и создаёт эти пирамиды, и губеры почти все бывшие охранники тела, вас послушать, что мол он не ведает, что творится на местах, везде есть его уши, на этом заточен весь режим, а самое главное он сидит на денежных потоках, что бы не дай бог хоть копейка мимо прошла, революции и перевороты за даром не делают.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина, Вы умничка. Я уже не первый раз полностью с Вами согласна. Только каюсь, я была такой дурой, что много лет голосовала за него. Наверное все достало в этом году. Вначале года я еще писала, ^да, я не за Путина ^ но пенять его не на кого^ да честно сказать и сейчас не знаю на кого менять, вот за Платошкина, я бы проголосовала, но увы. А Вы за кого бы пошли голосовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Его никто и не выбирал, они сами себя, выбирают, то что мы голосуем это все миф.

+19 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уверен, что ВВП и после этого своего срока просто так не уйдет, опять как-нибудь останется, так сказать по "просьбе трудящихся"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мы переизбрали, а свои люди назначили.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1769
27.09.2019, 10:39
Александров

Не было у нас такой возможности. В субботу перед выборами, на одном экономическом сайте, была выложена инсайдерская информация с итогами. Выкладывал Евгений Гильбо.

Помню нас тогда ещё результаты шокировали. Не может такого быть! Ан нет, может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Неужели Вы так и не понимаете, что от него ничего не зависит? 🤔

Если ничего не зависит, зачем там место занивает?

+19 / 0
Ответить
DELETE

Как зачем, камни кидать в кого то надо!

DELETE

На х..я такой тогда царь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.09.2019, 10:02
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если бы царя не свергли-не известно что было с нашей державой.

+4 / -11
Ответить
DELETE

Историю почитай... Одна из самых сильных экономик была... Но мы же как обычно пошли по пути "развитой" Европы... И делить сразу после 1-й мировой страну начали помощники европейцы... У России только 2 союзника - армия и флот... Так посмотрите сейчас на них... нет ни того, ни другого... Нет у нас союзников теперь... Хуютин постарался...

Есть у нас и АРМИЯ и ФЛОТ! ПУТИН постарался...

+2 / -11
Ответить

И даже генеральши с экономическим образованием, все увешанные медальками за отжатие Крыма.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2019, 10:57
Великий Новгород

И в СССР одна из сильнейших экономик была.

Значит кому-то надо было эту экономику развалить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Любое существо в обществе хочет меньше работать и лучше жить, человек не исключение. Поэтому доминанты тут же становятся ленивыми, жирными и богатыми, а низшие слои популяции становятся эксплуатируемыми. Это всегда было и всегда будет. Это законы биологического развития, которые в человеческом обществе были легализованы сначала религией, а затем законами сообщества (государства).

+8 / -11
Ответить

Ленинское определение государства помните - "государство - это аппарат насилия одного класса над другим"...все просто.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назвался груздем (хомо сапиенс) так и полезай в корзину (живи по закону разума, а не джунглей).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2019, 08:24
Нижневартовск

Историю почитайте. Последний царь сам отрекся от престола. Задолго до Октября 1917 года. Не было никакого свержения царя большевиками.

+11 / -2
Ответить

Совершенно верно, не было! Ленин пришел и сам эту власть подобрал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь отрёкся от престола в пользу своего брата, а тот не захотел такую ношу, война шла первая мировая, потом временное правительство, а большевики эту власть просто подобрали, так как были посажены все контр разведчики, жандармы и полицаи, одним словом бери и пользуйся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Водитель Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2019, 08:38
Хабаровск

Ниже канализации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 08:43
Санкт-Петербург

Царя не свергли. Он сам ушел.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Умершего бывшегнот президента Жака Ширака вся Франция чтит. Российского алкаша ельцина только воры и жулики почитают, при котором они народ обдирали иприсваивали чужое. Даже сотни миллионов не пожалели, чтобы центр памяти ему отстроить. Нынешний воровской режим только воры и жулики приветствуют.

раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:12
Лосино-Петровский

Уйти его вынудило Временное правительство. А читали дневники последнего царя? Он жил в параллельной реальности. Кроме семьи, прогулок, трапезы его ничего не интересовало... И он ничего не решал, ему все это было непронятно и не интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну тогда должны все Мы, простые россияне, либо не пойти на эти выборы, ИМЕННО ВСЕ, либо проголосовать всем, ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕМ, за ЛДПР или КПРФ. Вот тогда они зачешут затылки. Конечно они заставят военнослужащих, медработников, учителей, сотрудников администраций и т. д. голосовать за них но, будет "революция" на выборах, когда весь народ России встанет против зажравшихся вершителей.

+16 / 0
Ответить

А учителя и медики живут в такой же заднице, как и весь простой народ и вряд ли согласны с теперешней политикой. В образовании и медицине творится полный беспредел, как и во всей стране. Это только средства массовой информации свистят о высоких зарплатах, а на самом деле заработки по 10-15 тысяч. И хоть обожрись на эти деньги. Нищета.

+9 / 0
Ответить
27.09.2019, 11:57
Нижневартовск

Они среди тех, кого обязывают проголосовать.

У нас на почти госпредприятии тоже обязывают идти на выборы. Начальники отделов должны проследить, что б все его подчиненные в обязательном порядке пришли на участок. Правда, справедливости ради, нужно сказать, что за кого голосовать пока не навязывали.

+3 / 0
Ответить
Замер и изготовление мебели. Тарас Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.09.2019, 16:18
Москва

Так им и не нужно навязывать.

Им нужно количество, а там у них уже всё давно решено - далеко до выборов, кто будет ""избран"" народом. Выборы это просто показуха, что выборы прошли, типа. Успешно)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВПЕРЕД НА БАРРИКАДЫ урааааа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.09.2019, 09:39
Москва

.. уже пробовали. И снова избрали тех же упырей. Кто нам глаза замыливает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На кого менять?

Где хоть один нормальный кандидат?

Они же никого не подпускают даже к Москве не то, что к Кремлю.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 10:55
Нижний Новгород

А какой рейтинг? И перед выборами рейтин у Грудинина выше был, но...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому как его часто стали крутить по ТВ с рейтингом не все ладно) дали бы людям зарабатывать и не пришлось бы про пенсии так заморачиваться. Так нет отдали рынок сбыта страны иностранцам и боятся теперь всего))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 12:06
Лосино-Петровский

А вы изучали жизнь простого народа при царизме?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нашего гаранта рейтинг, впрочем как и всегда, самый-пресамый высокий... А как же иначе-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 13:38
Симферополь

При царизме понятно было кто есть кто, а тут один в уши льет, что ты власть, а остальные ноги вытирают. Да и за кого не голосуй, все равно ЕР побеждает!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 27.09.2019 в 06:13
Скоро выборы, давайте как то менять это.

а выбору пройдут так, как им нужно, даже если мы совсем не придем на избирательные участки.

.а уж если придем, то цифры будут нужные и скажут большинство решило.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Через выборы смена власти в России не происходит. Это дурилка для быдла. (мнение власти)

раскрыть ветку (0)

А кто вашего царя свергал.. он ушел добровольно.

0 / -1
Ответить

Федя, когда на тебя направлен пистолет, ты даже в туалет не пойдёшь при поносе... А Цари ведь тоже "человеки"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2019, 20:53
Санкт-Петербург

А сейчас у нас не царь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1845
28.09.2019, 05:14
Каратузское

ТатьянаПишет 27.09.2019 в 06:13
Если бы царя не свергли, жили бы лучше

Был бы хороший не свергли, народ так же голодовал в россии, зато царь жил хорошо со своей свитой в столице, прям как сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2019, 09:04
Санкт-Петербург

Были мы на выборах, что толку голоовать, всё равно поменяют голоса на какие им надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.09.2019 в 06:13
Просто нет слов... Интересно, а какой сейчас рейтинг у президента? Если бы царя не свергли, жили бы лучше. А сейчас каждый новый срок новая шайка лейка к кормушке, растащили всё и последние штаны у людей не брезгуют. Митинги не согласуют, моментально у них именно эти дни заняты, рты затыкают законом, конституцию выкинуть просто. Скоро выборы, давайте как то менять это.

Предлагаю интересное и поучительное стихотворение таким "мечтателям", как Вы. С какого "бодуна" такие появившиеся монархисты пришли к таким умозаключениям?! Кстати, а если бы не стали изобретать колесо (к примеру) или получение электрического тока, то сколько жертв удалось бы избежать. www.stihi.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро выборы,

это банально - просто слова. По существу - их давно уже нет.

раскрыть ветку (0)

Какой новый срок?) 20 лет уже одни и те же у кормушки кормятся)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравия Вам, Татьяна.

/по Вашему тексту…/

___________________________________

Интересно, а какой сейчас рейтинг у президента? Скоро выборы, давайте, как то менять это.

Митинги не согласуют, моментально у них именно эти дни заняты, рты затыкают законом, конституцию выкинуть просто.

Если бы царя не свергли, жили бы лучше. А сейчас каждый новый срок новая шайка лейка к кормушке,

растащили всё и последние штаны у людей не брезгуют.

Если бы царя не свергли, жили бы лучше.

------------------------------------------------------------

Просто нет слов...

Здравия Вам, Татьяна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Позор такому правительству.

+69 / -5
картой
Ответить
27.09.2019, 08:47
Санкт-Петербург

Можно сколько угодно писать-" позор и прочее" в отношении дорвавшихся до власти, только проку от этого НОЛЬ! Пока в стране любая букашка из чиновничества по - своему трактует и использует, как ему заблагорассудится издаваемые законы и не несет никакой ответственности - ну разве что пальчиком погрозят! - ничего для народа России не изменится!

+21 / 0
Ответить

Все правильно! Можно сколько угодно возмущаться и гослосовать, или обращаться в суды, или к чиновникам вплоть Президента - все Вас пошлют на... и будут защищать личные интересы друг друга. Хотя обязаны служить интересам народа, т.е. государства.

Такого позора еще никогда не было в России...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У чиновников своя земля, свои правила, своя наглость, свой обман - набивают свой карман!

По "Е-баллу " мы (народ,) уже получили: чему учили (какое образование?), то и получили.

+2 / 0
Ответить
27.09.2019, 10:56
Нижний Новгород

А какое образование? Как оно повлияло на то, что происходит?

+1 / -1
Ответить
27.09.2019, 13:40
Симферополь

Образование сейчас вообще ни какое! Дураками править проще!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.09.2019, 06:35
Благовещенск

Да суки вербованые. Башкой не думают что народ сметет всех. Закончится его терпение. И это будет пострашнее революции 17-го года.

+59 / -4
картой
Ответить

Ничего никогда не закончится в нащей стране. Люди скорее друг друга жрать будут, но никто против власти не пикнет. Все трусы и терпилы.

+26 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не будет. У всех чиновников дети и семьи за границей, ситуацию мониторят. Немного шатнется, самолёт на запасном пути, и Алга в зарубежье!

+20 / 0
Ответить
DELETE

А человек с ледорубом и за океаном найдёт..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ шибко терпеливый.

+2 / 0
Ответить

Больше трусливый!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.09.2019, 10:57
Нижний Новгород

Сметёт? Сомневаюсь. Мы превращаемся в нытиков. Кто сметать будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет Игорь в России ни пролетариата ни трудового крестьянства, а менагиры революций не делают.

27.09.2019, 15:35
Благовещенск

Это и удручает. Хотя заводские и фабричные работники остались. Да и простой люд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Средняя пенсия в России – 14 825 рублей. Чтобы повысить ее к 2024 году до 20 000 рублей

Это смешно конечено на дворе 19 г через 5 лет поднмется на 5 тыс не знаешь что с экономикой будет через 5 лет. А инфляция не в счёт идёт у нас?

+53 / -1
картой
Ответить

Вот, что мы получим вместо прибавки и пенсии.

+36 / 0
Ответить

Вы просто обратите внимание как они формулируют. Каждый гражданин РФ получит по Е-Баллу. Осталось только тире убрать, а так уже все и все получили. И вы думаете они не понимают. Что говорят и что пишут. Это просто насмешка над народом.

+23 / 0
Ответить

НЕ насмешка и издевательство!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 821

За счет чего средняя пенсия 14825. За счет того, что у депутатов пенсия 300000 р.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.09.2019, 08:56
Санкт-Петербург

Обратите внимание - средняя пенсия! Да только основная масса получает по 9 - 10 тыс руб, как раз на уровне ими же придуманного прожиточного минимума! То,что этот "прожиточный минимум" высосан из пальца никого не интересует! Для чиновничества созданы комфортные условия и эта когорта никогда не будет заботиться о россиянах! "Сытый голодного не разумеет"!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно к 24 му странно не раньше и не позже все просчитано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом году по их инфляция 4% а в следующем ожидают 3%.Только как считают народу не понять!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (541)

Попирая законы

В январе я уже писал о том, как чиновники в Москве пытаются затащить жителей МКД в систему "Мой дом" на сайте правительства Москвы. Кто забыл или пропустил, вот ссылка:https://tekstili.blogspot.

«Горе от ума» в реалиях сегодняшнего дня

Уважаемые мои подписчики и читатели! Решила поделиться с Вами мыслями о происходящем вокруг нас. Вчера моя дочь пришла ко мне с просьбой проверить, как она выучила монолог Чацкого. Мы все его тоже учили,...

Новый налог с продаж на Авито и Юле.

Ночами не спят чиновники Минфина, всё думают, как же ещё народ налогами задушить. И вот придумали новенькое. Собираются ввести налог с продаж подержаных вещей на платформах Авито и Юла. Их эксперты посчитали,...

Трагедия в Гончаровском парке

Вот уже не первый год героическую битву с чиновниками за установку плотов и домиков для уток ведет жительница Лианозово Тамара Тихомирова на маленьком пожарном пруду в Лианозовском (Гончаровском)