Левашов Дмитрий Валерьевич
Левашов Д.В. Подписчиков: 8004
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

«Эпопея с канализацией». Эпизод 4. Народ хочет разобраться

4 дочитывания
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание «Эпопеи»

Серия 1. Кто должен делать ремонт систем водоотведения МКД?

Серия 2. Требуем от власти восстановить систему канализации

Серия 3. Неожиданный ответ местной власти

Прошло два месяца

После того как из органа местного самоуправления был получен неожиданный ответ, прошло два месяца. Текст письма кого-то из собственников дома вдохновил на благоприятное развитие событий, а кого-то нет. Все это время местная власть молчала. Каких-либо строительных, ремонтных работ в системе канализации наших многоквартирных домов не происходило. Два месяца тишины.

Конечно, можно было еще подождать. Неопределенное время. Но считаю, такое положение является недопустимым. Говоря словами героев легендарного советского кинофильма, народ хочет разобраться, что к чему. Это естественно. Законно.

Руководствуясь порядком, установленным федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», граждане вынуждены повторно обратиться в орган местного самоуправления.

Как гражданам правильно делать обращения в органы государственной власти, излагалось ранее.

Обращение жильцов с приложением документов. Видеоверсия

Видео доступно по

.

Доверяете ли Вы своим органам местного самоуправления?

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

14 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Водоотведение, это услуга, добросовестно оплаченная её потребителем, а ваша ситуация свидетельствует о ненадлежащем её исполнении. Обращайтесь в Комитет защиты прав потребителей, который обяжет исполнителя услуги принять неотложные меры и в случае затягивания вопроса наложит на исполнителя штрафные санкции, чего ему совершенно не интересно.

+2 / -1
картой
Ответить

Игорь Борисович, а в чем Вы считаете, что услуга по водоотведению оказывается некачественно? При чем здесь комитет? Особых нареканий по качеству у жильцов не возникает. Одна проблема запах, но сами понимаете, он то есть, то его нет. Ловить исполнителя "по запаху" - это на мой взгляд пустые хлопоты.

0 / -1
Ответить

Любите вы, юристы, за свои услуги пенки снимать, а вот, думать вас никто видать, не научил. Судя по вопросу, Вы имеете мнение, что оплата потребителе услуги водоотведения начинается нажатием кнопки на сливном бачке и заканчивается моментом поступления фекалиев в городскую систему канализации из состава общедомового имущества жителей, проплативших услуги канализования. Однако, это не так. Потребитель услуги из своего тощего кошелька проплатил, подчёркиваю - качественное удаление отходов из своей квартиры, их качественную транспортировку до "золотой" станции, качественную утилизацию продуктов жизнедеятельности с тем, чтобы "на выхлопе" чистая, обеззараженная водичка вернулась в природную среду, не причиняя ей вреда, а твёрдая часть отфильтрованных стоков нашла своё место там, где ей положено. Так что Ваши "пустые хлопоты" говорят только о персональной компетенции и практике работы получилось - хорошо. Не получилось защитить права плательщика услуги, значит виноват кто угодно, но только не, опять же проплаченный не получившим качественную услугу гражданином "защитник" прав потребителя". Так что и запахи, и экология (в своей части), и кое что ещё - входят в состав оплаты потребителем услуги канализования и нуждаются в добросовестной защите. Вот Вам и "При чём здесь комитет?".

Представляется, что на Ваш вопрос ответил достаточно полно и конкретно. Желаю Вам высокой компетенции и профессиональных успехов, Левашов Дмитрий Валерьевич...

0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Игорь Борисвич, первоначально изучите проблему, а потом будете авторитетно утверждать о "пенках", "хлопотах", "компетенции". Отдельное спасибо за пожелания.

0
Ответить

Дмитрий Валерьевич... Ваш ответ красноречиво свидетельствует о Вашей компетенции, а проблема мне знакома не на словах, а на практике и не первоначально, как Вы изволите "резюмировать".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Борисович, ну и что же у нашего дома за проблема, которую мы пытаемся решить? Поведайте миру) В чем ее суть? Колкости про юристов и про меня в частности, прошу оставить при себе. Излагайте вопрос по существу)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Был в Шатуре, девятиэтажный дом, подключено электричество, газ, вода, народ живет уже лет шесть, канализация вытекает в котлован возле дома через одну толстую трубу напрямую, запах что мухи на лету умирают, а люди живут.

Василий, и всем пое... начиная от жильцов и заканчивая властью... Мы, например, не хотим и не желаем жить в такой обстановке, пытаемся решить вопрос. Понимаю, что это будет трудно, долго и порой невыносимо, но другого пути нет. Иного не дано, и это печально.

0
Ответить
DELETE

Согласен полностью.

Дальше будет интересней)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как понимаю, Вы хотите пошаговую инструкцию с разбором полётов по предыдущим действиям, на что у меня, увы, отсутствует временной лимит. Поэтому могу только пожелать вам успехов в вашем благородном и достойном деле в рамках законодательства, в чём быть конкретнее и требовательнее к вашим оппонентам, для чего внимательно ознакомиться с их Уставом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну что толку, что я не доверяю ни местной власти, ни депутатам, ни путину, всё равно они у власти, от моего доверия или недоверия им ни холодно, ни жарко. Да и маленькие чинуши все заодно с этой шайкой - лейкой. Столько сил брошено чтобы хотя бы аварийные работы провернуть, а они так на месте и остаются. Никому до меня из властей дела нет!

Галина Александровна, это понятно, что он вас лично, как и от меня, мало что зависит. Уровень доверия - понятие абстрактное, но дает повод о многом задуматься. Мы также пытаемся в своем доме решить возникшие проблемы. Вроде как бы и до нас тоже по большому счету властям дела нет. Вы что предлагаете, просто махнуть рукой на все? Будь что будет? Если Вы можете так сделать, то мы на данном этапе не можем. Поэтому и вступили в эту Эпопею...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (14)

Как голосовать, если голосовать не за кого?

Многие граждане не ходят на выборы, руководствуясь мотивами: Путина всё равно изберут, результаты сфальсифицируют, кандидата, за которого они хотели бы голосовать, в списках нет, ничего не измениться и т.

Россиян будут учить пользоваться унитазом через «Госуслуги»

Дожили! В России предлагают учить население правильно пользоваться туалетом, в частности, унитазом. И делать это планируют через Госуслуги. Как это будет? Ну возможно, через гайды, видеоуроки и полезн...
00:07
Поделитесь этим видео

Великая Битва за Унитаз: Госдума предлагает штрафовать за смыв посторонних предметов в унитаз

В то время как мировая экономика трещит по швам, а цены на нефть пляшут танго с инфляцией, российские законодатели наконец-то нашли корень всех бед. Нет, это не санкции. И не диверсионные беспилотники.

Нарушение 59-фз гражданским служащим

Добрый день. У меня вопрос, связанный с 59-ФЗ от 02.05.2006 г. Я госслужащий, в мои обязанности входит ответ на обращения граждан. На одно обращение ответ предоставлен с нарушением 30-дневного срока.