Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479120

Пенсионный возраст в России хотят повысить еще на три года

6 дочитываний
744 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России пенсионный возраст могут повысить еще на три года. Соответствующая тема обсуждается членами правительства. Об этом сообщил независимый экономист, член экспертного совета «Деловой России» Владислав Жуковский в интервью «Свободной прессе».

Эксперт отметил, что российские власти планируют повысить пенсионный возраст в стране еще на три года: женщины будут выходить на пенсию в 63 года, мужчины – в 68 лет.

Жуковский отметил, что соответствующая инициатива появилась ввиду того, что предыдущая пенсионная реформа прошла в стране спокойно, «без перекрытия федеральных трасс».

Также власти планируют увеличить возраст выплаты базовой пенсии на три года. Благодаря нынешнему повышению пенсионного возраста государству удалось сэкономить на россиянах 2,5 триллиона рублей.

744 комментария
Понравилась публикация?
505 / -163
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 744
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я работаю в поликлинике. Я каждый день вижу больных, хроников и недавно заболевших... Возраст хроников начинается с 50 до 60 и выше. И это не пьянь или уголовник, это Российские труженники, которые прошли и хим. комбинат, и морозы на путях жд, это и ясельные няньки, учителя и др. трудяги. У всех есть свои проф. Заболевания, но не всем это оплачивают и не всем выдают инвалидность. Но у всех без исключения заболевания опорно двигательного аппарата. В 50 она (он) уже еле ходит. Почти у всех нервное истощение... Суставы... Язвы желудка. А а на экранах теликов говорят о здоровой пище-питайтесь правильно-не бубете болеть. Так поделитесь жратвой с народом из вашей кремлёвской столовки... МНогие родители не могут оплатить полный обед детей в школе, что то одно-либо завтрак, либо обед... Зато в тюрьмах у бандитов и завтрак и обед и ужин-нате вам приятного аппетита. В кремлебутер с горкой красной или чёрной икры-30 рублей... Подавитесь, с&ки. Вставай страна огромная на артрозные колени и жуй траву безхозную, рожая новое поколение рабов и батраков. Потому что образование как и медицину уничтожили своими эксперимента и оптимизацией на корню. Им и их детям не нужны будут умные слуги... Они сделают все, что бы сделать из народа быдло права и слова не имеющее. ПИшу на эмоциях, не задумываясь о последствиях. Накипело! Хр&н с ними! Встретимся на пенсии... Если доживём. Желаю всем нашим здорового долголетия!

+2438 / -12
картой
Ответить
DELETE

Только и знают друг перед другом "доходы повысятся"...!только для кого? Везде частник начальник и палач! Увеличьте доплату за вредность, ночные смены... пральна нафиг надо! Пусть быдло дохнет и болеет."Нет человека-нет проблемы"!

Если все сдохнем, то кто им будет зарабатывать? Глупые - рубят сук на котором сидят.

+331 / -6
Ответить
DELETE

100%

раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 30.09.2019 в 13:05
Если все сдохнем, то кто им будет зарабатывать?

Поэтому и Москва "почернела" вся от мигрантов! И китайцы Сибирь заполонили! На то и расчёт, что на дешевую рабочую силу! ! !

+397 / -1
Ответить
Охотовед Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.09.2019, 18:42
Смоленск

Как бы китайцы потом не запрягли в рикши и наших чинодралов. Будь они не ладны.

+133 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так те давно уж двойное гражданство имеют. Найдут, где мягко приземлиться

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, да что там Сибирь... уже к Пскову подступают орды китайцев.

Встречайте, с хлебом с солью...

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 22:45
Санкт-Петербург

Вот они (китайцы) и поставят олигархов кверху попой и введут порядки как в Китае сами себе гадят... Свой народ уничтожают... Москву возьмут без боя... и Кремль - тоже... Все не смоются... Их успеют повесить китайцы... И отрубят им руки - чтобы не крали...

+89 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одна надежда на китайцев? Они сначала нас выкинут из квартир, им же жить где-то нужно будет.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, да... мы сибирские китайцы такие, но сначала в Псков наведаемся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 05:39
Североуральск

Вставай, Александр Невский-разгони узкоглазую орду!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 06:08
Челябинск

Они не "свой" народ уничтожают, а русских. Жыды они, однако.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вьетнамцев пережили и китайцев переживем. А с этим безобразием, что творится в правительстве пора уже что-то делать. Хватит молчать!

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что мы можем сделать? Кто нас слушает? В правительстве все знают, но живут для себя, и защищают свои интересы, а не народа.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.09.2019 в 13:40
оэтому и Москва "почернела" вся от мигрантов! И китайцы Сибирь заполонили! На то и расчёт, что на дешевую рабочую силу! ! !

+295 /-1

Вы в Сибири-то бывали? Или только по ТВ видели? Откуда такая информация?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в Сибири, китайцев не вижу. Были в 80-90-х, все съехали, на своей родине вкалывают, вот она и развивается.

А вообще, у китайцев еще древняя установка - китаец живет там, где растет рис. В России рис не растет - нафига им такая страна. Да и вообще, процент китайцев живущих за пределами Китая, крайне мал, просто их вообще много, от этого и впечатление, что они везде. Но в США, где по фильмам сплошь китайцы, их столлько же, сколько и русских.

Так что страшилка, что китайцы придут и всех поработят, является лишь страшилкой. Для недоумков. Они и не воевали-то никогда - попробовали на Даманском - отхватили, на вьетнамцев полезли - кривоногие им тоже надавали. Успокоились, не дергаются, работают и торгуют - оттого и успехи. Работать надо, а не ныть, нытикам не подают в первую очередь, только смеются.

+12 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

-Москва меньше пить стала.-Это почему?-Аллах запрещает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо не узкоглазую орду, а кремлевскую орду разгонять!

раскрыть ветку (0)

Пулеметной очередью...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это возможно ТОЛЬКО при ОЧЕНЬ НЕДАЛЬНОВИДНОМ и ЖАДНОМ на "СКОРЫЕ" доходы правительстве (что и имеем)! Да и ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ЧИНОВНИКОВ? Учителей НЕ хватает, медперсонала-ТОЖЕ! Учеников в классе (норматив) должно быть 25,а ГОССЛУЖАЩИХ ("СЛУГ народа)СКОЛЬКО? Хоть бы раз ГДЕ-то ПРОЗВУЧАЛО ЧИСЛО...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желательно чтоб запрягли, вылавливали и запрягали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, в том-то и дело, что китайцев в Сибири немного. Разве, что на рынке китайском их увидишь, а нелегалов давно всех выдворили.

Но в Пскове то - видней... поэтому давно представляюсь - сибирским китайцем.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Между прочим у нас в городе когда завод работал там китайцы цех строили и техникой оборудовали как они работают просто позавидовать без перекуров как у нас принято.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ты не встанешь Александр Некий! Вперёд и с песнями!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в Сибири живу. Китайцев в нашем районе, Иркуская область, ТЬМА.

Россияне на них работают.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут очередь непоможет-напалм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы никого запрягать не будут. Здоровых мужчин и подростков, стариков и старух физически уничтожат, а молодых женщин, девочек пустят по рукам для омоложения крови своей нации. Вот и все дела с Россией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет и в вашем, Барнауле, рис расти, потому что китайские теплицы, по всей Сибири.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нас не выкинут, а перережут!

раскрыть ветку (0)

С горохового супа... стрелять будете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не заметили что половина Китайцев живут в России а половина Россиян живут в Китае и причём Китайцы едут в Россию на заработки а Россияне в Китай едут жить и тратить деньги. ...парадокс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 09:47
Ставрополь

В Краснодаре растёт рис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2019, 22:35
Санкт-Петербург

🤣🤣🤣💪👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
30.09.2019, 15:53
Екатеринбург

ЛеонидПишет 30.09.2019 в 13:05
Если все сдохнем, то кто им будет зарабатывать? Глупые - рубят сук на котором сидят.

Они планируют "зарабатывать" на рабсиле из ближнего зарубежья. До отупевших от вседозволенности и безнаказанности не доходит, что гастарбайтеры в отличие от терпеливых аборигенов не будут долго "рассуждать" и "наматывать сопли" , они просто оденут на ножи... по крайней мере тех, кто не успеет слинять за бугор. Всех... независимо от возраста... Да, жёстко... Но именно так и будет...

+207 / -3
Ответить

По крайней мере, в это хочется верить, свои на печах сидят.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в Ливии например.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока по таджикам не вижу активности на ножи кого-то ставить, кроме таких же простых россиян. Перед начальством они сразу лицом в землю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАРОД давно ОКРЫТО возмущается на словах... Но СКОРО ПОСЛЕДУЮТ и ДЕЛА, если "верхушка" НЕ одумается... И до гражданско-национальной войны совсем НЕ ДАЛЕКО (как это страшно звучит)! Причем, странно, что кто-то еще ВЕРИТ в "доброго царька, которому МЕШАЮТ"...Люди! Подумайте, ЧТО мы оставим НАШИМ ДЕТЯИ и ВНУКАМ? РОБОТИЗАЦИЮ (безработицу), КРАХ культуры и образования, ПЕНСИЮ в 65-68 лет?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У раковых клеток такая особенность - они убивают организм, не понимая, что тоже погибнут...

+153 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы "сдохнем"-нас сменят такие же). Наверху это прекрасно знают. Пока бабы рожают-"им" ничегошеньки не угрожает. Единственное, чего они боятся-что родится второй "Ленин". Вот это уже серьезно...

+155 / 0
Ответить
30.09.2019, 18:55
Нижневартовск

Так недавно же Голикова плакала, что « обнаглели» не рожают совсем.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора ЛЕНИНУ, а лучше ТРОЦКОМУ появиться! Народ пойдёт за любым, кто против чинуш!

+60 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нашим народом теперешним трудно что то делать. Он не дружен труслив и продажен в большинстве своём.Сколько чего делает эта власть и всё проходит. У нас народ ещё и ленив выйти и постоять за себя а ещё организаторы не дают информации такой чтобы о протесте знало как можно больше народа.

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 22:55
Санкт-Петербург

Или как раньше - придут "хунвейбины" (китайцы) - это еще помнится... И сделают им "секир башка"... по ихним уже тогда законам... И Дума им будет не указ... Пусть ждут... Я Кремль защищать не пойду... И своих детей не пущу... В ЛЕСА УЙДЕМ... .Пусть ихние "детки" - их и защищают. ... Нашли - "дураков"...

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с вами. Франция вон что не так сразу наулицы выходят, а у нас только дома, обсуждают.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро интернет закроют, так вообще ничего знать не будем!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 03:34
Петропавловск-Камчатский

Да не рожают уже бабы. Рождаемость падает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 111.5к
01.10.2019, 08:21
Красноярск

Да Игорь Анатольевич боятся, что могут кланировать ЛЕНИНА, вот и хотят быстренько его захоронить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 12:28
Санкт-Петербург

Вот тут по теме идеально всё разложено, даже тот кто смотрит телевизор, сможет понять

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против нашей власти не попрешь, они купили всю полицию и росгвардию, у нис и автоматы и вся бронированная техника. А простой народ с вилами пойдет, как в 17 г.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Кто не сдохнет возмется за оружие от безисходности.

+71 / -4
Ответить
Педагог по классу фортепиано Алла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.09.2019, 17:39
Пермь

Когда уже?

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БезЫсходности.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуковский же четко сказал - в ГД обсуждают уже 2 й этап реформы, потому что 1 й прошел спокойно, "без перекрытия федеральных трасс". Вполне определенная информация, что надо делать, если народ не согласен.

А вообще очень интересная и неожиданная информация от НИАН. Чего они хотели от читателей? Какой реакции ожидали?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едва ли, правильно выше написано у нас народ ленивый или трусливый нет хорошего заводилы только дома можем сидеть и плакаться друг дружке и ждать следующих выкидов от правительства, а им это и на руку, что молчим.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 11:26
Биробиджан

А не фейк ли это? Скоро выборы в Госдуму, вот и вбрасывают всякие противонародные информации.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контролёр охранник Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2019, 18:46
Красноярск

Я тоже думаю, что публикуют специально такие темы чтоб народ волноваться стал, а тут Путин - нет не будет такого и все ноги ему целовать, спасибо, благодетель - что пенсионный возраст больше не повысишь!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 21:54
Нижний Новгород

Он уже обещал когда то, что при нем не будет повышения пенсионного возраста. Грош цена его обещаниям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Подыхать будет только балласт-пенсионеры-а они им и не нужны!

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чурки на что? Они и будут работать! К этому ВСЁ и идёт!

раскрыть ветку (0)

Сразу все не сдохнут. Тем более, растёт новое поколение рабов.

+30 / 0
Ответить

Тупое поколение. Им интернет отключи - и всё, сделают, что надо. Легко управлять стадом трусливых и зависимых людей.

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вам не стыдно называть новое поколение рабами. Вовчик всех называет скрепами. А сам думает: лошары, ща я им ещё одну пенсионную реформу впарю.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Работать и так уже некому.

+6 / -2
Ответить
03.10.2019, 22:01
Нижний Новгород

Это точно. У нас уже скоро на каждого начальника по одному подчиненному будет. Всех рабочих сокращают, а начальников множат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 18:00
Москва

Так ведь официально же эти доплаты есть! Например, за ночные - целых двадцать процентов от номинальной стоимости часа рабочего времени! Посчитайте-ка эту стоимость при ставке, скажем 12 тыс. рублей в месяц. За ночную смену при этом доплачивают аж 280 руб. Нам надо такую щедрость ценить: ведь эта целая чашка эспрессо в кафе где-нибудь в районе "золотой мили".

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 18:03
Москва

Да они же не скрывают, на кого рассчитывают. В интернете вы найдёте немало статей на тему о необходимости завозить сюда новое население, например, из перенаселённых штатов Индии.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдохнут, в первую очередь, слабые - инвалиды, пенсионеры, хроники (это ж какая экономия бюджета!). Молодые и здоровые останутся, так что рабочей силой они себя обеспечат. Ну, наверное, рождаемость какими-то мерами станут подстегивать - для воспроизведения здоровой рабочей силы.

+29 / -3
Ответить

А их уже стали уничтожать... не знали? Моя мама инвалид 1 группы врачи 1,5 месяца приходили посмотреть, при этом не оказывали помощи, а всего то нужно было сделать корректировку дозы варфарина, после кровотечения. Человека не стало и очень много их вот таких уже нет, экономия на лицо... пенсия у мамы была 22000, надо было убрать.

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 20:16
Санкт-Петербург

Так это фашизм...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как - то странно Вы пишете, как - будто сами не в стаде быдла?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да врачей щас путных нет, даже за деньги не лечат, но деньги берут. Советское время прошло, теперь власть чиновников и денег.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у них вне гласная установка после 60 не лечить. Пришлось походить по врачам с мамой, один ответ возраст.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая здоровая рабочая сила, когда молодежь в основной массе больная и поколение родит такое же больное. Произойдет замена русского населения иммигрантами, китайцами, индусами, таджиками, кавказцами и т.д. которые рожают по много детей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 09:49
Нижневартовск

На сегодняшний день здоровым детям и их родителям нет никакой поддержки. Мы теперь всем миром любим детей с синдромом Дауна, "детей дождя"... Для них создаются особые школы, к каждому ребенку прикрепляется тьютор, задача которого научить такого ребенка жить в обществе...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 12:47
Ростов-на-Дону

Да и пусть произойдёт. Что вы все так этого боитесь? Сдохнем тихо все, и разницы ни какой хто тут будет китайцы, или марсиане... Выживает сильнейший, а мы щас слабые и больные, нам в этом помогают каждый день. Нет у них заинтересованости чтоб рождались здоровое поколение, творог без пальмы щас не купишь, на УЗИ у всех то миомы, то кальцинаты, то опухоли, гнием. Какая хер разница кто нас завоюет. Мы ничего не можем сделать даже в своей стране, чтоб остановить это. Поэтому нужно расслабиться и послать всех к черту. Мы кучка слабых и безправных рабов, так хоть подумайте прежде чем рожать очередного ребёнка в это рабство. Чем его кормить? Сникерсами, сосисками чем... Продукты все изуродованы до неузнаваемости, поэтому все больные.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы видели молодых-здоровых? Да наше поколение 80-х (я имею в виду юность) намного здоровее нынешних 20-тилетних!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2019, 21:57
Нижний Новгород

Да откуда же им взяться, врачам то? Ведь все знания теперь за деньги покупаются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Потихоньку все мы сдохним к этому все идет все идет из под тишка пора понять.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как кто? Джамшуты, урюки и прочие. Нам уже нашли замену.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иностранцев с Таджикистана возьмут за гроши.. там у них рождаемость высокая...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они рассуждают так.

На наш век рабов хватит. Поэтому можете их к совести не призывать. И от того, что мы выдохнем они слезу не пустят. И как тут многие пишут нет человека нет проблем.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работников много им не надо, роботы будут их кормить, нужны только операторы для управления ими. Лет через 100 в мире останутся только избранные. Сейчас мир в начале пути к этому. А народ жрет бургеры и водку и счастлив сим моментом. Хоть до 100 повысят пенсионный возраст, бабки, дедки и их детки будут голосовать за сказочную едресню.

+19 / 0
Ответить

Все дело в том, что за ЕР уже практически никто и не голосует, но каким-то сказочным образом онЕ опять впереди на белом коне и с большим % голосов...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 12:54
Ростов-на-Дону

Что за наив. В какие это времена народ что то там решал? Не смешите мои тапочки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне понравилось про "тапочки")))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.09.2019, 22:29
Саратов

А Вы поинтересуйтесь, как на сегодня обстоят дела с производством роботов. Вот на это они и надеются:) Роботу ведь пенсию платить не надо, да и жрать ему не хочется. А людей нное количество им заморить нужно, а вернее большее количество, да так, чтобы и в мыслях ни у кого не возникло, что это их вина. Бедный народ, (в прямом и переносном смысле этого слова), в самой большой и самой богатой стране.

+18 / 0
Ответить

Примитивный взгляд. Робота обслуживать надо, и не только протирать и чистить. Программисты нужны, наладчики, если что-то выйдет из строя. Это человек пашет, а робот культурно работает в чистоте, тепле и заботе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2019, 00:17
Комсомольск-на-Амуре

Азиатов завезут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцев нагонят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гастробайтеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 30.09.2019 в 13:05
Если все сдохнем, то кто им будет зарабатывать?

Любите? Любите, раз пришла пора,

Я погреюсь возле вашего костра.

Только слов не надо, все слова стары,

Берегите силы для другой игры.

Матушка-природа, добрая душа,

Безвозмездно нищим дарит малыша.

Пользуйтесь природой, делайте детей,

Сыпьте их в копилку будущих Смертей.

Павел Грушко "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты" 1982 год.

+4 / 0
Ответить
01.10.2019, 12:11
Ростов-на-Дону

Браво! Быдло рожает пушечное мясо и налогоплательщиков. Вот только депутаты своих детей отправили жить заграницу. К 2030 уже от онкологии будем загибаеться и стар и мал... В нашей стране сметана с пальмой и антибиотиками, нет даже продуктов нормальных, земли пустуют, а нас согнали в города как крыс, почему не дают землю людям, в деревне не выгодно держать скотину, её не прокормить, живём в скворечниках которые обулучают наших детей. Зато 5G будет. Дети рождаются больные, аллергии, астма. Пенсионеры в основном вынуждены работать, а почему? Они не должны работать. У всех букет недомогание. Зато другие с жиру бесятся, вот так и живем.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китайцы, вьетнамцы, бирманцы ещё есть, ну и вся Средняя Азия. Кто-то уже озвучивал о малой эффективности отечественных работников.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну до сорока ещё не сдохните. А как говорила М.Тетчер России для обслуживания трубы и 25 миллионов достаточно.

раскрыть ветку (0)

Так на оборот, если сдохнем деньги у них остаются а не у нас. Так что Пилите Шура Гири, они золотые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 23:31
Санкт-Петербург

А им всё равно! Рубить сук или нет. Они за один день зарабатывают миллионы! А нас просто нет... муравьи, которых можно раздавить. Мы же сами выбрали такую жизнь. И где эта свобода слова и выбора!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гастарбайтеров привлекут у нас в городе 50 тысяч населения и стар, и мал, и 30 тысяч гастарбайтеров со всего мира бородатые молодые мужики строят газоперерабатывающий завод, а своим туда дорога закрыта.

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А им-то этот сук и не нужен... потомство наших законотворцев здесь жить не собирается, что им делать в разоренной стране когда где-то в Европе или там в Америке уже готов плацдарм для переселенеия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они китайцев завезут, ведь не зря они им "дифирамбы поют": трудолюбивые, нетребовательные (в конуре 2*2 живут без удобств и рис жуют), поклоняются чиновникам и молятся на них как на богов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для чего мигрантам у нас везде зелёный свет? Вот и ответ на вопрос, кто останется после нас.

+2 / 0
Ответить
07.10.2019, 19:09
Санкт-Петербург

Они уже без - оружия и войны - захватили Россию - Гитлеру то не в домек было... А эти скоро (в случае бунтов)... нас из собственных квартир выкинут... И придет - опять "ЧИНГИСХАН" - и будет Русь держать 300 лет. Так уже было... "ТИХО "сапой"... Спасибо нашему правительству... и В.В.П. - меня в дворники не берут... Это уже "ИХ" бригадир... и бригада. А нам по 3 года. - добавят... до пенсии... ВРАГИ СОВЕТСКОГО НАРОДА-у Власти...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Есть таджики, узбеки и пр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Ага, доходы российских граждан в 2020 году повысятся АЖ! на 1%. П...ц! Живите и радуйтесь!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 21:18
Ростов-на-Дону

Думаю тут сейчас быдло начнет скулить. Думают что от того что поскулят что-то изменится. Идиоты. Но ведь вы сами власть избрали и продолжаете поддерживать ее ходя на избирпункты десятилетиями. Ну что вы прете на любимую народом власть. Это же считай вы прете на народ. Враги народа выходит.

+12 / -12
Ответить
01.10.2019, 12:14
Ростов-на-Дону

Никогда народ н и кого не выбирал. Чушь не пишите.

+11 / 0
Ответить

Ещё как выбирает, под дулом пистолета Начальников, ещё потом обзванивают,,, сходил, проголосовал, на каком участке Школы ..Если нет,,, всё,Расстрел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас с работы на уселения в Школах ставят, чтобы следили за порядком. Народ так и прёт на выборы, а сам думаю куда идут, зомбированный Народ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выборы - это видимость. "Если бы от выборов что-то зависело, то нам не позволили бы в них участвовать" Марк Твен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За вредность нам надо платить только за то что в такой стране живём!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

*Вокруг одни начальники и *плюнуть *не в кого... *

+2 / 0
Ответить
07.10.2019, 19:13
Санкт-Петербург

В меня "случайно" - не плюньте... Я не начальник... Я бывший уборщик "Невского Проспекта", что в СПб... А так почти правильно - одни олигархи... кругом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Золотые ваши слова!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Я остеопат. Люди после 50 все с серьёзными дегенеративными изменениями позвоночника, суставов, с сосудистыми патологиями, зачастую с гипертонией, ВЧД и уже энцефалопатией.

Но, пардон, это поколение 60-70, которые гораздо здоровее поколения 80-90.

У них уже в 30 лет позвоночник на мрт как у 50 летнего. Они, в принципе, не выдержат...

Мне самой почти 50 лет. Зарядка, массажи, питание-старение организма никто не отменял, особенно с нервами в нашей стране. Не могу себе представить как я 63 летняя буду руками работать-они, руки, уже сейчас протестуют.

+184 / -1
Ответить

ЕленаПишет 30.09.2019 в 13:03
Люди после 50 все с серьёзными дегенеративными изменениями позвоночника, суставов, с сосудистыми патологиями,

Это было во все времена! Раньше патологии встречались только после климакса! А сейчас -- намного раньше! Если ребёнок относительно здоров, то у него -- либо недостаток, либо избыток веса!

А сколько детей-хроников? Аллергия поголовно у всех! ! !

+74 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 17:22
Ростов-на-Дону

Абсолютно согласна! Мне 36 (!) лет, я мать четверых детей, и я не уверена точно, что доживу хотя бы до пятидесяти (больные почки, варикозное, постоянные нервы и стрессы). А ещё и детей надо хотя бы прокормить, я уж молчу, чтоб разодеть нестрёмно и выучить...

На что рассчитывают эти твари там, в правительстве,-я не знаю. Передавила бы их там, как тараканов, будь моя воля!

+136 / 0
Ответить
30.09.2019, 17:37
Великий Бычков

Рассчитывают на то, что предпенсионеры не смогут работать и передохнут.

И не надо будет платить им пенсии.

Разве непонятно?

+90 / 0
Ответить

Да что они там решают, сидят такие как Матвиенко, сами и пожили, детей обеспечили, и внукам еще останется, а нам уж не травили бы сразу отменили да и все пенсии чтоб даже и не мечтали, сразу с работы на по гост в деревянный макинтош!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и работают пока пенсионеры которые родились в 60-ти десятые года (те,которые еще не отравились продуктами из химии, которыми травят сейчас в продуктовых магазинах). А наши дети и внуки уже рождаются изначально больными. И их продолжают травить (прививками-которые не до конца опробованы, продуктами, от которых отказываются другие страны)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушай, если сам не знаешь, какие люди им нужны. Умри до пенсии, товарищ, спаси БЮДЖЕТ своей страны! Паши как вол, пока не сдохнешь! Плати налоги и кредит. Терпи, молчи... Чего ты стонешь?! Стонать россия не велит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О чем вы думали, когда в этой стране рожали столько детей на муки? Думаю спасибо вам за это они не скажут!

+18 / -13
Ответить

Наоборот не рожали, если работать некому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я касательно именно этой женщины.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 18:29
Ростов-на-Дону

Ой да, бля, опять началось: куда рожаете, вам - то какое дело? Завидуйте молча, а!

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот на самом деле зачем столько рожать, если вы уже давно видите, что творится в стране? Лучше не будет! Станет только хуже. Зачем рожать четверых, если ни медицины, ни образования бесплатного уже нет? Если все дорого (и дети быстро растут), а зарплаты - воробей начхал?! Не понимаю вас. Рожали - ведь знали, в какой стране дебильной живем! А теперь жалуетесь: "А ещё и детей надо хотя бы прокормить, я уж молчу, чтоб разодеть нестрёмно и выучить..."... У нас хорошо живут только "слуги народа", которые на самом деле нам хозяева.

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать надо! Это право любого свободного человека. Мы же не негры на плантациях. Сколько хочет человек, столько и может иметь детей. Другое дело, что государство, имея триллионные доходы, платит ежемесячное пособие 50 руб. на ребёнка, это просто издевательство над людьми! Буханка хлеба 42 руб. В арабских странах с рождения и до совершеннолетия выплачивают сотни, а то и тысячи долларов детских пособий. А у нас всё принадлежит народу - по Конституции, а на деле Сечиным, Чубайсам, Авелям, Грефам, Миллерам, Абрамовичам, Лужковым, Собяниным, и список можно продолжать долго. А где простые граждане страны? В..опе! Как в анекдоте: Кто ходил в шубе, тот и будет ходить в шубе, а кто ходил с голой жопой, тот и будет ходить с голой жопой!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 12:26
Ростов-на-Дону

К сожалению надеялись на лудшее. Так хоть сейчас бы одумались те, кто думает рожать или нет Муки этих деток ждут. Так родила одного, папаша ясно е дело слился, тянем ребёнка вдвоём с бабушкой. Слава богу ума хватило больше не родить, а знакомая двух родила, так даже сама уходила из семьи, немогу говорит, здоровье плохое, всё время слабость и муж выпивать начал, так потом вернулась, но стресс девушке старшей обеспечен. Три мои знакомые не родили, одна очень хотела, но муж пьёт с пятницы по воскресенье. И забеременеть у неё не получается, ей всего 35. Думаю ей повезло, что не беременеет. Хорошо взвешивать нужно и оценивать свое здоровье, финансы, экологию и возможности, и ещё где работать будите, в ночные смены или как, сколько вы своему ребёнку времени можете уделить это для ребёнка главное, и не срывать на нем нервный стресс, который вам на работе могут устраивать периодически. На отца ребёнка не расчитыаайте, не совершай те чужих ошибок... Женщина должна быть не зависима, иначе будите жить в присяде, под плинтусом... не так как вы считаете нужным, а как вам укажут. Думающие меня поймут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 14:57
Ростов-на-Дону

Чему завидовать то? Ахахах.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто рожает то алкаши что бы получать пособие на припой, я дочь уговорить не могу родить внучку помощницу. Во первых если она пойдёт в декретный отпуск не гарантия, что сохранит рабочее место, и у кого есть хоть какой-то доход пособия не платят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
01.10.2019, 13:08
Ростов-на-Дону

От всей души вам со чувствую как женщина. У меня один, тянем вдвоём с мамой, папаша слился. У меня щитовидка выделывается, мама с высоким давлением и преддиабетом. Щас 8 класс, программа в школе и сложная и учат тому, что в жизни не нужно, одночлены-многочлены и прочая мура. Нет бы научить какую еду нельзя и почему нельзя употреблять, образование это никому не нужное, они выйдут из учёбн.заведения и не вспомнят этот бред. Но ребёнок чувствует себя плохо, если он учиться плохо, страдает его самооценка, и личность выростает не уверенной в себе. Вам сил хочу пожелать. Одно остаётся, жить ради деток ваших. Но мы женщины сильные. Куда деваться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Посоветуйте хорошего остеопат в Липецкой или Воронежской обл или где-то рядом. Детского.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас останется еще десять пальцев. Не переживайте, главное чтоб работа была!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Elena, pravilno. Poetomu v SSSR mediki opredelili vozrast vyhoda na pensiu imenno 55 i60 s uchetom zabolevaniy !

+13 / 0
Ответить

В 30-х годах определили? Когда до 55 почти никто не доживал? А сейчас в 55 люди только хрониками становятся, ага. В СССР определили, хаха. Вы кстати в курсе кому в 30 х годах в принципе положена была пенсия? Да почти никому. Всеобщей она стала уже сильно после Сталина, емнип.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне 51. Работаю бухгалтером. На пенсию пойду, согласно новым изменениям в пенсионной реформе, если доживу в 63!?У меня, и не только у меня, нет возможности отдыхать и лечиться за рубежом, как делаю все те,кто принимает данные законы. Госпожа Матвиенко работает в 70... Так путь она сначала попробует пожить на 15 тыс. рублей. Запишется в терапевту, подождет очереди к специалисту месяца три-шесть... Про бесплатные санатории для нас и речи нет. А образование... Именно поэтому все их детки живут и лечатся не а нашем Отечестве, но за наши деньги.. Именно поэтому у нас такие заработные платы, да и пенсии нам не нужны-одни расходы на нас За Державу обидно, и детей наших жаль...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
30.09.2019, 13:04
Санкт-Петербург

Вы пишите о жизни людей и их проблемах, государство заботится об экономике, бюджете и видимости успешного развития страны, не до людей😥

+47 / 0
Ответить

Депутаты заботятся о своих карманах. Везде сокращение рабочих мест. Людей, кому за 40 уже не берут на работу. Да и работать не где. А до пенсии еще... и как жить?

+100 / 0
Ответить
30.09.2019, 17:38
Великий Бычков

А с чего вы взяли, что верхи заинтересованы в том, чтобы вы жили в пенсионном возрасте?..

+66 / 0
Ответить

Большинство волнует, не как жить на пенсии, а как доработать до неё.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами на все 100. Устроиться на работу такая проблема, как в космос слетать. Нигде нет официального трудоустройства, только пишут в вакансиях, что зарплата вся белая и все льготы. На самом деле работодатели сразу же говорят, хочешь работать официально, отчисления от минимума, заработай тут пенсию. Хотят контролировать доходы, вводят кассовые аппараты, так ни один работодатель от себя отщипнуть не хочет, сразу же предупреждают, зарплата понижается. Правильно, на ком можно сэкономить или говорят " не нравится можете уходить", вот и терпим все. Так можно работать и до ста лет (если доживешь), а толку, пенсия все одно будет минималка. Прежде, чем повышать пенсионный возраст, обеспечили бы рабочие места.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну да, конечно. Ведь экономика и бюджет не зависят от людей. Это же очевидно любому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 30.09.2019 в 12:03
Возраст хроников начинается с 50 до 60 и выше.

Возраст хроников теперь начинается с детства! Поголовно все астматики и аллергики! Разве было ТАКОЕ лет 20 назад? ? ?

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 14:50
Нижний Новгород

Из-за чего так всё, ну неужели не понятно? Зато КРЫМНАШ. Терпите. Раз хлопали в ладошки. Правительство поссорилось со всеми странами, от сюда санкции, от сюда президентские антисанкции (контрсанкции) на народ, президент запретил привозить в достаточном количестве из других стран ПРОДУКТЫ европейского качества, из-за снижения их объёма, цены на них (на продукты) значительно выросли, конкуренции в качестве продуктов не стало ("и так возьмут"), обвалился рубль, и т.д. Жить стало хуже. Вот правительство, с согласия известно кого, и повысило возраст пенсионный. Думаете это оно сделало от хорошей жизни страны? Врагов за последние пять лет наделали много, вот и надо теперь из - за КРЫМНАШЕГО защищаться. Хотя о Крыме можно было договориться полюбовно и забрать его у них по договоренности, мирно. (Китайцем же отдали в аренду Дальний Восток и тут как нибудь решили, способов было много.). Врагов стало очень много. НАЧАЛАСЬ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ. Надо же откуда то брать денежки. Вот и решили забрать их СНАЧАЛА у пенсионеров, подняв их возраст ухода на пенсию. Терпите, раз хлопали в ладошки и поддерживали ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ВЕДУЩИХ РАЗНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ И ИХ ХЛОПУНОВ И ХЛОПУШЕК В ЗАЛЕ ТЕЛЕСТУДИЙ.

А теперь моё мнение: Конечно горько это всё видеть.

+88 / -23
Ответить

Полностью с вами согласен. Интересно, кто хлопал в ладошки по поводу отдыха в Крыму, что они думают обо всем этом?

+26 / -4
Ответить
30.09.2019, 17:40
Великий Бычков

Наверное, о том, что Крым - стратегически важная территория, "непотопляемый авианосец". Кто держит Крым, тот контролирует немалую часть России и Европы.

Не зря же американцы уже начинали там строить военную базу...

+37 / -4
Ответить
30.09.2019, 20:32
Нижний Новгород

Это враньё. Американцы ни как не могли строить там военную базу.

По Конвенции в Черном море могут находиться суда тех стран, чьи берега омывает Черное море. Корабли других стран могут заходить в Черное море ВСЕГО на ОДИН МЕСЯЦ!

Стряхните лапшу с ушей, не зомбируйтесь у телевизора и будьте чуточку образованней.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военные базы бывают не только морские. Крым важен для установки ракетных комплексов. Так что лапша-то ваша.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 21:35
Санкт-Петербург

Не враньё!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 30.09.2019 в 20:32
Это враньё. Американцы ни как не могли строить там военную базу.

По Конвенции в Черном море могут находиться суда тех стран, чьи берега омывает Черное море. Корабли других стран могут заходить в Черное море ВСЕГО на ОДИН МЕСЯЦ!

Стряхните лапшу с ушей, не зомбируйтесь у телевизора и будьте чуточку образованней.

"Подпиндосовец" в своем "репертуаре"-американцы всегда (смотрим историю) исполняют договора и разные конвенции в той степени, в которой им это выгодно на данный момент. Так было в 18, 19, 20 и в наступившем веке. Прав был один из государственных деятелей соцстран (Ким Чен Ир), когда сказал о таких "низкопоклонниках", что любой низкопоклонник рано или поздно становится просто болваном. А о "санкциях" знаток "не знает", что против СССР такие "санкции" вводились неоднократно именно его любимыми американцами. Однако, т.к. СССР был второй в мире сверхдержавой, то на "санкции" Советский Союз особо "не заморачивался"!

Вспомним "санкции" на Московскую олимпиаду. Советские спортсмены, в отличие от "супер-пупер" российских, всегда выступали только под флагом своей Родины.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, наверно, думаете то в США дураки у власти и не смогут придумать причину присутствия своих кораблей в акватории Черного и Азовского морей?! А КРЫМ был и есть наш навсегда! Россия его кровью своих солдат окропила!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2019, 14:55
Нижний Новгород

Я имел ввиду строительство морских баз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2019, 15:13
Нижний Новгород

Я имел ввиду строительство морских баз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2019, 16:10
Нижний Новгород

Чувствуется, Александр Лаврентьевич, не совсем тактичный человек, порядочных людей, не согласных с его мнением, а под час и ЕГО ОШИБОЧНЫМ мнением, записывает в "Подпиндосы".

Следуя его мнению, все крупные учёные МИРА, а они как правило выходцы из Европы, в которую Великий Пётр Первый прорубил окно, ВСЕ ПОДПИНДОСЫ.

Некоторые страны исполняют договора и разные конвенции в той степени, в которой им это выгодно на данный момент времени, в том числе и наша Россия. Вспомните договор между Украиной, Россией и странами Европы по ядерному разоружению. Когда Украина отказалась иметь ядерное оружие НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ и передала его России во время распада СССР, под ГАРАНТИЮ суверенитета своих территориальных границ странами Европы и России! А что потом произошло? Россия нарушила этот договор по защите территории Украины от нападения. Мало того САМА отрезала кусок. Украина потом сама пожалела, что отказалась от ядерного оружия, так как оно СДЕРЖИВАЛО воины. А потом, и трезво мыслящие россияне пожалели, что Украина отказалась от ядерного оружия, так как тогда не было бы этой катавасии с территориями Украины. На нас тогда не наложили мировые санкции, не было бы антисанкций (контрсанкций) со стороны нашего правительства, продукты для россиян доставлялись КАЧЕСТВЕННЫЕ и в ПОЛНОМ объёме. И ЦЕНЫ их были бы НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем сейчас. А сейчас снижение объёмов продуктов в России привело к высоким ценам (это закон рынка), отсутствию конкуренции по качеству продуктов и УХУДШЕНИЮ ЖИЗНИ РОССИЯН, то есть нас с Вами, и ПОВЫШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА аж на 5 лет, а сейчас стоит вопрос и о ВОССТАНОВЛЕНИИ ДОНБАССА НАШИМИ С ВАМИ РОССИЙСКИМИ СИЛАМИ, в том числе из средств наших пенсий. Не забывайте, что в Крыму и в Донбассе тоже есть пенсионеры с которыми нам, россиянам, придётся делиться и их кормить, хотя их отчисления шли в Украинский пенсионный фонд, а не к нам, в Россию. И эти средства нам Украина не передаст! А это значит, что ещё будет ставиться вопрос о НОВОМ ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА в России, возможно и до 70 лет!

Посмотрите, мы ДЕТЯМ собираем на ЛЕЧЕНИЕ по всем ТЕЛЕВИЗИОННЫМ каналам, Вашего сына, Александр Лаврентьевич, наша российская медицина не спасла, а может даже и загубила, в то время мы продукты ЕВРОПЕЙСКОГО КАЧЕСТВА, чтобы они не достались российскому народу: инвалидам, пенсионерам, малообеспеченным гражданам, детям в детских домах и интернатах и т.д. БУЛЬДОЗЕРАМИ ВТАПТЫВАЕМ В ГРЯЗЬ. А эти продукты выращены человеческими руками! Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ТРУД! Это по Вашему правильно? А?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
30.09.2019, 20:26
Нижний Новгород

Отдыхать в Крыму россиянам было можно и раньше, когда он был украинским. Когда Крым был украинским там ОТДЫХ для россиян БЫЛ даже ДЕШЕВЛЕ!

А когда он стал российским ЦЕНЫ ПОДСКОЧИЛИ!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да и не один НАШКРЫМ, Ау-кнолось всё суммарно: И ОлимпиАДа, И Сирия, и Чемпионат Мымры по футболу... понтов накидали, бабла попилили, а далее нехватка средств - вероломный заезд к народным накоплениям...

Всех к станку, и работать пока в другое измерение не попадешь! (

+22 / -1
Ответить
DELETE

Пусть сначала станки сделают

И как можно больше предприятий откроют, сельское хозяйство приведут состояние, когда ничего, кроме бананов, закупать не надо! Раньше Европу кормили, а теперь себя прокормить не можем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2019, 15:01
Ростов-на-Дону

Правильно что Крым забрали, правильно. Пиндосы санкции нам и так и так в... ли бы, причину нашли бы другую, это не проблема. А вот на хрена было эти олимпиады, сочи ху... чи строить, чемпионаты, вот где наши пенсии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мля! И назвали то х-ню по футболу--МУДИАЛЬ --

МЛЯ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Алекс: "Врагов стало очень много. НАЧАЛАСЬ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ. Надо же откуда то брать денежки."

Россия сама себе враг больше, чем остальные страны. Постоянно угрожает всем странам нападением. Содержим страны изгои: Абхазию, Южную Осетию, Приднестровье, 2 территории на Украине, просто так раздаёт военную технику и десятки миллионов долларов Средней Азии. Деда Володя любит в военные игрушки поиграть, в той же Сирии. Очень дорого обходится эта война бюджету. Народ платит как захваченными ресурсами, так и лично из карманов.

+13 / -8
Ответить

Вова приехал во вьетнам после тайфуна. Пожалел и с барского плеча отстегнул 500 000 000 баксов. А ещё и военную базу взялись восстанавливать. Это к слову о расходах бюджета.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Aleks, Krym stal nash iz-za togo, chto my hlopali v ladoshi ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нам то,что хлопать. Как "драли" так и будут как до Крыма так и после (придумали еще что нибудь). вот крымчанам есть над чем задуматься где лучше или хуже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью поддерживаю и пора переходить к действиям наверно, хватит терпеть, дотерпелись!

+29 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подниматься пора, пока все будут молчать, это не закончится.

+46 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основная масса пенсионеров голосовала за володю и едро! Так что пусть теперь не скулят!

+21 / -15
Ответить
30.09.2019, 20:16
Санкт-Петербург

Они и не особо скулят... ОНИ УЖЕ НА ПЕНСИИ...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет ДВ, вы не правы. Среди пенсионеров сейчас как раз таки мало за путена. Матерят его забористо, такие словосочетания получаются, я и не слышал. И у них всё заканчивается примерно такой фразой: Мы жили, пусть хоть как то, но жили. А как сейчас молодым жить? Они ведь ничего не увидят, нет у них хорошего будущего.

+5 / -7
Ответить

Вот только елена геннадиевна, жополизка едросовская, дизлак поставила, явно за него голосовала.

+1 / -7
Ответить

Как изысканно вы изъясняетесь Вот кому вы свой зад подставляете и без уточнений хорошо видно

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Eto u vas v Krasnodare tak golosovali pensionery ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Те от кого зависит принимать такие решения в простые поликлиники не ходит.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сто процентов с вами. МОЛОДЕЦ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая сука поставила минус? А! Улугбек Азаматович! НЕ ИНАЧЕ ЖРЕТ В ТОЙ ДУМСКОЙ СТОЛОВКЕ ЧЕРНУЮ ИКРУ НА ХЛЕБЕ ЗА 30 РУБЛЕЙ!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне всего 46, уже заработала артрит колена. 26 лет отработала воспитателем в детском саду (если как раньше - 25 лет выработала, уже бы заработала пенсию). Даже не представляю как по "новому" до пенсии доработать, если уже хожу через боли.

+25 / 0
Ответить

Сразу видно, что вы никакой не воспитатель, в лучшем случае нянечка, которой педстаж и раньше не назначался. При 25 годах педагогического стажа воспитатель и после реформы может выйти на пенсию. Раз вы этого не знаете, значит и педстажа у вас нет.

+1 / -8
Ответить

Да, что Вы говорите! Сейчас годы декрета убрали. Видать Вы не мама (иначе бы знали). А после пенсионной реформы, новые условия для получения льготной пенсии. Ознакомиться подробнее можете в "Газете педагога " на образовательном сайте "Мой Университет". Удачи! P.S. Больше не делитесь своей безграмотностью).

+3 / 0
Ответить
01.10.2019, 13:22
Ростов-на-Дону

Позвольте, значит родившая мама кот. Находилась в декретн. Отпу ске 3 года, ей это в стаж не пойдёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В педагогический - нет! Сейчас для льготного, 25-летнего стажа все декретные деньки отработать нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Молодец Светлана прямо в 10 попали, ещё бы все эти обсуждения и в уши тем кто это придумал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 19:31
Ханты-Мансийск

👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищи, успокойтесь! Не будет повышения пенсионного возраста на 3 года! Не волнуйте друг друга.

Ирина.

+6 / -2
Ответить
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 21:17
Москва

Ирина, лет семь назад нас точно также уверяли, что не будет повышения пенсионного возраста до 65, поскольку у нас и так процентов 30 населения до таких лет не доживает. И всё же его повысили.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2019, 19:39
Ростов-на-Дону

Нельзя рожать такому государству детей. Нужно подумать, как они будут мучиться здесь. Тупо доживать свой век, и жить для себя, сумев накопить что то на старость... Если есть финансовая возможность, родить одного максимум.

+14 / -5
Ответить

Государству может и не нужно, а стране, нашей Родине, где ты родился и прожил здесь всю свою жизнь? Мы же не ради правительства живём и рожаем своих детей, а чтобы оставить после себя своё наследие, своё поколение, которое должно преумножить наши достижения. Я с Вами полностью согласен, что государство после развала СССР нас полностью обанкротило как в финансовом так и в социальном смысле. Когда кучка самозванцев, во главе с алкашом Ельциным, продинамили всю страну, просрали Великую державу, которую собирали 500 лет по кусочкам, за которую погибли миллионы наших соотечественников! И теперь мы не должны из-за кучки негодяев не увидеть своих внуков и внучек? Не бывать этому никогда! Даже во время ВОВ 1941-1945 г. народ заботился о продолжении рода человеческого. Мы должны наперекор всяким пиндосам, нацистам, геям и прочей.. уете - преумножать своих граждан, которые смогут дать отпор всякой посягающей на нас нечисти!

+13 / -1
Ответить

Эх! Хоть один нормальный нашелся!

Остальные что, ум свой проели?

Чем думаете, господа?

Конечно, дурной пример заразителен!

Берите этот пример прям с Украины! Устроим войнушку! Выйдем на улицы!

Разорим сами же свои города!

..и зачем рожать? .. конечно, пусть китайцы рожают и занимают наши земли..

Вы все, глубоко уважаемые, чем думаете то?

Я бы тут через одного бы выдернула бы из его теплого дома, да отправила на месяц в Украину, .. глядишь и дошло бы этим ушлепкам через задницу, что надо гордиться своей страной! ..гордиться своим президентом! Гордиться миром на нашей русской земле!

Как вас легко поднять на митинги, чтоб разорять то, что имеем, то что достигали своим трудом наши деды, отцы, матери..

Идиоты, прежде чем выливать свои гнойные мысли здесь, сходите в туалет.

От переизбытка сердца, говорят уста!

..ну и гнилые же вы людишки, в большинстве своем собравшиеся здесь..

+6 / -10
Ответить
01.10.2019, 03:45
Петропавловск-Камчатский

Ишь ты сколько пафоса. А я тоже считаю, что в России рожать не нужно. Хочу, чтобы двое моих детей уехали из России в нормальные страны. А то что Россию займет Китай, ну и что? Они просто вернут свое, а русские не исчезнут, а растворятся в другом народе. Такое часто бывало на земле. Почитайте историю.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 13:27
Ростов-на-Дону

Я с вами полностью согласна. Китайцами пугают тоже, идиоты, рожайте говорят рабов, а то китайцы нартжают, ну придурки. И пусть рожают китайцы, раз могут себе это позволить. Рассисты блин. Сначала начните есть настоящий творог, а не пальмовое масло, и подумайте как ваш ребёнок будет тут жить, а не рожать чтоб китайцы не нарожали, дибилы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гнилая ты, Ирина, ...и твои дети!

...чем раньше вы сдрисните с Русской земли, тем легче другим здесь будет дышать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу, чтобы двое моих детей уехали из России в нормальные страны.

Ирина, Украина вас заждались!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 18:16
Ростов-на-Дону

Не все хотят быть рабами - как вы. А то что вы оскорбляете, это говорит кто вы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
01.10.2019, 01:14
Ростов-на-Дону

Как раз государству нужны солдаты и налогоплательщики. А не мы пенсионеры, мы должны помереть до пенсии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.09.2019, 20:27
Санкт-Петербург

Если это правда, то в это стране больше делать нечего. Это уже не страна, а кучка самозванцев которые управляют страной.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана полностью с Вами согласна. У каждой профессии свои проф. Заболевания. Сама ж.д-к. на морозах не бываю. Но слепну от монитора. Отец ж.д.до 63 х не дожил. Мать врач на пенсии уже давно. Давление скачет до 220. ти. ребенка в первый класс вожу - дети бледненькие, хилые. В транспорте народ друг друга проклинают. Готовы друг друга сожрать. Не знай куда подать ся-кому отдаться!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 21:17
Санкт-Петербург

Вы абсолютно правы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупый, молчаливый и терпеливый русский народ сам виноват, что над ним так издеваются. Терпите дальше таких правителей, сами же выбирали и орали КРЫМНАШ.

+7 / -5
Ответить
30.09.2019, 22:58
Великий Новгород

В госструктуре и бюджетке заставляли орать "КРЫМНАШ", когда списки собирали, чтоб массовку собрать на митингах по всей России. Также и с голосованием продавливали, заставляли ни одни выборы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я лишилась здоровья с молодости (сердце, почки, нервы, и др.). Моя дочка просуществовала половину своего детства и отрочества без меня, т.к. я не могла заниматься ребёнком с ежедневными болями во всех внутренних органах и др.состояниях здоровья. Моя жизнь свелась к больничном стационарам. Да и не отношусь я к типу людей-долгожителей. Всю жизнь-сплошные проблемы: не обеспеченность своим жильем, потом приватизация авиаорганизации, в которой я работала до 1990 х г.г. (бывшей государственным и общенародным достоянием) и отказы мне руководителями в восстановлении в должности, а вместе с этим финансовые проблемы (когда остались одни с дочкой без кормильца), и много-много всяких проблем... Так и существуем под гнетом геноцида в своей родной стране. Убедилась в том, что законы внедряются в РФ "от балды"!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да охренели, мягко говоря, эти депутаты. Все никак не нажрутся, сволочи. Люди до пенсии и не доживают, а они все жируют. Живут на наши налоги, дома и яхты покупают, а людям есть не на что. Все ЖКХ подняли, у ЖД к не знают, как последние штаны снять. Правительство-это отдельное государство, в стране. Мафия... Им плевать на народ, сидят и впиваются. Гады...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Жуковский отметил, что соответствующая инициатива появилась ввиду того, что предыдущая пенсионная реформа прошла в стране спокойно, «без перекрытия федеральных трасс»." ну т.е. понятно вам, что от нас ждут?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика проправительственна. И врёт в угоду власть предержащим. И на самом деле не совсем, несовсем у нас благополучно. Кто стал жить дольше? Мрём как мухи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по безопасности обр Ольга Иннокентьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2019, 02:44
Свободный

Вы описали нашу реальную жизнь в стране, согласна с Вами, страшно представить что еще они придумают против своего народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 30.09.2019 в 12:03
Так поделитесь жратвой с народом из вашей кремлёвской столовки..

Они и так всегда делятся своим любимым блюдом: ДУЛЕЙ С МАКОМ!

раскрыть ветку (0)

Я с Вами согласна. Я тоже всегда высказываюсь, надоело уже всё. Всех не пересажают! Уроды! Всё не нажруться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждут перекрытие федеральных трасс... Я давно считаю, что людей толкают на восстание, издавая уничтожающие нас законы. А мы терпеливый народ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ боится выйти на митинги, акции за свои же права. Боятся, что их посадят или покалечат, или убьют. Да нас уже убивают! Как не понимаете?! Согласованный митинг - выходим тысячами. Нужно выйти миллионами! Так, что - не жалуйтесь, живите на коленях, жуйте траву и целуйте пыльную туфлю властям...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите все правильно, но этим людоедам все равно. Пока их и их семьи не начнем уничтожать физически, эти твари не поймут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительству на это плевать. Они считают собранные деньги своими, а народ нахлебниками которые хотят залезть в бюджет (=их карман)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очередная провокация со стороны молодого пиздобола! Это я про коммуниста Сергея Жуковского! Это молодой человек (31 год) уже зарекомендовал себя своими провокационными высказываниями в залипушных СМИ, типа РБК, Накануне. ТВ,

в программе "Точка зрения" на канале Красная линия (коммунистический). "В правительстве обсуждают!" Кто его пустит в правительство? Поймите меня правильно, я не за правительство и не за власть! Просто нельзя верить человеку, который всю молодую жизнь проработал брокером, т.е. зарабатывает день на на бирже! Он уже городил ху...ню в СМИ, которые ни кто не смотрит и не слушает! Чувак так, пукнул для поднятия кипиша среди населения и все! Да, судя по комментариям он этого добился! А может и не он! Издательством "Свободная пресса", которому он дал интервью, руководят Захар Прилепин и Сергей Шаргунов, которые в очень хороших отношениях с действующей властью! Уже одно это говорит, что казачек засланный! Так что верить его бредням - себя не уважать! Я не сторонник нынешней власти, но в правительстве не такие дураки, как их все считают, и повышать еще пенсионный возраст ни кто не будет! У низ все ходы просчитаны, по крайней меры одни ходы до 2021 года (выборы ГД), другие до 2024 (выборы Президента). Лично я меньше всего слушаю вот таких молодых поздоболов, вылезших не известно откуда!

В нашей стране если слухи пошли значит со временем так и будет. Дыма без огня не бывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2019, 08:30
Горно-Алтайск

Я с вами полностью согласна. Я кое как вышла на пенсию. То то ни так то это. но суть в том что весь позвоночник не на месте. Сейчас готовлюсь к операции а потом что? Подработка прощай а группа х. Потому что каждый второй нашего возраста в таком положении..50-60 лет это хроники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я с Вами согласна целиком и полностью. Повышают пенсионный возраст, повышают пенсии и... тут "вдруг" повышаются цены буквально на все И ГДЕ ГР&БАНАЯ БОРЬБА С БЕДНОСТЬЮ. Одни отхерачили по 40 лет и толком ничерта не получают, другие, в лучшем случае, где нибудь в тюрьме имеют 3 года стажа и им минималка---СПРАВЕДЛИВОСТЬ ГР&БАНАЯ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочий тащит пулемет-- сейчас он вступит в бой. висит плакат: " долой господ, помещиков долой! "

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, народ в этой стране не нужен, нужны ресурсы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно Светлана! Так оно и есть. Ваши эмоции это и мои эмоции и многих других наших соплеменников. Просто многие боятся сказать. Мне вот 60 лет. 8 лет последних живу благодаря дорогостоищим лекарствам по диабету. Гипертония, щитовидка, руки скрючены контрактурой Дюпетрена. Но работаю сторожем. 9700 имею, думал в этом году пенсию начну получать. Хрен там. Надо ещё полгода трубить. Я Вас поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вы не знаете как кормять в тюрьмах. Деньги наверняка государство выделяет, но до людей эти деньги в виде еды не доходят. Начальство все разворовывает, их там кормят шкурками картошки и протухшей капустой. Не все кто сидит в тюрьмах, бандиты. Многие попадают туда случайно, по малолетству, по глупости.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя сестра умерла в 57 лет... раньше пенсионный возраст расчитывали ученые, врачи, а сейчас экономисты... дай бог им всем здоровья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата: "МНогие родители не могут оплатить полный обед детей в школе..." (пусть обращается родительский комитет) Государство обязано вводит бесплатные обеды, если действительно заботится о людях и молодом поколении. Исторически всегда в России кормили работников бесплатно (до революции или в СССР в годы войны на заводах) или датировали продукты в 70-80 гг. в колхозах, совхозах, перерабатывающей промышленности, столовых АПК, железнодорожных столовых и т.п.. Пусть работодатели кормят своих работников не важно где - в Кремле или на заводах, крупных агрохолдингах, школах и т.п. Не надо нам прививать чуждую культуру иностранщины (Австралии, Германии и т.п.), где работник получил деньги - и вали... Хорошие руководители заботятся о своих работниках и такие примеры есть!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже вставить нечего, всё верно сказано 🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подготовлен законопроект об обязательном горячем питании для школьников младших классов впервые вводится понятие «здоровое питание». Первое чтение законопроекта намечено на одно из последних пленарных заседаний в октябре. Об этом сообщил журналистам зампред Госдумы Александр Жуков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы же только писать можем, даже на выборы не ходим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
DELETE

Если Простой Народ не выйдет десятками миллионов на площади городов и посёлков, то добавят ещё Три года! В 2018 году с Молчаливого Безразличия Народа и не думая о своих родственниках, то правительство Спокойно увеличило выход на пенсию! Мне оставалось три года, теперь стало Семь лет, а там и 10 станет раз такой Безропотный Народ и которому очень далеко до жёлтых жилетов Франции хотя они Намного лучше нас Живут в отличии нас, Выживающих и Терпящих с принятием подачек! В узде народ держит Власть, а он возмущается Тих и Молча! Тьфу.

Садовод 62Пишет 30.09.2019 в 10:54
В узде народ держит Власть,

ЕЩЁ и всех оппозиционеров извели предусмотрительно! Некому народ организовать на протест -- даже референдум власть порешила на корню, придумав драконовские правила проведения!

+85 / -2
Ответить

Настоящих буйных нету - вот и нету вожаков (Высоцкий В.С.)

+71 / 0
Ответить

Александр Н.Пишет 30.09.2019 в 13:57
Настоящих буйных нету - вот и нету вожаков

Власть, как мошенник "со знаком качества", всегда на шаг впереди честных граждан в сфере "надуть и обобрать", а также -- предотвратить справедливое возмущение наглой внутренней политикой и нейтрализовать возможных лидеров оппозиции!

+48 / 0
Ответить

Дайте работу молодым а они прокормят и 50 летних пенсионеров! 50% молодёжи не участвуют в реальной экономике!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 03:49
Петропавловск-Камчатский

Вот именно, можно было бы работать. Так работы то нет! Это просто выкинуть людей на улицу и ждать, чтобы этот народец наконец то помер, не доживая до пенсии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Настоящих буйных в России всегда уничтожали и сами они погибали в войнах, бандитских разборках в 90-х много полегло, в лагерях. Осталась масса населения очень тяжёлая на раскачку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 30.09.2019 в 11:30
Некому народ организовать на протест -- даже референдум власть порешила на корню, придумав драконовские правила проведения!

+29 / 0
Ответить

Не арать надо Россия бес Путина, а брать в руки всё что попадется, и вперёд пи...! всех кто его защищает! Всю его Баранью Банду! Уничтожающую Российский народ!

+10 / 0
Ответить
DELETE

Это уже призыв)) поосторожней.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2019, 21:18
Санкт-Петербург

Чтоб не мешали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Чем быстрей поднимут или вообще отменят пенсии тем лучше! Глядишь выкинут их оттуда. А так все равно доживут единицы до "копеек" этих.

ДенисПишет 30.09.2019 в 11:31
А так все равно доживут единицы до "копеек" этих.

Именно ТАК и рассуждает молодёжь! Поэтому и протолкнули реформу, что молодёжь решила в сторонке переждать явное надувательство властей! ! !

+41 / 0
Ответить

У моей знакомой дети в Питере работают (30-35 лет) , так они ей ответили зачем митинговать мы все равно не доживем до пенсии. Вот вам и молодежь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В какой позе ещё должны захватчики поиметь народ, что бы он очнулся, вышел из комы. Получается как бы он живой, но с его телом чего только не делают.

.

Западные санкции нужны что ли более жёсткие? Вот новость на Mail.ru:

Санкции США против крупнейшей в мире китайской шипинговой компании Cosco ударили по проекту НОВАТЭКа «Ямал СПГ». Проект потерял возможность использовать более трети своего ледового флота — шесть СПГ-танкеров Ar, поскольку ими владеет совместное предприятие Cosco и канадской Teekay. Лгут во власти, что санкции ни почём. Медленно, но верно это приведёт к краху. Ведь со всеми норм странами перессорились.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Садовод 62Пишет 30.09.2019 в 10:54
Народ и которому очень далеко до жёлтых жилетов Франции

Свободу шаману!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так все просто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай повышают. Наш народ схавает. И не удивительно, у кого не спроси все за едро голосовали:D е*анутые жалкие людишки..

+14 / 0
Ответить

А я с кем ни общался, никто за Едро не голосовал! Хотя голосуй не голосуй всё равно получишь... результат. Как говорил товарищ Сталин: Не важно как голосуют, важно как посчитают!

+13 / 0
Ответить
DELETE

Это точно! И кто считает тоже важно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы когда выходить будете? Меня позовите! Или только в инете кричать умеете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 23:08
Великий Новгород

И что эти миллионы могут Росгвардии противопоставить? Для чего Росгвардию кормят? Все демонстрации и митинги подавляются на корню, либо превращаются в позорное зрелище с плакатиками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жуковский отметил, что соответствующая инициатива появилась ввиду того, что предыдущая пенсионная реформа прошла в стране спокойно, «без перекрытия федеральных трасс».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушлепок! Давай! Митинги собирай!

Давно войны на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ не было!

...неймётся тебе! Наверно ты хохол украинский! Свою страну развалили, и за нашу теперь принялись, твари продажные!

Херово тебе все живётся! Зажрался ушлепок! У нас зарабатываете, к себе деньги везёте! Давить вас гадов на корню надо!

Чтоб не смели руки свои мерзкие к нам, к нашей стране протягивать!

+1 / -9
Ответить

Патриотка? Войн на Руси не хотите? А уже давно идёт война на Руси, а Вы этого не видите! Тихая война без пуль, без снарядов, без взрывов. Война верхушки власти с российским народом. Власть побеждает, а на кладбищах по всей России уже мест для захоронения не хватает. Тихо убивают детей, молодых, стариков... Не пулями и не снарядами, а законами, превращением работающих людей в нищих, оптимизацией медицины, подачками пенсионерам, повышением пенсионного возраста, свалками отходов и т.д. (каждый может сам продолжить...). Народ проигрывает в этих сражениях и я думаю проиграет всю войну.

Если что я не украинец и живу на Волге.

+7 / -1
Ответить

Нехватка мест для захоронений вполне закономерный процесс при обычае закапывать и не тревожить. Можете сами посчитать - перемножьте квадратные метры на могилу (4 кв. метра? 5?) на количество умирающих в год и на годы существования вашего города - и вы удивитесь, что еще мало засеяно полей.

Ну, а все остальное - езжайте в Африку. Езжайте во многие страны Азии, Латинской Америки. Да и во многих местах вполне цивилизованных стран вы сможете убедиться, что там всё имеет такие же цвета, как и у нас, а во многих местах пейзажи еще более унылы и одноцветны. Только смотрите глазами не туриста, а жителя тех мест. А начать можете с той же Сирии - там как раз восстанавливают крупнейший на Востоке рынок - вот где красота, ага.

А вообще вспомните, что сказал Бог, изгоняя из рая Адама с Евой за то, что съели лишнее яблоко. Так с чего бы после его слов ваша жизнь должна быть легкой? Почему она должна быть легче, чем у всех других природных существ? От того, что вы умнее, вы царь природы и все покорили? Сомневаюсь - вы с собой-то не можете справиться, иначе почему вы не олигарх?

+1 / -2
Ответить

Люблю наших патриотов. Как начинаешь говорить им правду, то они в ответ: "А в Америке негров линчуют...", "А посмотрите какой у Америки долг" и тому подобное. Вы в своей то стране разберитесь, а потом лезьте к другим. У вас детям собирают деньги на лекарства СМС-ками, а вы всё про Сирию и Украину... Вам важнее ваши дети или сирийские?

А вообще интересно: Россию сравнивают уже с Африкой!

Про религию мне говорить бессмысленно: я атеист.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Какой анонимный бред. Где автор? Где ссылка на источник, давший информацию? И ведь ушлепки - всякое быдло всех мастей - на это покупаются и негодуют здесь. А вообще давно нужно совсем прекратить платить пенсии. Пусть дети содержат своих родителей.

+7 / -155
картой
Ответить
30.09.2019, 12:38
Санкт-Петербург

Никита вы правы, не жили родители достойно и детям нечего об этом помышлять. 🤔 Дети, на то и дети, чтобы и Родину, и себя, и родителей содержать😂

+15 / -50
Ответить

Пусть тогда детям вернут ВСЕ пенсионные отчисления родителей! А не раскладывают по СВОИМ карманам! И так ИХ рожи уже запредельно трещат! ! !

+81 / 0
Ответить
30.09.2019, 17:14
Санкт-Петербург

Елена, а вы уверены что кто то контролирует отчисления? Если бы эти отчисления были персональными, возможно сложнее было бы их расскладывать не по назначению, а так, одна надежда, найти того, кто возьмет на себя заботу о человеке🤔

Изменим Конституцию, уберем несколько статей о защите прав и интересов граждан страны и можно жить ни на кого не надеясь, кроме себя и семьи, как в далекие до революционноюые годы. Вернем подать и оброк🤔

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И отменить взносы в этот грабительский фонд-пусть эти 22 проц работникам работодатель платит.

+18 / 0
Ответить

Вы уверены что отменят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕкатеринаПишет 30.09.2019 в 12:38
Какой анонимный бред. Где автор?

Уже Песков опровергает эту "интригу"! Значит, точно дело не чистое! Кинули пробный шар -- как народ отреагирует!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 18:55
Санкт-Петербург

Себя содержать не обязательно..., главное Родину в лице росгвардейца с дубинкой, президента с друзьями, партию президента, немножко Асада, Мадура, Батьку..., на то они и счастливые дети, им выпало счастье родиться в волшебной стране...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если по какой то причине детей нет, то тогда как? (не обязательно их не было, а ушли раньше родителей).

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 12:49
Южно-Сахалинск

Сам ты ушлёпок и быдло.😡😡🤬

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 13:18
Санкт-Петербург

Такой как ты своих родителей содержать не будет, в богодельню сдаст.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я всю жизнь проработаю на государство, а деньги должны платить дети?! (тоесть пенсию) Полный бред несете! А если у кого нет детей, тогда что?

+59 / 0
Ответить
01.10.2019, 15:13
Ростов-на-Дону

Значит давайте детям отчислять из пенсии, пусть они нам в старости помогают)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2019, 13:54
Санкт-Петербург

Об этом сообщил независимый экономист, член экспертного совета «Деловой России» Владислав Жуковский в интервью «Свободной прессе».

+11 / 0
Ответить

Одна баба сказала, другая подхватила... Ну что за фэйковые источники?! "Независимый экономист" - чушь какая-то!

+2 / -11
Ответить

Вообще-то жуковский-экономист от бога-и абы что нести не будет-посмотрите его выступления в ю-тубе и делягина тоже-много чего поймете.

+11 / 0
Ответить

Спасибо, посмотрю. Делягина регулярно читаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слухами земля полнится. И почему бы нет! Народ пассивен, по-рабски безмолвен. В России, в отличие от тех же Украины, Армении и иже, не говоря о дальнем зарубежье, глас народа – молчание ягнят. Виню в деградации мужиков российских, уж больно измельчали, не в пример героическим предкам, отцам и дедам. А безмолвие народа очень даже благодатная почва для дальнейшего закручивания гаек антинародной, коррупционной, на грани криминала, властью, и в вопросе пенсионного обеспечения тоже. Действуют по принципу: «чем хуже (рядовым гражданам), тем лучше (им, власть предержащим и финансовым тузам)", больше достанется, аппетиты то бездонные.

А Владислав Жуковский, несмотря на молодость, умный, признанный, независимый экономист-финансист-аналитик, советник руководителей ряда партий, поставивший неутешительный и тревожный диагноз реальной российской экономики и ее перспективам, известный своими яркими публикациями и выступлениями, объективными и бескомпромиссными высказываниями на этот счет. Не верить ему – нет оснований. От таких людей не надо отмахиваться, к ним надо прислушиваться как к глашатаям правды и добра, несущим надежду страждущему человечеству.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 21:01
Москва

Галина Геннадьевна, разговоры о том, что пенсионный возраст повысят до 65, когда-то тоже объявляли слухами, а Элла Памфилова (теперешняя начальница всех выборов в России), громогласно клялась, что такому никогда не бывать. Дескать, радетели за права, такие, как она сама, такого ужаса просто не допустят. И приводила весомые аргументы. И, однако же, представьте себе, пенсионный возраст повысили. Говоря словами Владимира Владимировича (Маяковского), "весомо, грубо, зримо".

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А, кто поможет нашим детям, им надо и себя прокормить и наших внуков, кому я всю жизнь плачу налоги, немалые, пусть мне отдадут мои деньги, тогда и поговорим кто кого будет содержать.

+42 / 0
Ответить

Ольга Владимировна, я с вами согласна, я об этом и говорю, что всю жизнь работать на государство, платить налоги а в итоге мы ничего не получим, пенсии у нас по сути говоря отняли, мало кто доживает до них. А слухи ходят, что лет через 10 вообще пенсию отменят-я уже ничему не удивляюсь. Будущее России-это наши Дети, представляете что их ждёт,если такое сейчас творится. Народ просто выживает.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурак.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если детей нет, сразу закапывать?

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита, вы совсем дурак или очень молодой?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 17:30
Симферополь

Дать бы тебе в рыло разок другой, чтобы ты, чмо утырочное, до конца дней ссался от малейшего шороха за спиной.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец! Фамилия Ваша Миллер?!

+3 / -1
Ответить

Не Миллер, а Мюллер! (Гестаповкец)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сука!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашим детям и так дается все с трудом хорошую работу с хорошей зарплатой очень трудно найти им себя тяжело прокормить как же они нам будут помогать.

+21 / 0
Ответить
30.09.2019, 18:41
Ростов-на-Дону

Хоть здравомыслящие здесь есть!

+3 / 0
Ответить

Немножко есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты случайно не из правительства?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 18:23
Ростов-на-Дону

Согласна, только вот для этого надо поборы остановить в ПФ и НПФ, а то кормить нас будут дети, а мы этих ушлепков обогощать? Пусть отменяют налоги и не надо нам пенсии их задристанной! Изначально будем сами откладывать и детей в другом русле воспитывать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Амёба, заткнись и соси молча.

раскрыть ветку (0)

Ну-ка сука деньги отдай народу, потом пизди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2019, 19:34
Санкт-Петербург

Никита, ну вы поняли?🤔 Прежде чем говорить и писать, надо иметь мало-мальское представление о жизни других людей, родителей и их детей.🤔

Ни одна мать не возьмет у своего ребенка "последний кусок" хлеба.

Хотя, понятно, что вы сын, который может поддерживать своих родителей материально, но, похоже и молодых и интересных вам барышень, и не одну😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 21:09
Москва

Никита, а что делать тем, у кого сын, например, умер от тяжёлого заболевания? Или от наркомании? А есть и такие люди, у которых просто нет детей. Но ведь они же платят налоги, социальные отчисления, отчисления в тот же самый пенсионный фонд. Почему, в Вашей точки зрения, они не должны пенсию получать*?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 21:12
Москва

Никита, информационные тексты надо читать внимательнее. Ссылка на источник в этом материале как раз есть. И люди читающие знают, что этот экономист является достаточно надёжным источником...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что умом совсем тронулся, а если нет детей что сразу в белый саван?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Но не зря Скворцова щебетала что продолжительность жизни у нас растет. Вот теперь решили поднять еще на немного. Так и до 70 лет подобьют.

+45 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 30.09.2019 в 10:56
Вот теперь решили поднять еще на немного.

Решили в очередной раз народ попугать из-за того, что не получилась афера с новым "добровольным" налогом в НПФы!

+20 / 0
Ответить

Да они такие. По позже посмотрят и могут сказать что живите как хотите.

+10 / 0
Ответить

ИгорьПишет 30.09.2019 в 11:25
По позже посмотрят и могут сказать что живите как хотите.

Так и скажут, что простили всех, кому должны!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.09.2019, 14:35
Нижний Новгород

Из-за чего так всё, ну неужели не понятно? Зато КРЫМНАШ. Терпите. Раз хлопали в ладошки. Правительство поссорилось со всеми странами, от сюда санкции, от сюда президентские антисанкции (контрсанкции) на народ, президент запретил привозить в достаточном количестве из других стран ПРОДУКТЫ европейского качества, из-за снижения их объёма, цены на них (на продукты) значительно выросли, конкуренции в качестве продуктов не стало ("и так возьмут"), обвалился рубль, и т.д. Жить стало хуже. Вот правительство, с согласия известно кого, и повысило возраст пенсионный. Думаете это оно сделало от хорошей жизни страны? Врагов за последние пять лет наделали много, вот и надо теперь из - за КРЫМНАШЕГО защищаться. Хотя о Крыме можно было договориться полюбовно и забрать его у них по договоренности, мирно. (Китайцем же отдали в аренду Дальний Восток и тут как нибудь решили, способов было много.). Врагов стало очень много. НАЧАЛАСЬ ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ. Надо же откуда то брать денежки. Вот и решили забрать их СНАЧАЛА у пенсионеров, подняв их возраст ухода на пенсию. Терпите, раз хлопали в ладошки и поддерживали ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ВЕДУЩИХ РАЗНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ И ИХ ХЛОПУНОВ И ХЛОПУШЕК В ЗАЛЕ ТЕЛЕСТУДИЙ.

А теперь моё мнение: Конечно горько это всё видеть.

+13 / -8
Ответить

АлексПишет 30.09.2019 в 14:35
о Крыме можно было договориться полюбовно и забрать его у них по договоренности, мирно

Если пиндосы на него глаз положили - хрен бы они кому его отдали!

Да и вообще, в Крыму много наших военных пенсионеров, да и не был он де-факто никогда украинским. Просто большинство крымчан АРК захотели стать россиянами.

+6 / -3
Ответить

Захотели стать не россиянами, а российскими пенсионерами, пенсии военных в России, а там практически большинство таких, не идут ни в какое сравнение с гражданскими.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2019, 18:37
Санкт-Петербург

Все верно, брат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вообще какая-то охинея! Какое отношение Крым к БУРЖУИНАМ И БЮРОКРАТИИ имеет? Снимите очки розовые, страну просто разворовывают!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

"Благодаря нынешнему повышению пенсионного возраста государству удалось сэкономить на россиянах 2,5 триллиона рублей." - И все денюшки ушли в карман к чиновникам...

+40 / 0
картой
Ответить

Они еще экономят, на работающих пенсионерах! В связи с мизерными пенсиями, пенсионерам не смотря на плохое здоровье, куча заболеваний, приходится работать. Дак они решили грабить этих беззащитных, не индексировать пенсии/что связано с инфляцией/Отчисления работающих пенсионеров, от их идут в ПФ.Куда это девается? Пенсионный возраст подняли, народ просто не доживет. Этого власти имущих и добиваются. Сколько можно нам терпеть?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 538
30.09.2019, 21:14
Москва

Думаю, что указанная сумма отражает очень скромную оценку. На самом деле она процентов на 50 больше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (744)

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы