Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479697

Российскому фронтовику предложили подождать квартиру до 102 лет

206 комментариев

В Омске 97-летнему ветерану с инвалидностью предложили подождать квартиру еще пять лет, а в постановке на учет в очередь на улучшение жилищных условий ему отказали, говорится на сайте Центрального районного горсуда.

Ранее мужчина продал свою квартиру. Чиновники посчитали, что ветеран сделал это специально, чтобы ухудшить свои жилищные условия и получить новое жилье за счет бюджета. По этой причине в департаменте жилищной политики города пожилому мужчине отказали в постановке на учет. Ему предложили подождать, когда истекут пять лет со дня продажи его старой квартиры.

Ветеран обратился в суд, который все же признал его нуждающимся в жилом помещении. Продажу квартиры суд расценил, как вынужденную меру из-за социального положения и состояния здоровья.


В настоящее время следователи проводят проверку действий чиновников.

206 комментариев
Понравилась публикация?
82 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совесть надо иметь этим ветеранам! Берут отдают свои квартиры или продают, а потом орут негде жить! У нас в стране люди трудяги тянутся из всех сил приобрести квартиру, а тут коммерцию ветераны устраивают!"противно смотреть!

+38 / -170
картой
Ответить

С Вашим интелектом ниже пояса до умных вещей никогда не додуматься, т.к. вместо мозгов у Вас один жир. Нет-нет, одно г...о. Даже жаль комментировать: всё равно не поймёте.

+67 / -14
Ответить

Стыдно читать, живешь благодаря им...

+70 / -8
Ответить

Конечно! Уж их и так мало осталось! Можно подумать, что те квартиры, что ветеранам дают нам бы достались бесплатно!

+56 / -1
Ответить
02.10.2019, 14:28
Нижневартовск

Нам бы нет. не досталась. А очередь льготников на получение жилья по соцнайму сдвинулась бы.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 10:47
Санкт-Петербург

Я вообще против, чтобы государство давало квартиры в собственность. С какого перепугу? Нужно строить не дорогие квартиры и предоставлять в найм за не большие деньги. Скидки по найму делать льготникам. Но, никакого наследования.

Плюс, государство само заботится о своей собственности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
01.10.2019, 23:50
Рязань

А вы уверены? У меня 2 деда воевали, 7 дядьев и даже свекор.. и не факт, что этот аферист воевал, а не стрелял своих же соотечественников в ГУЛАГе... слишком здоровье хорошее, в окопах такое не сохранишь.

+12 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Урод моральный, где бы ты был, если бы не эти старики ветераны. В принципе там тебе и место, в жо..е, где бы страна была если бы не они...

+69 / -12
Ответить

Почести должны отдать прежде всего погибшим и боевым инвалидам. Пока же почести и квартиры получают даже те которые ни разу не были на передовой то есть ничем не рисковали.

+35 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы информацию лучше читайте, написано же,что квартира была выделена. Он ее продал, а теперь еще надо. Наверняка ему то уже ничего не надо, это ушлые дети за счет ветерана стараются урвать еще квартиру и обеспечить своих детей 100%

+24 / -13
Ответить

Не написано, что квартира, которую он продал, ему выделялась. Может быть на лечение деньги нужны были. Даже если не на лечение-ветеранов осталось совсем мало. А у наших депутатов, бизнесменов с 90-х сколько квартир на всех родственниках?

+30 / -1
Ответить
01.10.2019, 12:30
Санкт-Петербург

При чем тут депутаты и их квартиры. Если каждому ветерану выделять п квартире каждый год, а он ее продавать будет, то как? забьем на другие расходы? Давайте перестанем финансировать школы и начнем всем ветеранам выдавать по квартире. Деньги не с неба сыплются.

+12 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким ВСЕМ ветеранам? Их осталось единицы! И многие живут в плохих условиях. Забыли, что благодаря им - вы есть? Нашли против кого ощетиниться! Не зная ситуации плеваться желчью - отвратительно и недостойно!

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 15:24
Санкт-Петербург

Ветераны, этомуже оооочень пожелые люди и им не нужны отдельные квартиры в их же интересах.

Государство обязанно осуществлять полное обеспечение лечение и уход.

Это все!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СКОЛЬКО ИХ ОСТАЛОСЬ УЖЕ, ЭТИХ ВЕТЕРАНОВ? ВЫ ЖАЛЕЕТЕ ТЕМ, КТО ЗА НАС В ОКОПАХ БЫЛ? ЗА ТО ДЕПУТОВ ВАМ НЕ ЖАЛКО, ИХ У НАС ПРУД ПРУДИ... , они у нас точно стоят в очередях за квартирами...,

особенно на улучшения условий...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 21:28
Санкт-Петербург

За меня в окопах были два моих деда, там и остались.

Мне никого не жалко. Жалость унижает, расслабляет и развращает

Я за здравый смысл и дальновидность.

А про депутатов не тут и не сейчас.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 21:30
Санкт-Петербург

Если есть такие ветераны, которые нуждаются, то это позор.

Выделение отдельной квартиры это не решит.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
01.10.2019, 23:37
Рязань

Лечение у них бесплатное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 08:13
Санкт-Петербург

В каком месте Вы увидели открещивание? Ему выделили квартиру. Он продал. Хочет еще. Чем остальные ветераны уже?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы сразу противопоставляете ветеранам-школы?! Это ветераны виноваты, что количество школ сократилось и на них из бюджета правительство выделяет все меньше средств? А может с высоких зарплат чиновников и депутатов собрать деньги, установить прогрессивный налог для олигархов, национализировать предприятия и полезные ископаемые, пересмотреть итоги приватизации, конфисковать всю недвижимость за рубежом и направить все эти средства на повышение уровня жизни ветеранов, создание новых предприятий и повышение уровня жизни народа!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой отец воевал 1914 года рождения, как его нет уже 46 лет. Кто действительно на передовых были, их давно в живых нет. А эти в тылу трудились, вот и живы и дай им льготы. Мой отец получил ранение на голову, так и ушёл с осколком мины, забрал с собой и на тот свет Получил пенсию копейки, работать естественно не смог, падал как эпилепсик, куда и когда были приступы, дважды упал на горячий самовар, обжегся сильно. Мне очень обидно за моего отца, в военкомате даже не нашли его документы, а с госпиталя справка до сих пор хранится, что мой отец 23 дня без сознания пролежал после контузии и операции 1943 году. После естественно демобилизовали, тогда дали 2 группы инвалидности.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
01.10.2019, 13:27
Великий Бычков

Это способ вырвать у государства нормальную пенсию в старости: продать квартиру и потребовать бесплатно новую.

Но доступен этот способ только ветеранам.

+7 / -7
Ответить
01.10.2019, 13:29
Великий Бычков

А вообще сейчас начинается схватка между стариками и государством. Старики будут бороться за возможность жить, сколько удастся, а государство будет бороться за то, чтобы это не оплачивать. Поскольку население стареет и пенсионеров становится слишком много.

И победит государство: оно сильнее, и деньги у него.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Viktor, NE napisano, chto kvartira byla vydelena !

+6 / 0
Ответить
01.10.2019, 15:42
Санкт-Петербург

Какая разница была выделена или нет? У человека была квартира в собственности. Он ее продал. Для чего и как и кому? Одни вопросы.

Но выглядит подозрительно. Это схема какая-то.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Квартира не была выделена, лучше читайте. А ветераны все без исключения достойны уважения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.10.2019, 15:19
Санкт-Петербург

У каждой семьи в СССР был свой герой, которого мы должны благодарить. Но, не всем повезло дожить до 97 лет.

И каждая семья своего героя обязана хранить. От него не малая польза семье. Льготы и тд (кроме всего прочего).

А то, что героя семья использует в личных корыстных целях, это преступление.

Нужны специальные дома ветеранов. Каждому пожизненное содержание в отдельной однокомнатной под его крышей. Мёд обслуживание, чёрная икра и тд. А родственников, которые сами не могут ничего, послать лесом и огородами куда подальше. Они просто пытаются паразитировать за наш счёт.

+9 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не дружба Джугашвили с Гитлером, если бы в 1939-м СССР не поперся в Польшу, то войны на территории СССР можно было бы и избежать.

К тому же, ещё Зорге в 1939-м предупреждал, что Гитлер хочет напасть на СССР. И если бы прислушалась к Зорге и стали бы усиленно вооружаться (а не дружить с Гитлером), тогда бы не пришлось воевать на лошадях против танков и одной винтовкой на троих.

+4 / -6
Ответить
03.10.2019, 01:15
Санкт-Петербург

Если бы, да кабы...

Вы вообще про что?

Что было, быльем поросло.

Как-то так.

Ничего не вернуть.

+3 / 0
Ответить

Я про Историю. А вы о чём?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 10:19
Санкт-Петербург

Вы учитель истории?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жаль Виктория Алексеевна вы не правили СССР вместо СТАЛИНА в те годы!

Оказывается столько "великих" руководителей народилось. Да что-то не получается хорошей жизни и процветания с 1991 г и в мирных условиях! Опять по вашему СТАЛИН виноват? А современные деятели здесь совсем ни причем?

+6 / -1
Ответить

А то ж! Пока живо поколение выросшие при Джугашвили - о хорошей жизни можно и не мечтать. Его "соколы" не дадут нормально развиваться стране, они будут стремиться создать СССР 2.0, пытаться отгородить страну от "тлетворного влияния Запада" и проч.

Чтобы страна развивалась нужен молодой руководитель которому максимум 45-50 лет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 10:27
Санкт-Петербург

Не согласна. Конфликт отцов и детей был и есть всегда.

Стремиться и создавать, это не одно и то же.

Бывшие всегда будут стремиться к прошлой, когда им было понятно и комфортно, а молодые должны создавать.

Никто не может помешать развитию, если он стремится мысленно и ничего не предпринимает, кроме выброса своего негатива.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
01.10.2019, 08:01
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
01.10.2019, 08:37
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
01.10.2019, 15:30
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты видать навоза напился с моря.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда нужно вылечиться и цена жизни дорога, продают и квартиры.

+27 / -2
Ответить
01.10.2019, 15:29
Санкт-Петербург

От чего можно вылечиться в 97 лет? Не подскажите?

Это все фантазии на тему.

Как человек в 97 мог сам продать квартиру в которой жил?

Это все машеннические схемы внучков (в лучшем случае)

+14 / -6
Ответить
01.10.2019, 16:18
Ростов-на-Дону

В соседнем доме ветеранша переписала квартиру на дочку и пошла становиться на учет получение новой. Её послали за "закаточной машинкой"-губы закатать. Она тоже возмущается.

+10 / 0
Ответить

Есть и такие наглецы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2019, 16:55
Малоярославец

В лучшем случае. А в ином и судья замешан.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.10.2019, 08:16
Санкт-Петербург

Значит только ему дорога жизнь? И только ему нужна новая квартира? Может все начнем продавать квартиры?

+5 / 0
Ответить

Вы так возмущаетесь, как будто ветеран вас потеснил и обошел в очереди на квартиру! Это власть загнала весь народ в нищету и бесправие! И изживает из нашей жизни все правильные понятия честь, достоинство, совесть, уверенность в завтрашнем дне, порядочность УВАЖЕНИЕ К ВЕТЕРАНАМ! Хоть один чиновник или олигарх совершили, что либо подобное, КАК ВЕТЕРАНЫ, ОТСТОЯВШИЕ СТРАНУ в годы Великой Отечественной войны?! Но вы этим довольны! По вашему ни чиновники, ни олигархи, ни депутаты в таком положении в стране не виноваты, одни ветераны провинились! Ветераны ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ЛУЧШЕ чем средний уровень жизни по стране! ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!

+5 / 0
Ответить
05.10.2019, 02:59
Санкт-Петербург

Так он и жил в отдельной квартире, что гораздо лучше чем барак или комната в коммуналке, в которых живет множество людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Владимир, Анапа. Правильно. Один раз получил бесплатно от государства квартиру и хватит. А то продал квартиру. Так на деньги от продажи купи другое жильё!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да им государство любую прихоть исполнять должно. А ты - моральный урод.

01.10.2019, 11:57
Нижний Новгород

Нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должно, но что то подсказывает, что забили на них.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.10.2019, 11:11
Екатеринбург

Дебил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живущие в неоплатном долгу перед ветеранами войны. А если бы в правительстве, его города, могли бы еще мозгами шевелить, то дали бы жилье, без права наследования, и дожил бы ветеран свой век в человеческих условиях, а правительство не выглядело в глазах народа тупым и бездушным.

+24 / 0
Ответить
01.10.2019, 21:35
Санкт-Петербург

В любой цивилизованной стране одинокие заслуженные люди под опекой страны. И нужны Дома Ветеранов с полным пансионом с летней резиденцией и т д. Это уже очень пожелые люди сегодня

Какие квартиры?

+8 / -2
Ответить
02.10.2019, 12:07
Санкт-Петербург

Те страны о которых Вы говорите не пережили всего 20-30 лет назад порлный развал. Зачем сравнивать?

+3 / -1
Ответить

Сравнивать надо т.к. развал СССР устроили предатели страны и народа с поддержкой США (не зря ельцын сразу кинулся докладывать клинтону о своем государственном перевороте) и причем в первую очередь все враги внутренние-никакого нападения внешнего врага не было! И гнев ваш должен быть направлен на этих внутренних врагов, а не на ветеранов (они не во власти, у них преклонный возраст, они защищали страну не жалея жизни и крови!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 02:53
Санкт-Петербург

Ау... Ельцин пришел к власти когда страна уже разваливалась.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2019, 20:00
Санкт-Петербург

Есть страны, которые пережили и развал (культурную революцию) и перестройку и все реформы. Пережили жёстко.

Однако, сегодня процветают.

За 20-30 лет выстроили новые города.

Мы ещё после войны 2 мировой не восстановились.

Обсуждаем ещё « уроки истории « и политических деятелей. Анализируем и сравниваем!

Лишь бы не работать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нашел коммерсанта в 96 лет!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2019, 14:46
Барнаул

Вот мы и дожили до манкуртов или Иванов, родства не помнящих. Такие вот "владимиры" говорят, что американцы Войну выиграли.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Здесь надо рассуждать не о этом ветеране. Здесь надо говорить и кричать о родственниках его, племянница крутит им. Ветерану нужно внимание родных людей, думаю что квартира ему не так важна. Племянница борется, в принципе хочет от него избавиться. О чем говорить? Защитники, Вы готовы взять его на свое содержание? Я думаю что возмущенные готовы возмущаться только потому что их ничего на обязывает за их возмущение!

+8 / -3
Ответить
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
01.10.2019, 23:40
Рязань

Потому, что сами живут за счет своих ветеранов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут надо смотреть как и почему продал! Может на лекарства деньги были нужны, а может действительно своё мутит! В наш суд не верю, но здесь надеюсь он разобрался по уму!

+3 / 0
Ответить
02.10.2019, 08:18
Санкт-Петербург

Какая разница почему продал?

+3 / -1
Ответить
03.10.2019, 13:49
Санкт-Петербург

Разница большая. Продал на внука за 50000 рубл, как вариант.

Сам человек в 97 не в состоянии оценить и провести сделку. Тут была явная « помощь «

Мы сами плод.

Дим чёрных риелторов.

+2 / 0
Ответить
05.10.2019, 02:56
Санкт-Петербург

Ну а если не на внука за 50 000 а по реальной стоимости реальным покупателям? А деньги внуку отдал? Разница в чем? В любом случае продал. Чего разбираться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2019, 10:18
Санкт-Петербург

Разница большая. Цену продажи занижают по документам, чтобы снизить налог для покупателя

Вот и переоформляться на родственников.

Тут нужно было бы разобраться кто купил и сумма сделки. Тести сделка меньше стоимости, то сделку можно было бы и признать фиктивной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты сначала будь на войне а потом хаволо открывай.

+3 / 0
Ответить
03.10.2019, 13:54
Санкт-Петербург

Будь на войне?

Война была везде и не только в окопах. Именно тыл создал победу. Тыл, это женщины и дети.

Женщины вынесли все и кормили детей « кашей из топора «

Так что все это политический пиар. Никакой справедливости в отношении людей переживших войну и которые все были участниками событий НЕТ.

А свора родичей используют своих стариков. Это позор и преступление.

+2 / -1
Ответить

А мы с сыном с 1991 г. стояли нуждающимися на улучшение жилищных условий, в 2018 г. сняли с очереди, хоть в течение этого времени жилищные условия не улучшились.

+2 / 0
Ответить
03.10.2019, 21:50
Санкт-Петербург

И что? Сегодня сколько сыночку?

От груди уже оторвали, надеюсь?

Если да, то мог бы и подсуетиться. Построить дом, посадить дерево и ещё чего.

Я начинали с нуля с мужем и сами для себя улучшали жилищьные условия. Вот теперь сыновья заняты тем же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С дурами не общаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
DELETE

Правильно, деткам отдал хату, а на государство рот раскрыл.

Что за ветеран такой? Какоеинадо иметь здоровье, чтоб по судам бегать. Крыса тыловая отсижтвался по штабам. Мои деды оба под сталенградом похорошены в 28 и 33 года погибли. А эти живут. Конечно я не всех чситаю такимт есть и действительно фронтовики но мааало очень. И по судам им бегать наверное нет возможности по здоровью.

Как можно бросаться такими фразами? Вы что, знаете его лично, что он "тыловая крыса"? Как можно оскорблять человека такими словами? Чтобы это утверждать, нужно быть уверенным в своих словах!

У нас ветеранов войны остались единицы. И государство не обеднело бы, обеспечив, наконец-то, всех жильём! А то только кричат везде, что всех обеспечили! А на деле-сколько ещё ветеранов у нас живёт в ужасных условиях! И, если даже суд расценил продажу квартиры как "вынужденную меру из-за соиального положения и состояния здоровья", то как Вы можете обвинять человека в обмане? Может быть, на лечение деньги нужны были! Так как в нашем государстве и лечение не совсем бесплатное! А бесплатное оно только, пока не понадобится что-то более серьёзное. И стыдно должно быть государству, в котором вот так вот доживают свой век ветераны войны, благодаря которым мы с вами сейчас живём. И стыдно должно быть Вам, Андрей, что пишите такое про ветеранов!

+44 / -6
Ответить
01.10.2019, 09:00
Санкт-Петербург

Подумайте сами своими головками: может ли дожить до 97 лет воевавший в окопах ветеран?.

Он из тыловиков которые всю жизнь до сих пор качают все ресурсы из бюджета, пытается опередить авганцев, блокадников и не может остановиться в 97 лет. Это паразит-ветеран. Хотел бы его истории выслушать.

+11 / -26
Ответить

Эдуард.

Рейтинг: 1.2k сегодня в 09:00

Санкт-Петербург.

Пожаловаться.

Подумайте сами своими головками: может ли дожить до 97 лет воевавший в окопах ветеран?.

Он из тыловиков которые всю жизнь до сих пор качают все ресурсы из бюджета, пытается опередить авганцев, блокадников и не может остановиться в 97 лет. Это паразит-ветеран. Хотел бы его истории выслушать.

+0 /-4

Я стараюсь сдерживать себя, и не оскорбляю людей которых не знаю, но сейчас ИУДА, я не выдержал. Мой дед прожил 97 лет воевал в гражданскую кавалерист, ВОВ разведчик, получил тяжёлое ранение перебиты рука. Нога. осколок в голове, который врачи побоялись вытаскивать. Мой дед прожил 97 лет, с тяжёлыми последствиями ранения, потому что был Человеком. Как ты можешь писать про ветерана, когда ты не знаешь о нём ничего. Ты ЧМО ПОРОСНОЕ!

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и еблаааан.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может дожить. У меня дедушка (кортатай) умер когда ему было 102 года.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.10.2019, 09:25
Ростов-на-Дону

Я лично знаю такую ситуацию. Бабушке которая воевала дали квартиру и туда благополучно переехал ее внучок, а бабушка так и осталась жить в своей старой квартире. А этот аболтус не то, что не воевал, но даже в армии не служил. Ветеранам надо давать служебные квартиры вместе с мебелью и техникой, а после смерти забирать их обратно. Тогда и не будут родственники бегать по судам высунув язык.

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена Александровна, Волгоград. Вы хоть посчитайте сами на досуге. Сколько лет ветерану войны, который попал на фронт, если не самый последний день войны, а хотя бы за 3 месяца до окончания. 1945 год минус 18 лет получается 1927 год, родившиеся только до марта месяца, а после марта уже можно считать он и не воевал. Так вот 1927 год рождения это ему сейчас 92 года. Закон о ветеранах вышел в 1995 году. Но и в советское время всем участникам войны были льготы. Им также давали квартиры по льготной очереди и магазины для них были отдельные. Меня тогда брала зависть, там были сапоги женские на каблуке, а по возрасту участнику войны они уже были не нужны, так эти сапоги покупались для внуков участника войны. Вот я и завидовала, а чем я хуже его внуков? Тем, что мой дед умер от дизентерии в госпитале! Если мы хотим справедливости, то эта справедливость должна быть во всём. Я не оправдываю чинуш, которые у власти и гребут под себя и ртом и ж..., таких вообще надо привлекать за коррупцию и воровство. Но и к друг другу мы должны относиться по справедливости. У нас в стране много участников умерли так и не дождались этих квартир, а некоторые как чинуши и ртом и ж.. хотят брать. Так вот, если уже была квартира, так зачем он её продал?

Галина, у вас с математикой большие проблемы ( (Если ветерану сейчас 97 лет, то он родился в 1922 году. По состоянию на начало Великой Отечественной войны ему было 19 лет, то есть с первых дней войны он подлежал призыву.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Жданов А.А. Нет, с математикой у меня всё отлично. Я видела, что ему 97 лет. Таких единицы. И ответ я давала не вам, а Елене Александровне. Она просто всё обобщила.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2019, 18:18
Малоярославец

Ему не 92, как вы пишете, а 97 лет. Но суть не в этом. Квартиру имел, продал, потребовал новую... Махинации это, иначе не назвать. И судья в доле.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВЫ ПРАВЫ 100%. У нас только героям дают квартиры, типа всему экипажу, который правильно приземлился. А то что, ветераны 5 лет в войне участвовали и как достался им МИР, ВСЕ ЗАБЫЛИ, ОСОБЕННО ТЕ КТО У ВЛАСТИ! НЕ ХРАНИМ МЫ ИСТОРИЮ, ЗАБЫВАЕМ БЫСТРО!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Валентина.

Андрей, может, твои деды в пьяном угаре где-то погибли. А мой отец прошёл войну с Халхин-гола и закончил войну в 1947 году в Берлине, а его вдова, ветеран ВОВ, доживала в старой халупе.

+16 / -1
Ответить

Кто ходил на штыковую атаку не могли уцелить даже 3-4 месяца."Вдова" одна вторым или третьим браком вышедшая замуж за участника получила квартиру, а фронтовик до этого помер... Настоящие фронтовики рады были что остались живы в этой мясорубке, не то что требовать льготы как мой отец-фронтовик воевавший с бандеровцами говорил.

+16 / -2
Ответить
01.10.2019, 09:12
Санкт-Петербург

Целиком согласен с данным мнением. Чтить память нужно погибшим, а не поклоняться живущим по сей день, сомневаюсь в их подвигах, а от жизни они взяли все, отобрав у блокадников, авганцев и других достойных людей и инвалидов.

+11 / -16
Ответить
01.10.2019, 12:39
Нижневартовск

А почему только Ленинградцы? Разве меньше страдали жители осажденного Севастополя, Керчи, Сталинграда и других городов?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять сталкиваем ветеранов, блокадников, "афганцев" ит.д. Не они друг у друга вырывают, а государство не обеспечивает им достойную жизнь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Мои деды оба под сталенградом похорошены в 28 и 33 года погибли. А эти живут. Конечно я не всех чситаю такимт"

Да вы просто неграмотный олух! Могли хотя бы запомнить: СталИнград, где погибли и похороШены ваши деды. Спасибо и на том, что не всех ЧСитаете тикимИ.

Великодержавно мыслите: о государственной машине радеть надо, а на человека-винтика можно и плюнуть! Депутат, наверно?

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты крыса, если такое думаешь, я бы тебе за такие слова в сторону моего отца, которого в 42-м, в 17 лет на фронт призвали, яйца подрезал, если конечно они у тебя есть...

+7 / -4
Ответить

Моя мама в 15 лет приписала себе два года и ушла с госпиталем в 43-ем...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое очень сильное впечатление что бывший никчемный судья пишет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты голова фронтовика обсуждаеш прошёл бы войну и прожил бы столько. Им поколения поколений благодарить обязаны а чиновники их в жопу целовать в самую дырку должны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Живи ветеран назло врагам чиновникам...

+42 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я более 33 лет стою как афганец и сказали что вообще вряд ли получу-это нищее ПМР! "спасибо" раше за банановую республику..

+36 / -4
картой
Ответить

Vlad OgnevПишет 30.09.2019 в 20:25
Я более 33 лет стою как афганец и сказали что вообще вряд ли получу

Кругом обман и коррупция! Бесплатно получить сейчас квартиру просто нереально -- всех вынуждают ипотеки брать своей хамской бюрократией!

+7 / 0
Ответить
02.10.2019, 08:19
Санкт-Петербург

А почему не ветеранам должны что то бесплатно давать?

+2 / -1
Ответить
02.10.2019, 14:24
Нижневартовск

"афганцы", "чеченцы" приравнены к ветеранам.

+4 / 0
Ответить

На бумаге приравненные. А в жизни все по другому. Хотя я и афганец но за отмену льгот всем! Почему кто то должен за них пахать?" афганцы "принесли много невинных смертей настоящим афганцам!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Продажу квартиры суд расценил, как вынужденную меру из-за социального положения и состояния здоровья.

Оказывается, что наши суды иногда проявляют человечность, в отличие от чиновников! ! !

+37 / -2
картой
Ответить
01.10.2019, 09:05
Санкт-Петербург

Социальное положение сам ухудшил, сколько интересно квартир получил за свою жизнь этот "ветеран"? Уже в привычку вошло, а здоровье в таком возрасте всегда плохое.

+13 / -15
Ответить

ЭдуардПишет 01.10.2019 в 09:05
Социальное положение сам ухудшил

Часто дети и внуки ветерана ЭТИМ "ухудшением" занимаются!

+7 / -2
Ответить
01.10.2019, 10:02
Нижневартовск

Не занимаются, а пользуются.

Сколько уже таких историй рассматриалось. Люди кричат "гады! Обижают ветерана", а при более детальном рассмотрении оказывается, что он уже несколько раз получал квартиры и раздал их своим женам, детям, внукам. А сам всегда без жилья и снова получает.

Нужно признать продажу его квартиры незаконной и вернуть ветерану его квартиру, а не выдавать новую. Которую он снова продаст и пойдет требовать следующую.

+11 / -3
Ответить
DELETE

Вот читаю, и диву даюсь. Да вы только подумайте.

Квартира в собственности это обуха. Я купил, а теперь вот хочу деприватизировать!

Собственник платит за всё, ком услуги, налоги, капремонт. И т.д.

Наёмщик соц жилья только ком услуги.

Думаю у ветерана, была НУЖДА продать квартиру, зная как рассматривают дела наши суды,

ПОНИМАЮ, что причины были ОЧЕНЬ критичные, раз даже наш суд признал их.

Дать ветерану квартиру с пожизненным проживанием, но без права приватизации и наследования.

Всё!

раскрыть ветку (0)

У наёмщика жилья есть ещё плата за найм, равная налогу на имущество у собственника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, Воркута. Ничего лишнего ветеран не платил и у него самые большие льготы по коммунальным услугам. Крыша съехала.

раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 12:14
Санкт-Петербург

А покупатели его квартиры чем виноваты? Они ему деньги заплатили. Он их потратил. А Вы предлагаете их оставить без жилья?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 14:22
Нижневартовск

Нет, конечно... Так тоже нельзя. Куда ни кинь, всюду клин. Тут разбираться нужно досконально. Как продал, кто подтвердил законность сделки, куда были потрачены средства.? По срокам, которые предложено подождать, сделка, похоже было совершена недавно... Вопросов больше, чем ответов в этой маленькой статейке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2019, 21:59
Санкт-Петербург

Какая разница куда были потрачены средства? Может в фонд помощи больным детям. Это не повод выдавать новую квартиру. Какая разница кто подтвердил законность сделки? Ветеран же не оспаривает законность. Все в порядке со сделкой. Зачем ее проверять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сначала надо прочитать решение суда, а потом говорить о его человечности.

Суды, что положено законом не дают, а Вы говорите о человечности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (206)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

Дилер отказался выдавать заказанное авто, потом вдвое поднял цену, а в итоге продал его другому человеку

Историй о недобросовестных автодилерах в последние годы хватает, но этот случай выбивается даже на их фоне. Причем решение несколько раз менялось между инстанциями: то иск удовлетворяли, то отказывали,...

🔥🔥🔥Вор у вора дубинку украл? Бабка мошенница, или как работает «эффект Долиной»

Какие ушлые пенсионерки пошли…Продала квартиру, но деньги пенсионерка мошенникам не отдала, хотя квартиру продала под их неусыпным контролем. Бабуля квартирку-то продала, но деньги никому не отдала,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы