Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479154

Как нельзя ругать Президента РФ: инструкция от МВД

22 дочитывания
510 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Методические рекомендации, подписанные первым заместителем министра внутренних дел Александром Горовым содержат четкие правила критики представителей государственной власти, а дела об оскорблении чиновников находятся под личным контролем руководителей региональных УМВД. Рекомендации опубликовал глава правозащитной организации «Агора» Павел Чиков.

Необходимость поставить дела на особый контроль глав ведомств связана с тем, что фигурантов стало слишком много – российские пользователи интернета за каждое неосторожное слово получают штрафы. Поэтому с составлением протоколов по ч. 3 ст. 20.1 КоАП («Распространение в телеком-сетях информации, выражающей явное неуважение к обществу и власти») в настоящее время полиция не торопится. Осталось научить граждан правильно реализовывать свое право на мнение в открытых интернет-источниках.

Исходя из рекомендаций, чтобы не стать фигурантом дела по ч. 3 ст. 20.1 КоАП нужно избегать следующих четырех моментов:

1) Не публиковать информационное сообщение в открытом доступе для неопределенного круга лиц. Переписка граждан в мессенджерах, по электронной почте и в личных сообщениях не попадает под действие указанной статьи. Наказать могут только за информацию, обращенную к широкому кругу лиц.

2) Не адресовать оскорбления в адрес носителей государственной власти, перечисленных в ч. 1 ст. 11 Конституции: Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, суды РФ. Кроме того, нельзя писать брань в сторону Конституции РФ, флага, герба и гимна государства.

При этом органы государственной власти в субъектах РФ не защищены от оскорблений россиян.

3) Не использовать нецензурную лексику, включая производные от бранных и матерных слов, а также изображения порнографического и иного непристойного содержания.

4) Не демонстрировать надменность и цинизм, не противопоставлять себя окружающим, обществу в целом, государству и государственным символам.

Для возбуждения дела необходимо одновременное присутствие всех четырех условий, нарушающих статью КоАП.

«В случае отсутствия хотя бы одного из перечисленных условий выносится определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении», – обращается к подчиненным Александр Горовой.

Министерство приказывает проводить служебные проверки «по каждому факту неправильной квалификации административного правонарушения».

Право указать на то, что в сообщении отсутствует оскорбление государственной власти, принадлежит экспертам, которым сообщение со спорным содержанием или изображением отдается на исследование, а также прокурорам. Спорить с решением прокуроров запрещается – написано в рекомендациях. При получении отрицательного ответа сразу выносится постановление о прекращении дела.

Но чтобы работа сотрудников полиции не была проделана зря, они получают указание искать в уже собранных материалах составы иных правонарушений. Например, можно трактовать контент как обычное оскорбление, если в нем нет оскорбления именно государственной власти, и привлекать граждан к ответственности по ст. 5.61 КоАП. Также можно усмотреть в сообщении или картинке возбуждение ненависти или вражды (ст. 20.3.1), злоупотребление свободой массовой информации (ст. 13.15) или уничтожение и повреждение объектов культурного наследия (ст.7.14.1).

Помогли вам рекомендации?

Проголосовали: 7

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

510 комментариев
Понравилась публикация?
222 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 510
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно отслеживать подонков, лишать всех льгот, пособий, материнских капиталов, заставить все это вернуть государству, для чего отправлять в трудовые лагеря. А вместе с ними - всех членов семьи. Тогда мрази всякой меньше будет.

+34 / -547
картой
Ответить

Ага. А под мразью (Вы как я поняла) подразумеваете простой народ, который хоть как-то соображает.

+467 / -7
Ответить

Простой народ как раз ЗА президента, а вот всякое быдло - либеральное, коммунистическое, пидарастическое, - вы все против. Вот для вас и нужно "сталинские лагеря" и тюрьмы организовывать. Никаких налогов не жаль, чтобы страну очистили от всей мрази.

+19 / -658
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты что против либеральных правительства и президента?

Жди гостей!

+110 / -1
Ответить

Всего лишь надо правильно выражать своё мнение! И отличать "позитивную" критику от циничных оскорблений! ! !

+58 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен что все политики и депутаты на это способны!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критиковать действия правительства, которые ущемляют права граждан на достойное проживание на этой земле, (другой у нас нет) не может быть приравнено к ответственности, и как оскорбление. Главное, чтобы все соответствовало действительности. А ненависть невозможно удержать какими-нибудь рамками... Если нет врачей, лечить некому и родной человек умирает, как родственники к этому будут относится? С уважением к власти, которая довела медицину до такого состояния,? Или пенсионеры, которые не в состоянии в большинстве своем отдыхать как раньше в санаториях, или отказ на лечение в больнице пенсионеру только потому, что для него мест нет, мол, какие ваши годы? Или в ЖКХ тарифы растут не в соответствии пенсии или зарплат? За это уважать правительство?

+173 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 15:22
Владикавказ

Не на этой, на своей, но в этом государстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое правительство вы ругаете то что в Америке? Ежайте в Америку, а у нас - колониальная Администрация по конституции которую вы приняли в 1993 г.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лучше слушайте рекламу про почтобанк. А жизнь народа никому не нужна. Отцы руководители и депутатское сборище живут в другом мире-люди кормовой скот.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2019, 10:20
Санкт-Петербург

Татьяна, а Вы когда негодуете на кого-то всегда матом ругайтесь? Высказываете предположение о его сексуальной ориентации и половой распущенности его матушки? Если нет, статья за оскорбление власти вам не грозит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СМОТРИ У МЕНЯ... КАК ПОЛУЧИШЬ... ПОЛУЧИШЬ ШТРАФАКА тысяч первый раз на 30...потом под 100.000... ух смотри у меня...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один "умник", наслушался Е.Федорова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

НикитаПишет 10.10.2019 в 16:45
Простой народ как раз ЗА президента

Наоборот.

+179 / -10
Ответить

Конечно за него, жаль, что он из другой страны!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь кто это писал, сам из простого народа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 05:56
Красноярск

Простой народ-это члены партии единой России и её более мелких партийных филиалов. Как в древней Греции-демос - народ и рабы, обслуживающие тот народ. Э то и есть настоящая буржуазная демократия с приматом частной собственности!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2019, 03:24
Вихоревка

)))) члены партии, анекдот есть про членов партии)))) с бородищей... где то в каком то здании в дверях столкнулись простой мужик и чиновник, чиновник как начал орать на мужика, типа ты что ослеп быдляк? Я член партии, а мужик не расстраиваясь на чиновника с усмешкой, эээээ мужик, это ты тут в огороде член, а унас в деревне просто хер будешь!...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Простой, как вы говорите народ сам не понимает. Что его ОБМАНУЛИ, нагло, противозаконно. Эта власть - НЕЗАКОННА, так как пришла к власти в результате предательства и переворота. ВОПРЕКИ решению Референдума.

DELETE

Михаил ЗахаровичПишет 11.10.2019 в 06:40
Эта власть - НЕЗАКОННА, так как пришла к власти в результате предательства и переворота. ВОПРЕКИ решению Референдума.

В таком случае советская власть с самого начала была незаконна. Или был какой-то референдум, напомните?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дизлайков много, а возразить-то и нечего)))

раскрыть ветку (0)

Революция и произошла потому, что ПРАВА на РЕФЕРЕНДУМ не было! Революция, а не переворот вопреки воле НАРОДА! А сейчас это ПРАВО просто растоптали.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 06:10
Красноярск

Временное правительство представляло власть меньшенства, поэтому Советы рабочих и крестьян воспротивились этому правительству. Именно при поддержки Советов большевики и пришли к власти... Буржуазия не проводила никаких референдумов по войне, по аграрной политики и т. д. Народные интересы представляли как раз именно большевики. Повторюсь-в буржуазном государстве существует диктатура буржуазии, котороя штампует антинародные законы в своих интересах. При буржуазных голосованиях за буржуазных кандидатов, представляющих интересы именно капиталистов, народ будет всегда обделён.Я считаю, что в нормальном государстве должны соблюдатся интересы большинства, а для этого нужно создать социалистическое правительство!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты как будто учебник из истории ВКП (Б) прочитал.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто каждый видит то что хочет! Что печально!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара МихайловнаПишет 11.10.2019 в 21:01
Революция и произошла потому, что ПРАВА на РЕФЕРЕНДУМ не было!

Ловкая отмазка. Предательства и переворота, видимо, при революции тоже не было?

раскрыть ветку (0)

Не печально а правильно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жанна, вы мне тоже не возразили и не ответили, когда я у вас спросила - Почему Госдума и Путин не поддержали закон о наказании за незаконное обогащение, за получение доходов добытых преступным путем? Причем я задавала этот вопрос ярым путинистам на ФБ, но они как сговорившись талдычили что в Украине еще хуже и меня заблокировали на 30 дней за ссылку на статьюwww.nytimes.com , ФБ и его непрогнозируемая политика стала непредсказуемой.

раскрыть ветку (0)

Напомню кто запамятовал царь сам отрекся от престола. Керенский сбежал в женском платье, а большевики в период безвластия подхватили власть и поддержанные населением страны отстояли ее закрепили ее и перешли построению социалистического общества.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тамара МихайловнаПишет 11.10.2019 в 21:01
Революция, а не переворот вопреки воле НАРОДА!

Революция и переворот абсолютно одно и то же. И абсолютно любой переворот всегда прикрывался мифической "волей народа". О том, что это весьма специфическая часть народа - частично проплаченная, частично одураченная - сторонники революций почему-то умалчивают

раскрыть ветку (0)
DELETE

VadimПишет 12.10.2019 в 06:10
Народные интересы представляли как раз именно большевики.

Любая партия утверждает, что она представляет народные интересы. А вот почитайте про реальную народную поддержку большевиков. На выборах в Учредительное собрание в 1917 году больше всего голосов набрали эсеры - 40,4%.

www.vedomosti.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна ВячеславовнаПишет 14.10.2019 в 00:38
Жанна, вы мне тоже не возразили и не ответили, когда я у вас спросила - Почему Госдума и Путин не поддержали закон о наказании за незаконное обогащение, за получение доходов добытых преступным путем?

Вам уже отвечали на этот вопрос другие, я видела, чем Вас их ответы не устроили? Не поддержали, потому что закон сырой и непроработанный, нет четких критериев, что такое незаконное обогащение. Чистый пиар на громком названии.

раскрыть ветку (0)

Значит, Вы считаете, что референдум за сохранение СССР выразил мнение "специфической части народа - частично проплаченной, частично одураченной"...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

"Никаких налогов не жаль, чтобы страну очистили от всей мрази."

Т.е. когда то же самое делали в 1937-- годах, вы против.

А сейчас - за.

Не вижу разницы. Это, получается, дело вашего личного предпочтения...

Вы не лучше тех, кого так рьяно осуждаете.

+63 / -1
Ответить

Пора принимать законы, которые будут защищать народ от наглых, циничных оскорблений и привлекать, хотя-бы, к административным штрафам обидчиков!

+115 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 37 году страну в основном зачищали от чиновников, забывших, что их поставили на высокий пост работать на благо народа, а не на личное благо, а сейчас норовят зачистить страну от людей, которые возмущены деятельностью именно таких чиновников, от которых зачищали страну в 37 году.

раскрыть ветку (0)

Совершенно правильно! А лучше расстреливать сразу возле подъезда! Можно и не только конкретную личность, а лучше весь подъезд, что бы не повадно было власть оскорблять, а то взяли себе за правило правду высказывать!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нищенские пенсии и зарплаты - это уже унижение и оскорбление народа, причем циничное... По каким таким правам одни должны жить в роскоши, а другие в нищете, да еще оплачивать содержание в роскоши этих господ?

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примеры Васильева и ее дружок бывший министр обороны!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А зачем им права? Им достаточно вашего безропотного молчания и смирения. Референдумы и голосования ничего в вашей жизни не изменят, с этим либо смирится, либо поломать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что они кинули наивный и доверчивый народ, который ничего не смыслил в ваучерах и приватизации, народ усиленно спаивали в те годы, вспомните какое дерьмо только не было в продаже. Все это делалось, чтобы отвлечь население, завуалировать истинные цели прихватизаторов под руководством англосаксов и продажной власти во главе ЕБН. Вспомните как он восклицал:" Боже! Храни Америку" и ездил к ним на доклад. Сам бухал и страну пропивал, а теперь эти прихватизаторы после 30 летнего грабежа, население не во что не ставят и ничего просто так не отдадут и в этом в первую очередь виноваты мы сами, потому что верили в сказки, а они обогащались и укрепляли свою власть покупая парламент, силовиков и прочие структуры.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Прежде чем за народ говорить, сначала этот народ спросить! А лично своё мнение не надо выдавать за мнение народа.

+78 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 10.10.2019 в 16:45
Вот для вас и нужно "сталинские лагеря" и тюрьмы организовывать.

Вы поосторожней с такими мыслями, а то у нас на Руси есть поговорка: "От тюрьмы да от сумы не зарекайся", "Не считай, что что-нибудь может уберечь тебя от несчастья".

+58 / -1
Ответить

Матвеев Юрий БорисовичПишет 11.10.2019 в 06:46
Вы поосторожней с такими мыслями

Да это какой-то жандарм, недавно принятый в Росгвардию с промытыми мозгами! Такие только и умеют оскорблять людей и лупить их дубинками!

+93 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"это какой-то жандарм"-НЕТ. Это обычный провокатор...

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это провокатор и стукач!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кремлебот, работающий за похлебку.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да какой он жандарм? Мало тут что ли сумасшедших, временно выпущенных из надзорной палаты? То "апостол Лука", то "святой пророк", то "православная лесбиянка, поклонница Гарри Поттера"...

раскрыть ветку (0)

А может просто дурачок? Простите его люди добрые, что с убогого возьмешь.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 15:25
Владикавказ

Мааасквич стопудово.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 16:05
Лосино-Петровский

Пишет, что с Улан-Уде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 16:57
Санкт-Петербург

Простите, это не не просто дурачок, а клинический идиот...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.10.2019 в 07:36
Да это какой-то жандарм, недавно принятый в Росгвардию с промытыми мозгами!

А там есть ЧТО промывать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АлександровичПишет 11.10.2019 в 12:31
Простите его люди добрые, что с убогого возьмешь.

Как что? Справку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам так мало от этой жизни надо? Лишь справку от идиота? Завидую вам - единственная проблема это получить справку от идиота...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у него морда похожа на Чекатило.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 06:56
Петропавловск-Камчатский

А если убрать все выше перечислпнное то будет вакуум.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 07:24
Владивосток

Да,далеко пойдешь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита, кто из простого народа за повышение пенсионного возраста и инфляцию, которая "съедает" всю зарплату? Кто из них за серую зарплату, наглость чиновников, в открытую строящих себе дворцы? Кто из народа за отсутствие медицины и угробленное образование?

+134 / -1
Ответить

Даже не из простого народа, так все надоело. Нет стабильности, не гарантий государства, все меняется чуть ли не ежемесячно. Хотел бы работать в стране, быть полезным, но твари вынуждают уезжать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 10.10.2019 в 16:45
Простой народ как раз ЗА президента

Особенно после пенсионной "реформы".

+65 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты идеальный единорос! Лизнул так лизнул! Что, думаешь, прогиб засчитан?

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита, посмотрите на реакцию, как вы выражаетесь, "быдла" на вашу писанину, что-то вы совсем одичали в далеком Улан-Удэ... очнитесь!

+24 / 0
Ответить

Ничего подобного, таких, как Никита, больше половины России, вон, 26 классов у него!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А против в разы больше... так в России и есть 30% - это те, которые за Абрамовича, Ротенберга, Вексельберга, Потанина, Лисина и за всех, кому принадлежат национальные богатства страны... заводы и фабрики, суда, аэродромы, порты и т.д. в том числе и земля... а 70% не голосующих - те, которые вынуждены жить по тем законам, которые принимает меньшинство... хотя по здравому смыслу, большинство должно выбирать... как это было вначале... даже графа была "против всех"...все добрые начинания удалили...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.10.2019, 08:40
Екатеринбург

Не переживайте, и Вы туда, в лагеря, поедете...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас какой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 09:04
Петропавловка

Сначала думал сарказм. А оказалось ты и вправду идиот.

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 09:21
Вихоревка

Не думаю что за. Вот сегодня пошел оплачивать за свет (эл.энергию) бабуля получила пенсию аж 8 600! И тут же оплачивает за свет, за мусор и за ремонт (ей то какой ремонт?! Но она обязана платить!), итог, 5 000 с нее содрали. Держит бабка в руках 3600 рублей и сама себе - скорее бы сдохнуть, как я уже устала выживать... Сам как думаешь, она за власть?

+73 / 0
Ответить

Евгений БорисовичПишет 11.10.2019 в 09:21
Вот сегодня пошел оплачивать за свет (эл.энергию) бабуля получила пенсию аж 8 600!

Вы меня, конечно, извините... Но 8600 рублей пенсию может получать человек, который всю жизнь не работал, дома загорал, про пенсию не думал. У меня мать - 82 года, получает пенсию 27 тысяч. Плохо что ли? Нормальная пенсия. Работала на секретарской должности в обычном НИИ. Если человек всю жизнь не работал - на кого сейчас обижаться?

+3 / -63
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша мама получает московскую пенсию с доплатами.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, какая у нее зарплата была? У меня знакомые нефтяники с хорошими зарплатами больше 13-14000 не получают. В чем секрет?)

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Секрет в том, что ей за 80,и у неё повышенная пенсия. Вот и всё.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во вранье! Где документ по такой пенсии? У работающих людей не всегда такая зарплата, а тут у служащей в НИИ пенсия, как средняя по Москве. Надо ж было брехануть.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама получает 11 тыс, стаж выработан. Бабушка с двумя стажами в колхозе, поля на себе пахали, получала копейки.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2019 в 11:09
Ваша мама получает московскую пенсию с доплатами

В Новосибирске живем, при чем тут Москва и дотации.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то не то написал, я по твоему также не работал? У меня стаж более 30 лет, но когда нашли опухоль, и началось, к работе не допускают, отправляют то в одну лечебницу, то в другую, и в Челябинск, и в Курган, и здесь, потом махнул на всё рукой и уволился, а через год опухоль рассосалась, а работать то больше негде, на железку вновь не берут, а на десятку куда то устраиваться, на бензин больше потратить на дорогу, в город ездить. В деревне работы нет! Когда подошла пора на пенсию, льготной не дали, стаж также не весь засчитали, у меня ж/д стаж, работал от Ташкента по Союзу, строили новые ж/д, подтверждения из архива не получили, часть казахстанского не вошла, также не отправил архив, самому ехать - пенсионный не принимает справок если сам привозишь, только по запросу, ведь обмануть можете! А сколько у других людей не проходит стажа! Хотя они зарабатывали его честно! А ты пишешь, раз на то пошло, дальше просветить могу, те кто не работал получают кто в два и более раз больше, чем те, кто работал... Увы, так оно и есть, и примеров этому множество.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знавал я людей, которые числились на 4-5 работах, по специальности не работали, но калымили на работе целыми днями. Так у них тоже пенсия 27 тысяч, а у меня работяги, из которых половина тяжелый труд на севере, 10000 руб. А моя мама, царствие ей небесное, за свой труд имела столько грамот, медалей с дедушкой Лениным, что вам и во сне не приснится, но получала свою мизерную пенсию, которой на лекарство не хватала. А ты там что то еще умничаешь.

раскрыть ветку (0)

Да,москвичи могут и не работать, а пенсия будет минимум + надбавка больше минимума, во как!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая я то заоблачная пенсия простого секретаря.. Ау! Большая часть пенсионеров выживает! На 8-9 тысяч, и при этом имеет трудовой стаж, отработав на производствах, а не протирав задницу секретарем..

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Моя бабушка работала лаборантом в НИИ и пенсия у неё 20+ тыс.

И это не Москва, само собой, а провинция.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы в России кроме Москвы и ветеранов ВОВ такие пенсии видели? Не отвечайте за всех пенсионеров России если не в курсе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ЮрьевичПишет 11.10.2019 в 11:13
В чем секрет?)

Это "секретарь" - у кого надо секретарь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАША МАМУЛЯ РАБОТАЛА СЕКРЕТАРЁМ У НЕЁ ПЕНСИЯ 27 тыс я проработала 15 лет крановщиком в литейке общий стаж 30 лет 8 лет безработной пенсия 9 тыс. нормально?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Россия на одних секретарях держится, то у меня наверно с головой не порядок) мож всем секретарями. Депутатами, чиновниками стать. Зачем производство? открою вам секрет большинство получает 8-11 тыс!

раскрыть ветку (0)

Дмитрий ЮрьевичПишет 11.10.2019 в 11:13
Инна, какая у нее зарплата была? У меня знакомые нефтяники с хорошими зарплатами больше 13-14000 не получают. В чем секрет?)

Зарплата была средняя, не низкая, но и не высокая (при такой работе понятно). Но возможно она получает надбавку за выслугу лет. Плюс после 80 добавили то ли 2, то ли 3 тысячи... Но все равно, я считаю, что это средний, самый обычный человек, без выдающихся заслуг перед Родиной... И получает довольно неплохо во всяком, покушать много чего себе пожет позволить. Вот я и не понимаю, как так - 8600? Это же минимальная пенсия выше! Вот я в этом году иду на пенсию, но я работаю всю жизнь сама на себя, неофициально, поэтому мне будут платить минималку - 8800.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 16:10
Лосино-Петровский

Многовато для секретаря. А за такие рассуждения депутата Набиева выгнали из ЕР с позором на всю страну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей маме повезло с пенсией, но это не значит что всем работягам которые работали на заводах не покладая рук платят такую же пенсию как вашей маме!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.10.2019 в 11:37
Во вранье! Где документ по такой пенсии? У работающих людей не всегда такая зарплата, а тут у служащей в НИИ пенсия, как средняя по Москве. Надо ж было брехануть.

С таким отношением к людям и такой манере общения Вам не следовало бы в диалогах участвовать. "Брехануть", "вранье"... Халда какая-то с базара.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВладимировнаПишет 11.10.2019 в 13:12
На 8-9 тысяч, и при этом имеет трудовой стаж, отработав на производствах, а не протирав задницу секретарем..

Вот как раз, кто свою задницу протирал (как Вы, очень воспитанная и культурная женщина, изволили выразится), тот сейчас 8-9 получает. А тот, кто работал, тот и пенсию нормальную получает.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.10.2019 в 13:25
Моя бабушка работала лаборантом в НИИ и пенсия у неё 20+ тыс.

И это не Москва, само собой, а провинция

Хоть один адекватный человек написал)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаисияПишет 11.10.2019 в 14:00
де Вы в России кроме Москвы и ветеранов ВОВ такие пенсии видели? Не отвечайте за всех пенсионеров России если не в курсе.

А с чего Вы взяли, что кто-то за всех пенсионеров отвечает? Вот я и пишу за себя: у меня стажа официального нет, поэтому я получаю минималку - 8800, но человек, который всю жизнь проработал получает 27000. И мы не в лесу живем, все вокруг пенсионеры получают 15-25 тысяч.

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 11.10.2019 в 17:39
Вашей маме повезло с пенсией

В каком смысле "повезло"? Она ее не в лотерею выиграла а честно заработала, 38 лет на одном месте.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что выиграла а не заработала.. Вы еще жизни не видели, а беретесь судить о пенсии, всей правды ваша мама вам не рассказала как она ее заработала.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот повезло вашей маме-то. А моя 42 года на заводе проработала, а вот пенсия 8800. Работала не уборщицей, нет. Да, еще она ветеран труда, доплата 350 рублей в месяц. Вашей маме повезло, а кто работал на заводах, да еще где были какие-то шифры, связанные с секреткой, фиг им, а не пенсия. Никакие премии при расчете пенсии не учитывались. Все кто успел с аналогичных должностей при союзе уйти, у тех ПЕНСИИ, а кто уходил после 2000 года - тоже пенсии, только минималки. Все это знаю, обидно за маму, я так пахать, как она не смогу и не буду, ради чего? Теперь до пенсии вообще далеко стало, так что все равно навряд ли доживу. Стаж уже 25 лет + 5 лет универа. Да, з/п на данный момент 12100 (не секретарь и не уборщица). Если что не обижайтесь, все на эмоциях.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня стаж 26 лет. пенсия 6800. ты вообще не владеешь информацией.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама отработала стаж 43 года (работа на уплотнении, т..е. двойная выработка на производстве) ветеран труда и получает пенсию 16 т. р., Доплата по возрасту свыше 80 лет 5 т.р., Вы что-то не договариваете...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверьте начисления пенсии у мамы только вдумчиво и внимательно, специалисты в пенсионном фонде тоже ошибаются. Пенсия должна быть не менее 20,0 тысяч. У меня стаж 55 лет. Я работал инженером пенсия 24,0 тысячи, плюс доплата федеральная за ветерана труда 1,0 тысяча.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стаж 40 лет, из них 8 лет по Списку № 1 - Пенсия 14.000, сейчас в связи с 80-летием - 19.000. Такие, как Ваша мама заявляют: " Работать надо было!" ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашей пламенной речи есть абсолютно несуразно-смешное для российской действительности слово сочетание - " нормальная пенсия" или это вы не о России?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да действительно, не на бога же тебе обижаться, коль при рождении в хвосте очереди за мозгами оказалась. С таким количеством серого вещества любая подачка с барского стола - манна небесная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 06:18
Красноярск

Ну конечно, секретарь в НИИ или колхозница, всю жизнь проработавшая в поле. 8 часовой рабочий день в тёплом офисе рядом с денежной кормушкой или работа на свежем воздухе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проверьте начисление пенсии. Вы должны получать на 4-5 тысяч больше. Пенсионный фонд тоже ошибается.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ Инны Зориной из Новосибирска. Я ни когда не поверю в то, что в Новосибирске получают такие огромные пенсии. Не надо так шутить, а то у людей глаза выскочат. Секретарь не может получить такую пенсию, а если получила, то какая же у нее была заработная плата? Я работала зам. гл.бухгалтера, стаж у меня 43 года. Так что я дома не седела, а пенсию получаю 15800 руб. Поэтому больше не смеши народ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка расскажите мне, кто с производства, не протирая задницу в кресле, а работая в цехах, ушел с нормальной пенсией? Единицы... то то я смотрю все работяги концы с концами сводят, а "Секретутки" живут шикарно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Секретари значит работают не покладая рук и всех прочих мест, а работники заводов баклуши бьют? Так получается? Вот не несите вы ересь "кто работал, тот и получает"..Смешно это слышать.. или вы не в России живете?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня извините, но я отработала больше 30 лет на металлургическом предприятии и пенсия у меня 13 тыс., потеряла здоровье. Ушла на пенсию в 2007 г. Пенсию насчитали по 2002 г, как будто я с 2002 по 2007 и не работала. В 2007 уже были хорошие зарплаты и им не выгодно было насчитывать нам по этим зарплатам. Не учитывали и стаж. Так что кто отмантулил всю жизнь и кто 2 года получал одну и ту же пенсию. И не надо обвинять людей в тунеядстве, если вы НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 11.10.2019 в 18:26
Вот именно что выиграла а не заработала.. Вы еще жизни не видели, а беретесь судить о пенсии, всей правды ваша мама вам не рассказала как она ее заработала.

В каком это смысле, я жизни не видела? Это в 55 лет? Вы думайте вначале, прежде чем ахинею писать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.10.2019 в 19:44
У меня стаж 26 лет. пенсия 6800. ты вообще не владеешь информацией

Владею в совершенстве. И не надо мне тыкать, я с Вами в луже не валялась.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ПавловичПишет 11.10.2019 в 20:31
Пенсия должна быть не менее 20,0 тысяч. У меня стаж 55 лет. Я работал инженером пенсия 24,0 тысячи, плюс доплата федеральная за ветерана труда 1,0 тысяча.

Так вот я и про то же - если человек работал, пенсия никак не меньше 20 тысяч. А если прыгал с места на место всю жизнь, то и нечего обижаться.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей АлександровичПишет 12.10.2019 в 05:21
Да действительно, не на бога же тебе обижаться, коль при рождении в хвосте очереди за мозгами оказалась. С таким количеством серого вещества любая подачка с барского стола - манна небесная.

Кто с мозгами - тот и с деньгами. Но это, как очевидно, не про Вас

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 12.10.2019 в 07:48
Не надо так шутить, а то у людей глаза выскочат. Секретарь не может получить такую пенсию, а если получила, то какая же у нее была заработная плата? Я работала зам. гл.бухгалтера, стаж у меня 43 года. Так что я дома не седела, а пенсию получаю 15800 руб. Поэтому больше не смеши народ.

Видимо, так работала, что на нормальную пенсию себе не заработала. Прыгала наверное с места на место все 43 года

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВладимировнаПишет 12.10.2019 в 07:56
Ну ка расскажите мне, кто с производства, не протирая задницу в кресле, а работая в цехах, ушел с нормальной пенсией? Единицы... то то я смотрю все работяги концы с концами сводят, а "Секретутки" живут шикарно.

Так не надо было в работягах всю жизнь ходить. Нормальные люди совершенствуются, растут, двигаются по жизни, а не стоят у станка по 30 лет. Даже до "секретуток" тяму не хватило дорасти?

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВладимировнаПишет 12.10.2019 в 08:00
Секретари значит работают не покладая рук и всех прочих мест, а работники заводов баклуши бьют? Так получается? Вот не несите вы ересь "кто работал, тот и получает"..Смешно это слышать.. или вы не в России живете?

А что, работники заводов - это какая-то привилегированная каста? Это самый низкооплачиваемый контингент, который вместо того, чтобы институт закончить и расти по служебной лестнице, портвейн по подъездам распивал. За что боролись, на то и напоролись.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 16:29
Вихоревка

Ну и лижите одно место власти за 27, если уж на то пошло то ваша мама должна получать за 50 000 если не больше. У меня тесть 49 лет стажу, всю жизнь провьёгивал в лесу на государство за 26 тыс За жилье заплатил, за лекарства и пенсии только на питание, ни купить себе что то, ни куда не съездить. Повторюсь. Лижите власти за 27 тыс одно место...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 16:38
Красноярск

Все просто. Секретарша была вхожа в высокие кабинеты, была близка к власти, владела секретной информацией вкругу уважаемых людей, вот ей и нарисовали красивую пенсию... Только не надо хлебную должность и работоспособность в одну кучу смешивать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на эти деньги живу треть страны, не живут, а выживают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно калымили, а не отсиживали жопу в конторе, а если ты любезный отработал на Севере 12 лет, то минимальная пенсия 14 000 руб. Поэтому не пизди дорогой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ка это ты видишь дорогой нарисовать пенсию? Надо ежемесячно в Пенсионный фонд сумму определенную перечислять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полнеостью поддерживаю, у меня даже армейский стаж украли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня высшее образование и стаж 30 лет учителем в школе-пенсия 11 тыс. А вот тетя тоже учителем отработала и сейчас получает 20 (пенсия +инвалидность +по уходу после 80 лет) Никто не просиживал... А подруга получает минималку, а стаж 35 лет... По-соседству живут люди со стажем 30-40 лет, работали в разных сферах-пенсии 10-13 тыс! Все работали! Где пенсии?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ЗоринаПишет 11.10.2019 в 18:08
человек, который всю жизнь проработал получает 27000. И мы не в лесу живем, все вокруг пенсионеры получают 15-25 тысяч

Скажите это в ПФ - там над вами посмеются от души. А лучше - на скамеечке бабушкам-пенсионеркам. Вот только боюсь, что живой вы домой уже не вернетесь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санитарка со стажем 40 с лишним лет, всю свою сознательную жизнь проработавшая за нищенскую зарплату на грязнейшей работе, выхаживающая больных деток, намывающая за смену километры пола, убирающая за больными рвоту и испражнения просто потому, что у неё такая работа и её надо выполнять, а не потому что она умственно отсталая, получает такую же нищенскую пенсию 7300 рублей. Ах да, конечно, она же не бумажки перекладывала. Не всем так повезло как вашей маме.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня отец потомственный строитель в гос. организации всю жизнь на двух работах отпахал, а теперь получает 8800 р, меньше матери (которая инвалид 2 группы, получает пенсию по инвалидности) мать кстати сильно на работе не утруждалась в отличае от него, обидно же.Также моя бабушка, работающая всю жизнь секретарём в прокуратуре получала минималку. Ваши рассуждения неверны, примите это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему ты решила, что кто работает на металлургических и других заводах низшее звено, там 70% работающих с техническим и высшим образованием (а не секретутки) и они не виноваты в том, что ихние зарплаты урезали " до нельзя" у нас теперь капитализм, никто не думает о людях, лижбы свой карман набить. У нас теперь похоже секретарши в почете. Это раньше они были НИЗШЕЕ ЗВЕНО.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (56)

Правильно Никита и психушек побольше, а еще не мешало бы восстановить крепостное право, первых лиц страны прировнять к святым и наместниками Бога, власть передавать по наследству и т.д.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот как раз из за такой швали это правительство еще на плаву.

раскрыть ветку (0)

Просто выкупите по рецепту лекарства. И принимайте аккуратненько.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете все либералы и коммунисты находятся под колпаком и им разрешают либо не разрешают говорить. А вот простой народ он говорит прямо, ибо все законы против народа. Возьмите для примера любой закон, лю бой! Как можно было додуматься и поднять пенЗионный возраст? Как можно прожить на нищенскую пенЗию? Этого не достаточно? А какие зарпалты имеют наши депутаты. И главное ни за что отвечать не надо! КАК МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ ТАК СВОЙ НАРОД?

+30 / 0
Ответить

Это батенька капитализм, возьми " Капитал" К. Маркса и почитай, мудрый старик еще в 19 веке все это предсказал. Он сказал, что нет такого преступления на которое бы не пошел капитал ради 200-300 % прибыли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Палата № 6

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 11:00
Ханты-Мансийск

При комунистах была власть народа, люди бесплатно получали образование, квартиры, медицинскую помощь на беспредел чиновников можно было найти управу, а сейчас? БЕСПРЕДЕЛ! Народ оболванен телевизором из страны олишархи вывозят огромное количество денег, Бюджет страны.. Что сдел твой Медвепут с 2005 года одни и те-же указы президента? Пазор! А СТАЛИНА не трошь это великий человек прикотором страна развивалась темпами которыми Китаю и не снились! Обычно как раз Либерасты и хаят его...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите сказать, что несмотря на принятие абсолютно людоедского закона о повышении пенсионного возраста, несмотря на повышение налогов, несмотря на падение экономики, народ за президента? Вы в какой стране то живете? Не обязательно быть либералом, чтобы видеть очевидный провал политики президента в стране!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никитушка, кто и где тебя так обидел?!

+8 / -1
Ответить

Мама с папой не доделали маленько...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вы себя простым народом называете? Так вас там двое... Не мните себя лицом всего народа...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это путинский тролль от имени простого народа пишет? Когда это мы вам такие полномочия дали?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто разрешите власть палками бить и всё народ успокоится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А таких как ты, умник, я в детстве из рогатки отстреливал.

раскрыть ветку (0)

Ст.20.3.1 - подпадаешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за оскорбления простых людей наказания не полагается? А то вы тут разошлись не на шутку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И от тебя от первого.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы и есть та мразь, на которую никаких налогов не жалко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да кому ты чешишь? Твоего президента уже все ненавидят.

раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 14:18
Нижний Новгород

Кто тебя выродил...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,,,понял, ты бурят..))))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ты просто молодец********

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Ты себя то кем считаешь? Ты по ходу терпила!

+2 / 0
Ответить

Причем тут терпила? Я вот месяц дома в Кемерово, пол года на границе... Бывает шлют дальше. Насилие порождает большее насилие. А мне не хочется чтоб был какой либо переворот. И побочные сценарии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты что не видишь, за твой ответ единицы. Значить все дураки, а ты умный балван.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты гондон!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтаж Камиль Платонович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
11.10.2019, 18:47
Челябинск

Я вот простой рабочий, и в гробу я видел такое правительство, которая относится издевательский своему Народу, а вы видимо из едросов вот вы все есть сволота по которым скучает лагера.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита ты кто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я против например, я против после того как путин повысил пенсионный возраст-он же пяткой в грудь стучал-" И ПОКА Я ПРЕЗИДЕНТ..."и что? Это дерьмо мне и моим детям? И простой народ этому рад? Ты откуда пишешь из кремля что ли?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 08:33
Санкт-Петербург

Вот вы и спалились! За Трампа у нас народ не голосует, только за плешивого Обаму! :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать ты как сыр в колбасе купаешся никитка!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2019, 18:55
Екатеринбург

Ты видать не и с простого народа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах какой хороший президент, ничего не видит ничего не слышит, а всякие твари его обсирают, не сообщают о злодеяниях в его королевстве.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2019, 01:18
Санкт-Петербург

Я вас правильно понял, что простой народ вообще за президента, просто потому, что он президент?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 10.10.2019 в 16:45

Никита

Рейтинг: 38.6k

10.10.2019 в 16:45

Иркутск

Отправлено

Простой народ как раз ЗА президента, а вот всякое быдло - либеральное, коммунистическое, пи

--Вы немного на себя взяли-говорить за весь "простой народ". Самомнение выше крыши, аналитик хренов.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди простого народа нормально соображающего и понимающего нет тех, кто за Президента и его дружков, но вы по-видимому не из числа народа...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы очистить страну от таких вот "никит"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита, помнится мне в 70 х мы таких горластых и правильных вечерком в подъездах встречали и сразу становилось ясно-кто простой народ... а кто простой урод...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

ТатьянаПишет 10.10.2019 в 16:34
А под мразью (Вы как я поняла) подразумеваете простой народ, который хоть как-то соображает.

У этого индивида -- одно желание оскорбить людей, причём необоснованно и агрессивно! Ещё и свои угрозы публиковать в широком доступе соцсети, а это уже эстремизм по отношению к народу!

+40 / 0
Ответить

Видимо, осень действует - обострение депрессий и прочих психических сдвигов. Приходилось видеть таких в ПНД - бывает так плохо человеку, что не может остановиться, и днем и ночью ругается последними словами, но частично соображает.

Вот и здесь вопрос, на кого направлять агрессию? Власть ругать нельзя - под статью попасть можно. А вот остальные граждане опять остались не защищенными от оскорблений - тогда все слова из ненормативной лексики на тех, кто не сможет достойно ответить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А чего "всякую мразь" отслеживать".Один уже сам нарисовался.

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты первый туда поедишь при случаи! Шкурка в кепке!

+25 / 0
Ответить

Учи русский язык, полиглот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никита.

Рейтинг: 28.3k сегодня в 16:45

Улан-Удэ.

Пожаловаться.

Простой народ как раз ЗА президента, а вот всякое быдло - либеральное, коммунистическое, пидарастическое, - вы все против..." ---- Никита, представьте себе, Вы избраны президентом страны. Какой будет Ваш первый указ?

+1 / -26
Ответить

Да он его уже озвучил: лагеря с колючкой строить и набирать команды вертухаев.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Растрелять ,помиловать не зя

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104
11.10.2019, 03:25
Белгород

Бессмысленного комментария не встречала до сих пор! Видимо, из одной кормушки кормитесь!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, почему такие ренегаты такие озлобленные? Может из-за того, что власть не видит их потуг в борьбе с "мразью"?Сколько из таких ярых приверженцев, предателей и полицаев выходило. Патологическая ненависть к людям из-за детских комплексов, прикрытая преклонением перед силой. Персонаж Киплинга-шакал в Маугли.

Лучше и не скажешь! Абсолютно с Вами согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом что-то есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы раньше их не видели? Да их полно кругом нас. Они в политике, в региональной власти, в МВД. Просто власти на это наплевать, куда важнее сделать новый ракетный комплекс, кого то напугать, показать, что мы не слабее, кого то. Власти давно уже начихать на наши проблемы, ей госталось 2-3 года, если Вова не станет Председателем Гос совета, а Диман станет Президентом, Но для этого надо произвести гигантскую политическую аферу. Тогда акции в Москве текущего года покажутся детской шалостью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Провокатор и при этом со слабым интелектом.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 326.1к
11.10.2019, 06:34
Алдан

О каких льготах речь? Это те льготы для ветеранов и пенсионеров? Льготы которые дает государство это все равно что 10% скидка при 100% наценке. Материнский капитал на руки не выдается только несколько пунктов куда можно потратить, это при том что пособие на ребенка мизерное. Так что не облагодетельствовала нас власть. И критики явно заслуживает и даже более.

+55 / 0
Ответить

Прямо с языка сняли. Согласна с вами на все 100%.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это 37 год, держи карман шире.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот он один из тех дибилов с другой планеты.

раскрыть ветку (0)

Вы публично оскорбляете общество! Рискуете...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Собиратель грибов Марат Аристархович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108
11.10.2019, 07:20
Красноярск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 07:29
Санкт-Петербург

Такому как ты дай немного власти и вся страна будет в лагерях.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ахаха! Ты откуда взялся? Че за засланный? Чиновничий аппарат? Али мусорок?

Пора уж ваших при въезде в город вешать на столбах и пусть болтаются в назидание!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мразь-это оскарбления и начать применять нужно с вас, а ещё вы к чему призываете можно расценить по разному.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 09:10
Вихоревка

)))) ...это про кого? Про власть или про народ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никита-это типичный кремле-бот, с привитым ЕР-пу "сознанием", т.е. без могза...

Скоро, такой презренной нечисти как ты и тебе подобных путиноидов - станет меньше, т.к. вся ЕР-Пу хунта предстанет перед Народным Судом.

Ваши слова, Сергей, - да богу в уши!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подлечиться, не мешало бы. Тебя самого всего перечисленного лишить нужно. Небось тоже присосавшийся к кормушке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И растрел через ровешенье

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самокритично, мразь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Под ником Никита-это типичный кремле-бот, с привитым ер-пу "сознанием".

Оскарбляешь Народ-под новые "правила " пытаешься подвести отрабатывая паек путиноидский?

Ничего не выйдет у тебя тАбаки.

Скоро, вся Ер-Пу Хунта и такая же нечесть как ты, под ником Никита, подобные тебе преверженцы и пособники хунты - предстанут перед Народным Судом.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Их же даже оскорблять теперь нельзя -- какие лагеря?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А подонок не пробовал трудиться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НИКИТА НУ тЫ И БУБЕН...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ну расскажите, как вы отследите человека, если он скрыт в сети? 🤔😆😏

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как раз сами накропали на уголовную статью. Вы оскорбили народ, который, по Конституции является единственным источником власти. Плюс, разжигание вражды и ненависти, призывы к насилию против широкого круга представителей народа РФ это тянет на экстремизм. Как минимум 6 лет реального лишения свободы. Сушите сухарики.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты и тупой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита! Не башка у тебя, а седалище. Течёт в жилах говно, а не кровь. Положить бы тебя во влагалище, да начать переделывать вновь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну надо же какую мразь какая то мразь выродила!

раскрыть ветку (0)

Правильно! Всех олигархов к ногтю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты КТО?

+1 / 0
Ответить

Я солдат этой страны. И Служу с 2008 года и по сей день. И мне тоже много чего не нравится. Но не позволяю себе так писать о людях как вы!

+2 / 0
Ответить

Выражайся яснее - ты солдат не этой страны, а солдат этой власти и посему будешь бить стрелять и вешать всех кто против.

+3 / -1
Ответить

Нет я именно солдат этой странны. И я вам не экстремист и террорист чтоб вешать! А стрелять приходилось но не в граждан! А в тех кто несет угрозу и желает чтоб пролилась кровь. Как на Донбассе где и был два года, в Сирии. Если народ пойдет против системы но мирно это да! Но снова в сартир превращать эту страну я не дам пока живу!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаешь, а воняет, что там, что здесь одинаково.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты то живешь пока возле сапога власти трешься. А народ выживает и доживает. Вот за эту близость к сапогу власти ты и будешь рвать всех и вся, прикрываясь высокими словами о чести и Родине.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим вы оскорбляете всех кто служит. Да и громкие слова за монитором! И мало умирали чтоб так писать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас слишком разные взгляды на жизнь, что бы понять друг друга. Вам за радость жить в говне, лишь бы не стреляли. Часто при вас приносили наворованное и просили их наказать? Вот то то и оно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по вашему нужна политика и образ жизни анархистов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь анархисты, которые впрочем по своему интересны? Холопом по жизни не надо быть и власти в очко заглядывать, ради очередной подачки! Но уважаемый это опять не про вас, вам же главное что бы не стреляли и хоть иногда, что то со стола барского сбрасывали, так и докоптите до гробовой доски. Еще и других поучать будете, как счастливо прожить облизывая господский сапог.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не видишь, что страну превратили в сортир, земли продали а народ сделали заложником? Сколько вас ещё осталось, слепоглухонемых, с тупой верой в режим?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михал Сергеич, вот тебе в армии мозги то промыли... ( (Слушай, а при чем тут Донбасс или Сирия? Они к нам с конфликтом пришли? Иль я чет не догоняю?

Заявленный террор? Видимо поднятие рейтингов и всего то,лишь по той причине, что в массах растет недовольство управленцами.

Помогаем Сирии, Донбассу.. Да вы своему народу помогите..

И сидят такие как ты,то в армии, то в полиции... Потому как на большее не способны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты ещё забыл про концлагеря и газовые камеры...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В зеркало давно не глядел?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никита я смотрю вы агитатор и провокатор. И оскорбляете всех без исключения людей. Кто имеет отличие от вас во мнении. Это попахивает - " дискриминацией и геноцидом " . учитывая ваши рекомендации в отношение этих людей. И последний вопрос - " как вы можете говорить за " весь простой народ " со своей точки зрения? "

Таких, как он, в 32-33 в Германии было полно, только потом локти кусали, когда в 45-ом наши деды Берлин брали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никита, ты больной подонок. Ты что несёшь? Негодяй и преступник Путин со своими подельниками разграбили страну, довели народ до нищеты, ты что не осознаёшь этого? Сумасшедший ублюдок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НикитаПишет 10.10.2019 в 16:27
А вместе с ними - всех членов семьи. Тогда мрази всякой меньше будет.

Интересно, а за что же предки этого "блюстителя" попали на ПМЖ в Улан-Муде?

Та его по ходу в школе унижали, вот он и льет г..но на всех.. Дичь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Фильтруй базар, Никита. Я полагаю подонок это ты. Оскорблять никого нельзя, а выражать своё недовольство и неуважение. Это право дано конституцией. И любой член правительства, в том числе и президент не должны быть лишены возможности испытать на себе критику народа (если они того заслуживают). Причём уважение, это чувство. Можно заставить молчать, а чувство никогда не прикажешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НикитаПишет 10.10.2019 в 16:27
Нужно отслеживать подонков, лишать всех льгот, пособий, материнских капиталов, заставить все это вернуть государству, для чего отправлять в трудовые лагеря. А вместе с ними - всех членов семьи. Тогда мрази всякой меньше будет.

Санёк, прогиб засчитан! Вот только зря ж... драл - оплаты не будет... к твоему глубокому сожалению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 20:36
Ростов-на-Дону

Никита. Проясните пожалуйста. Надо отслеживать подонков. И тд. это ваше высказывание касается всех граждан рф или только части. К примеру. Безработный гражданин и он подонок. Его наказать. А если отследили высокопоставленного гражданина - подонка. Его как по вашему. Не наказывать или как. кому по вашему можно быть безнаказанным подонком.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От мрази и слышим!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталинист!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже мой... что творится... ЭТО ЖЕ СВОЕОБРАЗНЫЙ 1937 год! Только там делали ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ.. а тут штрафуют... закрывают всем рты.. ВСЕМУ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ! Значит им можно ЗАТАПТЫВАТЬ СВОЙ НАРОД В НИЩЕТУ... ТОЕСТЬ ДОВЕЛИ ЛЮДЕЙ ДО ТОЧКИ КИПЕНИЯ И НЕГОДОВАНИЯ... а теперь преследуют!? А ВЫ ДАЛЬШЕ ТЕРПИТЕ... классно... зря они так... зря...

+4 / 0
Ответить

И не только втаптывают в грязь, они нас грязью и считают, это лицо близкое к Президенту и похожее на ЧМО в тельняшке, готово на любое действие против не только митингующих, но и против любых проявлений не лояльности к власти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вашей логики, тогда и чиновников аскорбивших народ нужно, как вы выразились, все отнять и с родствиникоми в логеря?Есть такое вырожение, относись к людям так, как хочешь что бы люди относились к тебе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведать тебе наш царек любим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты или идиот или прикидываешься, где видел простого человека, работающего за гроши, поддерживающего правительство. Ты всем доволен, жкх,зарплата, учёба,здоровье и много чего ещё.А если у тебя всё путём,завали е...о.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это серьезно, я с начало подумал у Вас сарказм, а Вы серьезно...

По вашему, те кто не согласен с властью и выражает свое недовольство законными способами все рано нужно чуть ли не казнить, простите, но вы больны!

Если мне что то не нравится, я всегда выражаю и аргументирую почему я не согласен и критикую, а также могу оспорить и буду делать это в суде.

А Вам рекомендую быть терпимее, есть и иное мнение, кроме ваше и оно тоже может быть правильным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в трудовые идиот, а во вновь созданные по принципам большевиков и в полную силу реализованные нацистской Германией концентрационные лагеря.

Википидия -"Концентрацио́нный ла́герь (концла́герь) — специально оборудованный центр массового принудительного заключения и содержания следующих категорий граждан различных стран: в том числе и политических заключённых при некоторых диктаторских режимах, во внесудебном порядке". Подонки, критикующие носителей государственной власти, перечисленных в ч. 1 ст. 11 Конституции: Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, суды РФ и пр. и пр., не заслуживают существования в самой социальной стране в мире. На нары их сук, на лесоповал и урановые рудники за то, что посмели усомниться в счастливом будущем ( про настоящее и речи нет) под руководством партии истинных путинцев. Вот тут ниже Никитосо-уебище из Иркутска с 4 звёздами предельно откровенно высказался. "Простой народ как раз ЗА президента, а вот всякое быдло - либеральное, коммунистическое, пидарастическое, - вы все против. Вот для вас и нужно "сталинские лагеря" и тюрьмы организовывать. Никаких налогов не жаль, чтобы страну очистили от всей мрази." Повозмущались? А этих настоящих подонков из поколения Last( последний) много, очень много. Их сегодняшняя власть вскормила и воспитала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

Даже Иван Грозный, не принуждал СЕБЯ уважать изданием Указов. Позорище.

+59 / 0
картой
Ответить

Раньше не было интернета, а сейчас КАЖДЫЙ может высказаться по тому или иному поводу! Лучше свою политику повернуть лицом к народу, чем объяснять ТО, что объяснить невозможно!

+9 / 0
Ответить

Осторожно БРАТИК... могут оштрафовать! Здорово придумали да!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все больше пытаются насадить касту неприкасаемых!

+8 / 0
Ответить

НатальяПишет 11.10.2019 в 08:30
Все больше пытаются насадить касту неприкасаемых!

Почему ПЫТАЮТСЯ? Уже. Например, ни в одной стране мира нет статуса неприкосновенности госдумцев, а у нас есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, может, и не призывал, конечно). Но, статья то была - Хула на Бога, хула на Государя. Наказание весьма суровое было.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грозному, нечего было бояться. А нашим есть чего.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104
11.10.2019, 03:24
Белгород

Советую автору составить словарь слов, которые могут не оскорбить власть имущих и самого президента. А то критика в их адрес принимается за оскорбление. А что народ доведен до отчаяния, им плевать? Словарь должен иметь АВТОРА. Чтобы люди, пользуясь этим словарем, в случае недоразумения, обращались к автору с жалобой! "Бабушка посадила внука за стол и сказала: "деточка, давай повторим все матерные слова, которые ты не должен говорить".

+45 / -2
картой
Ответить
DELETE

Словарь будет очень объемистый, а сейчас молодые люди читать не очень-то любят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Светлана ПетровнаПишет 11.10.2019 в 03:24
"Бабушка посадила внука за стол и сказала: "деточка, давай повторим все матерные слова, которые ты не должен говорить".

Русский язык настолько богат, что практически к любому слову можно подставить ту или иную приставку, окончание или суффикс - в результате можно получить матерное слово...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Право на свободу слова, закреплённое в Конституции отменило МВД? Удивительно.

Т.е. обозвать по матушке "простого человека" можно, а "непростого" - нельзя? Т.е. и равенство граждан перед законом тоже отменено? Или для особых категорий граждан свой закон?

А ещё, как я понимаю, должно нравиться сочетание определённых цветов (белый, синий, красный) и слова одного конкретного стихотворения Михалкова...

А вот Пушкин - поругаем может быть. И Тютчев, и Фет.

Тогда нужно запретить ругать Сталина и Ленина и СССР. А то правда, достали уже эти послеперестроечные хулители истории страны.

Конечно, недостойно оскорблять людей, в том числе, и президента. Но хотелось бы взаимности, особенно вспоминая про пенсионную реформу, медицину, дороги и цены на продукты в магазине, отношение к пожарам у нас в Сибири... И прочее и прочее, как говорится.

+44 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если критика зашкаливает. Значит надо работать для народа и для государства! Народ есть власть, он создал государство. Если наоборот, то это узурпация власти!

+33 / 0
картой
Ответить

Без народа и не может существовать ГОсударство.

+25 / 0
Ответить

Конечно, как же ОНО просуществует, если налоги никто платить не будет? !

+8 / 0
Ответить

А как можно назвать то Государством в котором нет народа. Просто земля или материк

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ресурсы будут распродавать, для этого много народа не нужно... остальной балласт уморят, к тому и идет - «оптимизация» медицины (сейчас уже ведут разговор сделать исключительно платной), разорение предприятий, фактически удушение пенсионеров... И на этом фоне - богатеющие и жирующие чиновники и олигархи.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.10.2019, 20:47
Ростов-на-Дону

Должно быть уважение власти своего народа. И тогда и народ должен уважать власть. Если гражданин плохо выразился о власти то надо разбираться. Почему он так выразился. Что послужило причиной такого выражения. Ведь народ есть господин. А чиновник есть слуга народа. И слуга должен вести себя соответственно статусу.

+4 / 0
Ответить

Владимир: "Должно быть уважение власти своего народа... Ведь народ есть господин. А чиновник есть слуга народа..."

Вы правы. Конституция России именно так трактует отношение власти и народа. Но если народ должен спрашивать у власти разрешения мирно выйти на улицу, то это уже не власть, а барин. И это уже не народ, а холопы. Не далек тот день, когда нас начнут убеждать, что крепостное право - гарантированные рабочие места.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (510)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы