Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Правда ли то, что автомобиль ЕрАЗ, был самым плохим в СССР?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,00) ( 2)
378 просмотров
7 комментариев

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вопрос у меня такой, не самый обычный:

Правда ли то, что автомобиль ЕрАЗ (Ереванский автомобильный завод), был самым плохим в СССР?

И это при всем при том, что автомобили в СССР, по сравнению с американскими, европейскими и японскими, были так себе.

Но ЕрАЗ, даже тут выделялся, низким качеством.

Я слышал от армян из Еревана, не самые лестные отзывы об этих автомобилях из Армянской ССР, нынешней Армении.

Внешне конечно ЕрАЗ, еще куда ни шел, хотя, конечно на любителя, но именно качество сборки, и комфорт, вроде всеми ругаема в этих автомобилях.

Хотя, для СССР, при повальном дефиците, у людей не было выбора.

Вот и производили такую радость, как ЕрАЗ.

В защиту же, наверное могу сказать, что, только экспортные варианты ЕрАЗ, наверное или возможно, хоть, и не уверен, были более или менее по качеству.

Хотя, если бы автомобиль был более или менее приличным, Ереванский автомобильный завод, до сих пор бы выпускал его.

То есть, жизнь и время сами рассудили, быть или не быть ЕрАЗ, конкуренту всяких там Mercedes да прочих FIAT да Toyota.

А как считаете Вы, автомобиль ЕрАЗ, был самым плохим в СССР?

Всем спасибо за Ваши комментарии, Ваши советы и Ваши ответы.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Правда ли то, что автомобиль ЕрАЗ, был самым плохим в СССР?

Проголосовало: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Ширинян Асватур
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 2
Рейтинг 3,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (7)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Хуже всех была грузинская Колхида. Рассказывали, что бывали случаи, когда водителю, приехавшему за машиной, выкатывали ее за ворота, потому что изначально не могла ездить, а дальше крутись как хочешь.

Воровали на заводе по страшному.

И такую наглость списывали на национальные особенности. А когда делались попытки их прижать, сразу начинались вопли про ущемление прав грузинской нации.

Кстати, когда Сталин провел денежную реформу 1947 года, оказалось, что больше всего денег было в Грузии и Узбекистане, которые соответственно, "пострадали" больше всех.

Почему? Как говаривал Карлсон, угадайте с трех раз.

+1 / -1

Юрий Евгеньевич, благодарю Вас. Я только что, когда писал эту статью или вопрос, наткнулся на грузинский автомобиль Колхида в Интернет, и думаю, Вы правы. Даже внешне, таки конкурент соседям из чуть более южной республики СССР. А на Ваш вопрос, ответа не знаю. Если Узбекистан, то видать хлопок, а Грузия, не знаю, что там было в те времена, в СССР. Ну разве сам Джугашвили Сосо, сам Иосиф Виссарионович Сталин, может покровительствовал землякам? И потому, в Грузии тех лет, точнее в Грузинской ССР, было много денег.

+1 / 0

Да ни фига товарищ Сталин землякам не покровительствовал. Просто во время войны Грузия, прочий Кавказ и Средняя Азия пострадали меньше всех, но больше всего "деловых" осели в Грузии и Таджикистане, не зря же у фронтовиков присказка была про особо борзых "Сразу видно, вояка. За оборону Ташкента награжден!" и т. п.

Просто отчеты при Хрущеве были "по валу", вот тамошние деляги и сообразили, что машина, вытащенная на веревке за ворота, уже входит в план.

Вот и стал расцветать феодализм махровым цветом по всему Кавказу, с учетом национальных особенностей.

А хлопок - это уже другая история...

+1 / -1

Юрий Евгеньевич, спасибо за разъяснение. Сделаю вид, что понял. Извините, устал, немного трудно уже соображаю.

0

Аксенов Юрий ЕвгеньевичПишет 11.10.2019 в 19:10
Просто отчеты при Хрущеве были "по валу", вот тамошние деляги и сообразили, что машина, вытащенная на веревке за ворота, уже входит в план.

Юрий Евгеньевич, вон откудова в сей стране, ну в России, до сих пор качество автомобилей - просто никакое.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Армянское чудо, русское горе так звали это авто в те далёкие времена.

+1 / 0

Дмитрий, ну да.

Типично для страны, СССР, в которой качество автомобилей уже и так, так себе.

Но ЕрАЗ, выделялся даже на этом фоне, своим чудом и горем.

+1 / 0

Читайте также

0 X