Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479632

Патриарх Кирилл предрек распад РФ из-за ухудшения демографии

2 дочитывания
726 комментариев

Неблагополучная демографическая обстановка при дальнейшем ее ухудшении может привести к утрате Россией территорий и распаду государства. Такое мнение высказал Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе Всемирного русского народного собора, передает НТВ.

По его словам, плохая демография также сдерживает экономический рост России и угрожает социальным гарантиям старшего поколения. Он подчеркнул, что если она и дальше будут ухудшаться, то это чревато распадом государства. «И это не страшилка», - заявил предстоятель РПЦ.

Патриарх заявил, что Русская церковь всегда будет поддерживать традиционные семейные ценности. Он также раскритиковал жизнь по принципу чайлдфри, то есть принципиально бездетную.


Он призвал участников собора поразмышлять над проблемой демографии и подумать над вариантами ее решения.


Ранее 9111.ru писал, что Патриарх Кирилл сравнил аборты с языческими жертвоприношениями. Подробнее >>>

726 комментариев
Понравилась публикация?
378 / -99
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 726
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Люди уезжают там где есть работа и покидают те места где нет ничего. А если землю не распродадут то какой может быть распад РФ.С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ДЕРЕВЕНЬ И ХУТОРОВ. ТАК КАК МОЛОДЕЖЬ УЕЗЖАЕТ А СТАРИКИ УМИРАЮТ.

+427 / -1
Ответить

ИгорьПишет 19.10.2019 в 19:15
Люди уезжают там где есть работа и покидают те места где нет ничего

Сейчас все умные стали и к комфорту привыкли! За мелкие гроши никто не хочет вкалывать и детей поднимать! И не надо людей упрекать, что демографию Ельцинское правительство уронило до минимума! Демография -- это зеркало нашей экономики, и зависит одно от другого!

+399 / -18
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
20.10.2019, 19:16
Ростов-на-Дону

Да. при ельцине было 6 крупнейших воров. А при путине больше ста олигарха. Скоро ельцин по сравнению с путиным будет святым.

+109 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте что нам прислали Вайса-2 в отместку за наших Штирлица и Вайса. Сразу все объяснимо. Без военного захвата страна превращена в колонию.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш собственный, российский майдан был в октябре 1993.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда спрашивают: "Хотите как в Украине?" Отвечаешь людям: "Так-то у нас майдан на 20 лет раньше произошёл" Не понимают о чем им пытаешься донести.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 14:16
Красноярск

Золотые слова!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не Майдан, наш российский Майдан был в августе 1991 года.

В октябре 1993 пытались взять реванш националисты, фашисты и коммуняки разных мастей.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

1993 год - последняя попытка остановить перестроишников и строителей бандитского капитализма.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
20.10.2019, 11:34
Петропавловск-Камчатский

В Африке и Индии очень много людей, но что-то это не поменяли их экономическую ситуацию.

+117 / -9
Ответить

Обезьяна, сидя на ветке, тоже имеет желание улучшить демографию!

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уточните какую часть от зарплаты в африке и индии тратят на ЖКХ а конкретно за тепло и на обучение детей.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
20.10.2019, 13:07
Великий Новгород

Почему?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия.

Рейтинг: 2.2k сегодня в 11:34

Петропавловск-Камчатский.

Пожаловаться.

В Африке и Индии очень много людей, но что-то это не поменяли их экономическую ситуацию.[/quote]

Так этого и наши верхушки хотят и добиваются! Наплодить нищеты, заселить ей всю территорию станы: пускай живут в трущобах, ползают по свалкам! Экономика гавно, уровень жизни и обеспечения населения хуже говна! А они на уровень демографии жалуются! Сперва пусть людям достойную жизнь обеспечат, а потом рожать призывают!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только вот новых машин на дорогах и вокруг жилых домов не протолкнуться..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не машин много, это дорог и парковок нет, по обеспечению машинами РФ на 53 месте в мире-третий мир, гондурас, ей богу. Более того, весь этот "новый" автопарк возрастом старше 5 лет, т.е не что иное, как европейско-японская автопомойка, проданная нашим гражданам за бешеные деньги в грабительский автокредит.

раскрыть ветку (0)

За странами с большим населением будущее. Это как раз Индия и Китай, Индонезия и др. Объединение стран и наращивания населения это тоже скоро станет попыткой спастися от гибели и забытья. К сожалению это не понимают в Украине и др. странах входивших ранее в СССР. Чтобы не погибнуть нам надо объединяться.

+42 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 целых и х.. десятых копейки!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы из сваво града трёх революций выберетесь. Глядишь и увидите пустоту.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас климат отличается от Индии и Африки. Даже новорожденные осенью котята зиму не могут пережить.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ещё что они должны тебе? Огласите пожалуйста весь список.

раскрыть ветку (0)

Ой!Ой!Ой! Климат виноват, как плохому танцору что мешает?

+3 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цифры касаемо экономики в этих странах не знаю, но скажу одно. Мы ВЕЛИКАЯ держава с Грандиозной историей, которую нам оставили наши предки (с природными запасами и территорией)! какие страны могут этим похвастаться? Мы достойны так жить? Зачем нам с Африкой сравнение))

раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 21:33
Санкт-Петербург

Машины в кредит, деченки зарабатывают телом, не до детей.

Если бы не машины, экономика бы ушла в минус, это самое выгодное имущество, которое кормит, ГАИ, автослесарей, нефтеперерабатывающие заводы, содержат заправки, за счет налогов и оплаты платных дорог, строятся дороги, а следовательно, автомобилисты содердат армию строителей дорог. Уберите машины и узнаете реальное положение вещей🤔

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Павлу Анатольевичу! Согласна с вашим мнением, никакого уважения к простым смертным у наших петушки с кукухом (путин и медведев) не осталось, так и хотят, чтобы все вымерли, только вот не понимают, если народ их вымрет, то кто же,их,нерадивых будет кормить, ведь сами то ничего делать не умеют, хотя бы об этом подумали, да видно нечем. Умные рожают, надеясь только на себя, а про других я уже писала. Да,всё печально...

раскрыть ветку (0)

В африке технологии не завозят массово... кто же даст обезьяне гранату? А в индии очень развита кастовая система... низшие касты и не помышляют ни о чем... живут, как трава в поле.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так первое, что все эти машины куплены в кредит, А второе, что плотность застройки такая, что скоро вся Россия в Москве будет жить.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только что территорией похвастаться? Сёла позаброшены, отдаленные города тоже не позавидуешь! А уровень жизни простого народа? Зарплаты только с экрана повышаются! А на самом деле урезают! А цены на продукты, ЖКХ! Ведь нет уверенности в завтрашнем дне у большинства людей!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня машине 6 лет. И называть ее помойкой) я бы не стал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ха-ха! В Японии по этому поводу есть хорошая пословица:

猿も木から落ちる (читается: «сару мо ки кара очиру»).

И обезьяна – тоже иногда падает с дерева.

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
21.10.2019, 09:28
Владимир

Что сказать.. Транспортное сообщение рухнуло. Редко где ходят автобусы, хотя они остались там, где есть междугородние перевозки. Село вынуждено покупать машины, ибо без них - никак. Медицины рядом нет, магазинов, аптек, школ, банковских отделений, почты - тоже. За каждой бумажкой - в город.

Положение малых городов не лучше. В моем на 50 тыс жителей всего 5 маршрутов! Т е человеку вечером с сумками нужно тащиться от ближайшей остановки еще минут 40 до дома. По бездорожью (тротуаров нет) и темноте. Если есть ребенок - дойти еще до школы и дет садика и забрать его. Во времена СССР с транспортом было лучше...

Многие ездят в другие города на заработки. Большинство - на машинах, т к найти автобус такого же графика проблематично, т к они ходят с утра до 18 часов. Поздно вечером как правило - ничего.

Вот и получается - нет машины - нет работы или ничего не успеть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, только все в кредит живут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И любящие родители хотят, чтобы у ребёнка тоже была машина, чтобы они не жили в нищете. Не каждая женщина может позволить себе родить ещё одного ребёнка, т.к. не может позволить себе семья жить на одну зар. плату, не имея собственного жилья. Детская медицина и образование для бюджетников выходят дорого, по мед. страховке в регионах практически ничего нет. Посылают в платные клиники. Для чего мед. страховка, если там те же врачи и им выгодно, чтобы пациент пошёл к ним же, но в платную клинику? Зачем открыли платные клиники?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 10:37
Великий Новгород

С Индией пример не правильный. Там народ по кастам поделен! Там человек из низшей касты ни как не выбьется в люди, и о нем ни как не будет заботится государство! Миллионер из их трущоб - фантазия!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно, что каждый год латают у нас в городе дороги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Е-рун-да. В Индии последние 3 премьер-министра - шудры по происхождению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня машина 1989 года, у мужа чуть помладше))) Я свою машину очень люблю и берегу, и кредит брать на новую не хочу, но все же...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трава в поле оплодотворяется, заботясь о своём роде...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Бендер был прав - "Машина не роскошь, а средство передвижения" И опять к Бендеру - "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству"...Но считать авто инструментом экономического прогресса, это очень примитивно... Главная ценность нашей страны, это человек и гражданин... И жаль, что государство этого не понимает. А если бы понимало, то были бы и дороги, и автобусы, и больницы, и дет-сады... А сейчас, страна умирает вместе с народом... Спасём народ - спасём страну...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платные клиники, это сборище мошенников и хапуг в белых халатах... Что то с ними надо делать, но воли нет у государства... Ведь демография и от них зависит... Похоже, что "Дело врачей" было не так уж и безосновательно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у них уже на 200 лет вперёд всё имеется и не в России - матушке, которую они умышленно уничтожают вместе с русским народом, а за кордоном, в цивилизованном мире. Никто из них здесь не останется, а дети давно уже не а нашей многострадальной стране. А Державой она была в СССР!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 00:29
Санкт-Петербург

Кредитных!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они и об этом подумали! Оглянитесь вокруг - и Вы увидете, что представителей азиатских стран все больше и больше! Кругом казахи, узбеки, таджики, киргизы, китайцы! Куда не посмотри - всюду они! Дешевая рабочая сила! Вот кто будет их кормить! Так по мимо этого, что все дешевые рабочие места заняты ими, так еще и детских садах и в школах (начальные классы) уже 1/3 всех детей это их дети! Последние два года у нас в городе очень много индусов появилось! Идет постепенное целенаправленное вытеснение и исживание русского народа!

раскрыть ветку (0)

У меня Ниссан 90 года... прекрасно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
20.10.2019, 11:53
Красноярск

Слышишь ты, грамотейка ты в деревни бы прожила вообще без работы, те кто там остался живут на пенсию родителей, о каком комфорте может идти речь, когда покидаешь нажитое и едешь в некуда, в городе тоже приезжим не кто не предоставляет комфорт, устраиваешься на низко оплачиваемую работу (если повезет) и снимаешь засранную комнатушку, чтобы хоть как то выжить и ипотеку хрен возмешь, геноцид народа по полной программе.

+210 / -11
Ответить

А что, в деревне люди не живут? Живут ещё лучше городских! Сам живу в деревне и не жалуюсь! Это просто ваша лень! Вам бы не работать и получать деньги! Это принцип нынешней молодежи! Так чего кого то винить в ваших бедах? Подними задницу и иди поднимай сельское хозяйство! Или не привыкли работать и думать?

+63 / -107
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тысячу раз прав. Прав тот, кто пишет "Вовка с Айфоном разрушили демографию". Я бы добавила: Путин и Ко, не давайте годами! Тысячами убивать русских на Донбассе, в том числе детей, в том числе молодежь, которая жертвуя собой,, защищает государство и дома, и за границей. Убиваете цвет нации, а пустоцвет гуляет от пуза еще и указульки в защиту себя пишет. А что сейчас? Кто у кормушки? Ворье из 90-х! Посмотрите наТВ: прославляют пошлость, бездарность, проституцию, разврат, показывают, как надо убивать не морщась. Кроме того, нелегалов, дармоедов, без прописки из союзных республик "папиков с детьми-оболтусами с пистолетиками, бабушек в сожительстве с внучатами и дедушек со внучками-какие дети?! И-ни о ком, достойном народного восхищения и уважения. Кудрявцевы роются в исподнем, чтобы потом продать его за миллион, всякие ДНК, поженимся-разведемся, "хватит лжи"-так это вообще издевательство, приглашают профурсеток, каких-то баб, с которыми выясняют-от кого из табуна родили и бросили свой выводок. Вытаскивают самый отстой и с захлебом его клеймят, разборки за наши деньги. Соратники власти хапают деньги камазами-их отпускают с награбленным, а народ все более нищает и нет работы даже молодым. Куда вы запихнете на потраченные попусту деньги предпенсионеров, если модолодым негде работать, а значит"КУДА" рожать?, чем кормить, одевать, учить? Лечить?, Если и есть "особенные", - то это точно "особенные"-для шоу. Путину пора заняться жизнью народа внутри России, а не олигархами, у которых денег, наворованных у народа, как г-на за баней.

+195 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я в деревне живу. Работы нет и не предвидится! Чтобы работать и содержать семью надо по полгода ее не видеть! Чё врать-то?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ждите вован с димоном обещали...

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто врет то?Так у нас тоже нет колхозов, так люди заняты хозяйством! Не голодают! Работают! У каждого есть машина и прочие прелести цивилизации! Стоныг тоже полно! Как то предложил одному поработать с зарплатой в 50000, так он мне сказал, что ему нужно 80000 и работать два через два! Так вот ты сам себе работу организуй, открой в своей деревне предприятие, зарабатывай деньги, а не стони! Я так же начинал с нуля, кредит брал, тяжело было, ничего, сейчас не плохо зарабатываю! Никто за тебя не сделает, сделай сам! Человек кузнец своего счастья!

+64 / -69
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2019, 13:18
Ярославль

Наверное в ролях ошибка.25 долларов

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты,"работяга"зачем людей оскорбляешь, сволочь!

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 13:41
Старый Оскол

Кто вам мешает трудиться в деревне и заниматься сельским хозяйством?

Ах да, это же трудиться надо и мозги иметь!

Противно слышать тунеядцев, которым все везде должны

ПОЗОР!

+27 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю в какой деревне Вы живете? Я тоже в деревне живу, держу коз, гуляют, но мне штраф 10 тысяч. Не хочется поднимать деревню, не ленивые свиньи, минусы ставят, может ВЫ СВИНЬЯ на самом деле?

+59 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Троллятина свинячая.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Свиней? Зато две продажных твари нашлись, плюсики поставили. Плюсов ждем'с за откровенное вранье?

раскрыть ветку (0)

В деревне пахать надо, а не на печке сидеть и бухать. Лень, вот причина, которая помогла забросить земледелие.

+26 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Даже если он займётся жизнью народа, ему не хватит 5 лет, чтобы навести хоть какой-то порядок. 20 лет крутиться и улыбаться Европе и америке, а в это время в стране полный разлад, разброд и разболтанность. Из этих министров, властных чиновников и прочих "советников и их помощников" НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, Только толкут воду в ступе, рынок всё расставит по местам. Но рынок это своего рода бардак и он расставляет так как ему выгодно, а не как надо. Да он воссоздал армию и флот, поклон ему за это. Остальное, что творится в стране всё это перекрывает его дела. Воры обнаглели воруют миллиардами, этих мажоров откупают, эти министрики. Уже согласны всю азию насадить в России, уже и так их не меренно в стране, занимают места наших рабочих, работают за копейки. А нас увольняют принимая их вместо нас. Как то путин спросил. Хотите как во Франции? Почему-то все промолчали, не хотим, но он сам нас на это толкает, и причёт не только руками, но и пинками. И я уверен что он даже не задумывается над этим, а уверен, что досидит до конца.

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лень а не справедливая оценка труда селянина и нет поддержки развития поэтому упадок.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 14:27
Невинномысск

Простите, но за хозяйством смотреть надо живу в деревне держим крс и ни чего имеем две машины, трое деток в золоте не ходим, но дети одеты обуты, накормлены и в тепле. Так что где где а в деревне жить можно и ещё как можно у городских все продукты с магазинов, а у деревенских мясо, овощи свои вот, как то так.

+22 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

От свиньи слышим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня ленивой не назовешь. Пенсионерка, живу в деревне, держу 20 лошадей, 10 овец, 13 коз и еще птица, кролики. На 3 работах получаю 20 тысяч. Продавать приходится все очень дешево, так как государство столько заковык понаставило, что закупать у частников перестали. А затраты на хозяйство огромные: солярка, бензин, корма (хоть картошку и сами выращиваем), запчасти. Веду нищенский образ жизни. На отдых на море не езжу - не на что. Вот такая я деревенская ленивая свинья.

+79 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты якобы подымаешь сельское хозяйство, ты врешь, что деревенский, пишешь бливотину. На какие шиши ты подымать с.Х.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 15:24
Ростов-на-Дону

Если к Вашей деревне есть дорога, да ещё если есть газ, то можно поднимать сельское хозяйство, а у нас дороги нет, газа нет, чтобы уголь привезти нужно полцены за подвоз отдать, начальную школу закрыли... Вот и подними сельское хозяйство.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 15:25
Санкт-Петербург

Молодец! Здоровье берегите.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После прихода к власти большевиков в 1917-м, все трудолюбивых раскулачили, выслали, истребили.. А теперь потомки тех, кто раскулачивал ждут помощи от государства, как во времена СССР. Нищих и бедных тогда тоже хватало. Работали фактически за еду, да убогую одежонку. Купить машину практически было не возможно, а у кого были деньги должны были или очередь покупать у разного сорта ветеранов, либо просто_тысячу две переплачивать в магазинах, где они продавались. Так же и за дефицитные холодильники, мебель, одежду, продукты... Труд, за деньги, вне основной работы считался не трудовым доходом, со всеми вытекающими последствиями.. Для таких продавцов и тружеников была целая контора взяточников ОБХСС называлась. "Поймали за руку", дал им денег и воруешь или спекулируешь дальше...

раскрыть ветку (0)

Это точно, вполне с Вами согласна. Все вокруг виноваты, а что сам то сделал, чтобы жить столо лучше. А то кто-то должен и обязан. А сами то что?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 15:56
Санкт-Петербург

Создал армию не он, а Шойгу. Посмотрите, что было до Шойгу.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, нормально! Возмущается, что человек отказался работать в режиме 24/7, а потребовал нормальный рабочий день! Да вы мироед, батенька! Вас бы за такую лошадиную эксплуатацию батраков таким бы штрафом нахлобучить, чтобы обосрались! Кто потом будет лечить замученных вами людей и платить им пенсию по инвалидности? Работяга, блин...

раскрыть ветку (0)

Тебя штырит не хило, что курим я тоже такое хочу?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты что хотел? Чтобы тебя с хлебом-солью встречали? Сначала покажи себя, заработай хоть какой то авторитет, а потом уже что-то требуй.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать один правитель только вкалывает как на галерах, остальные деревенские дураки, все лентяи.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, или как тебя там? Ты зачем здесь? Чтобы тоже дьяволу служить?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьПишет 20.10.2019 в 11:53
... Слышишь ты, грамотейка ты в деревни бы прожила вообще без работы, те кто там остался живут на пенсию родителей, о каком комфорте может идти речь...
Для наших прадедов предел мечтаний заключался в корове и своем клочке земли, для дедов,-"отдельное гнездо в многоквартирном скворечнике" и "шесть соток огорода" , для "сегодняшних, обиженных избытком свободы и отрицающих ответственность" ,-предел мечтаний, вернуться в серую жизнь расписанную по методичке, главное, чтоб "пастух" заботился и не напрягал!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был НЭП (если в школе была наша история-расшифруешь), Патом её поставили к стенке. Так что середнячки, не радуйтесь...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это, учесть, что у Вас здоровье позволяет такую каторжную жизнь вести, чтобы выжить. А у кого его поменьше, вообще, можно ползти к кладбищу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плодородную, обжитую Землю не бросают, Её наглым образом отжимают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это следствие поллитики!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно когда вы начали свое дело в начале нулевых или 90-х?сейчас практически не реально с нуля. Даже самозанятых давят. Более крупные монополисты заполонили ВСЕ и ВЕзде!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нравится ТВ не смотри. Ни кто же не заставляет. Сколько с Украины к нам приехало за последние несколько лет? Если не ошибаюсь 3 миллиона. Они что бродят голодные и холодные по стране? Да нет же они работают. А ещё таджики, казахи и т.д. Так что не надо брызгать слюной и орать, что работы нет, погибаем. Надо задницу поднять. А ещё чего вам Путин должен? Огласите пожалуйста весь список.

раскрыть ветку (0)

Так с себя и начни!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 20:24
Бутурлиновка

Ну никогда не поверю что кто то отказался за 50000 рублей работать а запросил 80 тыс. руб да ещё и с графиком два через два. Бред. Как же вам не стыдно так врать? У нас в деревне люди работают по 12 часов в день с одним выходным за 10 тыс. руб. И никто не отказывается а за счастье почитают что хоть такая работа есть. Это ж надо так поливать грязью русский народ. Ну жуткие лентяи даже за 50000 руб не хотят работать. Может ты киллера хотел нанять за эту сумму, ну тогда понятно почему он не согласился. Мужики ездят на вахту, живут там в жутких условиях по месяцу, зарабатывают по 36 тыс. руб а следующий месяц вкалывают на своём участке. А получается всего по 18 тыс. руб в месяц. И от желающих нет отбоя, потому что вообще никакой работы нет. И попробуй вырасти на своём участке овощи-фрукты и продай их по нормальной цене нищему народу. До фига ты на своём участке заработаешь, теоретик и врун.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как наворуешь, так и покуёшь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, это не свиньи, это же сограждане твои. Просто люди устали от беспредела. Согласен, ты ухватил удачу за хвост, ты упорен в целях, но не все так могут. Приехал в город Таганрог, представляешь, и даже здесь с работой туго. Проще купить или водки или отравы и забыться... Людей у нас умному не учат не в школах, не на улицах ни где бы там ни было ещё. Единственное чему учится молодежь, это разврату, опьянению, насилию (не без помощи СМИ). Так что ты на них зла не держи, пойми их боль, им зачастую есть нечего. Ну и сам имей уважение, не окунай лицо в грязь, выбирай выражения!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не у Грудинина работаете. Что то з/п очень крутая даже за 50 тыс. не хотят работать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый миллион$ всегда украденый, без близких отношений с властью в рф богатым не станешь. Пример; матиматик березовский почемуто в рф стал миллиардером, а в лондоне закономерно должником. В рф все олигархи воры.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первый миллион$ всегда украденый, без близких отношений с властью в рф богатым не станешь. Пример; матиматик березовский почемуто в рф стал миллиардером, а в лондоне закономерно должником. В рф все олигархи воры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про донбас всё верно... а про рашку? На 5 лет отнять бесплатных нянек у семей молодых (новая пенсионная реформа) да и меньше выживших... и сил у доживших... а это миллионы народу... считал кто то это?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А земля вам зачем дана?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 22:12
Владикавказ

Проплаченный или долбодятел?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 22:12
Санкт-Петербург

Сам свинья. Сидишь, наверное, на печи и от нечего делать людей оскорбляешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он давно занимается жизнью народа. Он её отнимает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, в селах на Украине, дали возможность людям обрабатывать землю. Народ начал жить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Он воссоздал армию и флот" - это действительно так, но сдаётся, что армия нужна, в основном, для защиты капитала, для обеспечения личной безопасности, - не хотят наши "лидеры" разделить судьбу Каддафи, Хуссейна, Милошовича. Как бы не старался капитализм решать социальные вопросы ("скандинавский социализм"), его аморальная природа не измениться. Решение всех проблем - построение истинно социального общества - современного социализма, смысл существования которого - человек.

раскрыть ветку (0)

..молодец Татьяна, ничего не скажешь... бывшая комсомолка, спортсменка, красавица и пенсионерка... как же ты управляешься с 20 лошадьми, 10 овцами, 13 козами, тьмой птиц и неисчислимым количеством кроликов, которые плодятся во множестве, да еще работаете на 3 работах. Да вам цены нет, поделитесь своим опытом, мы все дружно переймем ваш драгоценный опыт и всем народом будем требовать от правителей, стобы вам памятник поставили при жизни и Героя России дали... заслужили, однако... а мы в Сибири, живем, перебиваемся с хлеба на воду, топим печки дровами, дрова, правда дорогие, хотя дров навалом в тайге, но взять его сложно, не всякому под силу... и морозы здесь не хилые, туалеты все на улице, летом комфортно туда ходить, но зимой, пока посидишь, яйца превращаются в култышки, звон идет мелодичный, а женские гениталии превращаются в ледышки, хруст только слышен... хруп, хруп, хруп... вот такая в селе жизнь, япона мать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты как Зюганов. Не надо думать что все ленивые, и тем более что все могут и хотят работать в сельском хозяйстве. Каждому свое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 20.10.2019 в 16:54
Был НЭП (если в школе была наша история-расшифруешь), Патом её поставили к стенке. Так что середнячки, не радуйтесь...

Извините, я правильно понимаю, вы «середнячкам» советуете не радоваться? Видимо, вы таким тоном и вектором речи себе оставляете право радоваться за то, что НЭП в те годы поставили к стенке? За раскулачивание, за продразвёрстку и выжженные земли у крестьян – вы тоже порадуетесь, верно я понимаю?!

Хочется понимать, а себя-то самого вы к какому классу относите, если себе позволяете здесь вот такие публичные мысли и высказывания в адрес более развитых хозяйственников и вообще, более успешных людей...

Или иначе что это означает, ваше «не радуйтесь»?!

Может, я неправильно интерпретирую, извините.

Но прозвучало это ваше «не радуйтесь» как-то весьма однозначно и совсем не доброжелательно.

раскрыть ветку (0)

Молодец Олеся, в деревне, если не лениться прожить можно, а если еще соседи помогают и мы соседям помогаем то вообще нормально, трудно конечно, но сельский труд всегда тяжел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревне и без работы? - только ЛОДЫРИ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все, у кого есть "голова", понимают, что "кремлеботы" есть не только в Москве. Они есть и в провинции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он создал армию своих наемников, которые служат тому, кто платит (а патриотами только притворяются). Если им перестанут платить - они просто разбегутся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где это вы такие зарплаты предлагаете, мы бы к вам переехали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в деревне живу. Работа есть и предвидится! Чтобы работать и содержать семью надо по полдня ее не видеть! Чё врать-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 20.10.2019 в 12:48
Я в деревне живу.

Деревня перестаёт быть монолитной и снова, как в стародавние времена, разделилась на кулаков и батраков... Первые владеют землёй, техникой и средствами, вторая же батрачит на них за гроши, и то, если повезёт...Для первых, жизнь в деревне и в радость и в прибыль... Для вторых (батраков) такая жизнь - нищета, кабальный труд и вымирание... Не той дорогой мы пошли,"господа"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СнежанаПишет 20.10.2019 в 13:54
В деревне пахать надо

Не всё так просто в деревне, девушка... Если все станут хозяевами, кому же землю пахать? А разве в городе не так? Одни владеют и имеют всё, другие на них работают и не имеют ничего... Деревня, это зеркало города...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, но в селе, (или деревне), земледельцы, а так же и фермеры, стали намного меньше зарабатывать из-за накладных расходов, подорожали корма, удобрения, препараты от вредителей, да и сама земля устала от бесконечных потравок. А вы заметили, что даже и мелких зверушек совсем не осталось? И птиц. В селе жить нелегко, (но и никогда и не было легко), крестьянский труд вообще тяжелый, мне бабушка объяснила еще в моем детстве почему уборка урожая называется "страда", тяжело очень было, люди страдали, вот и назвали "страда"! Кто хочет работать и заработать - тому везде место есть - и в городе и в деревне..., а тот кто хочет на чужом... в рай въехать - тому везде не по нраву! А правительство наше конечно дает дроздааааа! Тут я со всеми согласна! Ни стыда ни совести нет у власть имущих! Одна жадность и прям какая-то ненависть к русскому народу! БЕСЫ! НЕ люди!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 08:24
Санкт-Петербург

Ольга ВитальевнаПишет 22.10.2019 в 08:12
но в селе, (или деревне), земледельцы, а так же и фермеры, стали намного меньше зарабатывать из-за накладных расходов, подорожали корма, удобрения, препараты от вредителей, да и сама земля устала от бесконечных потравок

Это делается по американскому монопольному принципу, при котором выдавливаются мелкие фермеры и частники, и таким образом крупные агрохолдинги уже смогут диктовать ценовую политику на свою продукцию не озираясь на конкурентов... Конкурентов просто не останется... Ничего личного, только бизнес... Капитализм во всей красе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый на своем рабочем месте должен выполнять должностные инструкции. Думаю, что забота о здоровье, образовании и благосостоянии народа входит в должностные инструкции президента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и я о том же. Я ответила Алексею по поводу деревенских свиней. Несмотря на мой адский труд, живя в Сибири, я не богата. Да, я не голодаю, но и не имею элементарного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он армию и гвардию создал для защиты себя любимого и своих другангов из опг. вот только там такие же наши ребята продались и в случае чего будут стрелять в народ такое еже было, ельцин к власти незаконно на крови и костях пришел, когда более 2 тысяч невинных положил. А жиды потом на красной плащади танцевали на этой самой крови. Вот вам и молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (70)

Ельцинское время уронило демографию, а нынешнее угробило почти до конца. А священники должны встать на защиту простого народа. Сытый и богатый патриарх голодного прихожанина не поймёт!

+81 / -3
Ответить

Когда это церковь была на стороне народа, ее и придумали, чтоб народом управлять и держать в узде.

+55 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская реабилитация Рывкин Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 83
20.10.2019, 13:12
Великий Новгород

Религия – политическая партия рабовладельцев, главным атрибутом которой является деление человеческого общества на рабовладельцев и рабов. Религия утверждает и повсеместно насаждает независимость от людей и вечность того, что рабовладельцы управляют по велению Бога, а рабы по велению Бога обязаны беспрекословно подчиняться рабовладельцам. Другими словами, религия определяет насаждаемую повсеместно сверхъестественную организацию человеческого общества. Всякое неповиновение утверждаемой религией организации общества будет расценены как происки сатаны.

Вот почему ответственность представителей властных структур за негативные результаты своей управленческой деятельности надёжно спрятана. Вот почему власть не несет никакой ответственности за негативные результаты своего управления.

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все религии придумали богатые, чтобы бедных в узде держать..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не то сейчас время. Люди согласны ещё принять религию, как декоративное украшение своей жизни, но ничем не поступятся ради неё и мнение попов для них не авторитет.

раскрыть ветку (0)

Религия, собственно, и возникла с момента разделения общества на классы. Давайте подумаем, кого же защищает церковь, если основной её постулат: "Бог на небе, царь-на земле.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.10.2019 в 15:43
Все религии придумали богатые, чтобы бедных в узде держать..

А что такое свобода? Если хорошенько поразмышлять, то становится ясным, что абсолютной свободы не существует. Мы всегда ограничены чем-то и кем-то, и от чего-то и кого-то зависимы. Мы обязаны подчиняться законам того государства, на территории которого мы живем.

В 50-е и 60-е годы прошлого века по странам Африки прокатилась волна революций и войн за независимость. Тогда многие народы обрели долгожданную свободу от колонизаторов, угнетавших их целые столетия. Казалось, их жизнь должна была только улучшиться. Но на самом деле все было наоборот. Многие африканские народы оказались не готовыми к независимости. Опьяненные свободой, они разжигали междоусобные войны. В результате к власти пришли диктаторы, которые стали угнетать своих сограждан жестче, чем это делали колонизаторы. В нашей истории так же достаточно параллелей когда вместо свободы оказывались в ещё худшем рабстве.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро прихожане станут просто клиентами, Любовь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демагогия. Вы не из Сути времени, случайно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рывкин Владимир МихайловичПишет 20.10.2019 в 13:12
Религия – политическая партия рабовладельцев,

Не веришь в поповские проповеди, значит не веруешь и в Бога... А может правы были Большевики, объявившие мир хижинам и войну не только дворцам, но и религии всех мастей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В целом верно, это производная экономики. Но вопрос, а ради чего люди должны жить в хлеву и работать за гроши? При этом даже без обещаний « поколения коммунизма»? Ради покупки очередным чиновником дворца в Англии?

+47 / -1
Ответить

Хорошо сказали... Так может вы и знаете, что нужно делать, чтобы не жить в хлеву? Ругать мы можем, а предложений нет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы сцепиться в предложениях - может и услышали бы что то дельное... А то, только матом кроем всех подряд...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что предложить? - "Кроме мордобития - никаких чудес"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одну составляющую знаю, воров надо прижать и не стоить мосты в 10 раз дороже чем в Китае и дороги - в два раза дороже чем в Европе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.10.2019, 12:16
Санкт-Петербург

А когда у нас в России много рожали? Только до революции, а в советские времена один, двое максимум, больше, редкость. У нас в семье трое детей было, и то потому, что сои младшие брат с сестрой двойняшки, но я единственная в трех классах (а, б, в), у кого в семье было трое детей.

+11 / -4
Ответить
DELETE

Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас нет теперь господина. Называйте меня просто товарищ Сухов.

Забудьте вы свое проклятое прошлое!

Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто нет уверенности в завтрашнем дне ни у кого, поэтому всё и так...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демография - зеркало наших мерзких душонок! Таким гадам нет места на земле!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"За мелкие гроши" не прожить, тем более - "детей поднять".

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорёк, проспись! Какое ещё "Ельцинское правительство"? ДВАДЦАТЬ лет страной правит "сказочный" ВВП...

А реально то у кормила стоят одни и те же олигархи, ну только назначенного злым гением Березовского выжили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А тебе нравится гамбалить за копейки, да еще нищету строгать в промежутках, умник?! Ну давай, дерзай, поцреотина!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте на мелкие гроши в наше время детей поднять.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцинское правительство уронило демографию а Путинское правительство ноги вытерло об демографию! Вот и результат! Приватизировали Россию и рассчитывают на дураков. Сейчас в основном рожают по пьяни, по залету, чтобы выжить за счет ничтожного пособия за ребъенка, за обещанный на пустыре земельный участок. Вы представляете, какой генофонд России создается?

А вот пообещайте и выполните, как это делается в Европе, Америке!

- беспроцентный кредит на жилье и при рождении одного ребьенка списывается 30% от полученного кредита; -при рождении второго ребъенка еще 30%;

- при рождении третьего ребьенка еще 30%; -при рождении четвертого ребенка оставшиеся 10%

Кроме этого увеличить эти тошнотворные нынешние льготы в 10 раз! Вот потом и посмотрите как увеличится Россия за один год на 30%!

Но вы же правители сами этого не желаете! Вам только поболтать, да предложить какие-то ничтожные меры, авось кто-то клюнет! Ведь больше разворовывается, чем необходимо затратить на повышение рождаемости!

Но своя рубашка ближе к телу и карманы набитые деньгами лучше согревают чем повышается рождаемость и Россия растет и процветает! А для Грефа, Сечина и др. олигархов эти мероприятия смерти подобны!

Ну, попробуйте, правители болеющие за Россию! Слабо?

+5 / 0
Ответить

Ни путинское и ни ельцынское. Это все одно заграничное, которое нас убивает через своих ставленников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 19.10.2019 в 23:40
Сейчас все умные стали

Сладко говорил Патриарх и выводы правильные... Но что церковь и лично Патриарх сделали для улучшения ситуации? Молитвы творили? Но этого явно мало... Церквей понастроили - шагу не ступить... И каждая церковь, чудо инженерной и художественной мысли... Лепота... И стоит эта "Лепота" в масштабах страны, большие сотни миллиардов рублей... Молитвы, это хорошо, но может лучше поделиться с народом? Одна церковь Богу, а народу одна больница... Ну, и так далее...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ельцина уже 20 лет как нет, угомонись, болезный.

СергейПишет 22.10.2019 в 10:16
Ельцина уже 20 лет как нет, угомонись, болезный.

"Болезный" ум может думать, что со смертью Ельцина его команда тоже умерла - преемники и вся команда у руля! И Горбачев все еще флагман - как ветеран Горбачевско-Ельцинского переворота.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Это делается специально что бы люди ехали в большие города, сбивались в кучки жрали ихнюю еду плостмасовую с магнитиков, пятерочек так скажем делали их ещё богаче и легче было управлять. Зачем им нужен фермер который ничего у них не покупает.

+113 / -3
Ответить

Это выгодно частникам, они и руки приложили к фермам, колхозам, совхозам.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. да и землю никто бесплатно не даст, т.к. а вдруг на этой землице свою картошку вырастят и станут самостоятельными не пойдут в магазин. Потому и хотят ввести налог на дачные участки... Тоскливо становится когда земли сельхозугодий распродают под коттеджное строительство.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Мой отец перед смертью сказал: "Абдулла, я прожил жизнь бедняком и хочу, чтобы бог послал тебе дорогой халат и красивую сбрую для коня".

Я долго ждал, а потом бог сказал: "Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Далтний Врсток серьезно китайцы заселяют, особенно опустевшие районы, все идёт медленно, но через 2-3 поколения это будет по сути Китай, даже считаясь частью Российской Федерации.

+38 / -3
Ответить

Василий МовчунПишет 20.10.2019 в 12:13
Дальний Восток серьезно китайцы заселяют, особенно опустевшие районы, все идёт медленно, но через 2-3 поколения это будет по сути Китай, даже считаясь частью Российской Федерации.

А потом тоже, что в Косово будет, где албанцы сербов вытеснили с их сербской земли. Сначала, просто приехали пожить...

+27 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто вам сказал? дальний восток никогда не был никакой азиатской провинцией и не будет. На дальнем востоке всегда был и будет прочный и непоколебимый стержень славянской русской культуры, а азиаты испокон веков на дальнем востоке были черновой дешёвой рабочей силой так и есть. Корейская и китайская «операции»

По предложению Ежова правительство СССР и Политбюро ЦК ВКП (б) принимают решение выселить с Дальнего Востока всех корейцев поголовно в течение одного месяца. Вся операция закончилась 25 октября 1937 года, к этому времени было выселено 36 тысяч 442 корейских семьи — 171 тысяча 781 человек. Как подсчитали в НКВД, на Дальнем Востоке оставалось всего 700 корейцев в отдаленных районах Камчатки и в рабочих командировках на рыболовецких кораблях. Их намечалось вывезти специальным эшелоном в ноябре 1937 года.

95 тысяч 256 депортированных выселили в Казахстан, остальных 76 тысячи 525 человек — в Узбекистан. 500 семейств корейских рыбаков из Владивостока переселили в район Астрахани. В отличие от депортаций времен Великой Отечественной войны это первое массовое насильственное переселение проводилось с компенсацией всех материальных потерь — депортируемым выплачивали деньги за оставляемые дома и имущество, предоставляли субсидии на строительство и обустройство в районах нового проживания.

Однако переселение в течение двух месяцев 170 тысяч человек почти на пять тысяч километров, естественно, породило массу сложностей и трагедий. Так, один из поездов, следовавший с корейскими переселенцами в Казахстан, 12 сентября 1937 года потерпел крушение в Хабаровском крае, погиб 21 человек, полсотни было ранено. Но все это в Кремле, да и в обществе образца 1937 года, рассматривалось как неизбежные издержки предвоенного времени.

Вслед за корейцами настала очередь китайцев. 22 и 23 декабря 1937 года нарком Ежов направил в Дальневосточное управление НКВД две телеграммы с требованием немедленного ареста «всех китайцев-притоносодержателей» и китайцев, «проявляющих провокационные действия или террористические намерения».

В ночь с 29 на 30 декабря 1937 года сотрудники НКВД совместно с милицией во Владивостоке ликвидировали все известные по оперативным данным китайские притоны и арестовали 853 китайца. В основном это были уже известные милиции уголовники. Но высокое начальство это уже не удовлетворило. И в Приморье стали арестовывать китайцев массово, выбивая признания в работе на японскую разведку. 22 февраля и 28 марта 1938 года прошли вторая и третья «китайские операции» НКВД, в ходе которых было арестовано 2005 и 3082 человека. «Китайскими операциями» руководил начальник специализировавшегося по Китаю 3 го отдела Приморского областного управления НКВД старший лейтенант (подполковник в армейской иерархии) Иосиф Лиходзеевский.

Всего за 1938 год в Приморье было арестовано свыше 11 тысяч китайцев. Из них к лету того же года по приговорам «троек» 3123 человека получили «высшую меру социальной защиты» — то есть расстреляли почти половину арестованных. Показательно, что летом 1938 года был арестован и впоследствии расстрелян и сам организатор «китайских операции» чекист Лиходзеевский.

Размах «китайских операций» был так велик, что посольство Китая в Москве обратилось с официальной просьбой облегчить участь арестованных китайцев. В то время Советский Союз негласно, но активно поддерживал правительство Китая в войне против Японии — поставлял оружие и военных советников. Поэтому просьбу китайцев учли, в июне 1938 года во Владивосток последовало указание Ежова сбавить обороты «китайских операций», расстрелы прекратить и всех китайцев, не имевших советского гражданства, выселить в Синьцзян, а всех с гражданством СССР переселить в Казахстан.

Из тюрем Дальнего Востока освободили 2853 китайца и вскоре в китайский Синьцзян из Приморья ушло семь эшелонов с 10 999 китайскими гражданами. Остальных переселили в Казахстан, всего же летом 1938 года территорию русского Дальнего Востока не по своей воле покинуло свыше 20 тысяч китайцев.

По переписи 1939 года на Дальнем Востоке осталось всего около пяти тысяч китайцев, в основном в отдаленных от границы северных районах Амурской области и Хабаровского края. В Приморском крае вместо десятков тысяч китайцев, проживавших здесь в 20-е годы, в 1939 году остался всего 351 человек.

Корейская и китайская «операции»

По предложению Ежова правительство СССР и Политбюро ЦК ВКП (б) принимают решение выселить с Дальнего Востока всех корейцев поголовно в течение одного месяца. Вся операция закончилась 25 октября 1937 года, к этому времени было выселено 36 тысяч 442 корейских семьи — 171 тысяча 781 человек. Как подсчитали в НКВД, на Дальнем Востоке оставалось всего 700 корейцев в отдаленных районах Камчатки и в рабочих командировках на рыболовецких кораблях. Их намечалось вывезти специальным эшелоном в ноябре 1937 года.

95 тысяч 256 депортированных выселили в Казахстан, остальных 76 тысячи 525 человек — в Узбекистан. 500 семейств корейских рыбаков из Владивостока переселили в район Астрахани. В отличие от депортаций времен Великой Отечественной войны это первое массовое насильственное переселение проводилось с компенсацией всех материальных потерь — депортируемым выплачивали деньги за оставляемые дома и имущество, предоставляли субсидии на строительство и обустройство в районах нового проживания.

Однако переселение в течение двух месяцев 170 тысяч человек почти на пять тысяч километров, естественно, породило массу сложностей и трагедий. Так, один из поездов, следовавший с корейскими переселенцами в Казахстан, 12 сентября 1937 года потерпел крушение в Хабаровском крае, погиб 21 человек, полсотни было ранено. Но все это в Кремле, да и в обществе образца 1937 года, рассматривалось как неизбежные издержки предвоенного времени.

Вслед за корейцами настала очередь китайцев. 22 и 23 декабря 1937 года нарком Ежов направил в Дальневосточное управление НКВД две телеграммы с требованием немедленного ареста «всех китайцев-притоносодержателей» и китайцев, «проявляющих провокационные действия или террористические намерения».

В ночь с 29 на 30 декабря 1937 года сотрудники НКВД совместно с милицией во Владивостоке ликвидировали все известные по оперативным данным китайские притоны и арестовали 853 китайца. В основном это были уже известные милиции уголовники. Но высокое начальство это уже не удовлетворило. И в Приморье стали арестовывать китайцев массово, выбивая признания в работе на японскую разведку. 22 февраля и 28 марта 1938 года прошли вторая и третья «китайские операции» НКВД, в ходе которых было арестовано 2005 и 3082 человека. «Китайскими операциями» руководил начальник специализировавшегося по Китаю 3 го отдела Приморского областного управления НКВД старший лейтенант (подполковник в армейской иерархии) Иосиф Лиходзеевский.

Всего за 1938 год в Приморье было арестовано свыше 11 тысяч китайцев. Из них к лету того же года по приговорам «троек» 3123 человека получили «высшую меру социальной защиты» — то есть расстреляли почти половину арестованных. Показательно, что летом 1938 года был арестован и впоследствии расстрелян и сам организатор «китайских операции» чекист Лиходзеевский.

Размах «китайских операций» был так велик, что посольство Китая в Москве обратилось с официальной просьбой облегчить участь арестованных китайцев. В то время Советский Союз негласно, но активно поддерживал правительство Китая в войне против Японии — поставлял оружие и военных советников. Поэтому просьбу китайцев учли, в июне 1938 года во Владивосток последовало указание Ежова сбавить обороты «китайских операций», расстрелы прекратить и всех китайцев, не имевших советского гражданства, выселить в Синьцзян, а всех с гражданством СССР переселить в Казахстан.

Из тюрем Дальнего Востока освободили 2853 китайца и вскоре в китайский Синьцзян из Приморья ушло семь эшелонов с 10 999 китайскими гражданами. Остальных переселили в Казахстан, всего же летом 1938 года территорию русского Дальнего Востока не по своей воле покинуло свыше 20 тысяч китайцев.

По переписи 1939 года на Дальнем Востоке осталось всего около пяти тысяч китайцев, в основном в отдаленных от границы северных районах Амурской области и Хабаровского края. В Приморском крае вместо десятков тысяч китайцев, проживавших здесь в 20-е годы, в 1939 году остался всего 351 человек.

Эта операция не заканчивается внегласно и сейчас, только уже силами местного населения, как у нас говорят-держи ухо востро а порох сухим. Правительство России сдаёт земли китаю, а мы делаем эту аренду невыносимой и забираем эти земли, поворачивая события в свою сторону, снова делая из арендаторов, чернорабочих в свою пользу. На дальнем востоке жители славяне составляют 92-96 процентов без примиси других кровей т.к ассимиляции с другими народами не происходит и не приветствуется, держится стабильно русская культура которая вбирает только лучшее от других культур оставаясь славянской и русскоязычной, любой иностранец учит русский язык т.к без знания такового просто покидает регион добровольно, стабильно русская речь. При этом многие дальневосточники владеют различными языками, китайский, мончжурский, японский, английский сша т.к граница с сша, немецкий. Но в регионе говорят на русском .Так что добро пожало в Россию ДВ регион.

+11 / -6
Ответить

Второго Сталина нужно. А где его найти.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог чтобы это было так, как написано, чтобы там жили только РУССКИЕ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы доктор географических наук;... Граница с США...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато сколько Туркестана понаехало... на ДВ, а то сказки здесь поёшь, (Сахалин, Камчатка, Владик, Якутия, Хабара) .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб взорвал новый Храм Христа Спасителя! Браво, Ирина!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.10.2019 в 14:11
Второго Сталина нужно. А где его найти.

А сами пошевелить пальцем и оторвать задницу от дивана никак?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писать не устали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, ну нашли второго Сталина. Так он в первую очередь снесёт новый Храм Христа Спасителя, другие храмы превратит в коровники и свинарники. Этого Вы ждёт, Ирина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шулим МарковичПишет 21.10.2019 в 06:39
Так он в первую очередь снесёт новый Храм Христа Спасителя, другие храмы превратит в коровники и свинарники. Этого Вы ждёт, Ирина?

Если страну восстановит, и казнокрадов пересажает, почему бы и нет. По поводу коровников и свинарников, сомнительно, скорее в музеи и библиотеки. А священников в Сибирь дороги строить, хоть польза будет людям от них.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не ошибаюсь, то в Благовещенске, в начале 10-х годов 20-го века прошел китайский погром. Задолбали. Уничтожено было более 8000 хунхузов. Без решений троек и прочей лабуды. За пару дней.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МОЛОДЕЦ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Китайцы свое заберут. ДВ,Сибирь, Монголия, Урал-это их земля. Россия Китай не остановит.

+2 / -3
Ответить

Китайцев в Сибири никогда не было! О чём Вы,любезный? Но им очень хочется это доказать, видя в названии озера Байкал этимологические корни китайского Бай Хао, что означает Северное море.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2019, 15:30
Санкт-Петербург

Не поколения, года 2-3

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я бы даже больше сказал, молодеж и уезжает и вымирает, а старики остаются...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Посмотришь на бОльшу часть молодёжи: курят, пьют (даже девчонки) и в этом смыс их всей жизни. Дебилы. Сдохнут от болезней раноНа радость ПФР), дети тоже у них здоровыми не будут.. Хотя есть и нормальные тенденции в стране: народ в любом возрасте начал заниматься спортом.. и в спортмагазинах всё для этого есть. Нужно больше рекламировать здоровый образ жизни. Страховые компании в области медицины в запрадных странах, поняли, что дешевле делать осмотры и профилактику здоровья людей, чем лечить их потом. До наших это тоже дошло. В районной поликлинике раньше диспансеризация была каждые два года, теперь сделали каждый год.. Хочешь быть здоровым и вовремя обнаружить начинающиеся болезни - ходи. Не хочешь, личное дело. Ты хозяин своей жизни. Алкашей и курильщиков и любителей жрать в три горла, я вообще бы бесплатно не лечил, а направил эти деньги на лечение детей и молдодёжи...

20.10.2019, 21:40
Калининград

Какая диспансеризация? Я от Питера живу в 60 км в пос городского типа. На население в 6000 человек, два терапевта и все. Педиатра ни одного. Запись к специалисту невозможна. Записывают раз в месяц строго по телефону 1 ч числа месяца. Дозвониться невозможно. К окулисту два месяца рвусь, все напрасно. На пенсию по платным врачам не разбежишься. Не пью и не курю, за здоровьем слежу, а лечусь при помощи интернета, таких же бедолаг как мы. Так о чем вы? И кстати, специалисты в з 5 км от нас, или же в Петербурге в областной больнице.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По своему полису ОМС вы можете к любой поликлинике прикрепиться.. и получать услуги.. Изучайте свои права. ...ну или переезжайте ближе к цивилизации. Каждому, живущему в шалаше в лесу, врачей и не обещали.. Хотя если попадёте в трудную ситуацию, то МЧС прилетит на вертолёте и окажет помощь.

раскрыть ветку (0)

И что толку ходить? Придешь, вопрос: "Как чувствуете?", ответ не обязателен. Итог "Здоров". У нас после диспансеризации даже инвалид 2-й группы оказался "абсолютно здоров". Вот такие чудеса лечения и выздоровления за 1 день.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если не останется славян-место их займут мусульмане, а потом проголосуют за независимую республику, типа Днр, только с арабским уклоном. И так повсеместно. Элементарно. И России-тюх, и нет.

+10 / -1
Ответить

А славянин не может быть мусульманином?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 19.10.2019 в 19:15
Люди уезжают там где есть работа и покидают те места где нет ничего. А если землю не распродадут то какой может быть распад РФ.С КАЖДЫМ ГОДОМ ВСЕ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ДЕРЕВЕНЬ И ХУТОРОВ. ТАК КАК МОЛОДЕЖЬ УЕЗЖАЕТ А СТАРИКИ УМИРАЮТ.

theworldonly.org

"Сегодня более половины населения мира проживает в городах.

По прогнозам, к 2030 году доля городских жителей достигнет 60 %." И этот процесс будет продолжаться везде. А заголовки статей, типа этого, просто надоели! Кликушество какое-то!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 19:07
Ростов-на-Дону

Вот не надо про остальной мир. там в основном нет так много дураков и идиотов. При громадном богатстве мы хуже всех живем. Мы на остальной мир совсем не похожи. Небо и земля. У нас вымерло больше чем в войне погибло. Конечно видно зто на селе и малых городах. От урала до чукотки власть всех выдавила. Там меньше людей чем в москве. Там вселяют китайцев тихо. А то пишут ВЕЗДЕ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже распродали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 06:53
Спасск-Дальний

Не наличие работы людей держит, а достаток от работы. Работы и в нашей стране хватает, только люди вряд ли хотят на хлебе и воде жить и пешком ходить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 10:29
Великий Новгород

Как можно прислушиваться к словам придворного священника? Строили бы церкви на селе! Так нет, все в городах где доход есть! На переферии люди сами вскладчину строят! "Кирилл, проповедуй любовь к земле российской, работе на этой земле каждого гражданина, а не пользование землёй!" Граждане, вы послушайте внимательно и вдумайтесь в проповеди его! Эти проповеди не для простых людей - для богатых прихожан!

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 21.10.2019 в 10:29
Эти проповеди не для простых людей - для богатых прихожан!

Пфф, так всегда было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему уезжает молодежь? 1-их так воспитывают и 2 - государство не задумывается о населении.

+1 / 0
Ответить

Раньше колхозы были и там работа была. А сейчас их нет и все разрушили и нет работы. Худо бедно но жили в колхозах молодежь и свадьбы играли и детей рожали и работали. Особенно когда вся уборка заканчивалась и то с одного хутора свадьба то в том хуторе невеста а тут жених. И так жили потихоньку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2019, 05:06
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 21.10.2019 в 16:57
Почему уезжает молодежь? 1-их так воспитывают и 2 - государство не задумывается о населении.

После отмены крепостного права многие тоже ринулись в города.

Вопросы:

ИринаПишет 21.10.2019 в 16:57
1-их так воспитывают

ИринаПишет 21.10.2019 в 16:57
2 - государство не задумывается о населении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По вашему мнению именно по этому 100 лет назад в семьях было по 10 детей а сейчас по 1? А может поступить проще? Запретить (без острой необходимости) аборты, разводы и алименты, и все вернётся на мое место? Не думали об этом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Игорь АнатольевичПишет 19.10.2019 в 16:20
глядишь и не было бы проблем с демократией.

А причём здесь ДЕМОКРАТИЯ-то?! Или для Вас всё едино?!

+13 / -6
Ответить
20.10.2019, 11:44
Санкт-Петербург

Это наверное автозамена в телефоне. У меня тоже демографию норовит на демократию поменять. Будьте терпимее.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демократия в данном случае нам советским людям не приемлима!

+1 / -5
Ответить

В рф нет демократии, при демократии народ является единственным источником власти, в рф элитарный олигархический капиталлистический феодальный режим узурпаторов эксплуататоров.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он ему и говорит. Только будет ли услышан?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще бы эти два корешка, про демографию говорили, когда за усиление миграционных законов с "доблестной полицией" и рэкета со стороны Кавказа разобрались... власти ждите, история повторяеться, 2019, 1917 УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ! А то чеченские гвардейцы Пу...охраняют, смешно! Убивали народ с 1989 года, да страну грабят, вместе с азиатами, ну подождите, со времен Наполеона, горела столица... а уж коли взорветься народ, как в Испании, вот корешки-то с Питерского обкома комсомола полетят!

+16 / -2
Ответить

Вы нацист? Как вы думаете ваш дедушка когда в атаку шел он сильно задумывался какой нации боец ему спину прикрывает: узбек или татарин? Большинство госпиталей во время ВОВ находились в Закавказье и средней Азии. Ваш дедушка был благодарен медсестре не русской национальности которая ему раны перевязывала?

+1 / 0
Ответить

Нет я не нацист, но даже Генри Форд, написал книгу " о вредительстве евреев на производстве", можно как угодно раскрашивать геноцид русских,-что работать некому, не рожают, лентяи-но судя по матушке Москве, все остальные-работают, рожают, живут общинно-анклавным строем, платят налоги, а наши-после Афгана, Перестройки, Чечни, на кладбищах, вы, что думали, это не аукнется?! Отправляли кого туда? 18-летних, так-сказать генофонд... армяне, таджики, азербайджанцы, дагестанцы, наверно как на рынок, туда ехали воевать-то...летели, на парах, мозги протрите, от пыли Путинской, а то у Депутатов-то по полмульта оклады, а у вас парковки по 350 рублев в час, да в зубах планшеты "Чубайсовские "-"Нано", и Лексутта впереди всех на троллейбусе, можете продолжать разглагольствовать, но насколько я помню по истории ни Таджикистан, ни Узбекистан, ни Армения в ВОВ не участвовали, что-то я не припомню, Ереван-Баку-Грозный в роли городов-героев, но может я и ошибаюсь, а сейчас мне лень уже и смотреть, но вижу этих героев регулярно, как они по три раза асфальт на одном месте перекладывают, киловат-часы в литры переводят, да коньяк в заброшенных промзонах бодяжат, с минеральной водой, охеренная польза от их работы, гора трупов на кладбищах, зарезанных, отравленных, изнасилованных, да коренных москвичей с черными глазами, на мерседесах 500 GLE, причем битком набитых, честно заработанных в таакси, все понятно с вами "Андрэй")

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да что еще ждать от лицемера...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что одни евреи в правительстве, за нашу родину, за наш народ они переживать не будут.

+11 / -3
Ответить

За нас рожать никто не будет!

+1 / -1
Ответить

Рожайте, дяденька, Бог вам в помощь))))). Хотела бы и третьего, и четвёртого.. но сейчас не прокормить, не выучить..

+13 / -1
Ответить
DELETE

Говорят 2000000$ дают если мужик родит.

раскрыть ветку (0)

Да ладно. А мой дед в военное время 5 вырастил и выучил. Может просто трудностей народ бояться начал.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да и русские чинуши не сильно распереживались. Грузина надо!

+2 / -1
Ответить

Ну почему же Грузина. Можно чеченца. Вон у них там какой порядок сейчас. Хотя республика после войны.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вован с димоном - это просто куклы пустопорожние... Сценаристов лучше показали бы по зомбоящику...

+9 / -3
Ответить

Сценаристы все в британии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он вам не Димон!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КАК УЧИТЬ КОРМИТЬ ОДЕТЬ? И НАКОНЕЦ ГДЕ ЖИТЬ? Загнали со своей ипотекой молодежь в кабалу? Сводят концы с концами. АУ? У ВАС ЕСТЬ СОВЕСТЬ И МОЗГИ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Игорь Анатольевич, все разрушил Горбачев со своей перестройкой необдуманной, втянул страну сразу в капитализм, надо было перестраиваться как китайцы постепенно, не было бы так сложно сейчас. Путин же страну вытянуть хочет на должный уровень и людей. Ведь в ельцинские времена все разболтались ну конечно не от хорошой жизни, всех потянуло на купи, продай и быстрое обогощение, все разграбили, развалили только бы карманы набить, а теперь выстраивать все очень сложно, ведь ломать не строить и никто уже работать не хочет, все халяву ищут и как с этим бороться? И где теперь эти заводы и фабрики на которых люди работали их разграбили ваши же местные соотечествинники и вы их выбирали и доверили ваши заводы, что бы они их прихватизировали, а приватизация при ком была? Вспомнили? Ну так и нечего высказывать здесь всякую хрень, думать надо головой.

+5 / -8
Ответить

"Он же страну вытянуть хочет на должный уровень и людей"

Да хер он толстый положил на Россию. Лицемеру и лжецу друзья казнокрады важнее, их он уже перетянул выше любого уровня.

+11 / -2
Ответить

Не смею не согласиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой!Ой!Ой! Галина! Великий Советский Союз разрушил один человек! А где были 19 миллионов честных коммунистов - смотрели в рот Горбачёву, так что ли? И плясали под его дудку!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это и так ясно. Сценаристы кто. Куда 50 миллиардов делось? Возмутительно, надо пресечь. И успешно пресекают, дав ещё 100 млрд. Увести.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 14:42
Санкт-Петербург

Вы хотели сказать с "демографией"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Путин плодит нацменов выплачивая им материнский капитал и разные пособия за счёт них и идёт прирост а титульная нация вымирает и растет русский крест.

+4 / -2
Ответить

Ну более тупого клиента я не слышал. Как может Путин плодить нацменов? Просто центральная полоса России сама погрязла в распаде ценностей. А так вы представляете стол у нацменов до сих пор девушки выходят замуж девственницами, разводов крайне мало, потому что на этой девушке уже никто не женится, абортов то же почти нет, так как это запрещает Коран, женщина знает свое место, а мужчина свое. Так что вы сами виноваты, а нее Путин. Не Путин ваших дочерей в кровать толкает до свадьбы, не Путин вам водку заливает!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь АнатольевичПишет 19.10.2019 в 16:20
А то людям тупо негде работать, всё разрушили Вова с Димой.

Чего за чушь несёшь? Граждане Таджикистана, Узбекистана и Киргизии только официально отправили домой 3 миллиарда долларов. А вам всё работы нет. И побольше уважения, кроме как брызгать слюной больше ни чего и не можешь, а они руководят страной. Разницу заметил?

DELETE

Чебуреки из других стран ехать не боятся. Снимают жильё в складчину, работают дворниками, на стройках, водителями... деньгами родителям помогают.. А русские сидят на шее стариков, пью, курят и жрут за их счёт.

Вы недолёкий чел. они на российскую зарплату могут содержать большие семьи и строить коттеджи, а русские на эту же зарплату могут себе позволить лишь домик дядюшки тыквы. А почему вы зделали акцент на русских. Вы русофоб)))?

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
21.10.2019, 09:53
Владимир

Кого возьмет бизнесмен - рабочего, которому нужно кормить семью здесь. По этим ценам.+cодержать жилье, платить налоги, или нелегала (или как его там, среднеазиатского гастербайтера), который согласен на все, зная, что его гроши здесь на родине превратятся вполне приличные деньги, на которые может прожить его многочисленное семейство?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Что то я не встречал согласных на всё узбеков, таджиков.

DELETE

Всё ещё впереди)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот когда появятся, тогда и будете ставить их в пример.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Слушай "Игорь Анатольевич", или Аслан Ибрагимович? Ты нам про свою клановую систему "Братьев", расскажи, но не парься мы с деревень приедем когда прижмет, или попросят, и рынки чистые будут и таксисты-славяными, нашелся пацифист хренов, русских уже лет 80 как растаскивают и размешивают, чтобы корней не было, а твои поцалуйки и обнималки с " братан" никого не пугают, уе..вай к себе, миролюбивый ты мой... мы вас видим всех уже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как же Вы правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2019, 08:11
Новокуйбышевск

Гундяев чухнул - скоро бабло не ского стричь!

+2 / -1
Ответить
DELETE

По его словам, каждый день по три храма или церквушки в России открывается. Паства нужна, которая всё это содержать будет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (16)

Ага, рожайте люди в нищету и безысходность! Лучше бы политику внутреннюю путина и еже с ним осудил, которая и привела к повальной нищите, деградации и не желания своим детям мученической жизни!

+94 / -3
картой
Ответить

Как раз такое высказывание и приводит к таким последствиям. А мужики еще и ведутся на это.

+5 / -12
Ответить

Мужики теперь и сочетаться законным браком не хотят! Только под расстрелом!

+13 / -1
Ответить

Да и правильно, брак то сейчас какой тт непонятный. И в любви и верности клянутся, а потом оба на лево бегают. Забыли что такое любоаь, для всех это химия, то есть секс.

+21 / -1
Ответить
DELETE

Это лучшая химия на свете. Полезная, приятная и жизнь продлевает

Люблю по-жизни я химичить сильно, сильно.

И не устану в этом деле никогда...

Летать мне в космос познова-то, это знаю.

Но вот химичить я готов уже сутра..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бла-бла-бла! Кто много трепет-мало может (аксиома)!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже не везловам на нормальных мужиков. Мои глубокие соболезнования.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 19.10.2019 в 23:45
Мужики теперь и сочетаться законным браком не хотят!

Да и бабы как-то не очень спешат выйти замуж. Особенно после 50 лет.

20.10.2019, 12:01
Санкт-Петербург

А зачем нам после 50? Мы к этому возрасту уже сходили замуж)) Для себя тоже хочется пожить, а как раз к 50 - дети выросли, рожать уже не надо а мужчины к этому возрасту уже чаще ищут жену в качестве сиделки)) Оно нам надо?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабы. и в 20 и в 30 не хотят замуж. Сейчас замуж выходят те, которые ни кому не нужны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересный вы Сергей, какой же бабе после 50 хочется такую обузу на себя брать, приготовить накормить, убрать, постирать, погладить, да еще и выслушивать в свой адрес нелестные выражения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узбекам нужны они народ не пьющий, работящий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В мире новый тренд пошёл: в моде нынче третий пол)) Браки однополые. Дети бесполОвые..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, хотят. Хотят всё таки родить своего единственного за мужским плечом, но мало кому это удаётся. Вроде выйдут, родят, а тащить всё равно в одиночку приходится, а то и ещё супружника, который на диване лежит и ждёт когда ему охрененно оплачиваемая работа на голову упадёт.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.10.2019 в 14:19
Сейчас замуж выходят те, которые ни кому не нужны.

А за кого они в таком случае выходят? Очень хочется логику процесса понять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 20.10.2019 в 12:01
Для себя тоже хочется пожить, а как раз к 50 - дети выросли

Ага, для себя У моей подруги две дочки: то с одним внуком посиди у первой, то с внучкой у второй. А на "нас" время не остается. Так что сиделки вы в других местах

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.10.2019 в 14:19
Сейчас замуж выходят те, которые ни кому не нужны.

За кого они выходят если никому не нужны?

Л-логика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам и до 50 не нады, воронка то с мозгом не связана))))) да уж если в 25 мозгов нема, то в 50 и подавно нету) так что шляються по крупных городам эти "сэксбомб" и ищут приключений на " воронку", ведь только вы Херолевны, нам то тоже в 50 лучше-25 летнюю, чем с 50-летним мусорным контейнером!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
20.10.2019, 17:01
Санкт-Петербург

А зачем умному мужчине вступать в брак, где у него нет никаких прав но есть обязательства?

Только безмозглые мужчины идут в ЗАГС и потом получают раздел "совместно нажитого" и алименты...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

России война нужнаи поголодать надо, тогда размножимся. Пока кайфуем так и будем уменшаться. Щас минусы попрут от нытиков

+10 / -31
Ответить

МихаилПишет 19.10.2019 в 19:19
России война нужнаи поголодать надо, тогда размножимся. Пока кайфуем так и будем уменшаться. Щас минусы попрут от нытиков

Не, ну какие минусы, о чем речь?

Мысль оригинальная, поэтому нуждается в обсуждении.

Лично Вы что сделали, чтобы Россия начала войну?

+19 / 0
Ответить

Дерзко веду себя.

+2 / -3
Ответить

МихаилПишет 20.10.2019 в 06:39
Дерзко веду себя.

Ага. И как результат? Война намечается ещё где-нибудь, кроме вашей головы?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 11:37
Магнитогорск

Мне тоже кажется, что кроме войны, гражданской, уже не вывезти Русь из той задницы в которую ее загнал nутинский режим. Те кто кричит, что сейчас хорошо, они не живут. Они туnо существуют, как nаразиты, nрисnособленцы. А в целом, это мое мнение, собрать всех власть держащих в Кремле и расстреять без суда и следствия (т.к. суд не найдет отекчающих обстоятельств, а следствие не найдет улик). Все они nредатели Родины, если надо могу обосновать! Всем мира и здравомыслия.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ели на завтрак и чем запивали? Голова работает как-то избирательно. Вы воевать будете в резерве или на передовой?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая война? О чем вы говорите? Есть мировое правительство и у них есть режиссёр который пишет сценарий, сегодня ты плохой, а завтра он плохой, но кушаем мы с одной тарелочки, а те кто с нами не кушает тот работает для того что бы мы кушали вот и вся политика и никогда войны не будет, а будут долбить маленькие страны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Гражданская?

0 / -1
Ответить

Перехлопают сразу всех, свержение законного правительства, просят китайцев о помощи Китай вводит войска и все, тоже самое сейчас мы в Сирии делаем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что, кроме войны больше никакие варианты в голову не лезут?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

?t=169

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При современном оружии, в случае войны и поголодать не успеем и размножаться некому будет. Так что уж лучше б не было войны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 17:09
Санкт-Петербург

И как военные действия поспособствует увеличению демографии в стране?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
19.10.2019, 20:44
Санкт-Петербург

Так он его и сделал Патриархом и олигархом, думаю у Гундяева к действующему президенту вопросов нет)

+28 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 19.10.2019 в 20:44
Так он его и сделал Патриархом и олигархом, думаю у Гундяева к действующему президенту вопросов нет)

На этой почве гундяй забыл что такое церковь и ее предназначение. Интересно,"бабло святое" тож в офшорах!?

За чем? Офшоры что бы налоги не платить, а его и так от налогов освободили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2019, 17:32
Санкт-Петербург

Думаю он не то чтобы забыл, сегодня РПЦ это просто ООО, то есть юридическое лицо, только не платящие налоги... Остаётся догадываться, какой капитал там формируется за счёт продажи как можно большему числу людей своего культа?)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель, пенсионер Клавдия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2019, 21:21
Шадринск

А посмотрите как в школах детей вгоняют употреблять всякие психотропные вещества и тому подобное и ведь ни какое медтестирование не может распознать. Лично мне страшно за внуков стает. Вот и подумаешь-зачем рожать, чтобы потом маятся.

+9 / -4
Ответить

В США врачи выписывают детям транквилизаторы, чтобы дети не бегали и не шалили. Это у них общепринятая практика, что облегчить жизнь мамашам и учителям. А потом дети устраивают расстрелы в школах и университетах.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А материнский капитал не помогает?

раскрыть ветку (0)

И рожать надо и всем вместе бороться за наших детей. Иначе им хорошей жизни не увидеть вовек. А чтобы бороться, то всем вместе, и не за женщинами идти, а воины должны быть первыми. А женщины тыл обеспечат. А для того, надо, чтобы матери сумели девочку вырастить в правильном ключе, не какой-то непоняткой, а именно женщиной.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Покажите мне нищих (бомжей не в счёт), а то что то я их не вижу.

Вообщето в рф 2%сверх богатых 7%средний класс, остальные РАБотующие нищие и нищие пенсионеры.

+5 / 0
Ответить
DELETE

По пальцам что ли считал? Нищие на паперти стоят, а не те которые к церкви подъезжают на японках и китайских внедорожниках (в худшем случае). Ну если вы работаете и нищий, то это ваша проблема, а не правительства. Одни только таджики за прошлый год перевели на родину, если не ошибаюсь, 260 мил. долларов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
21.10.2019, 09:59
Владимир

Приезжай в города поменьше, там нищих навалом.

Из крупных их вывозят, что бы видимости их в счастливой Москве не было.

Да и местных хватает, которые за 10-15 тыс вкалывают днями и ночами на работодателя, тащат 1-2 детей. Для таких семей и 200 рублей - СУММА!

Позволяющая не сдохнуть от голода.

Не все же могут ездить в престольную на заработки. Есть и старики, за которыми нужно ухаживать, и дети, с которыми нужно возиться.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ваша пламенная речь не убедила, господин НИКАК. А вывозят как автобусами или по старинке в товарных вагонах? И наверное по ночам, ну что бы к утру были во Владимире. И владимирцы увидели, что будет с ними если они тоже нищенствовать начнут. И откуда у вас только такие сведения, никак в конвоирах служите?

Никак...Пишет 21.10.2019 в 09:59
Приезжай в города поменьше, там нищих навалом

Да вот я и приехал и никак не могу найти, кроме алкашей.

Никак...Пишет 21.10.2019 в 09:59
Да и местных хватает, которые за 10-15 тыс вкалывают днями и ночами на работодателя,

Что на Бога пенять коли рожа крива. Значит так хотят получать за свою такую работу. А как копнёшь таких поглубже так и окажется, что практически у всех есть или дом в деревне или сад. участок, охотники и рыболовы. И оказывается что им больше и не надо. Да к тому же таких зарплат не встречал - это за пол дня столько платят. Такие зарплаты только на сайте да в СМИ у таких нытиков и врагов как вы, господин НИКАК. Как, а никак.

СергейПишет 21.10.2019 в 10:56
Такие зарплаты только на сайте да в СМИ у таких нытиков и врагов как вы, господин НИКАК. Как, а никак.

Приезжай к нам, у нас в городе таких зарплат полно (или чуть больше), а вот если в область приехать то там такие или даже меньше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не работайте если не нравится, а если работаете значит нравится.

раскрыть ветку (0)

Трудно любить РАБоту если тебя ненавидит зарплата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так заставь зарплату любить тебя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Дык Сергей, вы же в Московии проживаете. К стати действительно в Москве нищии куда то исчезли, лет 10 назад приезжал, на входе в метро табунами паслись бомжи, (даже нищих кавказцев увидел, у нас нет таких). А вот пару лет назад приехал, все чистенько аккуратно, ни одного бомжа.

0
Ответить
DELETE

Ну вам же сказал господин Никак из Владимира, что их вывезли, только почему то не рассказал как и куда.

На жёлтой ветке метро появляются днём, ходят по вагонам, наверное неуловимые какие то.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Золотые слова 👋👍👍👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Демографии не помогут никакие нацпроекты, время упущено.

И действительно, в такой ситуации распад РФ неизбежен и это сказал никто нибудь, а Патриарх Московский. Только семьи здесь ни причем, они не могут обрекать своих детей на безрадостную жизнь. К развалу готовились давно с 80-х и коммунисты это знали, но ничего не предприняли, продали СССР, а теперь с участием представителей КПРФ разваливается то, что осталось от СССР. Пришла к власти другая партия и не одна, теперь их много, но улучшения качества жизни населения нет.

+48 / -5
картой
Ответить
DELETE

В 2012 году читал предсказание финских политологов о том, что Россия распадётся в течении 10 лет.

20.10.2019, 12:13
Лосино-Петровский

Ну если финские политологи предсказали, то это уже серьезно!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Осталось 3 года. Надо что то хапнуть перед распадом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот патриарх подписал унию с сатаной. И верить ему для нас русских всегда опасно!

+7 / -5
Ответить

Сатана - человекоубийца, а патриарх призывает не убивать собственных детей. Прежде, чем писать, думать надо.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Без фактов такое писать нельзя!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

(по принципу чайлдфри, то есть принципиально бездетную.) А как рабам РФ рожать и воспитывать детей когда платят прожиточный минимум.15 т.р на прокорм одного без одежды и лекарств. А каждому ребёнку нужен не только прокорм но и одеть. Лечить. Платить за садик. Школу. Секции. Развивать. Покупать игрушки и т.д. Патриарх лучше бы занялся просвещением народа. Что мы живём в Римском праве в Окупации. И как из этого выйти. Масонское ложе Ватикан+Путин + РКЦ Алексий 2

+47 / -5
картой
Ответить

Дурак?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно будут проблемы с демографией, если правительство России не изменит свою политику в отношении мигрантов и мгновенного получения ими гражданства, а они рожают как кошки и не работают, занимаются криминиальным и незаконным бизнесом, да живут на деньги российских налогоплательщиков (пособия, материнский капиталл и т.д.). Скоро на родном языке говорить разучимся. Уже все заполонили. А россияне не могут себе позволить более одного ребенка, да и боятся, т.к. будущее все черное с такой политикой "казнить народ, нельзя помиловать!" Высказывания чиновников уже попахивают фашизмом. Достойно оплачиваемой работы нет, даже при наличии знаний и высшего образования (кто еще выучиться успел бесплатно или за небольшие деньги), повышение налогов и пенсионного возраста, отсутствие достойного и заслуженного пенсионного обеспечения, отсутствие достойного медицинского обслуживания разумеется бесплатного, а если обратишься в частную клинику, то кучу диагнозов придумают... далее продолжать не буду, т.к. это можно делать бесконечно - нет и отсутствует. Только по ТВ и СМИ все отлично. Жить страшно, полосы одна чернее другой. Нет, без вооруженного восстания не обойтись!

+46 / -3
картой
Ответить

SvetlanaПишет 20.10.2019 в 02:03
будут проблемы с демографией, если правительство России не изменит свою политику в отношении мигрантов и мгновенного получения ими гражданства, а они рожают как кошки и не работают, занимаются криминиальным и незаконным бизнесом, да живут на деньги российских налогоплательщиков (пособия, материнский капиталл и т.д.)

Т.е. коренные россияне рожать не хотят, выбрасывают новорожденных в помойки, убивают их, продают за бутылку - а виноваты в этом мигранты. Ну ОК, продолжайте. Интересно стало.

+5 / -21
Ответить
Комментарий удалён
20.10.2019, 11:38
Первоуральск

Озабоченный что ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой мой, а у вас дети есть? Ну дочь, например, которую вы учите не раз двигать ноги зарабатывать нормальным трудом?

+4 / -2
Ответить

А нормальный труд, это по вашему после Университета, ногти наращивать? Работы в России молодёжи нет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да некогда рожать, зарабатывать на налоги надо.

+9 / 0
Ответить

Хотите все время спать спокойно? А ведь дети это, как раз, сплошное беспокойство! Пока платите налоги, деторождение у вас и закончится. И кто будет виноват? Опять правительство? Надо опять ввести налоги за бездетность. Тогда, наверное, некоторые кое-что и поймут.

+2 / -8
Ответить

НепомилуеваПишет 20.10.2019 в 12:21
Надо опять ввести налоги за бездетность. Тогда, наверное, некоторые кое-что и поймут.

Люди пишут о вымирании нации, а кремлеботам опять налогов не хватает, чтоб своих детей пристроить где-нибудь за бугром..., и еще остров..., аэродром на нем... Вообщем, - жемчуг мелкий...!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Философия вредная о трудности жизни! Жить трудно было всегда и везде! Особенно тем, кто много хочет и живёт только своим хочу. А работать то не хочется! Но, друг мои! Воспитывать детей и правильно воспитывать это тоже работа и ой какая трудная! И если детям с детства говорить, что дети это... Нечто, что и без них можно обойтись и они не обязательны, то вымирание обеспечено. Надо следить за своими мыслями, словами, поступками и тогда будет сдвиг в лучшую сторону. Надо жить в позитиве, мыслить позитивно, а не размазывать сопли на все и на всех!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не спала спокойно. У меня сын..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не сплю. У меня пять! И что?! Да я счастлива! Да, бывают трудности. Да, нервов и сил тоже трудно напастись! Но самое главное что они есть и как я их воспитываю! Дать детям все?! Что такое "все"? Все - это должна быть любовь ко всем, к людям, к животным, к насекомыми, к родным и к Родине! Все - это должно быть доверие к родным, к друзьям, к окружающим! Да, у них будут ошибки, да у них будут разочарования, но мы должны учить их все это преодолевать и не стать паразитьм вопиющим о себе несчастной!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да черным просто поебать, как и кем вырастут их дети. Как трава растут. А белым-нет, надо детям дать ВСЕ. Вот вам и разница в желании рожать.

+4 / -1
Ответить

Дать все? Вот потом они и растут эгоистами и ни фига не понимают откуда деньги растут! Всему должна быть мера!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто спас мир от фашизма. Русские! Так какого хрена вы на них наезжаете? Да, были все народы на той войне. Но костяк, был русский мужик!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 599
21.10.2019, 10:04
Владимир

Все - от безысходности.

Плюс усиленноая деградация населения средствами СМИ. Убийства, грабеж, аморалка - на экранах круглосуточно.

Вчера посмотрела фильм из СССР. Господи, как же он разительно отличается от нашей настоящей сегодняшней жизни! Вспомнила молодость. Такая жизни как сейчас нам снилась только в страшном сне. Сбылось...

Человек стал человеку волком.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (726)

Владимир Путин выразил обеспокоенность снижением уровня рождаемости в России

На заседании Совета по реализации государственной демографической и семейной политики Президент РФ поделился своей обеспокоенностью о состоянии демографии во всем мире и, в частности, в России.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

В России предлагают запретить контрацептивы для супружеских пар. Как такое возможно?

Проблема демографии и позиция инициаторов инициативы Сегодня в российском обществе активно обсуждается инициатива запрета продажи контрацептивов парам, состоящим в официальном браке. Авторы идеи утверждают,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы