Спросить бесплатно

Личный ад россиян : Депрессивные итоги эпохи социального геноцида

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 30)
587 просмотров
67 комментариев

Если не заглядывать в "зловонный" телевизор, а просто трезво "оглянуться по сторонам" , становиться ясно, что российское общество пребывает в глубокой "социальной депрессии" . Замечательная власть попросту измывается и глумится над народом - тут и пенсионная, и налоговая, и мусорная реформы, и падение уровня жизни, "взлёт" цен и налогов - перечислять можно бесконечно... Это и есть следствие указанного социального заболевания.

"Веселится и ликует весь народ!"

Россияне уже перестали надеяться на лучшее. Все слишком долго менялось к худшему, и ни малейших предпосылок, даже для минимальных улучшений нет. Даже, если во внешних обстоятельствах, что-то улучшается, то это никак не сказывается на простых людях.

А чтобы было еще обиднее и безнадежней - богачи "жируют" всё бесстыднее и циничней. Демонстративно и нагло. Даже самые показательные мега-патриоты (не говоря уже о чиновниках и прочей сволочи) открыто готовятся к эмиграции (или уже фактически эмигрировали, переместив за рубеж свое добро и свои семьи).

Люди потеряли последнее доверие к власти и государству. Да и какое может быть доверие к угнетателю и грабителю. Нам постоянно врут и предают. И даже визжащая и "брызгающая слюнями" пропаганда не может скрыть этого. Поэтому народ начинает вести свою тайную войну с "родным" вражеским государством, что может привести к любым катастрофическим последствиям.

Экономика начинает падать не только по объективным, но и по субъективным причинам. Люди начинают трудиться "спустя рукава", всё более безответственно, кое-как. Бизнес становится пассивным и без сопротивления идёт "на убой" Предприниматели легко расстаются со своим делом и проматывают заработанное тяжким трудом, а те, у кого есть такая возможность, стараются украсть как можно больше и сбежать как можно дальше...

Катастрофически растет смертность. Не только из-за уничтожения системы здравоохранения, отсутствия доступа к врачам и денег на спасение, но и по причине латентных самоубийств, когда уставшие больные люди даже не используют те возможности, что ещё остались, потому-что не видят смысла в продлении своих земных мучений на территории свободной России. Алкоголь, наркотики, ядовитая еда из магазинов только способствуют ускорению перемещения в "царство Аида" .

Молодежь не стремится вступить в брак, а если даже образует семью, то избегает появления детей, не смотря на "заманухи" в виде материнского капитала. Зачем "плодить нищету", чтобы самим оказаться в нищете? Героические многодетные семьи, просто обречены провести всю свою жизнь в российской действительности в крайней бедности.

Депрессивная "болезнь" усугубляется кредитами. Кредит позволяет человеку реализовать свои желания прямо сейчас, усугубив и отложив расплату на потом. В результате жизни должников становятся сплошной безысходной мукой. Каждый должник - это бомба замедленного действия. Особенно страшна ипотека, размеры которой сопоставимы со стоимостью человеческой жизни. Ее тяжесть для простого человека порой просто невыносима.

Все больше неприкаянных россиян уходит в криминал. Часть трудится в сером и черном бизнесе (который полностью или частично не платит налоги и существует вообще вне закона); другие занимаются преступной деятельностью (воровство, контрабанда, проституция, торговля наркотиками и многим, многим другим...).

Огромные территории просто пустеют от вымирания и панического бегства населения. Лесные угодья, по которым "прокатилась" орда туземных завоевателей, становится "выжженной землёй" , навсегда потерянной для людей.

"Пук" ...

Я вовсе не такой унылый и "потухший" , как покажется из публикации. У меня есть ещё маленькая, "полудохлая" надежда, хоть на какие-то улучшения. Но, это так, остатки "недобитой" наивности...

Ну, чё - "вперёд Россия?"

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы верите в счастливое будущее России ?

Проголосовало: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 30
Рейтинг 4,00

Обсуждение

Комментариев: 67
Вверх
10
Вниз

Ну, чё - "вперёд Россия?

Это вы зря сказали. Это слова самоубийцы. Россия и так стоит на краю пропасти... одно не верное движение и...конец оптимизму...

+9 / -1

Мне кажется, что эта статья немного попахивает призывом к бунту? Или показалось? Статья хорошая, только вот. что...лучше так., хоть такой, но,всё же Мир, это лучше, чем война, не надо бунты, зла итак много, надо что то просто кардинально поменять, ведь есть наиумнейшие люди—вот пусть и дума.

Т,что нужно, чтобы народ успокоился и просто начал жить счастливо.

+1 / -8

Т,что нужно, чтобы народ успокоился и просто начал жить счастливо.

И как это сделать людям, которые находятся на дне жизни... То, что вы предлагаете это рабская идеология. Человек не должен быть равнодушен к своей участи. Вся жизнь борьба..., а что сейчас... народ превратился в безвольную и бездушную субстанцию, которая полностью отдалась во власть мучителям. Вы надеетесь на " порядочность" этих мучителей... Похоже дело пахнет садомазохизмом русского народа.

+9 / 0

Михаил, далеко всё не так, в нас веками заложена покорность, но это не значит, что мы тупые, может, ЕЩЁ просто не время... Ещё капельку подождать... и всё наладится.

0 / -1

А кто наладит?

+4 / 0

Татьяна, вы лично что сделали для налаживания...

0 / -1

Михаил, да,делаю каждый день, помогаю людям обрести веру в.себя, отдаю хорошие, но,уже, ненужные вещи нуждающимся, всегда дам милостыню, даже алкашу, борюсь в своей школе с поборами (учителя обнаглели в конец!) ,всегда выслушаю того, кто хочет, чтобы его услышали и помогли (в наши дни это редкость-услышать ближнего), всегда помогут подросткам, которые мечутся, не нужные никому... мало дел? там ещё есть, а ещё есть сын, дочь и муж, им тоже помогаю. Поймите, что кровью нельзя приобрести счастье и достаток, и народ с гвардией Путина не справится, это же так очевидно, не надо переоценивать силы народа и мощь государства...

+1 / -1

Татьяна, вы помогаете людям выживать... это похвально, но это не как не влияет на налаживание ситуации в стране... Согласен через, кровь многого не добиться... Но без решительных действий жизнь не изменить. Когда Романовы завоёвывали русские земли... они разве считались с человеческими жертвами. Питерское ОПГ разве задумывалась о судьбах людей когда шло к власти. Мой земляк Кумарин отбывает срок... не он ли эту группировку вскармливал?

Давайте лизать барину ноги и говорить: не вели казнить, вели помиловать... Русские униженные и оскорблённые... а как же достоинство. Хотя... о чём я говорю... нас учили: ударили по щеке-подставь другую. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас... Враги только этого от вас и ждут.

А у самих заповедь - "Око за око, зуб за зуб"...

+1 / 0

Михаил, не вскармливайте в своем сердце ненависть, иначе она съест ваше нутро, ничего плохого нет в ожидании лучшего, Вы,—не инвалид, ничего особо не болит, кушать все таки есть, детки здоровы, умнички, жена-красавица, так,чего не хватает? Зачем разжигание внутри себя злобы? Не надо, только гармония внутри человека дает возможность выжить в этом безумии, ненависть,-разрушает, мир-созидает, на какой чаше весов вам находиться-решать только Вам.

+1 / -1

Михаил, не вскармливайте в своем сердце ненависть, иначе...

Татьяна, о какой ненависти вы говорите... ничего нет плохого в ожидании лучшего... Вы ждёте когда барин вместо одной корочки вам даст две? Не инвалид, ничего не болит... ну это же идеальный раб... он может и до 100 лет за похлёбку работать

Слишком мало вы просите... лишь бы выжить. А дети ваши о чём будут просить? Татьяна, вы должны понимать, что с каждым поколением рабы становятся всё "счастливей"... им всё меньше требуется для "счастья". Да я не против, только пусть те кто вещают о таком "счастье" сами его обретут... Не надо, как страус голову в песок прятать. Вам не стыдно детям объяснять свою деструктивную общественную позицию? Кем они будут после такого воспитания... прихвостнями... а может вообще Иудами?

+2 / -1

Ой, Михаил, зачем так горячиться? И зачем так плохо говорить о моих детях? Дочь твердо стоит на ногах, сын ещё школьник, но всё понимает, в какое время мы живём,зато они не будут с меня требовать ни"ягуары",ни "мерседесы",ни деньги на героин, как это делают детки нашей элиты, что в этом плохого? Мы надеемся только на себя, и зачем детей сравнивать с.Иудой? Вы думаете, что у всех людей деньги являются идолом? Нет,это не так, деньги, конечно, это необходимость и даже дифицит, но молится денежному идолу я не буду, а, что делать с нашим положением в стране... Сами, что можете предложить? А то Вы только шумите.

+1 / -1

Добиться изменений в России... А надо ли? Судя по отзывам... большинство всё устраивает... да и рейтинг президента высокий... Татьяна, вы, как я понял, тоже в их числе. То что есть недовольные... они всегда были и будут... Для того, что бы что-то изменить надо знать первопричину... почему так или иначе произошло... а потом принимать решение. Большинство россиян верят в справедливого царя, в правительство. Надо понимать - любая власть есть насилие и если "карающим меч" власти не коснулся вашей семьи... это не значит, что всё хорошо. Людей сделали потребляторами, рабами вещей. Можно подумать, что в мире больше ничего интересного нет. Правители направили общество по техногенному пути развития. Это путь самоуничтожения человечества. Ранее наши предки шли духовным путём развития и рабства никакого не было. Рабство появилось с возникновением государственности. Государство это частная собственность определённых лиц и всё то, что находится в границах государства соответственно принадлежит этим лицам. Понятно, что хозяева России живут не в России, соответственно жители России это обуза и с этим что-то нужно делать?... С точки зрения жителей России... зачем нам нужны хозяева? Вывод напрашивается сам как поступить...

0

Ох,Михаил, всегда были баре и холопы, и миром правят власть имущих, веками! Что тут изменить? Мы же-не холопы, а с такой мировой коррупцией смысла нет бороться... на митингах столько погибает людей, бессмысленно, на мой взгляд,-ничего не меняется, и не изменится, Вы сами это понимаете. Путин делает всё,для деградации нашего народа, это очевидно, я по этому и говорю, что сейчас семья (у кого она есть), это островок, где ты живешь, и надо ограждать своих любимых от социального зла любыми способами.

0 / -1

Ох,Михаил, всегда были баре и холопы, и миром правят власть имущих, веками!

Бояре и холопы появились лет 300-500 назад..., а до этого было народное правление и никакой государственности. Весь мир состоял из одной митрополии в котором всё было по законам совести и чести. Были касты которые делили людей по профессиональному признаку. Череда природных катаклизмов разрушила мироустройство. Пришло время сепаратистов и уже не возможно было всех объединить. На западе стало зарождаться государственность на фоне разрушений вызванных природными катаклизмами и резким упадком уровня жизни и духовности. Появилось рабство... Начались войны между западом и востоком. Запад уже проповедовал христианство... восток же оставался верен Славянской Вере (Православию). Сейчас есть две версии, почему запад победил восток. Одни приводят факты ядерной атаки на восточные земли, другие склонны говорить о природном катаклизме, который Европу затронул в меньшей степени.

Одно ясно, что полчища европейцев под флагом "Романовых" стали захватывать восточные земли опустошённые катаклизмом.

Ну а потом написали новую историю основанную на христианстве... религии для рабов. По этой вере мы и живём...забыв всё родное (сейчас 7528 год) и думаем только о собственном благополучии... которое зависит от милости хозяина... Забыли, что 7000 лет жили по другим законам...

0

Михаил, по Вашему мнению, нам.нужно вернуться в каменный век? Истоия нашего государства разная, а сейчас и вовсе не распознать-где правда, а, где вымысел, всё поставили"с ног на голову",всю историю вывернули наизнанку.

0 / -1

А вы уверены, что детки элиты, встав у власти и вырастив свои и так непомерные аппетиты до вообще космических размеров не погонят вашего "понятливого" сына в толпе ему подобных на убой ради удовлетворения своих всё растущих амбиций и желаний Ведь история пестрит тысячами именно таких примеров. Оборзевшим власть захватившим уже мало ограбить свой рабский народ, нажравшись материальной роскоши до отрыжки, они уже норовят обменять его жизнь на создание собственного величия, теша своё раздутое эго.

0

Татьяна, я в сыне уверена на все сто! это мой сын, и он не будет идти за власть имущих, потому что он видит, как мы работаем, и,он,работает, когда у него каникулы,, мы обсуждаем каждый день, прожитый вместе, и не надеямся, что кто то за нас улучшит нашу жизнь, мы сами маленькое государство, зачем нам всю грязь планеты вводить в свой дом? мы без этого проживем, и довольно таки лучше. Не надо пускать в свой дом грязь, и, всё будет хорошо.

+1 / -1

Татьяна (Свердловск)... интересное выражение у вас вырвалось, а потом исчезло: ограбить свой рабский народ... Это уже о многом говорит... Вот я и пытаюсь вам всё время намекнуть... что пора эти оковы порвать. Вы же своих детей рабами своим не считаете... Согласен примеров в истории много, хотя все эти примеры написаны врагами. Тем не менее... князь Владимир "Ясно Солнышко" убил двоих братьев... Святой царь Константин, который христианство сделал государственной религией выведя её из состояния секты, убил своего родного брата... Павлик Морозов, Зоя Космодемьянская, Котовский, Камо... на любой вкус и цвет. Даже Георгия Победоносца втёрли, пытаясь переделать историю, что уж говорить про Иисуса, которого одного оставили в статусе сына Божьего, остальные стали рабами Господа... Татьяна, прежде чем пытаться говорить о семейном благополучии, почитайте как жили предки тех кто жил на этой территории. Сейчас много потомков врагов живёт на завоёванной территории... они то точно не хотят перемен... Главное... Татьяна вовремя раскаяться и совесть будет чиста...

0 / -1

Ну Татьяны... что-то от ваших мыслей голова кругом пошла...

Лучше загадаю желание... коле меж двух Татьян попал...

0

Михаил, это не моё изречение, а Татьяны из Канска, ещё говорю раз, что мы-не холопы, моя семья ни нуждается в подачках, нам. Не надо даже кусок мяса от государя, мы,лучше будем жить, чем подачку просить.

+1 / -1

Михаил, это не моё изречение

Внимательность, хорошее качество... Не было на Руси до прихода Романовых, не смердов, не холопов, разве что челяди. Славянам не нужны были рабы, так как смысл жизни у них был в духовном развитии... Хорошо когда мой дом, моя крепость, но хотелось бы, как раньше люди жили, родами... и видели своих внуков до 11 колена.

+2 / 0

Жаль, что это только в сказках... Игра цифр. Дата рождения по одному календарю, дата смерти по другому... Вот также с историческими датами... Человеческой истории надо 300-500 лет, что бы от каменного века дойти до современности и это было не раз...

+1 / 0

Михаил, у Вас ностальгия по древности, но,увы, время вспять не повернуть. Жить надо в реальном времени и принять то,что есть.

0 / -1

Михаил, у Вас ностальгия по древности, но,увы, время вспять не повернуть. Жить надо в реальном времени и принять то,что есть.

Татьяна, жизнь не заканчивается с приходом смерти. Смерть просто другое состояние. Жизнь дана для духовного развития, но не по тем принципам, как изложено в христианстве. Хотя христианство базируется на Славянской Вере, но с добавлением еврейских рабских идеологий. Славяне Считали Богом Солнце и поэтому на крестах было изображено Солнце, затем христиане вместо Солнца на кресты водрузили распятого Иисуса. Это ли не кощунство. Иисус пришёл к евреям, что бы их наставить на путь истинный, они его распяли и заставили весь мир распятию поклоняться... У Славян каждая жизнь дана, что бы стать ближе к смыслу слова "Человек сотворён по образу и подобию Божьему". Чем больше человек познает за свою жизнь, тем меньше воплощений ему требуется, что бы стать подобным Богу. Христианство всячески препятствует человеку идти к Богу. Христианство человека направляет к Господу... в его Эдем, где Адам был рабом и сбежал от туда...

Так что желание отсидеться за стенами своего дома, плохое желание. Надо жить и творить иначе прямая дорога в Эдем. Рабу - рабские кущи...

+1 / 0

Михаил, мы можем дискутировать на эту тему, пока "смерть не разлучит"..))мы и так живём и творим!

+1 / 0

Татьяна, не так уж просто найти достойных собеседников женского пола, тем более когда общение оставляет приятные впечатления.

Извините если я был слишком назойлив... Всех благ...

+1 / 0

Мне также приятно было с Вами разговаривать, скажу ещё немного... История-самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики. (слова не мои, цитирую), и ещё,так мне кажется, что Вы скоро поймете, что пик, на который Вы поднялись, был одним из самых низких, Что эта гора была частью цепи гор, что ещё очень много других гор... И,чем. Вы выше, тем больше хотите подниматься ещё выше, несмотря на смертельную усталость. Я,думаю, что это касается только целеустремленных людей, ведь наш мир жесток, а особенно для тех, кто умеет чувствовать.))

0

Дадим себе установку и будем жить счастливо.

+1 / 0

Валентина, лучше в своем сердце взростить цветок, чем чертополох, мы сами должны думать о своей душе.

0 / -1
Вверх
4
Вниз

Когда всё "проржавело" - что говорит сантехник... ?

+4 / 0

Как я думаю, сантехник должен поменять всю "канализацию" вместе с "гнилыми" коллекторами...

+3 / -1

Такие умозаключения чреваты неприятными последствиями...

+3 / 0

Валерий, всё думаю, ответить, или нет, но прогнило наше государство, умы высокие, и даже моральные, встречаются, но,на фоне всеобщей аморальности, увы!аморальность набирает обороты, и,увы, никто этому не мешает.

0
Вверх
4
Вниз

Ещё хочу дописку сделать к моим раньше написанным мыслям, что то разбередила меня эта статья, подумала вот о чём-может нам отправить ходоков в Мавзолей к Ленину? Пусть разбудят они его, да совет держат, как дальше жить народу Российскому? Может, вождь и присоветует, а то,все не понимают, зачем у он там лежит столько времени.. так вот, может, настало время его разбудить? Может, это и есть его миссия? Ленин отдохнул там от дел мирских, вот и совет даст на светлую голову. Ну,это, я так, поюморила немного, а то подумают-последнее Ку ку упорхнуло.

+3 / -1

А дедушка Леннин после этого тихо и незаметно исчезнет, оставив в гробу записку-" Явки прежние, начинаем все сначала"

+3 / 0

Да,Валентина, и смех и грех, и кто народ выведет из кромешной тьмы?

0
Вверх
3
Вниз

Я по натуре оптимист. Если верить только в плохое - жить будет ой как грустно. Стараюсь находить ложку меда даже в луже с дегтем, или как там говорят... Вот хочется мне верить, что всё в конце концов, не знаю каким образом - но будет хорошо.

+2 / -1

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 22.10.2019 в 21:11
даже в луже с дегтем, или как там говорят...

Согласен, Светлана Витальевна. Я тоже ищу, но ничего хорошего не находится...

+1 / 0

Согласен, Светлана Витальевна. Я тоже ищу, но ничего хорошего не находится...

Для понимания происходящих процессов в мироздании, в частности как это влияет на судьбы человечества... Можно изучить тему, что такое День Сварога и Ночь Сварога. Тогда вы поймёте, где искать и что искать...

+1 / -1

Светлана, полагаю, что ВЫ-молоды, а для молодых оптимизм и вера в светлое будущее заложена самой природой, у Вас всё впереди-надежда, ошибки, мечты, планы, вообщем, много времени для реализации всего того, во что Вы верите. Но..,когда людям под сорок и выше почему то их надежда тает, они понимают, что многого не сделал и,что хотели, и,увы, скорее всего, уже не сделают, и не потому, что они-ленивцы или не особо успешные, и даже не пьющие, а вот, не смогли... потому что всё таки все живут в социуме и от этого очень много зависит. Все эти люди, после сорока жили при разном нашем правительстве, и это тоже наложило на них отпечаток, у них есть возможность сравнить то время с этим, у них есть время подумать, что же,действительно с нами не так, раз наши пенсионеры роются в помойке, добывая таким гнусным образом, себе пропитание (не могу себе представить мою умершую бабулю в помойке, река слёз хлынет)! Что не так? разное правительство было, но и работа была, сейчас-это дифицит (как когда-то и портные джинсы-в диковинку), как могло случиться, что в такой России не где народу работать? Путин у власти с 2000 года на дворе практически 2020, как так, что до сих пор "а воз и ныне там"?мы,поколение после сорока не понимаем этого, какие надежды, веру и любовь мы ЕЩЁ должны проявить к нашему чудо-правителю, чтобы он проявил снисхождение и со своего Мега Мирового Олимпа Своей Неисстребимой Славы снизошел до своих рабов смертных, услышал их стоны и хрипы предсмертные, ведь на него возложена ответственность за нас, мы-его народ. Так,что не так? Что в нашей стране не так? Детей жалко, стариков жалко-они самое слабое звено в этом аду, чем Земля наша сейчас на АД не похожа? Молодость, да-это драйв! Но,у нас, поколения после сорока-горе от УМА. Вот такие мысли по поводу тематики этой статьи, спасибо, кстати, за неё.Но только б не было войны! Надо договариваться.

+3 / -1

ТатьянаПишет 22.10.2019 в 22:26
Надо договариваться.

Спасибо за интересный комментарий, Татьяна. Очень жаль, что Вас расстроил Но вот договариваться с нами, никто не будет...

+3 / 0

Не так я уж и молода, Татьяна. И розовые очки сняла давно. И несправедливость вижу, может быть острее других и жалость мне не чужда. По жизни слыла борцом за справедливость. Просто, последние годы, не без помощи психологии, учусь смотреть на проблемы - конструктивно: когда могу что-то изменить, кому то помочь - меняю и помогаю. А на те моменты, которые повлиять не могу, стараюсь остро не реагировать, нервные клетки берегу. Может, конечно это позиция страуса, но для психики точно - полезнее.

+1 / -1

Вы ответили мне, спасибо большое, но,мне показалось, что ответ был запрограмированный, в нём не ощущалось души... если Вы понимаете, о чём я...я вот и подумала сейчас, вот,проблема нашего общества-хотят пустоту души заполнить деньгами, думая при этом, что деньги восполнят и наполнят их радостью и облогородят и заставят сердце биться по иному, нет,деньги-это не выход из тьмы, душа и светлые намерения-вот, что спасёт наше общество, я,думаю, все знают богачей с полностью прогнившей душой, что-то деньги их не облогородили...

0

После 40 - возникают иные ценности... А большие деньги, должности - это все в прошлом. А ответ показался запрограммированным - наверное потому, что я последнее время не эмоциональна. И душу открываю только перед близкими людьми. С годами научилась, учителя хорошие были

0 / -1

Извините, не хотела ВАС обидеть, но именно деньги являются идолом для большинства нашего общества, больше-ничего, Вы сами это должны знать, через деньги решаются все проблемы, решается-жить или не жить, когда нужна миллионная операция, и,все, что нужно, увы,решается с помощью денег. Итог!, все хотят денег, но не все могут ими обладать, вывод,-агрессии, депрессии, самоубийства, бездумное рождение детей, избиения женщин и детей, вымогательство денег любым путем (учителя, врачи, менты, судьи, чиновники, и даже технички, да,такие случаи были с техничками) люди скатиться с катушек и свистят каждый сам по себе.

+1 / 0

Татьяна, то-что изложили все верно, кроме того, что, нам с ними не договорится, разные интересы и цели в жизни.

+1 / 0

Сергей, пессимиз,-не лучший советчик, пусть разные интересы, но земля под ногами и небо над головой-это для всех, мы имеем право на счастье.

+1 / 0

Читаю, читаю - словоблудие какое-то! Ну так трудно запомнить простую истину, что-ли?! Дедушка Ленин Вам, что рассказал и завещал?! Почему-то все помнят "Боже, Царя храни...!" А вот такую истину нет - "Низы не хотят, а верхи не могут"! Ёпрст, ну сложилось же уже!

0 / -1

Не снизойдет он "со своего Мега Мирового Олимпа" по простейшей причине...

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

При нынешних темпах рождаемости и смертности, состояния экономики, Россия в будущем мне видится в границах Руси 16-17 века. Не сможет Россия даже с помощью ЯО удержать территории за Уралом. Будет, как в Косово.

+2 / -1
Вверх
2
Вниз

Очередной нытик.

0 / -2
Вверх
1
Вниз

Не туда в опросе нажала. Да. Иначе бы меня здесь не было.

+1 / 0

НатальяПишет 23.10.2019 в 16:00
Иначе бы меня здесь не было.

Дружба не "ржавеет" , Наталья...

+1 / 0

Всяко. У меня есть железное жизненное правило - если однажды я сочла человека другом, то это сохранится при любых обстоятельствах, даже если друг косячит. Но про косяки - это не про вас сейчас.

0

НатальяПишет 24.10.2019 в 04:28
Но про косяки - это не про вас сейчас.

"Пронесло" ! Да и не "косячил" я уже лет 25...

0

Да я не про те косяки, которые косяки-косяки Я про то, что друзей поддерживают всегда. Все мы люди. Хорошая публикация.

0

НатальяПишет 24.10.2019 в 05:07
которые косяки-косяки

Я же "прикалываюсь" . Спасибо, Наталья!

0
Вверх
1
Вниз

Выбрав для жизни нынешний экономический уклад, бесполезно надеяться на какие-либо улучшения.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

А я вот верю! Верю и даже надеюсь до него дожить!

Дожить и спеть: "Широка страна моя родная! Много в ней лесов, полей и рек! Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!"

+1 / 0

Спасибо Анна, изАнапы, за такую веру,,!…Хотя. бы,увидеть, что не все такие дуремары как прикидываются, и,что всё таки в наших руках, всё зависит от Человека💕!

0

Читайте также

0 X