Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479774

В России предложили создать магазины с просрочкой

4 дочитывания
655 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России следует создать торговые точки, где будут продаваться продукты с истекающим сроком годности. С соответствующим предложением выступил руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский. Об этом политик написал в своем Twitter.

Он указал на то, что каждый год в стране уничтожаются сотни тонн просроченных продуктов. Жириновский считает, что такие товары нужно продавать по сниженной цене.

Например, он предлагает реализовывать хлеб не по 40, а по 10 рублей.


По мнению политика, эта мера будет полезна гражданам с низкими доходами.

Проголосовали: 4

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

655 комментариев
Понравилась публикация?
154 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 655
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему бы не создать точки, где товары с истекающим сроком годности будут не продавать, а раздавать? За рубежом это приветствуется. Или в нашей стране с паршивой овцы, хоть шерсти клок?

+521 / -3
картой
Ответить

Реализовывать в столовых администрации города, района! Пусть у чиновников ещё и обеды будут бесплатные!

+370 / -1
Ответить

Тогда туда везти надо настоящую просрочку, чтобы заседали на белом друге и не выдумывали всякие глупости. :)

+173 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благотворительные столовые организовать при администрациях городов, в Госдуме, в управлении президента что бы правители видели кого они грабят.

+84 / -2
Ответить

В том то и проблема, что те кого они грабят этих продуктов не увидят.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Те кто нас грабят мы видим по телевизору каждый день, они нам всем желают крепкого здоровья, а то ж на ком потом ездить.

раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 00:48
Санкт-Петербург

Что у вас грабить? Что у вас было, чтобы иметь желание отобрать?

Придумали себе вертуальный доход от нефти и слезы льют от потерь.

Чтобы что-то иметь, нужно заработать.

+4 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы стало быть зарабатываете? Сутками поди спину гнете?))) в торговле поди...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.10.2019 в 00:48
Чтобы что-то иметь, нужно заработать.

А чтоб с кого-то иметь достаточно стать чиновником!

раскрыть ветку (0)

Маловато, однако. Нужно ещё входить в фашистско-воровскую группироовку МИРОВОГО МАСШТАБА или, по крайней мере, при них.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая! Фантазии о прибыли с сырья.. это лишь волнения в массах. Если уж на то пошло, то всю прибыль в казну, парламент распустить, либо отсеять хапуг.. Грабят то как раз налогами и т.д.

Люди в кредит лезут, чтоб детей в школу собрать.

Магаз с просрочкой?

Вы серьёзно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 13:48
Благовещенск

А вы отнюдь не правы. Если бы эти добродетели воровали поменьше миллионы с казны, то у нас бензин и коммуналка и налоги не были бы на таком уровне. Ни кто и не просит денег у чиновников наших, народ кричит о том что бы остановили это безобразие с повошение цен и пенсий. Вот чем люди не довольны.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 19:11
Санкт-Петербург

Столо быть зарабатываю. Кто-то спину гнёт, кто-то мозги напрягает, А кто-то лясы точит и не зарабатывает.

Вы что-то имеете против торговли?

Купечество играло и играет важную роль, между прочим.

Это сегодня - бизнес.

Ранее были промышленники, купцы, финансисты, ремесленники и тд.

Ну и батраки были, как без них.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас торгаши, сами не производящие, но хорошо моржующие, а если еще совсем открытую тухлятину собираетесь продавать, то спасибо вам огромное за заботу такую!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 00:08
Санкт-Петербург

В продолжение.

Торгаши вообще-то и не должны ничего производить. Каждый должен заниматься своим делом. Кто-то производить, кто-то возить, кто-то продавать и тд

Но, есть « два дурака, один продаёт, а другой покупает.»

Вообще-то уже пора научиться разбираться в продуктах, интересоваться сроками хранения и составом продукта и тд.

Мало ли кто и что собирается делать. Потребитель должен потребляться грамотно.

А если сами « лохи « , то кто виноват? Деньги нужно не только научится зарабатывать, но и тратить с умом.

Всем удачи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро из этого говна по названию продукты, выбирать особо будет нечего, для народа будет не обязательно разбираться в сроках хранения, составе и т.д. Для "быдла" вся отрава будет одинакова!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 09:34
Санкт-Петербург

На заметку, как себя назовёшь, так и поплывешь.

Назвался груздем, полезай в кузов.

Так что поосторожней с « быдлом «

Не так все плохо у нас с продуктами.

Просто нужно готовить, а не покупать всякую хрень в упаковках и колбасу.

Все есть для нормального сбалансированного питания, если понимаете о чем я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы видимо как раз из тех самых "трудяг"?! Чем же Вы зарабатываете мадам? Взять, к примеру, меня - высшее техническое и высшее экономическое образование, работаю экономистом в сфере энергетики, объем работы - на троих хватит, домой просто приползаю от усталости, а зарплата 20 тыс. В нашем городе нормальные зарплаты только у приближенных к большому руководству. И как зарабатывать?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выгонят на пенсию, будет еще хуже. 20 тыс. не светит, плюс болячки, вот тогда проблема выжить!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, и чем гордиться?, 2 высших, и зарплата 20. Уважайте себя.

У меня одно высшее и кмн, но не гнушаюсь купить с 30 проц скидкой куриные крылья со сроком до 4 ноября. Хошь маринуй сразу, Хошь в морозилку. По доходам и расходы. А то получают двадцатку, а хотят что то сумеркачественное. Вот и выращивайте сами. А то жрете ужасную колбасу и полуфабрикаты, консервы. Я сама пеку хлеб, например. Делаю буженину, ветчину. А вы продолжаете ныть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Хотелось бы чтобы они сами поели просроченных продуктов, в магазинах и так продают неизвестно из чего изготовлены эти продукты, а если ещё и просрочка. И сколько людей потравятся?

+37 / -1
Ответить
DELETE

Таким образом сокращают жизнь населению росииии.

раскрыть ветку (0)
17.01.2020, 17:33
Великий Новгород

Анна, так вроде речь не о просрочке, а о продуктах с истекающим сроком годности, а это другое. Они еще годны, и можно приготовить в этот же день.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.10.2019, 16:40
Санкт-Петербург

В Будапеште с 9 утра огромные очереди на улицах города за бесплатной едой. Да и не только там.

Так что нуждающихся много везде. Каждый может попасть в трудную жизненную ситуацию.

Важно, как из этой ситуации выйти и не застрять там навсегда!

+30 / -1
Ответить
DELETE

Так всё же бесплатно, так?

раскрыть ветку (0)

В Будапеште врятли будут кормить людей просроченными продуктами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока иногородние царьки управляют страной с которой не связывают будущего своего (скупают имущество за рубежом, вывозят капиталы...), своих детей (которые учатся где угодно, но не России...), то эта страна будет всегда "ниже плинтуса"...

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У "иногородних царьков" и их детей есть историческая родина, она называется израиль. Нашу с Вами Родину они просто используют для выкачки бабла (обычное еврейское телодвижение). Даже от просроченных продуктов свою выгоду они найдут. Предложение Жириновского открыть магазы с просрочкой не альтруизм, здесь уже заложен смысл получения прибыли. Евреи из всего сделают деньги, а на остальное все-равно.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евреюшки оочень любят рашу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть вывозят своих детей, как раз российские ракеты их догонят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В Будапеште цивилизация, а мы живем в клоаке.

раскрыть ветку (0)
28.10.2019, 00:45
Санкт-Петербург

Вы, не значит мы!

Лучше давать, чем ждать!

В России не все так, как хочется!

Но все познаётся в сравнении!

Поверьте, в России не все так плохо.

Халявы больше, чем в любой другой « цивилизованной «

Неужели счасть в том, чтобы бесплатно получить просроченные продукты?

Неужели же нет гордости и самоуважениния?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Папа в свое дите не пустит никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.1к
27.10.2019, 17:16
Выборг

И сами чтоб поесть экономно могли.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Экономно анакомно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Поставлять просроченные продукты в столовую госдуры, ну не проподать же добру. Если так пойдёт дальше то и дерьмом можно будет торговать. На западе это все утилизируют, так как опасно для здоровья, а отдают за даром те продукты, у которых подходит срок реализации. Жирик сам пусть жрёт просрочку, позаботился о народе кормилец.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Виктория, я сама свидетель - в Балашихе этим летом магазины "ВкусВилл" выбросили оставшуюся черешню, потому что даже по зеленым ценникам - это скидка 40% - ее никто не брал... а продукт жалко.

Жмоты!

Учитывая наценку ВкусВилла там с такой наценкой было дороже свежей в том же Билле, ну и Пятерочке с Магнитом.

+26 / 0
Ответить

Василий МовчунПишет 27.10.2019 в 10:31
Учитывая наценку ВкусВилла там с такой наценкой было дороже свежей в том же Билле, ну и Пятерочке с Магнитом.

Вы правы: в соседних магазинах на овощи и фрукты цена действительно ниже. Поэтому, как заметил умный мальчик хитрому Буратино (в сказке):"Дураков нет!". И умный покупатель покупает аналогичный товар по более низкой цене в соседнем магазине.

+4 / 0
Ответить
DELETE

В соседнем магазине с пестицидами, ловите граждане рак.

раскрыть ветку (0)

Объясните внятно, причем пестициды и рак. Хватит повторять заезженные байки. При их правильном применении никакой опасности нет, а насчет здоровых овощей у ВкусВилла я бы еще посомневался, учитыавя их вид, как на подбор. Выращенные естественным путем овощи обычно не бывают такими.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 11:56
Железнодорожный

А вы говорите черешня...

+46 / -1
Ответить
DELETE

Увы...

раскрыть ветку (0)

Какой ужас, хлеб выбрасывать!

+27 / 0
Ответить
DELETE

У нас хлеб уже не делают, делают что то похожее напичканное химией, поэтому пусть уничтожают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да...времечко досталось одни хлеб другие детей

раскрыть ветку (0)

Да нет там особой химии, переклад дрожжей и пищевые фосфаты для удержания воды, которые при нагреве разрушаются. Вреда нет, но хлеб получается более тяжелым за счет избытка воды и быстрее плесневеет из-за избытка дрожжей.

В целом его можно вполне пустить на переработку в те же сухари, но логистика возврата будет такая, что дешевле выкинуть.

И не забываем, по нашим законам магазин не имеет права вообще никак не реализовывать просрочку, в том числе и отдавать ее бесплатно. Только утилизация или возврат поставщику.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь об истекающем сроке годности, когда понятно, что не продать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну хлеб-то можно было и раздать бесплатно. Зачем в мусорный контейнер выкидывать?! Люди нуждающиеся сухарей бы хоть насушили!

+40 / 0
Ответить
DELETE

Ага сухарей неплохо, на зоне пригодяться.

раскрыть ветку (0)

Оштрафуют. Реализация просрочки запрещена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А возможно и скотинку "подкормить" (в сельской местности). Ведь комбикорм сегодня дорогой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ну!Не верю, чтоб прям вот так вот, и никого *.Фотосесия дешевая *

+4 / -14
Ответить
27.10.2019, 13:50
Лосино-Петровский

Зря не верите. Работала в " Зеленом Перекрестке" на Охотном ряду, больше всего и списывали хлеба, что в 2 контейнера не вмещалось. Но брать этого было нельзя, все под камерами отслеживалось, пока не приезжала "мусорка".

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 14:34
Екатеринбург

Полный кошмар, побойтесь господа.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего ОНИ эти самые наши "господа" не бояться, да и Бог у них другой... тот,что с рогами и копытами!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нашим госпадам БОГ, они сами себе БОГИ. Да и в церковь сходят, бабла батюшки откинут и тот им ВСЕ ИХ ГРЕХИ ОТМОЛИТ.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сатанинский принцип капитализма-лучше выбросить чем раздать людям.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам верю. Вообще-то баки, как правило, стоят на территории магазина. А тут стоит один, для жителей, и к стати, почему-то всего один., а платим за 3 - 4.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просроченные продукты батюшке отнесет и им грехи отпустят но не надолго.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Живем в лесу молимся колесу, вот и продукты такие же с червями.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Господу нужны души и ему все равно до вашего желудка.

раскрыть ветку (0)

Нет никакого отпущения грехов никакими батюшками. Каждый из нас тянет шлейф своих поступков за собой до гробовой доски. Никакой земной чел хоть в рясе, хоть без нее не в состоянии облегчить груз поступков прошлого. Потому как память никто не отменял. А все эти исповеди и отпущения грехов-бизнес, потому как не бесплатно. Хотя бы свечу купить придется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батюшка ничего никому "отмолить" не может. Грех, отпущенный несправедливо, падёт на самого священника и на его род до седьмого колена. В общем, всё не так просто... Вы хоть поинтересуйтесь ради расширения кругозора, а то такую чушь пишете ( ( (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что такой контроль. В принципе достаточно выбросить и магазин ответсвенности не несет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

СергейПишет 27.10.2019 в 11:56
А вы говорите черешня

Директора магазина за яйца или ещё за что и подвесить над этим хлебом на недельку.

+17 / -2
Ответить
DELETE

Не директора, а правительство которое все это приветствует и говорить что у нас все в порядке, народ не голодный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни себе, не людям. За такое штрафовать надо, по полной.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Людям у нас в стране только место на кладбище и то уже платно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лишьбы не сожгли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Ну во ВкусВилле выбросили, а в Пятерочках/Дикси/Магнитах/Ашане - фрукты/овощи бывают в гораздо худшем состоянии продают по полной стоимости.

Я сама, всегда обращаю внимание и покупаю во ВкусВилле продукцию с 40% скидкой, считаю это правильным.

В других магазинах всегда контролирую срок годности - более свежее, как правило всегда более далеко/высоко стоит , но меня это не пугает - я высокая . И если срок годности небольшой - не покупаю, т.к. считаю неправильным платить полную стоимость, за продукцию с коротким сроком годности.

+18 / 0
Ответить
27.10.2019, 12:39
Железнодорожный

Я выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Продукты с коротким сроком годности обычно не содержат всякие консерванты и пальмовые жиры. И натуральные стоят дороже. А например кондитерские изделия заменителями какао-масла, молочного жира.. на пальмовый маргарин дольше хранятся и стоят дешевле.. Но не вс егда. Вот например " шоколадные " конфеты фабрики Красный Отябрь со старыми ещё советскими названиями. Мишка на севере, мишка косолапый и другие. Стоят по 700-800 руб за кило, а сделаны из заменителейи искуствееных ароматизаторов (типа аналогичным натуральным) А по вкусу - сахар с пальмовыми трансжирами. Даже за бесплатно не возьму. .. Как и сыр, колбасу.. с почти полной таблицей Менделеева в составе.

Мы давно убрали из рациона многие магазинный продукты. Список получился доволно длинный. Но практика показала, что без продуктов из этого списка мы прекрасно обходимся. В "черном списке"нашей семьи оказались ВСЕ консервы, ВСЕ сладости, ВСЕ колбасно-СОСИСОЧНЫЕ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 09:42
Санкт-Петербург

Совершенно правильно сделали.

Что есть вообще?

Крупы, овощи и мясо / рыбу!

Это все!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие консервы не содержат консервантов. Только если соль, сахар, уксус, аскорбиновая и лимонная кислота.. Так что некоторые вполне можно есть изредка. Например черная и красная икра, некоторые рыбные..

раскрыть ветку (0)
DELETE

.а компот?... (Операция Ы..") Разнообразьте... Ягоды, фрукты, сухо фрукты (после хорошей промывки.) .../ мясо птицы, особенно индейка.. Колбасу и сосиски, если очень хочется можно дома сделать и без всякой химии. Детям понравится... Молочные продукты (натуральные: кефир, творог, из которых можно дома приготовть прекрасные блюда..)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Натуральные продукты не могут быть с большим сроком годности.

+9 / 0
Ответить

ЕленаПишет 27.10.2019 в 14:09
Натуральные продукты не могут быть с большим сроком годности.

А здесь про большой срок годности никто не писал. Даже если у продукта 5 дней срок годности - гораздо приятней купить более свежее, а уж когда остаётся пару дней - со скидкой. Всё честно. Насильно никто никого не заставляет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Честно в магазине не будет никогда, у них смысл обмануть и порадоваться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Натуральные продукты на рынке, а не в магазине.

раскрыть ветку (0)

С чего бы это? В Москве и Подмосковье это с тех же полей, откуда и в магазин идет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сама наивность. Там часто от тех же производителей, только дороже и без должного контроля качества и микробиологического состава...

раскрыть ветку (0)

В сибири - еще поискать надо. Китайского полно точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В пятерочке столкнулся с такой хитростью: срок годности у продукта подходит к концу и в куче лежат упаковки с наклейкой о скидке, и в этой же куче лежат такие же продукты с таким же сроком годности, но без наклейки... Я взял пару упаковок (на одной наклейка о скидке, а др-я попалась без) думая, что акция на всю продукцию, т.к. дата одна, товар один, но кассе узнаю, что скидка только на тот товар на котором наклейка о скидке, а не на весь... Ох уж эти буржуинские маркетологи... Каждый день что-то придумывают, скучать не дают

+2 / 0
Ответить

То же самое в О'кей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нас дерут а мы крепчаем, водку чаем запиваем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как писала дедушка Кырла с Марса: при 100 % прибыли, нет таких законом, которые капиталист бы неиготов был нарушить, а за 300% он готов на любое преступление..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Хороший продукт... никто не выкинет... а гнилой... пусть сами едят и травятся.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Они подкрасят пропавшие продукты и продадут, а найдутся дурики кто купит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

В нашей стране действует принцип не расстанемся с..авном.

раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 11:16
Екатеринбург

Слишком накладно для бюджета содержать такие точки.

+8 / -2
Ответить
DELETE

А бюджет то здесь причём? Торговля это теперь частное дело..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лучше конечно чем сроки перебивают, но все же некоторые продукты уверен могут быть опасны для здоровья. Если цены в половину меньше сделают, то спрос на такие магазины будет (если конечно товар хотя бы визуально хороший). магазины не досчитаются прибыли со свежим товаром и его вывезут в просрочку) никто на это не пойдет!

ДенисПишет 27.10.2019 в 11:18
Лучше конечно чем сроки перебивают, но все же некоторые продукты уверен могут быть опасны для здоровья

Денис, читайте внимательно: предлагают торговать не просроченным товаром, а продукцией у которой срок годности подходит к концу.

+14 / 0
Ответить
27.10.2019, 13:29
Санкт-Петербург

Зачем изобретать велосипед? В магазинах Сезон всегда есть большое количество продуктов с "подлетающим" сроком годности. Можно купить со скидкой от 15 до 90%. Хочешь-бери, не хочешь-иди в Стокман.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почти просроченным. Разница не большая) я так образно сказал.

ДенисПишет 27.10.2019 в 16:19
Почти просроченным. Разница не большая) я так образно сказал.

Ну а сейчас, за "почти просроченные продукты" хотят 100% стоимость...

А так, это ведь личное дело каждого: что и в каком магазине покупать. Если будет выбор - это прекрасно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выбор будет между слегка плесневелой колбасой и колбасой с червями, выбирайте граждане.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая разница между.. авном с маленькой буквы или с большой, то что продают продуктами не называют, это гадость.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Срок годности на продуктах ставится с приличным запасом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Продукты которые подведут вас к концу, вот что предлагают.

DELETE

Знаете как "хамон" в Испании делают? Какой бывает настоящий сыр пармезан? Сыр с белой или синей плесенью? Сколько и что может храниться? Почитайте. Понимаю, что может для многих эти продукты не по карману. Но почему-то в швейцарском сыре только молоко, натуральная закваска и соль. , а в 90 % россиийских, еще и хлористый кальций, красители, стабилизаторы консерванты...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
27.10.2019, 13:57
Лосино-Петровский

У меня всегда аердце кровью обливалось, когда в "Реале",гипермаркете",везли под пресс хорошие продукты, где упаковки слегка помяты, а также дорогую одежду, где покупатели разорвали упаковку и мерили или просто рассматривали постельное белье, портьеры и мн.другое. Все подряд отправляли под пресс...

+6 / 0
Ответить

А в сети Светофор, упаковки драные, макароны на полу, товар в торговом зале в картонной таре и ничего... народ хавает.

+7 / 0
Ответить

И народ покупает, а мне стыдно за такое отношение к людям, всё свалено в кучи и продукты неизвестного качества.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И народ будет хавать, а что делать, лучше пропоноситься чем сдохнуть с голоду.

раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 587
28.10.2019, 14:17
Владимир

Так людям нужно как-то выживать. А там цены пониже, чем в 5 или Магните.

На пенсию или зарплату в минималку хоть желудок чем-то набить...

А перспектива онкологии или отравления меркнет, когда от голода тошнит и сил просто нет смотреть на продукты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сил нет смотреть только когда сыт. Я иногда хожу в магазин после еды, так вообще ничего не хочется покупать.. даже то,что вроде дома и закончилось. В магазин вообще лучше сытым ходить, лишнего не наберёшь... Надо будет перейти к такому способу покупок.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да вы что они же насрут да ещё и погавкают.

0
Ответить
DELETE

Все для народа и червивая колбаса то же.

DELETE

Червяки нынешнюю колбасу не едят. Они жить хочут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 11:54
Железнодорожный

То есть, люди обслуживающие этот „магазин" будут работать без зарплаты?

+1 / 0
Ответить

Мы столько платим по налогам\сборам\поборам\пошлинам и пр., что за них легко можно было бы сделать з\п обслуживающему персоналу и персонал сделать из нуждающихся (вот и рабочие места). А вообще чиновников сократить (как раз з\п 3 чиновников хватит на 10 человек персонала, если не больше) или самих чиновников обязать по 1 дню в таком "магазине" поработать, чтоб народ не только из окна иномарки видеть.

+11 / 0
Ответить
27.10.2019, 12:41
Железнодорожный

Так эти вопросы и решают, как раз, сами чиновники, а чтобы их сокращать надо быть хотя бы Президентом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 14:00
Лосино-Петровский

Сергей, вы думаете, что персонал магазинов состоит не из нуждающихся?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они продуктам продлевают молодость пока уже плесень и черви не начинают шевелиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Уроды. Больше слов нет.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Они продуктам продлевают молодость пока уже плесень и черви не начинают шевелиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 13:14
Санкт-Петербург

Виктория, это конечно так, но страшно то что наших пенсионеров загнали в такие условия и предлагают кормить как животных.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Александр, я думаю, что у правителей нашего государства, есть домашние питомцы, так вот они своих собачек, кошечек и то не будут кормить этими продуктами, что предлагают народу... да и содержание своих любимчиков, им обходиться гораздо больше, чем они установили людям на прожиточный минимум. Вот такая вот петрушка!

«И вот они опять, знакомые места,

Где жизнь отцов моих, бесплодна и пуста,

Текла среди пиров, бессмысленного чванства,

Разврата грязного и мелкого тиранства;

Где рой подавленных и трепетных рабов.

Завидовал житью последних барских псов» (Н.Некрасов «Родина»)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наше правительство к пенсионерам уже давно относиться как отбросам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просрочку, просрачку, пусть жиринолвский, со своей фракцией жрет. А,за пару тройку дней ДО, можно и малоимущим раздать. Уже не знают, чем бы народ * накормить*чтоб не путались под ногами. Еще машины предложил за 10 т. р бедным тем же.Во гонит! А заправляться? Давай уже бесплатно заправлять. О Божечки. (

+6 / 0
Ответить
DELETE

Они продуктам продлевают молодость пока уже плесень и черви не начинают уже убегать из продуктов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2019, 13:18
Нижний Новгород

Раздают бомжам, а те реализуют за спирт небрезгливым людям. У нас так. Я делаю из просроченного кефира прекрасный творог. Экономия!

0 / -1
Ответить
DELETE

А еще можно из червивой колбасы выковырять червей и пожарить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты сука-согласен с таким положением а я нет-подбирай отбросы и радуйся...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Они продуктам продлевают молодость пока уже плесень и черви не начинают шевелиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почти в каждом магазине просрочка, а до этого в добавок несколько продлевали молодость, путём переклеивания этикеток.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Они продуктам продлевают молодость пока уже плесень и черви не начинают шевелиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 26.10.2019 в 13:01
создать точки, где товары с истекающим сроком годности будут не продавать, а раздавать?

Ан нет, тут тоже продумано, надо сначала попытаться продать, а уж потом просто в утиль... ежели будут просто раздавать, то в магазинах вообще выручка упадёт, все будут ждать на раздаче.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Точно, нужно меньше покупать, что бы торговые сети загнулись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В той же Финляндии раздают, правда в такой точке надо 5-6 часов потратить. И как-то магазины не разоряются.

+1 / 0
Ответить

Мы живём не в Финляндии. У нас не то чтобы людям на улице раздать, своим же работникам не отдадут. Сама лично видела, как работники по хлебу топтались, прежде чем в "мусорку " выбросить, такое вот указание руководства, а не хочешь этого делать - незаменимых не бывает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.10.2019, 16:36
Санкт-Петербург

Ваша фантазия безгранична!

Торговые точки, это бизнес. Т о, деятельность с целью получения. Прибыли!

Однако, продавец несёт ответственность за качество продаваемой продукции, которая обусловленна и надлежащим хранением.

Ничего раздавать нельзя!

А вод спецпредложения на последних этапах срока хранения, ДА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктория, у нас и так большинство продуктов непригодны в пищу или просроченные...

DELETE

У нас вообще продуктов нет, а продают гадость и отраву.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Rоссия детка! Тут быстрее выкинут чем за бесплатно отдадут! Страна не добитых жидов! К евреям совершенно ни как не относится! Просто такая страна! И современное общество!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Точно страна идиотов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В нашей стране так не прокатит.

Ни себе, не людям! Всё закатать в землю!

раскрыть ветку (0)
Инженер-теплоэнергетик Степан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 168
27.10.2019, 21:38
Москва

Был в Таиланде однажды. Там у местной сети Tesco есть фишка, на товары, которые имеют какие-либо недостатки (потрёпана/помята упаковка, срок годности подходит к концу) лепится ценник, существенно меньший первоначальной цены. Видно какая цена была, а по какой можно сейчас купить. Поэтому я не понимаю почему российские сети не могут сделать также.

+2 / 0
Ответить
DELETE

На до тайланда далеко, это раша... араша.

раскрыть ветку (0)

Иногда делают, в той же Пятерочке. Но в целом рассчитывают продать за полную. А потом у нас еще ярлыки умеют переклеивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не могут. Делают. Я так холодильник купил со скидкой 35 % т.к на его стенке. Которая у меня примыкает к стене и ее не видно, глубокая даже не царапина а выбоина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

У нас что называется с дерьмом не растануться просто так.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Возмите боже, что нам негоже... стыдно за страну... старики все это создавали, а теперь когда стали старые и немощные питаться просрочкой... одеваться в секондхенде...

+76 / -4
картой
Ответить

Предлогаю просрочку отправлять в столовую где обедаю депутаты. Они там все равно платят крнейки

за обед.

+90 / -2
Ответить
DELETE

И салфетки можно использованные продавать за полцены и бумагу туалетную ее же можно будет использовать с другой стороны, она же двухсторонняя.

раскрыть ветку (0)

Я тоже за то чтобы кормить депутатов, даже можно бесплатно кормить, а если отказываются обедать, штрафовать!

+26 / 0
Ответить
DELETE

Ай,да,Вадим, молодец! Пусть всю просрочку скушают до крошечки, может, через диарию до сознания нашего правительства дойдёт,что народ уже не может питаться тем, что на полках.. Вот,и почистят кишечник, может и голова заработает в нужном направлении,.. хоть с юмором у народа всё хорошо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно согласна! Верное предложение, поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.10.2019, 11:21
Верхний Тагил

Позорище, довели страну, подняли с колен. Мало того что говно все продукты, теперь население на столько обнищало что уже не магниты и пятерки, а ниже плинтуса. Есть приюты для животных, создайте еще для бездомных и прокормить их всех хватит.

+18 / 0
Ответить

Эти продукты я бы посоветовала отдавать в приюты для животных, в зоопарки и посмотреть будут ли есть животные то, что предлагают нам наши правители.

+6 / 0
Ответить

Нет не будут, животные это есть, опыт у нас уже есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Страну с колен подняли, а народ остался стоять на коленях, хотят еще ниже уложить и крест в зад вставить на память, потом напишут здесь покоиться бедный и глупый российский народ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Аерике такие продукты раздаются бесплатно. Хотите берите хотите нет.

+5 / 0
Ответить
DELETE

В аерике таких продуктов не продают, там берегут нацию.

Продают. Там все от магазинов зависит, где-то отличные продукты, а где-то и... не совсем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Что значит с "просроченным сроком" годности или реализации? Это разные понятия и разные последствия от употребления таких продуктов.

Как же это уничижительно! Специальные магазины для обречённых людей. Верните СССР!

Когда был только искусственный дефицит товаров, но не было дефицита образования, медицинских услуг, услуги ЖКХ копеечные были, рождаемость без ЭКО, массовое количество отказников, обеспечения жильем, не было нищих и богатых, был средний класс - фундамент созидания. Позор в 21 веке организовывать спецмагазины, после войны такого не было! Будет ещё больше коррупции и откатов. Одним словом богатые станут ещё богаче, а бедные начнут вымирать и проблем у власти не будет.

+62 / -5
картой
Ответить
DELETE

Бедные вымрут, останутся одни богатые и тогда они как крысы начнут жрать друг друга, только жаль в это время счастливое жить не тебе и не мне.

Почему, появятся бедняки из тех же богатых, поскольку чем больше денег у людей, тем выше цены. Поглядите на цены в магазинах Стерлигова и товары покупают. Или на той же Рублевке или в любом элитном коттеджном поселке. Да и те же "Азбука вкуса" или "ВкусВилл" не стоят пустыми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2019, 14:14
Лосино-Петровский

Вымрут бедные-подгонят гастеров. У нас в маленьком городе все видно, как на ладони. Не только дворники, водители, врачи и продавцы с работниками почты - гастеры, но и все предприятия забиты ими, где зарплату годами не поднимают. По вечерам ходить страшно. Да и днем идешь-одни гастеры вокруг с редко попадающимися старушками. А что делаетеся на площали в праздники! Практическини одного местного! Так что без рабов не оставят...

+2 / 0
Ответить

Кто такие гастеры (наша раша?)

0
Ответить
27.10.2019, 18:16
Лосино-Петровский

Гастарбайтеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если правильнее "приехавшие на заработки уроженцы Средней Азии, готовые работать за гроши".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Во многих странах это практикуется, никто не помер, лучше выкинуть на помойку потом, чем раздать людям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они новых бедных наплодят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кого же они налоги будут драть для повышения своих окладов, если уничтожат людей с малыми доходами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В России следует создать торговые точки, где будут продаваться продукты с истекающим сроком годности.

Так они уже созданы.

"Дикси", "Пятерочка", "Магнит", что там еще?

+47 / -1
картой
Ответить

В этих магазинах бывают и свежие продукты -- зависит от руководства в конкретном магазине, как и в любом другом!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фикспрайс, Светофор.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Точно теперь ко всем этим фиксипрайсай добавиться.. овномаркеты.

раскрыть ветку (0)

ФиксПрайс чаще не просрочку, а просто крайне местечковых производителей продает, у которых за имя нет наценки. А вот Пятерочка или Дикси очень любит просрочку или "вот--вот просрочку" ставить на первый ряд на полке. Да и переклеивают они ярлыки.

Плюс, есть вариант перефасовки, с рыбой такое любят устраивать.

+16 / 0
Ответить
27.10.2019, 16:45
Санкт-Петербург

"Магнит" тоже не отстает от "Пятерочки".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хлеб соль ещё, у нас в Ангарске.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.10.2019 в 13:01
Так они уже созданы.

"Дикси", "Пятерочка", "Магнит", что там еще?

Пока только во ВкусВилле предлагают скидку на товар с истекающим сроком годности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такие магазины нужны для всей правящей верхушки, пусть там отовариваются.

+25 / -1
картой
Ответить
DELETE

Скоро мы в этих магазинах и будем.. овно покупать, а Правительство только обещать, готовьтесь господа рабы российский.

Не порите чушь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (655)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Тема по-прежнему остаётся актуальной, но теперь звучит по-новому? «Жириновский и Анпилов» на передаче (25.04.2013), посвящённой мигрантам

Никогда не видел этого видео ранее, а тем более передачи этой. К Жириновскому, а тем более Анпилову не испытываю пиетета и никакой венерации. Сказанное Жириновским в этом отрывке точно, кратко и по существу.

Дно пробито или ещё нет? В магазинах начали продавать колбасные обрезки

«Нет денег на полноценную химозную отраву из нитратов? Ничего страшного, можете купить обрезки!» Такими ироничными словами прокомментировали видео из магазина в Telegram-канале «Контрольная закупка».
00:18
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

В России могут запретить приготовление выпечки и салатов в магазинах

Автор этой инициативы лидер партии – Сергей Миронов. Также он отметил, что магазинам выгодно вкладывать собственные продукты в приготовление «готовой еды», и магазины от этого получают большую прибыль,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы