Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479830

В России государство будет выплачивать алименты матерям-одиночкам

1 дочитывание
134 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты Госдумы нашли способ, как защитить матерей-одиночек от неплатящих алименты «горе-отцов». Законопроект о выплате государством алиментов матерям-одиночкам будет внесен в Госдуму в ближайшее время. Об этом пишет агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на депутата Сергея Миронова.

Политик считает, что государство должно поддерживать женщин, которые остались без мужчины и с ребенком на руках. По его мнению, «сбежавшие» мужчины помогать женщине и своему ребенку не будут.

«Мы хотим избавить бедных и несчастных женщин от поисков этих горе-отцов», – прокомментировал документ Миронов.

Согласно законопроекту, государство будет выплачивать алименты по решению суда до тех пор, пока не найдет законного плательщика алиментов – горе-родителя. Предполагается, что минимальный размер государственных алиментов будет равен величине прожиточного минимума в регионе.

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 946

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

134 комментария
Понравилась публикация?
41 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За счет государства, это в том числе за мой счет? Можно не регистрировать отношения и получать минималку?.. полных семей скоро не останется...

+52 / -13
картой
Ответить

В Союзе платили матерям-одиночкам какие-то копейки, рублей 20! Так некоторые специально не регистрировали брак, чтобы их получать! Как и на алименты подавали на одного мужчину -- жена и экс-супруга, чтобы родным детям, брошенным, -- меньше досталось! Экономисты!

+5 / -6
Ответить

В Союзе платили матерям-одиночкам какие-то копейки, рублей 20!

Это не копейки тогда были, а сейчас действительно копейки на детей дают, да и на др.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В союзе матери-одиночке платили 5 руб за одного и за второго 2,50. Итог 7,50.

+1 / -1
Ответить
05.11.2019, 22:53
Екатеринбург

У нас на предприятии матерей одиночек ставили первыми на получение жилья.

Многие поэтому регистрировали брак и усыновляли своих же детей после получения квартиры.

+3 / -1
Ответить

Да, ставили. Моя тетушка мать-одиночка 18 лет простояла на очереди, а потом дали. А мой папа как молодой специалист через 8 лет. Все зависило от предприятия, где работали. Соглашусь, раньше жилье можно было получить, а сейчас ипотеку не каждому дадут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2019, 00:26
Екатеринбург

А у нас получали через три года. А я с двумя детьми замужняя простояла десять лет, но так и не получила. А вскоре вообще перестали давать. Вопрос то в том, что наши люди находят лазейки для обмана государства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
06.11.2019, 01:12
Великий Новгород

Так и сейчас также на одного папашку все жёны и бывшие и настоящая подают на алименты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2019, 20:03
Малоярославец

Елена, Псков, в Союзе так делали именно что некоторые, ибо было стремно оказаться выброшенной половой тряпкой, позориться из за этих пособий. И называли их презрительно "мать-ОДНОночка". А сейчас, похоже, все готовы стать такими ради денег. Оскотинились совсем.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.11.2019, 22:47
Екатеринбург

Сейчас многие одинокие женщины делают ЭКО и рожают, приобретая статус матери одиночки.

Остаются с детьми женщины, которым бывшие мужья тоже не платят алименты. Чаще не с одним, а с двумя, но они почему то не приравниваются к матерям одиночкам.

Дети в такой семье получается ущемлены в правах.

Совершеннейшая несправедливость...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно Светлана, пускай Миронов со своей верной толпой депутатов выплачивает алименты.

раскрыть ветку (0)

Вам не все равно, на помощь одиночкам уйдут ваши налоги или на что другое? Может предпочитаете, чтобы они просто осели в карманах чиновниках? К вам они не вернутся в любом случае, так что не позорьтесь, обсуждая эти крохи. Зато быстрее найдут этих горе-папашек, государство свое вернет по любому.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У всех "одиночке" есть мужики! Ради больших выгод они, с ними не регестрируются!

+17 / -29
картой
Ответить

Вы правы. Так и есть.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо бред нести, сама поднимаю четверых, а папа в вечных розысках. Вот пусть таких находят и по закону делают, а то без этой статьи, приставам и дела нет на алиментщиков.

+19 / -12
Ответить
Учитель-дефектолог Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

К с таким папой четверо то зачем? Увлекал сам процесс? Где была голова?

+22 / -8
Ответить

К с таким папой четверо то зачем? Увлекал сам процесс? Где была голова?

А твоя голова где? такую чушь спрашиваешь? Ситуации в жизни разные бывают.

+3 / -5
Ответить
Учитель-дефектолог Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Чушь? Существуют контрацептивы. Прежде чем рожать

2-3-4 ребенка надо подумать, чем ты будешь их кормить! Ситуация может быть с первым ребенком, а с 3,а с 4... Я тоже вдова. Работаю на 3 работах, содержу своих детей, не жалуюсь... А она наплодила, теперь помогите ей...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не у всех! У моей знакомой нет, потому что он умер. А ребенок растет. По некоторым причинам она не успела записать ребенка не его имя, и доказать ничего невозможно. Суд не берётся за это дело. А ребенок есть, его надо кормить и одевать.

+7 / -2
Ответить

Сначала нужно замуж выходить, а потом детей заводить.

+15 / -10
Ответить
05.11.2019, 22:49
Екатеринбург

А зачем, если одиночкам будет такая поддержка.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В точку, Галина Степановна! Только в семье должны рождаться дети, и обеспечивать должны их только родители. Убрать все пособия и второго призадумались бы рожать, не то,что третьего.

А кто ж Вам потом на пенсию будет со своей з/п «отрывать-то»?

И будет один работающий на 4 пенсионеров...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана, ваши дети будут такие же,как вы-наглые, ленивые, и будут всю свою жизнь думать, что все им должны по жизни, ну,как вы-народ должен ваших детей кормить, ничего абсурдные я не слышала. Внушили себе, что кто то вам должен... вот и детей так же воспитаете.

раскрыть ветку (0)

Отвечаете за свои слова?

Вы в живую видели и слышали чему я учу своих детей?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2019, 19:22
Малоярославец

Оксана ЧерноусПишет 06.11.2019 в 20:00
А кто ж Вам потом на пенсию будет со своей з/п «отрывать-то»?

Ну, во-первых, свою пенсию мы зарабатываем своим трудом. Во-вторых, мы тоже растим своих детей, причем безо всякой помощи государства, абсолютно самостоятельно. Не считаете ли вы, что дети матерей-одиночек и разведенных женщин - это единственные дети в стране? И притом самые лучшие, достойные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот вам все чтобы по стандарту, по шаблону надо. А в жизни всякое бывает. Да, женщины есть разные. Но всех под одну гребёнку не надо грести. Тем более ребенок есть, и он не виноват ни а чём.

А что если, этот ребенок будущий врач, который когда нибудь вам будет операцию делать, и вернёт вас к жизни! Ведь кто знает, как жизнь повернется!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роспись кого то удерживала?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А когда ваша подруга решила родить ребенка, оне видимо даже не подозревала, что его надо будет кормить и поить. А еще одевать, дать достойное образование и обеспечить хоть однокомнатной квартирой на первое время. И все - это опять на плечи налогоплательщиков. Захотела - родила, содержи сама. Детей надо рожать в замужестве, а если нет, то вовремя устанавливать и оформлять отцовство и подавать на алименты. А то она родила видите ли, жопу оторвать и сделать все правильно поленилась, а туе еще выяснилось, что дитя поить и кормить надо. А мы-то все причем?

+7 / -6
Ответить

У Вас в 18 лет было много ума?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 05.11.2019 в 19:44
Не у всех! У моей знакомой нет, потому что он умер. А ребенок растет. По некоторым причинам она не успела записать ребенка не его имя

Работал в консультации. Приходит "мать-одиночка" с ребенком, и мужчина с ними. В ходе общения выясняется, что мужчина - отец ребенка, а не зарегистрировали официально, чтобы получить статус и льготы. И таких встречал достаточно много.

А инициатива непонятна: если отец есть, но не платит, грузите алиментщика, вводите к праву на труд дополнительно обязанность трудится при наличии некоторых обязательств, открывайте каменоломни.

Если отец был, но скончался - есть право на пенсию по потере кормильца.

А ситуация - отца нет и не было... Так вроде вегетативное размножение к людям не относится.

+7 / -4
Ответить

Екатерина, а с чем именно Вы не согласны?

То, что я работал в консультации? Так к теме обсуждения это не относится.

То, что некоторые специально получают статус "матери-одиночки" при наличии у ребенка отца? Так это факт, который имеется в наличии, причем независимо от моего участия.

То, что я против перекладывания личного (алиментного) обязательства на общество, и на меня лично в том числе?

Так повторюсь ещё раз, если отец был, но умер, платите пенсию по потере кормильца, тут дело святое (вопрос не о размере данного вида пенсии).

Если отец есть - устанавливайте минимальный размер алиментов, разрабатывайте такой механизм, чтобы алименты были уплачены "папашей" в любом случае. А почему я лично должен скидываться в принудительном порядке на уплату алиментов за какого-то "хитромудрого" *удака? Я на эти деньги лучше своим детям что-нибудь куплю.

Аналогично с отсутствием "папаш" вообще. Это биологически невозможно. Если мама ребенка кого-то в "метрику" не записала по своим соображениям не переводит зачатие в случай "непорочного", "папа" всё равно есть, и я за него платить не хочу.

+10 / -1
Ответить

Так дело в том, что может они и наконец закрутят этот механизм, и платить алименты будет тот кто должен, не думаю, что наше государство охотно будет платить, скорей всего приставов и др органы быстрее шевелиться начнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь подана одна из трактовок опубликованной новости: www.9111.ru

Правительство (в данном случае, по моему, абсолютно обоснованно и правильно) против.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Браво, Дмитрий, никто не хотит платить чужим тёткам, которые бездумно рожают, с целью жить за счёт пособий на ребёнка. Сексом вдвоем занимались, государство не приглашали в помощь, а содержать плод ваших интимных утех должен народ? Позиция потребителя. И не порядочно даже как то.

раскрыть ветку (0)

Так потом «этот плод интимных утех» начнет возмущаться, почему он должен со своей з/п каких-то стариков содержать, которые его в детстве не хотели содержать!

👌 многие думают только о сегодняшнем дне!

Более того... на этот «плод утех» от ваших налогов сейчас уходит 20-30 руб в мес, а остальная сумма на Правительство России, им же з/п по 300 штук в мес + доп. расходы надо с чего-то обеспечивать🤔

Вы это в учет не берете!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Оксана, без правительства ещё ни одно государство не существует. Пардон, насчёт стариков-они всю жизнь работали-имеют право на пенсию. Сами работайте и обеспечивайте своих детей, как раньше мама Ваша это делала.. Это все понимают с точки зрения морали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Данные ситуации должны выявлять органы опеки и социальные службы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня знакомая имела детей, где отцы - сама не знает и некоторое время жила с мужчиной, который погиб... подала заявление в суд о признании его отцом... его родственники согласились, пришли в суд и подтвердили, что она с ним жила... теперь получает пенсию на детей по потере кормильца...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Согласна с Вами, наше Государство делает всё, чтобы люди не вступали в брак, а просто размножались и жили за счёт всяких пособий, а дети таких мам и конфетки не увидят, эти мамы всё на себя потратят и папы тоже. Сегодня именно такие мамы и рожают каждый год по ребенку (ну,план выполняют) рожают и третьего и четвертого, у самих нет ни жилья, ни работы, ни собственных денег, но зато есть цель-стабильно рожать. Ладно бы ещё по любви рожали, а то рожают только, чтобы не работать и существовать на эти деньги. Разумная мать родила бы ребенка, если у неё шиш да ничего? Конечно, нет,но это я так думаю.

Бухгалтер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188
05.11.2019, 21:16
Краснодар

У меня двое. С одним мать-одиночка, получаю мизер. Со вторым, через суды "папаша" устанавливал отцовство, платит тот же мизер. Ограничивает передвижения ребёнка. Зато петушится, что он отец. Официальный доход 10 тыс. По факту неоднократно хвастался ребёнку, что в год 1,5 млн откладывает. Лучше быть одиночкой, чем объяснять ребёнку, что этот "папаша" денег платит мало, хватает только на спортивную секцию. А остальное ребёнку не положено по закону. Я работаю, доход 50 тыс. Без пособия в 1800 (теперь 2600), без алиментов в 2500. И нам этого хватает.

+9 / -4
Ответить

Поверьте Ваши вложения и трудности сполна окупятся когда ребенок вырастет. Надейтесь на себя а там и государство поддержит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 05.11.2019 в 21:16
петушится, что он отец. Официальный доход 10 тыс. По факту неоднократно хвастался ребёнку, что в год 1,5 млн откладывает. Лучше быть одиночкой, чем объяснять ребёнку, что этот "папаша" денег платит мало, хватает только на спортивную секцию

Так "думакам" нужно не странные законопроекты думать (они (налогоплательщики) заплатят алименты за него (нерадивого папашу)), а устанавливать минимальный размер алиментов на одного ребенка, и решать механизм гарантированного принуждения папаши такие алименты платить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не у всех... По себе что ли судите...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вообще-то матерью-одиночкой называют женщину, родившую вне брака. Поэтому странно про алименты читать. Чтобы их получить, матери нужно доказать, кто отец (через генетическую экспертизу, которая совсем не дешевая). Раньше выплаты одиноким матерям называли "пособием", что, на мой взнляд, соответствует истине. О чем идет речь в этой статье не совсем понятно - о женщинах, которые разведены и не получают алиментов от бывшего мужа, или об одиноких матерях, у которых мужа и не было, поэтому про алименты говорить нет основания.

+36 / -1
картой
Ответить

Полностью согласна. Одинокой считается мать если в свидетельстве о рождении её ребёнка в графе отец стоит прочерк, либо отец записан со слов матери. И про алименты и думать не чего. Да ещё и как вспомнишь как их взыскивать, сколько писем писать, да приставам объяснять, да по судам бегать ни каких алиментов не хочется. У меня на старшего сына папаша больше 100 тысяч должен, учитывая, что алименты были 2500 руб, так что не очень весело, да ещё его даже в базе должников нет, а сыну уже 21 год...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проб блядей, которые родили вне брака с целью автора проекта пузом к стенке припереть. Если решила рожать вне брака-неси единолично ответственность за своё решение или рожай строго в браке. И вообще, нужно больше сил бросать на защиту брошенных отцом детей, рождённых в законном браке, а не на шлюх и байстрюков.

06.11.2019, 12:03
Нижний Тагил

Читаешь твою писанину, и уши вянут. Есть же такие тупые бабы! Если жизнь тебя до сих пор не била, то всё ещё впереди...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2019, 19:41
Новый Уренгой

У вас конченого человека комент, если вам повезло в жизни найти мужчину и вступить в брак (в чем я за вас искренне рада), благодарите Бога. В нашем городе это редкость, в основном это ваши же пьяные мужья-вахтовики. Фу мерзко после вашего высказывания.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы нелюдь, батюшка, зверь и только, и никак иначе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сколько домохозяек развелось живя в гражданском браке. Которым и дети то не нужны. От них пособия на спа салоны, а вовремя забрать из детского сада нет времени. И воспитавать не хотят. Детский сад и школы обязаны по их мнению воспитывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Помогать матерям одиночкам надо, но не только тем у кого отцы не хотят платить алименты, но и тем кто родил ребенка для себя, и в графе у ребенка нет отца. Эти дети так же нуждаются в поддержке, но про них почему-то государство не вспоминает.

+18 / -10
картой
Ответить

СветланаПишет 05.11.2019 в 18:27
но и тем кто родил ребенка для себя,
А вот это спорно. На что рассчитывала мама принимая такое решение? А сбежавший отец - должник государству.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Виктор, если мать рожает для себя, она и должна только рассчитывать на себя по закону логики. Есть достойные мамы-одиночки, у которых хорошая зарплата, и она вот точно родила для себя, это бесспорно. Но есть другие мамы-родить, чтобы получать всякие пособия и льготы, чтобы не работать.

Глупости не пишите, сами поживите на пособия, по другому запрете.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересная идея) наверно надеются что найдя позднее горе-отцов возместят свои убытки...)))

+14 / -2
картой
Ответить

А пока не найдут откуда бабосики брать будут? С миру по нитке? С наших налогов?)

+9 / -4
Ответить

Это пока законопроект! Который навряд ли примут! Но было бы очень хорошо, если бы матерям-одиночкам платили до 18 лет прожиточный минимум, хотя бы! Ведь очень тяжело поднимать одной ребёнка! ! !

+34 / -6
Ответить

Думаю примут. Давно уже обсуждают. И потом, государство быстрее заставит шевелиться приставов, чем мы, простые граждане. Хоть бы приняли..

+10 / 0
Ответить

Вот на счёт приставов в точку. Сразу всех должников найдут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Конечно👍! А ещё откуда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы решили, что с ВАШИХ налогов? Матеря-одиночки тоже работают и платят такие же налоги, еще и пашут побольше вашего, чтоб дитя ни в чем не нуждалось. Не надо всех равнять под одним углом. Я выплачиваю в казну 13% налога+ещё куча сборов, а пособие 278 руб и никаких льгот нету. Потому что 2 ставки превышают лимит для получения льгот. С двумя старшими оставалась вдовой и тоже кроме пенсии НИЧЕГО, и так же пахала как Карло. Почему я должна своему государству, а оно мне всё простило. Тоже не справедливо, не так ли?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же не сопротивляетесь, что с ваших налогов в думе з/п по 300 тыс+ получают?!😳

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я жил за границей и там именно так работает система помощи матерям с детьми, могу заверить так и будет, да еще с процентами все вернут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (134)

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы