Шефер Сергей Александрович
Шефер С.А. Подписчиков: 4021
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1326

Три группы коммунистов, политические наперстки из СССР

1 дочитывание
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,08 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Группа 1

Религиозные функционеры, разного рода зюгановы-грудинины-сулакшины-удальцовы.

С этими все ясно, циники, знающие, что являются политическими мошенниками, и полностью этим довольны.

Группа 2

Фанатики на религии коммунизм

Тут на днях навальновская Соболь стала утверждать, что, мол, стала фанатиком и поэтому, мол, и стала такой уверенной в себе. Лукавит, фанатизм – это исключительно из словаря рабов, единственная группа людей на планете, которая оппонирует рабам, – это либералы, просто перевод слова свободный, оппонент раба.


У либералов не бывает фанатиков, поскольку система ценностей основана на здравом смысле, на формальной логике, на доказательствах, фанатики же руководствуются догматами, то есть заведомо бездоказательными утверждениями, типа природа клетки – божественная.

Такой тезис не подлежит доказыванию, в него можно либо верить, либо нет.

Фанатизм возникает только у этой части людей на планете, только у рабов, а Соболь считает, что ей написали в спецслужбе.

Тут рядом создал голосование, где был создан самый счастливый рабочий, – при капитализме или при социализме. Большинство защитников СССР это голосование обходят, потому что все прекрасно понимают, но из примерно полусотни зашедших нашлись двое, пока двое, кто даже в этом вопросе предъявили себя публике как считающие, что самый счастливый рабочий создан в СССР. Вот это и есть фанатики – здравый смысл им уже недоступен, это самая верная часть религиозных функционеров, самые убежденные рабы.

Группа 3

Коммунистические сторонники, иногда изучающие, подходить ли к наперсточникам с колпачками и шариком на тротуаре.

Все люди в мире делятся на гипнабельных и критически мыслящих. Гипнабельные – это те, кого всегда выбирали гипнотизеры для своих фокусов, их порой видно по доверчивым глазам.

Это самая многочисленная группа коммунистов, они верят религиозным функционерам, но при этом считают, что коммунизм – это не религия, а якобы идея, построенная на доказательствах. Именно они как раз обходят голосование, где был создан самый счастливый рабочий, они знают, что это не СССР, знают твердо и поэтому решают не участвовать в ясных опровержениях религии коммунизм, именно они также обходят еще с десяток тезисов типа не в бровь, а в глаз.

Они не знают, как ответить на вопрос, почему в 1962-м в Новочеркасске расстреляли рабочих, в марксизме-ленинизме нет ни одного места, где бы предлагалось уничтожать не буржуазию, а рабочий класс. Но в СССР был эпизод с уничтожением рабочего класса, что доказывает построение совсем не социализма и не коммунизма, а банальной феодальной вотчины, с откровенным откатом от передовой части стран, с рабами, от которых коммунистические самодержцы требовали покорности и смирения.

Они не знают, как ответить на вопрос, почему руководство СССР публично признало поражение социализма, когда согласилось с руководством ГДР или велело руководству ГДР установить с восточной стороны Берлинской стены непроходимый участок из колючей проволоки со стрельбой на поражение. Если исходить из идеи марксизма-ленинизма, то руководство СССР должно было прогнать всех тех хонекеров, мол, это вы какого черта там сделали, что от вас люди бегут в ФРГ.

Идея марксизма-ленинизма не оставляла никаких сомнений в том, что бежать должны были люди из ФРГ в ГДР, но вышло наоборот, со стороны ФРГ Берлинская стена была украшена беспечными цветочками граффити, и любой западный журналист мог подняться на ближайшую к Берлинской стене высотку и сфотографировать с высоты обе части Берлинской стены. И такие фото в Сети есть, где со стороны ФРГ рисунки цветочков, а со стороны ГДР – непроходимый участок из колючей проволоки.

Тем самым руководство СССР публично на весь мир признало, что гражданам ГДР и дальше будет хуже, чем гражданам ФРГ, а удерживать людей социализм приготовился страхом их убийства часовым. Третья группа коммунистических сторонников тут тотально умолкает.

Самая любимая тема третьей группы коммунистических сторонников – это иметь только одно сравнение – жизнь в СССР с жизнью в РФ. И тут к них все верно: в РФ стало жить хуже, чем в СССР. Я жил в СССР и прекрасно их понимаю, но когда я им предлагаю сравнивать СССР не с теперь, не с сейчас, а с той частью мира, где либералы, изучив либеральный же Манифест коммунистической партии Маркса (а я напомню: это манифест против рабства), остальные либералы того времени покрутили пальцем у виска, поскольку это совсем какая-то звериная идея, где для счастья людей надо убить самую обеспеченную и образованную часть таких людей. Либеральная идея в принципе в столетиях имела бездну псевдолиберальных течений, марксизм-ленинизм – это одно из таких совершенно глупейших и кровожадных течений, остальные либералы пошли по пути, где никого не надо убивать, и теперь самые обеспеченные в мире рабочие именно у таких либералов, у гуманных.

Но коммунистические сторонники в ответ ведут себя как этакие фанатики в легкую, они предпочитают не замечать, что сейчас та же самая узурпация власти, какая длится уже несколько столетий, включая последние 102 года, и упорно продолжают называть сейчас капитализмом.

Капитализм ни в одном своем эпизоде не предъявлял изгнание из страны иностранных инвесторов, поскольку это лишь сокращает количество рабочих мест, а значит, ведет к рабству. Всегда иностранных инвесторов изгоняли исключительно ученики СССР типа Фиделя Кастро, теперь то же самое делает Владимир Путин, то есть типичная калька с учебников СССР, как добиться рабства людей, но коммунистические сторонники боятся думать, гипнабельным быть проще.

Причем в третьей группе тоже не так все монолитно, было приятно убедиться, когда в одном из региональных подразделений КПРФ победно заявили, что ими привлечена под свои знамена заметная группа молодежи, с предъявлением фотографии такой группы, а затем, по мере обсуждения коммунистической идеи, как идиотской изначально, еще более идиотской после надстройки Ленина и наконец после обсуждения периода ликвидации коммунистической идеи Сталиным, когда он поубивал всех идейных, оставил только самых преданных лично ему, создав в итоге из коммунистов их перерожденцев, когда коммунисты, как изначально сторонники одного из либеральных течений, сторонники борьбы с рабством, стали коверкать слово либерал, поливая оппонентов рабства либералов словесной грязью, стали покорно посещать созданную для них Сталиным усыпальницу, слали петь славицу сакральности труд – в общем предъявили все признаки рабов и только рабов...

Как только молодежь стала во все это вникать, ряды той группы с фотографии стали редеть так же быстро, как быстро сформировались, неубиваемое свойство всей молодежи в мире искать доказательства, а не догматы, здравый смысл, а не слепую веру, а вот тут религиозным функционерам предложить положительно нечего, у них-то в арсенале как раз только догматы и только слепая вера, и опора только на легковерных рабов...

185 комментариев
Понравилась публикация?
28 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

идея марксизма-ленинизма не оставляла никаких сомнений в том, что бежать должны были люди из ФРГ в ГДР, но вышло наоборот, со стороны ФРГ

Вообще-то из ФРГ в ГДР бежали.

Например, родители Ангелы Меркель.

+29 / -6
картой
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 15:55
Вообще-то из ФРГ в ГДР бежали.

А кроме этой пары сколько было перебежчиков?

А куда бежали десятки тысяч?

А тысячи которых расстреляли у стены?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 16:04
А тысячи которых расстреляли у стены?

Ordnung ist ordnung, und Schiessbefehl ist schiessbefehl.

Только не говорите, что вам их жалко.

+5 / -5
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 16:08
Только не говорите, что вам их жалко.

Каждый имеет право жить там где он хочет, а ваши комуняне заставляли жить в ГДРровском ГУЛАГЕ.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 16:12
а ваши комуняне заставляли жить в ГДРровском ГУЛАГЕ.

Мои? В каком месте? Вы бы хоть давали себе труд почитать мои же высказывания по поводу развала СССР. Вы не по адресу со своими претензиями по поводу "ваших комунян".

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 16:19
Вы бы хоть давали себе труд почитать мои же высказывания по

По прочитанному тут и писалось уважаемый.

Как вопрошено так и отвечено...

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 16:56
По прочитанному тут и писалось уважаемый.

И в каком же месте я писал про "моих комунян"?

В каком месте они "мои"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 16:12
в ГДРровском ГУЛАГЕ.

А в курсах что в восточных землях ФРГ множество жалеющих о развале СССР и ГДР и утверждающих что в ГДР было лучше? Отсюда самая массовая часть левых, ПЕГИДЫ и прочих несогласных, и посему Меркель недавно предрекла им еще 50 лет наказания - отставания по уровню жизни от остального ФРГ. Ущемление в правах, в соцлифтах и т.д. Где ж "либерализм" и пресловутые "равные возможности если 2 поколения сограждан ущемляются в правах. Своеобразная этническая чистка?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 16:19
Вы бы хоть давали себе труд почитать

а вы прочитать не можете, с каким индивидом - с каким погонялом вступаете в дискуссию? Чего ожидали умения читать-понимать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Принцип коммунизма – от каждого по способности, каждому по потребности.

– Значит, – спросил я, – каждый человек может войти в любой магазин и совершенно бесплатно взять там все, что хочет?

– Да, – сказал Смерчев, – каждый человек может войти куда угодно и выйти оттуда совершенно бесплатно.

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 16:14
Принцип коммунизма – от каждого по способности, каждому по потребности.

– Значит, – спросил я, – каждый человек может войти в любой магазин и совершенно бесплатно взять там все, что хочет?

– Да, – сказал Смерчев, – каждый человек может войти куда угодно и выйти оттуда совершенно бесплатно.

Во-первых, ставьте копирайт и указывайте, откуда взяли, когда цитируете "Москву 2042" Войновича. Во-вторых, у Вас свои мысли есть? Или Вы по жизни мыслите избранными цитатами? Чем же в таком случае Вы принципиально отличаетесь от адептов сталинского сарая?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:00
ставьте копирайт и указывайте, откуда взяли, когда цитируете "Москву 2042" Войновича.

Поставлено в первой же цитате.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:00
Вас свои мысли есть

Мои мысли тоже высказаны, однако Войнович написал весомее и веселее

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:00
Или Вы по жизни мыслите избранными цитатами

Конечно мыслю "цитатами" ...Только он раньше успел так подумать.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:00
Чем же в таком случае Вы принципиально отличаетесь от адептов

Я не занудствую как некоторые тут.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 20:27
Я не занудствую как некоторые тут.

А у меня работа такая. Но это не мешает мне мыслить самостоятельно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 20:48
это не мешает мне мыслить самостоятельно.

вы себе льстите.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 20:54
вы себе льстите.

Ни разу. Я не закидываюсь цитатниками, как Вы. И не обставляюсь многословием, как Ваш гей-партнер Шапиро. Я вполне конкретен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 21:09
Я не закидываюсь цитатниками, как Вы.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 21:09
Я вполне конкретен.

Сам себя не похвалишь от других не дождёшься?

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 22.11.2019 в 12:40
Сам себя не похвалишь от других не дождёшься?

От кого "других"? От фейка с Губерманом на аватаре?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 22.11.2019 в 12:49
От фейка с Губерманом на аватаре?

И от фейка можно не получить

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 22.11.2019 в 16:58
И от фейка можно не получить

А ты, видимо, мамкин боевик?

Или ты папкин боевик?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Стена была границей двух государств, и за попытку перебежать через неё пограничники стреляли так же точно, как сейчас стреляют пограничники России и любой другой страны. Попробуйте через границу перебежать в Китай и на команду пограничника: "Стой, стрелять буду!" продолжать лезть. Попробуйте лезть через пограничные заграждения в любой стране. В лучшем случае посадят. Всего за 40 лет погибло при попытке нарушить границу около 130 человек. Но никак не тысячи. Зачем врать, как Солженицын - "погибло 100 миллионов русских!" Те, кто лезли через границу знали, что пограничники стреляют.

+15 / -3
Ответить
DELETE

ЭдуардПишет 09.11.2019 в 21:53
. Всего за 40 лет погибло при попытке нарушить границу около 130 человек. Но никак не тысячи.

Ты то сопля откуда можешь знать?

СМИ продажной начитался?

До в перестройку открыли документы..

Подкопы рыли со скуки видно.

И чего тратить время на эту отписку троллю.

раскрыть ветку (0)
22.11.2019, 09:42
Комсомольск-на-Амуре

Ну да! Когда заканчиваются аргументы, переходят на, более привычный для быдла, русский мат.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Никакие тысячи у стены не расстреляны. За 40 лет погибло по разным данным от 130 до 170 нарушителей границы. У перебежчиков была полная возможность съездить в Западный Берлин и не возвращаться. Но они предпочитали политическую показуху: "Мы бежали, рискуя жизнью, из тюрьмы немецкого народа!" Сейчас в ФРГ бывшие жители ГДР кусают локти, они потеряли множество льгот социалистической жизни. Ругают капитализм.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть в курсе, что бывшие ГДРвцы жалеют о том, что потеряли ту страну? Что такие дома, о которых нам только мечтать, сносятся, и города пустеют из-за обанкроченных предприятий, что именно к ним сгоняют тысячи "auslaendere"-беженцев?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда немцы бежали? Ну это понятно. Главное-куда они прибежали. А прибежали вот сюда. Фанатики...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 15:55
Вообще-то из ФРГ в ГДР бежали.

Например, родители Ангелы Меркель.

Мне в достоверных источниках это не попадалось, разве что поискать в российских агитках пропаганды...

Но я готов предположить что это так, и что кто-то бежал и из ФРГ в ГДР, популистской литературы можно начитаться в любой стране, во Франции как я знаю есть откровенно симпатизирующие социализму, они же в нем не жили, судят по витрине, а не по уборным в глубинке.

Сам факт при этом остается неопровергнутым - ни в ФРГ ни во Франции ни в прочих США таких людей никто не пытался удерживать силой и страхом ликвидации, абсолютно все там реагировали одинаково - пусть едут, это их право.

То есть, иными словами, капитализм меньше всего опасался что его страны опустеют от того что весь мир дружно уедет в СССР и в ГДР, боялся этого только социализм.

Нет?

+4 / -5
Ответить

Шефер Сергей АлександровичПишет 09.11.2019 в 16:32
То есть, иными словами, капитализм меньше всего опасался что его страны опустеют от того что весь мир дружно уедет в СССР и в ГДР, боялся этого только социализм.

Ваши претензии адресованы к сталинскому сараю.

При чем тут канонический социализм?

+8 / -3
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 16:43
т канонический социализм?

А где он этот социализм реально было этом подлунном мире?

Каноны были, но только в фантастической литературе?

А может это построили в Скандинавии или в Швейцарии?

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 16:50
А может это построили в Скандинавии или в Швейцарии?

Вы хотите скандинавско-швейцарскую модель напялить на Россию?

Натянуть сову на глобус?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 17:13
напялить на Россию?

Это вы так восприняли "натянув" сову.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 09.11.2019 в 17:40
Это вы так восприняли "натянув" сову.

Я воспринял как надо. Просто большинство российских "либералов" (намеренно беру в кавычки, ибо вам всем до того же Петра Струве - как до Парижа раком) постоянно пытаются в своих фантазиях адаптировать "скандинавскую" или "швейцарскую" модели к России. Не учитывая при этом тонны историко-культурных различий между Россией и указанными странами. Как раз по ментальности к россиянам ближе всех греки и сербы. Вот к ним и адаптируйте, это будет куда реальнее. Только вначале взгляните на предполагаемый конечный результат.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:03
Как раз по ментальности к россиянам ближе всех греки и сербы

Как раз по ментальности и немцы и чеченцы пострадали от советского мракобесия как никто другой, и те и другие были вынуждены оставлять трупы своих родных в мешковине вдоль железных дорог, когда их везли в Казахстан в вагонах для скота, и после всего этого находятся такие из них, кто с пеной у рта защищает все это советское мракобесие, удивительная признаться вещь эта ментальность... )

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шефер Сергей АлександровичПишет 09.11.2019 в 19:00
и после всего этого находятся такие из них

Я не чеченец, Шапиро.

Я турок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:03
Как раз по ментальности к россиянам ближе всех греки и сербы

Руслан, не надо... более ленивых людей я не встречала, чем среди тех и других!

раскрыть ветку (0)

Марина МалешевичПишет 09.11.2019 в 19:37
более ленивых людей я не встречала, чем среди тех и других!

Я про то и говорю. Хотя сербы и особенно греки все-таки имеют обыкновение выражать протесты не в интернете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 16:43
Ваши претензии адресованы к сталинскому сараю.

При чем тут канонический социализм?

Знаете, мои претензии адресованы вообще кому угодно, поскольку не заявил о себе еще пока ни один сторонник коммунистической идеи, что он на самом деле сторонник лишь определенной совершенно конкретной редакции такой идеи, то есть у нас нет марксистов-ортодоксов, которые бы заявили что полностью открещиваются от надстройки Ленина, где он отказался от ликвидации и семьи, и частной собственности, и государства, и от денег, и от построения коммунизма сразу на всей планете, а решил отказаться только от частной собственности, у нас нигде нет тех или иных фракций коммунистов, все до единого коммунисты поддерживают одновременно и марксизм, и одновременно марксизм с надстройкой ленинизма, и одновременно ликвидацию коммунистической идеи Сталиным когда он сделал из коммунистов перерожденцев, сколотив им усыпальницу, научив их материть последними словами либералов, то есть тех кем первоначально коммунисты являлись, раз уж "Манифест коммунистической партии" это манифест против рабства, и повесив им на фронтонах зданий славицу "Слава - Труду!", все до единого коммунисты принимают весь этот логический винегрет целиком.

Но.

Я с благодарностью принимаю Ваше признание поражения, если попыткой увести тему на Сталина Вы согласились что косяк был, и руководство СССР действительно признало свое поражение в соревновании систем.

И поскольку.

Поскольку Вы тем самым предложили новую тему, а именно, давайте мол обсуждать социализм без Сталина, то Вы, почему-то, как и все остальные сторонники коммунистической идеи, прошли мимо сказанного, расстрела рабочих в Новочеркасске в 1962-м году. Нет, ну если Вы скажете, что мои претензии адресованы уже двум сараям, и сталинскому и хрущевскому, то мне останется спросить а не много ли сараев выходит, ну или я без особых проблем найду неприемлемые для идеологии косяки еще и у Брежнева, и только потом спрошу а не много ли сараев. Мы так и будем кокетничать, или начнем уже честно признавать что капитализм добился большего в деле получения людьми счастья и уже только поэтому не нуждается в ликвидации частной собственности как общего пункта всех без исключения сараев включая путинский?

+4 / -6
Ответить

Шефер Сергей АлександровичПишет 09.11.2019 в 18:00
Я с благодарностью принимаю Ваше признание поражения, если попыткой увести тему на Сталина Вы согласились что косяк был, и руководство СССР действительно признало свое поражение в соревновании систем.

Не фантазируйте. Мне просто лень тратить время на таких глупцов, как Вы. А так - можете выдумывать чьи-то "поражения", на здоровье. Мне Ваши иллюзии жить не мешают.

Шефер Сергей АлександровичПишет 09.11.2019 в 18:00
капитализм добился большего в деле получения людьми счастья

Гитлеровская Германия не была порождением ка (л)питализма?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:06
Мне просто лень тратить время

Это все объясняет, слив засчитан.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:06
Гитлеровская Германия не была порождением ка (л)питализма?

Ровно в той же степени как и СССР, в обоих случаях банальная узурпация власти и все беды обоих народов как следствие такой узурпации.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шефер Сергей АлександровичПишет 09.11.2019 в 18:22
Это все объясняет, слив засчитан.

Засчитан слив из унитаза на вашу голову.

И какая же "узурпация власти" имела место в случае с Гитлером?

Напомнить, что Гинденбург (т.н. законно избранный президент Германии) официально назначил Гитлера канцлером? Что до этого НСДАП исправно получала большинство голосов на выборах?

Как говорится, "поздравляю вас, гражданин, соврамши".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 09.11.2019 в 18:25
Как говорится, "поздравляю вас, гражданин, соврамши".

Как приятно оказаться господином соврамши в споре с тем кто ничего не знает, сначала Гитлер проиграл Гинденбургу на выборах, затем Гинденбург отказал Гитлеру в предоставлении поста рейхсканцлера, предоставив этот пост Папену, и уже последний сдал страну в фактическое владение Гитлеру, поскольку полномочий одного Гинденбурга было заведомо недостаточно, после всех этих событий популярность НСДАП камнем пошла в ноль, но Гитлер нашел компромат на сына Гинденбурга, и их приватные переговоры привели к полной публичной поддержке Гитлера сыном Гинденбурга, то есть отец находился в плотном кольце давления, созданном Гитлером, затем был поджог Рейхстага, с обвинением случайного человека, позже реабилитированного, под этим предлогом начались гонения нацистов за коммунистами, с объявлением нацистами чрезвычайного положения, действовавшего до конца гитлеровского режима, и это все он называет "не было никакой узурпации"... )

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, какой-то бред из РЕН-ТВ.

Можете не продолжать, я уже зеваю.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пока я вижу здесь самый настоящий сарай...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шефер Сергей АлександровичПишет 09.11.2019 в 16:32
капитализм меньше всего опасался что его страны опустеют от того что весь мир дружно уедет в СССР и в ГДР

Ну США в последние месяцы как раз и опасаются что к власти придут социалисты и начнут строить социализм прямо на месте - без какого-либо переезда.

+8 / -1
Ответить

США не опасаются - США закрыта...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во Франции при президенте Деголе был почти полусоциализм, благодаря социальным гарантиям и примеру СССР.. Сейчас этот социальный лифт обрушили, и у французов есть наглядный пример, что было и что есть. Они потеряли ту страну, о которой также жалеют, как и ГДРовские немцы, а мы о бесплатном лучшем в мире образовании, спорте, науке, медицине, бесплатных квартирах и символической плате за них, достойной жизни пенсионеров, которые материально помогали нам: молодым специалистам и пр..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
09.11.2019, 23:52
Симферополь

Молодые трутни с искареженными западной пропагандой мознгами, действительно бежали на в ФРГ, ожидая халявы и болнее теплой райской жизни как сечас миллионы мексиканцев рвутся в США, а мусульмане прут в Европу. НО немецкие руженики прекрасно, сытно и безоблачно жили в ГДР, защищенные всеми благами социалистичсеской системы, которая давала им бесплатное жилье, символдические цены на общественный транспорт, бесплатное образование и здравоохранение, право на труд и на отдых (в полударовых санаторияХ) каждому гражданину ГДР.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё Западный Берлин, который находился за "берлинской стеной", не являлся территорией ФРГ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Самая большая ошибка автора в том, что он видит в канувшем в небытие соцстрое исключительно один негатив, а такого не бывает ни при каком строе. И при любом строе можно найти элементы рабства для простых людей. Да, уникальные, талантливые люди на Западе ценились намного лучше, чем у нас, но основная "ширпотребная" масса людей там жила значительно хуже. Абсолютные цифры зарплат были не в пользу наших рабочих, но объемы соцобеспечения у нас были куда больше. И только многочисленные злоупотребления чиновников значительно снижали эффективность системы и это один из отрицательных ее элементов из комплекса негатива.

Автор, видимо, не знает, что многое элементы соцсистемы стали применяться во многих развитых капстранах.

Мнение людей, голосовавших за СССР, это вовсе не ностальгия, а попытка показать, что необходимо искать золотую середину между системами капитализма и социализма. В этом плане во многом преуспел Китай. И он самый главный контраргумент мировоззрению автора.

+17 / -2
картой
Ответить

ВладимирПишет 09.11.2019 в 18:22
но основная "ширпотребная" масса людей

Пару слов о Китае, там нет ничего нового, в СССР это называлось "период НЭПа", если после этого в Китае не последует свой аналог "периода военного коммунизма", то бизнес окрепнет и покончит с узурпацией власти в Китае, и было бы глупо показать какой угодно день нашего периода НЭПа со словами вот мол, глядите, какая это замечательная вещь, социализм, когда мы все знаем что это ровным счетом нечто противоположное - временная сдача социализмом своих позиций, поскольку сам социализм способен лишь воровать инженеров ряда Хуго Шмайссера, выдавая его разработку за якобы автомат Калашникова, без такого воровства социализм просто обречен.

ВладимирПишет 09.11.2019 в 18:22
Автор, видимо, не знает, что многое элементы соцсистемы стали применяться во многих развитых капстранах.

Основная ошибка комментатора в его готовности делить людей на людей высшего сорта и на людей второго сорта. Объясню почему невозможно получить нечто "среднее между" социализмом и капитализмом.

Когда на марксизм налепили ленинскую надстройку, отказавшись от ликвидации семьи частной собственности и государства, ограничившись лишь ликвидацией частной собственности, то фактически в итоге получили феодализм, то есть изначально такой феодализм был, во всех странах, но затем стал набирать силу частный капитал, выполняя в своих странах главную роль в замене персонократии феодализма на демократию капитализма, стоило в любой из этих стран узурпировать власть, и вырезать весь частный капитал, и страна снова возвращалась в формат феодализма, с полностью обновленным словарем терминов, где секретарь обкома партии был вассалом генерального секретаря и сюзереном секретаря райкома партии, в итоге обновленный по терминам но по сути феодализм был заведомо обречен плестись в хвосте экономического развития, поскольку при капитализме ни одна новая разработка чего угодно, автомобиля, стиральной машины - автомата, пейджера, сотового телефона, туалетной бумаги, подгузников для детей, ни одна такая разработка не требовала ни копейки из бюджета ни минуты внимания власти, но при этом каждая такая разработка оставляла в истории своего создания десятки когда не сотни неудачных образцов, а это десятки когда не сотни разорений и банкротств, люди как потребители всегда голосовали своим аналогом рубля, так работает создание всего нового методом саморегулирования, феодализм в подобных условиях, когда саморегулирование ликвидировано ликвидацией частной собственности, обречен оставаться ископаемым, любая новая разработка требует одобрения Совмина СССР Минфина СССР и Госплана СССР, пока они не дадут санкцию на финансирование и обеспечение материалами, ни один завод не смеет шелохнуться в направлении чего-то нового, в результате большинство того что было впервые СССР покупал, так он купил первую стиральную машину автомат у фирмы Индезит, назвав ее Вяткой, первое оборудование для изготовления первой в стране туалетной бумаги также было куплено за рубежом, это и есть показатели того, что феодализм самостоятельно ничего создать не способен, все трактора и комбайны СССР не шли ни в какое сравнение с разработками Джон Дир, и все без исключения тракторные заводы СССР разорились, после СССР выжили только предприятия, построенные для обслуживания месторождений, то есть того, к чему никакой "социализм" не имел никакого отношения, просто нечто миллионами лет напуканное да скатившееся миллионы лет назад с вулканов, и в этом смысле никакого ни социализма ни коммунизма никогда в истории человечества не было и никогда не будет, а фантазии двух городских сумасшедших так навсегда и останутся фантазиями, если в стране у кого-то получается узурпация власти, он начинает строить бизнес по стойке смирно, и живет до своей смерти или до финансового банкротства страны, а словеса про социализм так и остаются песочницей для ботаников, при капитализме люди могут принять решение о значительной помощи отдельным слоям общества, как скажем в Швеции, но тем самым они сильно повышают налоги, и крупный портфельный инвестор не рассматривает Швецию как страну направления инвестиций, в результате в Швеции очень низкое количество рабочих мест по отношению к работоспособному населению, и как следствие одни из самых низких зарплат в мире, никакого экономического чуда в Швеции нет и не предвидится, ни СААБ ни Шкода ни Вольво в топе авторынка не участвуют, создать в таких условиях нечто "среднее между" невозможно даже теоретически, либо частная собственность и свобода предпринимательства есть, либо этого нет, третьего не дано.

+5 / -8
Ответить
09.11.2019, 20:20
Петрозаводск

Да, третьего не дано. Вы конкретный психопат.

+9 / -3
Ответить
22.11.2019, 07:44
Лосино-Петровский

Почитайте другие публикации автора, там шизоидная ненависть ко всему советскому в каждой статье без исключения. Союза давно нет, но автор удивляет и жжет снова и снова...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странно от умного человека слышать обвинение о делении людей на сорта. Об этом я ничего не говорил, но и ставить на одну доску умных изобретательных людей и обычных работяг с экономической точки зрения тоже нельзя. Каждому по труду - лозунг социализма нарушался путем бесконечного уравнивания, ибо приносящему бо́льшую пользу, должно быть и бо́льшее вознаграждение.

А сравнивать социализм с феодализмом просто наивно. Это уже говорит о Вашей исторической некомпетенции. Любому мало-мальски грамотному человеку понятно, чем отличается монарх, который возглавляет феодальную иерархию от руководителя страны. Хотя бы тем, что рано или поздно этот руководитель будет переизбран, демократичным или псевдодемократичным путем, не важно. При феодализме распределение собственности на землю является определяющей в социально-экономической организации общества и простому люду в этом обществе нет места, как собственнику. Этот люд уже не раб, но и, по сути, бесправный член общества.

Со всеми своими недостатками социализм кардинально отличается от феодализма.

Вы очень кстати вспомнили о НЭПе. Если бы на тот момент, когда НЭП набирал силу, руководство страной подстраивало бы под него социально-экономическую политику, страна получила бы колоссальное экономическое и социально-политическое развитие. В любой стране чиновничья бюрократия является тормозом развития и старается направлять развитие системы в выгодном для себя направлении. Социализм в этом плане не исключение. Понимая, что НЭП будет ограничивать властные возможности, его и задушили.

Что касается Китая, то узурпация власти там весьма условна, она не стагнирует экономику и к этому нет никаких предпосылок.

А далее, Вы опять перечисляете многие отрицательные элементы, присущие не социализму вообще, а конкретно тому социализму, который был в нашей стране.

Далеко не всегда частная собственность является гарантом быстрого развития. И пример тому наша страна. Для этого достаточно проанализировать, какое развитие получили большинство приватизированных предприятий. Развивать эту тему ни к чему и так все понятно. А вот предприятия оборонно-промышленного комплекса, являющиеся государственными, развиваются сейчас максимально эффективно.

Вся Ваша логика однобока и нерациональна, также, как и Ваше представление об изобретениях Калашникова, который, прежде, чем изобрести свой знаменитый автомат, конечно же изучал устройство всего современного для того времени стрелкового оружия, в том числе и штурмовую винтовку Шмайсера Stg-43 образца 1943 г. Калашников приехал в Ижевск из Коврова с уже на 80% готовой конструкцией АК, а Шмайсера туда доставили в 46-м году. Даже, если последний и оказал какую-то помощь Калашникову, то не значительную и за один год в условиях ограниченной свободы Шмайсер не смог бы провести все конструктивные и технические работы по созданию автомата, который уже был готов в 47-м году (АК-47).

Вы уподобаетесь людям всячески обсирающим наш народ. Если подсчитать сколько в мире было сделано великолепных изобретений, то огромное количество их было сделано именно нашими людьми, даже, если они находились в эмиграции. Не зря же уже много лет стоит проблема утечки умов.

Да, советская система того времени тяжело внедряла новшества и плохо поощряла толковых изобретателей, но это одно из негативных проявлений советской бюрократической машины. Но, ведь было и много положительного, что необходимо было сохранить, но Вы их не видите и, скорее всего, не хотите видеть.

+12 / -2
Ответить

Наумов ВладимирПишет 10.11.2019 в 00:51
Странно от умного человека слышать

а чего странного вы углядели. Давно всеми мудрецами высказана по таким поводам единое мнение - ищите всегда самое простое объяснение - а в данном случае самое простое - вы переоцениваете ум индивида. При таком взгляде - ничего странного не остается - ВСЁ стройно и совершенно логично. Следуйте заветам мудрецов. Ищите простые объяснения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Речи длинные, пустые... Люди сердцем социализм понимают и принимают, а Вам, как раз, и

нужны рабы, но мы - против. Не надо разлагать людей Вашими гнусными измышлениями. Отвечать мне не надо, спорить я не намерена, Вы меня НИКОГДА не переубедить!

+10 / -2
Ответить

ОльгаПишет 22.11.2019 в 06:53
Люди сердцем социализм понимают и принимают,

Это и называется религия, христианство люди тоже понимают и принимают не мозгом а "сердцем", "непорочное зачатие" для любой женщины прошлых столетий это не более чем отговорки грешницы, а для любой женщины наших дней это то что происходит повсеместно и без проблем. И это ответ не Вам а таким как Вы, боящимся здравого смысла как огня.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.11.2019 в 06:53
Не надо разлагать людей Вашими гнусными измышлениями.

Только реплика, можете мне также не отвечать, хотя хотелось бы знать, где Вы нашли гнусность в моем комментарии? Отрицая проблему социальной справедливости, Вы становитесь на одну сторону творящему беззакония капиталу. А может Вы сами в его рядах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВладимирПишет 09.11.2019 в 18:22
многочисленные злоупотребления чиновников значительно

чиновников-коммунистов!

Ха-ха.

А что, чиновники не коммунисты чем-то лучше? Советских чиновников рано или поздно, но можно было смести через парткомы и даже КГБ, а вот современных властных чинуш сместить очень сложно и порой это по силам только Президенту.

+9 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 11.11.2019 в 15:44
очень сложно и порой это по силам только Президенту.

Только пахан решает все проблемы?

Получается, что так. Сколько у нас, в Севастополе, воевали против Овсянникова, который нанес огромное количество вреда, способствовал разворовыванию бюджетных средств и только волей "пахана", как Вы выражаетесь, он был смещен. Но, я не удивлюсь, если он выплывет на руководящую должность где-нибудь в другом месте.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 11.11.2019 в 18:07
Сколько у нас, в Севастополе, воевали против Овсянникова

Крым наш?

раскрыть ветку (0)

А Вы сомневаетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо, бывший военврач Александр Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
10.11.2019, 00:08
Симферополь

Ничегго нового китайские коммунисты в теорию развтия соц. общества не внесли! Онипросто внимательно изучили труды Ленина, который был автором НЭПа (госкапитализма паод контролем компартии) и при этом твердо заявивший, что "НЭП - ЭТО ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО!", Но в конце 20-х годов, при менталитете нашего народа (воруй, не другие своруют!), в предверии Второй мировой войны и Кремля не стало иного выхода, как "свернуть эту "лавочку" - НЭП и твердой рукой взятся за административное построение социализма, а не то,Ю "В ближайшие 10 лет нас сомнут! (слова Сталина в 1931 году!). Начались пятилетки, ударные стройки, когда весь народ (в т. ч. и уголвники вместе с врагами народа были активными ударниками индустриализации страны. Именно благодаря такой тотально мобилизации всего населения (взрослого) страны мы встретили Гитлета с десятками тысяч танков, самолетов, с пятимиллионной армией и оказались единственной страной в мире, которая оказалась не по зубам Берлину, выбиыв ему самому окровавленные клыки!

10 лет труда "ПО СТАЛИНСКИ" спасли весь мир от глобальной гибели сотен миллионов людей разных нациаональностей (в первую очеедь евреев, Ю цыган, славян в нацистских конлагерях, в газовых камерах и в печах крематориев!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Социальные программы многих развитых капиталистических стран являются примером: освобождать от налогов предприятия, обеспечивающих народ продуктами питания, снизить налог на легкую промышленность и другую, выпускающую бытовые и садовые машины, облегчающие жизнь и заменяющие тяжелый ручной (физический) труд: холодильники, стиральные машинки-автоматы, соковыжималки, снегоуборочные и разные мини-комбайны по обработке садовых участков и очистке улиц... Необходимо развивать свою промышленность, создавать рабочие места для своего населения...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Злобный либерастный бред, основанный на лжи...

+10 / -5
картой
Ответить
22.11.2019, 13:34
Казань

И на безграмотности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прекрасная статья, Сергей Александрович!

Все о чем так долго п..., извиняюсь, говорили большевики, получило адекватное объяснение.

+6 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
22.11.2019, 08:45
Ростов-на-Дону

Статью написал Троль от Едросов -- да у них зад подгорает начинают проплачивать.

+9 / -4
картой
Ответить

Как вижу, что автор шефер-значит статья-говномет, сразу в топку, читать эту бредятину-себя не уважать.

+7 / -3
Ответить
DELETE

Ну ради смеха можно, узнаёшь,что у шизофренников на уме.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.11.2019 в 09:03
читать эту бредятину-себя не уважать.

кАК ВЫ НАША СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ ОДНАКО

У вас с логикой полный провал, обычно мужчины этим не страдают, эк вам не повезло с мозгами, да и безграмотность ваша этому подтверждение. Даже очень уважаю, раз не стала читать эту статью

+1 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 25.11.2019 в 09:06
Даже очень уважаю, раз не стала читать эту статью

"Не читала но верю?"

Вы истный совок с совковыми мозгами, да и безграмотность ваша этому подтверждение.

раскрыть ветку (0)

А что-нибудь от себя можете написать или только на плагиат способны, даже у меня фразу содрали. Не собираюсь я читать опусы вашего кумира шефера, и какие у меня мозги не ваша проблема, у вас то вообще никаких нет, один вонючий воздух вместо мозгов, даже своих мыслей нет - все чужие плагиатите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 25.11.2019 в 15:25
плагиат

Плагиа́т — умышленно совершаемое физическим лицом незаконное использование или распоряжение охраняемыми результатами чужого творческого труда, которое сопровождается доведением до других лиц ложных сведений о себе как о действительном авторе.

А что из сказанного мною ваше одинк одному и охраняемо или незаконно?

НатальяПишет 25.11.2019 в 15:25
один вонючий воздух в

Разве это возможно обонять через инет?

А вы в какой палате лежите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 25.11.2019 в 15:25
даже у меня фразу содрали.

А что? Есть тут ваши "авторские фразы"?

Перечень в студию!

НатальяПишет 25.11.2019 в 15:25
Не собираюсь я читать опусы вашего кумира шефера

Вы только писать готовы?

И я не нарушаю принцип:

"не сотвори кумира", НО ЭТОТ НЕГОДЯЙ ДУМАЕТ, как Я..плагиатор чёрт побери

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 25.11.2019 в 15:25
какие у меня мозги не ваша проблема, у вас то вообще никаких нет,

Это верно, ваши мозги ваша проблема.

Согласен... Как вы утверждаете, у меня нет проблем с куриными мозгами. И вообще никакими.

Одно не понятно?

Что цепляет ваши мозги здесь?

Статю не читали, но "неодобрямс"..

Я понял... вы только меня читаете?

Вам лайк

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы