Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479101

Российским женщинам предсказали скорую смерть из-за пенсионной реформы

4 дочитывания
472 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионная реформа приведет к повышению смертности российских женщин. Так считают представители «Партии пенсионеров», пишет «Свободная пресса».

Глава Центрального совета «Партии пенсионеров» Владимир Бураков заявил, что с возрастом старение женщин ускоряется, а у мужчин – замедляется. Поэтому в большинстве стран мира женщинам предоставляется право выходить на пенсию раньше мужчин.

В связи с новой реформой женщинам придется дольше работать и выходить на пенсию лишь в 60 лет. Вследствие чего они начнут чаще болеть и быстрее стареть. По мнению экспертов, увеличение смертности женщин в России станет еще одним косвенным последствием пенсионной реформы.

472 комментария
Понравилась публикация?
443 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 472
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Женщины генетически сильнее. Это факт.

Однако, женщины больше подвержены стрессам и депрессиям. И это тоже - факт.

А работают женщины не только на работе, а ещё и в семье чалят труд не посильнее, в то время, как мужчинка в телик пылится на диване. И это в большинстве случаев.

+757 / -30
Ответить

ОльгаПишет 26.11.2019 в 18:02
работают женщины не только на работе, а ещё и в семье чалят труд не посильнее, в то время, как мужчинка в телик пылится на диване.

У женщин работы домашней больше, и всегда они найдут себе дело! А мужчина, как выйдет на пенсию, так "не в своей тарелке"! И все хвори на него сразу наваливаются и тоска!

+299 / -16
Ответить

Почему нужно уходить от сути, а именно, в разборки что делает женщина и чего не делает мужчина, вот так и разводят нас, здесь тема куда более серьезнее. Вопрос в том почему работать нужно как проклятым десятки лет, а дотянуть до заслуженного отдыха не получится, ведь мы не роботы, а зачем тогда платить взносы пенсионные и когда государство обеспечит социальную защищённость граждан, а то беженцы ликуют когда до треклятой Европы доберутся, а у нас пенсионеры по помойкам шарятся.

+119 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен, очень верно подмечено! В Германии безработные получают столько же, сколько у нас рабочие в регионах! А ведь в Германии нет такого количества природных ресурсов, как в России. Правда, у них и нет правительства Путина-Медведева и того, быдла, что за это правительство из года в год бегает вприпрыжку голосовать на выборах!

+75 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто ради любопытства и расширения кругозора, ознакомьтесь с пенсионными программами других стран. Причем на двух-трех, а хотя бы двух-трех десятков. Примерьте на себя, и может тогда вы перестанете все здесь завывать.

+7 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платить надо для прекрасной жизни силуановых-путиных-медведевых - минцев, к-х совсем не волнует, доживете ли кто из низших сословий до пенсии, наоборот, все на то и рассчитано, что доживут единицы, но и они не наберут баллов для ее получения.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
28.11.2019, 20:56
Москва

Римма СергеевнаПишет 27.11.2019 в 16:33
когда государство обеспечит социальную защищённость граждан?

Гос ОПГ никогда этого не обеспечит, поймите наивные граждане. Откуда здесь взяться государству? Они спецом это и проводят, чтобы сократив население, засеять трудовое поле более дешёвыми мигрантами, перед которыми тем более-не будет никаких социальных обязательств, и которым ничего не нужно будет платить по старости. Ещё до этой пенсионной афёры убыль населения начала превышать её прибыль, а после так называемой"реформы",-этот геноцид поскачет в разы мощнее..., это же и "ежу" понятно! Но что поделать, если народ в своём большинстве согласился принять такое несчастное бремя-на коленях. Одна половина биомассы-оболванена лже пропагандой об эффективной гос власти, которая "защищает их от проклятого Запада"..Другая половина населения-готова принять такую бессмысленную, нелепую судьбу-как вполне себе адекватную норму: мол всегда будут богатые и бедные, и бессмысленно искать в этом мире справедливость. При этом, люди даже не пытаются задуматься о НЕДОПУСТИМОЙ степени несправедливости, и провести анализ Российской грёбаной ситуации в сравнении с многими другими странами..,-от которых их ""защищают"" все те.. (ТРУДНО ПОДОБРАТЬ НАЗВАНИЕ),-кто их и ограбил до нитки.. Это просто полный абсурд абсурдов! Диву даёшься тому,-как можно выхолостить РАЗУМ И ВОЛЮ у десятков миллионов.., всего за пару десятилетий, превратив большинство в покорную, недалёкую био массу.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, Москва - Дура, ознакомься с размерами зарплат и пенсий этих двух-трёх десятков стран, уровнем жизни и продолжительностью жизни в этих двух-трёх десятках стран... А также с размером пособий по безработице... и условиями выхода на пенсию... Ну, может, если сравнить со странами даже не третьего, а четвёртого мира... Потому что мы по всем критериям - страна третьего мира... Или впервые слышите об этом?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ничего "примерять", всё уже случилось и очень очевидно, что большинство всё же "завывает", так как день ото дня все тяжелее хлеб насущный достается и заметьте это большинство в так называемых "депрессивных" регионах, как тут на днях сказали по зомбоящику. Только вот непонятно почему производственные районы и Урал, и Сибирь, за счет которых живут "активные и продвинутые" , вдруг стали такими никчемными, может отделиться надо и жить локально. И еще имейте ввиду, что не получится в рай на чужих костях ну никак.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
30.11.2019, 14:36
Москва

ИннаПишет 28.11.2019 в 21:34
Потому что мы по всем критериям - страна третьего мира...

Точнее, Раша-страна последнего, как крайне отстойного мира. Ведь страны третьего мира не захлёбываются от избытка нефти, газа, алмазов и всей таблицы полезных ископаемых,-как феодальная Россия. Вот и выходит, что самая богатая территория с самым обделённым, ограбленным, оболваненным населением-является страной крайнего абсурда во главе с ОПГ. В ногу с Рашей катит Казахстан-почти копией Раши. Эта земля так же изобилует баснословными богатствами,-от которых, с горем-пополам, их баи отстёгивают крохи для населения, насчитывающего всего в 16 миллионов чел.. (меньше населения одной Москвы!) Мне вот интересно: чем руководствуются те типы, которые не одобряют всей этой правды? Как они объясняют хотя бы для себя факт нищего населения на самых богатых территориях вот уже в течение 30 лет!? Что у таковых моральных уродов творится в башке? Видимо им слабо просто признать своё моральное уродство,-видимо врождённое..?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звучит вполне разумно, но что конкретно делать? Что вы Олег предлагаете? Болтовня и демагогия порядком надоела!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
01.12.2019, 12:53
Москва

ГалинаПишет 01.12.2019 в 08:35
Звучит вполне разумно, но что конкретно делать? Что вы Олег предлагаете? Болтовня и демагогия порядком надоела!

Галина, хотелось бы полюбопытствовать: Вы реально не в курсе испытанных исторических методов противодействия преступникам, прилипшим к халявной, непрозрачной кормушке? Те люди, которым надоела болтовня, вообще изучали историю формирования эффективных инструментов трудового класса, благодаря чему они одерживали победы и успешно пододвигали гос власть? Или многим недовольным "болтовнёй", по кайфу только делать пустые замечания, при этом ничего не зная и не изучая? Поинтересуйтесь инфой: "Инструменты борьбы рабочего класса и способы общественного объединения". Это и будет ответом на вопрос: Что же делать? Проблема, что делать это.. и объединяться как задано исторически,-Российское общество просто не способно по своей тупой, рабской природе. У большинства в менталитете-подыхать на коленях, но зато не сразу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эту нечисть можно только "огнем и мечом" уничтожить. Лето 2019 г. показало, что пу и его шакалы за свою власть будут унчтожать всех, кто пойдет против них. Недаром этот Антихрист создал внутри России армию путиборгов, лишенных всяких моральных принципов, готовых за пайку хлеба убивать всех неугодных этому сказочнику. Поэтому только революция - единственно проверенный веками способ смены власти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы правы. Пока эти коленопреклоненные будут простирать руки к этому сказочному голому королю, он будет ужесточать жизнь в России. Только революция, и ничто больше.

раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 20:28
Санкт-Петербург

Вам работать никто (по закону) не запрещает и в 100 лет - если доживете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Правильно! У нас сейчас вообще всё встало с ног на голову: женщины материально обеспечивают семью и ещё тянут на себе домашнее хозяйство, а мужчины сняли с себя все обязанности и следуют по маршруту: холодильник-диван. И ещё смеют писать, что женщины на пенсии обязаны вкалывать. Постыдились бы! Впрочем, есть ещё редкие экземпляры мужчин, которые считают себя ответственными и за семью и за страну.

+413 / -26
Ответить

"есть ещё редкие экземпляры мужчин, которые считают себя ответственными... и за страну." - это ты про кого? Может хватит... подлизывать солнцеликому.

+64 / -70
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 07:41
Санкт-Петербург

Во первых, не понятно, кто должен стесняться?

Женщины «воспитывают « своих мужчин сами под себя. И сыновей и мужей и...

Так что, если вкалывает на семью, то это ее персональный выбор.

+34 / -76
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодаря одному такому мужчине и его же команде, вам (женщинам) и накинули пятерочку.

+96 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Складывается ощущение что подобные комментарии пишут женщины чьи мужчины так и живут-диван/холодильник. Вот вы пишите от своего опыта семейной жизни или отталкиваясь от того что слышали? Если от своего то стоит задуматься над своей моделью поведения, ведь однозначно что в союзе семейном муж и жена влияют на поведение друг друга. Если же у вас иначе, чего тогда говорите то в чем не принимаете участие и не ведаете четамкак?

+43 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитывают мужчин под себя... этим вы раскрыли величайшую тайну современного общества. Именно по-этому институт семьи в России разрушен. Из-за таких как вы 80% разводов. Воспитывать надо человека с независимыми взглядами а не бабораба спермодонора-банкомата.

+45 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мужчин маршрут не только холодильник-диван, а еще и налево ходят часто!

+35 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солнцеликий сложил с себя обязанности за семью. Так что не о нем разговор.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в цыганских семьях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 10:18
Санкт-Петербург

Это тайна не современного общества, это « тайна « предков.

Мужчина женится, но семью создаёт или нет - женщина.

Институт семье разрушен? Это не так. Просто семей однодневок слишком много, которые формируются не зрелыми в социальном плане людьми.

Воспитывать нужно! Взгляды независимые, но интересы членов семьи - общие!

Про чисто мужские функции Вы явно слишком высокого мнения. Есть счастливые семьи и без детей.

Банкомат? Женщина должна самореализоваться и не только в семье.

Если же муж « посадил « ее на шею, то обязан нести за это ответственность

Зачастую мужчины преднамеренно хотят женщину - домработницу. Своё эго тешут и собственную неуверенность в себе покрывают, таким образом.

Так что разводы 80 % , точно не моя вина!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
27.11.2019, 10:27
Новосибирск

К сожалению, идём по накатанной: бабушки тянули на себе, мамы... Никто не подсказал, как из этого круга вырваться. Родила двух сыновей и дочь, буду стараться воспитать чуть иначе.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 10:48
Нижний Тагил

Полностью согласна. Вот только есть и такие мужчины, которые считают себя ответственными за семью и тогда, когда вышлите пенсию и ходят по своему маршруту. Но истина есть в том, что в нынешнее время на пенсию, которые пенсионеры получают, в действительности, прожить почти нереально, поэтому и работают люди у нас, пока могут. А что касается женщин, то со временем, большая часть женщин, давно взяла на себя обязательство обеспечения семейных нужд, и в данном случае речь идёт не о роскоши, а о необходимых элементарных вещей. Давно уже Слово «вместе» для семьи в России в большинстве своём не имеет места быть, вечная дележка обязанностей разрушает семью как ячейку общества. И факт остаётся фактом, что не от огромной силы желания больная часть женщин трудится до глубокой старости, а от того, что привыкла многое делать сама.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда ей деваться, если мужик долб... б и бездельник. С голоду подыхать? Вот и пашет на семью. Это не персональный выбор, а безысходность.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это о Навальном и ему подобным!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мужчины детей не воспитывают? Опять женщины только в ответе?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слишком ли за многое Вы на женщин ответственность взвалили? А мужчины то где? в Вашем мире?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 12:39
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 27.11.2019 в 10:18
Если же муж « посадил « ее на шею, то обязан нести за это ответственность

А если дама сама расположилась на "шее" мужа и слезать оттуда совсем не желает (ей там довольно комфортно), конечно же и в этом случае вина все так же на мужчине?))))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где они, может адрес подскажите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем цыганские семьи не угодили? На ужин у Вас ходят?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это приведёт к тому, что скоро всем придётся учить китайский язык.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчин не осталось.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть не она его выбирала, не персональный выбор, а жизненная необходимость была сокровище это завести?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 14:51
Санкт-Петербург

СергейПишет 27.11.2019 в 08:27
Благодаря одному такому мужчине и его же команде, вам (женщинам) и накинули пятерочку.

Всем накинули по пятерочке, просто кто то мог получить и вовсе восьмерочку))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.11.2019, 14:54
Балаково

Если девочку в детстве не воспитывали, не любили и не уважали, то женщина будет пытаться всех воспитывать и строить под себя, когда вырастет. Про мужчину можно сказать то же самое. Главное о каком воспитании и поведении идет речь..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 14:55
Санкт-Петербург

Изотова ИринаПишет 27.11.2019 в 11:50
Не слишком ли за многое Вы на женщин ответственность взвалили?

А разве она у женщин вообще есть, эта самая пресловутая ответственность?) Если есть, то за что именно?)

И какая ответственность предусмотрена законом за невыполнение той " первой " ответственности, о которой идет речь?))

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этих редких экземпляров гораздо больше чем кажется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 19:30
Екатеринбург

Баба не захочет, кобель не вскочит! Сами себе проблемы создаёте, мужикам кровь сосёте, а потом удивляются чему-то, когда у мужиков терпение лопается. Не нравится стоять на кухне, не стой, тебя никто не заставляет! Всё выстраивается на отношениях друг к другу, если не нравится, гуляй! Ищи себе наркомана, или алкаша, а потом жалуйся таким же подружкам, которые границ у пузыря не видят и под забором валяются. Короче все хороши, не только вы такие милые и трудолюбивые!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто стоит с жезлом и указывает путь налево?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 27.11.2019 в 11:50
А мужчины детей не воспитывают? Опять женщины только в ответе?

Конечно, мужчины не воспитывают детей! У них один путь, по вашим словам: холодильник-диван-телевизор! Все заслуги по дому и детям лежат на ваших плечах! Воспитываете девочек-тружениц и мальчиков-лежебок! Вот и пользуйтесь плодами своего труда. А, если выращенные вами плоды оказываются несъедобными, то не пытайтесь обвинять в этом мужчин! Вы все, начиная от бабушки, мамы, девушки, жены, постоянно пытаетесь воспитывать мужчину-подкаблучника! Вот и начните с себя: воспитывайте девочек девочками, а мальчиков мальчиками. Не вешайте себе медалей за тягостный домашний труд, и не унижайте роль отца в доме в глазах детей! Потому что, если мужик начнёт стучать кулаком по столу, вы же первые взвоете о насилии в семье! Вам мало быть на равных: вам хочется быть обязательно выше и командовать всем в семье! Вот вам и флаг в руки! Взялась за гуж, не говори, что не дюжа! Хлебайте до конца чашу своей самостоятельности! А мужику, баба с воза - кобыле легче! Когда снимете с себя генеральские погоны, тогда, может быть, и поговорим по существу! Пока посмотрим, как вы пытаетесь заниматься не своим делом! Получайте урок, иначе сами никогда не поймёте! Только сами вы никогда не снимите погоны! Уж очень нравится командовать. Ну, так и не нойте тогда. Кушать подано, что заказывали!

раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! В большинстве случаев мужчине много не надо, он особо и не стремится заработать. Женщине же хочется и накормить всех домашних повкусней, и одеться-обуться, чтоб не хуже других, и детям что получше... Вот и везёт сама. Исключения, само собой есть, а как же без них!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз пятёрочку то и накинули, а хотели мужикам пятёрочку, а женщинам восьмёрочку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 20:49
Санкт-Петербург

Я не понимаю что значит "воспитывать мужа/жену"? А что, родители не воспитали? Дикарей в супруги взяли? Вступление в брак означает, что люди готовы мириться с недостатками друг друга. Мы с мужем не переделываем друг друга. Да, есть нюансы в моём муже, которые мне не по душе и наверно и ему что-то во мне не нравится. Но это всё не смертельно. Мы РАЗГОВАРИВАЕМ друг с другом, если люди хотят договориться, они договариваются. Решаемо, если не всё, но очень многое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще ни о чём...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сучка не схочет-кобель не вскочет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто"мужчина"?путин? Когда и где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
30.11.2019, 15:05
Москва

Скорее-ж@па ликий. А солнце оскорблять не нужно, ибо это символ жизни. А это недоразумение-символ смерти!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2019, 09:38
Санкт-Петербург

Сама? Без помощи мужчины, она не заберётся на шею, даже при желании.

Но, если оначемпионка и изловчилась каким то образом, то без содействия мужчины, комфортно на шее не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.12.2019, 09:44
Санкт-Петербург

И у папы и мамы одинаковая ответственность за своих детей. Разве нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,если так рассудить, а что может сделать народ? Наше правительство делает то, что им выгодно, и удобно, и народ никто не спрашивает! А,все депутаты, которых мы выбираем, им народ вообще не нужен со своими проблемами, они гребут свои зарплаты, и спят в думах, вот и вся забота о народе. В Иркутске люди остались без жилья после наводнения, и кому они нужны, Путин приезжал туда, ну и что, дал разгон губернатору и чиновникам, а воз и ныне там, чхали они на федеральную власть и на президента! Вот и вся сущность нашего правительства! Кругом одна коррупция, у кого деньги, тот и будет править народом как он захочет. Очень печально, и стыдно, что мы живем в такой богатой стране, и народ не хозяин своей страны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек, который не смог сохранить семью, не имеет права руководить государством. То что пу самый худший из всех российских правителей - факт. И основа этой плохой (мягко сказано) - его никчемность как семьянина.

раскрыть ветку (0)
15.01.2020, 20:31
Санкт-Петербург

Да, на мужчине - и во все времена так и было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

В Вас говорит женский шовинизм. Давно прошли те времена, когда женщины пахали дома больше мужчин. Сейчас во многих семьях женщину не заставишь лишний раз подмести пол или погладить бельё. У женщин вечно "болит голова". Всегда есть объяснение, почему она не может, точнее не хочет приготовить обед, почему она не может (не хочет) включить стиральную машину и т.д и т.п. Сейчас мужчины тянут большую честь домашних дел. Причем женщина ни когда не будет делать т.н. мужские дела по дому, но зато требует, что мужчина делал те дела, которые всегда считались женскими. При этом женщины "всегда правы", мужчины в большинстве семей, даже там, где муж единственный "добытчик", лишены права голоса. С мужчин только требуют.

В т.н. "цивилизованных" странах давно уравняли возраст выхода на пенсию женщин с мужчинами. И это правильно. Женщины и так живут дольше мужчин, так почему они должны раньше выходить на пенсию.

Помнится на уроке обществоведения я задал этот вопрос учителю, который, к тому же, был директором нашей школы. Он начал объяснять, что это привилегия дана женщине, т.к. она растит детей. Мой вопрос, а почему этим правом пользуются и те женщины, которые не имеют детей, сначала поставил директора в тупик, а потом тихо он сказал, что женщины раньше мужчин впадают в старческий маразм и от них на работе после 55 лет одни неприятности. Но это объяснение нельзя считать объективным.

Поэтому на мой взгляд женщины, у которых нет детей, должны работать до того же возраста, что и мужчины. Иначе это настоящая дискриминация мужчин, геноцид мужчин, если хотите.

+30 / -73
Ответить
27.11.2019, 08:47
Долгопрудный

Не везло вам с женщинами! Это ваш выбор-делать женские дела, как вы говорите. Мы все делаем вместе и никто никого ничего не заставляет. Мне намного приятнее, когда супруга не вкалывает где-то,а дома будет. А обеспечить я сам могу. Дети уже взрослые, самостоятельные. Боюсь, что к моменту выхода еще могут увеличить возраст, аппетиты у нашей элиты растут стремительно.

+59 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая-то херня написана, прости Господи за все сразу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные, бедные наши мужичонки. Мужиков - то не осталось. Вместо того, чтобы защитить женщин, вы - давайте, лошади пашите, рожайте, обслуживайте, снабжайте. Вот точно, настоящие мужчины в нашей стране стали экзотикой.

+42 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчин остались единицы, остальные особи мужского пола... Увы...

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вина на две стороны. Если хочешь перед собой видеть мужчину будь женщиной и наоборот.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА наконец то дал комент! Совсем забыли, чем мужчина отличается от женщины! Респект!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно. "Женщину никак НЕ ЗАСТАВИШЬ помыть пол.. погладить бельё... сварить борщ... "

Так о том и речь! Что куча ежедневных дел лежат на женщине, как само собой разумеещееся. А почему бы самому не заняться полом, пока она варит что-то?

И что это за "мужские дела"?

Починить раз в год кран? Выкрутить лампочку? Вбить пару дюбелей для нового телевизора?

Ах, ну да, машина! Даже не знаю, обязанность это или радость - гаражи давно стали мужским клубом по интересам

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
27.11.2019, 10:34
Новосибирск

Мой муж на меня ещё обижается, что машину ему не мою))) И если раз в неделю что-то сделал по дому "женского", то неприменно нужно разбиться в благодарностях. Работаем оба. ЗП у меня всегда была выше. Но, согласна, что мы сами выбираем себе мужчин и женщин, поэтому как говорит моя свекровь: "*уй на *уй менять - только время терять"

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 11:09
Санкт-Петербург

Не повезло вам, бедному. Видать, стирка-глажка-готовка совсем вас замучили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, чего это там мущщины тянут, если у них стирает стиралка, готовит мультиварка, убирает пылесос? Переломились самостоятельно на нужные кнопки нажать? Или криворучко и рукопопко?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за "Еленой Николаевной" скрывается, часом, не алкаш в засаленных трениках, случайно подсевший к чужому компу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, женщины, и сантехнику меняют, и продукты по 2-3 сумки ночят, на работе на ногах пашут, когда мужики на жопах сидят. А после работы: дети, которым нужно внимание (порезвиться детям хочется), уход (кормление, стирка, приготовление пищи, уборка-и не у всех есть посудомойки, стиралки, мультиварки). А мужик в основном только яйцами трясти может...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это да! жещине надо возраст пенсионный увеличить, потому что она дольше живет:) Вы о чем? возраст пенсионный должны вернуть обратно. Женщине в 55, а мужчине 60, а если тяжелая работа то и раньше! А по большому счету не о том, вы, дорогие! Не о том! вы не задавались вопросом: почему детские пособия по рождению ребенка выплачивают из пенсионного фонда? У нас столько налогов! Подоходный, налог на прибыль, социальное страхование, медицинское страхование... А государство залезло в карман пенсионеров и будущих пенсионеров! Так что, робя, не видать детям пенсии, как своих ушей:) Вот о чем стоит задуматься! А вы тут мужчина должен, женщина дольше живет:)

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье, женщина не только готовит, стирает убирает, делает уроки, но ещё и прибивает чинит бытовую технику, делает ремонт, клеит обувь пока глава семьи в творческом поиске. Да ещё успевает на 2 х работах трудиться, а по выходным с детьми время проводить.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ИвановичПишет 27.11.2019 в 08:18
это настоящая дискриминация мужчин, геноцид мужчин

Бедняга! Это вы о себе? Так уж прямо пашете и на работе, и на семью, а жена с подружками гуляет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во еще одна моя единомышленница! Обид то всегда было что машину не мою и не ремонтирую. А ремонт заключался в оплате услуг автомастеров... деньгами которых я ВСЕГДА зарабатывала больше. Ничего. Бывает. Живем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 27.11.2019 в 09:08
Какая-то херня написана,

А кому это адресовано?! Цитировать не умеете? Так и автор на вашу "оценку" не взглянет. Да и мне, например, неясно, куда завёла ваша фантазия, Марина. Надо научиться хотя бы здесь писать понятно, ясно, на чью реплику отвечаете, да и смысла в вашем "ответе" маловато.

На курсы какие-нибудь сходите, чтобы научиться писать в таких сайтах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 13:28
Нижний Тагил

Странный Вы какой-то ( ( (что еще Вам женщины должны? Родили бы один раз, тогда бы я на Вас посмотрела. Мужики сваливают все на женщин и радуются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:17
Санкт-Петербург

Виктор ИвановичПишет 27.11.2019 в 08:18
Давно прошли те времена, когда женщины пахали дома больше мужчин. Сейчас во многих семьях женщину не заставишь лишний раз подмести пол или погладить бельё. У женщин вечно "болит голова". Всегда есть объяснение, почему она не может, точнее не хочет приготовить обед, почему она не может (не хочет) включить стиральную машину и т.д и т.п. Сейчас мужчины тянут большую честь домашних дел. Причем женщина ни когда не будет делать т.н. мужские дела по дому, но зато требует, что мужчина делал те дела, которые всегда считались женскими. При этом женщины "всегда правы", мужчины в большинстве семей, даже там, где муж единственный "добытчик", лишены права голоса. С мужчин только требуют.

Если отбросить обоюдное вранье (а мужчины, оправдывая свою ба...зависимость, врут не меньше чем дамы)

то даме нужны:

1. ресурсы мужчины

2. управляемый мужчина

3. решатель проблем

4. секс с мужчиной (для тех немногих дам, кому секс нужен как таковой)

дамы конкретны и реалистичны в понимании желаемого и вполне получают искомое от нескольких мужчин одновременно. Мужчинам нужен секс

остальное (дети, семья, род, тепло, поддержка) это навязанные обществом стереотипы.

Соотношение спрос/предложение на секс рынке строиться на обоюдном обмане НО если дамы обманывают ТОЛЬКО мужчин, мужчины еще и сами себя обманывают (ибо мечты и напрасные ожидания) так эта система и работает.

По сути, ищущий сейчас "семейного счастья" мужчина это н а р и к, подсаженный диллером (общественный психологический террор) на иглу бессодержательных и пустых слов (род, семья, настоящий мужик должен, продолжить себя в детях), за эти ниточки, дамы и дергают их.

Другой вопрос, что дамы даже качественную д у р ь продать не в силах (ибо не желают быть женами и матерями) в итоге страждущие сказки, получают за свои ресурсы и время жутко разбодяженную отраву кто то на этом зарабатывает (психоолухи, кроучи и пр. мошенники), кто-то умнеет, а кто-то всю жизнь бежит за морковкой. По факту это как в казино, в котором дамы почти никогда не проигрывают ибо расчетливы и рациональны, понимают чего хотят и с кого можно поиметь, в отличии от...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы.видимо всю домашнюю работу на себе тянете-стирку. Уборку. Глажку.. жаль Вас. но это Ваш выбор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много знаю таких семей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы насчет какой херни говорите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Виктор Иванович, разве плохо, что Ваша жена выйдет на пенсию на 5 лет пораньше Вас? Почему так возмущены? Мой муж вряд ли бы так рассуждал, потому что любит свою жену. А Вы?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 19:32
Екатеринбург

Большая часть дизлайков от баб, которые из инета не вылазят, а мужики тем временем на кухне крутятся! ;)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.11.2019 в 17:21
разве плохо, что Ваша жена выйдет на пенсию на 5 лет пораньше

А чем плохо, если и муж выйдет на пенсию на 5 лет раньше? Только нет у Вас никакого мужа, иначе Вы и о нём подумали бы, а не только о себе любимой!

раскрыть ветку (0)

Женщина - вообще-то душа семьи и ее королева. В семье без души мужчина не сможет стать королем. Короля не придется и не надо воспитывать, но королевой трудно себя воспитать. И трудно быть королевой, и в то же время прекрасно быть королевой. Однако в этом сила и крепость семьи. Главная же награда за такой труд королевы - это та настоящая Любовь с большой буквы, которую не каждому повезет встретить в своей жизни. Это не философия. Это опыт жизни - сложной жизни. Мне повезло встретить ее. Моим принцам по-моему тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчинам чтобы дольше жить нужно отказаться от вредных превычек-глядишь и жить станут дольше. Давно научно доказано, что рождение детей забирает здоровье и годы жизни, а также уход за детьми-вторая работа. Уход за внуками, как раз на пенсии это тоже работа! Умные люди ещё до Вас все подсчитали, а такие как Вы и истребляющие свой народ правители решают и делают, как им выгодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Иванович, а у Вас видимо нет ни «Матери», ни «Жены», ни «Сестры» , ни «Дочери». У Вас просто какая-то патологическая ненависть, к женскому полу. Видимо Вас родила не женщина, а вылупились Вы из яйца. Видно Вы вообще никого не любите, кроме самого себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таисия, как Вы правы. Респект, согласна с каждым Вашим предложением. Действительно, многие женщины работают, на производствах, на равне с мужчинами. (Есть конечно, исключение из правил, женщины которые сидят на шее у своих мужей, которые не имеют ни одного дня трудового стажа, и даже не знают что существует трудовая книжка в нашей стране, в этом виноваты сами мужья, что посадили себе на шею), но я не таких женщинах, которые действительно пишутся с большой буквы. И на работе, на хорошем счету, имея по 35-40 лет трудового стажа, и детей рожают (да ещё какие сложные роды бывают, которые, здоровье подрывается не маленько) и за детьми ухаживают, и за мужьями, чтобы он всегда выглядил как с иголочки в наглаженных накрахмаленных рубашках, а затем и с внуками помочь. Если в семье, любовь, все друг другу помогают, и дети и мужья, конечно, так в такой семье и легче справляться с домашними делами. Поэтому, женщины любите прежде всего себя, затем детей, а потом мужей. Не «растворяйтесь в мужьях, в быту» и все будет нормально. А пенсионный возраст, большая ошибка нашего правительства. Этого делать было нельзя. В нашей стране уровень жизни не европейский. Многие пишут, женщина ничего дома не делает, посудомойка, стиралка, пылесос и прочее. Ну это не у всех, это может у 35, ну может у 40 % семей. Основная масса нашей страны живет очень трудно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как часто нужно прибить полочку, поменять лампочку, починить кран, сделать капитальный ремонт в квартире? Ежедневно? Еженедельно? Даже не раз в месяц или полгода. А кушать, в том числе из чистой посуды, вы хотите каждый день, да и не по разу, ходить в чистой и выглаженной одежде, жить не в свинарнике, а в уютной квартире - так же. ну так в чем проблема взять часть быта на себя (я не говорю "помогать", т.к. это неверно слово - мужчина (как, впрочем, и подросшие дети) так же живет в этом доме и пользуется всем, что в нем есть)? я, например, не отвечаю мужу, когда он просит подсобить в его деле "это мужские обязанности, делай сам!". недавно вместе кран на кухне переставляли, люстру в гостиной весили) а он пылесосит, готовит (очень вкусно, между прочим)), моет посуду. Но опять же не постоянно. На мне полностью стирка (и руками, да, особенно детские вещи) и глажка, мытье полов, пыль, починка одежды, мониторинг необходимых товаров для дома, все детские вопросы (муж, например, не знает, какой участок у нас в поликлинике и как выглядит наш педиатр, какой размер одежды и обуви у детей, как зовут воспитателей младшей, и как выглядит учительница старшего, не состоит в родительских чатах=не имеет головной боли от всех этих мелких и крупных решений)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геноцидированный"мужчина"-вы видимо холостяк, дело не в диване! Хотя и в нем тоже! Единицы мужского пола могут точно ответить о дате рождения своих детей и жены, не говоря уже об остальном! Обмельчал мужичишко! Все брюхатые и похожи на пивные бочки! А претензий уйма к женщинам! Это вы вырождаетесь! А женщины были и будут до века! Половина стараются сами к мужичкам пристроиться, или рядом с бизнес леди тепленькое место ищут, ВЫРОЖДАЮТСЯ! ЖЕНЩИНА ЖИЛА И БУДЕТ ЖИТЬ! НЕ ДОЖДУТСЯ! ВЫСОКАЯ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ЗА СЧЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЗА СЕБЯ-ДЕТЕЙ И МУЖИЧКОВ! КАК В АНЕКДОТЕ: ПЕРВЫЙ БЫЛ АДАМ-ПЕРВЫЙ БЛИН КОМ, ВТОРАЯ ЕВА! ПОСТАРАЛСЯ ВСЕВЫШНИЙ И СОЗДАЛ ШЕДЕВР! а уж какой "шедевр" вам достался... по Сеньке и шапка нашлась!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме себя любимой ничего вокруг не видите:) Тема то какая? Как вы дома трудитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медик-диетолог,спец биосредств Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
30.11.2019, 15:12
Москва

Виктор ИвановичПишет 27.11.2019 в 08:18
В Вас говорит женский шовинизм. Давно прошли те времена, когда женщины пахали дома больше мужчин. Сейчас во многих семьях женщину не заставишь лишний раз подмести пол или погладить бельё. У женщин вечно "болит голова". Всегда есть объяснение, почему она не может, точнее не хочет приготовить обед

Да поймите Вы чудак, речь то идёт о "большей чаше весов" на Российском пространстве, а не об абсолюте! А в своём большинстве,-женская доля остаётся рабской силой, именно под прессом дикриминации... Запомните,-большая часть чего-либо, является определяющей для общества-в силу логики вещей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно: если хочешь перед собой видеть мужчину будь женщиной и наоборот. Это единственный способ создать крепкую семью и способ встретить настоящую Любовь, которую встретить не каждому дано. Из жизненного опыта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
27.11.2019, 08:34
Нижний Новгород

Женщина генетически не сильнее, но исторически сложилось так, что ей приходится везти воз семейный за всех членов семьи..

+35 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если жена чалит, а муж в телек пялиться - у вас семья без взаимопонимания и уважения друг к другу. То есть обычная русская семья в которой женьщина - баба, а муж - козел. Я тоже чуть не угодил в такой быт покуда бабу на женьщину не сменил. Сейчас все хорошо.

+13 / -2
Ответить
27.11.2019, 09:11
Санкт-Петербург

Ну если на женьщину то да, жить стало лучше и веселей)))) надо найти мужьчину

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас видимо-Вы и кухарка. И прачка. А жена по салонам и фитнесам. Либо домработница и общепит. Это взаимопонимание? А настоящая" женщина-не русская. Я так понимаю. Только вот восточные женщины всю жизнь занимались мужьями. Хозяйством и детьми. Правда мужья обеспечивали полностью. Но и там сейчас многое изменилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.11.2019, 08:54
Новосибирск

Какой мужчинка пялится в телевизор, ваш?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам с "мужчиной" не повезло не стоит обобщать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все время женщины и женщины, а про мужчин уже забыли, что они (мужчины) до пенсии процентов 30 доживают. А то и того меньше.

+4 / 0
Ответить
DELETE

До теперешней пенсии большинство не доживёт, а кто доживёт всё равно долго на ней не задержится-отправится на кладбище...

раскрыть ветку (0)

Пить меньше нужно. Из 100% особей мужского пола как минимум 30% алкаши 30 геи из остальных 40% 25% те кто у телика и творческом поиске работы. Остаётся 15% приличных мужиков. 100% женщин в поиске и 15% нормальных мужиков. Хороша пропорция.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 13:37
Санкт-Петербург

МаринаПишет 27.11.2019 в 13:09
Из 100% особей мужского пола как минимум 30% алкаши 30 геи из остальных 40% 25% те кто у телика и творческом поиске работы. Остаётся 15% приличных мужиков. 100% женщин в поиске и 15% нормальных мужиков. Хороша пропорция.

Под словом "нормальный мужик" дамы обычно понимают щедрого по отношению к ней, управляемого и просто удобного мужчину))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы уже на подходе. Свято место пусто не бывает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 27.11.2019 в 13:09
100% женщин в поиске и 15% нормальных мужиков. Хороша пропорция.

Неужели 100%? И все идеальные? У меня нет слов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, конечно, Сергей! Они всегда на все 100% . Среди них нет алкашек, прокуренных (рядом стоять невозможно), розовых лезбиянок, проституток...! Ты разве не знал об этом? Если тебе встречались какие-нибудь не такие, то тебе показалось! Они всегда на все 100%! Нет слов? И не ищи!

раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 08:30
Санкт-Петербург

СергейПишет 27.11.2019 в 18:50
Неужели 100%? И все идеальные? У меня нет слов.

Все 100% женин идеалы, вы разве не знали?)) Большое упущение))

Дамы вас сейчас быстро в этом убедят, что все женщины хорошие, просто некоторым не повезло, нашли не тех мужчин, и те оказались, кто алкашом, кто геем)) Видимо дамы, кому такие попались, не там искали))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Кадровое и общее делопроизводс Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.11.2019, 09:44
Углич

На генетическом уровне женщины сильнее, выживабельнее так сказать... А вот фактически и тут уже перекос. Моему папе 74 года. Вдовствует 7 лет уже. Друзья старше его почти все на 2-3 года. Так вот все они давно вдовцы! Из 8 мужчин за 70 только один "ушёл" раньше своей половинки. Может это статистика малых городов?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 09:54
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 26.11.2019 в 18:02
Женщины генетически сильнее. Это факт.

Однако, женщины больше подвержены стрессам и депрессиям. И это тоже - факт.

А работают женщины не только на работе, а ещё и в семье чалят труд не посильнее, в то время, как мужчинка в телик пылится на диване. И это в большинстве случаев.

Данный миф можно легко опровергнуть, если поинтересоваться, что еще каких то 110 лет назад в царской России продолжительность жизни мужчин и женщин отличалась не значительно, и средний возраст составлял порядка 32-34 лет! То есть он был практически равный! Хотите сказать, что за этот небольшой в масштабах истории период времени так резко ухудшил генетику мужчин и укрепил генетику женщин, что в настоящий момент эта разница составляет порядка 12-14 лет?)))

+2 / -2
Ответить

Да, Александр, генетика изменилась радикально. Если вы не заметили, - продолжительность жизни увеличилась в два! раза (по Вашим данным). Конечно, женщины более социально ответственны (в среднем) за род человеческий. Мужчины же расходный материал (войны, драки, пьянство). И все же, нытье по поводу увеличения пенсионного возраста чисто эмоциональное. Кто же будет радоваться, если забирают зарплату, точнее доход? И возмущение это нормальное. Правда, если спросить, а где пенсионный возраст ниже? Возникнут затруднения. Следовательно нужно повышать доходную часть людей, и особенно предпенсионного возраста. Специалисты в возрасте, имеют более высокую квалификацию (если дурака не валяли), а зарплаты, иногда даже ниже молодого специалиста. Это не правильно. А женщин нужно беречь и холить. Ну будьте мужиками, заберите у них лопаты, молотки, дрели и т.д. Хотя некоторые красавицы рвутся потаскать рюкзак, спуститься в шахту, управлять экскаватором. А почему мы, пенсионеры работаем? Сам 15 лет на пенсии работаю. Так деньги нужны, к сожалению, и пенсионерам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 11:05
Санкт-Петербург

РоманПишет 27.11.2019 в 10:58
Если вы не заметили, - продолжительность жизни увеличилась в два! раза (по Вашим данным).

Она не изменилась, изменились стандарты качества медицины, научились бороться с болезнями, которые 110 лет назад вызывали почти гарантированную смерть!

Если в те времена кол-во рожениц умерших в процессе родов было обычным явлением, то сейчас это крайняя редкость! И заметьте, эти стандарты качества предоставления мед услуг реализовали ЗА СЧЕТ МУЖЧИН И ИХ СРЕДСТВ, ибо 110 лет назад женщины пока не работали и зависели целиком от заработка мужчин.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достижения в здравоохранении, успехи СССР, а еросам такое не нравится. Их цель-уничтожение нас, как страны, как этноса, как стадо боранов...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 12:04
Санкт-Петербург

Да, в целом это так, но сейчас идет диалог немного о другом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти стандарты-достижение СССР. А в СССР женщины наравне с мущщинами вкалывали. Так что не надо языком чесать, что всё за счёт мущщин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 12:23
Санкт-Петербург

Савинова АннаПишет 27.11.2019 в 12:20
А в СССР женщины наравне с мущщинами вкалывали. Так что не надо языком чесать, что всё за счёт мущщин

Не надо чесать языком, и при СССР мужчины имели несравненно меньшие стандарты качества диагностики и лечения заболеваний, чем женщины, только мужчины служили срочную службу 2-3 года и выходили на пенсию на пять лет позже!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему этот бред?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот именно - в большинстве. У моей жены - деменция. Все жизненные навыки исчезли. Сама она - как большой ребенок, за которым нужен уход. Так что времени на скуку и всякие депрессии просто не остается. Все время надо что-то делать. Иначе просто нечего будет есть, и не из чего (вся посуда будет грязная). Но труд в пожилом возрасте должен быть в меру, а не как в молодости, когда можно было и в 2, и в 3 часа ночи лечь спать, а встать в 8, 9 утра. Да и какое у кого здоровье.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятно, как определили и что значит генетически сильнее? Есть люди более здоровые, есть менее и среди мужчин и среди женщин. Так же как и морально более и менее стойкие среди обоих полов. А то,что на нищенскую пенсию не прожить-это факт, вот и приходится работать. Некоторые пишут палкой не выгонишь: во-первых кто пойдет работать на 5-10 т. р. кроме пенсионеров, во-вторых чего дома-то делать? Сидеть круглосуточно в телек пялиться, т.к. ни на что иное пенсии не хватит: пожрать, кв.плата и самые дешевые лекарства и то не всегда? А во-вторых, пенс. Реф. еще страшна тем, что кругом увольняют в 55 лет-и выше, т.е получается ты еще не пенсионер и пенсии не платят, но и безработный, которого никуда не берут, идешь за три копейки работать (если найдешь куда), так льгот-то еще нет (не пенсионер), вот и на что и как жить?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже, если и так, то мужики живут короче-очень коротко. А то,что что выход в 60-это перебор. Можете продолжать голосовать за ЕР,ну а Я из СССР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно, у глупых и тупых женщин мужья на диване и бухают, т.к. два сапога пора и нечего на зеркало пенять коль "рожа кривая".

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю как сделать чтоб мужчина не служил в диванных войсках, Священник Александр Гаврилов даёт советы лекции Целеполагание и Олег Стеняев советует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, часто это так, но они же сами выбирают себе такую жизнь, для чего то заводят и держат дома вот этого пылящегося у телика мужчинку, да еще и стирают и готовят ему для чего-то. Всегда интересно - для чего, что же такого они получают взамен?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 16:04
Санкт-Петербург

Вы, Ольга, не на мужчин "бочку" катите, которые на диване лежат, а на тех, кто принимает антинародные законы...

0
Ответить

Так я вообще не качу ни на кого бочку, я интересуюсь, с какой целью женщины выбирают себе такую жизнь с мужчинкой на диване возле телика? А насчет антинародных законов - вы то сами уже попробовали бочку катить, или женщины должны это делать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не все такие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О чём Вы все здесь обсуждаете. Жалеете мужчин и женщин. А правительство о нас вообще не думает, и это понятно. Я на пенсии с 50 лет. Сейчас мне 61 год, и продолжаю работать не от того что хочу а от того, что надо. Утром просыпаюсь и думаю, 1-где я сейчас?, 2-я мысль, спать хочу но надо вставать и какой сегодня день, хоть бы была суббота, 3-да чёрт с ней с этой работой ни куда не пойду буду спать, 4-ага а кто меня кормить то будет. Открываю глаза беру телефон смотрю число время и день, поворачиваюсь к стене и чуть не плача заставляю себя вставать, через 5 минут встаю. На работе оказывается, что я забыла всё, что должна была сделать ещё вчера, от меня много на работе зависит. Начинаю обзванивать то что мне необходимо и оказывается, что половину отчётов мне вернули из-за ошибок. Когда начинаю исправлять сама удивляюсь как это я могла сделать такие ошибки глупые. Моей работой не довольны все с кем я работаю. И сама понимаю что исправить ни чего нельзя, это возраст. Вот и подумайте каждый сам о себе что будете делать в таком возрасте. А обсуждать правительство или как мы живём с мужьями, плохо или дружно это не имеет значения. И на правительство надеется нельзя, правительство думает только о себе, а не о населении. Короче берегите своё здоровье и голову. Все удачи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Очень хотелось бы вам отвесить смачный пинок и оплеуху, за ваш дебильнутый комментарий. Без объяснений, почему пенсионеры работают.

+147 / -3
Ответить

Хорошо, если женщина бухгалтером работать будет до 60 лет, а если штукатуром, да на высоте? Начальники-то долго работают, пока здоровье позволяет, даже если уже и нагрузку не тянут! Но у рабочих раньше здоровье подорвано, многие женщины сразу увольнялись в 55, если с деньгами большого напряга не было! А теперь на мелкой зарплате корячиться надо до 60!

+159 / -1
Ответить

А бухгалтером, то же не лучше, по опыту знаю что мозги не варят после 50 уже тупить начинают, программы новые тяжело усваиваются, и ушла бы эта женщина может быть кассиром да з/п уже меньше, вот и будут сидеть до последнего, потому как деваться ей некуда, а про рабочих женщин все правильно сказали, в холодное время на холоде, в жаркое на жаре, и никаких вариантов!

+79 / 0
Ответить

Правильно вы пишите, я бухгалтер, мне 60 лет, мозги кипят от работы и от нововведений по налогам, а деваться некуда, вечером голова действительно просто раскалывается а пенсия 9000-00, надо работать помогать хоть маленько внучатам, как прожить на эти деньги, рад бы отдохнуть да не получается.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За себя говорите. Моя мама на пенсии очень активно стала гаджеты осваивать, компьютер, сметные программы. Мозг в любом возрасте тренировать надо, иначе отомрёт за ненадобностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вообще другое, одно дело в свободное время, а другое дело программы, их такое количество ввели сейчас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы пробовали работать бухгалтером? Вы оооочень ошибаетесь в суждении о легкости этой работы. А вот наш начальник ушел в мир иной в 58 лет. И сердце его не спросило начальник он или токарь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старые бухгалтеры маразматики, ошибки лепят как могут, а потом истерят что им не исправляет кто-то другой. Уроды.

0 / -1
Ответить

Сама тоже будешь старой. И тогда поймешь кто уроды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однако статистика утверждает, что "начальники" умирают раньше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Только лишь этому дебилу? А слуги народа, стл быть, по вашему, ай, какие молодцы!

+3 / 0
Ответить

Ага! И голова-то у них варит бессрочно. Причем и у мужчин и у женщин. Ха-ха! Может от этого и законы у нас такие принимают? Сидят в Думах до белых тапок.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 26.11.2019 в 15:49
Пусть работают долго долго

И только по собственному желанию, а не вынужденно!

раскрыть ветку (0)
26.11.2019, 18:14
Санкт-Петербург

Вы женоненавистник? Это вы, мужчины, дома страдаете от безделья, а мы крутимся, как "белка в колесе". И работаем не от желания, а от необходимости.

+121 / -5
Ответить

Я С вами согласна, дома Доченька сидит на шее с Юр.образованием работу не может найти, им же сейчас 60 тыс подай. А у меня своя фирма 20 лет по металлу, Домой прихожу без ног и рук, и работаю 25 часов в сутки. Еще внучка на 3 дня. Держусь, вроде все успеваю. Главное дома, чистота, порядок, Холодильник полный. НО если вдруг сломаюсь? Что будет? Они даже кв.плату не умеют платить.

+61 / -1
Ответить
27.11.2019, 06:34
Санкт-Петербург

Что выросло, то выросло! Кроме себя Вам благодарить некого. А она ещё и в жены кому - то достанется мозг выносить!

+43 / -3
Ответить

Не достанется. Мужики тоже видят, кого в жёны берут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что сказать, с одной стороны Вы большой молодец, труженица и столп всего, с другой, только не обижайтесь, «мы ответственны за тех кого приручили», в целом это Ваша вина, что близкие стали неспособны жить самостоятельно.

+36 / -1
Ответить

Так у нас сейчас девочкам с малолетства выдалбливают а их прекрасные головки, что она-принцесса, а не Золушка. И нужен ей только принц. А пахать на них должна, видимо, мама-королева. Я вот сына своего воспитывала, чтобы умел делать всё. Так он и на работе пашет и по дому. И варит с 7 лет. И постирать и погладить может. И всю "мужскую" работу по дому, Никогда не делила работу на мужскую м женскую.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 09:28
Лосино-Петровский

У меня такой же сын, только готовит с 4 лет, ухаживал и следил за бабушкой, пока я работала, чай ей всегда готовил, яичницу, разогревал все, что я с вечера готовила. Только девушки, как одна, тарелку за собой не помоют, многие сразу предупреждают, мол,если поженимся-стирать, готовить не будем, так и знай. Но многие, с кем он встречался, до сих пор так и не замужем, принцев и королей на всех не хватает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Юрьевна, Вы мама-умничка, честно даже удивляет, что такая мама у мальчика. Когда мои девочки учились в 4 классе, нашему классу выпала путевка на месяц (ноябрь) поехать в местный санаторий, но насильно не может учитель весь класс отправить, так она поинтересовалась у родителей: кто не против. Знаете какой результат был: все мамы девочек были "за", мамы мальчиков запричитали: да вы что?, да никуда я его не отпущу, да он кровать заправить не сможет, да он самостоятельно не о оденется, да он попу себе не подотрет (это детям 10-11 лет было). Я была поражена, мои девочки были уже полностью самостоятельные: и сами в муз школу ходили, и убирали дома, и овощи на суп могли почистить. Мне стало печально-кого же мамы из своих сыновей растят? В итоге из нашего класса поехали только девочки, а до комплекта набирали детей из других классов. А санаторий хороший-там и оздоровительные, укрепляющие процедуры были, и массаж, а со своей учительницей они и школьную программу проходили, зря мальчики не поехали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно... полно мальчишек во всех лагерях и все справляются с заправкой постелей и гигиеническими процедурами. Нерях и грязнуль в мальчишечьей среде презирают и называют "чуханами", а это очень обидная характеристика.

раскрыть ветку (0)

Татьяна, я же не про всех мальчиков говорю, я говорила только то, что сказали сами мамы о своих сыновьях, пока мы учились в школе я постоянно наблюдала эту гипер опеку над сыновьями их мам. И еще, я жила в коммуналке у соседей сын 1991 г. р., выехали они из коммуналки, когда моим дочерям было 3 года, это значит в 2002. И вот до этого года с утра попасть в туалет было практически невозможно, т.к. он сидел на унитазе и орал: мам, я всё! Ждал пока мама придет и ему попу вытрет, и если мама была занята, это " мам, я всё" можно было слышать в течении 10 мин.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно, а страна засрана. Это несколько "чуханов" постаралось?

раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 11:01
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 27.11.2019 в 09:28
Только девушки, как одна, тарелку за собой не помоют, многие сразу предупреждают, мол,если поженимся-стирать, готовить не будем, так и знай. Но многие, с кем он встречался, до сих пор так и не замужем, принцев и королей на всех не хватает.

Так радоваться вам надо за сына, что он не отвел в ЗАГС такую "принцессу", которая сразу бросится реализовывать инстинкт размножения, за счет вашего сына разумеется, одновременно включая инверсию доминирования в отношении вашего сына, что он ей теперь будет должен!

Пусть сын работает, делает карьеру, и живет так, как ему самому хочется, а не так, как ждет от него система!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Так у нас сейчас девочкам с малолетства выдалбливают а их прекрасные головки, что она-принцесса, а не Золушка. И нужен ей только принц."

Истинные слова говорите. Абсолютно согласна с Вами, сплошные принцессы и недотроги растут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы-то ответственны. Но не у каждой матери получается воспитать "правильных" детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж не знаю, что у вас за дети, которые с 4 лет готовить умеют. Бред! Они штаны то в этом возрасте надеть нормально не могут. Мне очень жаль вашего сына, которому чуть ли не с пеленок пришлось стать взрослым, вы спихнули на малыша свои обязанности. Конечно, детей надо приучать к труду и ответственности, но в вашем случае это уже эксплуатация. Вы лишили его детства.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И, интересно, как девушки представляют такую жизнь? Что муж достаточно заработает, чтобы домработницу нанять? Ну ладно, еда - есть кафе, всякие полуфабрикаты, рестораны, на худой конец, но всякие там рубашки, уборка квартиры?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего просто не хотели отпустить мальчишек туда. Причины могли быть разные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 лет это еще что - у нас на практике на 1 курсе (это, на минуточку, уже многим под 19 лет было) один парень весь изматерился, пока пытался одеяло в пододеяльник засунуть - "у меня мама этим все время занималась!". девочки в итоге не выдержали, пожалели, помогли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2019, 16:06
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 27.11.2019 в 09:28
У меня такой же сын, только готовит с 4 лет, ухаживал и следил за бабушкой, пока я работала, чай ей всегда готовил, яичницу, разогревал все, что я с вечера готовила.

Есть знакомый, у него сын в 3 года сам себе готовит завтрак, обед и ужин, сам закидывает одежду в стиральную машину и развешивает чистое белье)).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 27.11.2019 в 14:19
с 4 лет готовить умеют

Да, конечно, полная бредятина! 4-летний ребёнок умеет готовить. Да что он там приготовит? Помню себя в четыре года - младшая группа детсада. За ними нужен глаз да глаз. За одним мальчиком не уследили, так он зашёл на кухню и обварился кипятком.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Меньше крутиться нужно было, больше детей воспитывать, тогда бы они знали, как квартплату платить и все прочее. Из 25 часов на детей, наверное, 5 минут всего времени уделяли. Вот и доченька такая же выросла с деловой мамаши пример взяла, что главное крутиться и вид деятельности создавать, отсюда и запросы такие по 60 тыс. подавай. Такие доченьки потом с такими взглядами на жизнь и получаются: "мужик должен", "мужики уже не те, что раньше" и т.д. Проходят те времена, когда мужики глупые были, можно было на шею сесть, впрочем и женщины раньше действительно по дому трудились, вручную стирали, вручную отжимали белье, вручную пол подметали. Сейчас умнее пошли мужики и не желают нахлебницу содержать, у которой из домашних обязанностей кнопку на стиральной машине нажать, пропылесосить раз в месяц хотя бы. Нет смысла дальше перечислять, что технический прогресс облегчил труд. Зато на мужике так же остались все ремонты по дому, грязные работы, например прочистить канализацию и т.д.

Вдобавок, современные женщины очень любят рассуждать, на тему хороших и плохих мужиков, часто мелькают такие высказывания "хороших мужиков еще щенками разобрали" остались ненужные. Как раз тем "ненужным" мужикам такие бабенки не нужны. А тех типа хороших мужиков-щенков, которых вы разобрали сами и выгуливайте теперь, и задницы им подтирайте и не нужно плакаться, что они теперь в телевизор только пялятся, а больше ни на что не способны и вам приходится по 25 часов крутиться.

+17 / -32
Ответить

Татьяна, ремонт любой мужик делает раз в 10 лет. А женщине тряпкой махать чуть не каждый день приходится. Плюс другая работа. "Кнопку на стиралке нажать" мне например 40 минут надо. Бельё гладит разве мужик? А ваш и посуду моет, и в магазин ходит? Не надо так сравнивать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 08:57
Нижний Новгород

Да что вы друг на друга набросились! Разве мы против того чтоб мужчины уходили на пенсию раньше? - да только за нас все решили... В 65 лет на пенсию это вообще беспредел!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же Вы тряпкой машете каждый день то, такое впечатление складывается, что уборщицей работаете, тогда и нечего ныть. Сделайте ремонт своими руками хотя бы раз в 10 лет и сразу завоете, что так до 50 не доживете, в то время как мужикам до 65 нужно пахать, а некоторым еще и на тяжелых работах. Инструкцию к стиралке почитайте, будете за минуту кнопку нажимать. Максимум 5-10 минут занимает времени, чтобы забросить белье, порошок и включить и минут 10, чтобы достать белье и развесить. То что Ваш мужик ничего не делает, так сами такого нашли хорошего. Действительно, нет смысла сравнивать, мой время от времени и в магазин ходит, гладит и стирает, если это его личные вещи. Ваш мужик зато в молодости, наверное, весельчак был, вот Вы и повелись на такого. Такие уверенные весельчаки, как правило, потом и сидят у телевизора или пиво дуют.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну для человека с юридическими знаниями 60000 для Москвы это начальная планка, на 30000 кассира в Ашане такой не пойдет, не знаю просто регион о котором говорится. Одно НО, нужны именно "знания", а не "корочка" юрфака, когда криминалистику с криминологией путают, а УПК с ГК:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы меня не поняли. Не то подумали. Поэтому ответили своим мыслям. Ко мне всё это не относится. Трудности у каждого человека возникают по разным причинам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВикторовнаПишет 27.11.2019 в 07:13
прочистить канализацию
у вас канализация три раза в день забивается? Или раз в неделю? Раз в месяц? Что ж вы туда такое бросаете, что бедному мужику приходится чистить-убиваться постоянно? А кушают все каждый день. Посудомойки есть не у всех, роботы-пылесосы тоже. Стиралки? Ну здесь да - облегчили труд, но гладить приходится так же, как и раньше, часами. Иногда мне проще взять метлу и подмести, чем собирать пылесос - это быстрее. Опять же облегчение труда и для мужчин придумали - раньше отверткой, а сейчас шуруповерт есть для этого, пилили ручными пилами, сейчас каких только нет, а для прочистки канализации есть хорошие средства, которые и женщина сможет налить сама, а что-то серьезнее - лучше уж сантехника вызвать, а то мало ли что...

Татьяна ВикторовнаПишет 27.11.2019 в 12:32
Сделайте ремонт своими руками хотя бы раз в 10 лет
ну моя мама, например, всем помогала ремонты делать (она штукатур-маляр по одной из корочек) постоянно, в стройотрядах и цемент таскала. Что-то не померла еще - 54 ей. я с ней обои клеила (у нее, у бабушки, у тети, у нас - все в один год). я с мужем в прошлом году на пару стены красила и линолеум стелила в детской со сломанным пальцем на ноге. До этого 9 лет и 3 года назад ремонты в квартире так же делали (в оба ремонта я еще и беременная была) - не ною, живу, норм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если канализация забьется, то Вы, скорее всего, и один раз оттуда вычищать побрезгуете.

Так и не нойте, живите дальше, ремонтируйте сами, что же Вы строчите комментарии здесь? Мой комментарий был для тех, которые сами ничего не делают и на мужиков кидаются, что те бездельники им все должны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вам таких никчемных неумеха с Марса почтой прислали, или сами сделали/ воспитали?

+3 / -1
Ответить
27.11.2019, 10:31
Кумылженская

Согласна на 200%. у меня в семье два мальчика (внуки, живу с семьей дочери) они в обязательном порядке убирают в доме, за ними закреплена территория, помогают готовить (почистить и натереть овощи, слазить в погреб и тп), летом помогают в огороде, награда за труд - компьютер. Конечно, им лень (12-14 лет), но мы каждый день напоминаем, что надо трудиться и если младший в 10 лет ныл, что это сделать невозможно, сейчас таких проблем нет, он и учится на отлично в 6 классе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все способны правильно воспитать детей: некоторые не могут заставить, не могут командовать и руководить. Да и просто не у всех жильный организм: может уставали сильно, а сил на правильное воспитание не оставалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.11.2019, 08:58
Долгопрудный

У меня дети с самого детства получены к труду. Дочь с мамой лепила пельмени с 6 лет, а в уборке помогала уже с 8. У сына свои обязанности были. Дочь замужем, зять и сваты всегда благодарят за дочь, говорят, что такие девушки редкость сейчас. ВИНОВАТО ВОСПИТАНИЕ И ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ!

0
Ответить

Конечно, как зять и сваты не будут вам благодарны? Вырастили для них бесплатную дом. работницу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мать сама выросла в неблагополучной атмосфере, она не сможет правильно воспитать детей, потому, может её и саму неправильно воспитали, и примера правильного не было. А когда рожаешь, то не думаешь, что всё будет неправильно, и что не сможешь правильно воспитать. А получается так, как получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2019, 15:22
Долгопрудный

Какая домработница? Не несите чушь. Люди просто приучены к труду, зять у нас тоже трудяга. Живут дружно, никто никого не напрягает. А вы продолжайте в том же духе... Это ваш выбор и понимание семейного уклада...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это ужасно! Дальше инсульт, это кажется, что все благополучно, лучше дочку срочно научить работать в своей фирме.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГОНИТЕ,,,,,! СПАСАЙТЕСЬ! И спасете. Их же.

+1 / 0
Ответить

Вот ЩАС она пришла домой, и давай кричать: "Пошли вон!". Как вы себе это представляете? Если бы она умела "гнать", то у неё был бы совсем другой характер, а не тот, который она имеет. Да и куда гнать? Если б было куда, они бы и сами устроились и уехали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж ей тогда в старости стакан воды будет подавать, если она погонит? Многие только и рожают специально официантов и сиделок под свою старость судя по таким высказываниям

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
26.11.2019, 19:50
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Из за вас мужчин и работают, потому что мужики тунеядцы есть которые сидят на шее жён.

+38 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Аы наверное пожизненный холостяк? И Вас родил "мужчина"? Вы не видели заботы мамы и кпк она днем работала, вечерами заботилась о семье, а ночью должна была ублажать мужа и спала часа 4-6 ежедневно... У Вас нет своих детей, Вы не проявляете внимания к своей семь (или она у Вас имеется). Вам бы родить хотя бы грамм что и выполнять все то что выполняет женщина. Уверена, Вы бы взвыли после первой недели этого "невидимого труда". Они не лежат "трупом" при температуре 37,5 как это у 80% мужчин происходят. Женщины просто намного ответственнее в жизни чем мужчины.

А работают и как Вы говорит "палкой не выгонешь" не от хорошей жизни... Разве можно прожить на пенсию в 10000 р., детям помочь нужно которые живут с кредитами (это уже наверное стало нормой в стране). Думаете что не хочется путешествовать, спать пока не выспешься, читать книгу за книгой, возиться с внуками, ходить с ними в парк и театр.. Хочется, очень, но увы...

+70 / 0
Ответить
27.11.2019, 07:49
Санкт-Петербург

Очень часто браки распадаются после рождения ребенка. Мужчины, зачастую, женившись, приобретают заодно и няньку, чтобы все внимание им. С появлением ребенка женщина начинает просить помощи у мужа. Он к этому совершенно не готов. Женщин хотя бы лет на семь надо отправлять на пенсию раньше мужчин, при этом учитывая в стаж все года после рождения ребенка. Жизнь женщины напоминает жизнь лошади, а мужья-наездники. Поэтому пусть хотя бы трудятся долго-долго. Работать-то не очень любят. Все стремятся к пиджачкам, да галстукам, не зная при этом как пшеница растет.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Работа после пенсии мало оплачиваемая и каторжная, а хороших условий труда нет.

+22 / 0
Ответить
27.11.2019, 07:53
Санкт-Петербург

Да и до пенсии тоже. Если ребенок болезненный, хватаешься за любую работу, чтобы заработать эту несчастную пенсию, а потом, уже не имея сил и здоровья, не живешь, а существуешь.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, пусть работают и до 90 лет, а то содержать таких как Вы будет некому.

+14 / -2
Ответить

Дай Бог Вам дожить до пенсии. И крепкого здоровья и многие лета на пенсии. И чтобы пенсия была как, хотя бы зарплата у госдумовца. Минимум.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть работают и пусть живут, но пенсия все равно должна быть и должна быть нормальной.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы! У меня соседка, (вот, блин, успела на пенсию выйти!). всего 59 лет. Через день скорая к ним приезжает. На работу её! чтоб быстрее коньки отбросила! И скорую чтоб не гоняла! АТУ ЕЁ! АТУ! (жаль нельзя снова выгнать на работу принудительно всех! Кто ушел на пенсию! Глядишь и места бы больше стало!)

А вам самим сколько лет? И ваша мать должна до смерти работать? Так выгоните её, Пусть зарабатывает на жизнь, нечего сидеть на пенсии!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы на пенсии можно было прожить-вряд ли кто нибудь из женщин работал. У нас всегда найдутся дела по дому. Я мечтаю уйти, но прожить на 8 тыс нереально. В 55 лет наша жизнь уже превратилась в "пришла с работы-упала без сил".

+23 / 0
Ответить
27.11.2019, 09:40
Лосино-Петровский

У меня сын, слава Богу, после пенсии запретил мне работать с моими болячками, мол,свалишься где-нибудь, никто не поможет, подумают, что пьяная. Где искать тебя буду? Сиди дома, если можешь, стирай, гладь и т.д.Но не у всех такие дети... мне повезло. И у соседок прекрасные дети, все делают для своих родителей. Но не у всех так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня слов нет! Думаете от простой жизни женщины работают после выхода на пенсию!? Да потому что это вы мужики садитесь на шею после пенсии! Жратву сук. элитную продавай, колбаску заморскую, не за 250 руб! Еще и орать совесть позволяет, а я че пенсию не получаю! Пипец пенсия великая, 12000, одни то проживёте на такую пенсию!? Да хрен то там!

Я уже давно маме говорю, бросай работу ты на пенсии! Без спины и рук, а еще и дома дела! Жалко смотреть! А она говорит жить на что, отец то не работает, денег не хватает! А отец, дак я у меня пенсия! Зашибись! А у мамы нет пенсии как будто! Хото бы раз сказал, дак у тебя пенсия, хорош работать!

+24 / -1
Ответить

Вообще-то статистика ваши слова подтверждает: одинокие женщины живут дольше замужних. Я вот со своей стороны здесь им не мешаю - живу сам по себе, и не на 12 тысяч, а куда как поменьше, а было, что на 3-4 тысячи в месяц (при этом никаких долгов, включая по ЖКХ, и кредитов, - мне бы вот долги отдали, блин), - благо, что без жены, а то бы давно "съела", и нынче здесь бы вам уже ничего не написал. Живите, дамы, со свободными чистыми шеями и просветлёнными очами! - такими вы мне больше нравитесь.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, случайно нажала минус. Я с вами полностью согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юра, если бы всё было так гладко и сладко, а то выкидывают нас за год, полгода до пенсии и иди ищи работу! А не работая, от безделья только такие, как ты могут помереть, женщине это не грозит.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать они на работу, от нечего делать ходили. Что бы пенсию и зарплату получать, а работающим пенсионерам пенсию "скосили", а теперь вообще сказали нате работайте и без пенсии обойдётесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выгонишь палкой с работы? Конечно, ведь на пенсию не проживешь, а нужно и детям помогать - теперь то бабушка не внуками занимается, а арбайтен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У женщин безделья не бывает, дом,внуки, хозяйство, так что безделью места нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голосуем за любимую всеми единую Россию и в.в. Чубайса избудет нам счастье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1173
27.11.2019, 08:18
Чебоксары

А у мужиков вообще шансов нет!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае вы к..., женщина работает по 2-3 смены в день, да еще и вам предоставляй, тогда и носи ее на руках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень много женщин продолжает работать, если есть где, потому что на наши нищенские пенсии прожить сложновато.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно, Вы ненавидите женщин.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели женщин с химического производства с распухшими ногами, они едва ходят и считали дни до пенсии. Эх вы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто придурковат маленько, а так ниче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее такие как Вы,помрете, на женщине и на пенсии, и не на пенсии весь дом держится, а вот вас держать без работы нельзя, спиваетесь и умираете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий! Ваша Мама вероятно чиновница!

0
Ответить

Нет, она у него покойница, умарил он её лёжа на диване, а она вкалывала, чтоб бездельника прокормить, лежит только дуньку гоняет правой подружкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотри сам не помри от безделья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И внуки не увидят бабушек. Будут брошены в ясли и сады. Это не есть хорошо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редкостный неудачник, дебил Юра, видела б твою писанину твоя мать, но увы её уже нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно дело когда женщина наконец то дождалась пенсии в 55 лет и продолжает работать с сознанием того, что может в любой момент уйти с работы когда у нее не будет хватать физических сил. А другое, когда ей до пенсии ей еще пахать и пахать. А это все сказывается на психоэмоциональном настроении. А отсюда все женские болезни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это мудаки так рассуждают. На пенсию выходить нужно как раньше было. А работать можно и на пенсии.

раскрыть ветку (0)

Как не посмотришь от безделья только и умирают😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)
26.11.2019, 17:59
Новосибирск

А,вы не поняли, их специально уничтожают, и вообще все население уничтожают.

+58 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён

Не уничтожают население только потому, что -- кто будет казну наполнять этим вороватым "руководителям", да работать безропотно за нищенскую зарплату? !

+29 / 0
Ответить

Уничтожают население кому за 35 лет от них мало проку, а живут на молодёжи что приносят пользу.

0 / -1
Ответить

Пользы они не приносят. Государству денег уж точно. Но они не знают другой жизни. Не видели. Воспитаны на "другой идеологии. Это хороший электорат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот электорат получая мизерную пенсию оставляет ее в России, а не выводит за границу, тем самым поддерживая экономику и российских мелких и средних предпринимателей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, как не крути, но всё это замаскированный геноцит нации.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Женщина могла бы сидеть дома на пенсии если бы если бы денежные средства выплачиваемые государством обеспечивали ее жизнь, а не существование.

+50 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Да он всех русских ненавидит, независимо от пола... Иначе не позволил бы так глумиться над россиянами.

+58 / -3
Ответить

Он всех россиян ненавидит, кроме своих друзей детства и своих родных и близких..

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это чистая правда!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думается, что мужчин тоже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Скворцова отрицает это. И говорит что у нас с каждым годом продолжительность жизни растет.

+26 / -1
картой
Ответить
Комментарий удалён

Она говорит что ей рано еще на кладбище. Отмерила себе век как минимум.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой знакомый вчера умер от рака. А ему всего 40 лет. Делайте выводы.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Мама болеет 44 года - рак кишечника, Свекровь 54 года - рак яичников. Какая нахрен продолжительность жизни?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скворцова великий реформатор. У нее и детство в 30 лет заканчивается, и работать человек должен до самой смерти. Только вот она не знает, что дома работы предостаточно (хорошо когда прислуга есть).

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2019, 18:18
Санкт-Петербург

Так про вас, мужчин, и говорила. А судя по коментариям, вы слабинькие и очень жалкие. Даааа, надежды на вас никакой!

+4 / -1
Ответить

Но на нас надейтесь. Но а сами-то не плошайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них да а вот у нас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Растет... на кладбище... повальный прирост населения 60-70 годы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (472)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы