Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Задержан владелец разбившегося в Забайкалье автобуса

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
1 192 просмотров
3 комментариев

В Забайкалье задержан организатор перевозки, чей автобус попал в смертельное ДТП накануне, пишет Интерфакс со ссылкой на официального представителя СКР Светлану Петренко.

Уточняется, что задержанный – 30-летний житель Читы, индивидуальный предприниматель. Следствие намерено ходатайствовать о его аресте.

Следователи уже провели обыски в его офисе и по месту жительства. Помимо этого обыски прошли в региональных управлениях ГИБДД МВД РФ и государственного автодорожного надзора.


Расследованием уголовного дела о гибели 19 человек в ДТП займется центральный аппарат СКР. Сейчас уголовное производство начато по двум статьям – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек» и «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более человек».


Ранее 9111.ru писал, что стало известно о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом в Забайкалье. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Комментарии (3)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
3
Вниз

Теперь уже бывший владелец.

+3 / 0
Вверх
1
Вниз

Нашли козла отпущения.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Нельзя перевозки людей отдавать в частные руки. Это не такой бизнес, что приносит людям пользу.

Ведь частнику важна только прибыль. Любой ценой.

Мы же, пассажиры, платим за удобства… не отвечающие требования безопасности.

Кто виноват?

Виновата наша система, разрешающая сей бизнес. Ведь ремонт автобуса вещь дорогая, да и проверку технического состояния не все автобусы могут пройти – стареют, видите ли, однако.

А деньги зарабатывать, закрыв глаза на недостатки, оказывается можно.

Решение:

1. Закрыть частные автобусные перевозки повсеместно.

2. Организовать автобусные парки по всем правилам безопасности и финансировать их из федерального бюджета.

3. Когда автопарк начнёт приносить прибыль, отправить его на самоокупаемость.

4. Водитель же виноват лишь в том, что не настоял в замене колёс. Ведь перед рейсом обязан проверить свой автобус, указать на неисправность механику и отказаться даже от выгодного рейса.

0

Читайте также

0 X